10Июл

Аэрография камуфляж на авто: Камуфляж с помощью аэрографии на автомобиле своими руками

Как нанести камуфляж на автомобиль

Одним из направлений стайлинга автомобиля является нанесение камуфляжной расцветки (camo). И если военным это необходимо в целях маскировки, то тюнер преследуют противоположные цели.

Легковой автомобиль в камуфляже привлекает максимум внимания зевак и соседей по потоку. Военный рисунок намекает на боевой характер авто. Грамотно подобранная композиция вкупе с остальными элементами тюнинга способна придать автомобилю действительно уникальный внешний вид.

Как нанести камуфляж на авто?

1,Виниловая пленка камуфляж («винил»). ПВХ-материалы широко используются во всех направлениях стайлинга авто и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Самоклеящаяся камуфляжная пленка на авто, помимо улучшения экстерьера, способна защитить эмаль кузова от последствий эксплуатации. Помимо этого, всегда есть возможность кардинально изменить стиль.

Для этого достаточно снять старую пленку, натянуть новую и у вас другой автомобиль! Однако, несмотря на кажущуюся простоту технологии, для качественной оклейку кузова требуется немалый опыт, новичкам следует запастись терпением.

Некачественная работа может спровоцировать последующее отслоение пленки и вздутие некоторых ее участков. А если вы хотите открыть категорию В, для того, чтобы научиться водиться водить автомобиль, то рекомендуем Автошколу при Академии Президента.

Качество камуфляжной виниловой пленки также имеет немаловажное значение – добиться достойного результата с дешевым материалом крайне сложно, а то и вовсе невозможно. Существует два основных способа нанесения покрытия:

а) сплошная обтяжка пленкой с готовым рисунком (композицией) камуфляж;

б) создание рисунка из фрагментов, вырезанных вручную или на плоттере.

Первый вариант, на наш взгляд, предпочтительный, но возникает сложность при состыковке рисунка на разных кузовных панелях.

2.Жидкая резина (пластидип) – еще один прекрасный способ нанести камуфляж на авто. Отлично подходит как для создания однотонного покрытия, так и для различных цветовых комбинаций. Несомненным плюсом являются невысокие требования к подготовке поверхности авто, поэтому справиться с нанесением может практически любой автолюбитель или сервис.

Наносится краскопультом или аэрозолем на обезжиренную поверхность штатного ЛКП кузова. Обычно камуфляж состоит из основного фонового оттенка и рисунка, формируемого с использованием трафаретов. При необходимости легко снимается с кузова авто.

Главным недостатком жидкой резины является пониженная стойкость к механическим воздействиям, хотя она способная защитить кузов от мелких царапин.

Совет Tuningtech: обрати внимание на базовые камуфляжные цвета для авто, которые предлагает Plasti Dip, зачастую их однотонное исполнение смотрится интереснее.

3.Покраска в камуфляж или аэрография. Считается едва ли не самым сложным, кропотливым и дорогостоящим методом. Требует не только опыта малярных работ, но и таланта художника. При покраске камуфляж на кузов наносится поэтапно: сначала кузов окрашивается в самый светлый цвет будущей композиции. Следующим этапом будет оклейка неокрашиваемых поверхностей, и нанесение более темного цвета, то есть окраска методом трафарета. Таким образом наносится 3-4 цвета будущего камуфляжа.

Главные недостатки — дороговизна нанесения и сложность локального ремонта после ДТП. Кроме того, аэрография делается «навсегда», и желание изменить стиль камуфляжа вновь приведет вас в малярную мастерскую.

Мы не рекомендуем прибегать к окраске для такого радикального преображения авто, как камуфляж.

Покрытие «Раптор» (Raptor). На сегодняшний день считается инновационным и перспективным типом покрытия кузова авто. На наш взгляд имеет право на жизнь только на внедорожниках, с точки зрения эстетики — полный провал. Раптор представляет собой состав на основе жидкого полиуретана и обладает превосходными защитными свойствами и отлично скрывает даже весьма крупные дефекты (глубокие царапины и мелкие точечные сколы и вмятины). Покрытие ремонтопригодно.

После полимеризации формирует матовую шагреневую текстуру, сходную с некоторыми антигравийными препаратами, что нравится далеко не всем.

Технология применения практически идентична пластидипу, однако Раптор требует шлифовки и даже удаления штатного ЛКП, то есть наносится «на всю жизнь». В основном, поставляется в черном и бесцветном вариантах, а для получения того или иного оттенка применяются специальные пигменты (колеры).

Время полного высыхания камуфляжного покрытия может достигать 20 дней, что совсем не добавляет достоинств данному Добавить в словарь.

Типы камуфляжных расцветок автомобиля.

