7Июн

1 д класс картинки: Картинки 1 класс (21 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

1 сентября: картинки и открытки

Пусть учеба будет ЛЁГКОЙ,
Радости, добра,
Читайте больше умных КНИГ
С 1 Сентября!

Школьные годы – это та часть жизни, которую не забыть никогда и никому. Так как же сделать эту пору веселой и чтобы она приносила только позитивные эмоции? В этом могут помочь картинки к 1 сентября.

Что такое для каждого ученика первое сентября? Начало учебы и серых трудовых будней? Встреча с друзьями? Новый этап в жизни? А для первоклашек этот день что принесет, кроме волнения? Чтобы ни означал этот праздник для нас и наших друзей и близких, но у всех нас есть возможность получить и передать хорошее настроение в прикольных картинках, подготовленных к 1 сентября.

Все изображения, которые мы подготовили на этой странице нашего портала, несут позитивный настрой. И именно благодаря этому поздравления с 1 сентября звучат искренне, весело и интересно! Картинки к 1 сентября, когда дети идут в школу, всегда можно скачать бесплатно, чтобы разместить их в соцсетях или отправить друзьям.

Мы учли, что наши посетители сайта, люди разного возраста, поэтому у каждой картинки к 1 сентября есть категория, поддерживающая одну тему:

  • Общие картинки на 1 сентября день знаний, которые подойдут, как ребенку, так и взрослым, родителям или учителям;
  • Есть линейка, специально подходящая первоклассникам.
  • Есть картинки открытки и для тех ребят, которые постарше, и для тех, для кого колокольчик в этом году прозвенит последний раз;
  • Много забавных иллюстраций.

У нас есть картинки с 1 сентября для разных категорий, чтобы каждый гость сайта МирПозитива.ру мог найти именно то, что подойдет для его случая.

Открытки для ребят и их родителей

Поздравления с днем Знаний приятно получать и учителям. Ведь, отправляя им в подарок на 1 сентября картинки, мы показываем уважение к ним самим, к знаниям, которые они для нас дают, и что мы ценим их труд.


Родители учеников тоже в какой-то степени «учатся» со своими детьми, помогая им осваивать полюбить знания. Так почему бы для них не прислать праздничные фото?

Оформлены такие фото всегда очень живо и с изюминкой. Надписи и изображения очень четко показывают, что открытка – подарок на день Знания. Самой традиционной является подпись «здравствуй школа» или «поздравляю», и обязательным при этом будет колокольчик, как призывающий на занятия. Но есть и оригинальный декор и слова на фото.

Поздравления первоклашкам

Есть те, для кого первый день сентября не просто праздник, а событие, что является вехой, отделяющей детство от более сознательного возраста. Именно для детей младших классов особенно будет интересно, если они получат с 1 сентября фото в подарок, например, вот такой стишок:

В школу рано мы идём,
На рассвете встали.
Сумки с книжками берем,
Школьниками стали.

Картинки с первоклашками для тех, кто впервые сядет за парты, очень важны. Это – протянутая рука поддержки малышам. Еще совсем недавно они ходили в садик и от них ничего не требовалось больше, чем съесть все за обедом и спокойно спать в тихий час. Но теперь они стали взрослыми, и они это понимают!)

Выпускникам посвящается

А пока в начальной школе все обмениваются впечатлениями, есть категория тех, кто имеет опыт быть учащимися. Это – будущие выпускники. И их тоже стоит поздравить с таким замечательным днём.

И у нас есть подходящие фото картинки с нужными словами ободрения. Есть изображение, на котором колокольчик призовет ребят последний раз в школу. Этот их последний год среди знакомых стен, любимых учителей и в кругу друзей. Дальше их ожидают свершения и подвиги. Готовы ли они к такому? Стоит сказать, что мы уверены в них!

Коллекция смешных изображений

Если кому-то кажется, что первый день осени – это печальное событие, ведь позади лето и большие каникулы, можно прислать им смешные картинки, чтобы развеселить. Можно показать, что самое веселое их ждет именно здесь, в школе с закадычными друзьями. Если они забыли, как интересно учиться, давайте напомним им об этом при помощи такого инструмента, как веселые картинки!

Приколы и шутки, анекдоты и рассказы можно найти на открытках на нашем сайте. Заходите! Выбирайте и дарите своим друзьям и знакомым! Мы рады помочь вам в этом, расширяя коллекцию, и давая возможность скачать любую фотографию. Наши гости всегда получат самые интересные варианты открыток на актуальные темы.

*при копировании материала просим обязательно указывать активную ссылку на источник mirpozitiva.ru

Картинка 1 клас — maramoy.ru

Скачать картинка 1 клас EPUB

Красивые открытки и картинки с первым сентября, днем знаний, скачать бесплатно, отправить.  Красивые открытки c первым сентября! 1. 2. 3. Красивое поздравление с началом нового учебного года. Картинка на 1 сентября с глобусом и пожеланием. Открытка с кленовыми листьями на День знаний.

— Просмотрите доску «Первый раз в первый класс» пользователя Наталия в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «Первый класс, Школьные темы, Открытки».  ✂Цветы FLOWERSJULI🌿| МИНСК on Instagram: “Букеты к 1 сентября с герберами.

Заказа принимаем в директ или по телефонам + + Забрать букет можно букет в любое ”. Развивающие и обучающие раскраски для первоклассника. Раскраски для детей в возрасте от 6 до 7 лет. Игры-раскраски для ребенка 1 класса.

Скачайте и распечатайте бесплатно лучшие раскраски для своего ребенка. Найдите изображения Первый Класс. Бесплатно для коммерческого использования Ссылка на источник не требуется Не защищено авторскими. Раскраски по математике для детей 1 класса и дошкольников – это весёлые картинки с примерами на сложение и вычитание в пределах 10, которые можно скачать и распечатать бесплатно в любом формате по отдельности или все сразу в очень хорошем качестве.

Для раскрашивания самым удобным форматом является А4, поэтому советуем скачивать раскраски в формате PDF.

На дверях каждого класса обязательно должна висеть табличка. Такую табличку можно купить, а можно сделать самому, если скачать и распечатать один из шаблонов, которые представлены ниже. Если такой шаблон таблички распечатать на цветном лазерном принтере, а потом заламинировать, то она будет очень похожа на купленную. Скачать табличку 1-А класс. Скачать табличку 1-Б класс. Скачать табличку 1-В класс. Скачать табличку 1-Г класс. Скачать табличку 1-Д класс. Главные вкладки.

Картинки для поощрения в 1 классе материал (1 класс) на тему. Опубликовано — — Павленова Наталья Михайловна. Весёлые смайлики, которые так любят дети.  Технологическая карта по математике 4 класс по программе » Начальная школа 21 века» Технологическая карта по математике 3 класс по програиие «Начальная школа 21 века». Технологическая карта по математике 3 класс по программе «Начальная школа 21 века».

Подборка картинок и открыток на 1 сентября. Лучшие поздравления в картинках ко дню знаний для учителей и детей младших классов.  Пусть учеба будет ЛЁГКОЙ, Радости, добра, Читайте больше умных КНИГ С 1 Сентября! Школьные годы – это та часть жизни, которую не забыть никогда и никому.

Так как же сделать эту пору веселой и чтобы она приносила только позитивные эмоции? В этом могут помочь картинки к 1 сентября. Что такое для каждого ученика первое сентября?.

rtf, PDF, rtf, rtf

Похожее:

  • Гдз 6 клас зошит для контрольних робіт з укр мови о м авраменко
  • Майстер клас по бисеру
  • Основ здоровя 7 клас н.м.поліщук
  • Образотворче мистецтво 6 клас железняк 2014
  • Розповідь про ластівок 4 клас
  • Сиротюк фізика 7 клас стара програма
  • Авраменко о.м збірник диктантів
  • Решебник з алгебри 9 клас мальований литвиненко возняк
  • Библиотека видеоуроков по школьной программе InternetUrok.

    ru

    Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта https://interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ЧОУ «Первая народная школа» (125368, г. Москва, ул. Барышиха, д.23, пом. IV, ком. №13-19), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

    1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудио- или видеоинформация (и любая другая информация), полученные на Сайте или размещенные на нем.

