28Авг

Покраска раптором что это такое: RAPTOR U-POL лучшая защитная краска для авто

Покраска автомобиля раптором: долговечная защита и стильный внешний вид | «Nissan Sentra Клуб»

Техотдел Покраска автомобиля раптором: долговечная защита и стильный внешний вид

Автомобиль является не только средством передвижения, но и объектом, который отражает индивидуальность и стиль его владельца. Один из способов придать автомобилю неповторимый внешний вид и долговечную защиту – это покраска его специальным покрытием, таким как раптор. В данной статье мы рассмотрим основные преимущества покраски автомобиля раптором, а также расскажем о том, какие маркированные материалы и шаги необходимо учесть при выполнении этой процедуры.

Преимущества покраски автомобиля раптором

  1. Долговечная защита: 

Покрытие раптором обладает высокой степенью защиты от царапин, сколов, коррозии и ультрафиолетового излучения. Благодаря своей прочности, раптор защищает кузов автомобиля от повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации на дороге или при ежедневном использовании. В случае покраски раптором цена за услугу окажется намного меньше, чем возможные затраты на ремонт потом. 

  1. Стильный внешний вид:

Раптор предлагает широкий выбор оттенков и финишных текстур, что позволяет создать уникальный дизайн и внешний вид автомобиля. Он может придать автомобилю роскошный глянец или матовый эффект, который выглядит стильно и современно.

Подготовка и процесс покраски

Перед тем, как приступить к покраске автомобиля раптором, необходимо выполнить следующие шаги:

Подготовка поверхности. Очистите кузов автомобиля от грязи, пыли и старой краски. При необходимости, выполните ремонтные работы и выравнивание поверхности.

Необходимые материалы:

  • Раптор покрытие (выберите нужный цвет и финишную текстуру).
  • Шлифовальная бумага и грунтовка.
  • Маска для защиты деталей автомобиля от покраски.
  • Распылитель для раптора и воздушный компрессор.
  • Защитные очки и респиратор.

Процесс покраски:

  • Шлифуйте поверхность автомобиля, чтобы создать гладкую основу для покрытия.
  • Нанесите грунтовку для лучшей адгезии раптора.
  • Покройте детали автомобиля, которые не должны быть покрашены.
  • Равномерно нанесите раптор покрытие на кузов автомобиля.
  • Дайте покрытию высохнуть и затвердеть в соответствии с указаниями производителя.

Покраска автомобиля раптором – это не только способ защитить его кузов от повреждений, но и возможность придать ему индивидуальность и стильный внешний вид. Благодаря долговечности и широкому выбору оттенков, раптор становится все более популярным среди автолюбителей. При выполнении процедуры покраски раптором необходимо учесть все необходимые шаги и использовать качественные материалы для достижения наилучших результатов. Отправляйтесь в автосервис или обратитесь к профессиональному копирайтеру, чтобы получить дополнительные советы и помощь при покраске автомобиля раптором.

Предыдущая статьяРемонт АКПП Nissan: Эффективные решения для бесперебойной работы вашего автомобиля

Следующая статьяПереоборудование двигателя Камаза с Евро 4/5 на Евро 2: Руководство по модернизации

Интересное

Christie’s продает динозавра, который вдохновил Raptor из «Парка Юрского периода»

Искусство и дизайн|Christie’s продает динозавра, который вдохновил Raptor из «Парка Юрского периода»

https://www.nytimes.com/2022/04/29 /arts/design/jurassic-park-velociraptor-auction.html

Рекламное объявление

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Аукционный дом сообщает, что это первая в истории продажа дейнониха, вида, на котором изображен «велоцираптор» в фильме 1993 года. основывался.

Гектор, Deinonychus antirrhopus, который будет продан с аукциона Christie’s. Майкл Крайтон, автор «Парка Юрского периода», решил назвать существо велоцираптором, которое приклеилось к фильму. Фото… Christie’s Images Ltd.

Многие знают их как проворных двуногих динозавров с грозными когтями и сжатыми руками, охотящихся на детей через кухню в «Парке Юрского периода».

В фильме 1993 года их называют велоцирапторами, но эти существа больше походили на другой, родственный вид, Deinonychus antirrhopus — имя, которое автор романа «Парк Юрского периода» Майкл Крайтон счел менее драматичным выбором.

Фильм помог превратить велоцирапторов (ну, технически дейнонихов) в одного из самых узнаваемых динозавров, наряду с тираннозавром. И теперь любители динозавров могут сделать ставку на одного из них.

