5Июл

Покраска царапин на автомобиле своими руками: Как убрать царапины на машине? Подробная инструкция как убрать царапины с автомобиля: с кузова, стекла, салона

Содержание

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля своими руками

Содержание

  • 1 Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта
  • 2 Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле
  • 3 С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?
  • 4 Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта
  • 5 Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле
  • 6 С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?
  • 7 Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта
  • 8 Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле
  • 9 С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?

15.09.2016

Содержание

  • Актуальность проведения работ.
  • Способы удаления простых сколов.
  • Как справиться с серьезными повреждениями.

Актуальность проведения работ

Любой дефект лакокрасочного покрытия не только портит внешний вид автомобиля, но и представляет собой потенциальный очаг развития коррозии.

При этом избежать появлениях мелких сколов невозможно даже при бережной эксплуатации транспортного средства.

Наиболее уязвимыми элементами конструкции являются капот и бампер машины. Они первыми принимают на себя агрессию внешней среды — попадание мелких камней, фрагментов льда, дорожного мусора и прочих твердых фракций. Если на поверхности появились сколы, то их рекомендуется как можно быстрее устранить, чтобы не допустить развития коррозии. Однако в некоторых случаях повреждения столь серьезны и многочисленны, что целесообразнее не удалять отдельные дефекты, а произвести полную перекраску пострадавшего участка кузова.

Способы удаления простых сколов

Метод устранения определяется на основе параметров конкретного дефекта — его размеров, давности и глубины. Если повреждение небольшое и свежее, то все необходимые процедуры можно провести с минимумом временных и трудовых затрат. Чтобы обработать сколы на кузове, часто используют специальные маркеры или восковые карандаши.

Основной проблемой в данном случае является выбор подходящего цвета. Дело в том, что лакокрасочное покрытие со временем меняет оттенок и становится непохожим на оригинальный вариант, что серьезно затрудняет процесс покупки восстановительных средств. Для решения этой проблемы можно обратиться в специализированную мастерскую.

Как правильно подкрашивать сколы на авто?

Данная процедура включает несколько этапов:

  1. Подготовку. Перед тем, как заделать сколы краски на автомобиле, вам понадобится подобрать необходимое средство, а также тщательно вымыть, просушить и обезжирить пострадавший фрагмент. Отметим, что от качества подготовки во многом зависит успех всей процедуры. Чем закрасить сколы на машине? Используйте восковой карандаш, маркер либо специальный набор для подкраски дефектов.
  2. Нанесение. Средство из карандаша или набора для подкраски рекомендуется наносить максимально аккуратно и внимательно. Старайтесь не задеть неповрежденные участки кузова (для этого их можно предварительно обклеить скотчем или малярной лентой). В некоторых случаях требуется нанесение нескольких слоев средства.
  3. Заключительную стадию. После высыхания восстановленный фрагмент можно отполировать с применением мелкоабразивной пасты. Это позволит выровнять поверхность кузова и придать ей необходимый блеск. Если вы применяете автомобильную краску, то после завершения работ необходимо сперва нанести специальный лак, а уже затем отполировать поверхность.

Отметим, что стойкость воскового карандаша достаточно невелика, поэтому процедуру придется повторять вновь спустя какое-то время. Безусловно, применение специальных наборов для покраски позволяет более качественно отремонтировать сколы на кузове автомобиля, но требует при этом значительно больше времени и сил.

Как справиться с серьезными повреждениями?

Устранить давние и большие по размеру дефекты значительно труднее. Если глубина повреждения достигает грунтового слоя или, более того, металлической части кузова, то вам потребуется провести целый ряд сложных восстановительных процедур. Правильно закрасить сколы на машине в этом случае можно только, если предварительно провести удаление ржавчины, убрать часть старого лакокрасочного покрытия, нанести грунтовку, а также покрыть пострадавший участок несколькими слоями краски нужного цвета. Кроме того, вам понадобится залакировать поверхность, грамотно ее отшлифовать и, наконец, осуществить аккуратную полировку.

Стоит отметить, что многие процедуры (например, сушку лакокрасочного покрытия) необходимо проводить в специально подготовленном помещении, которое хорошо вентилируется и при этом максимально защищено от попадания пыли и грязи из внешней среды. Кроме того, чтобы убрать сколы на кузове автомобиля, вам понадобится много свободного времени, а также большое количество специальных расходных материалов и вспомогательных инструментов. Это и грунтовка, и долговечная краска подходящего цвета, и специальные полироли с нужным содержанием абразивных элементов (в каждом конкретном случае их необходимо подбирать индивидуально).

