29Июл

Покраска переходом по базе: Как покрасить переходом: покраска авто и растворитель для переходов

Содержание

Покраска автомобиля переходом как способ избежать ризницы в цвете деталей

Частичная покраска машины (она же локальная покраска) является более выгодной в финансовом плане, чем полная. Однако есть вероятность, что окрашенные новой краской детали не будут совпадать по цвету на 100% с соседними. Покраска автомобиля переходом легко решит этот нюанс. В чем она заключается?

Смысл покраски автомобиля своими руками переходом заключается в том, что красятся не только поврежденные детали, но и частично соседние. Это дает эффект родного цвета краски на всех деталях, благодаря которому разница в цвете исчезает. Какие краски лучше подходят для такого фокуса?

 

Нюансы покраски переходом при использовании разных видов красок

Покраска автомобиля переходом отлично получается на таких красках как металлик, перламутр, ксералик и других аналоговых эмалях. Для этого нужно сначала сбить глянец с поврежденных и соседних деталей. Во время нанесения краски на поврежденную деталь, необходимо периодически захватывать соседние детали, доходя практически до середины. Краска не должна доходить до стыков деталей.

Это важно

Если повреждение детали приходится на ее край, но есть место для разгона металликом таким образом, чтобы не дойти ее границ (чтобы на стыке осталась родная краска), то можно не делать переход на соседнюю деталь.

Переход с помощью акриловой эмали можно сделать двумя способами:

  1. Сделать переход однотонной нитроэмалью (без алюминиевой пудры — металлика). Так как в нитрокрасках (металлик, ксералик, перламутр, однотонная нитра) количество составляющих компонентов (пигментов) больше, чем в акриловых, то компьютерный подбор происходит намного точнее. Переход однотонной нитрой делается так же, как и металликом;
  2. Сделать переход акриловой эмалью. Для этого нужно сбить глянец с соседних деталей, дойти краской до середины соседней детали и разогнать ее специальным растворителем для перехода. В результате граница краски должна идеально растушеваться. Если фактура границы останется заметной, то после полного высыхания ее нужно затереть наждаком Р-2000 и заполировать.

Алкидная краска является вымирающим видом, но ее еще можно встретить в продаже в местечковых магазинах. Переход на этой краске делается так же, как и на акриловой. Однако ввиду того, что алкидная краска немыслимо долго сохнет (являясь однокомпонентной), отполировать окрашенную деталь можно будет только, спустя несколько недель.

В результате покраски автомобиля переходом детали автомобиля смотрятся покрашенными одной и той же краской. Даже если краска подобрана не идеально, то после такого фокуса, человеческий глаз не сможет определить какую-либо разницу в цвете.

 

Методика выполнения перехода краски и лака без применения переходного растворителя

Когда речь идет о покраске переходом, то подразумевается постепенное напыление, которое в определенном месте сходит на нет. Таким образом, свежая краска не образует резкую границу со старой, а растушевывается на широком участке. Ширина растушевки зависит от точности совпадения тона. Чем сильнее отличие, тем шире потребуется переход.

На заметку

Нормальная ширина перехода составляет 20 см. Поскольку четкой границы краски при переходе не существует, то речь идет об весьма условной ширине, но понятно, что это не полметра. В принципе ширина перехода не принципиальна, просто если при 20-сантиметровой растушевке видна разница в тоне, то краску следует подбирать более точно.

Итак, поговорим о переходе более предметно. Предположим, что мы имеем повреждение на капоте, которое уже полностью исправлено, зашпаклевано и загрунтовано. Далее, мы должны определить, какую область нужно отвести под переход.

Если для перехода краски нам понадобится 20-25 см, то еще сантиметров 10 нужно для перехода лака. Таким образом, вокруг границ грунтовки нужно мысленно очертить границу, которая будет отстоять от нее на 35 см. Именно столько займет место покраски.

Но и это еще не все. Чтобы выполнить переход по лаку, необходимо сбить глянец со старого ЛКП еще на 10-15 см. Дело в том, что нельзя допускать, чтобы новый лак ложился на глянец. В таком случае граница будет видна и полировка не поможет ее устранить.

Новый лак всегда должен ложиться на заматованную поверхность.

Сложив необходимые расстояния для переходов краски и лака, в сумме получаем около 40 см. Именно столько поверхности старой краски вокруг загрунтованного участка нужно заматовать. Если грунт шлифуется 800-й шкуркой, то лак нужно снимать 2000-й.

Деталь под переход лака матируется по мокрому. При локальных покрасках снимать глянец можно вручную при помощи отмоченной в воде шкурки и бруска. Глянец снимается очень легко, при этом нужно совершать круговые движения и сильно не давить. Появление под наждачкой молочка означает, что все делается правильно.

Заматованная поверхность не должна содержать даже маленьких островков глянца. После обработки шкуркой ее нужно вытереть насухо, просушить феном и убедиться, что работа проведена качественно. Обезжириваем все антисиликоном, и после этого можно красить.

На заметку

Место покраски должно быть обклеено пленкой. Причем ее край должен заходить на заматованную поверхность. Глянцевые участки лака должны находиться под пленкой.

Первый слой краски кладем напылом, не стараясь перекрыть полностью грунтовку. Даем просохнуть, после чего убираем осевшие сухие частички краски и пыль антистатической салфеткой. Второй слой кладем более жирно, растушевывая краску на 20-25 см. Она постепенно должна сходить на нет – в этом вся суть перехода.

После каждого слоя краски нужно давать ей подсохнуть 10-15 минут, а перед каждым заходом стирать пыль антистатической салфеткой. Обычно хватает три слоя базы, включая первый – в виде легкого напыления. Профессионалы называют это 2,5 слоя.

Лак накладываем так же, как и краску, но заходим дальше на 10 см. При этом надо стараться максимально растушевывать, но не заходить на скотч, который ограничивает место ремонта. Резкой границы (ступеньки) между старым и новым лаком быть не должно.

После того, как лак полностью высохнет, необходимо зашкурить его переход 2000-й наждачкой по мокрому. Теперь остается только отполировать переход при помощи пасты и на этом работу можно считать оконченной.

 

Интересное видео: переход на серебристом металлике

Как делается переход лака

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Адгезия, грунт, шагрень, типы автомобильных красок и другое – всё, что нужно знать об автомалярных работах.

Наверняка, с вами такое хоть раз, да случалось. Вы приходите куда-нибудь по делу, а сотрудник организации, будто специально, использует слова, значение которых вам неизвестно. Если вам уже приходилось обращаться в автосервис по поводу покраски вашей Субару, то вы понимаете, о чем речь. Неприятное чувство, не так ли?

Поверьте, мастера вовсе не хотят вас обидеть или запутать. Напротив, они хотят вам помочь. Просто, профессиональный лексикон прилип к ним как краска при хорошей адгезии. А еще, используя краткое, но емкое специальное название, они экономят время, которое пускают на реальный ремонт вашей машины, будь то Импреза, или Форестер, или любая другая модель.

Предложенный ниже список основных терминов – вам в помощь. Теперь вам будет проще разговаривать с автомаляром, и вы будете точно понимать, за что платите.

Адгезия

Если обратиться к физике, то это сцепление поверхностей разнородных тел – твёрдых  и/или жидких. В отношении лакокрасочных материалов, которые используются при покраске деталей автомобиля, это свойство составов схватываться друг с другом при напылении. Чем выше показатель адгезии, тем лучше. И, наоборот, в случае слабой адгезии ЛКП будет отслаиваться, причем, это может произойти как с отдельным слоем, так и со всем лакокрасочным покрытием автомобиля, вплоть до металла.

Приведем перечень самых распространенных причин:

  • Недостаточно хорошо очищена/обезжирена поверхность
  • Поверхность плохо зашлифована
  • Возникла несовместимость лакокрасочного материала с покрытием авто – старым слоем или металлом
  • Использовались неоригинальные дешевые растворители
  • Слой краски чрезмерно толстый
  • Плохо подготовлена (пересушена) база
  • Некачественно зашлифован или плохо просушен грунт
  • Не соблюдены рекомендации производителя при приготовлении краски
  • Нарушен температурный режим

Зная причины, по которым возникает подобный дефект, вы можете задать корректные вопросы и выбрать сервис, где сумеете качественно покрасить автомобиль.

Грунт – плотный промежуточный слой между кузовом или отдельной деталью и окончательным покрытием (базой и лаком). Существуют различные виды грунта и способы его нанесения. Качественный материал стоит недешево, но надежно защищает металл от коррозии и обладает высокой адгезией, предотвращающей отслоение краски, поэтому лучше на нем не экономить. Для антикоррозийной защиты применяется грунтовка кузова прямо по металлу, но на нее краску наносить нельзя, поэтому требуется дополнительное покрытие. При грунтовании деталей, которые уже подвергались ремонту, грунт кладут поверх шпаклевки. Для окраски бамперов или панелей используются грунты по пластику. Выбор цвета грунта играет существенную роль: во-первых, база будет лучше укрывать грунт, подходящего цвета, во-вторых, образовавшиеся в  процессе эксплуатации автомобиля сколы и царапины будут менее заметны.

База – это сама краска, которая определяет итоговый цвет автомобиля. Наносится она непосредственно на грунт. Количество слоев базы зависит от технологии окрашивания, например, при использовании красителя металлик базу принято наносить в 2 или 3 слоя с обязательной просушкой каждого. Сверху наносится лак, так как сама база не имеет блеска и чувствительна к внешним факторам.


