1Июн

Акб что это в машине: Что такое АКБ в машине? Расшифровка термина, устройство и обслуживание аккумуляторов

Содержание

Аккумулятор – это далеко не просто…

Есть старая шутка о том, что «Автомобильный аккумулятор похож на зуб – о нем вспоминают только тогда, когда он портится». И жизнь показывает, что веселого в этой шутке очень мало. Особенно, когда купленная всего год назад батарея вдруг перестает работать – а по гарантии ее не меняют.

Гарантия – не всегда гарантирует

Чтобы избежать подтеков из аккумулятора, создатели АКБ «АКОМ» закрепили у вентиляционного канала емкость для сбора конденсата

Современная аккумуляторная батарея (АКБ), которую по основному потребителю называют «стартерной», является основным стационарным источником электроэнергии для очень большого числа потребителей. Здесь и сам стартер, и освещение, и оборудование (те же дворники), и автоэлектроника, (которой становится все больше), и подкачка шин электронасосом, и подключение разнообразных гаджетов – от навигатора до паяльника. Причем работает батарея в режимах и условиях, часто выходящих за рамки допустимых: зимний холод плюс дорожные пробки, неполадки в электросистеме автомобиля «убивают» батарею быстро и надежно.

Естественно, что автовладелец берет «покойницу» под мышку – и отправляется в магазин, чтобы ее заменить: ведь гарантийный срок у батареи назначен от 2 до 3 лет, причем без ограничения пробега. И тут у него начинаются проблемы.

Выясняется, что износ аккумуляторной батареи и, соответственно, срок ее службы, в значительной мере зависит от суточного пробега машины. Поэтому не стоит удивляться, если на «коммерческом автомобиле», который активно эксплуатируется, аккумулятор выйдет из строя задолго до окончания гарантийного срока.

Но вторая новость будет для автовладельца еще более «радостной» – совершенно не обязательно, что отказ батареи сочтут гарантийным случаем.

Об отказе АКБ из-за ее перегрузки или неправильной эксплуатации мы говорили. Но бывают и другие случаи: например, в гарантийный пункт приносят батарею, по стенкам которой течет электролит.

Казалось бы – трещина в корпусе или месте сварки корпуса и крышки? На самом деле, нет. Некоторые типы современных батарей имеют отверстия для выхода газов (кислорода и водорода), образующихся при заряде. Но фильтров эти отверстия не имеют. И потому при интенсивном заряде в жару газы с конденсатом выходят наружу и образуют жидкость (слабый электролит) – которая и стекает по стенкам аккумулятора, создавая впечатление о появлении трещины.

Заводской брак: материала на конверт­сепаратор не хватило, но пластину все равно поместили в аккумуляторную батарею

По большому счету эта ситуация происходит по вине производителей, явно не доработавших конструкцию батареи. Но, кстати, выход из такой ситуации есть. И нашли его россияне: создатели АКБ «АКОМ» закрепили у вентиляционного канала емкость для сбора конденсата, который можно периодически сливать.

Еще вариант брака: перекос материала при изготовлении конверта­сепаратора привел к короткому замыканию

Так что покупая новую батарею, надо понимать, что у нас в стране срок гарантии на АКБ назначается на возможный отказ по причине производственного дефекта, допущенного при изготовлении батареи. И факт его наличия подтверждается только вскрытием батареи и описанием формы дефекта. То есть если присутствует производственный брак, и Вы сумели его доказать – тогда можно требовать замену или возврат денег. Если нет, то извините…

Дефекты – не такая уж редкость

Однако не стоит думать, что производственные дефекты в АКБ – такая уж исключительная редкость. Иногда при вскрытии батарей приходит удивление – каким образом такие АКБ вообще сошли с конвейера? Сепараторы у двух-трех пластин в блоке короткие, отдельные пластины смяты, либо один сепаратор-конверт отсутствует совсем. Не во всех банках имеется достаточный уровень электролита над блоками пластин.

Блок пластин, закрепленный горячим компаундом, при разряде АКБ привел к ее «закипанию». Диагноз: короткое замыкание

Двадцатилетний опыт работы с батареями в гарантийные сроки показывает – ни один производственный дефект, каким бы он незначительным не казался, не позволяет сохранить надежную работоспособность батареи в стартерном режиме более 12 месяцев.

А в отдельных случаях батарея с производственным браком выходит из строя уже после 10 – 15 дней эксплуатации.

Какую выбрать?

Рано или поздно перед автовладельцем стает вопрос: старый аккумулятор надо менять – но как выбрать новый? Какая конструкция АКБ наиболее эффективна, экономична и безопасна?

На прилавке магазина покупателя встречает настоящее изобилие. Глаза разбегаются от разнообразия цветов корпусов и крышек, ручек для переноски, заглушек на полюсных выводах, пробок заливных отверстий (или их отсутствия, если на АКБ есть надпись «необслуживаемая»). Батареи постоянно совершенствуются, в них применяются новые материалы и технологии.

Однако не стоит выбирать аккумуляторную батарею по цвету корпуса или наличию ручек. Для этого есть другие критерии.

При монтаже АКБ конверт­сепаратор смялся, как старая тряпка. Однако аккумулятор все равно попал в торговую сеть, как качественный

Прежде всего, несмотря на все разнообразие, во всех АКБ неизменными остаются два фактора: применение электролита из аккумуляторной серной кислоты и процесс заряда для приведения батареи в состояние готовности к работе.

Так что выбор батареи той или иной конструкции начинается с вопроса – а как долго будет эта АКБ эксплуатироваться? Если вы не сильно ограничены в средствах и при этом не любите «залезать под капот», то стоит обратить внимание на «необслуживаемые» батареи. Хотя правильно будет называть такой тип АКБ «недоливаемые» – обслуживать их надо, а исключена только одна операция: долив дистиллированной воды.

Эти батареи рассчитаны на «идеальный» режим эксплуатации при полном отсутствии каких-либо неисправностей в электрооборудовании. Но в любом случае, хотя и менее интенсивно, но уровень электролита в банках все-таки снижается: причина – в неизбежном электролизе воды при зарядке батареи (без которого она работать не сможет). В результате, когда уровень и плотность электролита в банках достигнут критического уровня, батарея выйдет из строя – и ее придется менять.

Батареи, в конструкции которых предусмотрены пробки, более практичны и долговечны: доливая дистиллированную воду и кислоту до оптимальной плотности электролита, можно значительно продлить срок эксплуатации даже в экстремальных условиях.

