Как не надо красить бампер из баллончика — Рефиниш-Авто
Рассказ взят с сайта drive2.ru
Вопрос:
Прошу совета! Купил новый бампер на своего мула. Бампер не крашеный, вот хочу сам произвести окрас. Просьба к форумчанам, посоветуйте с чего начать, какую грунтовку, номер краски, Амулет (Чёрный), прошу поподробней! (Если можно то в баллончиках!)
Ответ:
Из баллончиков подкрашивать можно, а не красить целиком деталь, но если так уж загорелось, то краски амулетовской черной в баллонах не бывает. Наиболее близкий — мобихиловский «Млечный путь», номер вроде 606. Кроме того, надо грунт по пластику, лак. По количеству- грунт 3 баллона, краски и лака -по 6-8. Кроме этого нужна наждачка от 800 до 2000, много наждачки, она тебе пригодится, полировальные круги для болгарки на липучке разные, круг с липучкой, сама болгарка обязательно с регулировкой скорости, кОзлы для верчения бампера в разных плоскостях, теплое просторное помещение, умение красить краской и лаком из баллона с гарантией качества, примерно неделя свободного времени по вечерам.
Сначала снимаешь старый бампер, примеряешь новый, если все подходит по всем креплениям опять снимаешь его, шкуришь наружную часть, смываешь обыкновенной водой крошку и пыль, сушишь, начинаешь грунтовать. Кстати бампер можно подвесить, если есть где, обрабатываешь сначала с краев и труднодоступных мест, потом остальные плоскости сначала грунтовкой. температура и время сушки между слоями — на баллоне. 3 баллона еле-еле хватит на два слоя. Убираешь подтеки шкуркой, бежишь в магазин за новым четвертым баллоном грунтовки, красишь, сушишь, убираешь подтеки в другом месте, бежишь за пятым баллоном и случается чудо- бампер загрунтован. Грунт сохнет быстро, но ты уже устал, темно, есть охота и ты идешь домой.
На следующий день начинаешь красить. Излишне говорить, что если ты никогда не красил, то ты пройдешь все эти круги ада, связанные с желанием побыстрее все сделать, поставить и поехать кататься с новым бампером. Если тебе еще хочется все закончить побыстрее, ты рассчитываешь, что вот щас по-быстрому покрашу и успею вечером потусоваться, то ты начинаешь удивляться, почему краска на бампер не ложится ровно, как на заводе, а течет с него и висит черными соплями. Если терпение и аккуратность тебе присущи, то ты дожидаешься, пока твоя халтура высохнет, зачищаешь бампер по новой, моешь, оставляешь сушить и …бежишь в магазин за грунтовкой.В магазине тебя к этому времени уже начнут узнавать.
Поскольку ты уже почти опытный маляр, то ты быстро справляешься с грунтовкой, оставляешь бампер и дуешь домой, начиная тихо ненавидеть шкурку, баллоны с краской и сам мерзопакостный запах грунтовки и «Мобихила». Мысли о тусняке тебя уже не посещают, потому что ты — грязный, потный, весь в пыли от старой краски и грунта и перепачкан свежей.
Три следующих дня ты изводишь краску, в промежутках между сушкой слоев бегая в автомагазин за баллонами, где продавщицы уже пытаются тебя покормить, потому что ты становишься для них как бы родным. Ну вот вроде на пятый день и последний слой…Ты уже хочешь побыстрее перейти к покрытию лаком, проверяешь пальцем на самом видном месте, высохла ли краска и отпечаток твоего указательного пальца украшает бампер, потому что краска еще не высохла. В это время непонятно откуда взявшаяся муха садится на другое самое видное место, прилипает и начинает топтаться в краске и тянуть её за собой. Ты пытаешься ее аккуратно схватить и выбросить, но пальцы предательски не слушаются и увы, оставляют отпечатки на другом видном месте. Ты дожидаешься пока краска все-таки высохнет, а пока это происходит, бежишь…, куда? Правильно — в магазин за баллончиком. При виде тебя в магазине уже даже не смеются. Ты аккуратно зашкуриваешь поврежденные места, моешь, сушишь, подкрашиваешь и плетешься домой.
На следующий день, глядя на бампер, покрашенный неровно, с пропусками и незначительными подтеками ты решаешь, что и пес с ним, чай не для «Роллс- Ройса», за картохой на базар можно и так сгонять, а ночью и вовсе не видно и начинаешь покрывать лаком, наивно полагая, что лак-то уже точно скроет некоторую недоброкачественность покраски, потому что все станет ровное, блестящее и красивое.
Покрыв первым слоем лака, ты выпадаешь в осадок, потому что бампер, который был только что пусть и не очень -то качественным, но все-таки черным и местами даже блестящим, вдруг становится каким-то серым и тусклым. И после второго слоя лака остается таким же. Ты пугаешься напрочь, решая, что ты запорол все, что делал последние дни…Калькулятор твоей головы предательски подсчитывает общую стоимость переведенных баллончиков, которые грудой валяются в гараже, напоминая кучу черепов на картине Верещагина » Апофеоз войны»…Ты решаешь третий слой сделать погуще, то есть посильнее давить на пипочку баллона и помедленнее им водить вдоль бампера, ну чтобы все заблестело же уже… и… и следующий день ты посвящаешь аккуратному зашкуриванию множественных подтеков лака.
