6Апр

Адгезия что это такое в покраске: Адгезия краски

Содержание

Адгезия и совместимость красок и лаков *

Универсальной краски, подходящей для любого материала, не существует. При печати и отделке недопустимо комбинировать краски и лаки разных принципов сушки без подтверждения совместимости между собой и материалом. А устройство сушки надо настроить так, чтобы при оптимальном качестве печати не тратить лишней энергии.
Адгезия краски к материалу

Неопровержимый факт: качество печати определяется степенью адгезии краски к материалу. Иногда адгезию пытаются улучшить лакированием, но это неверно: лак закрепляется поверх красочных слоёв, и при недостаточно прочном сцеплении последних с поверхностью краска просто отделяется вместе с лаком.

При подборе красок руководствоваться следует физическими и химическими характеристиками запечатываемого материала — впитываемостью, смачиваемостью (шероховатость, поверхностное натяжение), стойкостью к ИК- и УФ-излучению. Оттенок и запах — параметры вторичные.

От лака, ламината и плёнки требуется совместимость и с материалом, и с краской. Адгезия должна быть качественной, независимо от технологии нанесения покрытия — на сухую или влажную краску. Если для оттисков предусмотрена послепечатная обработка (тиснение или биговка), проверьте, перенесёт ли её лак и возможно ли нанесение фольги горячим тиснением.

Для улучшения адгезии краски к этикеточной бумаге и картону практикуется перед началом печати нанесение на материал белой кроющей краски (грунта, праймера) или водного лака. Основное их назначение — визуальные эффекты, но после высыхания они становятся идеальной основой для последующего нанесения красок.

Масляные лаки для надпечатки и УФ-лаки в гибридной печати

Масляные лаки для надпечатки (oil-based overprint varnishes, OPV) бывают глянцевыми, матовыми и структурными. Работа с ними не представляет ничего сложного: они совместимы со стандартными, стойкими к нещёлочам и гибридными красками. Для выяснения совместимости лака с конкретной серией красок следует руководствоваться реко

ГОСТ 15140-78 Материалы лакокрасочные. Методы определения адгезии (с Изменениями N 1, 2, 3), ГОСТ от 18 мая 1978 года №15140-78


ГОСТ 15140-78


Группа Л19

МАТЕРИАЛЫ ЛАКОКРАСОЧНЫЕ

Методы определения адгезии

Paintwork materials.
Methods for determination of adhesion



ОКСТУ 2310

Дата введения 1979-01-01

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством химической промышленности

РАЗРАБОТЧИКИ

Л.П. Лаврищев, М.И. Карякина, Н.В. Майорова, Н.Л. Масленникова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 18.05.78 N 1336

3. Периодичность проверки - 5 лет

4. В стандарт введен международный стандарт ИСО 2409-72

5. ВЗАМЕН ГОСТ 15140-69

6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

7. Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 5-6-93)

8. ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1995 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в ноябре 1982 г., июне 1986 г., октябре 1991 г. (ИУС 2-82, 10-86, 1-92)


Настоящий стандарт распространяется на лакокрасочные материалы и устанавливает методы определения адгезии лакокрасочных покрытий к металлическим поверхностям: 1 - метод отслаивания; 2 - метод решетчатых надрезов; 3 - метод решетчатых надрезов с обратным ударом; 4 - метод параллельных надрезов.


Стандарт не распространяется на лакокрасочные покрытия, толщина слоя которых превышает 200 мкм, в части методов решетчатых надрезов, решетчатых надрезов с обратным ударом и параллельных надрезов.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

1. МЕТОД ОТСЛАИВАНИЯ

1.1а. Сущность метода

Сущность метода заключается в определении адгезии отслаиванием гибкой пластинки от армированного стеклотканью покрытия и измерении необходимого для этого усилия.

(Введен дополнительно, Изм. № 1).

1.1. Аппаратура и материалы

Машина разрывная с максимальной нагрузкой не менее 30 Н (3 кгс), с погрешностью измерения нагрузки не более 1%.

Приспособление для сохранения постоянного угла расслаивания (см. чертеж), прикрепляется к нижнему зажиму разрывной машины.

Прибор для измерения толщины покрытий с погрешностью не более 10% (микрометр и др.).


Фольга мягкая рулонная толщиной 0,05 мм для технических целей по ГОСТ 618-73, из алюминия по ГОСТ 4784-74, марок АД1 и АД0.

Фольга рулонная для технических целей по ГОСТ 5638-75, толщиной 0,05 мм, из меди по ГОСТ 859-78 марок М0, M1, M2.

Ткани из стеклянного волокна по ГОСТ 8481-75, толщиной 0,04-0,06 мм.

Линейка металлическая для нарезания полос.

Лезвие бритвенное или ножницы.

Кисть волосяная плоская, мягкая, шириной не менее 10 мм, длина волос не менее 15 мм.

Стекло для фотографических пластинок размеров 9х12 по нормативно-технической документации.

Ацетон технический по ГОСТ 2768-84.

1.2. Подготовка к испытанию

Фольгу натягивают на стеклянную пластинку, выравнивают и обезжиривают ватным тампоном, смоченным в ацетоне.

Алюминиевую фольгу применяют для лакокрасочных материалов, отверждаемых при температуре не выше 300 °С, а медную фольгу для материалов, отверждаемых при температуре не выше 180 °С.

Лакокрасочный материал наносят тонким слоем на фольгу любым методом и сушат. После этого наносят второй слой, на который сразу накладывают стеклоткань, обезжиренную ацетоном и высушенную, плотно прижимают ее к фольге. Затем лакокрасочный материал кистью наносят на стеклоткань, полностью смачивая ее, удаляя все неровности и пузыри. Образец высушивают.


Вязкость, количество слоев, наносимых на стеклоткань, и режим сушки определяются нормативно-технической документацией на лакокрасочный материал.

Толщина покрытия со стеклотканью после сушки должна быть не ниже 70 мкм.

Высушенный образец снимают со стеклянной пластины и разрезают вдоль на 8-10 полосок размером 10х60 мм каждая. Крайние полоски отбрасывают, а на остальных вручную отслаивают фольгу от покрытия со стеклотканью на длину, несколько превышающую половину общей длины полоски (примерно 35 мм), и отгибают фольгу на 180°.

Черт.


1 - неподвижный зажим; 2 - фольга; 3 - пленка лака (эмали), армированная стеклотканью; 4 - подвижный зажим; 5 - направляющая планка



Допускается определять адгезию покрытия без армирования стеклотканью при большой толщине и низкой эластичности покрытий.

Перед определением адгезии, если сроки выдержки покрытия после сушки не оговорены в нормативно-технической документации на испытуемые материалы, образцы холодной сушки выдерживают при (20±2) °С и относительной влажности воздуха (65±5)% в течение 48 ч, а образцы горячей сушки не менее 3 ч.


Перед определением адгезии замеряют толщину покрытия не менее чем на трех участках поверхности испытуемого образца, при этом расхождение в толщине покрытия не должно превышать 10%.

1.1, 1.2. (Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3)

1.3. Проведение испытания

Испытание проводят при температуре (20±2) °С и относительной влажности воздуха (65±5)%, если в нормативно-технической документации на лакокрасочные материалы нет других указаний.