Лак – верхний прозрачный слой ЛКП, от которого в большей степени зависит внешний вид, а значит, оценка автомобилистов. Чем больше слоев лака, тем круче визуальный образ автомобиля. Рекомендованная толщина лакового покрытия серийных автомобилей, обеспечивающая соответствующие декоративные и антикоррозионные свойства, составляет порядка 60 микрон, а у дорогих эксклюзивных авто или концепт-каров для авто-шоу может достигать 300 микрон и более. Помимо эстетической, лак выполняет защитную функцию, именно на этом слое образуются мелкие царапины и сколы. Поэтому незначительные дефекты удаляются в результате полировки кузова.

 

Покраска переходом означает частичное окрашивание детали или отдельного фрагмента кузова с целью добиться максимально близкого тона соседних участков старого и нового покрытия. Этот прием используется при восстановительном ремонте и позволяет обойтись без дополнительных операций по подготовке и окраске поверхности целиком. Это, в свою очередь, сокращает время и снижает цену покраски капота, крыши, двери автомобиля и других зон. При грамотном подборе и нанесении лакокрасочных материалов цветовая граница практически невидна невооруженным глазом. Различают 2 варианта покраски переходом, отличием которых является способ нанесения лака. 1 вариант – переходом наносится только базовая краска, затем деталь «лачится» полностью и по лаку рисуется переход. 2 вариант — переходом наносится как база, так и лак, но такой подход используется при мелких повреждениях по краю детали.

Попадание в цвет  – результат подбора краски и лака при частичном окрашивании или покраске авто переходом. Стопроцентного попадания в цвет, когда без специальных средств невозможно отличить окрашенную деталь от оригинальной, гарантировать невозможно, о чем официально информируют заказчиков многие автосервисы. Поэтому под «не попасть в цвет» обычно имеют в виду очевидное отличие цвета, которое бросается в глаза при внимательном осмотре сопряженных кузовных деталей. Опытный колорист способен добиться максимального попадания в цвет. Прежде всего, краска подбирается по заводскому коду, указанному на кузове автомобиля. Но так как под воздействием времени и внешних факторов оригинальный оттенок изменяется, то даже подобранная в точном соответствии с рекомендациями производителя краска будет выглядеть иначе. Поэтому важно делать тестовые выкраски, для чего демонтируется и окрашивается деталь автомобиля, например, лючок бензобака, и производят сравнение. Если обнаруживается разнотон, настройка состава продолжается. Для получения наилучшего результата по цветности и адгезии рекомендуется использование материалов одного производителя.


Облив – наиболее бюджетный вариант покраски. Цена снижается  из-за упрощённого техпроцесса: полный разбор кузова не производится,  снимается только элементы, которые можно демонтировать с минимальными усилиями. Очевидными недостатками облива кузова являются заметные переходы между новой и старой краской особенно в местах прилегания несъемных деталей, в подкапотном пространстве и т.д.. Таким образом, результат выглядит не достаточно аккуратно, каким бы опытным ни был мастер. 

Покраска подкапотного пространства – комплексный процесс, включающий не только малярные, но и слесарно-арматурные работы. Поверхность под капотом подвергается коррозии и естественному износу, наряду с другими деталями авто. Чтобы увеличить ресурс, необходимо обновлять ЛКП моторного отсека автомобиля. Этот процесс не имеет принципиальных отличий от классической наружной покраски, но особенность заключается в том, что для получения качественного результата придется демонтировать двигатель, шланги, фильтры, провода и т.д.

Если предполагается частичная окраска, или двигатель по каким-то причинам невозможно снять,  все элементы нужно тщательно упаковать. Все это увеличивает общую стоимость работ.

Методы нанесения красок (сухой и мокрый) – это техника, которая определяется поставленной задачей. В зависимости выбранного метода, хлопья металликов распределяются на разной глубине базы и под разным углом (ребром или плоскостью), влияя на финальный результат. При использовании мокрого способа осуществляется интенсивное напыление базы под большим напором, а при сухом – более деликатное. Возможен также промежуточный вариант. Подбор оптимального метода производит специалист по колористике, а маляр отвечает непосредственно за нанесение состава, поэтому слаженная работа специалистов очень важна. 

Шагрень – это структурные неровности внутри лакового слоя в виде микробугорков или легкой волнистости, образующихся вследствие плохого слияния капель краски на поверхности. Шагрень может возникнуть в результате нарушения технологии, причем, как у новичков, так и у профессиональных автомаляров. С чьей-то легкой руки этот эффект окрестили апельсиновой корочкой или автомобильным целлюлитом. Хотя, шагрень и не снижает прочности и покрывающей способности материала, но сильно выраженная зернистость портит внешний вид. Простые шероховатости устраняются шлифовкой с использованием абразивных материалов с разной твердостью и размером шлифовального зерна с последующей полировкой. Если избавиться от шагрени автомобиля не удалось даже после механической обработки, придется все начать с начала – удалить дефектный участок покрытия и покрасить нужные детали заново.


Виды красок

Металлик – многокомпонентная краска, одним из элементов которой является алюминиевая пудра, смешанная с базой. В отличие от обычных красок, в металликах присутствуют специальные светопроницаемые цветные пигменты, позволяющие световым лучам проникать в толщу базы и отражаться от металлических частиц, создавая особый мерцающий эффект.

Ксералик (или Ксираллик) – краска с мельчайшими перламутровыми вкраплениями, обеспечивающая поверхности авто гладкость, шелковистость и ярко выраженную переливчатость. В отличие от металлика, который переливается только в одной плоскости, перламутр обеспечивает сияние со всех сторон, придавав поверхности благородный блеск даже в тени.

Перламутр – лакокрасочное покрытие с микропластинками слюды (минерала мусковит), покрытых оксидами металлов. Проникая сквозь оксиды, свет преломляется многими гранями и начинает переливаться радужным светом.

Хамелеон – сложный краситель, в состав которого входит пигмент, способный отражать и рассеивать свет под разными углами, за счет чего на поверхности автомобиля появляются одновременно несколько оттенков. В зависимости от освещения и ракурса, а также от толщины покрытия, цвета меняются в широком диапазоне – от зелёного к синему, от красного к фиолетовому и т.д.

В рамках этой статьи мы осветили наиболее часто употребляемые термины. Надеемся, эта информация будет полезна вам, и когда придет время красить ваш автомобиль, вы будете легко ориентироваться в области малярных работ и разговаривать с мастерами на одном языке.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим мастерам по телефону +7 (925) 041-97-17  или электронной почте [email protected].

кузовной ремонт: покраска переходом

вот небольшой пример покраски крыла. обычно в таких случаях все крыло идет под покраску, и потом при продаже у покупателя будет лишний повод скинуть цену, но мы лишим его этой возможности))) и покрасим с переходом только сам дефект без полировки.
дефект не большой и переход то же, но делал и на больших плоскостях как капот и крыша.
Материал: база мобихел, лак глазурит MS-RACING 923-144, раствор для переходов глазурит 352-500
Инструмент: миник ivata LPH-80. пулик sata 4000 hvlp.
вот дефект. закосячена была арка до железа, вышкурена 1000 на орбиталке. Выше арки тризакт 3000 где будет зона перехода.


 вот задул базой

клею новый валик под лак и наношу первый слой лака

финишный слой лака на арке и убираю валик

далее лаком немного размываю резкую границу после валика

и наконец окончательная размывка разбавителем границы и результат

еще примерчик так сказать закрепляющий тему)
подвернулась под это дело страховая машина, поврежден капот и крыло. крыло под замену, капот в ремонт. у капота загнут передний левый угол. поскольку коцак и сколов по капоту дофига и больше а готовить их за бесплатно ни кто не хочет, поэтому крашу в переход.

затащил в малярку на картинке написал, что после подготовщика и где делал
 клею валик и затем бумагу, поскольку крашу в камере весь опыл потянет вниз и может осесть там где не надо.
 базу раскидывать надо под таким углом, чтоб за валик не летела
 после окраски базы отрываю валик с бумагой и надо обязательно протереть липкой салфеткой, иначе если база окажется потом за границей лака, перекрас неизбежен. клею новый на границе ребра.
 крашу лаком, затем отрываю валик и бумагу
границу от валика раздуваю лаком

затем раствором для переходов из миника, раньше кстати возили этот раствор в спреях, здорово удобная штука была.
по фоткам может не видно, но иду сверху вниз
вот что получилось

 вот новое крыло покрашенное
 собранный логан


еще видеопример

заснять начало нанесение базы не получилось, не ту кнопку на телефоне тыкнул, но по лаку все видно. единственный косяк придется пару пылинок стачивать. пока телефоном махал, прилетели откуда то. видео на три части разбито.

1 база
2 лак и переход
3 результат через 10 минут

фотка подгрунтованного косяка

 

Методика покраски автомобиля — база знаний Kuzovnoy.Ru

С течением времени окружающая среда оказывает на автомобиль не самое лучшее воздействие, из-за чего он теряет внешнюю привлекательность. Покраска кузова вашего авто поможет это исправить. Попробуем разобраться в том, насколько же сложно это сделать самостоятельно.

Процесс успешной покраски зависит от того, имеются ли у вас необходимые материалы, инструменты и, конечно же, опыт.

Технология работы включает в себя определенные этапы, которые мы разберем ниже.

Все начинается с подготовки помещения и инструментов. Место, где будет проводиться покраска, должно быть чистым, так как пыль может повлиять на качество результата. Шланг от покрасочного пистолета, соединяющийся с компрессором, должен быть чистым, иначе грязь с него может испортить окрашенный кузов.

Следующий шаг подготовки – настройка краскопульта и разведение краски.

Перед непосредственным началом работы советуем вам попрактиковаться в использовании краскопульта на какой-либо ненужной детали. Так как для успешной покраски необходимо иметь навык работы с ним, уметь правильно его держать, направлять и выдерживать определенное расстояние.