Начнем с однотонного исполнения защитной расцветки – это, главным образом, классические матовые «военные» цвета. Наиболее распространены различные оттенки зеленого, например dark olive. Чаще используется на джипах и больших кроссоверах, хотя на спортивных купе и седанах смотрятся просто «бомбически». Такой камуфляж очень прост в нанесении и, как правило, демократичен по цене.

Начнем с однотонного исполнения защитной расцветки – это, главным образом, классические матовые «военные» цвета. Наиболее распространены различные оттенки зеленого, например dark olive. Чаще используется на джипах и больших кроссоверах, хотя на спортивных купе и седанах смотрятся просто «бомбически». Такой камуфляж очень прост в нанесении и, как правило, демократичен по цене.

Лесной (woodland) или военный камуфляж на авто. Самый классический и наиболее распространенный. Обычно состоит из комбинаций зеленых, коричневых, желтых, а также серых оттенков, может отличаться насыщенностью и яркостью. Настоящий военный камуфляж должен быть непременно матовым, однако на некоторых авто отлично смотрится и глянец.Maseratti camouflage

Зимний авто камуфляж. Нередко имеет схожий с военным рисунок – те же плавные линии, но преобладающие цвета ограничены более простыми оттенками белого, серого и черного. Сильно выделяется на фоне других автомобилей в городе, благодаря высокому контрасту пятен.Зимний камуфляж на AUDI

Пустынный (desert). Является интерпретацией военного комуфляжа, имеет схожий с ним тип рисунка, но цветовая гамма выражена преимущественно оттенками желтого, коричневого и серого. Может отличаться высокой контрастностью, но все же классической «пустыне» характерны плавные переходы. Такое авто особенно бросается в глаза в зимнее время года.Silvia пустынный камуфляж

Городской камуфляж на авто (urban). Сочетает в себе классические и современные дизайнерские решения. Имеет практически неограниченную цветовую палитру и формы рисунка, то есть, не ограничен почти никакими рамками и может содержать композицию из сложносочетаемых оттенков, вплоть до создания «психоделического» стиля.

Весьма стильно смотрится городской камуфляж на авто с тюнинговыми кузовными элементами (обвесом, бамперами, спойлерами) и тюнингом ходовой части (сильным развалом, низкопрофильной резиной).Уличный камуфляж на Ламбо

Цифровой (digital). Является неким «modern military», то есть вариацией военного камуфляжа. Отличается тем, что пятна, как правило, представляют собой сборную структуру из ассоциаций мелких квадратов, объединенных в рисунок. Напоминает тетрис и выглядит действительно классно.

Успешных проектов на камуфляже достаточно много, но милитари продолжает оставаться в тренде. Самое время придумать что-то свое, экспериментируй с цветами, материалами и рисунком.

Всё про винилографию на авто

Итак, что же такое винилография. По сути винилография — это аналог аэрографии, но есть принципиальный момент. Винилография — это печать на пленке, а аэрография наносится с помощью распыления краски аэрографом. Если взглянуть на современные работы по аэрографии – то в общем складывается впечатление архаичности большей части работ. На самом деле это не удивительно, т.к. все инновации, вместе со всеми модными дизайнерами уже давно в винилографии. Сейчас аэрографией заниматься не очень актуально, потому что идеи какие-то может быть есть интересные, но итоговая реализация на автомобилях во-первых выходит как правило не очень эстетичная, во-вторых, высокую стоимость за качественный рисунок никто не хочет платить, т.к. все уже в курсе про автовинил – всё гораздо гуманнее по ценам.Что касается винилографии — нет проблем чтобы взять любое изображение, например найти в интернете или заказать любому дизайнеру иллюстрацию, чтобы он отобразил то, что вы желаете.

Самый главный плюс винилографии – цена, она примерно в три раза дешевле чем аэрография, далее второй плюс – это время, которое вы тратите на то, чтобы вам сделали работу, потому что например аэрография на два борта легкового автомобиля может занять порядка двух недель, в то время как винилография делается в течении максимум двух дней, как правило это даже один день, если мы берем полную оклейку двух бортов автомобиля. Третий плюс винилографии заключается в том, что по сравнению с аэрографией, она легко демонтируется. Но нужно учитывать такие ньюансы, что если винилографию напечатали на дешевой пленке Китайских производителей – после демонтажа на кузове может остаться клеевой слой от самой пленки – его оттирать можно очень долго, поэтому универсальная рекомендация – не экономить на пленке, использовать например KPMF.Что касается печати в винилографии — стоит отметить возможность печати на пленке с разрешением 1440 точек на дюйм, то-есть абсолютная идентичность печати фотографий. Конечно можно сделать и аэрографию, которая будет максимально реалистична, например если мы рисуем на автомобиле фотографию человека, но обратите внимание – когда художник показывает Вам картинку, которую он будет изображать на вашем автомобиле, и что в итоге получается — это далеко не всегда одно и то же.
А всё потому что не все хотят прорисовывать каждую деталь, каждую мелочь, иначе это повлияет на цену и тогда цена будет такой высокой, что никому эта аэрография не понадобится. Что касается разрешения рисунка в винилографии: картинка на борт легкового автомобиля должна иметь разрешение по высоте минимум 2500 пикселей и при этом на 100% масштабе не должно быть видимых пикселей, иначе качественная печать не получится. Если мы берем капот, то высота уже должна быть 3000 пикселей.