Но выбор АКБ с пробками тоже не так прост. Если рассматривать разные конструкции с позиции доступности контроля состояния, общего режима обслуживания, полезности, безопасности и удобства, то получается следующая картина:

Пробки сблокированы единой планкой по три штуки. Неудобно и непрактично: часто планка снимается, а пробки нет. Еще более неудобна конструкция, когда все шесть пробок скреплены общей планкой – она при открывании часто ломается.

Разлом моста «плюсового» блока. Брак при сборке

Пробки с резьбой, имеющие выступающую над крышкой часть для удержания при завинчивании – наиболее удобны и практичны.

«Утопленные» резьбовые пробки со шлицевым разрезом под прямую отвертку достаточно удобны (можно отвернуть даже монетой). А вот с крестообразным шлицем – как раз, наоборот. Отверток такого большого размера нет, а при попытке использовать «подручный инструмент» шлицы «сворачиваются» – и отвернуть пробки становится проблематично.

Часто вентиляционные отверстия находятся в пробках рядом со шлицем, а то и в самом шлицевом пазе. Поскольку диаметр этих отверстий небольшой (не более 1 мм), в них скапливается пыль и грязь, что приводит к перекрытию канала и попаданию грязи в банку. Что, естественно, недопустимо.

Если подводить итог сказанному, следует отметить – аккумуляторная батарея это сложная и важная конструкция, требующая внимательного к себе отношения. А если учитывать, что вещества, которые в ней работают или получаются в результате эксплуатации (серная кислота, водород и кислород), представляют потенциальную опасность, то и внимание к АКБ должно быть особым.

Так что следить и ухаживать за батареей надо всегда – а не вспоминать о ней только тогда, когда она уже вышла из строя.

  • Николай Курзуков, научный сотрудник аккумуляторной лаборатории ФГУП НИИАЭ

аббревиатура в автомобильной и других сферах

Существует множество различных аббревиатур. На некоторые из них достаточно посмотреть один раз, чтобы понять, как они расшифровываются. Другие же, наоборот, довольно трудно разгадать, даже если долго на них смотреть и перебирать в голове все подходящие варианты. Проблемы появляются по той причине, что многие существующие аббревиатуры имеют несколько вариантов, например, как расшифровка АКБ.

Значение сокращения АКБ

Аббревиатура АКБ может относиться к одной из нескольких сфер, и, следовательно, иметь разную расшифровку.

Прежде всего, стоит выделить два направления, в которых используется это буквосочетание:

  1. Банковская сфера. В этом случае термин АКБ следует понимать как «акционерный коммерческий банк».
  2. Автомобильная сфера. Таким буквосочетанием зачастую называют аккумуляторную батарею, предназначенную для установки под капот автомобиля.

Термин в автомобильной тематике

АКБ в технической сфере — это автомобильная аккумуляторная батарея. Без этого устройства не обходится ни одна из современных моделей автомобилей. Это одна из главных составляющих любого автотранспорта.

Без аккумулятора ничего в машине попросту не будет работать, поскольку не будет получать необходимую энергию. Даже сам двигатель не запустится без АКБ

.

Маркировка аккумуляторов

Различные компании, выпускающие автомобильные аккумуляторные батареи, занимаясь маркировкой своей продукции, стремятся к тому, чтобы донести до покупателя всю самую важную информацию.

Обязательно указывается:

  1. Название завода, на котором велось производство.
  2. Минимальное напряжение, выраженное в вольтах.
  3. Емкость батареи. Ведь это тоже одна из самых важных характеристик, и именно на нее опираются многие автомобилисты, пришедшие в магазин за автозапчастями.
  4. Символы, означающие тип аккумулятора по международным стандартам.
  5. Количество банок. Эту информация также важна для автомобилиста.
  6. Во избежание неправильного подключения проводов обязательно должны быть обозначены положительная и отрицательная клеммы. Ведь если подключить провода неправильно, то вся электроника в автомобиле мгновенно выйдет из строя или даже вовсе загорится.

Желательно знать еще и дату производства аккумуляторной батареи. Ведь всем известно, что такие устройства со временем приходят в негодность, даже если лежат без использования.

У каждого типа аккумуляторных батарей имеются свои характерные особенности, и поэтому условия транспортировки и эксплуатации могут отличаться. Следовательно, о том, как стоит перевозить и использовать аккумулятор, автомобилист должен знать уже заранее — перед покупкой.

Типы автомобильных батарей

Поскольку батареи отличаются своими свойствами, они подразделяются на несколько типов. К наиболее важным характеристикам аккумуляторов относятся их размер, ширина клемм, емкость, напряжение.

Что касается размеров, то выпускаемые сегодня батареи, имеющие в подавляющем большинстве случаев прямоугольную форму, могут иметь разные ширину, длину и высоту. Наиболее существенные различия в этом плане наблюдаются между европейскими и азиатскими батареями.

Диаметр клемм также может быть либо европейским, либо азиатским. Первый обозначается как «Euro — type 1», а обозначение другого «Asia — type 3». У европейских аккумуляторов клеммы на несколько миллиметров шире.

Емкость, которая обычно обозначена на аккумуляторе, указывает на то, каким током устройство будет разряжаться до конечного напряжения. При этом напряжение в современных аккумуляторных батареях может составлять либо 6 вольт, либо 12 вольт, либо 24 вольт.

Чаще всего в легковых автомобилях сейчас применяются аккумуляторы с напряжением 12 вольт. Этого вполне достаточно для того, чтобы питать энергией всю электронику, находящуюся в машине. А что касается двух других типов аккумуляторов, напряжение которых 6 вольт и 24 вольт, то первые устанавливаются обычно на мотоциклах, а последние — на общественном транспорте и на грузовиках с дизельным двигателем.

Аббревиатура в других сферах

При чтении аббревиатуры можно понять, как расшифровывается АКБ, исходя из контекста. Ведь техническая сфера далеко не единственная, где применяется такое сокращение. Не всегда АКБ — это автомобильная аккумуляторная батарея. Это может быть также акционерный коммерческий банк или даже, например, архитектурно-конструкторское бюро. Термин АКБ применяется также в области продаж. Здесь эта аббревиатура расшифровывается как «активная клиентская база».

Расшифровок аббревиатуры «АКБ» много, однако автомобилисты, увидев такое сокращение, конечно же, сразу представляют себе аккумуляторную батарею.

Что такое полярность аккумулятора и как ее определить?

На сайте по продаже новых аккумуляторов, просматривая ассортимент, можно наткнуться на данный пункт в описании АКБ: полярность — обратная, или полярность — прямая.

Что такое полярность аккумулятора?