Советы по работе с краскопультом

Факел инструмента во время покраски всегда должен быть перпендикулярен поверхности на расстоянии 15-25 см. Для того, чтобы постоянно не высчитывать эти сантиметры, предлагаем держать краскопульт на расстоянии вытянутой ладони от кузова.

Перемещение руки осуществляется свободным движением. Нажатие на курок происходит в тот момент, когда пистолет еще не находится на окрашиваемой поверхности. На нее попадает уже сформированный факел. Если проводится покраска пары смежных деталей, то в процессе окрашивания нужно отпускать курок в конце каждого из проходов.

В процессе распыления удерживайте курок нажатым. Пистолет передвигается одним долгим движением до противоположной стороны детали. Затем курок отпускается, из-за чего распыление прекращается, но вы должны продолжать передвигать краскопульт примерно на 5 см. После этого движение осуществляется в противоположную сторону с нажатым курком. Половина факела при этом смещается вниз.

Держите пистолет в правильном положении и на правильном расстоянии от поверхности. Передвигайте его с одинаковой скоростью. Это позволит добиться максимально качественного результата. Компрессор должен выдавать определенного количество воздуха для одинакового количества краски. Изменение давления скажется на равномерности нанесения краски (особенно будет видно при использовании красок «металлик» или «перламутр»).

Не следует поворачивать краскопульт в конце прохода. Данный метод используется только в случае покраски «переходом». В иных случаях это приведет к излишнему опылу.

Процесс покраски

В первую очередь всегда прокрашиваются углы и края, так как они являются наиболее сложными областями. Их лучше окрашивать с более близкого расстояния (меньше на 3-5 см). Это позволит уменьшить ширину факела. Также следует передвигать краскопульт быстрее во избежание образования подтёков.

При окрашивании выпуклых поверхностей держите пистолет перпендикулярно поверхности. При этом пистолет должен повторять форму изгибов для достижения равномерной покраски.

За окрашиванием краёв и углов следует покраска основной поверхности кузова. Каждый распыленный проход перекрывается следующим примерно на 50%. При таком подходе краска распределится равномернее. Меньший процент перекрытия может привести к видимым полосам.

Отдельно рассмотрим, как происходит покраска вертикальной поверхности. Начинать необходимо с верхней части. Середину факела при этом нацеливаем на край панели, то есть дюза находится на уровне верхнего края панели. Часть краски от половины факела будет попадать на маскировочную бумагу.

Второй проход производим в противоположном направлении, дюза направлена на нижний край уже распыленной краски. Так, 50% второго прохода перекрывает 50% первого, при этом вторая часть факела покрывает неокрашенную поверхность. Далее работа продолжается по той же схеме с отпусканием курка на границах кузова и постепенным опусканием пистолета вниз. Последний проход делается наполовину вне поверхности детали.

Не заполняйте краской бачок покрасочного пистолета полностью (лучше делать это наполовину или на 1/3). В противном случае это усложнит управление краскопультом, так как он станет более тяжелым и не таким манёвренным. В дальнейшем это повлияет на качество окрашивания. Плюс возникает риск пролить краску с бочка.

Зачем нужно отпускать курок в конце прохода?

Курок отпускается перед границей панели для того, чтобы избежать образование подтёков на краях детали (в результате наложения слоёв краски). Это также позволяет не допустить попадание краски на соседнюю панель.

Отпускайте курок в конце каждого прохода, а также при достижении зазора между панелями. Этот метод поможет избежать подтёков, минимизировать переопыл и сберечь материалы.

Покрасочный пистолет должен находиться в движении прежде чем, курок непосредственно нажат, а также в момент отпускания курка.

  1. Если рассматривать этот процесс подробнее, то алгоритм действий следующий:
  2. Начинаем проход за границей детали, нажимаем курок наполовину, так чтобы выходил только воздух (это исключит резкий выход краски при полном нажатии).
  3. При достижении краскопультом края панели, нажимаем на курок полностью для распыления краски.
  4. Отпускаем курок наполовину, прекращая подачу краски, когда пистолет дошёл до другого края.
  5. Продолжаем движение еще примерно на 5 см.
  6. Повторяем последовательность.

Сколько слоёв краски следует наносить?

В зависимости от цвета автомобиля и самого типа краски количество слоёв будет различаться. При использовании лака и двухкомпонентной краски, которая наносится без лака, обычно наносят 2-3 слоя с применением междуслойной сушки.

Слабоукрывистые цвета, а также цвет «металлик» обычно наносятся с применением большего количеством слоёв.

Сначала идет тонкий связующий слой, дающий хорошую основу для следующих слоёв и снижающий вероятность подтёков. Будет лучше, если он останется немного липким. Сушится он обычно за 1-2 минуты. Затем наносятся более толстые мокрые слои.

Межслойная сушка

После каждого слоя краски необходимо делать перерывы для испарения растворителя. Если подождать недостаточное количество времени, растворитель сохранится в нижнем слое. После высыхания это приведет к тому, что он начнет выходить наружу, образуя дефекты.

Производители лакокрасочных средств обычно указывают нужно время сушки при соблюдении определенной температуры. Если температура окружающей среды будет ниже или же в помещении будет плохая циркуляция воздуха, то время межслойной сушки следует увеличить.

Технология покраски автомобиля при полном окрашивании (и советы по ее исполнению)

Последовательность действий всегда нужно планировать заранее. Это поможет исключить образования опыла на поверхности, а также свести к минимуму количество лишних движений и времени в процессе покраски.

Как уже было сказано выше, в первую очередь прокрашиваем все имеющиеся края и углы.

Есть большое количество различных применяемых схем покраски. Рассмотрим ниже две самые популярные из них.

1. Покраска, начинающаяся с крыши со стойками, затем идет передняя дверь и далее по кругу.

Большие по площади детали, такие как крыша или капот, всегда нужно окрашивать целиком сразу. Не оставляйте окрашенную половину на время. В противном случае это приведет к образованию опыла на подсохшей поверхности и видимым полосам в месте соединения двух частей.

Некоторые оставляют переднюю дверь открытой, чтобы, сделав круг, закончить рядом с ней. В этом случае сухой опыл не попадет на уже подсохшую краску двери.

Для удобства окрашивания крыши вы можете использовать подставку (табурет, к примеру).

2. Покраска всей стороны машины с дальнейшим перемещением вдоль кузова, применяя длинные проходы покрасочным пистолетом.

При использовании этого метода не нужно постоянно нажимать и отпускать курок, и слой краски везде получается одинаковым. Это наиболее быстрый и продуктивный способ окрашивания. При его применении краскопульт используется с максимальной подачи краски.

Помещение, в котором вы производите покраску, должно быть достаточных размеров. Ведь вам нужно иметь доступ к свободному перемещению вдоль машины без всяких задержек, так как пистолет нужно двигать с одинаковой скоростью.

Такой способ покраски подойдет далеко не каждому, так как для него у вас должен иметься навык подобного окрашивания, ровно перекрывая половину прохода другим.

Неправильная техника распыления

  • Слишком узкий факел приведет к возникновению полос при окрашивании «металликом»
  • Неправильное положение краскопульта в момент нанесения краски также может вызвать появление видимых полос
  • Неверное перекрытие проходов вызовет неравномерность толщины слоя краски, приведет к полосам и подтёкам
  • При маленьком расстоянии между краскопультом и поверхностью кузова скорость выходящего из пистолета воздуха может повлиять на свеженанесенный слой краски. К тому же это может привести шагрени, подтёков и видимых полос при использовании краски «металлик»
  • Если же расстояние будет слишком большое, то краска будет достигать поверхности уже сухой, что может вызвать изменение оттенка цвета. Также это повлияет на потерю краски при окрашивании из-за переопыла
  • Медленный разбавитель допускает изменение расстояния между краскопультом и поверхностью панели, но это может привести к появлению подтёков, если окрашивать слишком близко.
  • При переворачивании пистолета в конце прохода возникнет неравномерное нанесение слоя и опыл по краям панели. К тому же, при этом теряется 65% лакокрасочного материала.

При соблюдении технологии и наличии необходимых материалов самостоятельная покраска автомобиля не станет трудным занятием. Нужно лишь приноровиться в использовании покрасочного пистолета и следовать вышеперечисленным советам.

Покраска переходом — покраска кузова автомобиля методом перехода

Как показывает практика, при обновлении лакокрасочного покрытия автомобильного кузова, предварительный подбор подходящего цвета из темной гаммы происходит намного проще, чем из светлой. Чтобы немного облегчить задачу, мастера при работе с яркими оттенками, серебристыми и бежевыми расцветками пользуются эффективным приемом «покраска переходом», когда обрабатывается не только ключевая деталь, но и соседние с ней. При этом, чтобы методика себя оправдывала в полной мере, шаг покраски должен быть едва различимым.

Данный метод являет собой целый набор приемов, которые, при соблюдении соответствующей технологии, позволяют создать неразличимый переход от старого слоя покраски к совершенно новому. Следует также учитывать, что качественное совмещение должно затрагивать не только слой краски, но лаковое покрытие, обладающее иными свойствами, которые, тем не менее, не влияют на визуальный облик кузова.
Методика может применяться абсолютно на любой детали кузова. Что касается лака, он нуждается в особо тщательной полировке на ровных поверхностях. О качестве проделанной работы в данном случае можно говорить тогда, когда невооруженный глаз наблюдателя сможет уловить различия цветового градиента, лишь после того, как ему точно укажут месторасположение детали с обновленной поверхностью.
Специалисты рекомендуют использовать методику в следующих ситуациях:
* В некоторых местах поверхность автомобильного кузова потеряла насыщенность цвета или подверглась износу.
* Одна из крупногабаритных деталей авто имеет заметный дефект.
* Возникли трудности в подборе цвета для нанесения краски деталь с большой площадью, например, дверей или крышки капота.

