9Янв

Обтяжка руля кожей своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

Перетяжка руля кожей своими руками, подробная инструкция

Как выполняется перетяжка руля кожей? Что необходимо, что бы перетянуть руль кожей самому? Выкройка, сшивание и обтяжка.

Провождение времени за рулем всегда становится намного приятней, если руки касаются натуральной кожаной обтяжки. Но далеко не все готовы щедро платить за дорогостоящую опцию либо услуги ателье. Автовладельцы часто делают все самостоятельно, ведь перетяжка руля кожей своими руками – вполне выполнимая задача даже в домашних условиях. Далее мы рассмотрим поэтапно процесс облагораживания рулевого колеса. И следует отметить, что приведенные в статье рекомендации вполне актуальны для обода практически любой конфигурации.

Выкройка

Прежде чем перетянуть кожей либо кожзаменителем свою «баранку», придется обязательно сделать выкройку. Конечно, для мужчин, никогда не державших в руках даже нитки с иголкой, это звучит весьма специфично. Но чего только не сделаешь для любимой «ласточки». Да и подготовить заготовки, на самом деле, совсем не сложно.

Для этого потребуется:

  • узкий малярный скотч;
  • пищевая пленка;
  • маркер;
  • канцелярский нож;
  • картон (тоже канцелярский).

Сперва снятый руль необходимо плотно перетянуть пищевой пленкой. Она очень эластичная, а потому идеально обернуть обод и основания спиц труда не составит. Далее поверх пленки, равномерно и без просветов, наматывается малярный скотч. По завершению работ необходимо нанести на поверхность скотча границы будущих кусков кожи при помощи маркера. Универсальные советы по поводу данного момента давать весьма сложно, так как дизайн руля у каждой модели автомобиля свой. Соответственно, пропорции между частями оплетки – дело индивидуальное, но обычно это 3-4 куска.

Далее канцелярским ножом бумажный слой аккуратно разрезается по проведенным линиям. Шаблоны затем лучше положить на сутки под какой-нибудь пресс, например стопку книг, для их выравнивания. После этого по размеру заготовок вырезаются и пронумеровываются (подписываются) выкройки из картона средней плотности. По ним уже размечаются и вырезаются аналогичные элементы из кожи. Следует лишь учесть тот факт, что необходимо оставлять запас (напуск) для сшивания между собой отдельных кусков – примерно 2-3 мм.

Сшивание и обтяжка

После того как кожаные лоскуты готовы, их необходимо сшить при помощи швейной машины. Некоторые дополнительно рекомендуют прострачивать края уже готовой оплетки, дабы скрыть возможные огрехи порезки. Если вы тоже решили сделать так, то нужно будет предусмотрительно оставить напуск (до 5 мм) по всем краям лоскутов. Теперь следует примерить получившееся творение на руль. Все должно сидеть (в стянутом состоянии) достаточно плотно, иначе потом, в жару, кожа чуть нагреется и возьмется складками.

Для того чтобы швы на стыке кусков не выпирали на общем фоне и поверхность оплетки руля была везде гладкой, рекомендуется вырезать канцелярским ножом специальные канавки на руле. Точно так же можно поступить и с краями, которые «вылезают» на спицы руля. Стягивать оплетку необходимо крепкой капроновой нитью и двумя калеными иглами. Также потребуется 2 наперстка для средних пальцев. Стопорные узлы нитки лучше для надежности сразу промочить «суперклеем», так как капроновое волокно весьма скользкое и может потом развязаться.

Начинать прошивать следует от стыковочного шва (швов). Нити должны идти крестом, перекрывая друг друга. Места примыкания спиц руля пропускаются, нити здесь проводятся с тыльной стороны обода. Не будет лишним подчеркнуть важность постоянного стягивания материала при прошивке, чтобы оплетка держалась плотно, и не было складок. Финальный штрих – двойной фиксирующий узел в том месте, откуда начинали стяжку. Если делалась прострочка краев, стяжку можно осуществлять одной иглой и одной нитью, продевая их через образовавшиеся при прострочке петли. Так шов стяжки получится более гладким и ровным.

Вдобавок можно упомянуть о наличии на рынке «полуфабрикатов» в виде уже готовой оплетки из перфорированной и обычной кожи, в т.ч. искусственной. В комплект также входит игла и капроновая нить. Процесс обтяжки руля в данном случае будет аналогичным описанному выше.