Технологический процесс винилографии

В винилографии  используется печать с белилами либо без белил, в чем тут отличия и для чего какая печать нужна. Если мы берем автомобиль светлых тонов, например белый, светло-серый, бежевый, то белила не нужны. Печать происходит на экосольвентном широкоформатном принтере на прозрачной пленке, изображение с разрешением 1440 точек на дюйм, ламинируем его и приклеиваем, а если автомобиль темного цвета, например черный, темно-серый или любые темные цвета, получается, что если мы напечатаем экосольвентным принтером на прозрачной пленке, то там где был белый цвет, будет цвет автомобиля.

Иными словами рисунок просто потеряется, чтобы этого не произошло, используется печать УФ белилами. Ультрафиолетовые белила удорожают печать, но зато позволяют передать на 100% все полутона оригинальной картинки на темных цветах автомобиля, потому что там, где был белый цвет — будет не цвет автомобиля, а именно печать белого цвета. Некоторые на капот (как пример) темного автомобиля печатают винилографию на белой пленке. Если автомобиль не будет оклеиваться полностью винилографией – то это неверно. Кто-то думает, что если в макете сделает плавный переход на краях капота от изображения к цвету автомобиля, то этот цвет будет на 100% похож на цвет автомобиля, это глубокое заблуждение, цвет на пленке по краям капота никогда не будет полностью соответствовать цвету остальных кузовных деталей автомобиля, потому что даже если Вы подберете по CMYK цвет более менее похожий на цвет Вашего автомобиля, сделаете тест печать, то в любом случае не добьетесь 100% оттенка краски автомобиля, потому что краска и печать – это плоды разных технологий.
Вывод напрашивается один – если мы не полностью оклеиваем автомобиль винилографией, то, чтобы сделать качественно, винилографию необходимо печатать только на прозрачной пленке.

Какие пленки используются для винилографии

Самая лучшая пленка для винилографии — это 3М, но тут вопрос по соотношению цена — качество. 3М — это пленка с самым большим ресурсом, но по факту мало кто хочет платить большие деньги за пленку этой фирмы, поэтому в массовом порядке винилография печатается на пленке KPMF 50000, или иными словами KPMF 5 серии. На этой пленке можно печатать, так же этой пленкой можно ламинировать. Некоторые недобросовестные люди, которые занимаются винилографией, делают следующим образом: они печатают на KPMF, а ламинируют более дешевой пленкой – Orajet 3640. Так делать нельзя, потому что у пленок разные свойства по растяжению, это может радикально повлиять на дальнейшую эксплуатацию – пленка может пойти “гармошкой”, то-есть начать топорщиться. Если наша задача состоит в том, чтобы значительно сократить бюджет винилографии и это принципиальный момент для заказчика, то тут конечно нет других вариантов, как использовать пленку Orajet 3640.

Эта пленка дешевая, потому что она используется в рекламе, например для оклейки витрин магазинов, но так получилось что в России ее используют как и в рекламных целях, так и в винилографии. Этой пленкой можно оклеить капот, но ресурс будет неизвестен, он может быть и полгода, и год. Может произойти отклеивание пленки по краям. Если мы берем Orajet 3640 и оклеиваем например двери автомобиля, то там, где есть выемка под ручку автомобиля, это место отклеится 90% через 3-4 месяца, потому что оно  имеет как правило значительную глубину и пленка долго там не держится. Хотите дешево и сердито — берите Orajet 3640, но потом не удивляйтесь, что все отклеится. Самый оптимальный вариант — это печать и ламинация пленкой KPMF 5 серии.

Что еще стоит сказать про винилографию

Изображения для винилографии можно разделить на индивидуальные графические иллюстрации и картинки, взятые из интернета. В интернете существует множество фотографий и изображений, если для своего автомобиля Вы ищите что-то конкретное, например изображение животного, то в любом поисковике, будь то Google или Яндекс, можно что-то найти.

Если не нравится искать в поиске, есть различные банки изображений, там можно купить любую иллюстрацию или фотографию, выбрать там всегда есть из чего.

Размеры винилографии напрямую зависят от размеров автомобиля. Замерять автомобиль желательно человеку, который делает макет, потому что иначе получится все не так, как планировалось заранее. При изготовлении макета не стоит забывать, что необходимо делать запасы примерно по 10 см с каждой стороны. Почему это необходимо — потому что пленка ровная, а автомобиль не ровный, он имеет много выемок, выступов и это все может повлиять на конечный результат. Если например мы замеряем капот, то делаем замер без запаса, но макет изготавливаем с запасом по 10 см с каждой стороны. Борта автомобиля как правило удобней замерять от кромки передних фар до кромки задних фар, замерять нижнюю часть автомобиля по порогу, замерять высоту дверей, замерять расстояние между дверными ручками, замерять общую высоту. В замере крыши нет ничего сложного. Бампера замеряются по длине и по максимальной высоте.