Лучшие способы применения переходной покраски

Качественная покраска авто переходом способна в ряде случаев сотворить чудо, когда казалось никак не обойтись без полной покраски всего кузова. При обработке зон, где поверхность включает в себя изломы, например, на крыле или дверях, даже у опытного маляра возникает множество затруднений. Так, дверь часто красят вплоть до линии молдинга с последующим переходом. В местах, где располагаются пазы, допустимы резкие контуры или напыление.

Интересная особенность: на кузовах светлого тона лучше различается краска, тогда как на темных машинах некачественный переход заметен на слое лака. Довольно часто обновленную деталь выдает идеально глянцевая поверхность, ведь свежий слой еще не успел собрать множество микроповреждений и не подвергался воздействию внешней среды так интенсивно как старый слой.
Методика переходной покраски также уместна в тех случаях, когда выбранный вариант краски изменяет свой оттенок при нанесении в несколько слоев или в зависимости от интенсивности работы распылителя. Также с его помощью устраняются малоэстетичные различие в тонах, получившиеся после проведения некачественных ремонтных работ. При этом расходные материалы тратятся в весьма умеренных объемах.

Потенциальные сложности применения методики

При частичной покраске кузова, когда в обработке нуждается только одна-две детали, различия расцветки окрашенных и неокрашенных поверхностей ярче всего проявляются на стыках. И, что характерно, наиболее вычурно отличия проявляются на нитроэмалях, сохраняющих популярность на рынке. В связи с этим, покраска переходом должна включать в себя плавный переход на соседнюю деталь. Высочайшее качество итогового результата достижимо даже в тех случаях, когда проводится сложная покраска переходом цвета металлик или других эффектных оттенков.
Залог успеха качественной работы в автомастерской зависит от того, насколько слажено взаимодействуют маляр и колорист. Именно колорист занимается компьютерным подбором тона, полностью совпадающего с исходным, уже имеющимся на автомобиле. Но бывают случаи, когда идеально выбранный, полностью совпадающий по серийному номеру цвет не совсем подходит. Причина неудачи кроется в незначительном изменении оттенка в зависимости от примененной техники нанесения. Это обстоятельство зачастую документируется и его необходимо учитывать до начала покрасочных работ.
Изменение тона может наступить из-за следующих факторов: примененный комплект инструментов, давлением струи распылителя, размах. Профессиональный колорист осведомлен о подобных нюансах и обязан проконсультировать маляра в частности о силе нажима и траектории распыления. В то же время опытный маляр должен суметь применить на практике полученные рекомендации, владеть различными методиками нанесения краски. Идеальный случай, когда маляр и колорист – один человек, способный максимально широко оценить фронт работ и возможные подводные камни, но таких специалистов не так часто встретишь. Если есть возможность, перед тем как будет заказана переходная покраска авто, посмотрите видео ее исполнения в автомастерской.

Что касается технологического аспекта, наиболее сложным является выполнение перехода на акриле. Трудность в том, что данный материал наносится на самой последней, финишной стадии. Качество поверхности в таком случае полностью зависит от того, насколько хорошо были проведены подготовительные работы. Специалисты советуют в таких ситуациях не рисковать, создавать полностью матованную поверхность детали, риска делается в самом конце аккуратнейшим образом. Применение акрила имеет много общего с доводкой лаковых покрытий до идеального состояния. Однако акрил еще более сложен, ввиду того, что наносится в один слой. Он не прощает и малейших ошибок.
Трудности также возникают со слабоукрывистыми видами красок. С их помощью зачастую создаются серебристые и светлые тона. Их специфика состоит в том, что при многослойном напылении они могут образовывать ореол в виде более темных, чем остальной фон, разводами. Малоопытные мастера часто совершают одну и ту же ошибку, нанося все больше и больше краски, пытаясь свести эффект ореола, пока не приблизиться к краю детали. Данные краски необходимо наносить, использую послойный переход.

«Бесцветная база» и ее применение в покраске

Методика покраски с переходом чаще всего подразумевает использование специального материала под названием «База бесцветная». Он полностью лишен цветных пигментов, ему не нужен растворитель для переходов, в отличие от обыкновенной базовой краски. При покрытие кузова цветом «металлик» использование бесцветного состава считается абсолютно необходимым, поскольку только на этой мокрой основе металлическая стружка ляжет полностью равномерно, не меняя оттенка и не ложась кусками.

Перед нанесением базы поверхность следует обезжирить. Сам процесс являет собой заливку полного слоя из пульверизатора, причем делать это нужно быстро, поскольку данное вещество достаточно быстро высыхает.

Применение покраски напылом в бытовых условиях

Данная тема пользуется большим успехом среди автолюбителей. Многие поднаторевшие в этом деле автовладельцы демонстрируют способы отснятое в домашних условиях видео, как покрасить машину в домашних условиях, например, в гараже. Причиной столь высокой популярности является тот факт, что данная методика позволяет добиться наилучшего результата, цветовые различия будут практически незаметны.
Для работы потребуется следующее: пистолет для покраски, оснащенный круглым факелом и соплом 0.8, смесь «разбавитель для перехода», доступная в любом специализированном автомагазине.
Процесс разбит на следующие этапы:
1. Снятие глянца с обрабатываемой детали, для которой требуется переход. Для этой цели подойдет наждачная бумага №1500. Если границу перехода не удается сделать в центре детали, придется матировать всю ее поверхность.
2. После обезжиривания можно приступить к нанесению краски. После того как на деталь ляжет последний слой, можно будет заметить ее четкую границу в виде не растекшегося вещества.
3. Эту границу нужно убрать с помощью растворителя. Вначале он наносится с дистанции в 40 см, после полуминутной паузы повторить процедуру и так до тех пор, пока краска полностью не растечется вдоль границы нанесения.
4. Дав поверхности предварительно высохнуть, следует пройтись наждаком по всей ее площади.
Акриловые красители используются при переходной покраске чаще всего, ввиду своих отличнейших физических свойств, в особенности термической устойчивости. Для удобства применения они продаются вместе с подходящим затвердителем.

Что касается нитрокрасок, в технологию следует внести некоторые коррективы:
* Глянец всегда снимается со всей детали.
* Эмалью плавно покрывается центр детали, с незначительным заходом к ее краям. Следует избегать возникновения четких границ.
* Деталь оправляется в сушку, после чего с нее стирается слой жира.
* Поверхность переходной детали полностью покрывается лаком.
Небольшой совет: граница между старым и новым слоем будет не так видна, если краска наносится диагональными движениями поочередно в разные стороны, каждый последующий слой должен слегка выходить за пределы предыдущего. Нужно избегать вертикальных полос, так человеческие глаза воспринимают их четче.

видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности покраски переходом, цена, фото

Если еще 20 лет назад окраска автотранспортного средства своими руками представлялась чем-то очень затруднительным, то сегодня с этой задачей вы сможете справиться самостоятельно.

В настоящее время на отечественном рынке представлен широкий ассортимент высококачественных лакокрасочных материалов, специально разработанных для нанесения на металлические поверхности. В этой статье мы расскажем,как правильно красить металликом и о том, как подобрать высококачественные покрытия для нанесения покрытий с таким эффектом.

На фото — нанесение лакокрасочного покрытия в специальной камере

Почему именно металлик? Прежде всего, потому что эти покрытия выгодно отличаются от традиционных красок, делая внешность автотранспортного средства более эффектным. Разумеется, покрытия с металлическим блеском универсальны, и наносить их можно не только на кузов машины, но и на различные металлоизделия и конструкции.

Лакокрасочные материалы с эффектом металлического блеска

На фото — лак на акриловой основе с металлическим блеском

Рассмотрим то, как красить металликом принято в различных автосервисах. Наиболее популярный метод предполагает нанесение двухслойного покрытия. Первым слоем укладывается база – традиционное однотонное покрытие. Поверх этого слоя напыляется специальный металлизированный лак, который и обеспечивает необходимый нам эффект металлика.

Современные металлизированные лаки, используемые при двуслойной окраске, бывают трех видов:

  • металлик,
  • перламутр,
  • ксералик.

Как было сказано ранее, все 3 категории наносятся на базовый слой, в качестве которого могут быть использованы целлюлозные, глифталевые, алкидные и акриловые краски.

  • Металлик – это металлизированный лак ,изготавливаемый на акриловой основе. Лак лишен какого-либо цвета, а потому цвет базовой краски выглядит более насыщенным и глубоким.

На фото – двухкомпонентный лак с частицами бронзы

Для обеспечения эффекта металлического блеска, связующий компонент в составе лака перемешивается с микроскопическими фрагментами бронзы или алюминия (в среднем толщина частиц не превышает 100 мкм).

Частицы металла характеризуются разнообразной формой. Более того, эти частицы свободно взвешены в слое прозрачного лака. В ходе высыхания нанесённого слоя, частицы ориентируются в пространстве.

Баллончик с ЛКМ, к сожалению, не гарантирует стойкого и надежного покрытия

Важно: Необходимо понимать то, что правильное ориентирование частиц в лакокрасочном покрытии возможно только при соблюдении технологии покраски.
Если технологические требования не соблюсти должным образом, возможна неоднородная ориентация частиц металла в пространстве.
Результатом этих погрешностей может стать пятнистость покрытия, так как блёстки будут отражать свет по-разному.