    2. Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

    3. Сайт предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях..

    4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

    5. Размещение видео и других материалов с Сайта на сторонних ресурсах запрещено.

    6. Администрация Сайта не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытки.

    7. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию: предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

    8. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

    9. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, конспекту, тренажеру, тесту (далее – Материалы), все исключительные права на Материалы, размещенные на Сайте, принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания (в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров) (далее – Материалы) принадлежат ЧОУ «Первая народная школа». Если иное не указано прямо, Услуги Сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Без письменного разрешения администрации Сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование Материалов Сайта, за исключением трансляции Материалов Сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) видеоматериалов или их частей напрямую с Сайта.

    10. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на Сайт.

    11. Запрещено использовать Материалы и сервисы Сайта для любых целей, противоречащих нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушающих (могущих нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушающих (могущих нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

    12. Запрещено использовать Услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию данного Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к Сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

    13. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

    14. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

    15. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов).

    16. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения.

    Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

    17. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

    18. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

    учим разгадывать шифровки из букв, картинок и цифр

    Как научиться разгадывать ребусы?

    Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

    Одолеете весь материал от и до – сможете решать подобные ребусы на раз-два.

    Базовые правила чтения ребусов

    • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
    • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
    • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
    • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.
    • Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико». Мальчик со светлыми волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
    • Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас должен предупредить автор.
    • Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы, что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные, но и другие части речи.

    Расскажите ребёнку, что нужно быть внимательным, мыслить нестандартно и всегда придумывать несколько вариантов решения.

    Запятые в ребусах

    Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.

    Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.

    Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.

    2 запятые до картинки — убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.

    Учимся решать ребусы с буквами

    Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце.

    Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ.

    Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.

    В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО.

    Знак «=» между двумя буквами означает, что букву из слова на картинке нужно заменить на ту, которая стоит после «=».

    В слове «ЦАПЛЯ» букву «Ц» меняем на «К».

    Вместо буквы первой в равенстве может стоять цифра. Тогда необходимо посчитать, какая по счёту буква соответствует цифре, и заменить её на ту, которая стоит после «=».

    Третья по счёту буква в слове УХО – О.

    Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.

    У слова «СЛОН» забираем букву «Л» и получаем слово «СОН».

    Буквенные ребусы (без картинок)

    Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.

    • Если одна буква, слог или слово стоит над другим, читать их надо с предлогами «над» или «под».
    • Когда одна буква расположилась за другой, выбираем между предлогами «за» или «перед».
    • В одну букву может быть вписана другая или несколько. В этом случае используем предлог «в».

    Слог «ГА» расположен «ПОД» слогом «РУ».

    За буквой «К» стоит слог «НИ». Но в этом ребусе предлог «за» нам не подходит, значит пробуем «перед».

    В большую букву «А» вписан слог «ТА».

    Рисунки в ребусах

    Если обыкновенная картинка в ребусе обозначает слово, то перевёрнутая требует прочитать то же слово справа налево. Может сочетаться с буквами, цифрами и различными символами.

    В этом ребусе слово «ЗУБР» читаем наоборот и получаем «РБУЗ».

    Стрелка рядом с рисунком указывает налево? Автор ребуса требует прочесть слово в обратном направлении.

    Вместо «КИТ» читаем «ТИК».

    Решаем ребусы с цифрами

    Самый простой вариант использования цифр в ребусах — для замены части слова.

    Если цифра рядом с рисунком зачеркнута, нужно убрать её из слова.

    Слово «ТОРТ» читаем наоборот и отнимаем у получившегося слова «ТРОТ» первую букву «Т».

    В ребусе над рисунком может располагаться ряд чисел. Если чисел ровно столько, сколько и букв в слове, просто меняем буквы местами, как указывает числовой ряд.

    В слове «КАБАН» 5 букв и столько же букв изображено над рисунком. Просто выстраиваем буквы в порядке, указанном в числовом ряду, и получаем новое слово.

    Если цифр над или под рисунком меньше, чем букв в слове, значит для разгадки используем только те, что соответствуют цифрам в числовом ряду.

    Легко заметить, что цифр в загадке меньше, чем букв в слове «КРОКОДИЛ» или «АЛЛИГАТОР». Осталось выбрать верное слово и буквы из него.

    Задания на логику – отличный вариант совместных занятий с детьми. Ищите ключи к тайным шифрам в картинках, устраивайте соревнования на скорость между командами друзей. Разгадывайте интеллектуальные загадки и развивайте логику и мышление вместе с ЛогикЛайк.

    плетеные мельницы из лозы картинки

    картинки ресторана старая мельница в заславье

    картинки аниме водные мельницы картинки использование в производстве . плетеные мельницы из лозы картинки различные картинки шаровой мельнице карта полезных ископаемых казахстана .

    Get Price

    барабанные мельницы с гидроприводом картинки

    плетеные мельницы из лозы картинки плетеные мельницы из лозы картинки. Мельница из газетных трубочек Мастер класс с пошаговыми фото- плетеные мельницы из лозы картинки,27 мар 2013,Берем желтые палочки и также продеваем .

    Get Price

    картинки шаровой мельницы шр 6

    плетеные мельницы из лозы картинки карта полезных ископаемых казахстана картинки . барабан шаровой мельницы . картинки белорусских мельниц Галерея. . мельница. Получить .

    Get Price

    классифицирующий класс шаровой мельницы

    пластиковые мельницы продажа. Этот мастеркласс посвящен шаровая мельница Каталог — Интернетмагазин. плетеные мельницы из лозы картинки. Мастеркласс по поделкам из лозы.

    Get Price

    дробилки индиискии завод в

    Дробилки молотковые, мельницы (ДМ). Цены. – напряжение, В: 380: Масса дробилки, кг : 3740: Узнать условия получения индивидуальной скидки и

    Get Price

    транспортеры конвейеры бу

    Транспортеры и Конвейеры купить в Беларуси — Купить транспортеры и Конвейеры в Беларуси .

    Get Price

    дробилка завод Дринг

    Дробилка — YouTube 2016-03-09 Concrete mixer from a car disk, hub, engine from a washing machine and 200 barrels! — Duration: 17:02. TeraFox 3,857,846 views

    Get Price

    teori совокупного предложения и совокупного .

    LIMING Make Your Road Wider HEAVY INDUSTRY

    Get Price

    Творческий проект «Плетение из газетных .

    2020-8-22  Мастер-класс по изготовлению мельницы из газетных трубочек Для изготовления Мельницы нам потребуется много газет, клей, гуашь, лак, прищепки бельевые, усидчивость, вдохновение и фантазия!

    Get Price

    аренде угля дробильного Индонесии

    завод по аренде дробилки аренде угля дробильного Индонесии. завод по аренде для гранита хайдарабад. налоговая служба по аренде Дайджест газеты «Коммерсант» от 10 ноября 2008 года ,, портативный дробилки угля индонесии

    Get Price

    мельницы описание

    «Письма с моей мельницы», вдохновленные Провансом — одно из самыхВсё что, что вам нужно сделать, — найти и скачать книгу, которая понравится вам по заголовку и описанию.

    Get Price

    Поделки Из Пластиковых Бутылок — Pinterest

    23.03.2015 — Мельница. Ручная работа. Можно использовать как упаковку для напитков, конфет и на Ваше усмотрение. На подставку можно поставить маленькие рюмочки. Диаметр подставки 21 см. Высота 40 см. Высота тубуса 19 см, ширина .