Если вы не знаете, как убрать сколы на кузове автомобиля, или не уверены в качестве результата, обращайтесь к специалистам компании «Автоцарапина».

Способ ремонта сколов и царапин на кузове машины зависит от того, насколько они глубокие.

Повреждения могут быть: 1) поверхностными, не затрагивающими эмаль и грунт, 2) затрагивающими эмаль и грунт, 3) глубокие, с повреждением металла кузова.

Ремонт мелких царапин на кузове

Данный вид повреждений кузова доступен для ремонта своими руками. Узкую царапину можно удалить, используя полимерный лак. Перед обработкой, поверхность нужно вымыть и высушить. Лак наносится специальным карандашом.

Бывает, что неглубоких царапин и сколов несколько, и все они находятся рядом друг с другом. В этом случае, будет уместна покраска. Обезжиренную поверхность нужно оградить от соседних частей кузова, малярной лентой. Грунтование не требуется. Краску нужно наносить тонкой кисточкой – подойдет от лака для ногтей (только она должна быть предварительно очищена от этого лака в растворителе).

Если мелких царапин много, и они буквально разбросаны по всей поверхности кузова, то удалить их можно, с применением полирования всего кузова.

ПРОЦЕСС полирования кузова

Как всегда в подобных случаях, все работы проводятся в проветриваемом помещении, с низкой влажностью.

1. Подготовить кузов к работе: вымыть его с помощью спец. средств, все остекление и пластик заклеить плотной бумагой.

2. Нанести полироль на чистую тряпку или на соответствующую насадку шлифовальной машинки. Втирать полироль, пока на поверхности не появится глянец.

Ремонт сколов и царапин при повреждении эмали и грунта

Для заделки таких повреждений своими руками, иногда применяют полимерные карандаши. Способ, конечно, не очень надежный, так как держится нанесенный полимер не долго, и вскоре такую обработку понадобится повторить. Кроме того, крайне сложно подобрать нужный оттенок.

Если царапина (или скол) не дошла до металла, то можно ее покрасить. Грунтование не требуется. Краску накладывать в 2 слоя, выдерживая интервал в 15 минут.

Ремонт сколов и царапин при повреждении металла кузова

В данном случае применение карандашей не оправдано, так как помочь может только покраска и последующая полировка. Причем ремонт нужно провести как можно быстрее, пока не запущен процесс коррозии, при котором площадь повреждения начнет разрастаться.

Удаление глубоких повреждений проводят как на отдельном участке кузова, так и на всем кузове. Ремонтировать только участок кузова лучше, чем весь кузов, по нескольким причинам:

  • ЛКП покрытие автомобиля максимально сохраняется,
  • статус автомобиля не изменяется на «перекрашеный», соответственно, его цена от этого особо не падает,
  • не нужен демонтаж, благодаря этому сохраняется прочность соединений,
  • такой ремонт обходится дешевле.

ПРОЦЕСС ремонта глубоких повреждений кузова

  1. Удалить с поверхности отслоившиеся куски краски.
  2. Если на металле присутствуют следы ржавчины, то зачистить его, используя специальные средства, например, ортофосфорную кислоту (30%). Тряпку с нанесенным средством – антиржавчиной нужно прижать к поврежденному участку и немного подержать. Можно не беспокоиться: подобные средства не повреждают ЛКП кузова, они устраняют только ржавчину. Внимание! После удаление ржавчины, участок нужно обезжирить.
  3. Подобрать нужный оттенок эмали – использовать для этого таблицу эталонных цветов. Важный нюанс: шпатлевка должна быть сделана на основе того же полимера, что и эмаль. Новое покрытие было однородным по своему составу, чтобы исключить появление отслоений.
  4. Очищенную от старой эмали и ржавчины, поверхность обезжирить и нанести шпатлевку: количество слоев зависит от глубины царапины или скола. Для скорости, можно принудительно просушивать слои перед укладкой (если позволяет состав шпатлевки – смотреть на упаковке).
  5. Высохший, последний слой шпатлевки нужно отшлифовать, обезжирить и прогрунтовать.
  6. Перейти к покраске эмалью. Красить в несколько слоев, выдерживая интервалы для просыхания. Границы каждого, последующего слоя должны перекрывать границы предыдущего, заходя на заводское ЛКП – таким образом граница перехода растушевывается, снимается напряжение со стыков покрытий – заводского и нового.