  • Перламутровый лак — это еще один вариант двухкомпонентного окрашивания металлоконструкций. По своей консистенции перламутр сходен с металликом, но есть существенное отличие — частицы металла в перламутре в разы меньше, чем в металлизированном лаке.
    Из-за меньшего размера алюминиевых частиц перламутр обеспечивает оптимальный эффект базового слоя.
  • Покраска ксераликом в корне отличается от ранее перечисленных покрытий. Ксералик представляет собой пигмент с металлизированными мелкодисперсными включениями. Результатом покрасочных работ становится переливающееся покрытие с максимальной глубиной базового цвета.
    Такой эффект достигается благодаря объемной структуре пигмента. Например, металлик переливается в одной плоскости, перламутр – в двух плоскостях.  Представьте себе, ЛКМ с добавлением ксералика будет переливаться в четырех плоскостях!

Порошковые покрытия с эффектом металлического блеска

Отдельная категория лакокрасочных материалов,используемых для создания покрытия с металлическим блеском- это порошковые краски, цена которых привлекательна. Но технология применения такихЛКМ предусматривает необходимость в наличии специального оборудования, которым не располагает среднестатистический автолюбитель.

Поэтому задерживаться на применении порошковых ЛКМ не станем и сразу же перейдём к технологии двуслойного окрашивания металликом.

Красим в гараже

УШМ (болгарка) с полировочным кругом

Итак, как покрасить переходом металлик? Покраска автомобильного кузова часто не проводится полностью, а выполняется фрагментарно для того что бы устранить дефекты на том или ином участке покрытия. Нанесение ЛКМ переходом позволяет сделать так, чтобы металлик блестел и в то же время, чтобы не была сильно заметна граница между стоковым и новым покрытием.

Подготовка помещения

Для малярных работ потребуется подготовленный гараж.

Инструкция подготовки помещения заключается в соблюдении трех требований:

  • Во-первых, помещение должно быть обеспыленно, а непосредственно перед нанесением ЛКМ, пол и стены бокса должны быть увлажнены, чтобы пыль не поднялась.
  • Во-вторых, в боксе должно быть мощное освещение лампами дневного света, которые на начальных порах позволят оценить качество проделанных малярных работ.
  • В-третьих, в боксе должна поддерживаться постоянная температура. Для этих целей оптимально применять электрообогреватели со встроенным термостатом. С температурными требованиями можно ознакомиться, прочитав инструкцию на упаковке ЛКМ.

Проведение малярных работ

На фото- краскопульт низкого давления

  1. На первом этапе малярных работ подготавливаем поверхность. Как правило, покраска осуществляется на старое покрытие, имеющее локальные повреждения. На повреждённых местах покрытие обрабатываем шкуркой-восьмисоткой, а затем шпаклюем. (См. также статью Шпаклевка по металлу: варианты.)
    Высохшая шпаклевка шлифуется вровень с остальным покрытием, и весь окрашиваемый участок матируем полуторатысячной шкуркой. Готовым результатом должна быть полностью матовая поверхность без глянцевых участков.

Совет: Для того чтобы шкурка не оставляла царапин на поверхности, перед шлифовкой выдерживаем ее в течение часа в воде.
Кроме того, матирование выполняется по-мокрому, то есть, по ходу движения шкурки на поверхность малыми порциями наливается чистая вода.

  1. После того как поверхность заматирована, обезжириваем ее и сразу же протираем сухой чистой безворсовой ветошью, чтобы не оставалось разводов. Оклеиваем участок перехода в неокрашиваемый участок основания малярным скотчем. Вся часть кузова, которая остаётся с первоначальной краской, закрывается целлофаном, чтобы исключить попадание опыла.
  2. Наносим базовый слой краски. Не торопимся, укладываем тонкий слой, который не должен перекрывать разницу в цвете кузова и шпаклёвки. После полного высыхания слоя наносим краску ещё раз и таким образом устраняем разницу в цвете.

Нанесение лакокрасочных материалов с переходом

После того как краска нанесена,ждём пока она высохнет и убираем с нее напыл специальной малярной салфеткой смоченной в обезжиривателе. Следующим этапом станет нанесение лака.

  1. Лак наносим ровным слоем, не заходя на участок оклеенный скотчем. В результате, около скотча образуется мутная полоса толщиной не более 5 см. Это нормально, так как этот участок и есть переход и его можно будет выровнять в ходе полировки.

Важно: Независимо от того, каким распылителем вы пользуетесь, выставляйте давление воздуха на минимум, в то время как толщина факела должна быть средней.
В этом случае оптимальным вариантом станет применение для покраски пульверизатора низкого давления.

Вывод

Теперь вы знаете, как красить переходом металлик, чтобы покрытие получилось ровным без заметной границы. Все вышеперечисленные работы можно выполнить доступным инструментом и доступными материалами. Если остались, какие-либо вопросы по теме, посмотрите видео в этой статье.

Похожие статьи
  • Грунтовка по дереву: видео-инструкция по окраске своими руками, чем загрунтовать лучше, фото

    Основное назначение грунтовок по дереву – обеспечить прочное сцепление между покрытием и основой. Чаще всего ними покрывают древесину для заполнения…

  • Покраска деревянной лестницы: видео-инструкция как покрасить своими руками, чем лучше, стоимость, цена, фото

    Любые изделия, функциональные предметы интерьера, изготовленные из натуральных материалов, требуют дополнительной защиты от негативного воздействия…

  • Чем разбавить краску-эмаль металлик: вододисперсионную, водоэмульсионную, фасадную, резиновую, водно-дисперсионную, серебрянку для покраски, видео-инструкция как можно разбавлять своими руками, фото и цена

    Любой косметический или капитальный ремонт предполагает необходимость в проведении малярных работ. И в этом случае мы сталкиваемся с вопросом, чем…

Определение скорости объекта, движущегося по наклонной плоскости

  1. Образование
  2. Наука
  3. Физика
  4. Определение скорости объекта, движущегося по наклонной плоскости

Стивен Хольцнер

В физике вы можете вычислить скорость объекта, когда он движется по наклонной плоскости, если вам известны начальная скорость, смещение и ускорение объекта. Просто подставьте эту информацию в следующее уравнение:

На рисунке показан пример тележки, движущейся по пандусу.Вы можете использовать формулу с информацией на рисунке, чтобы определить конечную скорость тележки.

Гонка на тележке по рампе.

Начальная скорость по пандусу v i составляет 0 метров в секунду; перемещение тележки по аппарели с, 5,0 метра; а разгон по рампе

, поэтому вы получите следующее:

Это работает с v f = 7.0 метров в секунду или чуть менее 16 миль в час. Звучит не слишком быстро, пока вы не попытаетесь остановить 800-килограммовый автомобиль на такой скорости — не пытайтесь это сделать дома! (На самом деле, этот пример немного упрощен, потому что часть силы тяжести уходит на то, чтобы заставить колеса тележки вращаться.)

А теперь еще один пример: с какой скоростью кубик льда на рампе двигался в нижней части рампы, если бы трение не было проблемой?

Угол направления, перпендикулярного поверхности пандуса, от угла пандуса.

Ответ: та же скорость, которую вы только что вычислили, 7,0 м / сек. Ускорение объекта на пандусе, расположенном под углом тета по отношению к земле, составляет

Масса объекта не имеет значения — здесь просто учитывается компонент ускорения свободного падения, действующий вдоль рампы. И после того, как вы знаете ускорение по поверхности аппарели, длина которого равна с, вы можете использовать это уравнение:

Масса в это не входит.

Об авторе книги

Стивен Хольцнер, доктор философии, работал редактором журнала PC Magazine и работал на факультете Массачусетского технологического института и Корнельского университета. Он написал Physics II For Dummies , Physics Essentials For Dummies и Quantum Physics for Dummies .

6 советов по перемещению на самолете

Перемещение на самолете может быть удобной альтернативой перемещению на грузовике или автомобиле.Иногда это может быть вашим лучшим или единственным вариантом, например, когда вы переезжаете в страну за океаном или когда вам нужно как можно быстрее добраться из пункта А в пункт Б. И хотя это может показаться сложной задачей, если вы дадите себе достаточно времени для планирования, перемещение на самолете на самом деле может быть экономически эффективным и относительно без стресса. Готовы бросить дорогу и отправиться на свежий воздух? Вот 6 советов, как сделать следующий шаг на самолете.

  • Обязательно планируйте заранее

    В дополнение к поиску лучших цен на билеты вам также следует изучить правила провоза багажа для разных авиакомпаний на раннем этапе планирования.(Вы можете найти полезный и регулярно обновляемый инструмент для этого на Skyscanner.) Некоторые авиакомпании ограничивают количество сумок и ящиков, которые вы можете проверить в пиковые сезоны путешествий, такие как лето и зимние каникулы, и все они имеют правила, определяющие вес и ограничения по размеру. В зависимости от того, сколько вам нужно взять с собой, вы не сможете отправить все на рейс (об альтернативных вариантах доставки мы поговорим позже), поэтому важно точно знать, что авиакомпания разрешит — и сколько это позволит. стоимость — до привязки к билету.Чтобы убедиться, что у вас есть самая последняя информация о правилах провоза багажа, изучите информацию в Интернете, а также позвоните в разные авиакомпании, чтобы напрямую узнать у них, сколько вы можете взять с собой и сколько они взимают. Вам также необходимо знать точный размер и лимит веса, разрешенный для каждого отмеченного предмета, чтобы не попасть в сложную ситуацию, когда вы появитесь в аэропорту в день переезда.