Если в винилографии требуется совмещение рисунка (классический пример — камуфляж), то надо уже смотреть по конкретному автомобилю, где делать стыки на этой винилографии, используйте тест печать. Допустим, вы оклеиваете автомобиль и рассчитали так,  что например, сделали два борта, но вам нужно совместить рисунок с передним бампером и с капотом одновременно. Маловероятно, что вы сразу сможете без тест-печати сделать такой идеальный макет и попадете сантиметр в сантиметр. Для этого можно сделать тест-печать, вы печатаете на дешевой пленке без ламинации предположительный кусок, например для бампера и смотрите при тестовой оклейке куда и как нужно менять рисунок, то же самое и с капотом, но я говорю именно про те варианты, если мы хотим добиться идеального качества. Также возможно рассмотреть варианты чтобы сделать стыки не там где заканчивается бампер, а где бампер начинает поворачивать к крылу.

Есть разные варианты создания макетов для полной оклейки автомобиля, кто-то делает полную развертку на автомобиль, т. е. чтобы все плоскости выровнять в одну. Но это тоже не всегда применимо, потому что в некоторых случаях это не даст возможности состыковать рисунок, если потребуется. Что касается технологии по оклейке винилографии, именно как техники нанесения, тут используем всё из обычной оклейки автомобиля:  демонтаж дверных ручек, молдингов, шильдиков, вообщем всё, что мешает самой оклейке, подготовка поверхности с помощью полировочной глины, обезжиривателя и т.д. Надо не забывать тонкости работы с прозрачной пленкой — под ней видна вся грязь. Никакая пыль не допустима. Что касается праймера, его можно использовать по желанию. Он добавляет клеевой слой на ваш кузов для пленки в тех местах, где она предположительно может отклеиться.

Ключевой момент изготовления винилографии — это опытный дизайнер, который может грамотно сделать макет, не достаточно найти хорошую картинку, главное ее удачно расположить на автомобиле. Начинать винилографию нужно с бортов, т.к. в этом случае мы получаем глобально новый образ автомобиля, а если ограничиться только капотом, то получается, что у Вас картинка на одной отдельной детали, а не на всем автомобиле – это только испортит общую эстетику автомобиля.

Уже после бортов, по желанию, можно продолжить единую тематику винилографии на капот, багажник, крышу, два бампера, тогда все будет смотреться рационально. Вывод из всего этого следующий — должна быть заранее определенная концепция  нового образа автомобиля.

Copyright by maxivinyl.ru

Foam Kit Bashing 101 Ep4 — Покраска камуфляжа и добавление маркировки

Продолжая нашу серию Kit Bashing 101, в этом выпуске мы говорим о покраске камуфляжа и добавлении маркировки на наш Kfir. Трансформация Mirage 2000 в Kfir произошло, и мы даже добавили некоторые приятные детали кабины Kfir. Итак, больше нечего откладывать, пришло время подготовить и покрасить этот самолет! У нас есть потрясающая 4-цветная схема камуфляжа Isreali, которую мы собираемся раскрасить, и поэтому мы обсудим процесс ее достижения. В процессе мы будем использовать аэрограф вместе с красками для пластиковых моделей Humbrol для камуфляжа, а затем, после окраски, мы нанесем нашу маркировку.

Перво-наперво, самолет был готов к покраске. Используемый процесс был таким же, как и в нашей серии «Как восстановить пену Warbird». где мы нанесли 6 слоев поликрила minwax , загрунтовал и отшлифовал несколько раз, а затем завершил его влажной шлифовкой наждачной бумагой с зернистостью 600, чтобы подготовить его к покраске. Здесь было несколько вещей, сделанных по-другому, но о них стоит упомянуть. Во-первых, после первого слоя грунтовки проступало довольно много текстуры, поэтому я решил распылить немного грунтовки-заполнителя зазоров Rust Oleum. Это помогло нарастить нижние области, чтобы выровнять поверхность. После шлифовки шлифовальной машинкой многие дефекты исчезли. Из-за пены трудно получить идеально гладкую поверхность, но это помогло действительно сгладить ее. Также эта грунтовка идеально подходит для подготовки 3D-печатных деталей и избавления от полос, которые возникают из-за нарастания слоя.