Аукционный дом Christie’s объявил в пятницу, что будет продавать скелет Дейнониха, который он называет Гектором, который был найден в Монтане несколько лет назад. Компания заявила, что это будет первая публичная продажа такого образца. Предполагаемая цена составляет от 4 до 6 миллионов долларов, что, вероятно, побудит большинство поклонников «Парка Юрского периода» отложить весла.

«Это динозавр, которого все хотят увидеть», — сказал в интервью Джеймс Хислоп, глава отдела науки и естествознания Christie’s. «Каким бы памятным ни был тот момент, когда стакан с водой трясется от тираннозавра, нас действительно пугает тот момент, когда хищники охотятся на этих детей».

Палеонтологи неоднозначно относятся к практике продажи скелетов динозавров с аукциона; некоторые яростно выступают против этой практики, поскольку она открывает возможность того, что образцы могут попасть в руки кого-то, кто не заинтересован в научном и публичном доступе, но имеет деньги, чтобы превзойти музеи. (Гектор выставлялся в Музее естественной истории Дании полтора года, начиная с июня 2020 года.)

«Было бы огромным позором и для науки, и для общественности, если бы это исчезло в подвале олигарха », — сказал Стив Брусатте, профессор палеонтологии и эволюции в Эдинбургском университете.

В 2020 году скелет тираннозавра по прозвищу Стэн принес рекордные 31,8 миллиона долларов, что почти в четыре раза превышает его высокую оценку в 8 миллионов долларов. Покупатель был анонимным и оставался загадкой до этого года, когда National Geographic сообщил, что чиновники в Абу-Даби планируют включить Стэна в новый музей естественной истории.

Образец был раскопан парой на частной земле в Волчьем каньоне в Монтане. Фото… Christie’s Images Ltd. произносится легче, чем Дейноних. Образец, датируемый примерно 110 миллионами лет назад, ранним меловым периодом, был раскопан около девяти лет назад Джеком и Робертой Оуэн, парой из Монтаны, на частной земле в Волчьем каньоне. Затем коммерческий палеонтолог Джаред Хадсон купил и подготовил образец, который позже был приобретен его нынешним владельцем, который, согласно каталогу продаж, не называется. Из скелета 126 костей настоящие, остальные реконструированы.

Встреча с Гектором — примерно четыре фута в высоту и 10 футов в длину, с заостренным хвостом — совсем не похожа на встречу с 13-футовой Сью в Полевом музее в Чикаго. Хислоп сравнивает это с опытом встречи в зоопарке с кенгуру, а не со слоном.

Ненастоящие кости отлиты или напечатаны на 3D-принтере, что делает существо чем-то вроде произведения искусства, а не просто окаменелостью. Большая часть черепа реконструирована, что, по словам Кристи, характерно для динозавров такого типа и размера. Даже скелеты Сью и Стэна не на 100 процентов целы.

Окаменелости этого вида были обнаружены палеонтологом Джоном Х. Остромом в 1964 году, и он дал им название Deinonychus, что означает «ужасный коготь», в честь остро изогнутого инструмента, который, как он утверждал, динозавр использовал, чтобы разрезать свою добычу. Открытие Острома сыграло решающую роль в том, как сегодня ученые понимают динозавров — что некоторые из них были менее рептильными и более похожими на птиц: быстро двигались и, возможно, были теплокровными и пернатыми.

«До этого мы смотрели на них как на неуклюжих ящериц, а теперь мы знаем их как очень активных, хищных плотоядных птиц», — сказал Питер Ларсон, опытный коммерческий палеонтолог, который был наставником Хадсона и помог идентифицировать кости Гектора.

Ларсон является центральным персонажем в спорах о праве собственности на ископаемые. Он руководил группой раскопок Сью в 1990 году, до того, как ФБР напало на нее. изъяли Сью и другие образцы, утверждая, что команде не удалось получить федеральное разрешение на раскопки. Последовали годы судебных баталий, в результате которых Сью была выставлена ​​на аукцион, но Ларсон был привлечен к ответственности по обвинению в нарушении валютных правил, связанных с продажей ископаемых за границу, и был приговорен к двум годам тюремного заключения. (Он попросил прощения.)

Музей Филда купил Сью за 8,36 миллиона долларов — почти 15 миллионов долларов в сегодняшних долларах — и Ларсон сказал, что видит ценность в высоких ценниках: больше людей будет заинтересовано в раскопках в поисках новых экземпляров. Но такой образ мышления подвергается критике со стороны некоторых палеонтологов, поскольку они опасаются, что это приведет к распространению незаконных раскопок и повышению цен, так что государственные учреждения не смогут участвовать в торгах на конкурентной основе.

