Установка системы АБС (антиблокировочной системы торможения) на авто: цена, стоимость
АБС (антиблокировочная система торможения) – система предотвращающая блокировку колес автомобиля при торможении. У автомобиля без системы ABS при торможении на скользком дорожном полотне могут заблокироваться колеса, из-за чего его тормозной путь может быть увеличен, при этом автомобиль может войти в занос. Антиблокировочная система торможения (АБС) позволяет исключить блокировку колес при торможении, благодаря чему сокращается тормозной путь автомобиля и снижается вероятность его заноса.
Принцип работы блока АБС заключается в том, что коэффициент трения скольжения в случае заблокированных колес значительно ниже коэффициента трения покоя в случае, когда колеса немного вращаются. Поэтому при наличии в транспортном средстве системы АБС тормоза автомобиля работают эффективнее на скользкой дороге. Когда датчик АБС определяет возможную блокировку колес, система АБС распределяет усилие от педали тормоза таким образом, чтобы при торможении колеса транспортного средства немного прокручивались.
Блок ABS состоит из следующих функциональных частей:
- датчики ускорения или замедления, либо скорости, установленные на ступицах колёс автомобиля;
- блок управления, управляющий работой клапанов, который получает сигналы от датчиков;
- управляющие клапаны, установленные в основной тормозной системе, модулирующие давление.
После начала торможения авто АБС определяет скорость вращения каждого колеса, и в случае замедления скорости вращения одного или нескольких колёс быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля, при учете показания акселерометров, система отдаёт команду модулятору давления в тормозной системе ограничить тормозное усилие на этих колесах. Тормозное усилие восстанавливается после того как вращение колес совпадёт с реальной скоростью движения.
Наша компания занимается установкой системы АБС на транспортные средства, в том числе занимающиеся перевозкой опасных грузов, согласно европейскому стандарту ДОПОГ.
Требования к тормозной системе т/с регламентируются Правилами ЕЭК ООН №13 на которые ссылаются пункты 9.2.3.1.1 ДОПОГ и распространяется на все типы транспортных средств.
Согласно п. 5.2.1.22 Правил ЕЭК ООН №13 Механические ТС категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы системой АБС Согласно п. 5.2.2.13 Правил ЕЭК ООН №13 Прицепы категории О3 и О4 должны быть оборудованы системой АБС.
Таким образом, все автомобили (осуществляющие перевозки опасных грузов) максимальной массой свыше 3,5 тонн и имеющие менее четырех осей должны быть оборудованы системой АБС
Необходимо обратить внимание на таблицу, приведенную в п. 9.2.11 ДОПОГ, где существуют сноски, которые часто трактуют не верно:
— Автомобиль, максимальной массой свыше 16 тонн, а также допущенный к буксировке прицепа/полуприцепа максимальной массы свыше 10 тонн, должен быть оборудован антиблокировочной системой торможения АБС категории 1.
Это значит, что не только такие автомобили оборудуются АБС, а что такие автомобили оборудуются АБС категории 1. Так же обстоит дело и с прицепами:
— Прицеп/полуприцеп, максимальной массой свыше 10 тонн должен быть оборудован антиблокировочной системой торможения АБС категории А.
В случае если на транспортном средстве система АБС не установлена заводом изготовителем, то собственник т/с может ее установить и оформить в законодательном порядке. При этом необходимо учитывать, если в ОТТС (одобрение типа транспортного средства) есть сертификация данного транспортного средства по Правилам ЕЭК ООН №13, то после физической установки на т/с системы АБС оформлять внесение изменений в конструкцию не нужно, т.к. согласно ОТТС т/с наличие системы АБС на данном т/с предусмотрено заводом-изготовителем и сертифицировано в установленном порядке.
Если в ОТТС т/с нет сертификации по правилам ЕЭК ООН №13 то оборудование транспортного средства системой АБС необходимо регистрировать как изменение в конструкцию транспортного средства, о чем делается отметка в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства.
При этом, необходимо отметить, что компоненты устанавливаемой системы АБС должны иметь Официальное утверждение типа на основании Правил ЕЭК ООН №13. Все компоненты систем АБС производителей Wabco, Haldex, Knorr-Bremze имеют такие Утверждения.