    Get Price

    Карта сайта — Малый бизнес в условиях кризиса

    2020-1-26  плетеные мельницы из лозы картинки В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЯВИТСЯ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ДИСТРИБУЦИИ ЯПОНСКИХ ТОВАРОВ Бизнес-план: как составить самому и какую информацию включить

    Get Price

    барабанные мельницы с гидроприводом картинки

    плетеные мельницы из лозы картинки плетеные мельницы из лозы картинки. Мельница из газетных трубочек Мастер класс с пошаговыми фото- плетеные мельницы из лозы картинки,27 мар 2013,Берем желтые палочки и также продеваем .

    Get Price

    teori совокупного предложения и совокупного .

    LIMING Make Your Road Wider HEAVY INDUSTRY

    Get Price

    транспортеры конвейеры бу

    Транспортеры и Конвейеры купить в Беларуси — Купить транспортеры и Конвейеры в Беларуси .

    Get Price

    мельницы описание

    «Письма с моей мельницы», вдохновленные Провансом — одно из самыхВсё что, что вам нужно сделать, — найти и скачать книгу, которая понравится вам по заголовку и описанию.

    Get Price

    1170 лучших изображений доски «МК» в 2020 г .

    11.05.2020 — плетение из газет. Посмотрите больше идей на темы «Плетение, Плетение корзин, Газета».

    Get Price

    Творческий проект «Плетение из газетных .

    2020-8-22  Мастер-класс по изготовлению мельницы из газетных трубочек Для изготовления Мельницы нам потребуется много газет, клей, гуашь, лак, прищепки бельевые, усидчивость, вдохновение и фантазия!

    Get Price

    Карта сайта — Малый бизнес в условиях кризиса

    2020-1-26  плетеные мельницы из лозы картинки В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЯВИТСЯ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ДИСТРИБУЦИИ ЯПОНСКИХ ТОВАРОВ Бизнес-план: как составить самому и какую информацию включить

    Get Price

    Поделки Из Пластиковых Бутылок — Pinterest

    23.03.2015 — Мельница. Ручная работа. Можно использовать как упаковку для напитков, конфет и на Ваше усмотрение. На подставку можно поставить маленькие рюмочки. Диаметр подставки 21 см. Высота 40 см. Высота тубуса 19 см, ширина .

    Get Price

    ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ Записи в рубрике ПЛЕТЕНИЕ .

    Плетение из газет ПАСХАЛЬНЫХ КОРЗИНОК. Мастер-класс Дорогие мои любительницы плести из газетных или журнальных трубочек) До праздника Светлой Пасхи осталось не так уж и много времени, но сплести пасхальную корзинку .

    Get Price

    Украшаем дачные участки своими руками .

    Украшаем дачные участки своими руками Идеи для дачи своими руками Есть ли на земле место лучше, чем свой благоухающий сад? Для нас, дачников, однозначно нет. А если он еще и отличается от соседского какими-то .

    Get Price

    Плетение из газет.

    Сплетенные из газет изделия выглядят так, как будто сделаны из натуральной лозы искусными мастерами. Такие поделки достойно украшают дом и их приятно получать в подарок.

    Get Price

    Мельницы и колодцы из джута и кофе

    28. 12.2015 — Просмотрите доску «Мельницы и колодцы из джута и кофе» в Pinterest пользователя Margeta, на которую подписаны 476 человек. Посмотрите больше идей на темы «Поделки, Мешковина, Джут».

    Get Price

    Кадченко Людмила Петровна: «Рисую миниатюры

    Одно из моих последних увлечений – плетение из газетных трубочек, т.н. «бумажной лозы». Хобби возникло минувшим летом, после посещения села Иза в Хустском районе Закарпатья – украинском центре лозоплетения.

    Get Price

    Плетение из газет.

    Сплетенные из газет изделия выглядят так, как будто сделаны из натуральной лозы искусными мастерами. Такие поделки достойно украшают дом и их приятно получать в подарок.

    Get Price

    Le migliori 10+ immagini su casetta gnomi casette,

    20-ago-2019 — Esplora la bacheca «casetta gnomi» di Giacometti Ollimpia su Pinterest. Visualizza altre idee su Casette, Gnomi, Cannucce.

    Get Price

    14 Best Paper Weaving images Paper weaving,

    Поделка изделие Плетение Мельницы №№14 15 и большая ваза Бумага газетная Трубочки бумажные фото 7. . Фотоальбом Картинки из тем группы плетеные изделия из лозы

    Get Price

    Le migliori 30+ immagini su Casette gnomi cannucce

    19-set-2019 — #conlemani #creaconlacarta. Visualizza altre idee su Cannucce, Casette, Gnomi.

    Get Price

    Презентация «Ремёсла» (6 класс) по технологиям .

    2020-9-2  Из наиболее интересных плетеных изделий можно назвать крупные сосуды для хранения сыпучих продуктов, плетеные из соломы.

    Get Price

    500+ mejores imágenes de Cestería en 2020 cesteria .

    23-ago-2020 — Explora el tablero «Cestería» de Manualidades Fáciles, que 671 personas siguen en Pinterest. Ver más ideas sobre Cesteria, Cestería en papel, Cesteria con periodicos.

    Get Price

    Дипломная работа: Народная игрушка,как .

    Игрушки из соломы, лозы, травы и других материалов.Игрушки из соломы и травы — типичные экологические игрушки. . За 2 картинки суммарно 6 баллов.Уровни высокий –

    Get Price

    ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ Записи в рубрике ПЛЕТЕНИЕ .

    Плетение из газет ПАСХАЛЬНЫХ КОРЗИНОК. Мастер-класс Дорогие мои любительницы плести из газетных или журнальных трубочек) До праздника Светлой Пасхи осталось не так уж и много времени, но сплести пасхальную корзинку .

    Get Price

    Использование газонов в сочетании со стилем .

    Использование газонов в сочетании со стилем кантри — Как оформить участок в стиле кантри: правила ландшафтнго дизайна Стиль кантри в ландшафте – это универсальное решение, позволяющее организовать пространство как .

    Get Price

    Кадченко Людмила Петровна: «Рисую миниатюры

    Одно из моих последних увлечений – плетение из газетных трубочек, т.н. «бумажной лозы». Хобби возникло минувшим летом, после посещения села Иза в Хустском районе Закарпатья – украинском центре лозоплетения.

    Get Price

    9 mejores imágenes de Esferas de hilo decoración de

    08-ene-2018 — Explora el tablero de Carmenmariajaramillo «Esferas de hilo» en Pinterest. Ver más ideas sobre Decoración de unas, Figuras para decorar, Manualidades.

    Get Price

    Предметы сервировки — ARSTRADE

    Введите символы с картинки * * — Поля, о,зательные для заполнения Сообщение отправлено .

    Get Price

    Перечень промышленной продукции, включаемой

    2020-9-27  Из общего количества игрушек — предметы для детского технического творчества (выпускаемые из различных видов сырья и материалов с применением различных приборов и механизмов управления и .

    Get Price

    python — Как открыть картинки в программе на PyQt5?

    Виджет QLabel обеспечивает отображение текста или изображения.

    Qt предоставляет четыре класса для обработки данных изображения: QImage, QPixmap, QBitmap и QPicture.

    QPixmap разработан и оптимизирован для отображения изображений на экране.

    вызываем метод setPixmap() для установки изображения.

