26Апр

Устройство главной передачи: Устройство главной передачи автомобиля | Эксплуатация. Уход

Содержание

Устройство главной передачи автомобиля | Эксплуатация. Уход

  Конструкция главной передачи автомобиля.

  Для редукции частоты вращения и повышения крутящего момента, в автомобилях используется главная передача и дифференциал.

  Состав главной передачи.
  Каждый производитель старается привнести в устройство автомобиля свои разработки и модифицировать его. Но в большинстве случаев то, из чего состоит главная передача, составляется из набора следующим механизмов: полуосей, ведомой, ведущей и шестерней полуосей, а также шестерней-сателитов.

  В зависимости от компоновки и назначения устройство привода автомобиля может основываться на использовании одинарных или двойных главных передач.

  Одинарная главная передача.
  В ее состав входит одна пара шестерен, находящихся в постоянном зубчатом зацеплении.

  1. Цилиндрическая передача устанавливается преимущественно на переднеприводных авто, в которых двигатель имеет поперечное расположение.

Вид зубов шестерен также определяет тип передачи: прямозубая, косозубая, шевронная.

  Данный тип используется не только в автомобильном хозяйстве, но и при формировании корректных промышленных технологических процессов. Часто в автоматизированных приводах общего или специализированного назначения устанавливают преобразователи цилиндрического типа, имеющие отличные значения КПД. В автомобилях этот показатель также велик и достигает 98%. На подобный редуктор цена оказывается оптимальной, ведь описываемый преобразователь надежен и достаточно прост в обслуживании. К недостаткам данного типа передачи относится высокий уровень производимого шума и небольшой дорожный просвет.


  2. Второй вид одинарной передачи — конический. Это тип востребован не только в легковых авто, но и в грузовиках и автобусах, грузоподъемность которых не превышает средних значений. Благодаря использованию спирального зуба достигается уменьшение шума при эксплуатации. Коническая передача также крайне продуктивна – КПД не менее 97%.

  3. Червячная передача главного типа разделяется на два вида: с нижним или верхним расположением вала. Такие авто теряют в КПД (максимум 92%), но зато имеют более компактное строение и практически бесшумны при работе.

  4. Последний вид главной передачи — гипоидный с нижним или верхним смещением. Он включает в себя достоинства сразу двух видов передач — конических и червячных. Гипоидная передача устанавливается на машинах с задним приводом как легкового, так и грузового типа. Она позволяет положительно влиять на устойчивость автомобиля путем смещения центра тяжести, а также отличается бесшумностью, небольшими габаритами, хорошим значением КПД (96-97%) и плавностью хода.

  Двойная главная передача
  Основной сферой ее применения становится производство грузовых авто средней и большой грузоподъемности, внедорожников и автобусов. КПД данной передачи, совмещающей в себе сразу два типа — коническую и цилиндрическую, находится в пределах 93-96%.

Для компактности обе ступени главной центральной передачи могут быть помещены в единый корпус — картер.
 
  В автомобилях может производиться разделение главной передачи на две части для снижения нагрузки на полуоси и составные части такого механизма, как дифференциал авто — устройства, распределяющего крутящий момент между несколькими потребителями. Автомобили, в которых используется разнесенная главная передача, обладают лучшей проходимостью и увеличенным дорожным просветом. Несмотря не это, этот тип используют только в тех случаях, когда его установка экономически оправдана. Купить редуктор и иные составные части двойной передачи затруднительно, да и их устройство усложнено по сравнению с одноступенчатыми передачами.
——————————-

Предыдущие новости:

Каталітичні перетворювачі

Автомобільні склоочисники: пристрій і установка

Редуктор в автомобілі

Якісні запчастини для іномарок: в чому складнощі придбання

Вибір надувного матраца в машину для мандрівників

Устройство главной одинарной передачи

Цилиндрическая  одинарная главная передача — самая простая конструкция главной передачи обычно бывает у легковых автомобилей с поперечным расположением силового агрегата. Одинарная цилиндрическая передача с косозубыми зубчатыми колесами (для уменьшения уровня шума), ведущее зубчатое колесо выполнено как одно целое с ведомым валом коробки передач и ведомое зубчатое колесо (зубчатый венец крепится к корпусу коробки дифференциала).
Коническая и гипоидная главные передачи. На автомобилях с продольным расположением силового агрегата конструкция главной передачи более сложная. Используют конические и гипоидные главные передачи (рис. 98), которые состоят из вала-шестерни ведущего и ведомого зубчатых колес, последнее крепится к корпусу коробки дифференциала. Вал-шестерня получает крутящий момент от карданной передачи.

 

 

Ведущий мост автомобиля ГАЗ-53-12 и устройство главной одинарной передачи:

1 — картер заднего моста; 2 — полуось; 3 — маслоуловитель; 4 — регулировочный винт; 5 и 11 — регулировочные прокладки; 6 — стакан; 7 — крышка; 8 — зубчатое колесо; 9 — фланец; 10, 12 и 26 — конические роликоподшипники; 13 — пробка заливного отверстия; 14 — цилиндрический роликоподшипник; 15 — стопорное кольцо; 16 и 24 — опорные шайбы; 17— сателлит; 18 — картер главной передачи; 19 и 27 — регулировочные гайки; 20 — правая коробка сателлитов; 21 — крестовина; 22 — зубчатое колесо; 23 — левая коробка сателлитов; 25 — полуосевое зубчатое колесо; 28 — маслоприемная трубка; а — канал.

 

Зубчатые колеса конических и гипоидных передач с точки зрения технологии производства примерно равнозначны. Однако эксплуатационные свойства этих передач различаются. Преимуществом гипоидной передачи является то, что ось ее ведущего зубчатого колеса расположена ниже оси ведущих колес, вследствие чего центр тяжести автомобиля ниже, что повышает его устойчивость. Гиповдная передача более надежна, обеспечивает более низкий уровень шума при работе, чем передача с обычными коническими зубчатыми колесами со спиральными зубьями.

Главная передача автомобиля.


Главная передача




Назначение и общее устройство главной передачи

Главная передача является важным элементом трансмиссии всех современных автомобилей. Она обеспечивает изменение величины и направления крутящего момента, передаваемого от предыдущего элемента трансмиссии к колесам. Обычно главная передача автомобиля представляет собой понижающую зубчатую передачу (с цилиндрическими или коническими зубчатыми колесами), увеличивая тяговую силу и уменьшая частоту вращения на выходном валу.

В зависимости от силовой компоновки автомобиля главная передача может изменять одновременно величину и направление крутящего момента или изменять только его величину. Последние применяются в легковых автомобилях с передним приводом, имеющих поперечное расположение двигателя; в этом случае изменение направления передаваемого крутящего момента не требуется. Во всех других случаях главная передача автомобиля включает пару конических зубчатых колес, изменяющих направление передаваемого крутящего момента под углом 90˚.

