9Янв

А образная подвеска: Рычаг А-образный задней подвески ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 купить в интернет-магазине ТюнингПросто с доставкой

Содержание

Интересная подвеска — УАЗ — ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

#1 ВНЕ САЙТА   Птица

Отправлено 07 December 2010 — 17:10

Лазил по интернету и наткнулся на интересную подвеску.
Может у кого-то стоит поделитесь подробной информацией
Возник вопрос.
Как можно сделать такую подвеску?
Много переделывать пройдется?
Какие у +\-

Прикрепленные файлы
  •  006_l.jpg   80.68К   516 Количество загрузок:
  •  05_l.jpg   99.84К   594 Количество загрузок:
  •  06_l.jpg   106.7К   452 Количество загрузок:

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Digital

Отправлено 07 December 2010 — 18:14

Лазил по интернету и наткнулся на интересную подвеску.
Может у кого-то стоит поделитесь подробной информацией
Возник вопрос.
Как можно сделать такую подвеску?
Много переделывать пройдется?
Какие у +\-

Вот начиная с этого поста идет обсуждение А-образной подвески.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Птица

Отправлено 07 December 2010 — 18:22

Вот начиная с этого поста идет обсуждение А-образной подвески.

Спасибо уже перечитал давно.

Хотелось бы узнать ответы у кого такое чудо стоит, и на сколько практично.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   mamont

Отправлено 07 December 2010 — 18:39

Спасибо уже перечитал давно.

Хотелось бы узнать ответы у кого такое чудо стоит, и на сколько практично.

если не ошибаюсь — у Арсена на ниве а-образный рычаг. поспрашай его.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Арсен

Отправлено 07 December 2010 — 20:28

если не ошибаюсь — у Арсена на ниве а-образный рычаг. поспрашай его.

Моя подвеска ничего общего с этой не имеет.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Птица

Отправлено 07 December 2010 — 21:44

если не ошибаюсь — у Арсена на ниве а-образный рычаг. поспрашай его.

Если бы у меня была нива то я обратился к Арсену, а так у меня УАЗ у них подвеска и «А» образная подвеска, совсем разные

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   sigma

Отправлено 07 December 2010 — 22:15

Как я понимаю, смысл А-подвески в большом ходе мостов. Зачем это в рок-краулинге я понимаю. А зачем это в болоте? Какой в этом смысл? Все-равно, если редуктор уже лежит на грунте, то не имеет значения, как далеко может уйти тове левое колесо. Или я не прав?

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Арсен

Отправлено 08 December 2010 — 00:18

Как я понимаю, смысл А-подвески в большом ходе мостов. Зачем это в рок-краулинге я понимаю. А зачем это в болоте? Какой в этом смысл? Все-равно, если редуктор уже лежит на грунте, то не имеет значения, как далеко может уйти тове левое колесо. Или я не прав?

Большие хода подвески дают возможность избежать «диоганаль» во многих случаях.
А в «трофи» тоже имеет значение.

Сообщение отредактировал Арсен: 08 December 2010 — 00:20

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Barkas

Отправлено 08 December 2010 — 00:23

Большие хода подвески дают возможность избежать «диоганаль» во многих случаях.

блокировка рулит. ..

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 08 December 2010 — 01:05

А там на фото мосты с редукторами! Если такие же будут — то имхо лучше ужесточить подвеску, а не гнаться за артикуляцией.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Арсен

Отправлено 08 December 2010 — 01:06

блокировка рулит…

До переделки подвески искал принудительную блокировку,а сейчас думаю-нужна ли она мне

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Роща

Отправлено 08 December 2010 — 09:27

До переделки подвески искал принудительную блокировку,а сейчас думаю-нужна ли она мне

Дык нужна полюбэ , я ужо пойняв як це з блокировкою .

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Андрик

Отправлено

08 December 2010 — 10:12

Если собираешся делать из своего УАЗа катлету, то эта подвеска, может быть, один из вариантов, а так вполне должно хватать блокировок в мостах и желательно принудиловка.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Barkas

Отправлено 08 December 2010 — 11:36

Арсен, хода подвески это хорошо, но блокировка не помешает.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Птица

Отправлено 08 December 2010 — 14:18

В ближайшем времени котлету строить не собираюсь, значит, как я понял самый правильный вариант всунуть в оба моста блокировки и сделать пружинную подвеску?

