6Окт

Промывка радиатора отопителя: Не греет печка? Поможет промывка! — дедовские средства против фирменных — журнал За рулем

Промывка радиатора отопителя в Краснодаре

Обратный звонок

Запись на сервис

Запись на услугу

Цены

Промывка радиатора

Если печка в салоне работает не на полную мощность, а в резултате осмотра всех элементов отопления выясняется, что все они исправны, значит причина в засоренном радиаторе. Оптимальный вариант решения проблемы – промывка радиатора печки в сервисе «Pro-Tuning Service».

Как понять, что печка работает плохо?

Низкая температура в салоне – не единственный признак неисправного отопительного устройства. Несвоевременная промывка радиатора может привести к

  • перегреву силового агрегата;

  • увеличению давления в системе охлаждения;

  • разгерметизации узлов СО и появлению течи.

  • выходу из строя клапана расширительного бачка.

Промывка радиатора

Если охлаждающая система функционирует без изменений, а загрязнения незначительные, восстановить работу печки поможет промывка радиатора. Снимать запчасть при этом не требуется. Такая процедура дешевле ремонта с демонтажем. В процессе промывки в радиатор заливаются специальные вещества, разрушающие различные отложения и продукты коррозии, затем радиатор хорошо промывается и заполняется новым антифризом.

Выбор химического средства зависит от материала, из которого изготовлен радиатор. Использование неподходящего растворителя может привести к окислению металла и усугублению проблемы. Для медно-латунных устройств недопустимо применение растворов, имеющих в своем составе кислоту, а алюминиевым вредят щелочные жидкости. Разрушение отопителя может стать следствием несоблюдения этих правил при самостоятельной промывке радиатора.

Почему стоит обратиться в «Pro-Tuning Service»?

  • Имеем 12-летний опыт работы в сфере обслуживания автомобилей.

  • Выполняем комплексную диагностику с помощью специального программного обеспечения и с использованием сертифицированных сканеров.

  • Мастера нашего центра регулярно участвуют в тематических семинарах, повышают квалификацию, поэтому любую проблему могут решить в кратчайшие сроки.

  • Выполняем все виды работ качественно, надежно, аккуратно.

  • Даем гарантию на все виды выполненных работ.

  • Имеем сертификаты, подтверждающие право обслуживания любых моделей авто.

  • Нашими постоянными клиентами являются более 25000 автовладельцев.

  • Выполнили свыше 500 индивидуальных заказов и проектов.

  • Техцентр располагается на территории, равной 900 м2, для ремонта транспорта имеются 12 оборудованных постов, благодаря чему у нас практически отсутсвуют очереди, несмотря на большую загруженность.

  • Наши цены ниже, чем у конкурентов. Дополнительные услуги не навязываем.

  • Оплата возможна одним из трех способов: наличными, переводом или по карте.

  • Предлагаем выгодную систему скидок и акций для наших постоянных клиентов.

Наши адреса: г. Краснодар, ул. Российская, 263, и ул. Светлая, 13/2. Записаться на промывку радиатора печки можно по телефонам, которые указаны на официальном на сайте.

Обслуживаем марки

Преимущества

Высокое качество запчастей

Оригинальные запчасти и качественные аналоги в наличии

Онлайн камеры в ремзоне

Наблюдайте за ремонтом в любое время через онлайн камеру

Соблюдение сроков ремонта

При приеме автомобиля в ремонт составляем акт со сроком выдачи автомобиля

Удобное расположение

Филиалы находятся в разных районах города на первой линии – легко добраться

Профессиональное оборудование

Оригинальное диагностическое оборудование и весь спектр необходимого специального инструмента

Уютная клиентская зона

В нашем автосервисе Вы можете выпить чашечку чая, посмотреть TV. Wi-Fi free

Опыт

Мастера с большим опытом работы

Надёжность

12 лет на автомобильном рынке

Уникальное предложение

Производим работы на гарантийных авто без потери гарантии дилера

[email protected]

В наших автосервисах возможна оплата по картам

Мессенджеры и социальные сети

© 2023 Pro-Tuning Service, Все права защищены

Работает на технологиях: Jaky

Промывка радиатора печки в Комсомольске-на-Амуре

Справочник Комсомольск-на-Амуре

Добавить

13 799 организаций

  • Промывка радиатора печки Комсомольска‑на‑Амуре — мы нашли 11 организаций;
  • удобный поиск адресов и телефонов на карте Комсомольска‑на‑Амуре, схемы проезда, рейтинги и фото;
  • промывка радиатора печки — мы собрали для Вас 1 отзыв.