Передаточное число главной передачи может варьировать в пределах от 4 до 9 в зависимости от назначения автомобиля, его массы, мощности и технических параметров таких элементов трансмиссии, как коробка перемены передач и дополнительная коробка передач. Благодаря изменению частоты вращения и крутящего момента главная передача обеспечивает согласование скоростной характеристики двигателя с тягово-динамической характеристикой автомобиля, исходя из условий максимальной скорости, максимального тягового усилия на ведущих колесах, а также обеспечения топливной экономичности.


Кроме того, она способствует снижению нагрузки на другие механизмы и агрегаты трансмиссии, расположенные до главной передачи, что позволяет уменьшить их массу и габаритные размеры. Если бы главная передача автомобиля не обеспечивала увеличение крутящего момента, пришлось бы применять более массивную и громоздкую коробку передач, уделять внимание повышению прочности и жесткости карданной передачи и т. п.

Конструктивно главная передача представляет собой зубчатый редуктор, состоящий из одной или двух пар зубчатых колес, помещенных в картер, который у главных передач, размещенных в ведущем мосту автомобиля, выполняется полузакрытым, т. е. картер моста одновременно выполняет и функции части картера главной передачи. Такая конструкция получила наибольшее распространение благодаря своей простоте и дешевизне. Однако для такой конструкции характерны большие неподрессоренные массы, что приводит к увеличению нагрузки на элементы подвески и негативно сказывается на плавности хода автомобиля.



На автомобилях с разрезными мостами картер главной передачи устанавливается на раме, в результате чего масса неподрессоренной части автомобиля снижается. У легковых автомобилей с передним приводом главная передача конструктивно объединена с коробкой перемены передач.

Главные передачи по числу, виду и расположению зубчатых колес подразделяют на одинарные (одноступенчатые), двойные (двухступенчатые), цилиндрические, конические, гипоидные, центральные и разнесенные (рис. 1).
Одинарные (одноступенчатые) главные передачи состоят из одной пары зубчатых колес, причем могут применяться различные типы зубчатых зацеплений (цилиндрические, конические, гипоидные и т. п.).

В двойных (двухступенчатых) главных передачах используется две пары зубчатых колес, из которых одна – коническая (или гипоидная), а вторая – цилиндрическая.

Разнесенные главные передачи выполняются в виде раздельно устанавливаемых на ведущем мосту элементов, при этом обычно в ведущих колесах размещают цилиндрические зубчатые пары (колесные редукторы), а в картере ведущего моста — центральную часть главной передачи, включающую коническую или гипоидную зубчатую пару. Благодаря применению двойных и разнесенных главных передач удается существенно уменьшить габариты трансмиссии, в частности картера ведущего моста.

***

Одинарная главная передача


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Устройство автомобиля: главная передача и дифференциал

Главная передача и дифференциал

Главная передача и дифференциал

На примере заднеприводных автомобилей расммотрим работу главной передачи и дифференциала.

С помощью главной передачи происходит увеличение скорости крутящего момента и передачи его на полуоси колес под углом 90о. Схема работы представлена на рисунке 12.1.

Рис. 12.1 Схема работы главной передачи 1 — фланец; 2 — вал ведущей шестерни; 3 — ведущая шестерня; 4 — ведомая шестерня; 5 — ведущие (задние) колеса; 6 — полуоси; 7 — картер главной передачи

Главная передача состоит из двух механизмов: ведущей шестерни и ведомой шестерни.

Крутящий момент проходит свой путь через сцепление, коробку передач и карданную передачу. В конце пути он передается на две косозубые шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении. Если мы посмотрим на рисунок 37, то увидим, что ба колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью. При таком полочении автомобиль невозможно будет повернуть. Для поворота необходимо, чтобы колеса проходили неодинаковое расстояние. Но в автомобиле есть механизм, который позволяет делать маневр поворота. Этот механизм – дифференциалом.

Дифференциал предназначен. За счет этого механизма колеса вращаются с разной угловой скоростью. Это достигается путем разделения крутящего момента между ними. На рисунке 12.2 мы можем увидеть составляющие дифференциала. Он состоит из небольшого числа механизмов: двух шестерен и полуосей двух шестерен сателлитов.

Рис. 12.2. Главная передача с дифференциалом 1 — полуоси; 2 — ведомая шестерня; 3 — ведущая шестерня; 4 — шестерни полуосей; 5 — шестерни-сателлиты

Основные неисправности главной передачи и дифференциала

Шум главной передачи при движении на большой скорости. Причина: износ шестерен, неправильная регулировка шестерен, отсутствие масла в картере главной передачи. Способ устранения: регулировка зацепления шестерен, замена изношенных деталей, пополнение масла.

Течь масла. Причина: неисправность сальников, неплотные соединения. Способы устранения: замена сальников, закрепить соединения.

Принцип работы главной передачи | Изучение устройства автомобиля AvtoLegko.ru

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА у легковых автомобилей чаще всего состоит из двух конических шестерен со спиральным зубом, которые располагаются в картере. При помощи этих шестерен вращение передается под углом в 90°. Ведущая шестерня с валом и насаженным на его шлицы фланцем вращается от карданного вала. Вал ведущей шестерни обычно опирается на два конических роликовых подшипника.

Ведомая шестерня, также в подшипниках, вращается вместе с коробкой дифференциала.
Главная передача увеличивает крутящий момент, передаваемый ведущим колесам, во столько раз, во сколько количество зубьев ведомой шестерни больше, чем ведущей. У легковых автомобилей наиболее распространено передаточное отношение в главной передаче от 4 : 1 до 5 : 1. На большую часть автомобилей ставят гипоидную главную передачу. Зубья шестерен такой передачи имеют сложную форму. В результате длина контакта этих зубьев больше, чем у зубьев обычных конических шестерен. Поэтому гипоидная передача более надежна и долговечна. Оси вала ведущей и ведомой шестерен не совпадают. Вал ведущей шестерни, соединяемый с задним концом карданного вала, расположен ниже оси ведомой шестерни. Это снижает высоту карданной передачи, а значит, и пола кузова (удобно входить и выходить пассажирам). Понижается центр тяжести автомобиля, улучшается его устойчивость против бокового опрокидывания, что важно для безопасности движения. Гипоидная передача требует от водителя хорошего ухода. Смазывают ее специальным маслом (смазкой для гипоидных передач).

При повороте колеса автомобиля проходят разное расстояние. У колеса, идущего по внешней дуге, путь длинней, а у идущего по внутренней дуге — короче. Пути, проходимые правым и левым колесами, бывают неодинаковыми, и в некоторых случаях — например, когда одно колесо проезжает по ровной дороге, а другое через ухаб (углубление в колее), или если одна шина имеет изношенный протектор, а другая новая, — надо, чтобы какой-то механизм все время мог вносить поправку в передачу вращающего усилия на колеса и не допускать проскальзывания шин на дороге, что приводит к их повышенному износу. Эту работу выполняет дифференциал (см. рис. 36).

Как же устроен дифференциал?