    Установите свое изображение здесь self.image = 'cat.jpg'

    Запустите приложение и нажмите ЛКМ, ПКМ и посмотрите что происходит.

    import sys
    from PyQt5.Qt import *
    
    
    class QLabelClickable(QLabel):
        clicked = pyqtSignal()
        def __init__(self, parent=None):
            super(QLabelClickable, self).__init__(parent)
            
        def mousePressEvent(self, event):
            if event.button() == Qt.LeftButton: 
                self.clicked.emit()
    
    
    class MainWindow(QMainWindow):
        def __init__(self):
            super().__init__()
            
            self.centralWidget = QWidget() 
            self.setCentralWidget(self.centralWidget) 
            self.createActions()
            self.createMenus()
            self.createContextMenu()    
            
            self.labelImage = QLabelClickable(self)
            self.labelImage.setStyleSheet(
                "QLabel {background-color: write; border: 1px solid "
                "#0DFFD7; border-radius: 5px;}")
            self.labelImage.setAlignment(Qt.AlignCenter)
            self.labelImage.clicked.connect(self.imageClicked) 
    
            layout = QVBoxLayout(self.centralWidget)
            layout.addWidget(self.labelImage)
    
            self.image = 'cat.jpg'
            self.openImage(self.image)
    
        def createActions(self):
            self.openAct = QAction(QIcon("img/open.png"), "&Open...", self, shortcut="Ctrl+O",
                    triggered=self.open)
            self.exitAct = QAction(QIcon("img/exit.png"), "E&xit", self, shortcut="Ctrl+Q",
                    triggered=self.close)
    
        def createMenus(self):
            fileMenu = QMenu("&File", self)
            fileMenu.addAction(self.openAct)
            fileMenu.addSeparator()
            fileMenu.addAction(self.exitAct)
            self.menuBar().addMenu(fileMenu)
            
        def createContextMenu(self):
            self.centralWidget.setContextMenuPolicy(Qt.ActionsContextMenu)
            self.centralWidget.addAction(self.openAct)
            self.centralWidget.addAction(self.exitAct)
    
        def openImage(self, image):
            pixmapImage = QPixmap(image)
            pixmapImage = pixmapImage.scaled(
                300, 300,
                Qt.KeepAspectRatio,
                Qt.SmoothTransformation
            )
            self. labelImage.setPixmap(pixmapImage)    
    
        
        def open(self):
            fileName, _ = QFileDialog.getOpenFileName(
                self, 
                "Open Image", 
                QDir.currentPath(), 
                "Image Files (*.png *.jpg *.bmp)"
            )
            if fileName:
                self.image = fileName
                self.openImage(fileName)
                
        def imageClicked(self):                  
            self.window = QLabel()
            self.window.setPixmap(QPixmap(self.image))
            self.window.show()
            self.window.activateWindow()
    
    
    if __name__ == '__main__':
        app = QApplication(sys.argv)
        window = MainWindow()
        window.resize(300, 300)
        window.show()
        sys.exit(app.exec_())
    


    Update

    проблема в том что я не могу добавить сюда кнопки и прозрачное окно и т.д. Извините если я не совсем понятно изложил свои мысли.

    Если это не займет много времени, не могли бы вы связать мой код и ваш в отдельных классах?

    import sys
    from PyQt5.Qt import *
    from PyQt5 import QtCore, QtWidgets
    
    
    class UiMainWindow(object):
        def setup_ui(self, main_windows):
            main_windows.setObjectName("MainWindow")
            main_windows.resize(800, 600)
            main_windows.setWindowOpacity(0.5)
            self.centralwidget = QtWidgets.QWidget(main_windows) #(MainWindow)
            self.centralwidget.setObjectName("centralwidget")
            """
            self.pushButton = QtWidgets.QPushButton(self.centralwidget)
            self.pushButton.setGeometry(QtCore.QRect(200, 200, 50, 50))
            self.pushButton.setStyleSheet('''
            QPushButton {
                background-color: #636363; 
                border-bottom-left-radius: 20; 
                background-image: url(ball.png) no-repeat;
            }
            QPushButton:hover {background-color: #969696;}
            QPushButton:pressed {background-color: #c7c7c7;}
            ''')
            self.pushButton.setObjectName("pushButton")
    #        self. pushButton.clicked.connect(sys.exit)
    #        self.pushButton.clicked.connect(MainWindow.close)
            """
    
            self.widget = QtWidgets.QWidget(self.centralwidget)
            self.widget.setGeometry(QtCore.QRect(49, 49, 700, 500))
            self.widget.setObjectName("widget")
            main_windows.setCentralWidget(self.centralwidget)         #MainWindow
    
            self.retranslate_ui(main_windows)
            QtCore.QMetaObject.connectSlotsByName(main_windows)
    
    #    @staticmethod
        def retranslate_ui(self, main_windows):
            _translate = QtCore.QCoreApplication.translate
            main_windows.setWindowTitle( "MainWindow")
    
    
    class QLabelClickable(QLabel):
        clicked = pyqtSignal()
        def __init__(self, parent=None):
            super(QLabelClickable, self).__init__(parent)
            
        def mousePressEvent(self, event):
            if event.button() == Qt.LeftButton: 
                self.clicked.emit()
    
    
    #class MainWindow(QMainWindow):
    class MainWindow(QMainWindow, UiMainWindow):                          # +++ UiMainWindow
        def __init__(self):
            super().__init__()
            
            self.setup_ui(self)                                           # +++
            
    #        self.centralwidget = QWidget() 
    #        self.setCentralWidget(self.centralwidget) 
            self.createActions()
            self.createMenus()
            self.createContextMenu()    
            
            self.labelImage = QLabelClickable(self)
            self.labelImage.setStyleSheet(
                "QLabel {background-color: write; border: 1px solid "
                "#0DFFD7; border-radius: 5px;}")
            self.labelImage.setAlignment(Qt.AlignCenter)
            self.labelImage.clicked.connect(self.imageClicked) 
            
            botton = QPushButton('Это кнопка')
            botton.clicked.connect(lambda: print('Это кнопка !!!!!!!!!!!!'))
    
            layout = QVBoxLayout(self.centralwidget)
            layout.addWidget(self.labelImage)
            layout.addWidget(botton)
    
            self.image = 'cat.jpg'
            self.openImage(self.image)
    
        def createActions(self):
            self. openAct = QAction(QIcon("img/open.png"), "&Open...", self, shortcut="Ctrl+O",
                    triggered=self.open)
            self.exitAct = QAction(QIcon("img/exit.png"), "E&xit", self, shortcut="Ctrl+Q",
                    triggered=self.close)
    
        def createMenus(self):
            fileMenu = QMenu("&File", self)
            fileMenu.addAction(self.openAct)
            fileMenu.addSeparator()
            fileMenu.addAction(self.exitAct)
            self.menuBar().addMenu(fileMenu)
            
        def createContextMenu(self):
            self.centralwidget.setContextMenuPolicy(Qt.ActionsContextMenu)
            self.centralwidget.addAction(self.openAct)
            self.centralwidget.addAction(self.exitAct)
    
        def openImage(self, image):
            pixmapImage = QPixmap(image)
            pixmapImage = pixmapImage.scaled(
                300, 300,
                Qt.KeepAspectRatio,
                Qt.SmoothTransformation
            )
            self.labelImage.setPixmap(pixmapImage)    
    
        
        def open(self):
            fileName, _ = QFileDialog.getOpenFileName(
                self, 
                "Open Image", 
                QDir.currentPath(), 
                "Image Files (*.png *.jpg *.bmp)"
            )
            if fileName:
                self.image = fileName
                self.openImage(fileName)
                
        def imageClicked(self):                  
            self.window = QLabel()
            self.window.setPixmap(QPixmap(self.image))
            self.window.show()
            self.window.activateWindow()
    
    
    if __name__ == '__main__':
        app = QApplication(sys.argv)
        window = MainWindow()
        window.resize(300, 300)
        window.show()
        sys.exit(app.exec_())
    

    БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

    Порядок приема и рассмотрения обращений

    Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29. 12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

    Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

    График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

    1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

    В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

    Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

    Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

    Архив изображений в классе — Развлечение в первую очередь

    Разве вы не всегда хотели быть Мухой на стене в определенных классах? Поскольку я читал учебные блоги на протяжении многих лет, я хотел быть мухой на стене в очень многих классах. Можете ли вы представить себе все, что вы узнали бы, если бы вы могли в течение года ходить в разные классы каждый день, чтобы наблюдать и делать записи?!?!