И последнее, у меня была пара участков розовой пены Home Depot, которая реагировала на грунтовку Evercoat, когда я наносил ее слишком сильно, в результате чего некоторые участки под поликрилом расплавились. Чтобы исправить это, я просто залил его шпаклевкой и отшлифовал заподлицо. у меня нашел эту безусадочную шпаклевку от Sherwin Williams, и он прекрасно работает и имеет более мелкую зернистость, чем шпаклевка Hobby Lite, которую я использовал. Итак, я использовал его для заполнения проблемных областей и в основном загрунтовал поверх него. Тем не менее, для более крупного ремонта я наносил слой поликрила поверх ремонта перед грунтовкой, просто чтобы закрепить его.

 

ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ

Для запланированной схемы окраски мы покрасим Kfir C7 в 4-цветный камуфляж. Это бортовой номер 555 эскадрильи Стражей Арава примерно 1994 года. Этот конкретный самолет назывался «Шабтай», что на иврите означает «Сатурн». В начале этого проекта я купил пластиковый набор AMK Kfir в масштабе 1/48. для справки. Приятно то, что в комплект входит вся необходимая информация о цвете и маркировке, так что вопросов по схеме окраски не возникает.

Чтобы нарисовать камуфляж, мы просто используем аэрограф рисовать каждый из цветов от руки. Это меньший планер, поэтому аэрограф справится с этой задачей достаточно хорошо (если бы это была более крупная модель, я бы использовал свой автомобильный пистолет для подкраски Devillbiss, но нам также потребовалось бы гораздо больше краски). У меня есть несколько аэрографов, которые я держу под рукой для покраски и детализации, а также специальный компрессор для аэрографов Grex. (это потрясающий компрессор!). У меня гравитационная подача двойного действия Ивата а также пистолетная рукоятка Grex (также самотечная подача и двойное действие), а затем у меня есть сифонная подача одинарного действия Badger. С аэрографом двойного действия вы можете контролировать размер распыления с помощью триггера во время рисования, тогда как с помощью одинарного действия вы устанавливаете размер распыления независимо от триггера. Любой тип аэрографа работает. В данном случае я намеревался использовать одиночное действие, но с ним возникли некоторые проблемы. Так что в итоге использовал аэрограф Grex. и я рад, что сделал это. Это не то, что я использовал тонну до этого момента, но я планирую использовать его только в будущем, мне это так понравилось. Эргономика великолепна, а также на задней части аэрографа есть регулировочный винт, который ограничивает ход иглы аэрографа, что делает его более похожим на аэрограф одинарного действия. Это позволяло легко создавать согласованные растушеванные края для камуфляжа. В конечном счете, лучший аэрограф — это тот, который лучше всего подходит для вас, и независимо от того, одинарное или двойное действие, это действительно сводится к личным предпочтениям.

Для физической краски мы используем краски Humbrol. которые представляют собой краски для пластиковых моделей. Диаграмма окраски, на которой указаны номера красок Федерального стандарта для каждого из 4 цветов, но humbrol не перечисляет свои краски по номерам FS. Итак, после небольшого исследования эквивалентности их красок номерам FS мы пришли к следующим цветам, перечисленным ниже. При нанесении цветов мы начинаем с нанесения нижнего цвета, а затем работаем с камуфляжем верхней стороны, распыляя сначала песочный цвет, темно-коричневый, а затем заканчивая небесно-зеленым цветом. Они рекомендуют соотношение разбавления примерно 2 части краски на 1 часть растворителя. Вы в основном ищете консистенцию обезжиренного молока из краски, чтобы ее можно было распылять. Кроме того, вы узнаете, слишком ли она густая, если аэрограф плохо распыляет и вы получаете грубый перерасход, и если она слишком тонкая, если цвет вообще не кроет и/или у вас есть разводы.

ЦВЕТА КРАСКИ ВЕРХ

  • FS33531 — Песочный (Humbrol hu121 )
  • FS30219 — темно-коричневый (Humbrol hu118 )
  • FS34424 — Небесно-зеленый (Humbrol Hu90 )

ЦВЕТА КРАСКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ

  • FS36375 — светло-серый призрак (Humbrol Hu127 )

colorserver. net отличное место для поиска цветов FS в цифровом виде

ПОКРАСКА КФИРА

Когда все вышеперечисленное сделано, пришло время заняться покраской. Первым примененным цветом был низ Light Ghost Grey (FS 36375). ). Все дно выполнено в одном цвете, поэтому при желании можно использовать аэрозольный баллончик. Вся нижняя часть была обработана аэрографом Humbrol 127. Потребовалось некоторое время, чтобы получить покрытие, но аэрография обеспечивает приятную легкую отделку, а краски Humbrol очень хорошо распыляются (только обязательно перемешивайте их перед каждым использованием!).

Сделав низ, можно было подняться наверх. Первым примененным цветом был «Песок» (FS 33531 ), который является самым светлым цветом. Хамброл 121 был использован здесь и применил цвет только в необходимых областях планера, используя цветовую диаграмму в качестве ориентира. Важно нанести достаточное количество краски на области, так как мы еще вернемся и определим окончательный камуфляжный узор двумя другими цветами.