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   КАРП

Отправлено 19 April 2012 — 23:32

то что на фото в начале темы, это отсюда- http://www.mktb.ru/fotki/ обсуждение типа подвески- http://forum. uazbuka…t=37656&page=25 а вообще, это подвеска УНИМОГа, тока адаптированная для УАЗ. зы… себе такую строю — http://kandaoffroad…..php?f=18&t=165

Вот начиная с этого поста идет обсуждение А-образной подвески.

тут рассматривается вариант именно подвески с А рычагом( ЛР), а на фотках в начале темы — конструкция с ДЫШЛОМ!!!!

Сообщение отредактировал КАРП: 19 April 2012 — 23:33

  • Kooper это нравится
  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   NiO

Отправлено 20 April 2012 — 00:28

Подвеска на этих фото явно не выдержит хороших нагрузок.
Это перевёрнутый А-образный рычаг, но реализация хиленькая. Вся нагрузка ляжет на шаровое соединение , как нагрузка на сворачивание так и линейные усилия.
Например при хорошей засаде, плюс при лебежение с подгазовкой, это ШС скорее всего оторвёт.
Лучше обратись к классике жанра, а это А-образник с хорошим ШС.Т.е средина рычага крепится к мосту, а на к самодельной траверсе на раме.
К примеру, у меня на заднем мосту роль ШС выполняет КАМАЗОВСКИЙ шарнир, все испытания прошёл на ура.
Фотки должны быть в теме по постройке моей котлеты.

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   КАРП

Отправлено 20 April 2012 — 09:28

та что на фото работает , и как говорят неплохо . а вот тут реализация той же идеи- http://www. club4x4.r…/?2689&type=num и она не единична!

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   NiO

Отправлено 20 April 2012 — 10:05

У «Янычара» вместо ШС сайленты, да и продольных тяг не две , а три.
 2812.jpg   73.4К   74 Количество загрузок:
В таком варианте согласен, что хода подвески будут приличными и надёжность на высоте. Только сайлентблоки придётся часто менять.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Вованя

Отправлено 29 January 2013 — 10:57

Вот такой вот «бютжетненький» способ сделать подвеску мягче.

Если можно — опишите или скиньте сслылочку на установку пружинной подвески. Порядок работ, какие детали у кого использовались. Мыслей много но совет никогда не помешает! Тяги..- наверное с КРаЗА.. или с чегото «мощного»…а пружины с чего. Под пружины как крепление обустраивали? (Мотор ОМ616). Амортизаторы какие. По 2-а на сторону? Или можно по одному? Но с чего? Заранее благодарен!

  • Наверх

А-образный рычаг на классику | Turbobazar.ru

Atlant
Завсегдатай

#1

#1

Смысл конструкции прост, выкидываем верхнии рычаги заднего моста, и тягу панара,привариваем шаровую к мосту и устанавливаем рычаг. Из плюсов- убирает основной недостаток задней подвески, то есть разгуливание моста влево-вправо на кочках,особенно актуально по трассе, и на высоких скоростях в городе.
Из минусов которые вижу я-заменили две тяги рычагом и за связку моста и А-рычага отвечает приваренная площадка и ШАРОВАЯ-не внушает доверия.
Классиководы, кто, что скажет по поводу этого дивайса?

http://radikall.com/images/2013/12/26/ITDkm.jpg

 

MMM85
Местный

#2

#2

Atlant, вобше девайс хороший. плюсов больше. ну если варить с доп.усилителями и ставить шаровую от какой ни будь ино,думаю жить будет прилично. но лично мое мнение, механизм Уатта правильнее будет. кстати в продаже есть А рычаг с площадкой. в стингере по моему

 

Phobos
Завсегдатай

#3

#3

А если сей девайс упереться в кузов когда 3-4 человека посадиш назад или занижение будет -70 и болие

 

HuLi
Абориген

#4

#4

если бы я болел классикой, я бы заморочился с дядькой Уаттом.

 

Monster
Заблокирован

#5

#5

Механизм Уатта скрадывает пространство под мостом, и в сильно просаженном/поднятом состоянии все же смещает мост в сторону.
А-рычаг ВСЕГДА работает симметрично и ничего не скрадывает.
На одном из древних Ниссанов видел 4-линк без Уатта или Панара. Там верхняя пара продольных рычагов под острым углом к оси моста — тоже работает симметрично.