Полярность аккумуляторной батареи — это расположение токовыводов (клемм) на верхней крышке АКБ относительно края корпуса батареи или его лицевой стороны.

Как она определяется?

Дело в том, что в машине аккумулятор может быть установлен по разному: боком, полубоком, клеммами от себя и клеммами к себе. На некоторых марках авто аккумулятор может быть как прямой, так и обратной полярности. Иной раз, сами автовладельцы переделывают посадочное место для аккумулятора, чтобы поставить АКБ не заводской полярности. Поэтому полярность всех аккумуляторов определяется путём разворачивания (не буквально, мысленно) АКБ клеммами ближе к себе. Далее мы смотрим, где положительный токовывод (плюс), а где отрицательный (минус). Если минус справа, а плюс слева — полярность прямая, если наоборот — обратная. Давайте закрепим наглядно, как отличить обратную полярность от прямой, когда клеммами «к себе» и «от себя» (красная клемма — плюсовая, черная — минусовая):

Теперь закрепим на примере установленного аккумулятора в машине:

Пример 1. Если аккумулятор развернуть клеммами ближе к себе, плюсовая клемма будет слева. Значит делаем вывод: полярность – прямая.

Пример 2. Держим в голове правило: клеммами «к себе». Плюс справа, значит полярность – обратная.

Пример 3. Мысленно разворачиваем АКБ к себе. Плюс будет справа, значит полярность обратная.

Пример 4. Клемма с края корпуса АКБ. Плюс слева. Полярность прямая.

Пример 5. Если аккумулятор развернуть клеммами ближе к себе, плюс будет справа. Полярность обратная.

Зная полярность аккумулятора для вашей машины, вы экономите время при выборе нового АКБ и избавляете себя от потери времени на возврат, если случайно купили батарею с неподходящей полярностью. И не забудьте, что полярность аккумулятора определяется при расположении клемм «ближе к себе». Удачи!

Что значит прямая или обратная полярность аккумулятора

Что значит прямая или обратная полярность аккумулятора
        Понятие «полярность» определяет положение клеммных выводов аккумуляторной батареи. Самыми распространенными являются два ее вида – прямая и обратная. Далее разберемся, что такое прямая и обратная полярность аккумулятора, как ее определить, и также некоторые полезные советы.

        Аккумуляторы с прямой полярностью – еще разработка советских инженеров, отсюда и второе ее название. Применяется она на батареях, производимых на постсоветском пространстве. Ее особенность заключается в том, что «плюсовой» вывод установлен слева, а «минусовой» — справа на верхней крышке корпуса АКБ.
       
Обратная полярность – противоположность прямой. Ее используют в европейских странах, поэтому на иномарках применяется именно она. У такой полярности «плюс» расположен справа, а «минусовой» вывод – слева.
        Сразу отметим, что и не на всех европейских машинах устанавливаются АКБ с обратной полярностью. Некоторые модели, которые собираются в СНГ, могут комплектоваться аккумуляторами с прямой полярность. А вот на отечественных машинах, даже на самых последних моделях, используются батареи с прямой полярностью.
        Теперь о том, почему так важно знать, какая полярность АКБ нужна. Здесь все просто – провода для подключения к батарее имеют ограниченную длину, поэтому установка аккумулятора с неподходящей полярностью приведет к тому, что его просто невозможно будет подключить к бортовой сети, поскольку клеммы не будут доставать до выводов.

Как определить прямая или обратная?
Распознать, какая полярность у аккумулятора совсем несложно. Достаточно повернуть его «лицом» к себе, то есть, чтобы боковая наклейка была обращена в вашу сторону, а сами выводы располагались с ближней стороны. После этого просто смотрим, как расположены выводы: если «плюс» — слева, то прямая полярность, правое же его положение указывает на обратную.
                             

Но перед приобретением новой батареи важно учитывать не только полярность, но и само ее расположение в посадочном месте на авто. Ведь достаточно повернуть батарею на 180 град, чтобы поменять полярность аккумулятора, вот только выводы в таком случае будут с дальней стороны. А это уже может создать проблемы с подключением АКБ к бортовой сети, из-за того, что проводов будет нахватать или же что-то помешает накинуть и закрепить клеммы.
Что делать если перепутал полярность?

Бывает так, что батарея уже приобретена, но полярность ее не подходит, а возможности заменить на аккумулятор с нужным положением выводов нет. И все же ее можно подключить к сети авто.

Но для этого АКБ следует разместить так, чтобы «плюсовой» вывод располагался как можно ближе соответствующей клемме проводки (развернуть аккумулятор, немного сместить его в сторону). Важно сделать так, чтобы получилось подключить клемму к выводу батареи и закрепить ее.

Естественно, «минусовой» провод при этом доставать до вывода не будет, да это и не нужно. Далее берем длинный отрезок провода с хорошим сечением (можно использовать часть провода для «прикуривания»). Откручиваем «родной» массовый провод от кузова авто и заменяем его подготовленным отрезком. Закрепляем на конце клемму для подключения к АКБ и накидываем ее на вывод. Таким способом можно подключить к бортовой сети батарею с любой полярностью.

Причины взрыва аккумулятора

В чем первопричина взрыва аккумулятора

На автомобилях разных типов и классов применяют стартерные свинцово-кислотные АКБ. Несмотря на широкое использование данных батарей, их отличает две особенности, которые могут привести к проблемам в процессе эксплуатации:

  • снижение работоспособности, которое происходит в режиме пуска двигателя
  • уменьшение надежности работы батарей

Причины этих проблем давно известны: это — элементарное несоблюдение правил обслуживания батарей. Наиболее распространенная ошибка — несвоевременное пополнение (а попросту — доливка) в банки АКБ дистиллированной воды. Это необходимо для того, чтобы поддерживать уровень электролита над пластинами на необходимом уровне. Он отличается в батареях разного года выпуска. Уровень электролита в корпусах достаточно старых конструкций должен быть в пределах от 10 до 20 мм. В новых этот показатель в два раза выше (до 40 мм).

Почему возникает вероятность взрыва аккумулятора?

Во время заряда свинцовых автомобильных аккумуляторов происходит процесс разложения воды, которая находится в электролите. Она разлагается на несколько составляющих — водород и кислород. Причем, этот процесс характерен для зарядки как непосредственно в автомобиле, так и на стенде. Что происходит после разложения воды? Выделяемый кислород, имеющий отрицательный заряд, частично оседает на решетках (речь о положительных пластинах батареи). В результате, происходит окисление пластин, а следом — постепенное сокращение эксплутационного ресурса аккумулятора.