    Что ж, я приглашаю вас в виртуальную однодневную поездку в мой класс. Затем я проведу это как Linky Party, чтобы другие могли присоединиться к дню в своих классах.

    Добро пожаловать в классную комнату для 1-го класса миссис Саутард!

    Мои ученики начинают приходить ко мне в класс в 8:00. Поздний звонок не звонит до 8:15, поэтому не все мои ученики приходят сразу. Они сдают свои книги SPACE с домашними заданиями и начинают работать над утренней работой. Закончив утреннюю работу, они могут спокойно читать книгу, пока все остальные ее заканчивают. Наш директор подходит по внутренней связи около 8:20 для Обещания, минуты молчания и утренних объявлений.

    Когда большинство студентов закончат утреннюю работу, мы пройдемся по ней с помощью нашего наглядного ведущего Elmo.

    В 8:30 ученики идут на «Интервенции по чтению». Во всей школе есть интервенции одновременно. Это позволяет нам использовать всех доступных взрослых (классных учителей, помощников учителей, учителей специальных областей и т. Д.). Это также позволяет учащимся при необходимости менять классы для интервенций.

    У меня есть группа первоклассников. Мы решили, что этим учащимся начального и старшего классов будет полезно больше заниматься чтением научной и научно-технической литературы.Вмешательства в моем классе выглядят по-разному каждый день недели. В понедельник мы завершаем научный эксперимент и заполняем часть наших научных журналов. Поскольку на этой неделе мы изучаем растения, ученики сажали семена в песок, глину, горшечную землю и камни.

    В 9:00 ученики возвращаются в свои обычные классы. За это время мы проверяем свои навыки и задачи на день и неделю.

    Пришло время для блока чтения. Начнем с акустики. На этой неделе мы изучали er, ir и ur.Моим ученикам нравится использовать свои собственные доски для сухого стирания!

    Мы используем Treasures от McGraw-Hill в качестве руководства для наших инструкций по чтению, но я также хотел бы добавить некоторые дополнительные возможности для обучения. На этой неделе мы использовали мой блок Meet the Bossy R Triplets, чтобы помочь им выучить эти сложные варианты написания.

    По мере того, как мы переходим к орфографии, учащихся знакомят со словами и отрабатывают слова. Мы также двигаемся, когда пишем слова. Сегодня студенты делали отжимания по буквам.

    На этой неделе мы узнаем о синонимах. Я хотел побудить студентов встать и двигаться, поэтому дал каждому по карточке. У каждой карты было совпадение синонимов. Студентам приходилось молча искать партнера. Я попытался включить несколько сложных «причудливых слов Нэнси», чтобы постоянно увеличивать их словарный запас.

    После перерыва в туалете ученики были готовы перекусить. В этом году у нас есть УДИВИТЕЛЬНЫЙ грант от Dole. Три дня в неделю в нашей школе на всю школу подаются фруктовые или овощные закуски. Затем, раз в месяц, студентов приглашают на «Дегустационный буфет», где каждый может попробовать различные фрукты и овощи, узнав все о каждом из них. {Эти фотографии сделаны пару недель назад, но вы можете видеть, как они едят груши и шпинат. Я имею в виду… серьезно, кто бы мог подумать, что 6-летним детям понравится шпинат! Удивительно, сколько фруктов и овощей сейчас пробуют мои ученики!}

    Сегодня для написания статьи мы составили список различных видов цветов. Затем мы начали заполнять наш графический органайзер о нашем любимом цветке.Чтобы и дальше интегрировать науку в наше чтение, на этой неделе наши отрывки для беглости были посвящены цветам. Мы обсудили наши слова силы и пару раз прочитали их вместе. Затем студенты практиковались в группах по 3 человека. После практики мы завершили остальное вместе.

    На станциях и в небольших группах ученики разбиваются на группы по три человека. Они занимаются разнообразной независимой деятельностью, в то время как я привлекаю для работы небольшие группы людей. Я беру свои радиостанции из разных мест.{Я буду обсуждать это в другой статье «Будь мухой на моей стене».}

    Мы используем повседневную математику, к которой я отношусь неоднозначно. Мне нравится, что это возвращается к вещам, но мне не нравится, что студенты не усваивают что-то, прежде чем мы перейдем к чему-то новому. Мне нравится разнообразие навыков, которым овладевают мои ученики, но мне не нравится, что я должен дополнять математические факты. Мне нравятся игры, но мне не нравится, что рабочая тетрадь оооочень скучна!

    12:05 — 12:45 — ОБЕД и ОБЕД

    После обеда у нас есть время в календаре.Мы считаем деньги, записываем факты сложения и вычитания, пропускаем счет и т. Д. Затем мы читаем главу из нашей книги глав.

    Затем ученики получают свои тетради по математике. Сначала мы используем отдельные части Помощника по календарю Кары. Затем ученики достают свои математические журналы, и мы решаем задачу со словом. Мы используем наши общешкольные стратегии (на синих карточках) для решения наших словесных задач.

    Как бы я ни любил преподавать науку, мне всегда кажется, что у меня не хватает времени. Вот почему я стараюсь как можно больше интегрировать его в наши дни.Сегодня мы читаем «О, скажи, можешь ли ты сеять?» и заполнил буклет «Потребности растений», который у меня был из старого журнала «Помощник учителя».

    В конце концов, пора навести порядок и заполнить наши диаграммы поведения. Каждую неделю они отправляются домой в своих папках. В 2:40 мы выводим студентов на улицу для увольнения. Вот и все … день как муха на стене в моем классе.

    Вот где ваша роль. Сфотографируйте день в классе. Разместите его в своем блоге, нажмите кнопку ниже и подключитесь.Я хотел бы быть мухой на стене в вашем классе.

    Клипарт и шрифты из этого поста взяты из следующих материалов: Kimberly Geiswin, Ashley Hughes, Cara Carroll, Cupcake for the Teacher, Teaching in a Small Town и Scrappin Doodles.

    Когда я начал фотографировать, я понял, что очень трудно показать вам, как я преподаю определенные предметы, просто демонстрируя один день. {Каждый день может выглядеть немного по-своему.} Итак, каждую неделю я буду выбирать разные части своего дня, чтобы выделить их! Например, одну неделю я буду уделять всю неделю обучению чтению в классе, а на следующей неделе я могу заниматься только математикой.Затем у меня будет своя Linky Party «Стань мухой на моей стене» для каждой области!

    Для Linky Party на этой неделе просто опубликуйте информацию о «обычном» дне в классе, возьмите картинку вверху и перейдите по ссылке ниже.

    document.write (‘

    изображений курса — Canvas Community

    Нам действительно нравится изучать потенциал функции изображений курса в настройках класса Canvas, особенно с начинающими читателями на начальном уровне и особенно с нашими изучающими английский язык. Используя изображения курсов, учителя теперь могут помочь студентам находить свои курсы еще быстрее, используя изображения для представления класса на панели управления студента. В качестве быстрой демонстрации я создал несколько предметных классов на скриншоте справа и добавил графику, которая, надеюсь, универсально представляет содержание курса. По мере развития навыков чтения студенты будут все меньше и меньше полагаться на графику и, возможно, будут использовать цвет своего курса или придуманное ими прозвище.

    Могут ли студенты это изменить?

    Как мы знаем, студенты и наблюдатели (а также другие роли в ваших классах) могут настроить цвет курса и псевдоним поля курса на Панели управления.Учитель не может контролировать ни цвет, ни прозвище курса. Одной из сильных сторон функции изображения курса является то, что учитель управляет этим изображением, и его видят не только студенты, но и члены их семей, использующие учетные записи Observer.

    Как мне это получить?