Полоску, полученную по п. 1.2, закрепляют на разрывной машине так, чтобы отогнутый край фольги был зажат в неподвижном зажиме, а покрытие со стеклотканью в подвижном зажиме. Часть нерасслоенного образца должна быть прижата к направляющей планке (см. чертеж).

Образец расслаивают при скорости движения подвижного зажима 0,0010-0,0012 м/с (65-70 мм/мин) и угле расслаивания 180 °С.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 3).

1.4. Обработкa результатов

Адгезию в Н/м (гс/см) вычисляют как среднее арифметическое из восьми, десяти определений, допускаемые расхождения между которыми не должны превышать 10 %.

1.5. (Исключен, Изм. № 2).

2. МЕТОД РЕШЕТЧАТЫХ НАДРЕЗОВ

2.1а. Сущность метода

Сущность метода заключается в нанесении на готовое лакокрасочное покрытие решетчатых надрезов и визуальной оценке состояния покрытия по четырехбалльной системе.

2.1. Аппаратура и материалы

Пластины из листовой стали марки 08 кп размером не менее 60х150 мм и толщиной (0,9±0,1) мм по ГОСТ 16523-89 или из других металлов, если это предусмотрено в нормативно-технической документации на лакокрасочный материал.

Режущий инструмент: лезвие бритвенное в держателе любого типа; одно- или многолезвиевый нож с углом заточки режущей части 20-30° и кромкой лезвия толщиной 0,05-0,10 мм.

Устройство для нанесения надрезов типа АД-3 по ТУ 6-23-9-89, включающее шаблон для нанесения надрезов и режущий инструмент.

Линейка металлическая или шаблон с пазами, расположенными на расстоянии 1, 2 или 3 мм друг от друга.


Кисть волосяная, плоская, мягкая, шириной не менее 10 мм; длина волос не менее 15 мм.

Прибор для измерения толщины покрытий с погрешностью измерения не более 10 %.

Лупа с 2,5-4 увеличением.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

2.2. Подготовка к испытанию

2.2.1. Для проведения испытания готовят два образца. Пластины для нанесения лакокрасочного материала подготавливают по ГОСТ 8832-76. Вид металла испытуемых пластин, обработку их поверхности перед нанесением лакокрасочного материала, вязкость испытуемого лакокрасочного материала, метод нанесения, количество слоев, возможность использования системы лакокрасочного покрытия, режим сушки и толщину пленки указывают в нормативно-технической документации на испытуемый лакокрасочный материал.

2.2.2. На подготовленные пластины наносят лакокрасочный материал и после сушки определяют толщину покрытия не менее, чем на трех участках поверхности испытуемого образца, при этом различие в толщине покрытия по длине образца не должно превышать 10%.

Адгезию определяют после выдержки пленки по п. 1.2.

2.2.3. Перед проведением испытания бритвенное лезвие заменяют на новое, а качество режущей кромки ножа проверяют при помощи лупы. При наличии мелких зазубрин и затупления нож затачивается. При разногласиях в оценке адгезии нож затачивают, а лезвие заменяют на новое.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

2.3. Проведение испытания

2.3.1. Испытания проводят на двух образцах и не менее, чем на трех участках поверхности каждого образца при условиях, указанных в п. 1.3, если в нормативно-технической документации на испытуемый лакокрасочный материал нет других указаний.

2.3.2. На каждом испытуемом участке поверхности образца на расстоянии от края не менее 10 мм делают режущим инструментом по линейке или шаблону или с помощью устройства АД-3 не менее шести параллельных надрезов до металла длиной не менее 20 мм на расстоянии 1, 2 или 3 мм друг от друга. Режущий инструмент держат перпендикулярно поверхности образца. Скорость резания должна быть от 20 до 40 мм/с. Аналогичным образом делают надрезы в перпендикулярном направлении. В результате на покрытии образуется решетка из квадратов одинакового размера.


Расстояние между соседними решетками должно быть не менее 20 мм.

Размер единичного квадрата решетки должен быть указан в нормативно-технической документации на испытуемый лакокрасочный материал. При отсутствии таких указаний на покрытия толщиной менее 60 мкм наносят решетку с единичным квадратом размером 1х1 мм, на покрытия толщиной от 60 до 120 мкм - 2х2 мм, на покрытия толщиной от 120 до 200 мкм - 3х3 мм.

Контроль прорезания покрытия до металла осуществляется при помощи лупы.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

2.4. Обработка результатов

После нанесения надрезов для удаления отслоившихся кусочков покрытия проводят мягкой кистью по поверхности решетки в диагональном направлении по пять раз в прямом и обратном направлении.

Адгезию оценивают в соответствии с табл. 1, используя при необходимости лупу.

Таблица 1

Балл

Описание поверхности лакокрасочного покрытия после нанесения надрезов в виде решетки

Внешний вид покрытия

1

Края надрезов полностью гладкие, нет признаков отслаивания ни в одном квадрате решетки

2

Незначительное отслаивание покрытия в виде мелких чешуек в местах пересечения линий решетки. Нарушение наблюдается не более, чем на 5% поверхности решетки

3

Частичное или полное отслаивание покрытия вдоль линий надрезов решетки или в местах их пересечения. Нарушение наблюдается не менее, чем на 5% и не более, чем на 35% поверхности решетки

4

Полное отслаивание покрытия или частичное, превышающее 35 % поверхности решетки



Перевод четырехбалльной шкалы в шестибалльную шкалу для оценки адгезии методом решетчатых надрезов приведен в приложении.

За результат испытания принимают значение адгезии в баллах, соответствующее большинству совпадающих значений, определенных на всех испытуемых участках поверхности двух образцов; при этом расхождение между значениями не должно превышать 1 балл.

При расхождении значений адгезии, превышающем 1 балл, испытание повторяют на том же количестве образцов и принимают среднее округленное значение, полученное по четырем образцам, за окончательный результат.

При равной повторяемости двух значений адгезию оценивают по большему значению.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

2.5 (Исключен, Изм. № 2).

3. МЕТОД РЕШЕТЧАТЫХ НАДРЕЗОВ С ОБРАТНЫМ УДАРОМ

3.1а. Сущность метода

Сущность метода заключается в нанесении на готовое лакокрасочное покрытие решетчатых надрезов и визуальной оценке состояния решетки покрытия после ударного воздействия, оказываемого на обратную сторону пластины в месте нанесения решетки. Метод предназначен для определения адгезии высокоэластичных покрытий.

(Введен дополнительно, Изм. № 1).

3.1. Аппаратура и материалы

Прибор для определения прочности пленки при ударе - по ГОСТ 4765-73.

Приспособления и материалы, указанные в п. 2.1.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

3.2. Подготовка к испытанию

Подготовка пластин и нанесение испытуемых материалов на подготовленные пластинки производят по п. 2.2.

3.3. Проведение испытания

Решетчатые надрезы на образцы испытуемых покрытий наносят по п.2.3, после этого образец окрашенной поверхностью помещают на наковальню прибора таким образом, чтобы участок с решетчатыми надрезами был расположен под бойком. Затем производят ударное воздействие на образец.

Испытание проводят по ГОСТ 4765-73, разд.3, до установления высоты, при которой ударное воздействие не вызывает отслаивания решетки. При нормированном показателе груз устанавливают на заданную высоту.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3).