Распознать наличие системы АБС на транспортном средстве, не прибегая к инструментальной диагностике, не составляет никакого труда. Для этого необходимо знать следующее:
— Рядом с тормозным механизмом каждого колеса обязательно располагается модулятор АБС (кран, который механическим способом и с высокой частотой прерывает тормозное усилие, прикладываемое тормозными колодками к тормозному барабану или тормозному диску, в момент активации системы АБС. Управление модулятором производится блоком управления АБС по электрическому кабелю, который присоединяется к модулятору посредством герметичного разъема). Наиболее подходящее место для его обнаружения — это внешняя часть рамы в районе передних колес. Однако необходимо помнить, что модуляторы АБС как задние, так и передние могут находиться и с внутренней стороны рамы транспортного средства.
На приборной панели транспортного средства должна быть сигнальная лампа (две, если автомобиль предназначит к использованию в составе автопоезда) с маркировкой «АБС» (пункт 5.1.3.6.2 и 5.2.2.5.1 ЕЭК ООН №13), служащие для сигнализации неисправности системы (первая
– автомобиля, вторая – прицепа). После включения зажигания эта лампа должна загореться, после чего возможно ее мигание с некоторым интервалом (в зависимости от производителя системы АБС), после чего лампа должна погаснуть, что свидетельствует об исправности системы АБС. После включения зажигания на автомобиле, система АБС проводит самодиагностику. Это всегда сопровождается небольшой серией громких и четких щелчков всех модуляторов АБС (в том числе и на прицепе и полуприцепе в случае его наличия)
На транспортном средстве (автомобиле, прицепе или полуприцепе), предусмотренном для движения в составе автопоезда, помимо основных «световых» соединительных розеток присутствует еще одна – розетка АБС/ЕБС.
— На прицепе/полуприцепе полной массой свыше 1,5 тонн необходимо наличие энергоаккумуляторов, хотя бы на одной из осей (приспособление, позволяющее совершить автоматическое торможение прицепа в случае разъединения сцепного устройства во время движения) (пункт 5.2.2.9 Правила ЕЭК ООН №13).
— На прицепе/полуприцепе необходимо наличие устройства активации стояночного торможения (кран растормаживания) в отсутствии автомобиля-тягача (пункт 5.2.2.10 Правила ЕЭК ООН №13).
— Не допускается наличие механических запорных устройства (кранов) на воздухопроводах, в том числе и на сочленениях тягач – прицеп/полуприцеп (пункт 5.1.3.8 Правила ЕЭК ООН №13)
— На автотранспортных средствах полной массой полной массой выше 16 тонн или допущенных к буксировке прицепов/полуприцепов массой более 10 тонн необходимо наличие износостойкой тормозной системы. Согласно правилам ЕЭК ООН № 13 при активации износостойкой тормозной системы не должна использоваться основная система тормозов.
Мы осуществляем ремонт АБС или замену, а также установку новой системы АБС на транспортное средство, в случае ее отсутствия.
В рамках ремонтных работ мы осуществляем замену датчика ABS, блока управления или управляющих клапанов в случае поломки на автомобиле. Стоимость замены датчика АБС или его установки зависит от типа автомобиля и может быть названа только после осмотра транспортного средства специалистом нашей компании.
Установка системы АБС на транспортное средство – это хорошая доработка тормозной системы, которая позволит не только получить официально разрешение ДОПОГ, но и обеспечит реальную дополнительную безопасность на дорогах при перевозке опасных грузов.
Цена блока АБС зависит от вида транспортного средства и будет определена при осмотре автомобиля специалистом в нашем сервисе.
Заказать услугу и уточнить цену, или задать вопросы можно, позвонив дежурному специалисту по телефону +7 (953) 966-53-33 с 9.00 до 20.00 (включая выходные дни).
Типичные дорожные ситуации с ABS — STOP-газета
Типичные дорожные ситуации с ABS
К типичным дорожным ситуациям с применением ABS относятся:
- Экстренное торможение.
- Экстренное торможение и объезд препятствия.
- Экстренное торможение на участках с неоднородным покрытием.
Экстренное торможение
Часто экстренное торможение — это последний шанс избежать аварии. Типичными ситуациями, в которых водитель вынужден резко тормозить, являются, например, затор за поворотом или неожиданное торможение впереди идущего транспортного средства. Автомобиль без ABS имеет значительно больший тормозной путь, так как колеса блокируются. С ABS колеса передают максимально возможные тормозные силы. Торможение становится безопасным, а тормозной путь — короче.