Чтобы полностью закончить ремонт сколов и царапин на кузове, нужно покрыть участок лаком и отполировать его.

Видео: Как удалить царапину на кузове карандашом

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Полировка царапины на кузове

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Покраска сколов на капоте

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой как повреждения лакокрасочного покрытия своего любимца. Царапина может быть как не большая, так и вполне заметный скол. С одной стороны царапина или скол не являются существенными повреждениями, и именно поэтому автовладельцы просто не придают этому значение.

Видео (кликните для воспроизведения).

Однако если посмотреть с эстетической стороны: современные рулонные ворота вместо старых распашных ворот выглядят куда более солиднее и красивее, вот так и красивый и ухоженный автомобиль – «визитная карточка» своего хозяина. Мелкие царапины и сколы, которые легко получить, будь то неосторожный въезд в ворота или «хулиганы какие-то» поцарапают, заметно портят внешность автомобиля.

Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта

В этой статье мы рассмотрим, как избавиться от «вредителей». Есть два варианта ремонта: на станции и своими руками. Если вы решите поехать на станцию, то вам предложат покраску всей детали, что для автомастерской выгоднее, чем ремонт царапин за «копейки», а если на вашем автомобиле царапины или сколы на крыле, крыше, багажнике, то получается надо перекрашивать целый автомобиль, что обойдется в приличную сумму.

Поэтому ремонт сколов на своими собственными руками является «крутым» решением, так как сэкономите кучу денег и сможете купить себе на автомобиль ветровики или «мухобойку» на капот. Если вы пошли этим путем, то читайте далее, если же нет, то можете почитать другие полезные статьи на нашем сайте.

Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле

Итак, первый этап в ремонте — это подбор краски. Не покупайте краску сами, так цвет автомобиля имеет разнообразные оттенки, что составляет трудность при подборе, тем более на авторынке вам подберут краску бесплатно, только не забудьте прихватить с собой какую-нибудь кузовную часть вашего автомобиля, лучший вариант сыграет лючок бензобака. Вот мы уже на втором этапе — покупка грунтовки. Ни в коем случае не покупайте грунтовку отечественного производителя, так как у грунтовки иностранного производства намного выше качество.

Грунтовка бывает двух видов, в зависимости от глубины повреждения. Первый тип предназначен для лакокрасочного покрытия, а второй — для металла. После приобретения аэрозольного баллончика с краской, прочтите внимательно правила его использования. Одним из требованием является предварительная обработка и обработка после каждого использования ацетоном.

После работы с краской не забудьте выпустить весь воздух из баллончика, если хотите в будущем его заправить краску и не покупать новый баллон. Однако помните, не все баллончики можно заправлять краской, поэтому при покупки спросите у продавца, можно ли заправлять его или нет. Это ещё сэкономит ваш бюджет.

При глубокой и сильной деформации для улучшения качества ремонтных работ не жалейте денег и приобретите шпатлевку. Покрасочные работы нуждаются в закрытом помещении, так как не допустимо наличие пыли. Для этого вполне подойдет ваш гараж, в котором установлены рольставни, которые обеспечивают защиту от воров и от попадания солнечных лучей.

С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?

Перед началом работы место появления скола или царапины надо помыть от грязи, пыли и мелких объектов. Далее нужно зачистить покрытие автомобиля на месте скола до грунта. Покрытие при этом должно быть влажным. После зачистки заново моем от пыли и обезжириваем. Поздравляем, вы закончили с подготовительными процедурами.

После нанесения грунта нужно провести оценку глубины повреждения при хорошем освещении. Если большая глубина, то наноситься шпатлевка с помощью шпателя. Главное, не переусердствовать и оставить места для покраски. Завершающий этап — покраска.

Заранее посмотрите, на каком расстоянии нужно наносить краску на поверхность. Если что то не получился так как хочется, то не высохшая краска легко удаляется сухой тряпкой. Помните — главное практика. Для лучшего результата наносите краску тонкими слоями, пока «не скроется» грунт.