Когда динозавр будет выставлен на аукцион 12 мая, Хислоп сказал, что надеется, что он достанется кому-то, кто захочет поделиться им с публикой, отметив, что «этот маленький мальчик внутри меня хочет видеть его снова и снова».

Внесено исправление  

11 мая 2022 г.

В более ранней версии этой статьи с использованием неверной информации от Christie’s был неправильно идентифицирован экскаватор образца. Экскаваторами были Джек и Роберта Оуэн, а не Джаред Хадсон, которые купили и подготовили образец. Ошибка повторилась в подписи к картинке.

Как мы работаем с исправлениями

Версия этой статьи напечатана в разделе C, стр. 6 нью-йоркского издания под заголовком: «От «Парка Юрского периода» до вашей гостиной». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Подробности о летчике-испытателе F-22 Невероятная скорость Raptor

Один из самых опытных летчиков-испытателей в мире, Джеймс Э. Браун III, или «JB», сделал блестящую карьеру, и сегодня он возглавляет Национальный испытательный центр. Pilot School в качестве ее президента и генерального директора. Теперь, в этой лекции, организованной Западным музеем авиации в Калифорнии, Джей-Би рассказывает о первых двух тактических реактивных самолетах-невидимках — F-117 Nighthawk и F-22 Raptor. Немногие могут лучше прокомментировать, каково на самом деле летать на этих самолетах, поскольку JB в разное время был главным летчиком-испытателем этих программ и наработал около 1000 часов на каждой из них.

Обладая большим налетом на истребителях-невидимках, чем любой другой пилот в мире, JB явно находится в уникальном положении, чтобы говорить об этих самолетах, оба из которых принадлежат конюшне Lockheed. В то же время его работа в качестве летчика-испытателя означает, что он лучше всего может объяснить «ощущение» этих самолетов и их впечатляющие возможности. Его пояснители на двух самолетах отличаются необычным уровнем детализации и доступности — такая презентация имеет решающее значение для предоставления обратной связи, необходимой для понимания самолета и его систем и улучшения их.

Именно работа летчика-испытателя, как JB.

Джеймс Э. Браун III, или «JB», когда он был ведущим летчиком-испытателем F-22A Raptor в январе 2010 года. Skeet Shooter/Wikimedia Commons Кабина Raptor в течение дня может быть почти религиозным опытом. Он в мельчайших подробностях описывает впечатление от утреннего вылета с базы ВВС Эдвардс в Калифорнии: «Она холодная, но очень красивая в этом ярком свете. Совершите обход, заберитесь в кабину, сядьте в холодное катапультируемое кресло, вы почувствуете, как холод пропитывает летный комбинезон. Закройте фонарь, включите вспомогательную силовую установку. А потом пора запускать двигатели и можно пощупать эти два F119двигатели ревут к жизни. Им требуется около минуты, чтобы перейти от холодных оборотов к холостым. Вы чувствуете мощь самолета, теперь он начинает оживать, вещи начинают нагреваться, загораются дисплеи, и вы в своем маленьком теплом мире, смотрите за пределы ангара, он снова черный… Итак, выезжайте из ангар, из этого яркого света в темноту».

«Спуститесь на рулежную дорожку до конца взлетно-посадочной полосы, пройдены последние проверки. Экипажи обходят самолет в последний раз, поднимают большие пальцы вверх. Снова черное, в темноту, на взлетную полосу. А если посмотреть на восток, то можно увидеть только начинающуюся ленту рассвета… I мог бы стать сверхзвуковым к концу взлетно-посадочной полосы, если бы я захотел. Однако теперь я просто собираюсь уйти от земли. Выходим на скорость около 450 узлов, и затем мы, может быть, две трети пути по взлетно-посадочной полосе, стою самолет на хвосте, и я набираю высоту и разгоняюсь до 70-80 градусов по носу. Поездка на настоящем ракетном корабле. Я в темноте. И вдруг: Бум! Это дневной свет. Я купаюсь в ярком солнечном свете рассвета, и, глядя за пределы самолета, весь остальной мир купается в черноте».

И, если вы вылетаете из Эдвардса ранним утром, предварительно встав в 3:00, взлет на форсаже не только поднимет вас в воздух на 1500 футов, но и разбудит всех остальных на базе. .

Испытательный реактивный самолет F-22 авиабазы ​​Эдвардс переходит в режим форсажа в удивительных условиях освещения. ВВС США

Некоторые интересные факты, начиная с части лекции, посвященной F-117, включают:Исследование эпохи 70-х годов, в котором анализировались потери Израиля в войне Судного дня и сопоставлялись они с потенциальным вторжением Варшавского договора на Центральноевропейскую равнину. Согласно этому прогнозу, в результате воздушного боя НАТО «вылетело бы из самолетов» всего за 14 дней. Удивительно, но Lockheed изначально не просили ответить на требование о самолетах-невидимках, которое DARPA выдвинуло, чтобы помочь решить эту проблему.