Таким образом, можно избежать столкновения.
С системой ABS автомобиль остается устойчивым при торможении, а тормозной путь при этом значительно сокращается.
Экстренное торможение и объезд препятствия
В случае неожиданного возникновения препятствия часто бывает недостаточно лишь резко затормозить. Чтобы избежать столкновения, водителю приходится к тому же объезжать препятствие. Автомобиль без системы ABS из-за заблокированных колес не может следовать заданной траектории и сталкивается с препятствием. Автомобиль с ABS остается управляемым даже при экстренном торможении, а водитель может безопасно объехать препятствие.
С системой ABS автомобиль остается управляемым при торможении.
Экстренное торможение на участках с неоднородным дорожным покрытием
При торможении на неоднородном дорожном покрытии, например на частично обледенелой дороге, на дороге, покрытой лужами, грязью или мокрой листвой, на колесах, особенно на передних, возникают очень разные тормозные силы.
Они вызывают крутящий момент вокруг вертикальной оси автомобиля.
В таких ситуациях автомобиль без системы ABS становится неустойчивым и неуправляемым. В автомобиле, оборудованном системой ABS, антиблокировочная система компенсирует возникающий разворачивающий момент в результате целенаправленного распределения тормозных сил. Благодаря этому автомобиль остается в пределах своей полосы движения.
Автомобиль, оснащенный системой ABS, при торможении сохраняет стабильность, обеспечивая при этом минимальный тормозной путь.
Советы по торможению с ABS
При экстренном торможении на автомобиле, оснащенном ABS, обратите внимание на следующие рекомендации:
- Нажимайте на педаль тормоза быстро и со всей силой.
- Удерживайте педаль нажатой до полной остановки автомобиля.
- В случае необходимости объезжайте препятствие.
Вибрация педали и стрекочущий звук свидетельствуют о пульсации давления в тормозной системе.
Это говорит о том, что ABS работает.
В любом случае держите педаль нажатой и объезжайте препятствие. Благодаря системе ABS автомобиль останется управляемым и будет реагировать на поворот рулевого колеса.
Возврат к списку
Все, что вам нужно знать об ABS в вашем автомобиле
Приходилось ли вам когда-нибудь внезапно останавливать свой автомобиль на высокой скорости и задаваться вопросом, как машина остановился в нескольких футах от впереди идущей машины?
Ответ: АБС.
Заставить машину быстро остановиться на высокой скорости может показаться сложной задачей, и система ABS требует много давления на водителя в такой ситуации.
Понимание того, как работает ABS, может пригодиться, когда вы за рулем.
Что такое АБС?
ABS или антиблокировочная тормозная система — это функция безопасности, которая предотвращает автомобиль из блокировка в условиях аварийной ситуации или резкого торможения.
В случае резкого торможения существует вероятность немедленной потери сцепления с дорогой
между
шины и дорожное покрытие, что, в свою очередь, вызывает занос шин.
ABS предотвращает блокировку колес и улучшает управляемость при торможении.
Компоненты АБС
Прежде чем мы перейдем к функциям АБС, давайте разберемся со всеми компонентами АБС.
Датчики скорости:
Расположенные на каждом колесе датчики скорости контролируют скорость движения колес.
Клапаны:
Клапаны, расположенные в тормозной магистрали, блокируют и сбрасывают давление за счет трех другой положения:
- В первом положении клапан открыт, и давление от главного цилиндра является прошел прямо через тормоз.
- Во втором положении клапан перекрывает линию, изолируя этот тормоз от владелец цилиндр. Это положение предотвращает увеличение давления в случае, если водитель толкает педаль тормоза сильнее.
- В третьем положении клапан сбрасывает некоторое давление тормоза.
Насос:
Клапан и насос работают рука об руку; клапан сбрасывает давление в тормозах и
в
насос повышает давление.
Эти клапаны заполнены гидравлической жидкостью и подают давление на
тормоз по требованию.
Контроллер:
Электронный блок управления (ECU) контролирует датчики скорости и управляет клапанами. Это использует данные от датчиков, чтобы определить, следует ли прокачивать тормоза.
Как работает АБС?
ABS — это один из блоков электронной системы контроля устойчивости автомобиля (ESC), который в простом условия мозг автомобиля. ESC предотвращает такие проблемы, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и связана с Электронный блок управления (ЭБУ).