3.4. Обработка результатов

Адгезию оценивают величиной прочности при обратном ударе в сантиметрах, который выдерживает покрытие без отслаивания надрезанных квадратов, что соответствует баллу 1 по табл. 1.

Результат испытания оценивают по ГОСТ 4765-73, разд. 4.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

3.5. (Исключен, Изм. № 2).

4. МЕТОД ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ НАДРЕЗОВ

4. 1a. Сущность метода

Сущность метода заключается в нанесении на готовое лакокрасочное покрытие параллельных надрезов и визуальной оценке состояния покрытия по трехбалльной системе.

(Введен дополнительно, Изм. № 1).

4.1. Аппаратура и материалы

Лента липкая на полиэтилентерефталатной основе.

Аппаратура и материалы - по п. 2.1.

4.2. Подготовка к испытанию

Подготовка пластинок и нанесение испытуемого лакокрасочного материала на подготовленные пластинки проводят по п. 2.2.

4.3. Проведение испытания

Адгезию с применением липкой ленты определяют на двух параллельных образцах и не менее чем на трех участках каждого образца. На каждом участке поверхности образца на расстоянии от края пластины не менее 10 мм делают не менее пяти параллельных надрезов длиной не менее 20 мм до металла на расстоянии 1, 2 или 3 мм друг от друга с помощью режущего инструмента по п.2.1.

Перпендикулярно надрезам накладывают полоску липкой ленты размером 10х100 мм и плотно ее прижимают, оставляя один конец полоски неприклеенным.

Быстрым движением ленту отрывают перпендикулярно от покрытия. Адгезию по методу параллельных надрезов оценивают по трехбалльной шкале (табл.2).

Таблица 2

Балл

Описание поверхности лакокрасочного покрытия после нанесения надрезов и снятия липкой ленты

Внешний вид покрытия

Края надрезов гладкие

Незначительное отслаивание пленки по ширине полосы вдоль надрезов (не более 0,5 мм)

Отслаивание покрытия полосами


(Измененная редакция. Изм. № 1, 3).

4.4. Обработка результатов

Обработка результатов - по п. 2.4.

4.5. (Исключен, Изм. № 2).

ПРИЛОЖЕНИЕ (справочное). Таблица перевода четырехбалльной шкалы в шестибалльную шкалу ИСО 2409-72 для оценки адгезии методом решетчатых надрезов, в баллах

ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное

Четырехбалльная шкала

Шестибалльная шкала

1
2
3
4

0
1
2,3
4,5


(Измененная редакция, Изм. № 1).



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: ИПК Издательство стандартов, 1996

Механизмы адгезии краски | Всё о красках

Одним из наиболее важных механизмов улучшения адгезии конверсионных покрытий является защита металлического субстрата от воздействия коррозии и предотвращение распространения коррозии на границу раздела краска-металл при повреждении покрытия. Именно поэтому большинство испытаний покрашенных изделий на коррозию включают в себя преднамеренное царапание краски и последующую оценку потерь на повреждённом участке. В связи с этим большое значение приобретает присутствие в большинстве плёнок свободных хроматов или сесквиоксида хрома, так как они обладают способностью действовать подобно пигментам хроматов в подслоях краски, способствуя восстановлению и поддержанию оксидного покрытия, без значительного увеличения толщины плёнки. Считается, что повышенная степень коррозийной защиты вызвана частичным высвобождением соединений шестивалентного хрома из плёнки во влажной и коррозийной среде. Освобождённые соединения шестивалентного хрома также могут защищать и те участки, на которых металлический субстрат подвергался воздействию или был ослаблен в результате механического воздействия при изготовлении красящих веществ. Если поверхностноеCr(VI)/Cr(III) отражает объёмное содержаниеCr(VI), то очень высокое соотношение на поверхности таких безпромывочных составов, как Аккомет
Ц (AccometC), так же свидетельствует об очень высоком содержании Cr(VI) в плёнке. Как следствие, перемещающиеся соединения шестивалентного хрома обеспечат более длительную защиту, чем другие формы предварительной обработки хроматами. При этом надо заметить, что большинство составов для предварительной обработки, не содержащие хрома, не способны к подобному высвобождению замедляющих коррозию соединений.

Среди других факторов, которые могут повлиять на эффективность органических покрытий, одними из наиболее важных являются микроструктура и химический состав субстрата. Значимость химического состава поверхности была ясно показана при описании влияния примесей и связующих веществ на адгезионные свойства. Присутствующие на поверхностях ингибиторы коррозии также сильно влияют на продолжительность адгезионного сцепления. Что касается топографии поверхности, то были получены примеры, когда улучшение адгезии было напрямую связано с началом роста микроволокон на анодированных или обработанных в кипящей воде алюминиевых субстратах. В других случаях причиной улучшения адгезии было проникновение органических покрытий в плёнки из микрочастиц. При использовании большинства видов предварительной обработки не отмечается образования волокнистой структуры . Тем не менее, в результате предварительной обработки могут образовываться плёнки из шарообразных частиц диаметром 30-50 нм. На таких поверхностях адгезия краски или лака может улучшаться благодаря проникновению полимерного материала в пространства между этими частицами. Большое количество типов макротопографии, получаемых в зависимости от условий и типа предварительной обработки, означает, что макротопография
поверхности вряд ли сильно влияет на адгезию краски.

Адгезия что это? И когезия

Автор Роман Шушков На чтение 7 мин. Просмотров 1.1k. Обновлено

А вы знали, что в строительстве, в частности у штукатуров, есть такое понятие, как штукатурный обрызг? Его ещё называют “адгезионный слой”. Как думаете, что это такое и для чего?

Не буду томить.

По сути, задача этого слоя — создание шероховатой высокоадгезионной поверхности — это делается для того, чтобы цементная штукатурка, которая ляжет сверху, хорошенько приклеилась. Кстати, в процессе высыхания она благополучно набирает не только адгезионную но и когезионную прочность.

То что набрызгано — обрызг, там, где видны следы от гладилки — предварительное промазывание “насдир” для улучшения адгезии (подробнее ниже)
  • Что это такое — адгезия основания? Например: адгезия эпоксидного клея к стеклу?
  • Можно ли её как-нибудь усилить?
  • Что такое когезия? Например: что такое когезия плиточного клея?
  • А когезионные свойства у материала и можно ли как-то улучшить когезию?

Давайте разбираться
🧐👇

Что такое когезия в строительстве?

Если просто, когезия — это связь между молекулами внутри материала. По сути, речь идёт о прочности материала (тела), например, плиточного клея, и его способности противостоять внешнему воздействию — “на разрыв”, если быть совсем точным “на когезионный разрыв”.

Разумеется, это речь идёт о “телах”, которые уже успели набрать свою заложенную прочность😉.

Отсюда и название: когезионная прочность, или такое понятие, как “степень когезионной прочности”.

Разница между адгезией и когезией хорошо видна на этом изображении:

Связи, которые отображены голубым — когезия, оранжевым — адгезия.

Справка из википедии: Когезионный (англ. cohesion от лат. cohaesus — это значит «связанный», «сцепленный»).

Что такое адгезия в строительстве?