  • С A-12 и SR-71 Lockheed фактически строила самолеты с некоторой степенью скрытности и измеряла их радиолокационные сигнатуры задолго до того, как DARPA заинтересовалось этой работой. Но она всегда делала это на деньги ЦРУ. Поэтому глава Skunk Works Бен Рич нуждался в поддержке ЦРУ, чтобы убедить DARPA в том, что компания должна построить демонстрационные образцы технологий Have Blue, которые привели к созданию F-117. Мы подробно описали эту интересную реальность в недавнем отчете.
  • У «Ночного ястреба» действительно есть «невидимый переключатель», позволяющий полностью уйти в невидимость. Рассматриваемый переключатель избавляется от любых антенн, убирая их под кожу. Что касается операции «Буря в пустыне», водители F-117 управляли самолетом без радиосвязи, в одиночку, в темноте. К середине 1990-х годов велась работа над антеннами-невидимками нового поколения, конформными к фюзеляжу или крыльям, как, например, на F-22. Что касается крыльев F-117, JB показывает нам, что угол стреловидности крыла — 68,5 градусов — был буквально сгенерирован инженерами, свернувшими лист бумаги, как бумажный дротик. Конечным результатом стал реактивный самолет, который от 60 до 70 процентов своей малозаметности производил от формы, а остальное обеспечивалось радиопоглощающим материалом, или RAM.
  • Сетчатые покрытия, защищающие воздухозаборники F-117, включают стеклоочистители. Ну, дворники своего рода, во всяком случае. Решетки, которые JB сравнивает по внешнему виду с лотками для кубиков льда, предназначены для улавливания радиолокационной энергии «как мотель тараканов». Но при полете сквозь облака эти решетки могли превратиться в настоящие лотки для кубиков льда, когда попавшая в них влага замерзала. «Итак, если на вас намерзает лед, — объясняет Джей Би, — вы нажимаете на переключатель, и стеклоочиститель соскребает лед». В зависимости от типа льда пилот мог также впрыскивать антифриз в покрытия для того же эффекта.
  • Была безумная идея наполнить кабину F-117 угарным газом. Поскольку по расчетам голова пилота имела радиолокационную заметность в 200 раз больше, чем остальная часть самолета, это имело смысл, поскольку атмосфера CO помогла уменьшить внутреннюю радиолокационную заметность. Однако пилоты с радостью отвергли это предложение.
  • Противорадиолокационные характеристики F-117 отчасти объясняются ограничениями компьютерной вычислительной мощности 1970-х годов. Имеющуюся систему компьютерного моделирования можно было бы использовать для оценки малозаметности конечного числа плоских поверхностей гораздо проще, чем набора изогнутых поверхностей: «И именно поэтому у F-117 плоские борта».
  • Эти характерные четыре штанги Пито, торчащие из носа F-117, вероятно, являются «самой высокотехнологичной частью» самолета, утверждает JB. Одна стрела обслуживает каждый из четырех компьютеров управления полетом для обеспечения точности и резервирования. Наконечники этих зондов также имеют специальную огранку для измерения разницы давлений — это означает, что струе не нужно иметь обычные лопасти с углом атаки или боковые лопасти, торчащие сбоку в воздушный поток. Судя по всему, кончик порта динамического давления — единственная область на реактивном самолете, которая выровнена по направлению, в котором летит самолет.
  • Среди множества компонентов и подсистем от других самолетов, которые были взяты для ускорения разработки F-117, была система управления полетом от F-16. JB рассказывает, как, когда испытатели Nighthawk обнаружили серьезную ошибку в этой системе, анонимный человек позвонил недоверчивому руководителю программы F-16 и попросил их остановить флот Viper для решения проблемы.
  • Хвостовой крюк, использовавшийся для эвакуации при аварийной посадке, был скрытно скрыт под обшивкой F-117. Если потребуется, он выйдет из брюшной полости реактивного самолета, что потребует значительных работ по техническому обслуживанию, чтобы вернуть его в полет.
  • Как и «Зона боевых действий » в прошлом, JB также тратит некоторое время на обсуждение различных цветовых схем, используемых на F-117, включая пастельный пустынный камуфляж и серый цвет, который в конечном итоге оказался лучшим. для ночных полетов. Еще одна тема, которую мы ранее исследовали, связана с предполагаемыми возможностями полета F-117 в воздухе. JB рассказывает историю о том, как он когда-то задумывался как охотник за советским радиолокационным самолетом A-50 Mainstay.
F-117 с серийным номером 79-10780, известный как Ship One, в пастельно-камуфляжной схеме на озере Грум. Public Domain