    Если изображение курса не включено в вашем учреждении, попросите вашего системного администратора включить его или разрешить. Разрешение даст вам возможность включить его, как вы можете, в любом курсе, который вы хотите, если вы готовы к этой функции.

    Легко ли загрузить изображение?

    Просто как пирог! После того, как вы включили эту функцию для вашего экземпляра Canvas, щелкните любой класс / курс, а затем щелкните Параметры класса в нижнем левом углу его меню класса. На подвкладке «Сведения о курсе» вы заметите подвкладку «Выбрать изображение». Щелкните его и загрузите со своего компьютера или просмотрите доступный в настоящее время сайт обмена фотографиями, Flickr. После загрузки вы возвращаетесь к сведениям о курсе, где вы можете увидеть загруженное изображение в поле «Изображение».Не забудьте про последний шаг — обновите сведения о курсе внизу страницы, а затем с гордой улыбкой просмотрите новое изображение курса на панели инструментов!

    Обрезано?

    Изображение вашего курса было обрезано?

    — Если вы ответили либо «нет», либо «да», но это вас не беспокоит, то вы можете прекратить читать прямо здесь.

    — Если вы ответили «да», и вас беспокоит, , я здесь с вами … мы можем это исправить! Продолжай читать.

    Чтобы подобрать нужный размер изображения, чтобы избежать обрезки поля курса, вам необходимо отправить его с размерами 262 x 146 пикселей. Некоторых людей устраивает это напоминание на экране загрузки изображений, и они знают, что делать. Другим требовалась дополнительная помощь, чтобы получить изображение нужного размера в соответствии с размерами поля курса. Поэтому, чтобы помочь, я создал ресурс, который выполнит свою работу с помощью знакомой большинству учителей программы PowerPoint. После пользовательского переформатирования слайда PowerPoint (измеренного, кстати, в дюймах) до относительного соотношения сторон, наиболее близкого к размеру 262×146 пикселей, теперь мы можем использовать этот пользовательский слайд в этом файле для «обрезки» без необходимости обрезки! На самом деле, вместо того, чтобы обрезать учителя, просто выберите «Сохранить как» и выберите «JPG» в качестве типа файла.Какое бы изображение они ни поместили в настраиваемые размеры слайда в файле PowerPoint, они сохраняются с правильным соотношением сторон, необходимым для графики. Все дело в том, чтобы встречаться с учителями там, где они сейчас. Сделайте копию ниже с инструкциями.

    Помогите мне собрать урожай!

    Для наилучшего вписывания вашего изображения в класс, чтобы он не обрезался из-за слишком большого размера, обрежьте его до размера 262×146 пикселей. Если вы не знаете, как это сделать, у нас есть решение для вас, но для этого вам понадобится файл PowerPoint, указанный ниже.Пользователи MacOS также могут открыть этот Keynote.

    1. Загрузите и откройте этот файл в PowerPoint: CanvasClassImageCropHelper.pptx (прилагается ниже).
    2. Уменьшите масштаб изображения (нижний правый угол PowerPoint до 100%), чтобы увидеть, как эти направления повторяются в файле по бокам и под слайдом.
    3. Поместите графику, которую вы хотите для своего класса Canvas, полностью внутри границ слайда. Угловые точки (также известные как ручки) или граничные линии рисунка не могут находиться за пределами слайда.
    4. Щелкните меню «Файл» и выберите «Сохранить как …». Пользователи MacOS щелкните «Файл» и «Экспорт … в изображения».
    5. В раскрывающемся меню Тип файла выберите JPEG.
    6. Сохраните изображение на рабочем столе, чтобы его можно было легко найти. При появлении запроса выберите «экспортировать этот слайд».

    На самом деле происходит то, что вы пользуетесь преимуществами PowerPoint и Keynote для экспорта слайдов в виде графики; графический тип в данном случае — JPEG. Поскольку этот слайд PowerPoint имеет настраиваемый размер, максимально приближенный к возможному (для техничных людей, это означает, что мы стараемся изо всех сил преобразовать элементы изображения 262 x 146 в дюймы), ваш слайд уже экспортирован с нужным размером для окна класса Canvas. размеры.

    Я лучше сначала посмотрю его в действии.

    Я тебя не виню. Я тоже предпочитаю видео для многих вещей. Вот очень длинная, давайте начнем с самого начала , видео-демонстрация, которая проведет вас через весь процесс изображения курса с использованием файла PowerPoint выше. Приглашаем вас посмотреть, если это поможет вам больше, чем текстовые указания выше и текстовые указания в файле PowerPoint.

    Обновление изображения класса Canvas — YouTube

    изображений · Bootstrap v5.0

    Адаптивные изображения

    Образы в Bootstrap сделаны адаптивными с помощью .img-fluid . Применяется max-width: 100%; Высота и : авто; к изображению, чтобы оно масштабировалось вместе с родительским элементом.

    Заполнитель Ответное изображение

      ...  

    Миниатюры изображений

    В дополнение к нашим утилитам border-radius вы можете использовать . img-thumbnail , чтобы придать изображению закругленную границу в 1 пиксель.

    Обычное квадратное изображение-заполнитель с белой рамкой вокруг него, что делает его похожим на фотографию, сделанную старой камерой мгновенного действия. 200×200

      ...  

    Выравнивание изображений

    Выровняйте изображения с помощью вспомогательных классов float или классов выравнивания текста. Блок Изображения уровня можно центрировать с помощью служебного класса .mx-auto margin.

    Заполнитель 200×200 Заполнитель 200×200

       ... 
    ...  

    Заполнитель 200×200

      ...  
      
    ...

    Изображение

    Если вы используете элемент для указания нескольких элементов для определенного , обязательно добавьте классы .img- * в и не в тег .

      <картинка>
      
      ...
    
      

    Sass

    Переменные

    Переменные доступны для эскизов изображений.

      $ thumbnail-padding: .25rem;
    $ thumbnail-bg: $ body-bg;
    $ эскиз-ширина-границы: $ ширина-границы;
    $ thumbnail-border-color: $ серый-300;
    $ эскиз границы-радиус: $ границы-радиус;
    $ thumbnail-box-shadow: $ box-shadow-sm;
      

    Google Docs: вставка изображений

    Урок 13: Вставка изображений

    / ru / googledocuments / working-with-tables / content /

    Введение

    Добавление изображений к вашему документу может сделать его более привлекательным. Google Docs использует Google Search для поиска и предоставления изображений на ваш выбор, поэтому, скорее всего, вы найдете то, что соответствует вашим потребностям. Если у вас есть собственное изображение, которое вы хотите использовать, вы можете загрузить изображение .

    В этом уроке вы узнаете, как загрузить , искать для и вставить изображений . Вы также узнаете, как редактировать размер и положение изображения.

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о вставке изображений.

    Для загрузки изображения:
    1. Поместите точку вставки в документ, куда вы хотите вставить изображение.
    2. Щелкните Вставить > Изображение > Загрузить с компьютера .
    3. Выберите изображение, которое вы хотите использовать, и нажмите Открыть .

    Поиск изображений

    Когда вы ищете изображения в Документах Google, важно знать, что почти все изображения, которые найдет Google, будут принадлежать кому-то другому .Google пытается отфильтровать результаты, чтобы показывать только бесплатные изображения Creative Commons, но важно перейти к источнику изображения, чтобы проверить лицензию на авторские права. Для получения дополнительной информации о том, как использовать изображения, найденные в Интернете, прочитайте наш урок по авторскому праву и добросовестному использованию.

    Для поиска изображения:
    1. Поместите точку вставки в документ, куда вы хотите вставить изображение.
    2. Щелкните Вставить > Изображение > Поиск в Интернете .
    3. Панель поиска появится в правой части окна. Введите желаемый поисковый запрос, затем нажмите Введите .
    4. Просмотрите результаты поиска. Выберите желаемое изображение , затем нажмите Вставить .
    5. Изображение появится в документе.