После того, как песочный цвет был стерт, тонким карандашом был нанесен примерный камуфляжный узор на корпусе самолета. Это помогает нам ориентироваться во время рисования. Мы, конечно, можем сделать это без руководств, но когда мы делаем все это от руки, это действительно помогает, так что мы знаем, где мы рисуем. Ключевым моментом также является закрашивание карандашных линий, чтобы они не проступали сквозь них. Все это было сделано от руки, но есть и другие варианты. В конечном счете, мы ищем мягкие края, поэтому подойдет любой круглый или выпуклый шаблон или маскирование. Это может быть шпаклевка для настенного плаката или круглая пенопластовая лента, или рельефные шаблоны, что-нибудь в этом роде. Я ленивый, и у меня не было ничего из этого, поэтому я просто взял его от руки.

После того, как рисунок был нанесен карандашом, следующим распыляемым цветом был Humbrol 118. «Темный загар» (ФС 30219 ). Принятый подход заключался в том, чтобы сначала распылить вдоль разделительных линий, чтобы получить это размытое разделение, а затем оттуда заполнить остальную часть цвета. Когда мы распыляем, важно наносить краску плавными мазками аэрографа. Использование двух рук также полезно, если необходимо стабилизировать руки. Я атаковал этот цвет по частям и постепенно двигался вдоль разделения, чтобы получить то, что искал. Это требует практики, и это далеко не идеально, но прелесть в том, что это не обязательно должно быть идеально. Это камуфляж, и вся цель состоит в том, чтобы сделать все поверхности самолета неровными.

Наконец, с нанесенным «Темным загаром», Humbrol 90 Небесно-зеленый (FS 34424 ) распылялся таким же образом. Зеленый фейд поверх темного загара выглядит лучше, чем наоборот, поэтому он был нанесен именно в таком порядке. На этом все цвета были завершены, и самолет выглядел чертовски круто, но определенно были некоторые области, нуждающиеся в подкраске из-за некоторых случайных линий распыления или разделения, которыми я был недоволен.

Чтобы подкрасить участки, сначала была перекрашена серая линия разделения нижней части фюзеляжа. Трудно получить идеальную прямую линию, распыляя несколько цветов, поэтому это прекрасно очистило всю эту область. Оттуда все остальные цвета были подправлены по мере необходимости, чтобы очистить все области, в которых это было необходимо. Одна вещь, которую следует помнить, когда мы подкрашиваем разделительные линии, нам, вероятно, придется подкрашивать оба цвета, чтобы получить правильный вид затухания. Я имею в виду, что распыление Dark Tan поверх песка выглядит иначе, чем наоборот. Таким образом, подкрашивание любого песочного цвета вдоль любого из переходов потребует возвращения и ретуширования с помощью Dark Tan. В противном случае он будет выглядеть неравномерно. Кроме того, как примечание, это помогает скотчбрайт самолет также слегка, чтобы помочь выровнять цветоделение и удалить избыточное распыление.

Теперь, чтобы закончить все это, последние несколько деталей были окрашены, начиная с перьев индейки и области выхлопа. Это было окрашено темным алюминием ALCLAD. А затем детали носа и кончика хвоста были окрашены в черный цвет. С помощью аэрографа черным цветом было сделано небольшое затенение в области выхлопных газов/перьев индейки, чтобы имитировать сажу и остатки выхлопных газов.

Должен сказать, полностью покрашенный самолет получился потрясающим! Цвета израильского камуфляжа безошибочны, и они действительно оживляют самолет. Отсюда пришло время для маркировки.

НАНЕСЕНИЕ МАРКИРОВКИ

Итак, самолет покрашен, следующий шаг — нанесение маркировки. Обычно мне нравится делать свои собственные отметки (см. мое обсуждение о том, как я это делаю ), но для этого проекта я выбрал графику, сделанную Callie Graphics. На самом деле это было связано с экономией времени, так как я не хотел проходить весь процесс вырезания масок и прочего. Маркировка, которую предоставляет Кэлли, представляет собой предварительно нарезанный винил с нанесенной на него переводной лентой. Итак, на самом деле нужно просто снять винил с подложки, нанести виниловую маркировку на модель, а затем удалить переводную ленту. Маркировка была нанесена насухо. Суть в том, чтобы не прижимать винил к поверхности полностью, пока он не окажется именно там, где вы хотите. В процессе было несколько не совсем правильных маркировок, которые нужно было исправить. Кэлли с радостью починила бы их, но это задержало бы меня еще на неделю или около того, и я дошел до того, что не хотел ждать, имея желание закончить этот самолет для события Warbirds & Classics. Итак, для предметов, нуждающихся в небольшой помощи, я просто сделал свои собственные декали таким же образом, как я описал в своем обсуждении создания маркировки. а затем применил их к модели. В процессе я закончил тем, что использовал всю номенклатуру на иврите на самолете, так как я все равно хотел заполнить лист с декалями. Я рад, что сделал это, потому что он выглядит великолепно со всеми этими дополнительными деталями. Я не наносил сначала какой-либо глянцевый прозрачный слой там, где были размещены декали, и поэтому, проходя по плоской краске, декали немного серебрились. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы на месте почистил какой-нибудь лак для ухода за полом. куда идут декали, чтобы они легли на глянцевую поверхность. Я не подумал об этом в то время, к сожалению.