  • Осветлить

    Перемещение на самолете, особенно если вы планируете перевезти все свои вещи на борту с собой, часто требует, чтобы вы очень внимательно относились к тому, что вы делаете, а что не берете.Как вы это сделаете, зависит от того, насколько постоянным будет ваш переезд и какие варианты хранения у вас есть. Если вы планируете вернуться в ближайшем будущем (например, если вы собираетесь учиться за границей в течение семестра во время учебы в колледже), вам, вероятно, удастся просто взять с собой то, что вам нужно, а остальное оставить в Главная. Но если вы переезжаете надолго, лучше всего потратить некоторое время на то, чтобы отредактировать то, что у вас есть, пожертвовав, утилизируя или выбрасывая предметы, которые вам больше не нужны.Используйте эти советы, чтобы упорядочить свои вещи и сократить то, что у вас есть.

  • Удвойте упаковочное пространство

    Как только вы узнаете, сколько пакетов или ящиков вы можете взять с собой и сколько может весить каждый контейнер, вам нужно будет проявить творческий подход к упаковке наиболее эффективным способом. Максимально увеличивайте пространство, упаковывая одежду и постельное белье в компрессионные пакеты, которые могут легко удвоить количество предметов, которые вы можете поместить в каждый контейнер, и особенно полезны для упаковки громоздких вещей, таких как парки, свитера и одеяла.Компрессионные мешки герметичны, чтобы всасывать весь воздух и максимально уплотнять их. Вы также можете найти компрессионные мешки для путешествий, которые можно сплющить, просто скатывая, и для которых не требуется вакуумный насос.

  • Взвесьте перед уходом

    Не рискуйте попасть в аэропорт только для того, чтобы обнаружить, что ваш багаж слишком тяжелый для проверки. Вместо этого используйте цифровые весы для багажа, чтобы проверить вес ваших контейнеров перед тем, как отправиться в путь — вы можете получить контейнер с высоким рейтингом всего за 10 долларов.В большинстве из них также есть встроенные рулетки, так что вы можете дважды проверить, не превышает ли размер ваших сумок ограничения, установленные авиакомпанией (если на ваших весах его нет, вы всегда можете использовать стандартный рулетку). Цифровые весы для багажа — это небольшая плата за то, что вам не нужно задерживать дыхание на стойке регистрации, пока вы ждете, чтобы убедиться, что ваши сумки не слишком много весят. Сумки с избыточным весом часто влекут за собой большие сборы и могут легко повредить ваш бюджет на переезды.

  • Посмотрите альтернативные варианты доставки

    Когда вы путешествуете на самолете, возможно, вам придется отправить вещи другими способами, а не просто погрузить их в груз — например, если количество вещей, которые вы хотите взять с собой, превышает допустимые пределы провоза багажа, установленные авиакомпанией, повторно летают или если вам нужно перевезти большую мебель или хрупкие предметы.К счастью, у вас есть и другие варианты доставки.

    Перемещение контейнеров. Арендуйте движущийся контейнер, который вам высадят, чтобы вы упаковали в удобное время, а затем заберут и отвезут в ваш новый дом. Как и в случае с любой услугой по переезду, обязательно получите предложения по крайней мере от трех компаний по переезду контейнеров, чтобы вы могли быть уверены, что получите правильную цену. Воспользуйтесь нашим инструментом для перемещения контейнеров, чтобы быстро и легко получить расценки.

    Отправка через USPS, UPS или FedEx. Известные курьеры могут надежно упаковать и отправить ваши товары в ваш новый дом — вам просто нужно сначала доставить их в магазин. Этот вариант может быть довольно дорогим, поэтому он не лучший выбор, если вам нужно отправить большие или тяжелые предметы. Однако если вы переезжаете в новую страну и / или за океан, это один из первых вариантов, на который вам следует обратить внимание.

    Доставка через Amtrak. Amtrak обеспечивает экспресс-доставку между более чем 100 городами с ограничением веса одного контейнера 50 фунтов и общим пределом веса 500 фунтов.Чтобы узнать расценки, вам нужно позвонить им напрямую по телефону 1-800-377-6914.

    Нанять грузчиков. Вы всегда можете нанять транспортную компанию, которая перевезет ваши вещи из вашего старого дома в новый, пока вы путешествуете туда на самолете. Воспользуйтесь нашим калькулятором стоимости переезда, чтобы оценить, сколько вам следует ожидать потратить с учетом того, сколько вам нужно будет отправить и как далеко вашим грузчикам придется проехать.

    Другие варианты, которые следует рассмотреть при переезде за границу, включают грузовые перевозки на лодках и более мелких курьеров.Тщательно изучите все варианты доставки, чтобы в конечном итоге вы не потратили больше, чем нужно, и имейте в виду, что вам, вероятно, придется ждать от нескольких дней до нескольких недель для ваших товаров после того, как вы прибыл в новый пункт назначения.

  • Минимизируйте стресс там, где это возможно

    Путешествие по воздуху, как известно, вызывает стресс, и стресс может легко усилиться, когда вы путешествуете не только на самолете, но и путешествуете на самолете. Чтобы сделать это как можно проще, выполните те же действия, что и для минимизации стресса во время стандартного авиаперелета.Как можно раньше убедитесь, что у вас есть все документы, которые могут вам понадобиться, например, паспорт или водительские права. Изучите рекомендации о том, что можно и что нельзя упаковать в ручную и зарегистрированный багаж, и обязательно соблюдайте указанные правила. И уделите себе достаточно времени — всегда лучше приехать в аэропорт немного раньше, чем немного позже. Если вы уверены, что заранее подготовитесь и пройдете все свои базы до прибытия в аэропорт, передвижение на самолете может быть относительно легким способом добраться до вашего нового пункта назначения и, безусловно, быстрее, чем поход на машине.

  • Учебное пособие по выпечке Toolbag | Marmoset

    Джо Уилсон.

    Это руководство познакомит вас с пекарем Marmoset Toolbag. От технических до художественных — проследите, как мы проливаем свет на множество тем, чтобы вы могли быстро и легко решать общие проблемы и оптимизировать свой художественный контент для получения потрясающе свежей выпечки.

    В этом разделе описаны все самые лучшие и самые интересные кнопки, ползунки и функции, которые могут предложить инструменты для выпечки Toolbag.Прочтите ниже, чтобы узнать, где их найти, чем они занимаются и как использовать их возможности для приготовления потрясающих выпеканий.

    О Бейкере

    Toolbag использует мощность вашего графического процессора (видеокарты) для создания сверхбыстрых запеканий. Инструменты для выпечки Toolbag не только быстрые, но и умные! При внесении корректировок в локальные области вашего меша, он будет повторно создавать только затронутые области, что приводит к почти мгновенному обновлению предварительно просматриваемого результата. Пекарь был разработан с учетом потребностей художников, а такие инструменты, как группы запекания, смещение и рисование под наклоном, а также предварительный просмотр в реальном времени, объединяются для создания исключительно интуитивно понятного и эффективного рабочего процесса выпечки.

    Мощный графический процессор

    Toolbag способен обрабатывать сетки с очень высоким разрешением, вплоть до миллионов полигонов при использовании с современными видеокартами. В Toolbag нет ограничений по полигонам, однако производительность зависит от конкретного графического процессора, который вы используете.

    Начало работы

    Просмотрите видео, чтобы познакомиться с рабочим процессом выпечки Toolbag, и прочтите ниже подробное объяснение некоторых ключевых функций.

    Верхняя штанга

    Ряд полезных кнопок находится на верхней панели свойств объекта Baker .Кнопка Bake запекает ваши результаты и сохраняет их на диск, а справа находится кнопка New Bake Group . Кнопки H, и L переключают видимость для всех слотов High, и Low соответственно. Кнопка P создает материал для предварительного просмотра, который применяется к вашему низкополигональному объекту (объектам), с автоматически назначаемыми временными картами, чтобы вы могли быстро предварительно просмотреть запекание. При включении большего количества выходов не забудьте снова нажать кнопку предварительного просмотра материала, чтобы увидеть дополнительные карты.

    Настройки геометрии

    Вы можете найти различные глобальные настройки сетки на вкладке Geometry . Использовать скрытые сетки определяет, будут ли объекты, скрытые в контуре, вносить вклад в запеченный результат. При включении Игнорировать преобразования. предполагает, что все сетки расположены на 0,0,0. Это может быть полезно, если вы хотите отодвинуть низкополигональные сетки в сторону для предварительного просмотра, сохранив при этом полную функциональность запекания. Smooth Cage определяет, усреднять ли нормали клетки или использовать нормали вершин low poly для направления проекции. Ignore Back Faces гарантирует, что грани высокополигональной сетки, которые направлены от пекаря, не будут записаны. Quick Loader также находится здесь, и его можно использовать, нажав значок дерева папок.

    Настройки вывода

    Установите разрешение с помощью параметра Размер . Поддерживаются изображения размером до 8192 × 8192 пикселей. Samples определяет качество сглаживания. Формат определяет битовую глубину или степень точности сохраняемого файла.Чем выше битовая глубина, тем больше файлы. Опция Multi-Layer PSD сохранит ваши выходные данные в однослойном PSD. Выходные данные свойств материала, такие как альбедо, блеск и блеск, будут сохранены в группах слоев с автоматическими масками слоев для каждого высокополигонального материала.

    Padding определяет, насколько далеко запеченное содержимое должно выходить за границы UV. Наш алгоритм заполнения предназначен для обеспечения достаточного заполнения, чтобы избежать проблем с MIP-отображением, и автоматически подстраивается под ваше разрешение, поэтому нет явной опции значения пикселя.Умеренного значения должно хватить для большинства случаев, а крайнее значение должно заполнить большую часть пустого пространства в УФ-макете.