Адгезия — это сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел. Я бы ещё добавил – на молекулярном уровне.

Например, плиточного клея с плиткой и штукатуркой или цементной гидроизоляцией. Как раз недавно сцеплял клей ceresit cm17 с цементной гидроизоляцией и плиткой 1200*600:

Важно перед тем, как был нанесён клей основания (штукатурка и плитка) были тщательно промазаны плиточным клеем. Это как раза для улучшения адгезии.

Или адгезия герметика с плиткой:

Этот скрин я сделал из видео Шайтера Андрея. Кстати, очень рекомендую к просмотру — много любопытного узнаете о герметике.

В ролике есть фрагмент, где наглядно видно как герметик рвётся при когезионном разрыве:

Справка из википедии: Адгезия (от лат. adhaesio — это прилипание)

Иными словам, когда упоминают про адгезию, то имеют ввиду прочность сцепления в местах соприкосновения разных материалов, а когда когезию — рвётся в середине (теле) материала.

Думаю по описанию хорошо видно, что когда говорят о когезии, то речь не идёт о прилипании.

Наглядный пример из жизни: штукатурка + плиточный клей + плитка

На самом деле все, кто трудиться на стройке очень часто сталкиваются с проявлениями этих видов разрушений.

Случай первый — когда когезионная прочность сильнее, чем адгезионная прочность:

Представим себе, что нам понадобилось демонтировать уложенную пару недель назад плитку.

Берём для этого широкое зубило, обычный молоток:

Этого друга можно смело награждать всевозможными почестями. Чего только он не видел — и барбекю с печами им клали и стены ломали…)Зубило, шириной 10 см иногда очень выручает. Как только встретил его в Кастораме, сразу же купил.

Вставляем зубило между плиткой и основанием и начинаем производить удары, тем самым прилагая усилие “на разрыв”. Т.е мы не сверху бьём, а сбоку, иначе плитка разобьётся и эксперимент будет провален.

Если  в этом случае плитка вместе с клеем легко отпадает от стяжки или штукатурки, не оставляя там следов или наоборот — весь клей остался на основании, а плитку даже и чистить не надо, то в этом случае адгезионное сцепление было крепче, чем когезионное. Т.е. когезия в данном случае проиграла.

Случай второй — когда адгезионная прочность сильнее, чем когезионная:

Если в нашем примере остаётся клей и на штукатурке и на плитке и разрыв идёт в слое плиточного клея, то здесь когезия была слабее нежели адгезия.

На фото яркий пример когезионного разрыва или “когезионного разрушения” внутри слоя — вся штукатурка, как видите на плитке.

На самом деле, в данном случае она осыпалась даже тогда, когда я просто проводил по ней пальцем… Да, и такое бывает…

Можно ли усилить адгезию и когезию?

Усиление адгезии

Для этого как раз и существуют специальные пропитки, те же самые грунтовки для предварительной обработки поверхности. Например, популярная на сегодня Грунтовка ceresit ct17:

Или адгезионная добавка для штукатурки. К примеру адгезионную добавку ceresit cc81 я использовал при штукатурке лестницы:

На самом деле зачастую, чтобы улучшить адгезию достаточно просто тщательно пропылесосить + перед тем как штукатурить или наносить смесь — тщательно промазать оcнование (на сдир), а там нед всякого рода углубления руками в перчатках + соблюдать все технологические процессы и условия при проведении работу.

Поверьте, если в жару попытаться приклеить плитку на клей, который уже минут пять, как “начёсан” — ничего хорошего из этого не получится (на солнце и в ветреную погоду влага очень быстро испаряется из плиточного клея и верхний слой выветривается и адгезия плитки с клеем сильно уменьшится).

Разумеется, существуют специальные клея с увеличенным открытым временем, но это не панацея.

Улучшение когезии

Существуют пластификаторы на подобии этого:

Которые помимо всего прочего увеличивают прочность цементной смеси + придают ей гидрофобные свойства, чтобы готовый бетон меньше впитывал влагу.

Пример параметров адгезии плиточного клея LITOSTONE K99 (БЕЛЫЙ):

Методы испытания адгезии и когезии (ГОСТ-56387-2018)

Расскажу на примере плиточного клея и ГОСТ-56387-2018. У самого простого плиточного клей класса C0, адгезия после выдерживания приклеенной на него плитки в комнатных условиях 27 суток должна быть не менее 0,5 MPa.

Проверка:

Сверху к плитке приклеивают штамп с помощью высокопрочного клея (эпоксидного например), далее через 24 часа к штампу прикладывают нагрузку с постоянной скоростью возрастания (250 ± 50) Н/с.

После чего смотрят, где порвётся. Разрушения делят на два уже знакомых Вам типа:

Адгезионные разрушения:

Разрушения могут быть на границе между поверхностями клеевого раствор и основания:

Разрушение между поверхностями керамической плитки и клеевого раствора:

В случае если оторвался штамп от самой плитки, то опыт повторяют:

Когезионные разрушения:

В данном случае когезия нарушается внутри слоя клеевого раствора:

Здесь когезия нарушается внутри керамической плитки:

Разрушение происходит внутри слоя клеевого раствора:

Подробнее о том как обрабатывают результаты и производят вычисления читайте в ГОСТ-56387-2018)

Адгезивность материала

Из всего вышесказанного можно предположить, что адгезивность материала — это степень надёжности его сцепления с другим материалом. Насколько крепко держится.

Адгезия в медицине

В биологии под адгезионными свойствами клетки понимают комплекс ее характеристик, определяющий способность устанавливать и поддерживать контакты (связь) с другими клетками и (или) неживым субстратом.

В результате адгезионных взаимодействий происходит образование межклеточного контакта — специализированной структуры, которую можно рассматривать как системообразующий элемент при переходе от клеточного к тканевому уровню организации.

Межклеточный контакт представляет собой своеобразную органеллу клетки, состоящую из плазматических мембран и специальных структур контактирующих клеток. Предполагают, что адгезионные взаимодействия играют чрезвычайно важную роль в таких процессах, как морфогенез ткани, регуляция деления клеток, малигнизация.

Высокая адгезия - покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Высокая адгезия - покрытие

Cтраница 2

Вследствие хорошей смачиваемости фосфатированных металлов жидкими лакокрасочными материалами и их развитой поверхности достигается высокая адгезия покрытий, в том числе и тех, которые в обычных условиях плохо адгезируют. Фосфатные покрытия в зависимости от состава имеют термостойкость от 150 до 220 С; обладают хорошими диэлектрическими свойствами; цвет покрытий - от светло - до темно-серого.  [16]

После обезжиривания и промывки трубы поступают на установку механической очистки для удаления с поверхности ржавчины и окалины, а также для придания им требуемой шероховатости и микрорельефа, обеспечивающего высокую адгезию покрытия к металлу.  [17]

Особенностью процесса является необходимость выдерживания подложки в начале процесса в течение 10 мин в высокотемпературной области более 900 С и при малой подаче карбонила вольфрама, что обеспечивается его нагреванием всего до 20 - 40 С в вакууме 1 - Ю 1 мм рт.ст. Предварительная выдержка обеспечивает высокую адгезию покрытия и стойкость к вибрации.  [18]