    Чтобы удалить изображение , выберите его и нажмите клавишу Backspace или Удалить на клавиатуре.

    Другие варианты вставки изображений

    Google Docs предлагает несколько дополнительных опций для вставки изображений.Если у вас есть URL-адрес изображения или коллекции изображений, хранящихся в онлайн-альбомах или на вашем Google Диске, вы также можете легко получить доступ и вставить эти изображения. Всегда не забывайте проверять лицензию на авторские права на изображение, прежде чем размещать его в своем документе.

    • По URL : этот параметр полезен, если у вас есть URL-адрес определенного изображения. Если URL-адрес введен правильно, появится предварительный просмотр изображения. Щелкните Выберите , чтобы вставить изображение в документ.
    • Ваши фотографии : выбор Фото дает вам доступ к изображениям профиля вашей учетной записи Google. Если вы используете Google Фото для систематизации фотографий, все созданные вами альбомы также будут видны в диалоговом окне. Щелкните альбом , чтобы открыть его, и выберите изображение.
    • Google Диск : Если у вас есть изображения, хранящиеся в вашей учетной записи Google Диск , щелкнув Google Drive , вы получите доступ к этим изображениям. У вас есть возможность сортировать изображения, чтобы отображать все изображения на вашем Google Диске, только те, которыми с вами поделились, или только недавно загруженные изображения.

    Редактирование изображений

    Иногда, когда вы вставляете изображение или картинку из файла, вы можете обнаружить, что вам нужно изменить положение изображения или изменить его размер , чтобы оно выглядело хорошо размещенным в вашем документе.

    Чтобы изменить положение изображения:

    Вы можете заметить, что трудно изменить положение изображения в другом месте в документе. Это связано с настройками обтекания текстом изображения.Вам нужно будет изменить настройку обтекания текстом, если вы хотите свободно перемещать изображение или если вы просто хотите, чтобы текст обтекал изображение более естественным образом. Варианты размещения:

    • В строке : этот параметр выравнивает изображение по тексту. Изображение будет перемещаться вместе с текстом при добавлении или удалении дополнительного текста. Однако этот вариант дает вам меньше свободы для перемещения изображения в нужное место.
    • Обтекание текстом : этот параметр заставляет текст обтекать изображение.Используйте эту опцию, если вы хотите переместить изображение в другое место в документе.
    • Разрыв текста : этот параметр похож на перенос текста, но изображение будет действовать как разрыв, то есть текст будет отображаться только над и под изображением, а не слева или справа.
    1. Выберите изображение , положение которого нужно изменить. Три варианта позиционирования появляются под изображением.
    2. Выбрать Перенести текст . Наведите указатель мыши на изображение, и курсор изменится на стрелки направления .Щелкните и перетащите изображение в желаемое место.
    3. Отпустите кнопку мыши, и изображение переместится в выбранное положение. Текст обтекает изображение.
    Чтобы изменить размер изображения:
    1. Выберите изображение , размер которого нужно изменить. Маркеры изменения размера появляются вокруг изображения.
    2. Щелкните и перетащите один из угловых маркеров размера . Изображение изменится в размере, но пропорции останутся прежними. Если вы хотите растянуть его по горизонтали или вертикали, вы можете использовать боковые калибровочные ручки .

    Вызов!

    1. Откройте наш файл примера. Убедитесь, что вы вошли в Google, затем нажмите Файл > Сделайте копию .
    2. Удалите изображение решетки в правой части страницы.
    3. Вставьте другое изображение, выполнив поиск по слову фейерверк в поле Искать в Интернете . Выберите понравившуюся картинку фейерверка.
    4. Измените выравнивание изображения на , обтекание текстом .
    5. Перетащите изображение в правую часть документа и измените размер изображения, чтобы оно поместилось на странице рядом с текстом.
    6. Когда вы закончите, ваш документ должен выглядеть примерно так:

    / ru / googledocuments / insert-text-box-and-shape / content /

    NJ MVC | Получение коммерческих водительских прав (CDL)

    Чтобы получить CDL, вы должны соответствовать следующим требованиям:
    • Быть не моложе 18 лет.
    • Иметь базовые водительские права штата Нью-Джерси (класс D).
    • Иметь зрение 20/40 на каждый глаз в очках или без них.
    • Уметь распознавать красный, зеленый и янтарный цвета.
    • Будьте в хорошей физической форме *.

    * Федеральный закон и нормативные акты Нью-Джерси требуют, чтобы все драйверы CLP / CDL указывали свой коммерческий тип в документе самосертификации держателя CDL, и, если применимо, по истечении срока предоставить действующий сертификат медицинского эксперта, заполненный сертифицированным на федеральном уровне судебно-медицинским экспертом.

    Требования к водителю школьного автобуса от 70 лет и старше

    CDL Примечание о продлении сертификата медицинского эксперта: Сертификаты и отклонения медицинского эксперта, выданные на срок не менее 90 дней и истекшие 1 декабря 2020 г. или позднее, продлены до 31 мая 2021 г.
    Коммерческая лицензия и плата за одобрение

    Стоимость четырехлетнего CDL составляет 42 доллара и 2 доллара за каждое одобрение.Срок действия первого CDL заявителя будет пропорционально истечению срока действия любых текущих основных водительских прав штата Нью-Джерси. Заявители без водительского удостоверения пассажира штата Нью-Джерси. Лицензия (класс D) должна учитывать сбор в размере 24 долларов за лицензию класса D.

    Плата за квитанцию ​​об испытании на коммерческий экзамен и разрешение на коммерческое обучение (CLP)

    Стоимость квитанции об экзамене CLP составляет 125 долларов США. Эта тестовая квитанция должна быть приобретена до того, как вы сможете пройти тест на знание, тест подтверждения и / или дорожные тесты.После того, как вы передали свои знания тесты, ваша начальная CLP не будет взиматься дополнительная плата. Стоимость CLP включена в плату за квитанцию ​​об испытаниях, наряду с оплатой за просмотр медицинской формы и обмен данными с федеральными системами мониторинга водителей.

    Важное примечание : Результаты медицинской проверки или проверки биографических данных могут привести к аннулированию водительских прав. Плата за CLP не возвращается ни за , ни за проверку биографических данных, ни за квалификацию , ни за медицинскую дисквалификацию.

    Процесс подачи заявки
    • Изучите заранее, прочитав Руководство CDL.
    • Заполните заявление на получение водительского удостоверения (форма BA-208C)
    • Запишитесь на прием, чтобы получить квитанцию ​​об испытании коммерческого экзамена.
    • Пройдите 6 пунктов проверки личности (Примечание: вы должны предъявить карту социального обеспечения при подаче заявления на получение первоначального разрешения на участие в коммерческом обучении и квитанции об испытании).
    • Оплатить сбор за получение коммерческого экзамена в размере 125 долларов (возврату не подлежит). Для вашего удобства MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.
    • Назначьте встречу для прохождения теста на знание CDL в одном из следующих центров лицензирования. После прохождения теста на знание CDL вернитесь в автомобильное агентство, чтобы получить разрешение на коммерческое обучение (CLP) и назначить тест навыков.*
    • После прохождения теста (ов) на знание CDL вернитесь в автомобильное агентство, чтобы получить разрешение на коммерческое обучение (CLP) и назначить тест навыков. *
    • Практикуйтесь в вождении в течение 14 дней на коммерческом автомобиле (CMV), на который вы хотите получить лицензию.
    • График навыков / дорожных испытаний.
    • Вернитесь в агентство по продаже автомобилей и получите свой CDL.
    • Продление CDL — Запланируйте встречу для продления онлайн.

      * Примечание: обладатели CLP должны подождать не менее 14 дней перед прохождением теста навыков.