Главная передача КамАЗ заднего и среднего моста

Информация об редукторах Каталог — Редукторы КамАЗ

Главная передача служит для увеличения крутящего момента на веду­щих колесах и передачи его от карданного вала к полуосям под прямым углом. Увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи.
Общее передаточное число (произведе­ние передаточных чисел коробки передач, раздаточной коробки и главной передачи) показывает, во сколько раз сокра­щается частота вращения ведущих колес по сравнению с частотой вращения колен­чатого вала двигателя. Чем больше передаточное число, тем больше тяговое уси­лие, развиваемое на ведущих колесах авто­мобиля.

Передаточные числа главной передачи КамАЗ могут быть четырех видов:
— 7.22, 6,53, 5,94 — подходит для тягачей и составов автопоездов,
— 5.43, 6.53, 5.94 — используется для одиночных грузовиков,
Формально это число означает соотношение числа зубьев колеса к числу зубьев шестерни. Соответственно, чем это значение больше, тем мощнее тяговое усилие колес грузовика.

Устройство главной передачи

Главная передача КамАЗ состоит из двух конических и двух цилиндрических шестерней. Ведомой является коническая, ведущая цилиндрическая.
Ведущие мосты снабжают диффе­ренциалом, который дает возможность ведущим колесам вращаться с раз­личной частотой друг относительно друга. В дифференциале применены конические шестерни и на правое и левое колеса от него передаются одинаковые крутящие моменты.

На полноприводных автомобилях с формулой 6×6 ставится 3 ведущих моста. Схему переднего моста на таких машинах отличает устройство главной передачи, поворотного механизма и картера.

На неполноприводных автомобилях 6×4 отличия сводятся к типу крепления колес (ступичный, дисковый), наличию межколесной блокировки, тормозным механизмом. Они имеют 2 ведущих моста — средний и задний, различие а наличии блокируемого межосевого дифференциала.

Соответственно, редуктор заднего моста КАМАЗ такого дифференциала не имеет, что помогает обеспечить вращение ведущих валов среднего и заднего моста с различной частотностью, минимизировать проскальзывание и пробуксовку колес. Точно так же межколесный дифференциал раздает вращающий момент левому и правому колесу в необходимой пропорции, так чтобы предотвратить скольжение на резких поворотах и дорогах с неровным покрытием.

Информация об редукторах Каталог редукторов КамАЗ

Главная передача и все,что нужно о ней знать.

Главная передача автомобиля – элемент трансмиссии, в наиболее распространенном варианте состоящий из двух шестерен (ведомой и ведущей), призванный преобразовывать крутящий момент, поступающий от коробки передач, и передавать его на ведущую ось. От конструкции главной передачи напрямую зависят тягово-скоростные характеристики автомобиля и расход топлива. Рассмотрим устройство, принцип действия, виды и требования к механизму трансмиссии.

Содержание статьи

Устройство главной передачи

По сути, главная передача — это не что иное, как шестеренчатый понижающий редуктор, в котором ведущая шестерня связана с вторичным валом КПП, а ведомая – с колесами автомобиля. По типу зубчатого соединения главные передачи различаются на следующие разновидности:

 

  • цилиндрическая – в большинстве случаев применяется на автомобилях с поперечным расположением двигателя и коробки передач и передним приводом;
  • коническая – применяется очень редко, так как имеет большие габариты и высокий уровень шума;
  • гипоидная – наиболее востребованная разновидность главной передачи, которая применяется на большинстве автомобилей с классическим задним приводом. Гипоидная передача отличается малыми размерами и низким уровнем шума;
  • червячная – практически не применяется на автомобилях по причине трудоемкости изготовления и высокой стоимости.

Также стоит отметить, что автомобили с передним и задним приводом имеют различное расположение главной передачи. В переднеприводных автомобилях с поперечным расположением КПП и силового агрегата, цилиндрическая главная передача располагается непосредственно в картере КПП.

В автомобилях с классическим задним приводом главная передача установлена в корпусе ведущего моста и соединена с коробкой передач посредством карданного вала. В функционал гипоидной передачи заднеприводного автомобиля также входит и разворот вращения на 90 градусов за счет конических шестерен. Несмотря на различные типы и расположение, предназначение главной передачи остается неизменным.

Принцип работы


Основная характеристика этого редуктора — передаточное число. Данный параметр отражает отношение количества зубьев ведомой шестерни (связана с колесами) к ведущей (связана с вторичным валом коробки передач). Чем больше передаточное число, тем быстрее автомобиль разгоняется (крутящий момент увеличивается), но при этом уменьшается значение максимальной скорости. Уменьшение передаточного числа увеличивает максимальную скорость, при этом машина начинает ускоряться медленнее. Для каждой модели автомобиля передаточное число подбирается с учетом характеристик двигателя, КПП, размера колес, тормозной системы и т.д.Принцип действия главной передачи достаточно прост: во время движения автомобиля крутящий момент от двигателя передается коробке переменных передач (КПП), а затем, посредством главной передачи и дифференциала, приводным валам автомобиля. Таким образом, главная передача непосредственным образом изменяет крутящий момент, который передается колесам машины. Соответственно, посредством нее изменяется и скорость вращения колес.

Основные требования. Современные тенденции

Главным передачам выдвигается немало требований, основными из которых являются:

  • Надежность;
  • Минимальная потребность в обслуживании;
  • Высокие показатели КПД;
  • Плавность и бесшумность;
  • Минимально возможные габаритные размеры.

Естественно, идеального варианта не существует, поэтому конструкторам при выборе типа главной передачи приходится искать компромиссы.

Отказаться от использования главной передачи в конструкции трансмиссии пока не получается, поэтому все наработки направлены на повышение эксплуатационных показателей.

Примечательно, что изменение рабочих параметров редуктора является одним из основных видов тюнинга трансмиссии. За счет установки шестерен с измененным передаточным числом можно существенно повлиять на динамику авто, максимальную скорость, расход топлива, нагрузку на КПП и силовой агрегат.

Напоследок стоит упомянуть особенности конструкции роботизированных КПП с двойным сцеплением, что сказывается и на устройстве главной передачи. В таких КПП парные и непарные передачи разделены, поэтому на выходе имеется два вторичных вала. И каждый из них передает вращение на свою ведущую шестерню главной передачи. То есть, в таких редукторах ведущих шестерен – две, а ведомая только одна.

 

Схема коробки передач DSG

Эта конструктивная особенность позволяет сделать передаточное число на редукторе изменяемым. Для этого всего лишь используются ведущие шестеренки с разным количеством зубьев. К примеру, при задействовании ряда непарных передач для повышения тягового усилия используется шестерня, обеспечивающая большее передаточное число, а шестерня парного ряда имеет меньшее значение этого параметра.

Двойные главные передачи

Эти передачи применяются на грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности, на полноприводных трехосных автомобилях и автобусах для увеличения передаточного числа трансмиссии, чтобы обеспечить передачу большого крутящего момента. КПД двойных главных передач находится в пределах 0,93…0,96.

Двойные главные передачи имеют две зубчатые пары и обычно состоят из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен с прямыми или косыми зубьями. Наличие цилиндрической пары шестерен позволяет не только увеличить передаточное число главной передачи, но и повысить прочность и долговечность конической пары шестерен.

В центральной главной передаче (рисунок 2, г) коническая и цилиндрическая пары шестерен размещены в одном картере в центре ведущего моста. Крутящий момент от конической пары через дифференциал подводится к ведущим колесам автомобиля.

