26Апр

Аккумулятор плотность: какая должна быть, как проверить, как поднять?

Содержание

Аккумулятор. Обслуживание тяговой батареи и меры предосторожности | Статьи

Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге


Шлинчак Александр
Директор по продажам, ООО «БТ Машинери»
Официальный дилер ТМХ Рус по Дальнему Востоку и Сибири


Меры предосторожности при использовании аккумулятора


Не допускайте чрезмерной разрядки аккумуляторов. Индикатор зарядки аккумулятора на дисплее начинает мигать, когда уровень зарядки аккумулятора подает ниже 20%. При первой возможности зарядите аккумулятор.


 Избегайте источников открытого огня. Аккумулятор содержит взрывоопасный газ. Держитесь на безопасном расстоянии от источников открытого огня.


 Не допускайте утечек электролита. Контролируйте уровень электролита до и после зарядки. При проверки уровня электролита необходимо, чтобы погрузчик стоял на ровной поверхности. При зарядке аккумулятора уменьшается только содержание воды в электролите. Доливайте
дистиллированную воду в аккумуляторную батарею только после ее полной зарядки.


 Держите аккумуляторы в чистоте. В особенности следите за чистотой и сухостью верхней части аккумулятора. Следите за тем, чтобы вентиляционные пробки были плотно закрыты.

Аккумулятор. Обслуживание тяговой батареи и меры предосторожности

Обслуживание тяговой аккумуляторной батаери


Проверяйте плотность электролита в соответствии с инструкцией изготовителя аккумулятора или сервисного центра продавца складского оборудования. Проверяйте плотность электролита не реже одного раза в неделю. Также проверяйте правильность выполнения зарядки и отсутствие разницы плотности электролита в отдельный банках аккумулятора. Плотность электролита после зарядки — 1,280 (при 20 С). Когда плотность падает ниже 1,150, выполняйте зарядку аккумулятора до тех пор, пока она не превысит 1,280 (при 20 С). Ведите регистрацию данных о
состоянии аккумулятора и отслеживайте все изменения.


 Соотношение между плотностью электролита и температурой. Уравнение для преобразования величины плотности S20=St + 0,0007 (t-20). S20 — плотность, приведенная к температуре 20 С. St — величина плотности при t C. T — температура электролита © в момент измерения.

Зарядка аккумулятора


Обращение с аккумулятором. При необходимости вывода погрузчика (паллетоперевозчика / штабелера / ричтрака) из эксплуатации на две недели или более длительный срок все аккумуляторы должны быть полностью заряжены и храниться при отсоединенных штепсельных разъемах для исключения вероятности разрядки аккумуляторов. Если необходимо хранить погрузчик в течение еще более длительного срока, аккумулятор следует заряжать регулярно каждые два месяца.


 Меры предосторожности во время зарядки.
Во время зарядки образуется водород, который является высокогорючим газом. Соблюдайте следующие меры предосторожности.

  1. Проводите зарядку в хорошо проветриваемом месте, на достаточном расстоянии от источников огня.
  2. Держите крышку аккумулятора открытой.
  3. Если вы используете модель с кабиной, полностью откройте двери, заднее окно и т.д. перед началом зарядки.
  4. Не проводите операции по подниманию или наклону груза.
  5. Не включайте погрузчик
  6. Выполняйте зарядку как можно раньше после окончания работы.
  7. Если погрузчик не используется, ежедневная зарядка не требуется.
  8. Раз в месяц выполняйте уравнивающую зарядку, даже если погрузчик не используется.

БТ Машинери обслуживает и диагностирует аккумуляторные батареи в Хабаровске как на своих производственных площадях, так и на выезде у клиента — у нас есть все необходимое от специального оборудования до сертифицированных мастеров — ждем вас, если батарей на вашем погрузчике требуемых характеристик!


Шлинчак Александр
Директор по продажам, ООО «БТ Машинери»
Официальный дилер ТМХ Рус по Дальнему Востоку и Сибири

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Поделиться ссылкой:

Вернуться к списку

Эксплуатация авто аккумулятора зимой — AKBEXPERT

  • Главная
  • »
  • Вопросы и ответы
  • »
  • Эксплуатация зимой

Какая плотность электролита должна быть зимой, и как подготовить аккумулятор к зиме?

Ответ:

Плотность электролита у полностью заряженной аккумуляторной батареи, предназначенной для эксплуатации в условиях умеренного климата в любое время года должна быть 1,27-1,30 г/см3 при температуре +25°С. При более высокой температуре электролита значение плотности должно быть ниже, а при более низкой температуре электролита, наоборот, — выше. В странах с тропическим климатом эксплуатируют батареи с более низкой плотностью электролита (1,22-1,24 г/см3). В условиях крайнего Севера, наоборот, требуется более высокая плотность электролита (1,30-1,32 г/см3). Перед началом зимнего периода необходимо проверить, чтобы батарея находилась в заряженном состоянии. Это обеспечит предохранение от замерзания электролита и обеспечит надежный пуск двигателя при отрицательных температурах. Именно в зимний период существенное влияние на работу АКБ будут оказывать слабо натянутый ремень генератора и повышенная утечка электроэнергии.

