Интересная подвеска — УАЗ — ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
#1 ВНЕ САЙТА Птица
Отправлено 07 December 2010 — 17:10
Лазил по интернету и наткнулся на интересную подвеску.
Может у кого-то стоит поделитесь подробной информацией
Возник вопрос.
Как можно сделать такую подвеску?
Много переделывать пройдется?
Какие у +\-
Прикрепленные файлы
- 006_l.jpg 80.68К 516 Количество загрузок:
- 05_l.jpg 99.84К 594 Количество загрузок:
- 06_l.jpg 106.7К 452 Количество загрузок:
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Digital
Отправлено 07 December 2010 — 18:14
Лазил по интернету и наткнулся на интересную подвеску.
![]()
Может у кого-то стоит поделитесь подробной информацией
Возник вопрос.
Как можно сделать такую подвеску?
Много переделывать пройдется?
Какие у +\-
Вот начиная с этого поста идет обсуждение А-образной подвески.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Птица
Отправлено 07 December 2010 — 18:22
Вот начиная с этого поста идет обсуждение А-образной подвески.
Спасибо уже перечитал давно.
Хотелось бы узнать ответы у кого такое чудо стоит, и на сколько практично.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА mamont
Отправлено 07 December 2010 — 18:39
Спасибо уже перечитал давно.
Хотелось бы узнать ответы у кого такое чудо стоит, и на сколько практично.
если не ошибаюсь — у Арсена на ниве а-образный рычаг. поспрашай его.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Арсен
Отправлено 07 December 2010 — 20:28
если не ошибаюсь — у Арсена на ниве а-образный рычаг. поспрашай его.
Моя подвеска ничего общего с этой не имеет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Птица
Отправлено 07 December 2010 — 21:44
если не ошибаюсь — у Арсена на ниве а-образный рычаг.
поспрашай его.
Если бы у меня была нива то я обратился к Арсену, а так у меня УАЗ у них подвеска и «А» образная подвеска, совсем разные
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА sigma
Отправлено 07 December 2010 — 22:15
Как я понимаю, смысл А-подвески в большом ходе мостов. Зачем это в рок-краулинге я понимаю. А зачем это в болоте? Какой в этом смысл? Все-равно, если редуктор уже лежит на грунте, то не имеет значения, как далеко может уйти тове левое колесо. Или я не прав?
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Арсен
Отправлено 08 December 2010 — 00:18
Как я понимаю, смысл А-подвески в большом ходе мостов.
Зачем это в рок-краулинге я понимаю. А зачем это в болоте? Какой в этом смысл? Все-равно, если редуктор уже лежит на грунте, то не имеет значения, как далеко может уйти тове левое колесо. Или я не прав?
Большие хода подвески дают возможность избежать «диоганаль» во многих случаях.
А в «трофи» тоже имеет значение.
Сообщение отредактировал Арсен: 08 December 2010 — 00:20
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Barkas
Отправлено 08 December 2010 — 00:23
Большие хода подвески дают возможность избежать «диоганаль» во многих случаях.
блокировка рулит.
..
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 08 December 2010 — 01:05
А там на фото мосты с редукторами! Если такие же будут — то имхо лучше ужесточить подвеску, а не гнаться за артикуляцией.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Арсен
Отправлено 08 December 2010 — 01:06
блокировка рулит…
До переделки подвески искал принудительную блокировку,а сейчас думаю-нужна ли она мне
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Роща
Отправлено 08 December 2010 — 09:27
До переделки подвески искал принудительную блокировку,а сейчас думаю-нужна ли она мне
Дык нужна полюбэ , я ужо пойняв як це з блокировкою .
…
- BOX4x4 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Андрик
Отправлено
Если собираешся делать из своего УАЗа катлету, то эта подвеска, может быть, один из вариантов, а так вполне должно хватать блокировок в мостах и желательно принудиловка.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Barkas
Отправлено 08 December 2010 — 11:36
Арсен, хода подвески это хорошо, но блокировка не помешает.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Птица
Отправлено 08 December 2010 — 14:18В ближайшем времени котлету строить не собираюсь, значит, как я понял самый правильный вариант всунуть в оба моста блокировки и сделать пружинную подвеску?