Замена радиатора печки

Замена радиатора охлаждения

Замена патрубков радиатора

Промывка радиатора

Автосервисы и автотехцентры

Замена брызговиков

Замена антифриза

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена бачка стеклоомывателя

Показать карту

Телефон
+7 (4217) 54-12-13, 8 (800) 555-23-88, +7 (4217) 55-00-10
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (924) 920-03-36, +7 (4217) 34-03-36
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00; сб 09:00–18:00; вс 09:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (963) 820-22-33, +7 (4217) 30-22-33, +7 (909) 828-22-33, +7 (962) 287-22-33
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00; сб 10:00–18:00
Сайт
1 отзыв

Телефон
+7 (963) 821-30-05
Часы работы
пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (924) 225-79-00
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (962) 299-96-66
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Телефон
+7 (962) 297-14-41
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00
Телефон
+7 (4217) 30-03-02, +7 (914) 170-32-96
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00; сб 09:00–17:00
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00; вс 10:00–18:00
Телефон
+7 (962) 286-36-76
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00; сб 10:00–18:00
Телефон
+7 (962) 286-36-76
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00; сб 10:00–18:00

Нет тепла в кабине Промытый радиатор отопителя все еще ничего — Техническое обслуживание/Ремонт

krod619 1

Итак, у меня есть Ford F150 4.6 V8 2005 года, проехавший на нем 150 000 миль, и тепло будет дуть теплым, а не горячим, просто теплым, и через пару секунд он станет холодным и просто будет дуть холодный воздух, если я переведу переключатель температуры нагрева в положение При самой низкой температуре становится холоднее, и я слышу привод заслонки смесителя. Я пытался промыть радиатор нагревателя, нагнетая через него воду под давлением с помощью специального адаптера и садового шланга. Вода течет без ограничений, и я попытался смыть ее в обратном направлении, все еще течет нормально. Я даже высушил всю систему и удалил весь воздух из системы, поставил вакуум и снова заполнил систему, но ничего. Впускной шланг к радиатору отопителя очень горячий, он выходит из передней части двигателя, а выпускной шланг теплый, даже близко не горячий. Сначала я подумал, что это засоренный радиатор отопителя, но однажды я пропустил через него воду и не увидел никакого ограничения.

Я думал, что, может быть, клапан радиатора отопителя плохой, но, просматривая схемы, я не смог найти его, я надеялся, что вы, ребята, могли бы дать мне ситуацию или какой-нибудь совет. Я не эксперт по грузовикам Ford, я профессиональный механик. для Mercedes-Benz, так что не стесняйтесь вдаваться в технические подробности. Спасибо

ВОЛЬВО-V70 2

крод619:

Я не эксперт по грузовикам Ford, я профессиональный механик Mercedes-Benz, так что не стесняйтесь обращаться к техническим вопросам. Спасибо

Кажется, что проблемы с нагревом и охлаждением легко решались бы профессиональным механиком независимо от марки.

крод619 3

Я думал так же, но именно поэтому я здесь, замена радиатора отопителя потребует снятия приборной панели, чего я пытаюсь избежать

Cavell 4

подводящий шланг через брандмауэр в радиатор отопителя горячий. выпускной шланг не горячий. куда уходит тепло?

крод619

11 ноября 2017 г., 18:06 5

Это похоже на то, что шланг отопителя засорился, но я слил воду без проблем

проницательно 6

крод619:

Думал, может клапан радиатора отопителя неисправен, но по схемам не нашел…

RockAuto. com перечисляет один для вашего грузовика:

Но это не доказательство того, что он у вас есть.

Тестер 7

Снимите привод заслонки смесителя и поверните заслонку смесителя вручную, чтобы проверить, не нагревается ли она.