Перетяжка руля кожей своими руками


Перетяжка руля кожей своими руками

? Руль, как известно, связующее звено между автомобилем и водителем. И приятный на ощупь материал, удобство для рук и еще множество факторов влияют на то, как водитель чувствует автомобиль. Руль для водителя, не только самая значимая деталь, он так же значим и в плане интерьера салона. Обшарпанный, местами порванный, затертый до дыр материал, которым обтянут руль, говорит о том, что обшивку пора бы поменять, как бы привычна и удобна она ни была.
Вкусы у всех разные, кому-то нравится гладкий полированный руль, кому-то обтянутый чуть ли не змеиной кожей, но практически все выбирают классику черной кожи. Любому автолюбителю хочется индивидуальности, оригинальности и шика. И один из наиболее популярных способов привнести оригинального дизайна в интерьер салона – это перетяжка руля. При этом она еще и является отличным элементом тюнинга автомобиля.
Стоит заметить, что сервисная отделка руля – удовольствие дорогое. Поэтому наилучший способ в данном случае, перетяжка руля кожей своими руками, которая и деньги сэкономит и индивидуальности добавит. Все, что выполнено вручную – эксклюзив в единственном экземпляре.

? Процесс перетяжки

Перед тем, как приступать непосредственно к перетяжке, нужно определиться, каким материалом будет обтянут руль, и выбрать его цвет.

? Обратите внимание! Самая удобная в использовании кожа – перфорированная, она более мягкая и эластичная, работать с ней удобнее и комфортнее, чем с гладкой. Хотя и у гладкой кожи есть свои достоинства, она более износоустойчива, чем перфорированная. Оптимальная толщина кожи должна варьироваться в пределах 1,2 – 1,4 мм.

Далее нужно действовать по пунктам.

⃣ Прежде всего, нужно снять руль с основания. Все, что потребуется – это открутить сам руль от корпуса, если он закреплен именно на нем, а потом уже с рулевого вала. К корпусу руль крепится при помощи шурупов, их нужно открутить, а для того, чтобы снять его с вала, потребуется открутить гайку-крепление.

⃣ Теперь можно приступить и к изготовлению макета руля, который должен совпадать со снятым точь в точь. Чтобы выполнить лекало, нужно обернуть руль любой полиэтиленовой пленкой, подойдут даже простые магазинные пакеты. после этого нужно обмотать его строительным скотчем, на бумажной основе, и отметить карандашом или маркером то место, по которому будет разрезаться макет.

⃣ Теперь можно приступить к разрезанию макета по отмеченным линиям. Делать это нужно аккуратно. После этого все сектора разрезанного макета переносятся на бумагу. Стоит учесть один немаловажный момент, чтобы не пришлось все переделывать заново и портить дорогую кожу. При перенесении каждого сектора макета руля непосредственно на кожу, из которой будет сделана оплетка, нужно учитывать запас. То есть, на самой коже стоит прибавить от края 1,5 – 1,7 см на шов.

⃣ После всех манипуляций, кожаные детали следует приложить к рулю и убедиться, что все подходит и совпадает по размеру. Излишки кожи перед обметкой нужно отрезать.

⃣ Теперь нужно аккуратно сложить все детали в том порядке, в котором они должны быть, и после этого сшить. Обязательно нужно обметать и края чехла, так как за петли обметки будет стягиваться чехол на руле. Для сшивки чехла из кожи следует использовать капроновые нитки, так как самое главное их качество – это прочность.

⃣ После того как сшивка кожаного чехла полностью завершена, нужно, не прилагая больших усилий, чтобы не порвать, натянуть его непосредственно на руль. После этого обшивку нужно разгладить, чтобы не возникло морщин, провисаний и тому подобных досадных недочетов.

⃣ Остался последний этап – стягивание краев чехла. Придется проявить фантазию и найти приспособление, с помощью которого можно закрепить руль так, чтобы он держался и не елозил при сшивке краев. Это нужно потому, что в процессе сшивки чехла на руле будут нужны обе руки: одна – держит, другая – сшивает. Стоит предупредить сразу – дело это очень хлопотное, кропотливое и долговременное, так как стягивать нужно предельно аккуратно. Самое главное в начале – это надежно закрепить нитку в самом начале сшивки, потом дело пойдет легче. Красота, как говориться, требует жертв.

⃣ Из самых ходовых швов при стяжке можно назвать три вида – это макраме, спортивный и косичка, все они очень органично смотрятся на оплетке. При стягивании краев под крышкой сигнала для пущей надежности можно промазать их резиновым клеем.

⃣ Теперь можно устанавливать обновленный руль на место.

Обтянуть руль кожей идеально сможет не каждый человек. Работа с кожей требует определенных знаний и навыков, поэтому такое дорогое удовольствие, как обтяжка руля кожей, должен выполнять мастер своего дела. Иначе можно испортить дорогой материал, вследствие чего, просто пустить деньги на ветер. Кроме всего прочего, самая популярная перетяжка руля именно кожаная — это удобно, приятно на ощупь и долговечно.