Если при запуске двигателя в зимнее время аккумулятор разрядился в «ноль», какие действия нужно предпринять?

Ответ:

В данном случае необходимо зарядить аккумулятор от стационарного зарядного устройства током малой величины. Сделать это следует не позднее, чем через 2-3 дня после глубокого разряда батареи.

Почему замерзает электролит?

Ответ:

При разряде АКБ плотность электролита снижается, уменьшается удельное количество серной кислоты, содержащейся в растворе электролита и образуется вода. Чем глубже разряд батареи, тем выше отрицательная температура, при которой может замерзнуть электролит. Например, при плотности 1,11 г/см3 электролит замерзнет уже при -7 0С, а при плотности 1,27 г/см3 — только при -58 0С.

Если замерз электролит, можно ли восстановить работоспособность аккумулятора?

Ответ:

Зависит от степени замерзания: если батарея замерзла не на весь объем, а корпус не подвергся деформации, ее можно восстановить. Необходимо, чтобы лед полностью растаял при комнатной температуре, и только потом приступить к заряду АКБ. При этом не избежать повреждения электродов и снижения токовых характеристик батареи.

Если в мороз перед запуском двигателя включить на короткое время фары автомобиля, поможет ли это облегчить запуск?

Ответ:

Нет. При данной процедуре эффект разогрева электролита ничтожен и не влияет на увеличение мощности разряда. Напротив, батарея может потерять драгоценную емкость и после этого не сможет запустить двигатель.

Почему в зимнее время рекомендуют аккумуляторы с более высокими пусковыми токами?

Ответ:

Холодный пуск имеет следующие особенности:

  • Стартеру требуется больше времени для прокрутки двигателя.
  • Сопротивление холодного двигателя в зимнее время увеличивается в 2,5-3 раза
  • От АКБ требуется отдача большей мощности и энергии.
  • Чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше вязкость электролита и внутреннее сопротивление батареи.

Для обеспечения надежного пуска двигателя необходимо выбирать ту АКБ, которая при одних и тех же габаритных размерах имеет максимально высокие токи холодной прокрутки.

Пуск двигателя в зимнее время зависит только от АКБ?

Ответ:

Нет. Помимо технических характеристик и степени заряженности батареи, пуск двигателя зависит от следующих факторов:

  1. состояния электропроводки и электрооборудования автомобиля;
  2. состояния свечей;
  3. состояния топливной системы и качества топлива;
  4. качества масла;
  5. опыта водителя.
  6. По какой причине замерз аккумулятор?

    Ответ:

    Если замерзла только одна ячейка, то это, скорее всего, внутренний дефект батареи, который привел к снижению плотности и замерзанию электролита.

    Если замерзла не одна ячейка в батарее, то здесь ответ один — батарея была разряжена. Причины могут быть разные, самая распространенная — частые запуски двигателя и короткие дистанции движения по городу. В результате батарея в холодную погоду просто не успевает заряжаться от генератора. Плотность электролита 1,21 г/см3 соответствует примерно 45%-ной степени заряженности батареи. По справочным данным электролит с такой плотностью замерзает при температуре около -30 0С.

    Часто бывает ситуация: утром с нескольких попыток не завелась машина, и человек едет на работу на общественном транспорте. А разряженная батарея с низкой плотностью электролита до вечера замерзает.

Литий-ионный аккумулятор с высокой плотностью энергии, использующий композитный анод углерод-нанотрубка-Si и катод Li[Ni0,85Co0,05Mn0,10]O2 с изменяемым составом

Литий-ионный аккумулятор с высокой плотностью энергии, использующий композитный анод углерод-нанотрубка-Si и катод Li[Ni

0,85 Co 0,05 Mn 0,10 ]O 2 † по составу

Джу Хён Ли, ‡ 9 лет0013 и Чонг С.

Юн,‡ б Чан Ён Хван, и Сон-Джин Ким, c Филиппо Маглия, c Питер Лампа, c Сын-Тэк Мён д а также Ян-Кук Вс* и

Принадлежности автора

* Соответствующие авторы

и Факультет энергетики, Университет Ханьянг, Сеул 133-791, Республика Корея

Электронная почта: yksun@hanyang. ac.kr

б Факультет материаловедения и инженерии, Университет Ханьянг, Сеул 133-791, Республика Корея

с BMW Group, Petuelring 130, 80788 Мюнхен, Германия

д Департамент нанонауки и технологии, Университет Седжонг, Сеул, Республика Корея