В разнесенной главной передаче (рисунок 2, д) коническая пара шестерен 5 находится в картере в центре ведущего моста, а цилиндрические шестерни 6 — в колесных редукторах. При этом цилиндрические шестерни соединяются полуосями 7 через дифференциал с конической парой шестерен. Крутящий момент от конической пары через дифференциал и полуоси 7 подводится к колесным редукторам.

Широкое применение в разнесенных главных передачах получили однорядные планетарные колесные редукторы. Такой редуктор  состоит из прямозубых шестерен — солнечной 8, коронной 11 и трех сателлитов 9. Солнечная шестерня приводится во вращение через полуось 7 и находится в зацеплении с тремя сателлитами, свободно установленными на осях 10, жестко связанных с балкой моста. Сателлиты входят в зацепление с коронной шестерней 11, прикрепленной к ступице колеса. Крутящий момент от центральной конической пары шестерен 5 к ступицам ведущим колес передается через дифференциал полуоси 7, солнечные шестерни 8, сателлиты 9 и коронные шестерни 11.

При разделении главной передачи на две части уменьшаются нагрузки на полуоси и детали дифференциала, а также уменьшаются размеры картера и средней части ведущего моста. В результате увеличивается дорожный просвет и тем самым повышается проходимость автомобиля. Однако разнесенная главная передача более сложна, имеет большую металлоемкость, дорогостояща и трудоемка в обслуживании.

Классификация главных передач

По числу пар зацеплений

Одинарная и двойная главная передача
  • Одинарная — имеет в составе только одну пару шестерен: ведомую и ведущую.
  • Двойная — имеет в составе две пары зубчатых колес. Делится на двойную центральную или двойную разнесенную. Двойная центральная располагается только в ведущем мосту, а двойная разнесенная еще и в ступице ведущих колес. Применяется на грузовом транспорте, так как на нем требуется повышенное передаточное число.

По виду зубчатого соединения


  • По компоновке Цилиндрическая. Применяется на машинах с передним приводом, в которых двигатель и коробка переключения передач имеют поперечное расположение. В этом типе соединения применяются шестерни с шевронными и косыми зубьями.
  • Коническая. Используется на тех заднеприводных машинах, в которых не важны размеры механизмов и нет ограничений на уровень шума.
  • Гипоидная — самый популярный вид зубчатого соединения для автомобилей с задним приводом.
  • Червячная -в конструкции трансмиссии автомобилей практически не применяется.
  • Размещенные в коробке передач либо в силовом агрегате. На переднеприводных автомобилях главная передача расположена непосредственно в корпусе КПП.
  • Размещенные отдельно от КПП. В машинах с задним приводом главная пара шестерен располагается в картере ведущего моста вместе с дифференциалом.

Отметим, что в полноприводных автомобилях расположение главной пары зубчатых колес зависит от разновидности привода.

Преимущества и недостатки


Цилиндрическая главная передача. Максимальное передаточное число ограничено значением 4,2. Дальнейшее увеличение отношения числа зубьев ведет к существенному увеличению размера механизма, а также повышению уровня шума.Каждый из типов зубчатых соединений имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим их:

  • Гипоидная главная передача. Этот тип отличается низкой нагрузкой на зубья и пониженным уровнем шума. При этом из-за смещения в зацеплении шестерен повышается трение скольжения и понижается КПД, но в то же время появляется возможность опустить карданный вал максимально низко. Передаточное число для легковых автомашин – 3,5-4,5; для грузовых – 5-7;.
  • Коническая главная передача. Используется редко из-за большого размера и шумности.
  • Червячная главная передача. Данная разновидность зубчатого соединения из-за трудоемкости изготовления и высокой стоимости производства практически не используется.

Планетарные редукторы и двигатели главной передачи

Двигатели главной передачи — это гидравлические двигатели с редуктором и планетарным редуктором, увеличивающим крутящий момент. В этой публикации в блоге Shop Talk мы поговорим о планетарных зубчатых передачах, деталях, из которых они состоят, и о том, как они работают. Мы также рассмотрим некоторые примеры, взятые из реальных бортовых передач, а затем обсудим, как обслуживать вашу коробку передач.


Вот еще несколько сообщений в блогах, которые могут вам понравиться. ..

Низкоскоростные двигатели с высоким крутящим моментом

Большинство гидравлических двигателей, используемых для гребных двигателей, представляют собой низкоскоростные двигатели с большим крутящим моментом ( LSHT ). Скорость и крутящий момент связаны мощностью:

Мощность = Скорость x Крутящий момент

Это означает, что если мы хотим увеличить крутящий момент для данной мощности, нам нужно снизить скорость:

Крутящий момент = Мощность / Скорость

Отсюда термин «тихоходный, с большим крутящим моментом».«Один из способов снижения скорости включает использование планетарных шестерен . Они обеспечивают снижение скорости, что приводит к увеличению крутящего момента. И все это они делают в компактном корпусе по сравнению с редукторами с шестерней и шестерней, а это означает, что они имеют превосходные плотность крутящего момента . Ниже вы можете увидеть планетарную передачу от двигателя главной передачи.

Планетарные редукторы

В ступице шестерни главной передачи у вас обычно есть два комплекта из трех планетарных шестерен, которые вращаются вокруг солнечной шестерни.Они также зацепляются с неподвижным зубчатым венцом. Верхний комплект планетарных шестерен удерживается водилом, как показано на изображении выше. Как видите, все три шестерни расположены на равном расстоянии друг от друга. В центре находится место, где солнечная шестерня входит в зацепление и обеспечивает вход в систему.

Как работают планетарные шестерни главной передачи

Давайте в упрощенной форме посмотрим, как работают планетарные шестерни главной передачи. Входная мощность заставляет солнечную шестерню вращаться с высокой скоростью. Планеты сцепляются как с солнечной шестерней, так и с коронной шестерней.Они вращаются вокруг солнечной шестерни, вращаясь вокруг коронной шестерни. В результате получается вращение с низкой скоростью и высоким крутящим моментом.

Обслуживание планетарной коробки передач

В двигателе главной передачи планетарный редуктор требует трансмиссионного масла, также известного как трансмиссионная смазка. Очень важно, чтобы проверял уровень трансмиссионного масла примерно каждые 100 часов и менял трансмиссионное масло раз в год. Если вы не замените трансмиссионное масло, вы получите густой осадок, который приведет к чрезмерному износу вашей планетарной зубчатой ​​передачи.Здесь, в Texas Final Drive, мы называем это «пудингом».

Еще один ключевой аспект обслуживания планетарного редуктора — это немедленное устранение протекающих уплотнений . Если уплотнение повреждено настолько, что может вытекать масло, это означает, что внутрь могут попасть грязь и пыль. Вы же не хотите, чтобы ваши шестерни выглядели так, как показано ниже.

Заключение

Планетарный редуктор — ключевой компонент главной передачи. В случае неудачи вы не сможете создать крутящий момент, необходимый для поддержания движения машины. Не забудьте проверить и заменить трансмиссионное масло и не игнорировать утечки. И не забывайте, что пудинг и песок — не то, что вам нужно в коробке передач!