Если вы это сделаете, проблема связана либо с приводом дверцы смесителя, либо с модулем управления HVAC.

Тестер

Асемастер 8

У вас есть все признаки забитого радиатора отопителя. Температура на входе и выходе шлангов отопителя должна быть очень близкой.

Тот факт, что у вас есть потоки в соединениях сердечника нагревателя, не означает, что сердечник не засорен. Вход и выход находятся на одной стороне сердечника. «Соты» могут быть полностью забиты, и вы просто пропускаете охлаждающую жидкость в один и тот же боковой бак, ничего не циркулируя через активную зону.

проницательный 9

Асемастер:

«Соты» могут быть полностью забиты, и вы просто заливаете и выливаете охлаждающую жидкость из одного и того же бокового бака, ничего не циркулируя через активную зону.

Я думаю, у вас должно быть по крайней мере несколько основных труб, открытых для прохождения охлаждающей жидкости.

Асемастер 10

А может и нет.

http://www.fordparts.com/PartImage.ashx?filename=2L1Z18476BA-BAC.jpg-BAC&dw=0&dh=0&type=JPG

krod619 11

Спасибо, мастер, я думаю, у вас есть лучший ответ, который имеет смысл, я иду вперед и заменяю сердечник нагревателя прямо сейчас на северо-востоке, я чувствую это, поэтому я думаю, что замена сердечника нагревателя подойдет, спасибо

ВОЛЬВО-V70 12

Почему вы не обратились за помощью к своим коллегам-профессионалам по мерседесам?

проницательный 13

Асемастер:

А может и нет.

На вашем изображении (еле) видна линия на конце бака, где находится внутренний разделитель между входной и выходной камерами. Так вы говорите, что этот разделитель проржавел? Если это так, впускной и выпускной шланги будут горячими.

дб4690 14

Я уверен, что вы саркастичны. . . если да, я одобряю

Тем не менее, вам не нужно быть связанным с какой-либо конкретной маркой автомобиля, чтобы правильно диагностировать забитый радиатор отопителя

1 Нравится

15

Не уверен, что в боковом баке есть перегородка. ОП заявляет, что у него хороший поток при попытке промыть сердечник, но когда грузовик работает, впускной шланг горячий, а выпускной — холодный. Это определенно указывает на ограниченный сердечник отопителя.

1 Нравится

олдтаймер-11 16

Если радиатор отопителя был засорен, но охлаждающая жидкость могла циркулировать вокруг него без теплообмена, выпускной шланг все равно был бы горячим. Здесь происходит что-то еще. Сразу скажу, что я никогда не был профессиональным механиком, но механические системы не бросают вызов логике или физике.

Единственная вещь, которая имеет для меня смысл, это проблема с дверью.

Я больше предпочитал системы отопления 60-х годов и раньше, где температура обогревателя регулировалась водяным регулирующим клапаном, и когда он был закрыт, тепло не поступало в кабину.

Почему бы вам не предложить еду механику Форда, чтобы он поковырялся в его мозгах.

1 Нравится

17

Термостат никогда не упоминался. Кроме того, охлаждающая жидкость может не проходить через радиатор отопителя по причинам, не являющимся очевидными. Термостат может быть виновником, если вы получаете половину нормального количества тепла, когда двигатель полностью горячий. Вы можете проверить положение запорного клапана, но внутренности могут быть сломаны, но если рычаг не двигается при подаче или сбросе вакуума, замените его.

Однажды я запустил обогреватель, поддомкратив переднюю часть грузовика. Один раз, но это почти никогда не помогает. Кроме того, есть изношенные лопасти крыльчатки водяного насоса, причину которых я так и не нашел. У других людей есть, но обычно это вызывает перегрев. Удачи с этим.