А что же происходит со второй частью кислорода и водорода? Эти газы, которые выделяются из электролита, попадают на поверхность и создают видимость закипания, начинают скапливаться под крышками. Это происходит во всех банках АКБ.

Что происходит дальше? Если владелец машины исправно проверяет чистоту батареи, и удаляет загрязнения, то обозначенный выше газ сможет покинуть аккумулятор через отверстия в пробках. Конечно, любой выброс вреден для окружающей среды, но гораздо хуже, если произойдет второй вариант. Если в отверстиях присутствует грязь, они невольно оказываются загерметизированы. В результате, газообразная смесь из кислорода и водорода (иногда — с примесью сероводорода) не может вырваться на поверхность, и становится источником взрыва. Данная смесь при наличии даже малейшей искры загорится — что и приведет к взрыву аккумулятора.

Предпосылки, увеличивающие вероятность взрыва аккумулятора

Любой взрыв — это ЧП. Мощность взрыва аккумуляторной батареи нельзя просчитать заранее; ведь она находится в прямой зависимости от от того объема газовой смеси, которая скопилась в закрытом пространстве батареи. Постараемся выделить факторы, которые увеличивают риск и силы взрыва.

1. Сбой в работе регулятора напряжения. Происходит увеличение зарядного напряжения, которое поступает от генератора, в результате газообразование внутри батареи становится более интенсивным. Поскольку выделение газа возрастает быстрыми темпами, вероятность взрыва батареи значительно увеличивается.

2. Недостаточный (низкий) уровень электролита. Причина его уже обозначена — отсутствие регулярного пополнения запаса жидкости. Нехватка электролита приводит к увеличению объема газа под крышками, в корпусе батареи. Пропорционально увеличивается и сила потенциального взрыва.

3. Утепление аккумулятора. Используется в зимний период. Делается с целью поддержания теплового баланса. При этом, многие водители забывают о контроле за свободным удалением газов.

Как происходит взрыв АКБ. Опасности и последствия

Каковы бы ни были обстоятельства, если накопившаяся смесь газа не имеет выхода, достаточно малейшей искры, чтобы произошел взрыв. Основные причины взрыва:

  • неисправная электропроводка
  • любой открытый огонь (непогашенная спичка или сигарета)
  • статическое электричество (например, от синтетики)
  • момент возникновения повышенной нагрузки на АКБ (нарушение контактов в месте соединения проводов  полюсными выходами)
  • понижение уровня электролита, которое может привести к образованию искры между деталями внутри аккумулятора

Следом за взрывом происходит разрушение самого корпуса АКБ. Разлет деталей корпуса способен нанести травмы людям и привести к разрушениям автомобиля и разных предметов.

Сам взрыв по мощности напоминает выстрел из стрелкового оружия большого калибра. При взрывах батарей особенно часто страдает лицо.

Соблюдение техники безопасности — путь к предотвращению взрыва аккумулятора

Помните, что причиной взрыва является нарушение режима использования АКБ. Как избежать взрыва? Соблюдайте меры предосторожности и правила эксплуатации батареи. Обратите внимание на следующие моменты:

1. Следите за уровнем электролита, доливайте дистиллированную воду

2. Очищайте батарею от любых загрязнений

3. Контролируйте износ батареи. По возможности, не допускайте постоянной вибрации в процессе движения. Вибрация — одна из главных причин износа АКБ.

4. Следите за надежным креплением аккумулятора

5. Проверяйте состояние клемм; они должны быть чистыми и достаточно затянутыми. В ряде случаем целесообразно покрывать клеммы густой смазкой, но затем следить, чтобы она не стала причиной накопления грязи

6. Проверяйте соответствие технических показателей батареи установленным нормативам.

7. Следите за состоянием корпуса. Появление трещин на стенках говорит о недостаточном уровне электролита. Также, не должны быть повреждены внутренние перегородки, проходящие между банками.

Важный момент! Если выяснится, что после взрыва внутренние соединения АКБ могут функционировать — это будет свидетельствовать о несоблюдении правил эксплуатации, а не о наличии дефекта. А значит, произошедшее не будет классифицироваться как гарантийный случай, а для замены и возмещения средств не будет оснований. Даже если все произошло в период действия гарантийного срока.

Особенность заводской заливки и контроль за уровнем электролита

Доказано, что автоматические системы заливки, которые используются на заводах, из-за сбоев в автоматике иногда могут залить в батареи недостаточное количество электролита. Вот почему, в момент установки новой батареи, лучше проконтролировать уровень эл-та, причем — в каждой банке. Естественно, если аккумулятор снабжен пробками. Опытные водители согласятся: лучше подстраховаться, чтобы избежать в дальнейшем вероятности взрыва аккумулятора.

Признаки севшего аккумулятора в машине: методы определения |

Каждый водитель обязан знать основные признаки разряженного аккумулятора автомобиля. Причин этому довольно много. АКБ питает стартер, который запускает двигатель. Батарея заряжается от генератора, который включается вместе с мотором. Это объясняет важность поддержания АКБ заряженным.

Батарея также отвечает за работу бортовой электроники и электрики, запущенной при выключенном двигателе. Перечень связанных устройств зависит от модели и комплектации машины, но обычно затрагивает приборную панель, охрану, климат-контроль, обогрев зеркал и стекол, мультимедийную систему. Разряженный аккумулятор не только ограничит возможности автомобиля, но и сделает его уязвимым перед вандалами и угонщиками. С учетом ситуации нужно разобраться, почему батарея разряжается и по каким признакам это определить.

1. Быстрый анализ

Машина должна заводиться сразу после поворота ключа в замке зажигания или нажатия стартовой кнопки. Запуск двигателя в течение 1-2 секунд считается беспроблемным. Когда на старт мотора уходит больше времени, можно предположить севший аккумулятор. Принимать однозначное решение о замене батареи сразу нецелесообразно, лучше учесть другие вероятные неисправности в работе стартера или других узлах:

Можно начинать винить аккумулятор в проблемах с заведением машины, если стартер как будто перешел в замедленный режим.

Ориентироваться только на стартер не стоит. В дополнение к нему важно проверить другие признаки севшего аккумулятора в машине. Вероятные проблемы:

  • Блеклый свет фар. Тусклый свет – один из наиболее распространенных симптомов разряжающегося АКБ.
  • Медленная реакция сигнализации и центрального замка. Кнопки будут выдвигаться неохотно, а система охраны начнет плохо реагировать на команды карманного пульта управления.
  • Проблемы со стеклоподъемниками. Когда уровень заряда батареи заканчивается, стекла двигаются медленнее обычного.
  • Странное поведение автомагнитолы. Мультимедийная система сама будет включаться и выключаться.