Покрытие, полученное при мощности порядка 7 кВт, не удается отделить от детали никакими механическими воздействиями. Высокая адгезия ионных покрытий объясняется ионизацией молекул в парах металла с последующим осаждением быстрых ионов.  [19]

Главная отличительная особенность полученных покрытий заключается в том, что почти все они образуются из твердо-жидких гетерогенных полурасплавленных систем типа концентрированных пиросуспензий и пиропаст. Жидкая фаза обеспечивает сплошность слоя, а также высокую адгезию покрытий к подложке, а изменение природы и количественных соотношений дисперсионной среды и дисперсной фазы позволяет в широких пределах регулировать физико-химические свойства покрытий.  [20]

Основная проблема упрочнения поверхностей нанесением покрытий связана с обеспечением хорошей адгезии между покрытием и подложкой при минимальном уровне межфазных напряжений. Применительно к покрытиям антифрикционного назначения возникает противоречие между требованием высокой адгезии покрытий с подложкой и минимальной - с материалом контртела.  [21]

Требования, предъявляемые к защитному покрыткю опор морских промыслов, не ограничиваются высокой коррозионной стойкостью самого по

Адгезия — Википедия

Капли росы на лепестках розы как пример адгезии

Адге́зия (от лат. adhaesio — прилипание) в физике — сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел. Адгезия обусловлена межмолекулярными взаимодействиями (Ван-дер-Ваальсовыми, полярными, иногда — взаимной диффузией) в поверхностном слое и характеризуется удельной работой, необходимой для разделения поверхностей. В некоторых случаях адгезия может оказаться сильнее, чем когезия, то есть сцепление внутри однородного материала, в таких случаях при приложении разрывающего усилия происходит когезионный разрыв, то есть разрыв в объёме менее прочного из соприкасающихся материалов.

Частным случаем адгезии является аутогезия — связь между однородными конденсированными телами при их молекулярном контакте[1]. При аутогезии сохраняется граница раздела между телами; этим аутогезия отличается от когезии, относящейся к связи между частицами внутри тела в пределах одной фазы и характеризующей прочность конденсированных тел, то есть их способность противодействовать внешнему усилию[1].

Адгезия существенно влияет на природу трения соприкасающихся поверхностей: так, при взаимодействии поверхностей с низкой адгезией трение минимально. В качестве примера можно привести политетрафторэтилен (тефлон), который в силу низкого значения адгезии в сочетании с большинством материалов обладает низким коэффициентом трения. Некоторые вещества со слоистой кристаллической решёткой (графит, дисульфид молибдена), характеризующиеся одновременно низкими значениями адгезии и когезии, применяются в качестве твёрдых смазок.

Наиболее известные адгезионные эффекты — капиллярность, смачиваемость/несмачиваемость, поверхностное натяжение, мениск жидкости в узком капилляре, трение покоя двух абсолютно гладких поверхностей. Критерием адгезии в некоторых случаях может быть время отрыва слоя материала определенного размера от другого материала в ламинарном потоке жидкости.

Адгезия имеет место в процессах склеивания, пайки, сварки, нанесения покрытий. Адгезия матрицы и наполнителя композитов (композиционных материалов) является также одним из важнейших факторов, влияющих на их прочность.

В биологии клеточная адгезия — не просто соединение клеток между собой, а такое их соединение, которое приводит к формированию определённых правильных типов гистологических структур, специфичных для данных типов клеток. Специфичность клеточной адгезии определяется наличием на поверхности клеток белков клеточной адгезии — интегринов, кадгеринов и др. Например, адгезия тромбоцитов на базальной мембране и на коллагеновых волокнах повреждённой сосудистой стенки.

В антикоррозионной защите адгезия лакокрасочного материала к поверхности — наиболее важный параметр, влияющий на долговечность покрытия. Адгезия – прилипание лакокрасочного материала к окрашиваемой поверхности, одна из основных характеристик промышленных ЛКМ. Адгезия лакокрасочных материалов может иметь механическую, химическую или электромагнитную природу и измеряется силой отрыва лакокрасочного покрытия на единицу площади подложки. Хорошая адгезия лакокрасочного материала к окрашиваемой поверхности может быть обеспечена лишь при тщательной очистке поверхности от грязи, жира, ржавчины и прочих загрязнений. Также для обеспечения адгезии необходимо достичь заданной толщины покрытия, для чего используются толщиномеры мокрого слоя. Для оценки адгезии/когезии приняты и утверждены критерии[2].

Теории адгезии

Адгезия представляет собой крайне сложное явление, с чем связано существование множества теорий, трактующих это явление с различных позиций. В настоящее время известны следующие теории адгезии:

  • Адсорбционная теория, согласно которой явление осуществляется в результате адсорбции адгезива на порах и трещинах поверхности субстрата.
  • Механическая теория рассматривает адгезию как результат проявления сил межмолекулярного взаимодействия между контактирующими молекулами адгезива и субстрата.
  • Электрическая теория отождествляет систему «адгезив — субстрат» с конденсатором, а двойной электрический слой, возникающий при контакте двух разнородных поверхностей, — с обкладкой конденсатора.
  • Электронная теория рассматривает адгезию как результат молекулярного взаимодействия поверхностей, различных по своей природе.{o}}}.

    Адгезия неразрывно связана со многими поверхностными явлениями, такими как смачивание. Если адгезия обуславливает связь между твёрдым телом и контактирующей с ним жидкостью, то смачивание является результатом подобной связи. Уравнение Дюпре—Юнга показывает отношение между адгезией и смачиванием:

    Wa=σ12(1+cosθ){\displaystyle {Wa=\sigma _{12}(1+cos\theta )}}

    где σ12 — поверхностное натяжение на границе раздела двух фаз (жидкость-газ), cosθ — краевой угол смачивания, Wa — обратимая работа адгезии.

    Прочность адгезионных контактов зависит не только от работы отрыва поверхностей, но и от формы контакта. Контакты сложной формы начинают отрываться с краёв[3], фронт отрыва затем распространяется к центру контакта вплоть до достижения некоторой критической конфигурации, при которой происходит мгновенная потеря контакта. Процесс отрыва для контактов различной формы можно наблюдать в фильме[4].

    См. также

    Примечания

    Литература

    • Дерягин Б. В., Кротова Н. А., Смилга В. П. Адгезия твердых тел. — М.: Наука, 1973.
    • Фрейдин А. С., Турусов Р.А. Свойства и расчет адгезионных соединений. — М.: Химия, 1990.
    • Берлин А. А., Басин В. Е. Основы адгезии полимеров. — М.: Химия, 1974.
    • Зимон А. Д. Коллоидная химия: Общий курс. — 6-е изд. — М.: Красанд, 2015. — 342 с. — ISBN 978-5-396-00641-6.
    • Тризно М. С., Москалев Е. В. Клеи и склеивание. — Л.: Химия, 1980.
    • Белов П. А., Лурье С. А. Теория идеальных адгезионных взаимодействий. Механика композиционных материалов и конструкций, 2007 г., том 13, № 4, стр. 519

    Ссылки

    китайской живописи | Британника

    Китайская живопись , один из основных видов искусства, созданных в Китае на протяжении веков.