В магазин ты уже не идешь сам, типа стыдно там появляться, а посылаешь младшего брата. О судьбе твоего бампера знает уже половина города, живо ей интересуется, местное телевидение решает сделать сюжет из твоей малярки на тему «Как не надо красить бампер», а батюшка в церкви ставит ящик с прорезью и надписью для прихожан » Сбор средств на покраску бампера».
Но вот и последний слой лака высох, сил у тебя уже мало, но все-таки собравшись, ты решаешься на полировку бампера, который по цене одной только краски приближается к цене перекраски Красноярской ГЭС в два слоя. Ты прилепляешь полировочный круг на липучке на болгарку, поливаешь бампер водой…и по незнанию ставишь слишком большие обороты. Увидев через долю секунды на бампере пятно, протертое до пластмассы — ты падаешь в обморок рядом с бампером с работающей болгаркой в руках . Я не знаю, что ты будешь делать, когда очнешься…
Технология локальной покраски авто баллончиком.
Возникновение царапин на своем любимом автомобиле — явление довольно распространенное, являющееся порой лишь вопросом времени — будь это неудачная парковка или какое бы то ни было другое случайное механическое воздействие. Если они малы в размерах, сосредоточены в локальной области, тогда не имеет особого смысла отправляться в автосервис. Такие огрехи можно спокойно убрать в домашних условиях, при чем качество будет ничуть не хуже сервисной работы.
Для этой цели нам поможет покраска авто из баллончика, не представляющая особой сложности, не требующая специальных навыков и умений. Почему именно покраска из баллончика? Потому что таким способом краску легко нанести равномерно на поверхность, без возможных подтеков в случае использования валика и кисти. Любая поверхность с изгибом не будет проблемой — краска из баллончика легко наносится на поверхность любой формы.
В начале работы требуется оценка серьезности царапин. Если царапины неглубокие, поверхностные, достаточно просто провести процедуру полирования данной области. Если царапина глубокая до грунта или металла, в этом случае, конечно, требуется покраска с предварительной подготовкой.
Глубокие царапины и сколы нужно убирать как можно скорее — металл окисляется на воздухе, в следствие чего появится коррозия и будет в дальнейшем стремительно прогрессировать в своем развитии. Начинаем использовать грунтовку, для максимального качества дальнейшей работы. При этом защищаем неповрежденные участки машины бумажным скотчем. Далее выполняем шпатлевку (в случае глубоких царапин). Грунт и шпатлевка высыхают примерно через полчаса при комнатной температуре.
После шпатлевки выполняется шлифование поверхности, наждачной бумагой либо шлифмашинкой. Если используете бумагу, выполняя шлифовку вручную, для удобства оберните ею деревянный брусок.
Выполнять до достижения правильной геометрии поверхности. Теперь же главная задача — обеспечить плавный переход между обработанной и необработанной областью в ходе будущей покраски. Для этого выполняем матирование соседних участков рабочей области — матирующей пастой, либо наждачной бумагой (предварительно сняв скотч). Затем обезжириваем поверхность. Для этого используем салфетки, сначала проходим с обезжиренной, потом вытираем все сухой салфеткой.Теперь непосредственно приступаем к этапу покраски. Важно знать особенности локальной покраски: в то время как на рабочую область наносим основной (базовый) слой, на матирующей области ограничиваемся лишь напылением. Перед покраской следует убедиться в исправности баллончика — встряхнуть его и нанести первый слой на каком-нибудь не нужном предмете. Заодно можно и потренироваться, для того чтобы определиться. с какого расстояния будете наносить краску, под каким углом и т.д. Расстояние обычно выбирается порядка 25-30 см. Наносим первый слой, даем краске высохнуть — ждем минут 15 (при комнатной температуре), а потом еще 2-3 слоя краски, для достижения лучшего визуального эффекта и блеска.
После покраски наносится лак, причем наносится он на область несколько больше рабочей, захватывая соседние матированные участки. Делается это для того чтобы имелась возможность полировки зоны перехода. До полировки применяется аэрозольный растворитель, предназначенный для резкого смывания перехода зон. Наносят его исключительно на переходную зону, при этом растворитель не должен попасть на незаматированный участок. Заключительная часть работы — полирование области перехода. Выполнять его после полной просушки покрашенного автомобиля, примерно через 1-2 недели.
Таким образом, покраска из баллончика представляет собой простой технологический процесс, вполне реализуемый в домашних условиях. Это отличная возможность сэкономить свои деньги, не жертвуя при этом качеством. Самое главное — подойти к данной деятельности со всем вниманием и аккуратностью.
Назад читать все статьи
Руководство по окраске автомобиля распылением
Страхование
30 октября 2017 г.
Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля выглядит немного изношенным или вы просто хотите изменить цвет, покраска вашего автомобиля распылением является экономичным способом. чтобы придать вашей поездке совершенно новый вид.