Texas Final Drive — ваш партнер в поставке новых или модернизированных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелого оборудования. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую бортовую передачу или гидравлический компонент, или загляните в наш интернет-магазин по номеру , чтобы найти свой O.E.M. производитель марка мотора сейчас .


OEM, вторичный рынок и восстановленные планетарные конечные передачи

7 причин, по которым OEM-производители выбирают FinalDriveParts.com Drive Motors — почему бы не вы?
  • Репутация в отрасли

    Крупные производители оригинального оборудования во всей отрасли отправляют свои планетарные бортовые передачи и ходовые двигатели на FinalDriveParts. com для восстановления.

  • опыта

    Мы повторно производим тысячи бортовых редукторов ходовых двигателей и деталей главной передачи в год.

  • Качество изготовления

    Мы ремонтируем все наши конечные передачи на месте. Наши сотрудники — это профессионалы, которые гордятся своим делом.

  • Отличная гарантия

    Двухлетняя гарантия без проблем на новые ходовые двигатели и гидравлические бортовые передачи; один год для восстановленных приводов.

  • Бесплатная доставка

    Бесплатная доставка некоторых ходовых двигателей и планетарных бортовых передач для продажи в континентальной части США.С.

  • Лучшее обслуживание клиентов

    Бесплатная смета на ремонт / восстановление ходовых двигателей и бортовых передач.

ПРОГРАММА ПОЖИЗНЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ!

на новых бортовых редукторах — подробнее . ..

Наша гарантия КАЧЕСТВА

Мы предлагаем послепродажные новые и восстановленные планетарные ходовые двигатели для Bobcat, John Deere, Hitachi, Komatsu, Takeuchi, Kobelco, Kubota, IHI и экскаваторов с бортовым приводом, асфальтоукладчиков и компактных гусеничных погрузчиков.

Как только приходит ваш гидравлический двигатель главной передачи, начинается невероятно тщательный процесс очистки и проверки. Каждая часть вашего привода проверяется, чтобы определить, пригоден ли он к эксплуатации, нуждается в ремонте или замене.

Как только вы подпишетесь на том, что необходимо сделать, наши сотрудники приступят к работе над этим. Поскольку мы специализируемся на восстановлении и переработке бортовых редукторов, они работают лучше, чем когда они были совершенно новыми.Наши ремонтные и восстановительные работы являются самыми надежными в отрасли.

У нас на складе есть тысячи деталей. Время ожидания будет минимальным, если вам просто понадобится запасная часть для планетарной главной передачи. Мы ориентируемся на использование только самых качественных запчастей на рынке, особенно когда речь идет о запчастях для мини-экскаваторов Bobcat и бортовых передачах Bobcat.

Здесь, в компании Final Drive Parts, мы знаем, насколько важно, чтобы ваше оборудование работало как можно быстрее.Вот почему мы стараемся быть одной из самых отзывчивых компаний в отрасли — единственным ограничением является время, необходимое для того, чтобы ваш ходовой двигатель прибыл в наш магазин.

НАША ЦЕНА ГАРАНТИЯ

Как только мы определим проблему, мы отправим вам по факсу оценку конкурентоспособности. На самом деле, когда дело доходит до запчастей и обслуживания, наши цены не могут быть лучше. Наша ценовая гарантия: мы готовы побить цены наших конкурентов на те же бортовые передачи. Если вы найдете более выгодное предложение в другом месте, позвоните нам по телефону 888-934-6257, чтобы мы могли предложить вам более выгодное предложение!

Благодаря быстрому выполнению работ, низким затратам и высокому качеству, мы можем быстро установить и запустить ваше оборудование, чтобы вы могли уложиться в эти сроки!

Гарантия СЕРВИСА

Наши сотрудники хорошо обучены, информированы и опытны — это эксперты, которые гордятся своей работой и умеют решать сложные задачи. Они с радостью ответят на вопросы как до, так и после продажи — даже до того, как что-то пойдет не так.

Как только мы закончим, ваша главная передача будет отправлена ​​вам в кратчайшие сроки и самым безопасным способом, который мы знаем. Наши восстановленные приводы поставляются с годовой гарантией на детали и работу, а наши новые приводы поставляются с двухлетней гарантией на детали и работу, поэтому вы знаете, что в маловероятном случае что-то еще пойдет не так, мы будем рядом с вами.

Итак, если что-то пойдет не так с вашей главной передачей / ходовым приводом / планетарным приводом / гидравлическим приводом / ходовым двигателем, свяжитесь с нами здесь, в отделении Final Drive Parts.Мы сразу же заставим вас снова бежать.


Предпочитаете восстановить свой собственный двигатель или насос?

Мы можем вам помочь и в этом. Если вы знаете, какие запчасти вам нужны, позвоните нам, и мы сможем предложить вам лучшие цены на высококачественные новые и бывшие в употреблении запчасти для бортовых передач, планетарных передач, колесных двигателей и насосов для многих брендов, включая Caterpillar, Hitachi, Kawasaki, Начи, Каяба (KYB) и другие.

Ходовой двигатель

, главная передача, гидравлический двигатель — в чем разница? — Детали бортовой передачи

Взаимозаменяемы ли термины «ходовой двигатель» и «главная передача»? А как насчет гидравлического мотора — он такой же, как главная передача? А как насчет «планетарной главной передачи»? В этом сообщении в блоге мы вернулись к некоторым из ранних патентов на такие вещи, как гидростатические системы привода транспортных средств, чтобы дать вам ответы.Давайте нырнем!

Бортовая передача под любым другим названием …

Ходовой двигатель

Во-первых, кажется, что термин Ходовой двигатель используется, чтобы отличать двигатели для колес (или гусениц) от поворотного двигателя . На изображении ниже вы можете ясно видеть поворотный двигатель в центре автомобиля и довольно хорошо понять, откуда произошло его название.

Ходовой двигатель является одним из ключевых компонентов системы гидравлического привода, концептуально представленной на рисунке ниже.

В типичной системе гидравлического привода есть источник энергии (обычно двигатель внутреннего сгорания), который приводит в действие гидравлический насос. Гидравлический насос обеспечивает жидкость, которая приводит в действие ходовой двигатель. Ходовой двигатель — это, по сути, гидравлический двигатель, взаимодействующий с бортовой передачей, обеспечивающий мощность, которую главная передача преобразует в крутящий момент. Этот крутящий момент передается на звездочку, которая затем вращает колесо и / или гусеницу. По этому определению Главная передача — это прежде всего планетарная зубчатая передача, которая преобразует мощность в крутящий момент.

Бортовая передача

Тем не менее, некоторые люди определяют главную передачу немного по-другому. Главная передача иногда описывается как комбинация гидравлического двигателя с планетарной зубчатой ​​передачей, понижающей скорость, которая, казалось бы, делает ходовой двигатель частью главной передачи. В этом смысле бортовую передачу можно назвать планетарный редуктор главной передачи или планетарный редуктор .