    Прочие искусства Китая рассматриваются в отдельных статьях. К ним относятся китайская каллиграфия, которая в Китае тесно связана с живописью; дизайн интерьера; гобелен; цветочный декор; Китайская керамика; металлоконструкции; эмаль; и лакировка; а также китайский нефрит; шелк; и китайская архитектура.

    Нынешние политические границы Китая, включающие Тибет, Внутреннюю Монголию, Синьцзян и северо-восточные провинции, ранее называвшиеся Маньчжурией, охватывают гораздо большую территорию Восточной Азии, чем будет обсуждаться здесь.«Собственно Китай», как его называли, состоит из 18 исторических провинций, ограниченных Тибетским плато на западе, Гоби на севере и Мьянмой (Бирмой), Лаосом и Вьетнамом на юго-западе, и в первую очередь это живопись в том виде, в каком она была разработана в самом Китае, о которой мы поговорим здесь. ( См. Также Искусство Центральной Азии и Искусство Юго-Восточной Азии.)

    Первые общины, которые могут быть идентифицированы в культурном отношении как китайские, были заселены в основном в бассейне Хуанхэ (Хуанхэ).Постепенно они распространились, оказывая влияние на другие племенные культуры, пока во времена династии Хань (206–220 гг. До н. Э.) В большей части самого Китая доминировала культура, сформировавшаяся в колыбели северной китайской цивилизации. В этой области постепенно распространился общий письменный язык, общая вера в силу небес и духов предков, влияющих на живущих, и общий акцент на важности церемонии и жертвоприношения для достижения гармонии между небом, природой и человечеством. Эти верования должны были оказать большое влияние на характер китайской живописи, да и вообще на все искусство Китая.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Китайская цивилизация отнюдь не самая древняя в мире: цивилизации Месопотамии и Египта намного старше. Но в то время как ранние западные культуры умерли, стали застойными или трансформировались до такой степени, что нарушили всякую преемственность, культура Китая непрерывно росла из доисторических поселений в великую современную цивилизацию.

    Сами китайцы были одними из наиболее исторически сознательных из всех основных цивилизаций и глубоко осознавали силу и непрерывность своих культурных традиций.Они рассматривали историю как цикл упадка и обновления, связанный с сменой правящих династий. И политическая раздробленность, и социальный и экономический хаос упадка, и энергия династического обновления могут стимулировать и окрашивать важные художественные достижения. Таким образом, вполне правомерно думать об истории китайской живописи в первую очередь с точки зрения стилей сменяющих друг друга династий, как это делают сами китайцы.

    Общие характеристики

    Эстетические характеристики и художественные традиции

    Искусство как отражение китайской классовой структуры

    Одной из выдающихся характеристик китайского искусства является то, насколько оно отражает классовую структуру, существовавшую в разные периоды китайской истории.Вплоть до периода Воюющих царств (475–221 гг. До н. Э.) Искусство создавалось анонимными мастерами для королевских и феодальных дворов. В период Сражающихся царств и династии Хань (206–220 гг. До н. Э.) Рост землевладельцев и торговцев принес новых покровителей. После Хань стало появляться понятие «изящное искусство» как продукт досуга образованных дворян, многие из которых были любителями искусства поэзии, музыки, каллиграфии и, в конечном итоге, живописи. В это время начали возникать различия между профессиональным художником низшего класса и элитным художником-любителем; это различие будет иметь большое влияние на характер китайского искусства в более поздние времена.Постепенно одна традиция стала отождествляться с художниками и мастерами, которые работали при дворе или продавали свои работы ради прибыли. Ученые-любители смотрели на таких людей с некоторым презрением, и искусство литераторов стало отдельной традицией, которая все более совершенствовалась и утончалась до такой степени, что, начиная с династии Сун (960–1279) и далее, предполагаемая неуклюжесть в технике вызывала восхищение. как знак любителя и джентльмена. Одним из следствий революций 20-го века стало разрушение классовых барьеров между любителями и профессионалами и даже во время Культурной революции 1966–76 годов акцент на анонимном пролетарском искусстве, подобном искусству династии Тан (618). –907) и ранее.

    Импрессионизм - что это?

    Почему это называется импрессионизмом?

    Дело в том, что художники-импрессионисты пытались нарисовать не отражение реальной жизни, а «впечатление» от того, как выглядели для них человек, свет, атмосфера, объект или пейзаж.И поэтому их называли импрессионистами! Они пытались запечатлеть движение и жизнь увиденного и показать это нам, как если бы это происходило у нас на глазах.

    Кто были импрессионисты?

    Некоторые из главных художников-импрессионистов: Клод Моне, Берта Моризо, Камиль Писсарро, Альфред Сислей, Огюст Ренуар, Мэри Кассат и Эдгар Дега.

    Как рисовали?

    Джон Сингер Сарджент
    Клод Моне Картина у края дерева ? 1885
    Тейт

    До импрессионизма пейзажи в искусстве часто были воображаемыми, совершенными пейзажами, написанными в мастерской.Импрессионисты все изменили. Рисовали на улице.

    Находясь снаружи, они смотрели, как свет и цвет меняют сцены. Они часто рисовали густо и использовали быстрые (и довольно грязные) мазки. На большинстве картин до импрессионизма вообще не видно мазков.

    Камиль Писсарро
    Мясник свинины 1883 г.
    Тейт
    Камиль Писсарро
    Маленькая деревенская горничная 1882 г.
    Тейт

    Камиль Писсарро дал этот совет о том, как рисовать импрессионистский пейзаж:

    Работайте одновременно с небом, водой, ветками, землей, сохраняя все на равной основе...Не бойтесь красить ... Раскрашивайте обильно и без колебаний, так как лучше не потерять первое впечатление.

    Клод Моне
    Тополя на Epte 1891 г.
    Тейт

    Были ли женщины-импрессионистки?

    Берта Моризо
    Девушка на диване c.1885 г.
    Тейт

    Берта Моризо стала успешной художницей, но семья не поощряла ее к профессиональному рисованию.

    Американская художница Мэри Кассат присоединилась к импрессионистам на некоторых из их более поздних выставок в Париже. Она была полна решимости стать успешным художником. В Соединенных Штатах ей не разрешили рисовать с живых моделей, потому что она была женщиной.

    Был импрессионизм только во Франции?

    Филип Уилсон Стэр
    Girls Running, Walberswick Pier 1888–94
    Тейт

    Художники из других частей мира также были вдохновлены этой идеей снимать сцены повседневной жизни.Это картина британского художника Филипа Уилсона Стира.

    Ему удалось запечатлеть волшебство и волнение дня на берегу моря. Посмотрите на солнечный свет, сияющий в море!

    В Соединенных Штатах были также художники-импрессионисты. Чайльд Хассам создавал живые картины городской жизни в Нью-Йорке, а Теодор Робинсон был наиболее известен своими сценами повседневной жизни в сельской местности.

    Все, что вам нужно знать о грунтовке холста - искусство - это весело

    Традиционно Gesso white , но в настоящее время вы также можете купить black , clear gesso и color gesso readymade (это ссылка на Blick Art Materials, и если вы сделаете покупку, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддержать это сайт).Вы также можете подкрасить левкас в любой цвет, какой захотите. Просто смешайте немного акриловой краски с левкасом, и у вас получится тонированный левкас!