Однако, чтобы отличить правильную покраску из баллончика от катастрофы, сделанной своими руками, необходимы исследования, планирование и подготовительная работа. Воспользуйтесь нашим руководством по покраске автомобиля, чтобы дать вашему автомобилю новый блестящий слой краски и новую жизнь!
Что вам понадобится
Чтобы правильно покрасить автомобиль распылением, вам понадобятся несколько важных материалов:
- Шлифовальная машина
- Шлифовальные тарелки
- Воздушный компрессор
- Краскораспылитель
- Наждачная бумага зернистостью 1200 и 2000
- Чистящий растворитель
- Газета
- Малярная лента
- Грунтовка
- Эмаль, акриловая эмаль или полиуретановая краска
- Разбавитель для краски
- Маска для лица
- Защитные очки
- Прозрачный лак
- Тряпка
- Спирт денатурированный или уайт-спирит
- Протирочный состав (опционально)
Подготовка
Надлежащая покраска не может быть выполнена в спешке – покраска автомобиля требует много времени, поэтому убедитесь, что у вас есть несколько дней, чтобы выполнить работу правильно.
Шаг 1. Грамотно выбирайте местоположение
Прежде чем приступить к рисованию, вам нужно найти подходящее место для вашего проекта «сделай сам». Убедитесь, что в вашем помещении достаточно места для работы вокруг автомобиля, оно хорошо проветривается и хорошо освещено. Выберите место с электричеством и минимальной пылью. Избегайте жилых гаражей, так как в них часто есть печи или обогреватели, которые представляют опасность возгорания при контакте с парами краски.
Шаг 2. Удалите ржавчину, вмятины и отделку
Убедитесь, что ваша покраска не подчеркивает какие-либо дефекты — исправьте видимые вмятины, отремонтируйте ржавчину и удалите хромированную или пластиковую отделку. Молдинги и отделка могут быть заменены после завершения покраски.
Шлифовка
Шаг 3. Шлифовка
Придайте краске гладкую и ровную поверхность, на которую она сможет приклеиться – отшлифуйте весь автомобиль круговыми движениями, либо до голого металла, либо до исходного состояния. грунтовки или, по крайней мере, столько, чтобы ваш новый слой краски держался.
Если у вас мало времени, 3-го варианта будет достаточно, однако вы получите наилучшие результаты при шлифовке до голого металла.
Шаг 4. Очистите
С помощью тряпки и денатурированного спирта или уайт-спирита тщательно протрите все поверхности автомобиля, чтобы удалить остатки масла, и подготовьте его к покраске.
Шаг 5. Обклейте поверхности лентой
Используйте клейкую ленту и газету, чтобы закрыть поверхности вашего автомобиля, которые вы не хотите красить, включая зеркала, оконные рамы, стекла, решетки и дверные ручки.
Грунтовка
Шаг 6: Грунтовка
Если вы отшлифовали автомобиль до голого металла, вам нужно будет использовать коррозионно-стойкую самопротравливающую грунтовку, чтобы загрунтовать поверхность Ваш автомобиль.
Шаг 7. Подождите, пока грунтовка затвердеет.
Дайте всей грунтовке полностью высохнуть в соответствии с инструкциями на упаковке.Шаг 8. Отшлифуйте еще раз
Еще раз отшлифуйте только что загрунтованную поверхность, но не слишком сильно и не оголите металлическую поверхность.
Шаг 9: Протрите
Протрите загрунтованную поверхность ветошью, слегка смоченной растворителем.
Покраска
Когда вы будете готовы к покраске, обязательно следуйте инструкциям производителя и подготовьте краску к распылению.
Шаг 10. Нарисуйте
Удерживая пистолет-распылитель на расстоянии примерно 6 дюймов от поверхности автомобиля, круговыми движениями из стороны в сторону нанесите краску тонким и равномерным слоем. Обычно для полного покрытия поверхности требуется три-четыре слоя. Обязательно соблюдайте указанное производителем время высыхания – оно может варьироваться от 20 минут до часа.
Шаг 11: Отшлифуйте и протрите
Перед нанесением последнего слоя еще раз отшлифуйте поверхности, чтобы удалить остатки порошка, затем протрите чистой тряпкой.
Шаг 12. Нанесите лак
Снимите малярную ленту, пока прозрачный слой еще влажный, затем дайте ему высохнуть в соответствии с указаниями производителя.
Шаг 14. Отполируйте
Круговыми движениями завершите покраску, отполировав все окрашенные поверхности. Более того, вы можете использовать шлифовальную пасту, чтобы придать глянцевую поверхность.
Эти советы предназначены только для информационных и профилактических целей. Они носят общий характер, и Desjardins Insurance не может нести за них ответственность. Мы рекомендуем соблюдать осторожность и проконсультироваться со специалистом для получения исчерпывающей индивидуальной консультации.
В Квебеке Desjardins Insurance – это Desjardins General Insurance Inc. В Онтарио и Альберте Desjardins Insurance – это Certas Direct Insurance Company, занимающаяся страхованием автомобилей и имущества.
Окраска автомобиля распылением — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.