Заключение

В самом строгом смысле термины главная передача и ходовой двигатель не взаимозаменяемы.По некоторым определениям ходовой двигатель может считаться частью главной передачи. Конечная передача относится либо к комбинированной ступице гидромотора и планетарной передачи, либо только к ступице зубчатой ​​передачи. Ходовой двигатель относится к гидравлическому двигателю.

Чудо современной гидравлической техники

Двигатель бортовой передачи вашего мини-экскаватора — поистине чудо современных технологий.Не вдаваясь в технические подробности, это относительно небольшое устройство по существу разделено на две половины. Первая половина — это гидравлический ходовой двигатель, который преобразует гидравлическую энергию, подаваемую основным насосом вашего мини-экскаватора, во вращение вращающейся группы. Эта вращающаяся группа взаимодействует со сверхпрочным валом, который проходит к другой половине, коробке передач главной передачи. При использовании планетарной передачи редуктор главной передачи снижает скорость, подаваемую на этот вал, и пропорционально увеличивает доступный крутящий момент для вращения ступицы, на которой установлена ​​звездочка гусеницы, которая входит в зацепление с гусеницами с огромным крутящим моментом и перемещает машину в заданном направлении. .

Поразительно, сколько мощности и крутящего момента могут обеспечивать эти приводы по сравнению с их размером. Рассмотрим, например, мини-экскаватор John Deere 35D, оснащенный парой двигателей главной передачи, общая масса которых составляет всего 170 фунтов (77 килограммов), и может быстро перемещать этот мини-экскаватор JD 35D, который весит 7 672 фунта (3487 кг). ) на скорости до 2,8 миль / ч (4,5 км / ч). Эти маленькие моторы главной передачи несут почти в 50 раз (5000%!) Собственный вес на этих скоростях, и это иногда на подъеме, и часто с полным ковшом и копанием грязи лезвием !! Это поистине чудо инженерной мысли, и почти единственное, что может сравниться с природой, — это рабочие муравьи, которые, как известно, переносят вес в 50 раз больше собственного тела.

Хорошая новость заключается в том, что при надлежащем техническом обслуживании ваш двигатель главной передачи может выполнять всю эту удивительную тяжелую работу в течение многих лет, в отличие от тех муравьев-мужчин, упомянутых выше, которые могут прожить всего несколько недель! Из-за инженерной мысли и качества изготовления, которые используются в этих бортовых передачах, их ремонт или замена, когда они достигают конца своего срока службы, могут быть довольно дорогими, и именно здесь мы можем помочь вам сэкономить кучу денег и быстро вернуться к работе! В будущих блогах мы расскажем о том, как правильно ухаживать за двигателем главной передачи и как продлить срок службы этого невероятно ценного, трудолюбивого и часто недооцененного и упускаемого из виду компонента вашего мини-экскаватора «рабочая лошадка»!

Если вы хотите узнать больше о том, как работают эти чудеса современных технологий, или если вам нужна помощь в обслуживании или ремонте двигателя главной передачи экскаватора, позвоните в MiniFinalDrives сегодня!

Наша семья в Mini Final Drives обеспечивает отличное качество, ценность и обслуживание на протяжении более 50 лет, и вы можете продолжать рассчитывать на нас в течение всей жизни в дружественной и полезной поддержке по всем вашим потребностям в бортовой передаче и ходовом двигателе. Позвоните нам сегодня по телефону 877-483-2806 или посетите наш интернет-магазин по адресу www.minifinaldrives.com, чтобы найти и заказать то, что вам нужно сегодня, для быстрой и бесплатной доставки к вашей двери.

Экскаватор-бортовая передача-устройство хода

  • Генераторы
  • Прерыватели
  • Cherry Charging Systems
  • Цилиндры, рука
  • Цилиндры, подъем стрелы
  • Цилиндры, ковш
  • Дизельные двигатели
  • Электроника
  • Комплекты фильтров
  • Узлы бортовых передач
  • Крышки топливного бака
  • Гидравлические Насосы
  • Гидравлические устройства для быстрой смены навесного оборудования
  • L.E.D. Освещение
  • Комплекты уплотнительных колец
  • В ПРОДАЖЕ СЕЙЧАС!
  • Регулирующие клапаны
  • Расходные материалы для распыления
  • Резиновые накладки гусениц
  • Комплекты уплотнений
    • Комплекты уплотнений, экскаваторы Caterpillar
    • Комплекты уплотнений, экскаваторы Daewoo / Solar / Doosan
    • Комплекты уплотнений, экскаваторы Hitachi / Zaxis, экскаваторы Hyundai
    • Экскаваторы
    • Комплекты уплотнений, Экскаваторы IHI Ishikawajima
    • Комплекты уплотнений
    • , Экскаваторы Kato
    • Комплекты уплотнений, экскаваторы Kobelco
    • Комплекты уплотнений, Экскаваторы Komatsu
    • Комплекты уплотнений, Экскаваторы Samsung
    • Суматлы, Экскаваторы Volvo Комплекты уплотнений Volvo Экскаваторы
  • Подшипники поворотного кольца
  • Двигатели дроссельной заслонки
  • Наклонные ковши
  • Гусеничные группы — ЛУЧШАЯ ЦЕНА
  • Крепления грузовиков
  • Турбины
  • Лобовое стекло
  • Пакеты ходовой части

Совершенно новые Конечные передачи. Полное гидравлическое устройство передвижения с редуктором, если не указано иное. Указанные цены включают авиаперевозки до ближайшего к вам международного аэропорта, если вы находитесь в Австралии, Новой Зеландии, Тихоокеанском регионе или США. В остальном цены на условиях FOB.

  • Послепродажные сборки главной передачи японского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи японского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи японского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи японского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи корейского и японского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Koeran и японцы сделали послепродажные сборки главной передачи. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи корейского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи японского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи японского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи японского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи японского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи японского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи японского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи японского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи японского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи корейского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

  • Послепродажные сборки главной передачи японского производства. Мы предпочитаем, чтобы все номера были указаны на вашем Travel Motor после подтверждения. Если они не видны, то на противоположном боковом блоке будут те же номера.

Совершенно новые Конечные передачи. Полное гидравлическое устройство передвижения с редуктором, если не указано иное. Указанные цены включают авиаперевозки до ближайшего к вам международного аэропорта, если вы находитесь в Австралии, Новой Зеландии, Тихоокеанском регионе или США.В остальном цены на условиях FOB.