АБС постоянно контролирует датчики на каждом из колес автомобиля. Если резкое изменение обнаружен под давлением, приложенным к тормозам, клапаны периодически ослабляют тормоза, чтобы остановить колесо. от блокировки.
Когда датчик скорости обнаруживает резкое изменение скорости одного колеса, ЭБУ отправляет
сигнализирует клапанам других колес о снижении тормозного давления, тем самым закрывая клапаны.
Колеса снова начинают разгоняться, и в ЭБУ снова поступает сигнал, отправляющий сигнал к откройте клапан и увеличьте тормозное давление.
Этот цикл повторяется до тех пор, пока применение тормозов не станет нормальным.
Насколько эффективна АБС?
Авиационная и автомобильная промышленность доверяет ABS, что делает ее одним из самых надежных безопасность функции. ABS теперь является обязательной функцией во всех новых моделях автомобилей.
ABS позволяет водителю контролировать рулевое колесо. АБС гарантирует, что колеса делают не блокируется при резком и резком торможении, что позволяет управлять автомобилем.
Поскольку АБС предотвращает блокировку колеса при остановке автомобиля, неровный износ шин. Это также снижает износ тормозных колодок и тормозных дисков.
Но насколько эффективна АБС?
- Автомобили, оснащенные АБС, реже попадают в аварии со смертельным исходом.
- ABS снижает вероятность лобового столкновения на мокрой и сухой дороге.

- Автомобили с ABS редко отклоняются от дороги впереди.
- Во время чрезвычайной ситуации автомобили с ABS, как правило, останавливаются на более коротком расстоянии по сравнению с автомобили без АБС
Причины, по которым может загореться индикатор ABS
Во-первых, не игнорируйте индикатор ABS, когда он загорается; Это не проблема это идет прочь само собой.
Индикатор ABS на приборной панели указывает на то, что с системой что-то не так, и нужно проверить машину.
Несколько причин, по которым горит индикатор ABS:
1. Неисправность индикатора ABS
ABS имеет общие важные компоненты с системой контроля тяги (TCS). ТКС это разработан чтобы все четыре колеса оставались на земле, гарантируя, что она не проскальзывает во время движения.
И ABS, и TCS имеют общий модуль управления и систему самодиагностики, и иногда можно мешать другому. Проблема с TCS также может привести к тому, что индикатор ABS загорится.

Проверьте свой автомобиль у механика, чтобы определить, связана ли проблема с TCS или АБС.
2. Низкий уровень тормозной жидкости
Тормозная система автомобиля гидравлическая; автомобиль использует мощность цилиндра нажать против тормоза жидкости, чтобы сомкнуть тормозные колодки и остановить автомобиль.
Это означает, что вам необходимо поддерживать постоянный уровень тормозной жидкости в вашем система.
В случае утечки или возможного испарения тормозной жидкости количество жидкости падение, и тормоза не будет работать должным образом.
Когда компьютер определяет неровности с помощью колесных датчиков, он автоматически загорается лампочка АБС.
3. Неисправен модуль АБС
Модуль ABS может ржаветь после нескольких лет использования; это один из большинство частые проблемы с АБС.
Если модуль заржавел, он не может получить информацию от колесных датчиков, который автоматически включается индикатор ABS на приборной панели.
В такой ситуации вам потребуется
заменить модуль АБС.4. Датчики поломки колеса
Датчики колес определяют скорость вращения каждого колеса. Если компьютер обнаруживает неровности, система контроля тяги будет корректировать или переключать мощность на разные колеса для компенсации.
Когда датчики загрязнены или перестают функционировать, они не могут передавать информацию точно.
Вместо многочисленных регулировок обычно отключает ABS и/или TCS до тех пор, пока ты перезапускаешь вашего автомобиля или до тех пор, пока проблема не будет устранена.
5. АБС отключена
Вы можете вручную включать и выключать ABS и систему контроля тяги. Когда система выключен, индикатор ABS на приборной панели включится автоматически, информируя вас что эта важная функция была отключена.
Проверьте, не нажали ли вы переключатель случайно; обратитесь к владельцу руководство в вашем машина, если вы не уверены, где он находится.

Безопасно ли водить машину с включенной лампочкой ABS?
Как только вы поворачиваете ключ в замке зажигания, все лампочки на приборной панели, включая индикатор ABS загорится, пока он проверяет, правильно ли работают системы. Один раз проверка завершена, все индикаторы погаснут.