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА КАРП
Отправлено 19 April 2012 — 23:32
то что на фото в начале темы, это отсюда- http://www.mktb.ru/fotki/ обсуждение типа подвески- http://forum.
uazbuka…t=37656&page=25 а вообще, это подвеска УНИМОГа, тока адаптированная для УАЗ. зы… себе такую строю — http://kandaoffroad…..php?f=18&t=165
Вот начиная с этого поста идет обсуждение А-образной подвески.
тут рассматривается вариант именно подвески с А рычагом( ЛР), а на фотках в начале темы — конструкция с ДЫШЛОМ!!!!
Сообщение отредактировал КАРП: 19 April 2012 — 23:33
- Kooper это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА NiO
Отправлено 20 April 2012 — 00:28
Подвеска на этих фото явно не выдержит хороших нагрузок.
Это перевёрнутый А-образный рычаг, но реализация хиленькая. Вся нагрузка ляжет на шаровое соединение , как нагрузка на сворачивание так и линейные усилия.
Например при хорошей засаде, плюс при лебежение с подгазовкой, это ШС скорее всего оторвёт.
Лучше обратись к классике жанра, а это А-образник с хорошим ШС.Т.е средина рычага крепится к мосту, а на к самодельной траверсе на раме.
К примеру, у меня на заднем мосту роль ШС выполняет КАМАЗОВСКИЙ шарнир, все испытания прошёл на ура.
Фотки должны быть в теме по постройке моей котлеты.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА КАРП
Отправлено 20 April 2012 — 09:28
та что на фото работает , и как говорят неплохо . а вот тут реализация той же идеи- http://www.
club4x4.r…/?2689&type=num и она не единична!
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА NiO
Отправлено 20 April 2012 — 10:05
У «Янычара» вместо ШС сайленты, да и продольных тяг не две , а три.
2812.jpg 73.4К 74 Количество загрузок:
В таком варианте согласен, что хода подвески будут приличными и надёжность на высоте. Только сайлентблоки придётся часто менять.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА Вованя
Отправлено 29 January 2013 — 10:57
Вот такой вот «бютжетненький» способ сделать подвеску мягче.
Если можно — опишите или скиньте сслылочку на установку пружинной подвески. Порядок работ, какие детали у кого использовались. Мыслей много но совет никогда не помешает! Тяги..- наверное с КРаЗА.. или с чегото «мощного»…а пружины с чего. Под пружины как крепление обустраивали? (Мотор ОМ616). Амортизаторы какие. По 2-а на сторону? Или можно по одному? Но с чего? Заранее благодарен!
- Наверх
- ↓
- ↑
А-образный рычаг на классику | Turbobazar.ru
Atlant
Завсегдатай
#1
#1
Смысл конструкции прост, выкидываем верхнии рычаги заднего моста, и тягу панара,привариваем шаровую к мосту и устанавливаем рычаг.
Из плюсов- убирает основной недостаток задней подвески, то есть разгуливание моста влево-вправо на кочках,особенно актуально по трассе, и на высоких скоростях в городе.
Из минусов которые вижу я-заменили две тяги рычагом и за связку моста и А-рычага отвечает приваренная площадка и ШАРОВАЯ-не внушает доверия.
Классиководы, кто, что скажет по поводу этого дивайса?
http://radikall.com/images/2013/12/26/ITDkm.jpg
MMM85
Местный
#2
#2
Atlant, вобше девайс хороший.
плюсов больше. ну если варить с доп.усилителями и ставить шаровую от какой ни будь ино,думаю жить будет прилично. но лично мое мнение, механизм Уатта правильнее будет. кстати в продаже есть А рычаг с площадкой. в стингере по моему
Phobos
Завсегдатай
#3
#3
А если сей девайс упереться в кузов когда 3-4 человека посадиш назад или занижение будет -70 и болие
HuLi
Абориген
#4
#4
если бы я болел классикой, я бы заморочился с дядькой Уаттом.
Monster
Заблокирован
#5
#5
Механизм Уатта скрадывает пространство под мостом, и в сильно просаженном/поднятом состоянии все же смещает мост в сторону.
А-рычаг ВСЕГДА работает симметрично и ничего не скрадывает.
На одном из древних Ниссанов видел 4-линк без Уатта или Панара. Там верхняя пара продольных рычагов под острым углом к оси моста — тоже работает симметрично.