    Существует два разных уровня левкаса: «Художник» и «Студент». Разница между ними заключается в различном соотношении пигмента и наполнителя. Сорт Student дешевле, поскольку содержит больше наполнителя, чем сорт Artist. Уровень Artist содержит больше пигмента, чем Student, что делает его более густым и непрозрачным. Эти различия отражаются на цене, а также на качестве.Студенческая оценка обычно доступна только в белом цвете, но, как упоминалось ранее, вы можете добавить акриловую краску на левкас, чтобы сделать его более пигментированным.

    Консистенция и текстура левкаса варьируются от бренда к бренду. Некоторые из них более жидкие, а другие более густые. Некоторые наносятся более гладко, а другие оставляют более текстурированную зубчатую поверхность. Вам придется поэкспериментировать с разными брендами, чтобы найти тот, который вам больше всего нравится. Liquitex Super Heavy Gesso отлично подходит для нанесения скульптурных эффектов на холст с помощью кисти или мастихина.

    Гессо выпускается как в форме бутылок, так и в больших ваннах или банках. С помощью бутылочек вы можете выдавить левкас прямо на холст, а затем разгладить его кистью. Вы также можете сначала налить немного на палитру, если хотите смешать левкас с краской или водой. Если ваш левкас находится в банке, вы можете воткнуть кисть прямо в банку и нанести ее на холст.

    Gesso также доступен в виде спрея. Что такое спрей левкас? Вы встряхиваете баллончик и распыляете левкас прямо на холст без использования кисти.

    Как проявить все, что вы желаете, за 8 простых шагов

    Эта реальность, в которой вы живете, является проявлением ваших собственных действий. А научиться проявлять то, что вы хотите, намного проще, чем вы думаете.

    Куда бы вы ни посмотрели, какое-то странное «совпадение» подсказывает вам идти по новому пути.

    Трехлетний ребенок вашего лучшего друга спрашивает вас, счастлив ли вы.

    Даже ваш двоюродный брат говорил об обучении тому, как проявлять реальность на семейном обеде на прошлой неделе.

    Проявление может быть устрашающим понятием. Особенно в эту эпоху, когда кажется, что каждый занимается своей практикой.

    Тем не менее, если мы удалим себя от этого грандиозного видения проявленного, процесс проявления , сам , на самом деле довольно прост.

    Мы выбираем существовать так же, как и мы, и когда мы принимаем это состояние осознания, в нас начинает расти великая сила.

    Сила намеренного и позитивного проявления.

    Мы собираемся взглянуть на то, как заставить проявление работать в вашей жизни, с 8 практическими советами по проявлению.

    Что означает проявить?


    Что значит проявить что-то в своей жизни?

    Слово манифест означает отображать, демонстрировать или появляться . Это глагол ⁠ - слово действия и следствия.

    Проявить что-то - значит заставить это явиться. Казалось бы, из воздуха.

    Проявить что-то - значит вывести это из мира снов и утвердить в своей повседневной жизни.

    Возможно ли такое?

    Ну, с Законом притяжения, да. Безусловно.

    Вам просто нужно понять, как работает закон, чтобы использовать его в вашу пользу.

    Что такое самопроявление?

    Что значит проявить себя?

    Ну, это просто еще один способ описания действия Закона Притяжения.

    Когда вы проявляете что-то в своей жизни, это потому, что вы, , сознательно призвали это вперед.

    Самопроявление - это то, как мы вызываем в жизнь наши самые сокровенные желания и устремления посредством Закона Притяжения.

    Что означает духовное проявление?

    Является ли акт проявления духовной практикой?

    Во многом да.

    Но это не значит, что вам нужно придерживаться определенного набора убеждений, чтобы иметь возможность проявляться.

    На самом деле, единственное, во что вам нужно абсолютно верить, - это в свою способность манифестировать.

    Как укрепить эту веру в себя?

    Практика.

    Чтобы проявить что-то, требуется усердная практика. Практика, которую часто называют законом притяжения.

    Как вы что-то проявляете?

    «Хорошо, хорошо, хорошо», - скажете вы. "Я готов! Как мне сделать это как можно быстрее? »

    Хотите, чтобы эти мечты стали реальностью?

    Чем раньше вы начнете действовать на первом физическом шаге, тем скорее вещи начнут проявляться.

    Но пока это не произойдет, пока вы не выберете действие, ну, на самом деле вы просто сидите без дела, погружаясь в груду снов.

    Выбор за вами.

    Проявление просто. Вам просто нужно начать.

    По мере развития этой практики и укрепления системы убеждений мы часто сталкиваемся с еще одним важным вопросом.

    «Как привлечь то, что я хочу?»

    Привлекайте то, что вы хотите, зная, что это вас уже привлекает.

    Честно говоря, в этой жизни можно получить буквально все, что угодно.

    Работа вашей мечты, эти идеальные отношения или даже билет в один конец в кругосветное путешествие.

    Все, чего душа пожелает, уже ждет вас.

    Статус вашей жизни, степень вашего счастья - все это решать вам.

    Выбор за лучшей жизнью за вами.

    Вот 8 принципов проявления, которые вы можете начать применять сегодня.

    8 принципов воплощения, чтобы построить жизнь вашей мечты


    Вы готовы начать манифестацию?

    Вот 8 практических советов, которые помогут вам начать работу:

    1. Верьте в себя

    Перво-наперво, верь в себя!

    Мы знаем, что иногда легче сказать, чем сделать.

    И все же легкость есть, если вы решите ее преследовать. На самом деле творческая визуализация - отличный способ начать это становление.

    Визуализируйте себя, веря в себя.

    Признайте, что вы способны, и через это признание позвольте стремлению к лучшей жизни сформироваться в вас.

    2. Создайте план действий

    Помните, однако, что визуализация сама по себе ни к чему не приведет.

    Вы должны действовать!

    Я визуализировал, что ко мне приходит. От этого мне станет легче. Визуализация работает, если вы много работаете.Вот в чем дело. Вы не можете просто визуализировать и пойти съесть бутерброд.

    - Джим Керри

    В проявлении крайне важно, чтобы вы разработали план действий .

    Запишите это. Прочтите и перечитайте. Владейте своим планом и воплощайте его в жизнь.

    Играйте с уверенностью, что то, что вы хотите, уже ждет вас. Вы разместили заказ, теперь вам нужно его забрать. Что тебе терять? В конце концов, вам не «нужно» то, что вы хотите, это просто для развлечения.

    3. Принять меры

    Если не сейчас, то когда?

    - Вишен Лакхиани, основатель и генеральный директор Mindvalley

    Если у вас есть план, примите меры .

    Здесь нужно сосредоточиться только на первом шаге. Завершите его, и , затем переходите к следующему.

    Постепенно, чекпоинт за чекпоинтом, все начнет красиво разворачиваться.

    И программа Mindvalley Becoming Limitless открывает прекрасный путь к росту.

    Вот 5 вещей, которые вы можете начать в своей повседневной жизни, чтобы помочь инициировать действия, направленные на превращение вашего воображения в нечто проявленное .