Если индикатор АБС продолжает гореть, возможно, проблема в АБС.
Однако это не означает, что вся функция торможения сталкивается с проблемой. Вы будете по-прежнему быть в состоянии вести и тормозить, чтобы замедлить машину.
Когда горит индикатор ABS, ваша способность резко останавливаться во время бега будет ограничена
риск
блокировки шин при резком торможении. Когда шины блокируются, это увеличивает тормозной путь.
расстояние резко и мешает вам управлять до тех пор, пока передние колеса не получат сцепление с дорогой.
Если индикатор ABS мигает по пути к месту назначения, продолжайте движение с осторожностью, т.к.
система может не реагировать, если вы тормозите слишком сильно.
Единственный раз, когда вы НЕ должны управлять автомобилем, это когда горит индикатор тормозной системы вместе с индикатором АБС. Это указывает на гораздо большую проблему; проблема с тормозной системой может указывать на то, что вы вообще не сможете тормозить. Вызовите механика и проверьте свой автомобиль выйти непосредственно перед тем, как сесть за руль.
Сократит ли ABS тормозной путь в экстренной ситуации?
Большинство людей считают, что ABS помогает сократить тормозной путь даже при экстренной остановке.
Основная цель ABS не в том, чтобы помочь вам быстрее остановить автомобиль; это помогает водителям поддерживать контроль над своими автомобилями при резком торможении. ABS снижает вероятность заноса при резком и резком нажатии на тормоз.
Прерывистое торможение и отпускание тормозов может даже усилить торможение
расстояние. Так,
не полагайтесь полностью на АБС; соблюдать правила безопасности и держаться на безопасном расстоянии от транспортных средств
на дороге.
До появления ABS водителей учили нажимать на педаль тормоза, если им нужно было резко остановиться. шины поворачиваются и цепляются за дорогу каждый раз, когда тормоза отпускаются. Быстрое торможение с включением-выключением приносит автомобиль до контролируемой остановки. ABS имитирует ту же технику, но намного быстрее, чем по-человечески возможно.
Антиблокировочная тормозная система — одно из важнейших нововведений, касающихся автомобиль безопасность. ABS не только предотвращает блокировку колес, но и позволяет вам оставаться в контроль над автомобилем даже при торможении на высокой скорости.
Чем ABS отличается от Traction Control?
В то время как ABS предотвращает пробуксовку колес при торможении, противобуксовочная система Система (TCS) предотвращает пробуксовку колес при ускорении.
TCS работает в тандеме с датчиками скорости вращения колес для измерения скорости автомобиля и
обнаружить
любое проскальзывание между шиной и дорогой.
В случае обнаружения пробуксовки между дорогой и шиной система TCS обеспечивает только минимальный крутящий момент прикладывается к скользящему колесу для создания необходимого количество трения чтобы машина двигалась.
Как узнать, есть ли в вашем автомобиле АБС?
Самый простой способ узнать, есть ли в вашем автомобиле АБС, — это повернуть ключ в зажигание пока не загорятся лампочки на приборной панели.
Если посередине горит индикатор «ABS», в вашем автомобиле установлена ABS. машина.
Что делать, если в моей машине не установлена АБС?
Когда у вас в машине установлена АБС, вам нужно надавить на нее как можно сильнее. возможно на педали тормоза. Однако, если в вашем автомобиле нет АБС, вам нужно будет нанять другой стратегия.
- Перед тем, как управлять автомобилем, максимально замедлите движение.
- Уберите ногу с педали акселератора; нажать педаль сцепления вниз для
руководство по эксплуатации
транспортные средства.

- Нажмите на тормоз с такой силой, пока не почувствуете, что колеса заблокировались, а затем выпустить тормоза.
- Несколько раз прокачайте тормоза, сняв ногу с педали акселератора и повторное применение тормоза, имитирующие функциональность торможения ABS.
Какие проблемы с АБС?
ABS лучше всего работает на чистых и сухих поверхностях. Они менее эффективны в отношении поверхности с рыхлой гравий, снег или грязь.
АБС может неправильно интерпретировать данные датчиков и не реагировать точно на эти типы дорог.
Проблема скользких поверхностей объясняет, почему внедорожники склонны глохнуть АБС. заблокирован колесо с большей вероятностью впивается в дорожное покрытие, закрепляясь при езде внедорожный.
Неважно, по какой дороге вы едете, не полагайтесь только на ABS.