Atlant
Завсегдатай
#6
#6
Да вот тоже к уотту склоняюсь, считаю что на классику с турбой все-таки нужно что-то придумать с панарой.
Но а-образный проще, причем в продаже есть шар с крузака.
ChebuRashka
Местный
#7
#7
С шаровой меньше угловое смещение редуктора к кардану, соответственно мощностных потерь меньше. Шаровую опору лучше заменить на шс.
INTERyes
Абориген
#8
#8
создание оной не стоит болтовни.
..30мин работы и я счастлив..причем без шаровой а на сайленте 08..жду теоретегов…
MMM85
Местный
#9
#9
INTERyes написал(а):
причем без шаровой а на сайленте 08..
Нажмите для раскрытия…
и почему же выбор пал на сайлент а не на шаровую?
зы. лично мое мнение а-образник нужен больше для машин раллийных или офф-роада. а для города-асфальт механизм уатта.
magoga
Местный
#10
#10
Чем выше шаровая над мостом, тем больше рычаг для раскачки кузова вправо/влево при проезде кочек одним колесом.
На стандартных тягах такого не происходит.
Стандартные сайлентблоки (либо «восьмые») в местах крепления А-образника к кузову использовать не правильно, они не держат перемещений вдоль оси сайлентблока.
MMM85
Местный
#11
#11
ChebuRashka написал(а):
Шаровую опору лучше заменить на шс.
Нажмите для раскрытия…
например))
rus-TEAM
Абориген
#12
#12
На фото сверху этот самый — механизм уатта?
MMM85
Местный
#13
#13
rus-TEAM написал(а):
На фото сверху этот самый — механизм уатта?
Нажмите для раскрытия.
..
нет. это а-образник на ШС. щас скину тебе уатта
MMM85
Местный
#14
#14
вот механизм уатта на классике. правда мост немного не жигули))))))
но точно так же это делается на классико мосте.
Atlant
Завсегдатай
#15
#15
ChebuRashka написал(а):
С шаровой меньше угловое смещение редуктора к кардану, соответственно мощностных потерь меньше.
Шаровую опору лучше заменить на шс.
Нажмите для раскрытия…
вот и я к этому склоняюсь, вот только где шс взять?
MMM85
Местный
#16
#16
INTERyes написал(а):
создание оной не стоит болтовни…30мин работы и я счастлив..причем без шаровой а на сайленте 08..жду теоретегов…
Нажмите для раскрытия…
magoga написал(а):
Чем выше шаровая над мостом, тем больше рычаг для раскачки кузова вправо/влево при проезде кочек одним колесом.
На стандартных тягах такого не происходит.
Стандартные сайлентблоки (либо «восьмые») в местах крепления А-образника к кузову использовать не правильно, они не держат перемещений вдоль оси сайлентблока.
Нажмите для раскрытия…
дискуссия будет?)
INTERyes
Абориген
#17
#17
MMM85 написал(а):
дискуссия будет?)
Нажмите для раскрытия…
О чем тут дискутировать?
INTERyes
Абориген
#18
#18
MMM85 написал(а):
и почему же выбор пал на сайлент а не на шаровую?
Нажмите для раскрытия.
..
именно потому что для города..
MMM85
Местный
#19
#19
INTERyes написал(а):
О чем тут дискутировать?
Нажмите для раскрытия…
ты написал это
INTERyes написал(а):
причем без шаровой а на сайленте 08..жду теоретегов…
Нажмите для раскрытия…
magoga написал вот это
magoga написал(а):
Стандартные сайлентблоки (либо «восьмые») в местах крепления А-образника к кузову использовать не правильно, они не держат перемещений вдоль оси сайлентблока.
Нажмите для раскрытия…
ты же вроде ждал теоретегов нет?
MMM85
Местный
#20
#20
INTERyes написал(а):
именно потому что для города..
Нажмите для раскрытия…
исчерпывающий ответ))
почему для города сайлент лучше чем шаровая?
Подвеска
Shapes — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.
Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Подвеска в форме дома — Etsy.



поспрашай его.
Зачем это в рок-краулинге я понимаю. А зачем это в болоте? Какой в этом смысл? Все-равно, если редуктор уже лежит на грунте, то не имеет значения, как далеко может уйти тове левое колесо. Или я не прав?