Указанные признаки актуальны только в комплексе. По одному они могут свидетельствовать о наличии другой неисправности.

2. Более сложная и точная методика

Существуют и более точные признаки севшего аккумулятора автомобиля, но для их выявления требуется дополнительное оборудование. К таковым относят:

  • низкий заряд аккумулятора по данным борткомпьютера или вольтметра;
  • низкую плотность электролита;
  • неравномерную плотность электролита;
  • низкий пусковой ток.

Современные модели автомобилей могут оснащаться борткомпьютером с индикатором заряда аккумулятора. При отсутствии данной опции используется вольтметр. Уровень заряда батареи определяется по напряжению при отключенном двигателе:

  • 90-100% – 12,5-12,8 В;
  • 40-90% – 11,9-12,5 В;
  • 0-40% – 10,5-11,9 В.

При значениях ниже 40% требуется срочная диагностика.

Плотность электролита (токопроводящей жидкости) – второй показатель, по которому определяется уровень заряда батареи. Для его измерения используется ареометр, в момент проверки учитывается температура окружающей среды. Как интерпретируют данные:

  • 1,24-1,30 при +25°С (1,28-1,30 при -20°С) – АКБ заряжен;
  • 1,16-1,24 (1,21-1,28) – требуется зарядка;
  • менее 1,16 (1,21) – аккумулятор сел.

Для проверки равномерности плотности электролита и низкого пускового тока требуются специальные устройства, поэтому диагностику этих показателей лучше делать в автосервисе.

3. Фатальные последствия сильно разряженного аккумулятора

Заводить автомобиль с критически разряженным АКБ опасно. Основные фатальные последствия:

  • При уровне заряда меньше 10 В одна из банок батареи скорее всего переполюсована, такой АКБ не подлежит зарядке. Аккумулятор «умрет» в момент запуска, если не исправить проблему.
  • Произойдет сильный нагрев внутри АКБ, из-за чего образуются газы. В результате батарея может взорваться.
  • Нарушение химических реакций приведет к уменьшению реальной емкости АКБ.

При появлении мыслей, что разряжается или сел аккумулятор и признаки совпадают, рекомендуется провести срочную диагностику неисправностей.

4. Итоги

Барахлящую батарею иногда лучше заменить новой, нежели пытаться ее восстановить, подвергаясь постоянному риску. Быстро разряжающийся АКБ вероятно поврежден, поэтому стоит от него избавиться и купить для использования более мощный. Компания «ПАК» предлагает реализовать замену батареи на максимально выгодных условиях. В наших пунктах приема можно дорого сдать аккумулятор от автомобиля, получив за него реальное вознаграждение. Действующие цены и условия скупки уточняйте у менеджера.

Быстрая разрядка АКБ: причины и способы её устранения

Если у вашего автомобиля быстро разряжается аккумулятор, следует как можно быстрее выявить причину, из-за которой это происходит. Ведь человек настолько привязан к транспортному средству, что оставаться без него на долгое время он не может. Поэтому, как только возникают вопросы о технических неисправностях автомобиля, лучше сразу их исключить и наслаждаться вождением каждый день.

Что такое автомобильный аккумулятор

АКБ представляет собой одну из важных деталей автомобиля, которая играет значимую роль. Без неё ваш любимый «железный друг» попросту не сможет завестись, а вы будете тратить своё драгоценное время на восстановление его работы. Для этого каждый уважающий себя автомобилист должен знать: из чего состоит и для чего нужна такая деталь его машины.

Аккумулятор автомобиля — это электрический прибор, так называемая батарейка для машин, состоящая из шести двухвольтовых элементов, которые на выходе выдают 12 вольт. Все внутренние элементы АКБ изготовлены из свинцовых пластин, которые покрываются специальным активным веществом, а затем опускаются в электролит, благодаря чему и вырабатывается электрический ток.

Автомобильный аккумулятор выполняет три важных функции:

  • запуск двигателя;
  • усиливает работу генератора, если он не способен справиться с нагрузкой;
  • обеспечивает работу электронных приборов при выключенном двигателе.

Современные модели АКБ оснащены специальными индикаторами, показывающими уровень заряда и плотность электролита. На эти показатели ориентироваться можно, но, к сожалению, не на все 100%, так как инженеры ещё не придумали более точных приборов. В салоне автомобиля также имеется лампочка зарядки аккумулятора, которая находится на приборной панели. Когда водитель включает зажигание, высвечивается лампочка в виде батарейки, а затем она сразу гаснет. Если же этот индикатор светится при рабочем двигателе, то вам следует проверить его работу и временно не эксплуатировать машину, а разобраться самому или показать специалисту технического центра.

Почему быстро разряжается аккумулятор

Срок автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет, всё зависит от производителя, качества и от условий эксплуатации. Но бывает такое, что срок работы этой детали резко падает, это создаёт массу неприятных моментов для водителей. Если у вас быстро разряжается аккумулятор, вам немедленно нужно приступить к устранению этой проблемы.

Вот какие действия нужно совершить для определения причин:

  • Проверить автомобильную проводку. Часто проблема скрыта в автомобильной электрической сети, которая «накрывается» из-за неправильной установки. Для этого следует тщательно осмотреть всю проводку в машине и убедиться, не окислились ли провода, нет ли переломов или потёртостей, а также проверить целостность соединительных клемм.
  • Проверить мощность аккумулятора. Случается так, что уже старый и немощный генератор при увеличении мощности не может зарядиться до конца, а мощный генератор, наоборот, перезаряжается избыточной энергией, что отрицательно сказывается на его работе и функциях.
  • Неисправное состояние АКБ. При осмотре автомобильного аккумулятора вам следует обратить внимание на цвет электролита. Если электролит приобрёл тёмный цвет, значит, скорее всего, дело именно в нём, в таком случае происходит отслоение пластин, что требует немедленной замены аккумулятора.
  • Следует проверить работу генератора. Генератор нужен для постоянной подзарядки АКБ, если он заряжается слабо, то вам следует его обязательно проверить. Скорее всего, подзарядка не происходит из-за его неисправности или из-за плохо натянутого ремня генератора.
  • Автомобильный аккумулятор не соответствует модели вашего автомобиля. Встречаются такие авто, в которые производители устанавливают не совсем качественные АКБ, выделяющие слишком мало мощности, и поэтому их часто не хватает на полный объём работы.
  • Перезарядка аккумулятора — достаточно часто встречающаяся проблема у автолюбителей. Происходит из-за перегрева электролита внутри коробки. Высокая температура снижает общий уровень электролита, поэтому после подобного процесса АКБ становится нерабочей.