олдтаймер-11 18

Да, пожалуйста, напомнил мне, воздух в радиаторе отопителя может вызвать ваши симптомы. Либо припаркуйтесь лицом в гору, либо поддомкратьте переднюю часть грузовика, пока верхний шланг радиатора не окажется намного выше, чем сердцевина вашего обогревателя, и выпустите воздух, ослабив хомут шланга и сдвинув маленькую отвертку под хомут шланга на раде 9.0005

Джордж_Сан_Хосе1 19

Если вход в сердцевину отопителя горячий, а выход в лучшем случае чуть теплый, это может означать, что охлаждающая жидкость не проходит через сердцевину при работающем двигателе и по какой-то причине установлен максимальный нагрев. Достаточно легко определить опытным путем. Ослабьте выходной шланг на противопожарной стене. Выливается ли охлаждающая жидкость из этого шланга в большом объеме при работающем двигателе и регуляторе отопителя, установленном на максимальный нагрев? Предложите провести этот эксперимент, прежде чем рассматривать замену радиатора отопителя.

Ядро нагревателя — HeaterTreater

Переключить навигацию

Поиск

  • Сравнение товаров

Проблемы с сердцевиной нагревателя оперативной памяти Dodge.

Мы видим распространенные проблемы с разницей температур между водительской и пассажирской сторонами грузовика RAM или отсутствием тепла с обеих сторон. Основная причина проблемы заключается в том, что сердцевина нагревателя представляет собой сердцевину с параллельным потоком, что означает, что вода поступает в верхнюю часть и по нескольким каналам вниз. Большинство сердечников имеют змеевидный поток, и вы получите одинаковое давление и поток по всему сердечнику. Вы можете проверить поток радиатора отопителя, дав грузовику прогреться до рабочей температуры при выключенном обогревателе. Когда вы включаете нагреватель, если вы получаете поток теплого воздуха, а затем он рассеивается, это явный признак того, что сердцевина нагревателя не отдает тепло так быстро, как его вытягивает вентилятор.

Сердцевина является самым узким сужением на пути потока и действует почти как фильтр для любой грязи в системе радиатора. Dodge рекомендует плановую промывку радиатора, но никто не обращает на это внимания и не делает этого. Если вы так же небрежны, как мы, это может быть причиной проблемы. Мы также видим проблемы, когда выполняются какие-либо работы с радиаторной системой. Простая замена компонентов или покачивающиеся шланги отопителя могут привести к образованию твердых частиц. Вы всегда должны выполнять промывку радиатора каждый раз, когда выполняются работы с системой охлаждения.

Давление не одинаково во всех параллельных каналах, и задняя половина будет стремиться «подхватить» мусор, и вы получите температурный градиент по всей сердцевине, который проявляется как разная температура для пассажира и водителя. Ситуация будет постепенно ухудшаться, и вы можете дойти до точки, когда у вас не будет хорошего тепла ни с одной стороны. Даже при минимальном потоке два шланга отопителя будут горячими, и вы не сможете реально измерить тепло в сердечнике, потрогав два шланга на горячем двигателе. Что вам нужно сделать, так это отключить обогрев / вентилятор на полную мощность и почувствовать два шланга при холодном запуске. Шланги должны нагреваться с одинаковой скоростью и через несколько минут стать неприятно горячими. Это распространенная проблема, и просто хорошо промыть ядро, вероятно, неплохая идея, если у вас есть какие-либо проблемы с температурой.

Вот что мы рекомендуем для правильной промывки ядра. Поскольку поток параллельный, если вы просто откроете несколько каналов, вы получите хороший поток через ядро. Вы не можете оказать достаточное давление на ядро, чтобы очистить все каналы, когда несколько открытых. Чтобы добраться до всех каналов, вы должны атаковать проблему химически.
    1. Изолируйте сердцевину, либо сняв шланги обогревателя, либо просто купите два латунных ремонтных комплекта для садовых шлангов в Home Depot и обрежьте шланги.
    2. Промойте сердцевину вперед и назад с помощью садового шланга.
    3.  Заполните радиатор отопителя промывочной жидкостью Prestone и оставьте на пару часов или на ночь. Мы рекомендуем промывочную жидкость Prestone, потому что она работает. Пару лет назад мы встретились с вице-президентом Prestone по проектированию в SEMA, и он согласился с нашим анализом и решением. Он сказал, что отнесет нашу информацию в их лабораторию и изучит набор именно для этой проблемы, но я не видел, чтобы из этого что-то вышло.
    4. Смойте химикаты.
    5. Хитрость заключается в том, чтобы поменять местами шланги нагревателя таким образом, чтобы при повторном подключении сердцевина шла «назад».