Основные сведения об АБС
- АБС может предотвратить блокировку тормозов.
- ABS не предназначена для сокращения тормозного пути.

- Наличие ABS снижает вероятность заноса.
- ABS не так эффективна на дорогах, покрытых грязью и снегом.
- Автомобили с ABS реже попадают в аварии.
- Если во время движения индикаторы ABS продолжают гореть, позвоните механику.
Как активировать тормоза с АБС
администратором | 20 сентября 2018 г. | Тормоза |
Когда ваши колеса блокируются на мокрой и скользкой дороге или во время экстренной остановки, вы можете потерять сцепление с дорогой и контроль, что приведет к заносу автомобиля. Антиблокировочная система тормозов (ABS) предотвращает блокировку колес, поэтому ваш автомобиль сохраняет курсовую устойчивость при возникновении опасностей, если вы не можете вовремя остановиться.
ABS предназначена для того, чтобы помочь вам сохранить контроль над автомобилем в ситуациях экстренного торможения, а не для более быстрой остановки автомобиля. Хотя ABS сокращает тормозной путь на мокрой или скользкой дороге, на очень мягких поверхностях, таких как неукатанный снег или рыхлый гравий, система ABS может фактически увеличить тормозной путь.
Эффективное использование тормозов на автомобиле, оснащенном АБС, требует другой техники, чем на автомобиле без АБС. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами безопасности с помощью антиблокировочной системы тормозов, водители должны научиться правильно управлять своей антиблокировочной тормозной системой.
Пустые автостоянки или другие открытые площадки — отличные места для практики экстренной остановки. Один из способов ознакомиться с работой АБС — испытать автомобиль на скорости, выше которой срабатывает АБС, — обычно чуть более 20 км в час.
Советы по вождению с ABS
- Не убирайте ногу с педали тормоза!
Если в вашем автомобиле установлена система ABS на все четыре колеса, то при экстренной остановке всегда следует сильно нажимать на педаль тормоза. Нажатие на педаль тормоза в этой ситуации может показаться естественным, но на самом деле это отключит АБС, так что она перестанет работать. Поскольку антиблокировочная тормозная система в вашем автомобиле способна пульсировать тормозами намного быстрее, чем вы можете прокачать, позвольте ей выполнять свою работу.
- Не забывай рулить
Пока вы крепко держите ногу на педали тормоза, не забывайте, что вы все еще можете управлять автомобилем во время аварийной остановки. ABS может быть не в состоянии остановить вас вовремя, чтобы избежать столкновения, поэтому постарайтесь объезжать любые транспортные средства или другие объекты, которые вы найдете на своем пути.
- Ознакомьтесь с ABS в вашем автомобиле
При срабатывании антиблокировочной тормозной системы вы почувствуете своеобразное жужжание или вибрацию в ногах. Это просто означает, что система активировалась, но в первый раз это может раздражать. Если вы хотите увидеть, на что это похоже, вы можете попробовать несколько остановок паники на пустой парковке или в другом месте, где вы абсолютно уверены, что поблизости нет пешеходов или других автомобилей.
- Знайте, когда ваша ABS не будет работать
Системы ABS лучше всего работают на твердых поверхностях, включая дороги, скользкие из-за дождя, льда или утрамбованного снега.
Однако ABS не так хорошо работает на рыхлых поверхностях, таких как гравий и песок. Если вы попали в ситуацию экстренной остановки на рыхлом снегу, гравии или песке, не ожидайте, что ваша система ABS остановит вас вовремя, и сделайте все возможное, чтобы объехать любые объекты на вашем пути.
Как узнать, работает ли ABS вашего автомобиля
При обычном вождении вы не заметите разницы между традиционным торможением и АБС. Только при резком торможении система сработает. В этот момент вы можете заметить изменения в ощущении тормозов. Они могут вибрировать и давить на вашу ногу, или педаль может упасть на пол. Вы можете услышать скрежет при нажатии на тормоз; это признак того, что система работает правильно.
Антиблокировочная тормозная система помогает сделать вождение более безопасным и обеспечивает более эффективное торможение с меньшими усилиями на дороге. Если вы подозреваете какие-либо проблемы с антиблокировочной системой тормозов в вашем автомобиле, попросите механика проверить ее у вас дома или в офисе, как только вы сможете.



В такой ситуации вам потребуется
заменить модуль АБС.