Теперь о F-22:

  • Есть особенно интересные подробности о скорости Raptor, в том числе о преимуществах суперкрейсерского полета (крейсерский полет со скоростью, превышающей скорость звука, без форсажа). Будучи более экономичным и малозаметным с точки зрения инфракрасной сигнатуры, Raptor может спокойно летать со скоростью 1,6 или 1,7 Маха без форсажной камеры, в зависимости от температуры на высоте. Становясь быстрее, F-22 не менее впечатляет. В то время как уровень ускорения от 0,9 Махадо 1,2 на высоте 40 000 футов занимает около 45 секунд, время от 1,6 до 1,9 Маха меньше половины этого времени. Примечательно также, что на полном форсаже F-22 выдает 150 процентов мощности (100 процентов — это полная сухая или «военная» мощность без форсажа). На скорости 2 Маха и высоте 40 000 футов F-22 будет иметь около 118 процентов — «Так что у вас еще много осталось на другом конце, чтобы подтолкнуть его». Raptor достигает максимальной скорости 2,0 Маха — согласно руководству ВВС — однако JB разогнал один из самолетов до 2,1 Маха, просто чтобы доказать, что это возможно.
  • По словам Джей Би, достигать скорости 2 Маха на большой высоте на F-15 «очень неудобно», так как двигатели начинают работать с трудом, а органы управления борются с разреженной атмосферой. Между тем, F-22 остается таким же плавным «поездкой в ​​лимузине [или] как полет первым классом в Боинге-787». Поэтому неудивительно, что JB «в первый месяц полетов на F-22 провел на сверхзвуке больше времени, чем я за всю свою карьеру до этого момента».
  • Высокопроизводительные характеристики Raptor широко обсуждались, и JB явно все еще в восторге от того, на что способен этот реактивный самолет, когда он работает на пределе возможностей. Что, возможно, менее известно о F-22, так это то, что для того, чтобы поднять его на высоту 60 000 футов, что дает преимущество в 10 000 футов над большинством других истребителей, требуется комплект специального противозащитного костюма и надувного жилета, а также а также модификации маски и шлема для обеспечения потока кислорода, даже если фонарь сброшен. На тренировке JB испытал, что мощный выброс O2 из этой установки, которая была разработана для обеспечения того, чтобы кислород попадал в легкие, вызывал появление пузырьков из его слезных протоков — очень неудобно, но, по крайней мере, вы могли бы остаться в живых.
  • Как насчет этого примера полной производительности? JB вспоминает испытание в Эдвардсе, в ходе которого ему не разрешалось летать на сверхзвуковой скорости ниже 30 000 футов. От отпускания тормоза до скорости 1,7 Маха на высоте 60 000 футов по-прежнему требовалось всего три минуты и 30 секунд. С другой стороны, на земле F-22 представляет собой совсем другое предложение: он «рулит как старушка» и издает серию скрипов и стонов.
  • Что касается ограничений, то планер F-22 имеет рейтинг от +9от G до -3G. Хотя 9G «неприятно и больно», где-то ниже 10 000 футов F-22 может с точки зрения усталости поддерживать 9G, пока у него не кончится бензин. Однако Raptor ограничен углом атаки , а не , и JB вспоминает, как F-22 счастливо летал под углом атаки 110 градусов. В пределах диапазона полета также есть температурно-ограничительная область — на скоростях и высотах, на которых работает «Раптор», температура поверхности струи может достигать 467 градусов по Фаренгейту, что достаточно для приготовления пиццы.
Справа Джеймс Браун III, в то время летчик-испытатель Lockheed Martin, получает благодарность после презентации F-22 инструкторам и пилотам-курсантам на базе ВВС Колумбус, штат Миссисипи. ВВС США
  • JB также дает интересное представление о том, как можно использовать F-22, чтобы максимизировать свое преимущество в малозаметности в воздушном бою: «Что касается малозаметности, мы немного играем в кошки-мышки. Я знаю, где находятся эти [радарные] всплески, и, возможно, я захочу показать вам, что я здесь — Эй! Так что же вы делаете? Включаете свои радары, включаете свои ракеты и все это время вы? Я пытаюсь выяснить, где вы находитесь. Я немного поворачиваюсь. Я стал невидимым, вы не можете стрелять в меня.