Итак, вот и последний самолет со всей нанесенной маркировкой. Самолет очень убедительно изображает Kfir; лучше, чем я ожидал, если честно.

 

Аэрограф — отличный инструмент в вашем арсенале, поэтому подумайте о его приобретении, если у вас его нет. И знайте, что чем больше вы его используете, тем комфортнее вам будет с ним и тем лучше результаты вы получите. Это то, что можно использовать снова и снова для детализации или рисования целых моделей, как мы сделали здесь. В следующий раз мы рассмотрим линии панелей и везеринг и покажем, как это сделать. Мы будем использовать карандаш для линий панелей, а затем аэрографию и акриловую заливку для везеринга, которые действительно должны оживить этот самолет. До новых встреч на поле!

The post Foam Kit Bashing 101 Ep4 — Покраска камуфляжа и добавление маркировки впервые появился на The RC Geek.

< Предыдущее сообщение Новое сообщение >

Блог RC Geek Blog — это место, где вы можете узнать обо всех аспектах радиоуправляемого хобби. Научитесь строить, проектировать, управлять или летать на радиоуправляемом проекте, который вы всегда хотели построить, но боялись попробовать. Этот блог поможет вам в вашем путешествии и даст советы и рекомендации по ходу дела! Я надеюсь вдохновить строителей, как опытных, так и новых! Итак, добро пожаловать, пожалуйста, оглянитесь вокруг, это захватывающее начало! В настоящее время я документирую свою последнюю сборку радиоуправляемого реактивного самолета в масштабе соревнований, Mark Frankel F4D Skyray, а также некоторые другие забавные советы и видео. Если вы не можете найти то, что ищете на этой главной странице, щелкните любую из категорий справа, и она покажет только сообщения, относящиеся к этим категориям. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии и/или обращаться ко мне напрямую, если у вас есть вопросы, я здесь, чтобы помочь! И не забудьте заглянуть на мой канал YouTube, я публикую новые видео каждую неделю!

German ww2 CAMOUFLAGE Camouflage Pattern Набор трафаретов для аэрографа Автомобильный велосипед Военная армейская текстура

Доставка по Великобритании

ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Для всех покупателей Stencil Shop из Великобритании СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ ДОСТАВКА БЕСПЛАТНА. Это НЕ включает ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ИСКУССТВ, стоимость доставки ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ ИСКУССТВ будет зависеть от веса и размера или за единицу товара и начинаться всего с 1,00 фунта стерлингов. Мы будем использовать ROYAL MAIL везде, где это возможно, некоторые более крупные предметы могут быть отправлены перевозчиком, мы сообщим вам, если перевозчик используется для отправки товаров. Ниже приведено руководство по стоимости доставки Королевской почтой Великобритании трафаретов Stencils Shop. Если данные отслеживания доступны, мы можем предоставить их вам по электронной почте.

СЛУЖБА ДОСТАВКИ

СРОК ДОСТАВКИ

ЦЕНА

СТАНДАРТНЫЙ МАТЕРИКОВАЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ*

2-3 рабочих дня после отправки

БЕСПЛАТНО

БФПО *

7-10 рабочих дней после отправки

БЕСПЛАТНО

НА СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ**

На следующий рабочий день после отправки

3,95 фунта стерлингов

Рабочие дни с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней.

Обратите внимание, что Нормандские острова не подпадают под доставку по Великобритании.

* Пожалуйста, подождите 1-3 рабочих дня для обработки и отправки заказа (заказ до 13:00). Изготовление трафаретов на заказ — сроки доставки могут варьироваться.

**Пожалуйста, подождите 1-3 рабочих дня для обработки и отправки заказа (заказ до 13:00) и, пожалуйста, укажите адрес доставки в дневное время, так как посылки должны быть подписаны. Изготовление трафаретов на заказ — сроки доставки могут варьироваться.

Для получения дополнительной информации обо всех наших правилах посетите нашу страницу «Условия и положения» или напишите нам по электронной почте.

Международная доставка

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА (ЕС и ОСТАЛЬНЫЙ МИР)

Магазин трафаретов предлагает следующие варианты международной доставки. Все международные заказы обрабатываются для доставки только в рабочие дни (с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников). В настоящее время наша стоимость международной доставки определяется весом и размером всей посылки или каждого предмета и начинается всего от 6,45 фунтов стерлингов.