Гидравлический редуктор хода поворота | Решение для тяжелых деталей | Запчасти для корейских экскаваторов | Решение для тяжелых деталей

GM06VA KATO KATO647
IHI IS40, IS45, IS50, IS40JX-2, IS45J2, IS50Z, IS40NX, IS50ZM / C
MITSUBISHI 304CCR, 304SR, 305CCR, 305SR, MM45T, MM55SR, 304CCR, 304CCR-ACV, 305CCR, 305CCR-ACV, MM45T, MM55SR, MM55SR-H, 90CRS, CMS304,5, 30 SCMSSR 305
KOMATSU PC45, PC50, PC58, PC58SF-1, PC50UU-2, CD30R, PC45-2, PC45R-2 (2), PC50UU-2, PC58UU-3
KOBELCO SK45, Z74, Z75, Z76, Z85, Z84, Z85, Z76RP, SK45SR-1, SK45 (PB), JK045-PB-SK45SRM / C, SK45SR-PB, Z75, SK045SR2, Z74, SK045SR , Z76, SK50UR-3
GM07VC KATO KATO 297
SUMITOMO LS1600FJ2
IHI IS55J2, IS65UJ, IS50G2
МИЦУБИСИ 307STD-2
GM08 KOMATSU PC60-5
KOBELCO SK03-2
SUMITOMO LS1600EJ
IHI IS75BMITSUBISHIE70B (РЕЗИНА S. ), 307СТД-1
FURUKAWA HCR180
GM09VN KOMATSU PC60L-3, PC75UU-1, PC75UU-2, PC60-7, PC60-6, PC75UU-2LH, PC60-7E, PC60-7 M / C, PC75UU-3, PC60- 7, P60CM / C, PS70S LTK, PC70S, PC60, PC71, PC78US
KOBELCO SK70SR, SK60SR-1, SK 60 CR / SV, SK60-5, SK75UR, B76, B71, CK90UR, SK60CR, SK95UR, SK75UR, SK60 ACERS, B87, 88M / C, B105, B87, 88
КАТО КАТО 767, КАТО 867, КАТО 767
СУМИТОМО Ш60-2, Ш60-2, Ш75-3
IHI IPh40B-3 (CCh40B), IS65VX, IS55N, IS70Z, IS75NX
MITSUBISHI E70B-1, 307BL-1, 307B (BIO), 307B, 307BL-2, 307C, 308CS
FURUKAWA HCR6T, HCR9,
TAKEUCHI TB070 A14, TB070
HITACHI EX60, EX65, EX70
GM10VA KOMATSU PC80, PC80, PC80-3, PC80MR-3
KOBELCO SK035
IHI DHJ15
MITSUBISHI SCMS, SCM, E70B (лезвие)
FURUKAWA HCR900
GM15 KATO KATO327, KATO317
МИЦУБИСИ MS110-8
FURUKAWA HCR300
GM17 KOMATSU PC100-3, PC120-5Z, PC120-6Z, PC120-3, PC100-3UP, PC100-5Z, PC100-6Z, PC120-5, PC120-5UP, PC120-6, PC120 -5, PC100-6, PC100-5, CS200, PC60-7
KOBELCO SK100-3 / 5, SK120 ACR / SV, SK100 / 120 ACERA, SK100 ACR / SV, SK045 / 04N2 / 100, SK045 / 04N2 / 100
КАТО КАТО 717, КАТО 727
СУМИТОМО Ш245У, Ш220, Ш200
IHI IS110, IS120
МИЦУБИСИ E110 / 120B
FURUKAWA HCR300
GM18VL KOMATSU PC120-6Z-2, PC120-6EZ, PC130-7 C / DRILL (PC128), PC100-6, PC120-6, PC128UU-M, PC128US-2, PC128US-2, PC138UU -2, PC128UU-1, PC130, PC120-6Z, PC120OT, PC100-6E, PC120-6E, PC120-6Z-2, PC120-6
KOBECLO B90, SK130UR, B102, B899, B90, B91
KATO KATO 827, KATO 717 (HD512), KATO 727 (HD512E), KATO 737
СУМИТОМО Ш220СТ-2, Ш200СТ-2, Ш220-2 / 3, Ш235Х, Ш200-2
IHI IHP40B
MITSUBISHI SCM
FURUKAWA HCR15-1, 12-1, HCR1200, HCR1500
GM20 KOMATSU PC150-3, PC150LC-3, PC138US-1, PC130-7, PC138US-2
Като Като 377LC
GM21VA KOMATSU PC118, PC120-8, PC128, PC138, PC118MR-8, PC120-8, PC128US, PC128US, PC138US, PC128UU-8
KOBELCO B122
СУМИТОМО Ш220, Ш225, Ш235
TAKEUCHI A25B
GM23 KOMATSU: SR182, SR210, PC138USOPT, SR210M / C, SR182M / C
GM24VL KOBELCO SK235SR-HBM, SK100M, SK150
KATO KATO 598 (KE 1500 II)
СУМИТОМО Ш250, ЛС2700С-2, Ш250, Ш260
FURUKAWA DCR23
GM28 KOBELCO SK100M, SK160, SK170
GM35VL KOBELCO B128
KATO HD900V2, HD800V2, KATO 737, KATO 557, KATO 547, HD800 / 900V2
SUMITOMO Sh300
GM38VB KOMATSU PC228US
KOBELCO B128, SK200-8
КАТО КАТО 587, КАТО 947
SUMITOMO LS3400FLJ2
GM40VA KOBELCO SK250
GM45VA KOBELCO SK220
GM50VA KOBELCO SK320
GM60VA KOBELCO SK330-8
СУМИТОМО Ш400-3
GM70VA KOBELCO SK235SR-HBM, SK100M, SK150
KATO KATO 598 (KE 1500 II)
DOOSAN S400-V
CAT 350LXTL
GM85VA KOBELCO

Люгонг 922Д Ходовой двигатель экскаватора Передача конечной передачи Приспособление для двигателя гусеницы

1. Описание продукта


Преимущество:
1. У нас есть самое современное производственное оборудование в Китае, мы можем предоставить вам детали экскаватора с высочайшей точностью.
2. У нас самые профессиональные технологи, они работали во всемирно известной компании.
3. У нас гарантия 90 дней.
4.Есть много типов на складе, низкие MOQ принимаются и могут доставить ваши товары как можно скорее.
5. настоятельно рекомендуется профессиональная установка.