    Группы выпечки

    Группы запекания — это специальные папки, в которых есть прорези для высокополигональных и низкополигональных сеток, которые можно использовать для изоляции различных элементов модели во избежание ошибок в точках пересечения. Вы можете использовать столько групп, сколько захотите.

    Устройство быстрой загрузки

    Quick Loader считывает имена объектов из вашего файла сетки и автоматически настраивает Bake Groups , используя следующие соглашения об именах:

    Синтаксис: _ <высокий / низкий> _

    определяет имя меша, например mymesh2 или gun_barrel.Все, что находится до , будет считаться именем объекта. определяет, будет ли объект отсортирован в высокополигональный или низкополигональный слот, например mymesh2_high и mymesh2_low. — это флаг, который можно использовать для сортировки множества отдельных элементов в одну группу. Все, что находится после , будет рассматриваться как вариант. Имена не чувствительны к регистру, поэтому вы можете смешивать и сопоставлять object_HIGH с object_low.

    Например, Myobject1_high, Myobject1_high_bolt и Myobject1_low будут добавлены в новую группу запекания под названием Myobject1, а Myobject2_high и Myobject2_low будут добавлены в группу запекания под названием Myobject2.

    Проекционные инструменты
    Пекарь

    Toolbag оснащен инновационными инструментами для управления расстоянием проецирования и направлением клетки путем рисования прямо в окне просмотра. Настройки клетки и перекоса сохраняются для каждой группы выпечки. Если вам нужен больший контроль над конкретным объектом или элементом, выделите его в новую группу. Если ваш файл сетки перезагружается, настройки клетки и наклона сохраняются там, где это возможно, поэтому ваши изменения будут сохраняться до тех пор, пока не изменятся UV (в этом случае вы захотите очистить карты).

    Смещение

    Мин. И макс. Смещение соответствуют минимальной (черный) и максимальной (белый) точкам расширения карты смещения. Щелкните Paint Offset , чтобы открыть редактор карты смещения. По умолчанию карта смещения имеет ровный серый цвет, чтобы предоставить пространство для лепки клетки в обоих направлениях.

    Перед тем, как начать рисовать, установите ползунки на минимальное и максимальное значения, чтобы ваша высокополигональная сетка полностью поместилась внутри. Это гарантирует, что диапазон карты смещения подходит.После того, как вы установите базовые значения, вы можете нажать Estimate Offset , чтобы вычислить наилучшее предположение на основе формы вашей низкополигональной сетки.

    перекос

    Щелкните Paint Skew , чтобы исправить детали, которые были плохо записаны из-за направления проецирования вне оси. Карты перекоса работают, создавая попиксельное смешение между нормалями граней низкополигональной сетки и нормалями клетки. Наклонная раскраска позволяет массировать направление, чтобы исправить ошибки проекции.Черный цвет соответствует полной коррекции перекоса, а белый — отсутствию коррекции.

    Живопись

    Карты смещения и перекоса можно рисовать как в 2D, так и в 3D. Инструменты рисования используют горячие клавиши в стиле Photoshop для кисти: [ и ] для размера , Ctrl + [ и ] для Sharpness и 1-0 для Flow . Удерживайте Ctrl , чтобы инвертировать цвет и рисовать в противоположном направлении. 3D-рисование работает только на тех участках вашей модели, где UV-развертка находится в диапазоне 0-1.Карты смещения и перекоса используют фиксированную текстуру 512 × 512.

    Теперь, когда вы ознакомились с тонкостями запекания в Toolbag, перейдите к следующему разделу, чтобы узнать больше о различных картах, которые вы можете создавать.

    Типы карт

    В этом разделе содержатся примеры и полезная информация для каждого из типов вывода изображения.

    Поверхность

    Нормали

    Выходные данные Normals запекают карту нормалей касательного пространства. Есть варианты переключения красного (X), зеленого (Y) и синего (Z) каналов, а также настройка переключения дизеринга.

    Нормали (Объект)

    Выходные данные Normals (Object) запекают карту нормалей пространства объекта. Карты нормалей пространства объектов обычно не используются в играх или фильмах, но являются отличным источником для создания направленных масок для ваших текстур, например, для добавления слоя пыли на верхнюю часть вашего объекта.

    Высота

    Выходные данные «Высота» запекают карту высоты или смещения. Настройки внутреннего и внешнего расстояния определяют минимальное и максимальное расстояние (в единицах сцены), которое будет записано.Если у вас есть деталь, которая расширяет 2 единицы внутрь и 5 единиц наружу, вы должны установить эти значения на -2 и 5 соответственно. Чтобы гарантировать, что ваша нулевая точка составляет 50%, установите минимальное и максимальное значения пропорционально, например, -5 и 5.

    Позиция

    Выходной сигнал Position, также известный как карта градиента, запечет положение вашей сетки в каналах X, Y и Z в каналы RGB изображения. Карта положения также является хорошим источником для создания текстурных масок, например, для создания градиента цвета или насыщенности снизу вверх вашего актива.

    Кривизна

    Выходные данные «Кривизна» запекают карты выпуклости и вогнутости. По умолчанию карта кривизны запекается со стилем оттенков серого, где вогнутые детали ярче, а выпуклые формы темнее. Карты кривизны полезны для создания масок для царапин, углублений грязи и других эффектов.

    Вогнутость


    Выходной файл «Вогнутость», также известный как «полость», запекает карту вогнутых поверхностей или трещин и ямок. Карты вогнутости полезны для маскировки окружающего света или создания текстурных эффектов, таких как грязь, пыль и сажа.

    Выпуклость


    При выводе «Вогнутость» отображается карта выпуклых поверхностей или острых краев. Карты выпуклости полезны для создания текстурных эффектов, таких как поцарапанные края.

    Толщина


    Вывод «Толщина», также известный как «передача», запекает карту на основе толщины высокополигональной сетки. Более тонкие области создают яркие значения, а более толстые — темные.

    Изогнутые нормали


    Выходные данные Bent Normals генерируют карту нормалей, которая имеет окружающее окклюзию, запеченное в векторные данные нормали.Карты Bent Normals можно использовать для моделирования сложного освещения с помощью определенных шейдеров.

    Изогнутые нормали (объект)


    Выходные данные Bent Normals (Object) запекают карту изогнутых нормалей в пространстве объекта, а не в касательном пространстве.

    ОСВЕЩЕНИЕ

    Окклюзия окружающего света

    Выход Ambient Occlusion (AO) запекет световую окклюзию от источника high poly. AO можно использовать во многих шейдерах для создания окружающих теней или в качестве источника для создания масок для текстурирования.Карта AO может быть особенно полезна для эффектов пыли или грязи.

    Параметр Ray Count определяет качество AO. Больше лучей приведет к более плавному АО, но более медленному запеканию. Значение по умолчанию 256 обеспечивает среднее качество, значения от 512+ — высокое качество, а значения ниже 256 могут быть полезны для быстрых тестовых выпеканий.

    Параметр Floor Occlusion добавляет дополнительную окклюзию в области, обращенные вниз. Окклюзия пола может помочь добавить направленную АО, что обычно наиболее полезно для статических объектов.

    Параметр Игнорировать группы будет преобразовывать AO между разными группами запекания. Это помогает заземлить различные части сложных объектов. Если у вас есть определенные элементы, которые можно снимать или анимировать, прицел или магазин на оружии, вы можете переместить эти группы запекания в сторону, чтобы они не принимали группу для группы AO.

    Параметр Two-Sided применяет AO к задним боковым граням высокополигональных объектов. Это желательно для точного захвата AO вокруг пересечений объектов, но приведет к появлению теней вокруг плавающей геометрии.Для сложных ресурсов может быть хорошей идеей запечь две карты с включенной и выключенной настройкой и объединить их в редакторе изображений.


    Опция Dither добавляет небольшой шум для борьбы с полосатостью изделий. Когда включен дизеринг, обычно можно использовать более низкие лучи для получения превосходной выпечки.

    Параметр «Исключить при игнорировании групп» позволяет отключить Игнорировать группы для определенных групп запекания. Это особенно полезно, если у вас есть движущиеся части, например, пистолет с затвором или магазин, который будет анимирован.Просто включите Исключить при игнорировании групп в настройках Bake Group Low , чтобы убедиться, что AO не передается или не принимается от других групп.

    Рассеянное освещение


    Выход Diffuse Lighting запекает освещение и тени от Sky Light и прямые источники света в сцене. Свойства материала определяются материалом (ами), применяемым к высокополигональной сетке (ам).

    Зеркальное освещение


    Выход «Зеркальное освещение» запекает зеркальные отражения и тени от Sky Light и прямых источников света в сцене.Свойства материала определяются материалом (ами), применяемым к высокополигональной сетке (ам). Зеркальное освещение — это эффект, зависящий от камеры, и он не отображается на задней стороне вашей модели.

    Полное освещение


    На выходе Complete Lighting запекаются цвета материала, диффузное освещение, тени и зеркальные отражения вашей сцены. Свойства материала определяются материалом (ами), применяемым к высокополигональной сетке (ам).

    IDS & МАСКИ

    Идентификатор материала


    На выходе «Идентификатор материала» запекается уникальный цвет для каждого материала, назначенного вашим высокополигональным объектам.Цвет применяется автоматически, и цвета выбираются так, чтобы они максимально отличались от других цветов. Если вам нужны определенные цвета идентификатора материала, вы можете применить цвета к альбедо материалов вашего высокополигонального объекта и запечь карту Альбедо.

    ID группы


    В выводе Group ID запекается уникальный цвет для каждой группы материалов.

    ID объекта


    В выходных данных Object ID запекается уникальный цвет для каждого материального объекта.