Сделав ремонт сколов на кузове желательно не «гоняйте» на автомобиле один день, чтобы дать краске хорошо высохнуть. Для придания блеска, покройте отремонтированное место и сантиметров 20-50 от него лаком.

Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой как повреждения лакокрасочного покрытия своего любимца. Царапина может быть как не большая, так и вполне заметный скол. С одной стороны царапина или скол не являются существенными повреждениями, и именно поэтому автовладельцы просто не придают этому значение.

Однако если посмотреть с эстетической стороны: современные рулонные ворота вместо старых распашных ворот выглядят куда более солиднее и красивее, вот так и красивый и ухоженный автомобиль – «визитная карточка» своего хозяина. Мелкие царапины и сколы, которые легко получить, будь то неосторожный въезд в ворота или «хулиганы какие-то» поцарапают, заметно портят внешность автомобиля.

Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта

В этой статье мы рассмотрим, как избавиться от «вредителей». Есть два варианта ремонта: на станции и своими руками. Если вы решите поехать на станцию, то вам предложат покраску всей детали, что для автомастерской выгоднее, чем ремонт царапин за «копейки», а если на вашем автомобиле царапины или сколы на крыле, крыше, багажнике, то получается надо перекрашивать целый автомобиль, что обойдется в приличную сумму.

Поэтому ремонт сколов на своими собственными руками является «крутым» решением, так как сэкономите кучу денег и сможете купить себе на автомобиль ветровики или «мухобойку» на капот. Если вы пошли этим путем, то читайте далее, если же нет, то можете почитать другие полезные статьи на нашем сайте.

Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле

Итак, первый этап в ремонте — это подбор краски. Не покупайте краску сами, так цвет автомобиля имеет разнообразные оттенки, что составляет трудность при подборе, тем более на авторынке вам подберут краску бесплатно, только не забудьте прихватить с собой какую-нибудь кузовную часть вашего автомобиля, лучший вариант сыграет лючок бензобака. Вот мы уже на втором этапе — покупка грунтовки. Ни в коем случае не покупайте грунтовку отечественного производителя, так как у грунтовки иностранного производства намного выше качество.

Грунтовка бывает двух видов, в зависимости от глубины повреждения. Первый тип предназначен для лакокрасочного покрытия, а второй — для металла. После приобретения аэрозольного баллончика с краской, прочтите внимательно правила его использования. Одним из требованием является предварительная обработка и обработка после каждого использования ацетоном.

После работы с краской не забудьте выпустить весь воздух из баллончика, если хотите в будущем его заправить краску и не покупать новый баллон. Однако помните, не все баллончики можно заправлять краской, поэтому при покупки спросите у продавца, можно ли заправлять его или нет. Это ещё сэкономит ваш бюджет.

При глубокой и сильной деформации для улучшения качества ремонтных работ не жалейте денег и приобретите шпатлевку. Покрасочные работы нуждаются в закрытом помещении, так как не допустимо наличие пыли. Для этого вполне подойдет ваш гараж, в котором установлены рольставни, которые обеспечивают защиту от воров и от попадания солнечных лучей.

С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?

Перед началом работы место появления скола или царапины надо помыть от грязи, пыли и мелких объектов. Далее нужно зачистить покрытие автомобиля на месте скола до грунта. Покрытие при этом должно быть влажным. После зачистки заново моем от пыли и обезжириваем. Поздравляем, вы закончили с подготовительными процедурами.

После нанесения грунта нужно провести оценку глубины повреждения при хорошем освещении. Если большая глубина, то наноситься шпатлевка с помощью шпателя. Главное, не переусердствовать и оставить места для покраски. Завершающий этап — покраска.

Заранее посмотрите, на каком расстоянии нужно наносить краску на поверхность. Если что то не получился так как хочется, то не высохшая краска легко удаляется сухой тряпкой. Помните — главное практика. Для лучшего результата наносите краску тонкими слоями, пока «не скроется» грунт.

Сделав ремонт сколов на кузове желательно не «гоняйте» на автомобиле один день, чтобы дать краске хорошо высохнуть. Для придания блеска, покройте отремонтированное место и сантиметров 20-50 от него лаком.

Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой как повреждения лакокрасочного покрытия своего любимца. Царапина может быть как не большая, так и вполне заметный скол. С одной стороны царапина или скол не являются существенными повреждениями, и именно поэтому автовладельцы просто не придают этому значение.