Как починить облупившийся кожаный руль – навык работы с кожей

Уход за кожаным салоном автомобиля немного сложнее, чем обычный уход за кожей. Это связано с тем, что ваш автомобиль и его кожаный салон в значительной степени подвергаются воздействию элементов, которые находятся вне вашего прямого контроля.

Солнечный свет и тепло — два внешних фактора, которые могут вызвать повреждение и растрескивание кожи. В то время как ваш внутренний диван остается скрытым от прямых солнечных лучей, нереально спланировать все ваши автомобильные маршруты так, чтобы они были затенены.

Владельцы автомобилей также нередко реже ухаживают за кожаным салоном из-за нехватки места. Это также делает процесс ухода за кожей гораздо более неудобным и хлопотным, чем что-либо еще.

Скопление грязи также может привести к повреждению кожи в долгосрочной перспективе. Рулевое колесо ничем не отличается и является одним из наиболее активно используемых компонентов автомобиля. Сочетание неправильного, нечастого ухода, а также воздействия далеко не идеальных элементов может привести к отслаиванию кожаного рулевого колеса после длительного повреждения.

Профилактика, безусловно, является тем, что мы рекомендуем, когда дело касается кожаного рулевого колеса вашего автомобиля. Мы надеемся, что надлежащий уход и процедуры кондиционирования предотвратят отслоение вашего рулевого колеса.

Однако, если вы читаете эту статью, скорее всего, мы пересекли этот мост и готовы помочь с циклом лечения. Облупившийся руль, безусловно, бросается в глаза и заставит автомобиль выглядеть гораздо более дрянным, чем он может быть на самом деле.

Если вы хотите решить эту проблему, чтобы сохранить как можно большую стоимость при перепродаже или просто чтобы ваш автомобиль выглядел как можно более респектабельно, мы надеемся, что это простое руководство придаст вам уверенности в решении проблемы облупившегося кожаного рулевого колеса.

Как исправить облупившийся кожаный руль за 8 простых шагов:

  1. Обклеить салон автомобиля брезентом и лентой
  2. Тщательно очистить руль0022
  3. Выравнивание поверхности рулевого колеса с помощью наполнителя для кожи
  4. Нанесение усилителя адгезии на рулевое колесо
  5. Нанесение красителя для кожи на рулевое колесо
  6. Нанесение кондиционера для кожи на рулевое колесо
  7. Просушивание рулевого колеса будет заменен, мы сосредоточимся на фактическом восстановлении самого кожаного рулевого колеса, чтобы у вас была эта опция, если вы решите ее взять. Не стесняйтесь использовать другие творческие решения, такие как покупка чехла на руль, если это соответствует вашим целям.

    Между тем, если вы хотите устранить причину проблемы, вот список материалов, которые мы рекомендуем вам иметь под рукой до начала процесса восстановления.

    • Leather Filler
    • Adhesion Promoter
    • Leather Dye
    • Leather Conditioner
    • 600 Grit Sandpaper
    • 1200 Grit Sandpaper
    • Car Leather Wipes & Cleaning Solution
    • Tarp & Large Towel
    • Tape
    • Sponge & Cloth
    • Тонкие пластиковые перчатки

    Важный совет : Мы настоятельно рекомендуем вам заняться восстановлением кожаного руля, если вы не планируете использовать его в ближайшие несколько часов.

    Починка кожаного рулевого колеса, которое отслаивается, может занять некоторое время, и, что важно, вы должны сначала дать отреставрированному рулевому колесу время полностью высохнуть. Без дальнейших церемоний, давайте рассмотрим необходимые шаги.

    1. Накройте салон автомобиля брезентом и лентой

    При восстановлении рулевого колеса вы хотите убедиться, что остальная часть автомобиля не подвергается воздействию нежелательного мусора или химикатов. Накройте сиденье водителя брезентом, полностью закрыв его.

    Также убедитесь, что вы максимально закрываете и защищаете приборную панель и сиденье пассажира. Если на рулевом колесе есть кнопки или декоративные накладки и эмблемы, наклейте на них малярную ленту для защиты.

    Не забудьте выполнить остальную часть процесса с максимально открытой дверью водителя, чтобы создать отделение от рулевого колеса, когда вы его восстанавливаете. Это дает вам гораздо лучший доступ к рулевому колесу и освобождает столь необходимое пространство.