    1. Запишите свои цели, как долгосрочные, так и краткосрочные.
    2. Практикуйте дыхание и медитацию.
    3. Оставайтесь физически активными, двигайте телом.
    4. Скажите себе, всем, кого вы знаете, и даже незнакомцам, чего вы собираетесь достичь.
    5. Ведите дневник благодарности и пишите в нем ежедневно.

    Используйте эти шаги, чтобы набрать обороты. Носите с собой новую базу знаний и силу, стремясь вперед к тому, что может предложить жизнь дальше.

    4. Сосредоточьтесь на позитиве

    Положительные колебания привлекают положительные колебания.

    Беспокойство, страх, беспокойство, сомнения или сопротивление в форме ограничивающих убеждений загрязняют и ослабляют вашу вибрацию.

    Признайте их такими, какие они есть, но решите подтолкнуть себя к позитивному мышлению.

    Вообразите себя способным и сильным человеком, чье будущее полностью соответствует вашим желаниям.

    Наполните каждую клетку любовью, счастьем, радостью, миром и позвольте этой светлой, яркой энергии излучать наружу, чтобы привлечь то, что вы хотите!

    Чем больше вы усиливаете положительных эмоций, тем выше и мощнее будет ваше проявление!

    5. Визуализируйте

    Visualization - мощный усилитель вибрации.

    Физическая реальность не отстает от чудесных идей, которые вы закладываете в свое воображение - , если вы поливаете их любовью, энтузиазмом, непоколебимой верой и большим счастьем.

    Визуализируйте, кем вы собираетесь стать. Визуализируйте то, что вы хотите.

    Каждый визуализирует, знает он это или нет. Визуализация - великий секрет успеха.

    - Ронда Бирн

    Погрузитесь в свое видение, погрузитесь в него и начните по-настоящему ощущать совпадающие эмоции.

    6. Оставайтесь скромными и благодарными

    Не забывай оставаться скромным.

    Никому не нравится большое эго.

    Используйте силу благодарности и напоминайте себе о благословении, которое вы получаете каждый день.

    Поблагодарите себя за всю тяжелую работу, которую вы проделали, и одновременно поблагодарите Вселенную за то, что удостоились этой работы и дали вам результаты.

    Поблагодарите себя за то, что инициировали процесс, и найдите благодарность за каждый успех или неудачу на этом пути. Но не позволяйте новообретенному успеху вскружить вам голову.

    Всегда признавайте, кем вы были когда-то и откуда пришли.

    И делайте все возможное, чтобы помочь другим осознать то же, что и вы.

    Будьте благодарны за возможности, которые у вас есть, и пошлите благодарность вперед в будущее за то, что вы собираетесь получить.

    7. Обновите свои убеждения

    Многие люди также испытывают недостаток положительной энергии, когда речь идет о деньгах, обычно коренящихся в убеждениях в том, что их мало и что недостойно.

    Но поскольку деньги - это не что иное, как число и средство обмена, верите ли вы в редкость вещей, которые вы бы купили на эти деньги?

    Вы верите, что не достойны еды, крова или хороших вещей?

    Если да, то пора поболтать - долгую, глубокую беседу - с самим собой.

    Спросите себя, откуда пришли эти убеждения. Затем посмотрите, сможете ли вы бросить вызов авторитету этих убеждений.

    8. Станьте сознательным творцом

    Вы уже профессионал в манифестации.

    Вы по большей части бессознательно создали существование по умолчанию, основанное на ваших убеждениях. Нет причин, по которым вы не можете создать прекрасную жизнь, используя правильные методы. Все, что вам нужно сделать, это взять сознательный контроль над процессом проявления вместо того, чтобы отказываться от своих старых убеждений.

    Реализуйте этот потенциал, оставайтесь скромными и сосредоточьтесь на том, насколько вы благодарны за все возможности, которые предлагает вам жизнь.

    Создавайте новые убеждения, направляйте свои мысли, эмоции и визуализацию; ощутите удовольствие от наблюдения за тем, как ваше воображение становится реальностью; поднимите свои вибрации, будучи счастливыми и любящими, и наблюдайте, как сбываются ваши мечты!

    9. БОНУСНЫЙ ШАГ - Присоединяйтесь к нашему БЕСПЛАТНОМУ мастер-классу Проявления!

    Для тех из вас, кто хочет большего, почему бы не присоединиться к нашему бесплатному мастер-классу Mindvalley, чтобы глубже погрузиться в практические шаги к действительно успешному проявлению… ни с кем иным, как с самим Майклом Беквитом ?!

    Др.Майкл Бернард Беквит - основатель Международного духовного центра Агапе, межконфессионального духовного сообщества, насчитывающего более 9000 членов. Он также является основателем Истинного Проявления через Закон Резонанса, который вдохновил на его новый Мастер-класс Mindvalley.

    Появившись в вирусном документальном фильме The Secret , Майкл имеет многолетний опыт в освоении Закона Притяжения. Но он заметил, что традиционная техника, хотя и мощная, серьезно нуждается в обновлении - и вы будете полностью осведомлены об этих изменениях в ходе сеанса!

    Если вы находитесь в месте своего путешествия, где чувствуете, что готовы глубже погрузиться в истинное предназначение своей Души и захватывающие новые концепции, такие как духовное изменение формы, присоединяйтесь к нам в этом 60-минутном мастер-классе в удобное для вас время, нажав ниже - это совершенно бесплатно для всех.

    ESL Conversation Questions - Painting (I-TESL-J)

    Часть разговорных вопросов для ESL Classroom.
    • Любите картины?
    • Какие известные картины вам нравятся? Тебе не нравится?
    • Умеешь рисовать?
      • Каким рисунком вы занимаетесь?
      • Вы когда-нибудь продавали одну из своих картин?
    • Вы впечатлены людьми, которые умеют рисовать?
    • У вас есть картина с изображением самого себя?
      • Хотели бы вы позировать для себя?
      • Вы знаете кого-нибудь, кому заплатили за позирование обнаженной натуры?
    • Нравится ли вам смотреть, как человек рисует?
    • Какая самая дорогая и самая красивая картина, которую вы когда-либо видели?
    • Сколько вы готовы заплатить за красивую картину?
    • Вы знаете Леонардо да Винчи и его картины?
      • Можете назвать некоторые из его картин?
    • Есть ли дома картины для украшения?
    • Если бы вам дали талант рисовать, что бы вы нарисовали?
      • Вы бы продали свои картины?

    Можете ли вы сказать несколько слов об этой картине?

    (Принесите в класс несколько картинок и задайте эти вопросы.)
    • Какие цвета вызывают чувства?
    • Какая перспектива картины?
    • Картина радует или печалит?
    • Картина мрачная или энергичная?
    • Как насчет цветовой последовательности? Холодно или тепло?
    • Нравится ли вам прикосновение к картине?
    • Можно так рисовать?
    • Как получить эти цвета?
    • Как художник получает этот цвет?
    • Вам нравятся мазки кистью?
    • Разве это не динамичная картина?
    • Разве это не мрачная картина?
    • Как это нарисовать?
    • Эта картина кажется вам трехмерной? Почему?
    • В какое время дня эта картина?
    • Интересно, что хотел сказать художник?
    • Что хочет сказать художник?

    Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.
    http://iteslj.org/questions/

    Спасибо Тиму Барнсу, который предложил эту тему и задал первые 30 вопросов в ноябре 2011 года.