    УФ ID


    На выходе UV ID запекается уникальный цвет для каждого участка UV.

    Каркас


    При выводе каркаса запекается карта, представляющая UV-компоновку низкополигональной сетки.

    Альфа


    Выходные данные Alpha запекают карту дыр в высокополигональной сетке.

    Материал

    Альбедо

    Выходной файл Albedo запекает значение альбедо (работает с простым значением цвета, входным изображением или обоими) из высокополигональных материалов.

    Зеркальное

    На выходе Specular запекается зеркальное значение (это работает с простым значением цвета, входным изображением или и тем, и другим) из высокополигональных материалов.

    Глянец

    На выходе Gloss запекается значение глянца (это работает с простым значением цвета, входным изображением или обоими) из высокополигональных материалов.

    Альбедо (Металл)


    На выходе Albedo запекается цветовая карта, подходящая для использования с рабочим процессом metalness, из высокополигональных материалов.

    Шероховатость


    Выходные данные «Шероховатость» запекают значение шероховатости высокополигонального материала (материалов).

    Металл


    Выходной файл Metalness запекает значение металличности из высокополигонального материала (материалов).Если для ваших материалов нет данных о металличности, содержание металличности будет сгенерировано автоматически. Существует настройка «Порог металличности» для точной настройки этого преобразования, которая не применяется, если исходные материалы используют рабочий процесс металличности.

    Цвет вершины

    Художественные работы Ксавьера Коэльо-Костольного

    Выходной файл Vertex Color запекет цвет вершин или данные zBrush polypaint в изображение.

    Прозрачность


    Вывод «Прозрачность» запекает карту на основе значений прозрачности, установленных в высокополигональных материалах.

    Эмиссионный


    Выходной файл Emissive запекает карту на основе значений излучения, установленных в высокополигональных материалах.

    Теперь, когда у вас есть четкое представление о типах контента, который может создавать Toolbag, переходите к следующему разделу, чтобы узнать больше об основах отображения нормалей и способах устранения распространенных проблем.

    Основы выпечки

    В этом разделе рассматриваются основные темы, которые вам нужно понять, чтобы начать работу. От основ запекания до более сложных тем, таких как касательные пространства, этот сегмент даст вам прочную основу для дальнейшего развития.

    Что такое выпечка?

    Запекание — это процесс, который включает в себя перенос свойств материала из исходной сетки в целевую. Как правило, запекание включает в себя проецирование содержимого из сетки с высоким поли (высоким разрешением) в сетку с низким поли (низким разрешением), но это также может означать перенос содержимого из одной сетки в другую с другой топологией или UV. Чтобы запечь, вам нужно убедиться, что у целевого меша есть UV-развертки. Однако для исходного меша UVs не требуются, если только он не имеет материалов с текстурными картами, которые будут способствовать запеканию.

    Запекание обычно используется для захвата детализированных поверхностей из объектов, которые в противном случае являются слишком плотными или ресурсоемкими для использования непосредственно в играх, фильмах или других типах визуальных медиа.

    Что можно испечь в сумке для инструментов?

    Toolbag может запекать массив стандартных типов карт изображений, таких как нормальная, окружающая окклюзия, кривизна, высота и другие. Ознакомьтесь с разделом типов карт, чтобы увидеть полный список поддерживаемых карт и узнать больше о каждом выходе.

    Что такое карты нормалей?

    В самом простом смысле, карта нормалей — это текстура, в которой каждый пиксель представляет нормаль или направление поверхности.Карты нормалей можно использовать для имитации детализированных поверхностей с сетками, имеющими относительно небольшое количество геометрии. Чтобы запечь карту нормалей, детали поверхности из высокополигональной сетки должны быть спроецированы на низкополигональную сетку.

    Как работает проецирование?

    Чтобы запечь текстурные карты, геометрия из исходной высокополигональной сетки проецируется (трассировка лучей) на низкополигональную сетку. Лучший способ визуализировать это — представить камеру, смотрящую на хай-поли и фиксирующую направление поверхности для каждого пикселя на карте нормалей.Чтобы быть уверенным, что проекция не попадает в неправильные элементы, необходимо установить клетку или сетку проекции, чтобы ограничить расстояние проекции. Для каждого пикселя угол камеры устанавливается нормальным направлением клетки.

    Что такое клетка?

    Как добавить альфа-канал к модели Blender с помощью Substance Painter

    В этом уроке я покажу вам, как рисовать информацию о высоте и текстуры на твердой поверхности, используя альфа-текстуры с Substance Painter.Будут объяснены два метода: рисование этим украшением в маске с использованием альфа-текстуры и рисование с альфа-изображением в качестве трафарета.

    Создайте модель с помощью Blender

    На этом этапе я создаю простую модель твердой поверхности с помощью Blender и UV-развертку с помощью интеллектуального метода UV-развертки:

    Затем я выбираю модель и экспортирую ее в формате fbx.

    Импортируйте модель в Substance Painter

    Откройте Substance Painter и импортируйте модель fbx:

    После этого запекаем текстуры в Substance Painter: Normal map, Curvature, Ambient Occlusion.

    Затем добавьте основной материал, немного черного металла с царапинами, который является умным материалом:

    Создайте альфа

    Откройте Photoshop и создайте простое изображение с черным фоном и белым текстом, например:

    Сохраните файл как .pds и перетащите его на вкладку альфа в Substance Painter.

    Метод 1. Закрасьте альфа-канал в черную маску

    Мы хотим нарисовать буквы так, как если бы они были отпечатаны на модели.Добавьте новый металлический материал к верхнему слою стека слоев Substance Painter и установите для информации о высоте значение меньше нуля:

    Затем добавьте черную маску к слою, чтобы скрыть весь материал:

    Теперь выберите черную маску и используйте белый цвет для вашей кисти и добавьте созданную вами альфа-канал в альфа-слот кисти:

    Теперь вы можете закрасить альфа-канал модели, и металлический материал появится, если вы закрасите белую маску в черный цвет:

    Метод 2: Раскраска по трафарету

    Выберите кисть и используйте для нее металлический материал:

    Перетащите созданный альфа-канал в слот трафарета кисти и выберите для рисования все каналы: Цвет, Высота, Шероховатость и Металл.

    После этого над вашей моделью появится маска-трафарет. Удерживая нажатой клавишу S, вы можете панорамировать трафарет средней кнопкой мыши и масштабировать его правой кнопкой мыши. Измените размер и переместите трафарет так, чтобы он соответствовал внутренней части модели, а затем закрасьте его левой кнопкой мыши:

    Видеоурок

    Вы можете ознакомиться с полным видеоуроком здесь, на моем канале YouTube:

    Перемещение на большие расстояния | Переезжайте вместе с лучшими переездчиками!

    Просто заполните форму выше!

    Помните свой первый переезд на дальнюю дистанцию? Вы, наверное, собрали несколько коробок для своей первой комнаты в общежитии колледжа или первой квартиры.Может быть, вы одолжили грузовик или внедорожник друга и попросили нескольких приятелей помочь вам переехать на новое место. Наверное, самое сложное, что приходилось носить с собой, — это матрас или диван. Потом вы купили всем пиццу в качестве благодарности и положили конец.

    По мере того, как вы становитесь старше, вы приобретаете больше вещей: больше мебели, больше посуды, больше одежды. Больше электроники и игровых приставок. Потом вы поженились, у вас родились дети, и все стало еще больше: игрушки, квадроциклы, мастерская, домашний офис и садовое оборудование, и этот список можно продолжить.И дальше. А теперь вы только что получили большой перерыв или новое отличное продвижение по службе, и мысль о том, что вам придется перемещать все эти вещи, пугает. И на этот раз это не просто переезд через город, а в следующий штат или по стране. Как ты собираешься это сделать?

    самых популярных транспортных компаний в сети!

    Расслабьтесь. У нас есть это. Мы — LongDistanceMoving.com и специализируемся на поиске подходящей компании, занимающейся перевозками на большие расстояния, для вашего предстоящего переезда на большие расстояния.Мы, конечно, знаем, что цена важна. Но это еще не все. Все вещи, которые вы перемещаете, — это не просто вещи — это воспоминания, любимые игрушки и незаменимые реликвии, и это важно для вас. И для нас это тоже важно.

    Найдите лучшую компанию по перевозкам на дальние расстояния

    В компании «Перемещение на большие расстояния» мы хотим помочь вам найти подходящего пассажира для переезда на большие расстояния. Вместо того, чтобы выбирать из множества компаний, мы сужаем ваш выбор до компаний, которые лучше всего подходят для вас, вашего региона и ваших потребностей.Мы работаем только с грузчиками, которых мы предварительно проверили и проверили, чтобы убедиться, что они обладают соответствующими навыками, лицензиями и страховкой. А поскольку мы ветераны индустрии переездов, мы знаем, на что обращать внимание и какие вопросы задавать, чтобы убедиться, что рекомендуемые нами перевозчики соответствуют нашим и вашим ожиданиям.

    Беспроблемный переезд!

    Большой ход может стать началом увлекательного приключения. Независимо от того, хотите ли вы устроиться на новую работу или жить в городе, поселке или ландшафте, о котором вы всегда мечтали, ваш дальний переезд может означать новый старт для вас и вашей семьи.Ваша компания, занимающаяся перевозками на дальние расстояния, может иметь большое значение, гарантируя, что это счастливое время не будет омрачено икотой или зависаниями в день переезда. Все начинается с отличной рекомендации от имени, которому вы можете доверять: LongDistanceMoving.com. Затем сделайте домашнее задание, задайте правильные вопросы и приготовьтесь к беспроблемному переезду.

    .