Причины разрядки нового аккумулятора

Однако иногда случается так, что быстро разряжаться может не только аккумулятор, прослуживший несколько лет, но и новый. Купив совершенно новенькую АКБ, водитель может встретиться с неприятной для него проблемой в виде быстрой её разрядки. В таких случаях следует обязательно проверить электронную проводку машины. Для этого потребуется специальный измерительный прибор — вольтметр. С помощью этого устройства вы сможете измерить, а затем и сравнить напряжение в аккумуляторе и генераторе. И помните, что эти замеры нужно проводить только при работающем двигателе.

  • Если генератор показывает напряжение в 14 В, а на аккумуляторе 13,5 В или даже меньше, то это однозначно указывает на недозарядку батареи. Для устранения подобной проблемы следует очистить контакты генератора и АКБ.
  • На контактах генератора напряжение меньше 14 В. Такие показания могут означать неисправность только самого генератора, в этом случае самостоятельно можно лишь определить длину щёток генераторов, которые должны быть не меньше 8 мм. Для решения такой проблемы лучше обратиться к специалистам автоцентра, если вы, конечно, не имеете блестящих знаний в автомобильной электрике.
  • Если на выходе генератор имеет напряжение больше 14 В — это является слишком большим показателем, из-за которого происходит перезаряд автомобильной батареи. При таком избытке напряжения электролит сильно нагревается, что приводит к его испарению и, соответственно, к низкому уровню электролита.

Что делать, если у вас разрядился аккумулятор

Не самый приятный момент ожидает водителя, когда, пытаясь завести свой автомобиль, он понимает, что у него сел аккумулятор. Что же делать в такой ситуации, куда бежать и кого звать на помощь?

  • Самый проверенный способ — позвать на помощь друга с машиной или остановить проезжающий рядом автомобиль, чтобы подсоединиться к его аккумулятору. Но к сожалению, не все авто способны принять такой способ подзарядки, производители дорогих современных автомобилей часто ограничивают доступ к АКБ.
  • Зарядное устройство. В автомобильных магазинах продаются специальные устройства для зарядки аккумуляторов, которые в некоторых случаях помогут решить вашу проблему. Для этого АКБ подключают к этому устройству, а оно, соответственно, включается в электрическую сеть. Затем выставляется сила тока равная 10% объёма батареи, например, если аккумулятор 60 А, то для заряда нужен ток в 6 А. Перед зарядом аккумуляторной батареи нужно обязательно выкрутить пробки и следить за стрелочкой, которая показывает на объём заряда.
  • Завести машину с «толкача» или попросить взять ваш автомобиль на буксир другой машине.
  • Купить новый аккумулятор — самый простой, но, к сожалению, достаточно затратный способ.

Несколько полезных советов для продления срока службы аккумулятора

В конце этой статьи хотелось бы дать несколько рекомендаций, которые наверняка помогут вам увеличить срок работы вашей аккумуляторной батареи и не допустить таких проблем, когда, например, быстро разряжается аккумулятор.

  • Не забывайте выключать габариты, а также проверяйте правильность подключения сигнализации и других электронных приборов. Это одна из причин, когда с утра, выйдя из дома, водитель понимает, что у него села аккумуляторная батарея из-за его забывчивости и невнимательности.
  • Для тех, кто часто стоит в автомобильных пробках, следует знать, что генератор подзаряжает АКБ при оборотах больше 1500. Поэтому подключённые электронные устройства желательно выключать за 30 минут до полной остановки.
  • Если вы хотите надолго оставить свой автомобиль без присмотра, вы можете отсоединить аккумулятор на непродолжительное время. Таким способом часто пользуются зимой, когда температура воздуха падает до очень низких отметок.

Новая горячая точка Токио: AKB Car-Spotting

Охота на улицах

Некоторые из наиболее частых вопросов, которые я получаю в социальных сетях и в сообщениях электронной почты, касаются посещения Японии. Они поступают от автолюбителей со всего мира, которые планируют поездки в Японию и ищут советы о местах, которые стоит посетить, или о событиях, которые стоит посетить, пока они там.

Хотя отслеживать события довольно сложно, хорошо то, что вам не нужно посещать крупные автомобильные соревнования или гонки, чтобы ощутить настоящий вкус японской автомобильной культуры.Как я уже много раз говорил ранее, иногда самые крутые вещи припаркованы на улице…

И во время моих последних двух визитов в Японию было одно место, которое постоянно доставляет в отдел обнаружения автомобилей: токийский район Акихабара.

Даже без машин, Акихабара является одним из самых популярных туристических направлений города благодаря обилию магазинов электроники, горничных и других мест для встреч отаку .

Но вместо того, чтобы быть столицей Токио компьютерной культуры, Акихабара также стал местом сбора модифицированных автомобилей — особенно по вечерам в выходные дни.

Во время моего последнего визита в Токио я остановился в нескольких минутах ходьбы от Акихабары, поэтому мне постоянно приходилось ходить по улицам с фотоаппаратом в руке в поисках крутых машин в дикой природе. Это действительно одна из лучших вещей в Японии.

И техника, встреченная во время этих прогулок по токийскому городку ботаников, не разочаровала. Улицы Акибы, от причудливых и необычных до просто классных, готовы к поиску автомобилей.

Итак, с учетом сказанного, давайте перейдем к делу.Вот некоторые из самых интересных машин, которые я запечатлел на стоянках, в гаражах и переулках города Акихабара…

Иташа Мания

Когда вы думаете о смешении культуры отаку Акихабары с автомобильной культурой, первое, что приходит на ум, — это itasha . Помимо организованных встреч, улицы Акихабары, вероятно, лучшее место в мире, чтобы увидеть эти красочные машины.

И хотя я никогда не делал этого с одной из своих машин, я определенно могу оценить творческий подход, стоящий за этим.

Не могу сказать, что хотел бы сам водить этот красочный минивэн Toyota, но когда вы видите его припаркованным в естественной среде обитания, вы не можете не усмехнуться.

Мне также нравится наблюдать, как стиль itasha распространился по всем уголкам автомобильной сцены Японии. Вот, например, у нас есть украшенная версия любимого VIP-автомобиля Nissan Cima.

Вот S15 в столь же экстравагантной окраске. Я не специалист по аниме и , поэтому я не могу распознать этот дизайн, но я уверен, что кто-то там может.

И теперь у нас есть король Акихабары — Toyota Alphard, полностью одетая в ливрею Hatsune Miku . Этот фургон припарковывался на улице почти каждую ночь, по которой я проходил. Его, конечно, было нетрудно пропустить с его невероятной графикой и повсюду светодиодами.