2. Подробные изображения


3. Наш каталог

Марка Модель
Komatsu PC20 PC30 PC35 PC40-5 PC40-6 PC40-7 / 8 PC45 PC50 PC56-7 PC60-1 PC60-3 / 5/6/7 PC70-8 PC75 PC80 PC90-1 PC100-1 / 2/3 PC100-5 ПК ПК120-2 ПК120-5 / 6 ПК128US-2 ПК130 ПК130-7 ПК140 ПК150-3 ПК200-1 / 2/3/5/6/7 ПК220-5 / 6/7 ПК240-3 ПК300-2 / 3/5 / 6/7 PC350 PC400-5 / 6 PC360-7 PC400-1 / 3/5 PC400-6 PC410 PC450-8 PC650 PC650-8 PC710-5 PC1000-1
Caterpillar E40B E70 E70B E110 E110B E120B E140 E180 E200B E240 E300 E300B E200-5 E450 E650 E235B / B / D E245B / D E307 E311B E312C / CL E315C / CL E318B E320 / 320L D630 D650 E325 E325 E325 E325 E325 D650 D650 E325 D650 E350 D650 E350 E350 D650 E350 D6H D7G D8K
Hitachi EX25, EX30UR-2 EX35 EX40 EX45UU EX50 EX60 EX75 EX90 EX100 EX55 EX120 EX160-1 EX200-2 EX210-5 EX220-6 EX270UH07-7O / N UH55 EX330 EX320-3 EX360 EX400 ZAXIS55 ZAXIS60 ZAXIS90 ZAXIS70 ZAXIS10-1 ZAXIS160 ZAXIS200-1 ZAXIS210 ZAXIS230 ZAXIS230-5 ZAXIS240 ZAXIS330 ZAXIS360 ZAXIS45
Кобелько K903 K904B K904 C K907B K907C K907D SK07 SK027 SK04N2 SK07N2 SK09N2 SK60 SK100 SK120-3 / 6 SK120LC SK200 SK200-5 / 6 SK210-8 SK230-6E SK250-6 / 8 SK300 SK320 SK330-6 / 8 SK350 SK330-6 / 8 SK350 СК400 СК450-6 / 8 СК480-6
Hyundai R55-7 R60-5 / 7 R80-7 / 9 R85-7 R110 R130R150LC R200 R210 R215-7 / 9 R220 R225LC-7/9 R260-5 R265LC-7/9 R280 R290 R290LC-7 R300 R305LC-9 R320 R335LC-7/9 R375LC R385 R455 R485LC R505LC-7 R515LC-9T R805LC-7 R914B
Като HD250 HD250SE HD300GS HD307 HD350 HD400G HD400-5 HD450 HD400G HD400SE HD450SE HD510 HD512 HD550SE HD700G HD700-5 / 7 HD800-5 / 7 HD820 HD880-1HD820 HD880 HD900SEV HD900-2 / 5/7 HD1023G1200 HD1200 HD1200 HD1200 HD1200 HD1200 HD1200 HD1880SE
Сумитомо LX02 / 03 LX08 Sh55 SH55 SH60 SH75-3 Sh200 Sh220 Sh245U Sh300 Sh300A3 Sh310 Sh320 Sh340 Sh350 Sh360 Sh380 Sh400 Sh440 Sh450 Sh500 Sh550
LS200 LS200 LS280 LS1200 LS1600 LS2035 LS2050L LS2650 LS2800 LS2800FJ2 LS3400EJ LS4300FJ2 LS5800C2 SC800 SC1000
Дэу
Doosan
DH55 DH60-7 Dh230 Dh250 Dh270 Dh320-3 / 5 Dh320-9E Dh358LC-V Dh380-3 Dh400-5 DH Dh420 Dh430 Dh460-5 Dh320-9E
Volvo EB14 EB16 EC15 EC15T EB22 EB27 EB28 EC45 EC55 EC55B EC110 EC120 EC130 EC140 EC140B EC145B EC160 EC160B EC170 EC200 EC200B EW200B EC210 EC210B EC240 EC240B EC260B EC280 EC290 LS286 EB300 EC3 EC3
BobCat MX331 MX337 MX341 E50 E32 E35 E43 E80 MX325 MX328 MX334 MX430 E26 E62 E45 E38 MXE32
IHI IHI25 IHI35 IHI45 IHI55 IHI60 IHI80 IHI75 IHI100 IHI120 IHI140 IHI160 IHI175 IHI185
Samsung SE210-1 SE210-2
МИЦУБИСИ MS40 MS70-8 MS110-8 MS120 MS180-3 MS240 MS300-8
Янмар B50 B5X B6-3 B6U B7-3 B7U SV05 SV08 SV13 SV15 SV08-1 VIO10 VIO15 VIO20 VIO75 VIO85 VIO90 VIO50 VIO57 VIO45-2 VIO35 VIO55
JCB JS70 JS75 JS100 JS110 JS130 JS160 JS180 JS200 JS220 JS240 JS260 JS300 JS330
Бульдозер D20 D30 D31 D3B D3C D3D D40-1 D4C D4D D4H D5 D50 D5B D5H D5M D6B D6C D6D D6H D6R D65 D7 D7E D7F D7G D7R D80 D85-12 D85-18 D8L D8G D8H D5NA D9 D5N D5N D8G D8H D5N D8K D5N D5N D8K D5N Д355 Д355А-3 Д375-2 / 3
Марка Мы также можем проектировать и производить продукцию в соответствии с требованиями клиентов.

4.Наш завод

Xiamen Winsum Machinery Co., Ltd . находится в Китае Сямэнь. Мы являемся профессиональным производителем, который специализируется на производстве передних роликов для экскаваторов, бульдозеров и других строительных машин.
Чтобы гарантировать качество продукции, мы строго следим за качеством, начиная с сырья, дизайна, технологий и заканчивая производством на протяжении всего процесса обнаружения.

Наш завод также может поставить запасные части:
1) Запасные части ходовой части : башмак гусеницы, звено гусеницы, болт, опорный каток, несущий ролик, звездочка, передний натяжной ролик, натяжной ролик и т. Д…
2) Запасные части двигателя : Головка блока цилиндров, блок цилиндров, турбонагнетатель, поршень, поршневое кольцо, металл, коленчатый вал, масляный насос, топливный насос высокого давления, водяной насос, генератор переменного тока, пусковой двигатель и т. Д.
3) Гидравлические запасные части : главный клапан, главный насос, электромагнитный клапан, стрела / рукоять / ковш CyFor Linder, бортовая передача, ходовой двигатель, механизм поворота, двигатель поворота и т. Д.
4) Запасные части кабины : Кабина в сборе, монитор, контроллер, контроллер двигателя, жгут проводов, сиденье, кондиционер, воздушный компрессор и т. Д…
5) Детали системы охлаждения : Радиатор, радиатор, кондиционер, компрессор, дополнительный охладитель, водяной охладитель, охладитель гидравлического масла и т. Д.
6) Другие детали : Комплект для обслуживания, поворотный круг, капот двигателя, шарнирное соединение, топливный бак, фильтр, стрела, рукоять, ковш и т. Д.

5. Упаковка и доставка

Упаковка Грузовой контейнер Корабль
Наша самая профессиональная упаковка.Перевозка крупнотоннажных грузовиков в морской порт. Корабль морем.

6. Наш сервис
1. Гарантийный срок: поставка 3 месяца гарантии на продукцию со дня прибытия. После прибытия покупатель должен проверить товары в соответствии со списком заказов. Свяжитесь с нами и предложите данные, фотографии проблемных предметов.
2. Об установке: мы тщательно проверим размер установки перед доставкой. А при необходимости вышлем чертеж на проверку.Тогда это обеспечит правильность.
3. Настройка: мы можем помочь покупателям разрабатывать конкретные продукты или производить продукты в соответствии с дизайном покупателей.
4. Мы экспортируем во многие страны, такие как Европа, США, Южная Америка, Россия, Канада, Южная Африка, Ближний Восток и т. Д.

7.FAQ
Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно упаковывается в прочный деревянный поддон для фумигата. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: Вы можете оплатить через T / T, WEST UNION или другие условия оплаты, с которыми мы договоримся. T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: ОБМАНЫВАЙТЕ, CNF.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Как правило, если у нас есть эта модель на складе, доставка займет около 7 дней. Или это займет от 20 до 60 дней после получения аванса.Конкретный срок доставки зависит от товара и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1.