СТРАНА ПОСТАВКИ

СРОК ДОСТАВКИ

ЦЕНА

Бельгия, Дания, Франция, Германия, Гернси, Ирландия, Италия, Джерси, Люксембург, Нидерланды, Испания, Швеция

3-6 рабочих дней

после отправки*

от 6,45 фунтов стерлингов

Андорра, Хорватия, Исландия, Монако, Сан-Марино, Гибралтар, Греция, Латвия, Литва, Польша, Португалия, Словакия, Турция, Балеарские острова, Австрия, Болгария, Кипр, Чехия, Эстония, Финляндия, Венгрия, Лихтенштейн, Мальта, Норвегия, Румыния, Словения, Швейцария, Канарские острова

5-10 рабочих дней

после отправки*

от 6,45 фунтов стерлингов

США, Канада, Гонконг, Малайзия, Китай, Мексика, Тайвань, Бермуды, Япония, Сингапур, Таиланд, Макао, Южная Корея, Филиппины

8-12 рабочих дней

после отправки*

от 7,25 фунтов стерлингов

Австралия, Бахрейн, Индия, Израиль, Ливан, Оман, Новая Зеландия, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ, Иордания, Кувейт, Республика Корея

10-14 рабочих дней

после отправки*

от 7,25 фунтов стерлингов

*Расчетное время доставки. Пожалуйста, подождите 1-3 рабочих дня для обработки и отправки заказа (заказ до 13:00). Изготовление трафаретов на заказ — сроки доставки могут варьироваться.

Для получения дополнительной информации обо всех наших правилах посетите нашу страницу «Условия и положения» или напишите нам по электронной почте.

Товар не получен

ПРЕДМЕТ НЕ ПОЛУЧЕН

К сожалению, вы должны подождать 7 рабочих дней для доставки вашего товара, прежде чем связаться с нами. В соответствии с политикой Royal Mail мы не можем предпринимать какие-либо действия в отношении утерянной почты, пока не пройдет не менее 15 дней (заказы в Великобритании), 25 дней (заказы в ЕС) и 33 дня (остальные страны) с даты отправки. Если вы указали неверный адрес или знаете что-то, что может помешать доставке вашей посылки, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами. Пожалуйста, прочитайте следующий контрольный список и полезную информацию.

Контрольный список для недоставленной почты: 

* Попытался ли почтальон в вашем районе доставить и оставил вам карточку?

* Посылка была оставлена ​​в безопасном месте, например, в гараже, теплице или у соседа?

* Звонили ли вы в местный отдел сортировки, чтобы проверить, не ожидает ли вас забрать почта?

* Принимал ли кто-нибудь в вашем доме/помещении доставку без вашего ведома?

Мы не можем вернуть или обменять товары до истечения этих сроков.

Покупателям из Великобритании и других стран рекомендуется проверить свой местный отдел сортировки почты, чтобы узнать, есть ли у них отправление для вас. Если ваш товар возвращается к нам из-за неполучения, мы взимаем дополнительную почтовую плату за повторную отправку.

ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЙДИТЕ НА ВЕБ-САЙТ Royal Mail ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О сроках доставки. сначала свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы сообщить нам. Если какой-либо товар, заказанный у нас, неисправен или поврежден, когда он прибывает к вам, верните его в течение 30 дней для обмена или полного возмещения. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и инструкций, если это произойдет (включая зарубежные заказы).
Свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы зарегистрировать проблему, и мы посоветуем вам, как действовать дальше. Мы покроем стоимость любых предметов, которые должны быть возвращены нам. (Мы можем запросить фотодоказательства повреждения товаров почтовыми службами, чтобы получить компенсацию от Royal Mail или перевозчиков).

Если по какой-либо причине вы хотите отменить свой заказ, просто верните товар нам в течение 14 рабочих дней с момента получения для полного возмещения, включая P&P (до значения нашего стандартного сбора P&P). Мы примем возврат, если товары будут возвращены нам в идеальном товарном состоянии. Пожалуйста, сообщите нам по электронной почте, если вы возвращаете нам товары, чтобы мы могли эффективно обработать ваш возврат. Примечание. Трафареты, изготовленные на заказ, не подлежат возврату, если они не являются неисправными.

Если почтовая/курьерская служба вернет нам ваш заказ из-за того, что он не был получен, мы будем взимать с вас дополнительные P&P за повторную отправку, пожалуйста, убедитесь, что ваши данные доставки верны во время заказа и, если возможно, укажите контактный номер телефона и дополнительную информацию (если например, вы живете в сельской местности).

Адрес для возврата: Stencils Shop, Office 7, The Old Police Station, Market Hall Street, Kington, Herefordshire, HR5 3DP, United Kingdom

Для получения дополнительной информации обо всех наших правилах посетите нашу страницу «Условия использования» или напишите нам по электронной почте.