Аннотация

rsc.org/schema/rscart38″> Была предложена полностью функциональная практичная литий-аккумуляторная система, обеспечивающая беспрецедентно высокую плотность энергии и превосходный срок службы, с использованием современных катодных и анодных технологий. Основанный на простом процессе измельчения в шаровой мельнице композитный анод из углеродных нанотрубок (УНТ) и кремния с чрезвычайно стабильной длительной цикличностью, обеспечивая при этом разрядную емкость 2364 мА ч г −1 при плотности утряски 1,103 г см −3 , был разработан. Для катода-двухслойный градиент полной концентрации (TSFCG) LI [NI 0,85 CO 0,05 MN 0,10 ] O 2 Катод Катад, разработанный для получения максима. за счет ядра, обогащенного никелем, и одновременного обеспечения высокой химической и термической стабильности за счет внешнего слоя, обогащенного марганцем, дали разрядную емкость 221 мА ч г −1 . Интегрируя композит CNT-Si и катод TSFCG в полной конфигурации ячейки, полная ячейка генерирует плотность энергии 350 Вт · ч · кг −1 с превосходным сохранением емкости в течение 500 циклов при скорости 1 C, удовлетворяя плотность энергии предел, налагаемый требованием дальности движения для электромобилей. Предложенная аккумуляторная система удовлетворяла требованиям к накоплению энергии для транспортных средств с точки зрения плотности энергии, мощности и срока службы.

Amprius отгружает первую партию аккумуляторов «самой высокой в ​​мире емкости»

Energy

Посмотреть 3 изображения

Посмотреть галерею — 3 изображения

Калифорнийская компания Amprius отгрузила первую партию, как она утверждает, литиевых батарей с самой высокой плотностью энергии, доступных сегодня. Эти элементы с кремниевым анодом содержат на 73 процента больше энергии, чем элементы Tesla Model 3 по весу, и занимают на 37 процентов меньше объема.

Нынешние аккумуляторы Tesla Model 3 служат образцом для сравнения и вмещают около 260 Втч/кг и 730 Втч/л, по данным Enpower. Новые аккумуляторы Amprius — это значительный шаг вперед как по удельной энергии, так и по плотности энергии: они обеспечивают 450 Втч/кг и 1150 Втч/л. высотных псевдоспутников» дают ему право похвастаться «ячейками с самой высокой плотностью энергии, доступными сегодня в аккумуляторной промышленности».

Компания Amprius заявляет, что впечатляющие характеристики аккумуляторов обусловлены технологией анодов из кремниевых нанопроволок. Когда вы заряжаете литий-ионный аккумулятор, вы эффективно отрываете электрон от каждого атома лития, счастливо сидящего на катоде, и перемещаете их к аноду по внешней проводке, поскольку электроны не могут пройти через электролит или разделитель между ними. анод и катод. Их отрицательный заряд притягивает положительно заряженные ионы лития через электролит и сепаратор, где каждый из них находит электрон и внедряется в то, что обычно представляет собой графитовую решетку на аноде.

Электроды из кремниевых нанопроволок могут хранить больше лития, чем обычная графитовая решетка, и Amprius заявляет, что они служат достаточно долго, чтобы конкурировать с современными технологиями

Amprius

Компания Amprius заменила графитовую решетку на кремниевые нанопроволоки. Кремний может хранить в 10 раз больше лития, чем графит, но он имеет тенденцию набухать и трескаться, резко сокращая срок службы элемента. Амприус говорит, что когда вы формируете кремний в пористые нанопроволоки, расположенные в виде леса из более длинных проволок с более короткими проволоками между ними, кремний способен выдерживать набухание и сопротивляться растрескиванию, продлевая срок службы ячейки до такой степени, что кремниевые аноды может стать конкурентоспособной технологией.

Компания заявляет, что кремниевые нанопроволоки укоренены прямо в подложке анода, поэтому проводимость (и, следовательно, мощность) высока. В нем говорится, что срок службы элемента «отличный» и «постоянно улучшается», хотя он не указывает никаких цифр, а также говорится, что анод — единственная часть батареи, которая меняется; остальное может быть произведено с использованием существующих методов производства и компонентов.

Очевидно, что мир готов и ждет аккумуляторных элементов следующего поколения, которые могут хранить больше энергии при меньших размерах и весе — все, от смартфонов до электромобилей, выиграет либо от веса, либо от уменьшения пространства, а также от новых технологий, таких как электрические самолеты вертикального взлета и посадки. взывают к батареям, которые могут улучшить их диапазон и возможности.

Аккумуляторы Amprius значительно превосходят современные литиевые батареи по плотности энергии по весу и объему

Amprius

И, конечно же, плотность энергии и удельная энергия — это всего лишь два показателя, по которым батарея должна конкурировать. Тепловые характеристики, безопасность, скорость зарядки/разрядки и срок службы будут играть большую роль, как и цена. Тот факт, что первый клиент Amprius находится в передовой аэрокосмической отрасли и производит спутники, предполагает, что на данный момент эти элементы не будут конкурировать по цене.

Вскоре компания выберет участок, на котором она начнет строительство завода массового производства, что принесет экономию за счет масштаба, что может сделать эту технологию востребованной на рынке электромобилей и в других местах. К тому времени, когда эта фабрика будет запущена, мы также сможем получить точные показатели производительности другого передового производителя электродов, о котором мы сообщали: Nawa Technologies заявляет, что разработала способ дешевого производства вертикально ориентированных электродов из углеродных нанотрубок. может привести к 300-процентному улучшению современных литиевых батарей. Мы увидим.

Источник: Амприус

Посмотреть галерею — 3 изображения

Лоз Блейн

Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также как старший автор статей.