Мне всегда казалось, что Alphard и Vellfire немного похожи на футуристические космические корабли, но это действительно выводит их на новый уровень.

Интересно также увидеть энтузиастов itasha , делающих все возможное, чтобы скрыть такие автомобили, как Sera — купе типа «крыло чайки», которое Toyota построила в начале 1990-х годов.

Все движение itasha не ограничивается только четырехколесными транспортными средствами. Я также наткнулся на несколько мотоциклов и скутеров, выполненных в том же открытом стиле.

Но зачем украшать свою машину графикой аниме , если вы действительно можете сделать так, чтобы она выглядела так, как будто она пришла из аниме ? Здесь у нас есть копия Red Suns FD3S RX-7 Кейсуке Такахаши из Initial D .

Хотроды Кей Тачки

Я знаю, что itasha не для всех, но не волнуйтесь — Акихабара также рисует множество машин, которые не покрыты аниме персонажами.На самом деле, одни из самых крутых автомобилей, которые я когда-либо находил в Японии, были обнаружены на переулках Акихабары.

Я всегда копал Nissan Primera с шасси P10, поэтому было приятно видеть этот аккуратный экземпляр с комплектом раллийных фонарей, брызговиками и некоторыми изящными сетчатыми колесами.

Когда дело доходит до современного урожая японских автомобилей kei , Honda N One — одна из самых крутых моделей. И, как показано здесь, маленькая тележка чертовски хорошо выглядит на хороших колесах.

Если есть одно правило, когда дело доходит до обнаружения автомобилей в Японии, — ожидайте неожиданного. TVR Cerbera с комплектом RAYS Volk Racing RE30 должен быть одним из самых необычных автомобилей, которые я когда-либо встречал на улицах Токио.

Не менее впечатляющим был этот Mercedes 500 SEL AMG в полном гангстерском режиме 1980-х годов. Совершенно зловещий.

В какой-то момент я услышал безошибочный звук оппозитного двигателя Subaru и обернулся как раз вовремя, чтобы увидеть эту Impreza STI, одетую в полностью переделанный широкий кузов в стиле WRC от L’aunsport.Для поклонников Subaru это миф.

И чтобы сохранить тему ралли, как насчет Lancer Evolution в стиле WRC, одетого в ливрею команды Mitsubishi Ralliart с некоторыми элементами аниме для хорошей меры. Только в Акихабаре.

S30 Fairlady Z примерно такой же знаковый, как и японские спортивные автомобили, но редко можно увидеть более длинную версию автомобиля 2 + 2, особенно такую ​​чистую, как эта. Я копаю это.

Несоответствующие панели кузова и звук исправного SR20DET — нетрудно подумать, что этот 180SX видит свою долю бокового действия.

Не все автомобили, которые вы видите в Акихабаре, отличаются экстравагантным разнообразием. Этот седан Civic Ferio Si был простым и точным с набором TE37 и несколькими другими функциональными улучшениями.

Знаете, чего не хватает в этой подборке автомобилей? Немного старой доброй Американы. Да ладно … Посмотрите на этот красивый Форд с обувной коробкой, который я нашел однажды ночью припаркованным в переулке.

И какой бы крутой ни была коробка для обуви, она бледнеет по сравнению с этим Ford Roadster, который я нашел припаркованным в переулке Акихабары.Конечно, я был не единственным, кто останавливался, чтобы сделать несколько фотографий этого голого металлического хотрода.

Итак, у вас есть лишь небольшой кусочек автомобильной культуры, который вы найдете в любую ночь в раю otaku в Токио. Обязательно ознакомьтесь с главой «Бонусные изображения» ниже, чтобы увидеть больше уличных наблюдений за Акихабара.

Майк Гаррет
Instagram: japanifornia_media
[email protected]

Другие истории из Японии на Speedhunters

Пол в монтажной

Шпиндельный подъемный механизм для автовозов типа Laaers — AKB — Antriebstechnik

Мы разработали инновационные приводные решения, не имеющие аналогов на рынке, для трех вариантов автомобильной транспортной тележки типа Laaers.

AKB производит комплектные приводы для регулировки уровней загрузки по высоте. Все протестировано и окрашено, готово к установке в соответствии с требованиями заказчика. По запросу мы можем поставить все необходимые компоненты, включая соединители, готовые к установке в специальной коробке многоразового использования.

Laaers 560: подъем и опускание

Кратчайшее время настройки за счет оптимальной эффективности

Покупатели автомобилей хотят получить свой автомобиль как можно быстрее.Логистика играет здесь ключевую роль. Привод автомобильного вагона типа Laaers 560, производимый нами, имеет ряд преимуществ:

  • Плавная регулировка высоты верхнего уровня загрузки
  • Кратчайшее время настройки благодаря оптимизированной эффективности
  • Подъемный механизм приводится в действие «одним человеком» с помощью внешней электрической машины. Обеспечивается центральное управление с обеих сторон
  • Также возможен аварийный режим с помощью рукоятки рукоятки
  • Толстослойное лакокрасочное покрытие защищает от грязи, характерной для рельсов и связанных с ними экологических ситуаций
  • Долговечность, подтвержденная симуляционными испытаниями на выносливость
  • Подъемный механизм оптимизирован благодаря стратегии технического обслуживания с минимальными усилиями при замене изнашиваемых деталей
  • Конструкция в соответствии с техническими требованиями рельсов при эксплуатации, такими как тряска и поперечное ускорение
  • Срабатывает предохранительная муфта при движении до упора

Laaers 860: подъем и опускание

Unique: Регулировка высоты верхнего и нижнего уровней загрузки

Спрос на внедорожники растет, а это значит, что перевозится все больше и больше автомобилей такого размера.

  • Плавная регулировка высоты верхнего и нижнего уровня загрузки
  • Двухэтажная перевозка внедорожников повышает эффективность и снижает затраты на доставку
  • Подъемный механизм приводится в действие «одним человеком» с помощью внешней электрической машины. Обеспечивается центральное управление с обеих сторон
  • Также возможен аварийный режим с помощью рукоятки рукоятки
  • Толстослойное лакокрасочное покрытие защищает от грязи, характерной для рельсов и связанных с ними экологических ситуаций
  • Долговечность, подтвержденная симуляционными испытаниями на выносливость
  • Подъемный механизм оптимизирован благодаря стратегии технического обслуживания с минимальными усилиями при замене изнашиваемых деталей
  • Конструкция в соответствии с техническими требованиями рельсов при эксплуатации, такими как тряска и поперечное ускорение
  • Предохранительная муфта защищает оператора и срабатывает при движении до упора

Какой автомобиль больше всего напоминает каждого члена AKB48? • AKB48WrapUp

Это просто веселый посох

😉

С двух каналов «Какая машина больше всего напоминает каждого члена AKB48?»