    2. Тщательная очистка рулевого колеса

    Теперь, когда вы защитили свой автомобиль, вы можете начать процесс на рулевом колесе. Начните с тщательной очистки. Для этого используйте специальные салфетки для чистки кожаных автомобилей.

    Чтобы сделать это, вы можете использовать кожаные салфетки Armor All Leather Wipes или что-то подобное. Это поможет! Мы также написали исчерпывающий обзор салфеток Armor All Leather Wipes, если вам интересно узнать о них больше.

    Помните, что на этом этапе вы хотите удалить с кожаного руля как можно больше грязи и загрязнений. Если вы заметили, что ваша салфетка обесцвечивается в процессе очистки, продолжайте этот шаг до тех пор, пока салфетка не перестанет темнеть, что означает, что большая часть грязи на уровне поверхности была удалена.

    3. Удалите свободные отслоения с помощью наждачной бумаги

    Для этого шага мы рекомендуем наждачную бумагу с зернистостью 600. Используя умеренную силу, прижмите наждачную бумагу к рулевому колесу и сделайте полный оборот по часовой стрелке, чтобы удалить остатки отслаивающейся пленки с рулевого колеса.

    Затем повторите процесс против часовой стрелки. Наша цель здесь состоит в том, чтобы обеспечить удаление слабо связанных отслоений, чтобы свести к минимуму дальнейшее восстановление после отслаивания.

    После завершения этого процесса используйте салфетку для кожи, чтобы удалить осадок или остатки наждачной бумаги, которые могут быть на кожаном рулевом колесе. Этот шаг важен, прежде чем вы перейдете к следующему.

    4. Выравнивание неровных поверхностей с помощью кожаного наполнителя

    Теперь, когда мы удалили поврежденную и слабо приклеенную кожу с вашего рулевого колеса, естественно видеть, что есть неровные поверхности, которые требуют внимания. Здесь в дело вступает ваша кожаная начинка.

    Обязательно наденьте перчатки перед этим шагом, чтобы ваши руки оставались как можно более чистыми в течение всего процесса. Нанесите кожаную начинку на неровные поверхности и прижмите пальцами в перчатках, чтобы нанесение было ровным на ощупь.

    Дайте кожаному наполнителю высохнуть естественным путем. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1200 и пройдитесь по рулевому колесу, используя силу от легкой до умеренной, полностью обеспечив гладкую поверхность рулевого колеса. Как и прежде, протрите рулевое колесо чистой кожаной салфеткой, чтобы удалить нежелательные отложения, оставленные наждачной бумагой.

    5. Нанесите усилитель адгезии на рулевое колесо.

    Прежде чем переходить к этому шагу, убедитесь, что рулевое колесо абсолютно чистое. Мы, конечно же, не хотим, чтобы внешние остатки приклеились к вашему рулевому колесу.

    Несмотря на то, что кожаная обивка применялась локально на неровных поверхностях, мы рекомендуем использовать усилитель адгезии по всему кожаному рулевому колесу. Следуйте всем инструкциям, прилагаемым к усилителю адгезии, чтобы обеспечить равномерное нанесение на рулевое колесо.

    Подождите некоторое время, пока усилитель адгезии полностью высохнет и закрепится, прежде чем переходить к следующему шагу.

    6. Нанесите краску для кожи на руль.

    Мы хотим максимально унифицировать цвета рулевого колеса и кожаной набивки. Краска для кожи также вернет блеск и текстуру изношенному кожаному рулю.

    Начните с небольшого количества красителя для кожи, постепенно увеличивая его, чтобы не нанести слишком много продукта. Вы всегда можете добавить больше красителя для кожи с помощью нескольких применений, но имейте в виду, что это один из способов. Вы не сможете удалить излишки красителя после нанесения, если захотите.

    Для равномерного нанесения мы рекомендуем использовать губку или мягкую впитывающую ткань в качестве канала для нанесения. Важно следовать любым конкретным инструкциям производителя красителя для кожи, которые могут поставляться с вашим продуктом.

    Дайте коже высохнуть естественным путем. Этот шаг важен, так как мы не хотим, чтобы вы пачкали руки влажной краской в ​​следующий раз, когда будете садиться за руль.

    7. Нанесите кондиционер для кожи на рулевое колесо

    Независимо от того, обладает ли используемая краска для кожи свойствами кондиционера или нет, мы рекомендуем наносить слой кондиционера для кожи после окрашивания, когда он высохнет. Это гарантирует, что ваш кожаный руль будет хорошо защищен и прослужит долго.

    8. Сухой руль

    Поскольку кондиционеры для кожи имеют тенденцию быть скользкими на ощупь, используйте сухую ткань, чтобы удалить остатки кондиционера, которые могли остаться на кожаном рулевом колесе, прежде чем садиться за руль или эксплуатировать автомобиль в следующий раз из соображений безопасности.