    Мы обязаны снимать лицо клиента полностью при фотографировании для получения водительских прав или удостоверения личности без водителя; поэтому нам нужно видеть от верхней части лба до нижней части подбородка. Если у вас есть медицинская или религиозная необходимость носить головной убор на фотографии, пожалуйста, сообщите об этом персоналу MVC на операторской станции агентства.

    Ограничения

    претендентов CDL младше 21 года:

    • Может работать только во внутригосударственной торговле (только в Нью-Джерси) и
    • Необходимо выбрать коммерческую категорию «3» или «4» в форме самосертификации держателя CDL; и
    • Может не получить одобрение HAZMAT (HME); и
    • Может не получать одобрение пассажира.
    Новые ограничения на получение разрешения на коммерческое обучение (CLP) следующие:

    K — Ограничение только для внутриштатных районов.
    L — Ограничение для автомобилей без пневматических тормозов.
    P — Нет ограничений по пассажирам на CLP, если у CLP есть одобрение P.
    V — Ограничение по медицинским показаниям (водитель также должен иметь отклонение от бумажной копии, выданное Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств).
    X — Ограничение «Нет груза в танке», если у CLP есть одобрение N.

    Новые ограничения для коммерческих водительских прав (CDL) следующие:

    E — CMV без механической коробки передач (Если вы пройдете тест на CMV с автоматической коробкой передач, вы получите ограничение E и вам будет запрещено управлять CMV с механической коробкой передач).
    K — только в пределах штата.
    О — Без тракторного прицепа ЦМВ.
    Q — 15 пассажиров или меньше
    V — Медицинская дисперсия.
    Z — CMV не оборудован полностью пневматическим тормозом.

    Примечание:

    Начиная с 9 ноября 2015 года, код ограничения «Z», который использовался для фиксации ограничения Graduated Driver License (GDL), теперь фиксируется с помощью ограничения «T». Все выданные до этого времени GDL продолжают действовать с их идентификатор «Z» до истечения срока их действия.

    Исключения

    Следующие лица не нуждаются в CDL для своих целей:

    • Водители такси (перевозящие менее семи пассажиров) и водители микроавтобусов.
    • Пожарные
    • Машинисты аварийно-спасательных машин.
    • Фермеры перевозят свою продукцию и оборудование в пределах 150 миль от своих ферм.
    • Операторы военной техники, не являющиеся гражданскими лицами.
    • Операторы строительной техники, не предназначенной для работы на дорогах общего пользования.
    • Операторы прогулочных транспортных средств при условии, что транспортное средство используется только для личного пользования.
    Утерянные или украденные документы CLP

    Обратитесь в автомобильное агентство для замены разрешения CDL:

    • Пройдите 6 пунктов проверки личности.
    • Оплатите сбор в размере 3 долларов за дублирующую квитанцию ​​об экзамене.
    • Оплатите сбор в размере 11 долларов за дубликат CLP.

    Если ваш CLP был украден, помните, что об этом нужно сообщить в полицию.

    Образы W3.CSS


    Округлено:

    Круг:

    Граничит:

    Текст:

    Природа


    Закругленное изображение

    Класс w3-round добавляет закругленные углы к изображению:


    Изображение в кружке

    Класс w3-circle формирует изображение в круг:



    Изображение с полями

    Класс w3-border добавляет границы вокруг изображения:

    Пример

    Оберните любой из классов w3-card- * вокруг элемента , чтобы отобразить его как карточку (добавить тени):


    Саймон

    Босс всех боссов

    Пример


    Человек

    Попробуй сам »

    Текст изображения

    Расположите текст на изображении с помощью w3-display- classes :

    Средний

    Пример


    Lights
    Вверх Слева

    Сверху Справа

    Внизу Слева

    Снизу Правый

    Левый

    Правый

    Средний

    Верхний средний

    Нижний средний

    Попробуй сам »

    Адаптивные изображения

    Изображение может быть настроено на автоматическое изменение размера в соответствии с размером его контейнера.

    Если вы хотите уменьшить масштаб изображения, если это необходимо, но никогда не увеличивайте его до нужного размера. больше исходного размера, используйте класс w3-image.

    Если вы хотите, чтобы изображение масштабировалось как вверх, так и вниз по отзывчивости, установите CSS свойство ширины до 100%:

    Если вы хотите ограничить адаптивное изображение до максимального размера, используйте свойство max-width:

    Пример

    Lights

    Попробуй сам »

    Непрозрачность

    Классы w3-opacity делают изображения прозрачными:

    Обычный

    w3-непрозрачность-мин.

    непрозрачность w3

    w3-непрозрачность-макс.

    Пример

    Лес
    Лес

    Попробуй сам »

    Оттенки серого

    Классы w3-grayscale добавляют к изображению эффект оттенков серого:

    Пример

    Таблица
    Таблица
    Таблица

    Попробуй сам »

    Примечание: Классы w3-grayscale не поддерживаются в IE 11 и более ранние версии.


    сепия

    Классы w3-sepia добавляют к изображению эффект сепии:

    Пример

    Таблица
    Таблица
    Таблица

    Попробуй сам »

    Примечание: Классы w3-sepia не поддерживаются в IE 11 и более ранние версии.


    Эффекты при наведении

    Вы также можете добавлять спецэффекты при наведении курсора мыши / наведении указателя мыши.

    Пример

    Эйнштейн
    Einstein
    Эйнштейн

    Попробуй сам »

    Непрозрачность Выкл.

    Добавить прозрачность при наведении:

    Убрать прозрачность при наведении:

    Класс w3-hover-opacity добавляет прозрачность изображению при наведении указателя мыши, а w3-hover-opacity-off Класс удаляет прозрачность при наведении указателя мыши.

    Пример

    Альпы
    Альпы

    Попробуй сам »

    Создание фотоальбома

    В этом примере мы используем систему W3.CSS Responsive Grid для создания фотоальбома, который хорошо выглядит на всех устройствах. Вы узнаете об этом позже.

    5 Terre

    Монтероссо

    Вернацца

    Манарола

    Корнилья

    Риомаджоре


    Пример





    Монтероссо



    Попробуй сам »

    Фотографии класса — Региональная католическая школа Богоматери Ангелов

    Назад

    Нападающий

    Пауза

    Подпись

    5 ТУСКНЕТЬ

    / фотоальбомы / fun-in-3a / 20201030_110450.jpg /photoalbums/fun-in-3a/20201030_110450.jpg _parent

    /photoalbums/fun-in-3a/20201124_100308.jpg /photoalbums/fun-in-3a/20201124_100308.jpg _parent

    /photoalbums/fun-in-3a/20201103_095302.jpg /photoalbums/fun-in-3a/20201103_095302.jpg _parent

    / фотоальбомы / fun-in-3a / 20201030_103017.jpg /photoalbums/fun-in-3a/20201030_103017.jpg _parent

    /photoalbums/fun-in-3a/20201204_140225.jpg /photoalbums/fun-in-3a/20201204_140225.jpg _parent

    /photoalbums/fun-in-3a/20200921_142014.jpg /photoalbums/fun-in-3a/20200921_142014.jpg _parent

    / фотоальбомы / fun-in-3a / 20201030_081743.jpg /photoalbums/fun-in-3a/20201030_081743.jpg _parent

    /photoalbums/fun-in-3a/20201030_081947.jpg /photoalbums/fun-in-3a/20201030_081947.jpg _parent

    /photoalbums/fun-in-3a/20200921_141722.jpg /photoalbums/fun-in-3a/20200921_141722.jpg _parent

    / фотоальбомы / fun-in-3a / 20200903_135240.jpg /photoalbums/fun-in-3a/20200903_135240.jpg _parent

    /photoalbums/fun-in-3a/20201030_102940.jpg /photoalbums/fun-in-3a/20201030_102940.jpg _parent

    /photoalbums/fun-in-3a/20200918_134539.jpg /photoalbums/fun-in-3a/20200918_134539.jpg _parent

    / фотоальбомы / fun-in-3a / 20200921_142156.