Takamina (Minami Takahashi) : Кей-кар с турбомотором

или

?

Sayaka Akimoto : Nissan R34 Skyline

Марико Шинода : Mazda Roadster

Кодзима Харуна : Maserati quattroporte 4.2 Спорт ГТС

Волк в овечьей шкуре

Эээээээээ, я думаю, это не очень правильно … Мое изображение Kojiharu — белый Mitsubishi Pajero

Технически они не являются членами, но….

AKiP : Brabus Benz с обвесом Aero грязного вкуса

(Я не смог найти «грязное изображение» этой машины… но изначально эта машина выглядит так.)

ТГСК : Toyota Celsior с эмблемой Lexus »

* Celsior — японское название Lexus LX, который продавался с эмблемой Toyota

.

Я думаю, что Окаро (Саяка Акимото) находится где-то посередине,

Kaoru Mistumune : Лимузин

Myao (Михо Миядзаки) : Toyota Hi-ace

Харука Катаяма: Mitsubishi Debonair

Sayaka : Gelende Wagen Benz

Юко : Красный Порче

Я как-то понимаю «красный Порче = Юко»

Марико : Toyota Century

Как насчет Yubihara ? (

Харуу (Харука Симада) : Кей-грузовик

Acchan : Fiat 500

Китай (Rie Kitahara): Toyota bB

Сашико (Рино Сашихара) : Eunos Cosmo

Acchan : Роллс-Ройс

LOL Какого черта вы, ребята, образ Саяки… это так забавно….

Но я думаю, это уже перебор, для меня Саяка — 70 Supra, король прямых трасс.

Ни в коем случае … как я уже сказал, Сашико — это 30 каролл.

…. это Сашико ???

Сидзука Охя: BMW !!!

Хочу Sassy (Sashiko) для привода трехколесного Daihatsu Auto !!

LOL Это будет так смешно..Если она прокатится на этом по улицам Токио!

Кайо Норо : Toyota Estima

!!! Они похожи!!

Acchan : AE86 Treno (Sprinter Treno) аса Хачи-Року

Марико : Honda NSX

Какой?

Юко : Mazda RX-7 FD3S

Томочин : Tesra Roadster

Takamina : Toyota AE86 Rebin !!

Юкирин (Юки Кашиваги) : Toyota Supra

Сашико : Toyota AE85

АКИП : Subaru BRZ

Для меня ↑ это выглядит не совсем правильно, но … Я рассмеялся, когда сказал: «Сашико = AE85»

Opel Vita (= Corsa в евро) был машиной моей мечты, хотя Opel уже ушел с японского рынка…

Среди участников AKB Tomo ~ mi (Томоми Касаи) — лучший вариант для этой машины !!

Окаро (Саяка Акимото) : Хикьяку (飛脚)

Атлетизм ЛОЛ Саяки невозможно описать даже автомобилем !!

Юттан (Юка Масуда) : Делориан

Юка Масуда : GT-R32

Мария Сузуки: GT- R33

Аяка Умеда : GT-R34

Марина Кобаяши : GT-R35

Миорин (Miori Ichikawa) : Suzuki Cappuccino

Harugon (Харука Накагава) : Alto Works!

Cappuccino и Alto Work в начале намного быстрее, чем RX-8!

Итак….. RX-8 = Паруру….

Конечно Mayuyu — это версия Volkswagen Beetle Itasha !!

Юихан : Джинрикиша (人力車)

Она такая классическая… (Юихан из сельской местности Киото)

Miorin : Choro Q

Как насчет Карен Ивата = Декотра ???

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 631a234418bd3a89.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 631a234afd731685.

Спонсорство AKB Racing | Бридженд Агрегаты

Bridgend Aggregates рады сообщить, что мы стали частью нового спонсора Эндрю Барбура — AKB Racing.

AKB RACING 88 — гоночная команда Эндрю Барбура, он владеет и управляет специально построенным гоночным автомобилем Mitsubishi Evo 9 мощностью 800 л.с. Эндрю участвует в чемпионатах Великобритании по Timeattack на профессиональном уровне и делает это уже несколько лет. Общие результаты в чемпионате, а также установка нескольких новых рекордов круга …

2011 2-я

2012 2-я

2013 2-я

Чемпион 2014 г.

2015 2-я

2016 ……

Эндрю начинал на клубном уровне и дошел до профессиональных классов, в которых он сейчас участвует.

Timeattack изначально стартовал в Японии, где команды и гонщики соревновались друг с другом по трассам, чтобы увидеть, работает ли выбор пакетов настройки и работает ли он быстрее, чем другие машины и команды. Timeattack работает так: у вас есть две разминки, квалификация и финал, продолжительностью не более 20 минут на трассах по всей Великобритании. Идея состоит в том, что все машины на трассе борются за самое быстрое время круга за 20 минут вслух, и вам не нужно это время.

Чемпионат теперь известен во всем мире и проводится в большинстве стран, а Великобритания считается лучшей в мире для проведения соревнований.

В этом году, поскольку Эндрю позже завершал работу над машиной, ее спецификациями и обновлениями 2016 года, он пропустил первые 3 круга, так что теперь было трудно догнать чемпионат. Но теперь он участвовал в 6 гоночных уик-эндах и может подняться на подиум, дважды финишировав первым и четыре раза — вторым, и ему осталось пройти еще два круга.

В этом году до сих пор Эндрю участвовал в гонках в Великобритании Timeattack и ужин в Шотландии, а совсем недавно был на трассе Assen TT в Голландии, где он никогда не был раньше, и уехал с победой.После победы в голландском Timeattack Эндрю теперь попросили участвовать в финальной гонке за 4 недели в Германии, так что он надеется на это.

Следите за результатами и следите за автомобилем на странице Andrew raining в Facebook AKB racing …

https://www.facebook.com/AKB-Racing-516529575150931/

IRM Фотогалерея

Фотографии прогресса различных проектов в дизельном цехе, составленные от многих участников.


Последнее изменение 27.03.20. В этом альбоме 10 элементов.

Этот альбом был просмотрен 86247 раз, начиная с 26.03.06.

Фото из отдела электромобилей.


Последнее изменение 25.09.14. В этом альбоме 5 экспонатов

Этот альбом был просмотрен 59132 раза, начиная с 29.