    Перед тем, как прокатиться на машине, убедитесь, что кожаный руль полностью высох. Хотя рекомендуется дать высохнуть естественным путем, вы можете ускорить процесс с помощью вентилятора.

    Обивка рулевого колеса

    Обивка рулевого колеса

    Наша миссия

    Мы стремимся обеспечить качество выше заводского и уникальный дизайн.

    Для обеспечения долговечности и привлекательного внешнего вида мы используем только высококачественные материалы, импортируемые из Германии, Италии и Австрии.

    Все наши изделия изготавливаются вручную в США. Процесс обивки состоит из более чем десяти шагов для обеспечения безупречного результата.

    Реставрация

    Мы никогда не используем предварительно нарезанные обертки и не работаем поверх существующего материала. Процесс обивки начинается с удаления старого материала и подготовки пены на рулевом колесе. Некоторые рулевые колеса получили заводскую обивку, которую мы повторно применяем, а затем обивку из кожи или алькантары черного цвета.

       

    • Гладкая и перфорированная наппа или натуральная кожа

    • Алькантара

    • 12-часовая полоса

    •  Разнообразие цветов нитей 

    •  Дополнительная толщина

        

    Рулевые колеса на заказ

    Мы предлагаем 100% обивку на заказ. Варианты индивидуальной настройки включают широкий выбор материалов и дизайнов, соответствующих вашему личному стилю.

    • Рисунок сечения по окружности и комбинация материалов

    •  Полная обивка рулевого колеса

    •  Передняя и обратная стороны

    •  Накладки и кнопки MF.

    Прострочка

    Тип прострочки рулевого колеса является эксклюзивной подписью производителя автомобилей. Большинство европейских автомобилей прошиты шестигранной строчкой, а наиболее узнаваемым является M Tricolor от BMW. Porsche оставляет за собой вышивку крестиком для некоторых моделей. Свои уникальные типы разработали тюнинговые компании Brubus и Alpina.

    Мы предлагаем шестиугольник по умолчанию. Дальнейшая настройка включает обновленные типы стежков. Для выполнения каждого рисунка требуется разное количество времени, в зависимости от количества петель, длины шага, 100 % ручного шитья или частичного машинного шитья.

    Рулевые колеса с подогревом

    Рулевые колеса с подогревом содержат очень хрупкую и нежную сетку – нагревательный элемент. Наша методика позволяет с особой осторожностью снимать и переустанавливать нагревательный элемент в процессе реставрации обивки.

     

    Нагревательный элемент также можно сохранить при изменении формы.
     

    Наборы

    Сделайте акцент на дизайне, отполировав детали интерьера соответствующими материалами и прошивкой.

    • Чехлы и ручки переключения передач в заводском и индивидуальном исполнении.

    • Аварийные ручки и чехлы.

    • Подлокотники и отделка центральной консоли.

    • Накладки на приборную панель

    Эргономичный

    Индивидуальная модификация

    Эргономичная модификация

    Эргономичные рулевые колеса изначально использовались в гоночной индустрии. Изогнутые формы улучшают ваши впечатления от вождения, улучшая сцепление с рулевым колесом и поддержку рук. Они обеспечивают дополнительный контроль и лучшую управляемость на дороге.

    Мы предлагаем эргономичные элементы индивидуального дизайна, которые сделают ваш руль индивидуальным.

    Упоры для большого пальца

    Выступы на внутренней окружности рукоятки расположены в положениях 2 и 10 часов.

    Формы добавляют дополнительную контактную поверхность для ладоней и больших пальцев в зависимости от вашего стиля вождения. Мы можем добавить упоры для большого пальца на любое рулевое колесо или изменить существующую форму, чтобы сделать ее более комфортной.

    S-образные формы

    Эргономичные формы расположены между спицами рулевого колеса и положениями 4 и 8 часов на рулевом колесе. Постепенно повышающаяся вогнутость кривой добавляет поддержку ладони во время поворотов и прямых путей. Водители, которые предпочитают держать руки на 3 и 9часовая позиция оценит этот стиль.

    Плоское дно

    Плоское дно появилось в мире гонок и предназначалось для предоставления пилоту большего пространства для ног. Эта эргономичная форма — акцент гоночного духа, который улучшает управляемость руля в поворотах. В настоящее время плоское дно редко бывает прямой линией. Он скорее очерчивает и имитирует изгибы элементов интерьера.

    Плоский верх

    Плоский верх — это недавно представленная форма, отражающая верхнюю часть рулевого колеса F1.