 

Atlant
Завсегдатай

#6

#6

Да вот тоже к уотту склоняюсь, считаю что на классику с турбой все-таки нужно что-то придумать с панарой. Но а-образный проще, причем в продаже есть шар с крузака.

 

ChebuRashka
Местный

#7

#7

С шаровой меньше угловое смещение редуктора к кардану, соответственно мощностных потерь меньше. Шаровую опору лучше заменить на шс.

 

INTERyes
Абориген

#8

#8

создание оной не стоит болтовни. ..30мин работы и я счастлив..причем без шаровой а на сайленте 08..жду теоретегов…

 

MMM85
Местный

#9

#9

INTERyes написал(а):

причем без шаровой а на сайленте 08..

Нажмите для раскрытия…

и почему же выбор пал на сайлент а не на шаровую?

зы. лично мое мнение а-образник нужен больше для машин раллийных или офф-роада. а для города-асфальт механизм уатта.

 

magoga
Местный

#10

#10

Чем выше шаровая над мостом, тем больше рычаг для раскачки кузова вправо/влево при проезде кочек одним колесом. На стандартных тягах такого не происходит.
Стандартные сайлентблоки (либо «восьмые») в местах крепления А-образника к кузову использовать не правильно, они не держат перемещений вдоль оси сайлентблока.

 

MMM85
Местный

#11

#11

ChebuRashka написал(а):

Шаровую опору лучше заменить на шс.

Нажмите для раскрытия…

например))

 

rus-TEAM
Абориген

#12

#12

На фото сверху этот самый — механизм уатта?

 

MMM85
Местный

#13

#13

rus-TEAM написал(а):

На фото сверху этот самый — механизм уатта?

Нажмите для раскрытия. ..

нет. это а-образник на ШС. щас скину тебе уатта

 

MMM85
Местный

#14

#14

вот механизм уатта на классике. правда мост немного не жигули))))))
но точно так же это делается на классико мосте.

 

Atlant
Завсегдатай

#15

#15

ChebuRashka написал(а):

С шаровой меньше угловое смещение редуктора к кардану, соответственно мощностных потерь меньше. Шаровую опору лучше заменить на шс.

Нажмите для раскрытия…

вот и я к этому склоняюсь, вот только где шс взять?

 

MMM85
Местный

#16

#16

INTERyes написал(а):

создание оной не стоит болтовни…30мин работы и я счастлив..причем без шаровой а на сайленте 08..жду теоретегов…

Нажмите для раскрытия…

magoga написал(а):

Чем выше шаровая над мостом, тем больше рычаг для раскачки кузова вправо/влево при проезде кочек одним колесом. На стандартных тягах такого не происходит.
Стандартные сайлентблоки (либо «восьмые») в местах крепления А-образника к кузову использовать не правильно, они не держат перемещений вдоль оси сайлентблока.

Нажмите для раскрытия…

дискуссия будет?)

 

INTERyes
Абориген

#17

#17

MMM85 написал(а):

дискуссия будет?)

Нажмите для раскрытия…

О чем тут дискутировать?

 

INTERyes
Абориген

#18

#18

MMM85 написал(а):

и почему же выбор пал на сайлент а не на шаровую?

Нажмите для раскрытия. ..

именно потому что для города..

 

MMM85
Местный

#19

#19

INTERyes написал(а):

О чем тут дискутировать?

Нажмите для раскрытия…

ты написал это

INTERyes написал(а):

причем без шаровой а на сайленте 08..жду теоретегов…

Нажмите для раскрытия…

magoga написал вот это

magoga написал(а):

Стандартные сайлентблоки (либо «восьмые») в местах крепления А-образника к кузову использовать не правильно, они не держат перемещений вдоль оси сайлентблока.

Нажмите для раскрытия…

ты же вроде ждал теоретегов нет?

 

MMM85
Местный

#20

#20

INTERyes написал(а):

именно потому что для города..

Нажмите для раскрытия…

исчерпывающий ответ))
почему для города сайлент лучше чем шаровая?

 

Подвеска

Shapes — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Подвеска в форме дома — Etsy.