Однако если посмотреть с эстетической стороны: современные рулонные ворота вместо старых распашных ворот выглядят куда более солиднее и красивее, вот так и красивый и ухоженный автомобиль – «визитная карточка» своего хозяина. Мелкие царапины и сколы, которые легко получить, будь то неосторожный въезд в ворота или «хулиганы какие-то» поцарапают, заметно портят внешность автомобиля.

Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта

В этой статье мы рассмотрим, как избавиться от «вредителей». Есть два варианта ремонта: на станции и своими руками. Если вы решите поехать на станцию, то вам предложат покраску всей детали, что для автомастерской выгоднее, чем ремонт царапин за «копейки», а если на вашем автомобиле царапины или сколы на крыле, крыше, багажнике, то получается надо перекрашивать целый автомобиль, что обойдется в приличную сумму.

Поэтому ремонт сколов на своими собственными руками является «крутым» решением, так как сэкономите кучу денег и сможете купить себе на автомобиль ветровики или «мухобойку» на капот. Если вы пошли этим путем, то читайте далее, если же нет, то можете почитать другие полезные статьи на нашем сайте.

Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле

Итак, первый этап в ремонте — это подбор краски. Не покупайте краску сами, так цвет автомобиля имеет разнообразные оттенки, что составляет трудность при подборе, тем более на авторынке вам подберут краску бесплатно, только не забудьте прихватить с собой какую-нибудь кузовную часть вашего автомобиля, лучший вариант сыграет лючок бензобака. Вот мы уже на втором этапе — покупка грунтовки. Ни в коем случае не покупайте грунтовку отечественного производителя, так как у грунтовки иностранного производства намного выше качество.

Грунтовка бывает двух видов, в зависимости от глубины повреждения. Первый тип предназначен для лакокрасочного покрытия, а второй — для металла. После приобретения аэрозольного баллончика с краской, прочтите внимательно правила его использования. Одним из требованием является предварительная обработка и обработка после каждого использования ацетоном.

После работы с краской не забудьте выпустить весь воздух из баллончика, если хотите в будущем его заправить краску и не покупать новый баллон. Однако помните, не все баллончики можно заправлять краской, поэтому при покупки спросите у продавца, можно ли заправлять его или нет. Это ещё сэкономит ваш бюджет.

При глубокой и сильной деформации для улучшения качества ремонтных работ не жалейте денег и приобретите шпатлевку. Покрасочные работы нуждаются в закрытом помещении, так как не допустимо наличие пыли. Для этого вполне подойдет ваш гараж, в котором установлены рольставни, которые обеспечивают защиту от воров и от попадания солнечных лучей.

С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?

Перед началом работы место появления скола или царапины надо помыть от грязи, пыли и мелких объектов. Далее нужно зачистить покрытие автомобиля на месте скола до грунта. Покрытие при этом должно быть влажным. После зачистки заново моем от пыли и обезжириваем. Поздравляем, вы закончили с подготовительными процедурами.

После нанесения грунта нужно провести оценку глубины повреждения при хорошем освещении. Если большая глубина, то наноситься шпатлевка с помощью шпателя. Главное, не переусердствовать и оставить места для покраски. Завершающий этап — покраска.

Заранее посмотрите, на каком расстоянии нужно наносить краску на поверхность. Если что то не получился так как хочется, то не высохшая краска легко удаляется сухой тряпкой. Помните — главное практика. Для лучшего результата наносите краску тонкими слоями, пока «не скроется» грунт.

Сделав ремонт сколов на кузове желательно не «гоняйте» на автомобиле один день, чтобы дать краске хорошо высохнуть. Для придания блеска, покройте отремонтированное место и сантиметров 20-50 от него лаком.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. Беднарский, В. В. Организация капитального ремонта автомобилей / В.В. Беднарский. — М.: Феникс, 2015. — 592 c.
  2. Покрышкин, В. Автомобили Hyundai Elantra, Lantra, Elantra XD. Бензиновые двигатели 1,6; 1,8; 2,0 л. Практическое руководство / В. Покрышкин. — М.: Сверчок Ъ, 2015. — 248 c.
  3. Peugeot 405. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. — М.: Аринас, 2016. — 210 c.

Аркадий Тарасов

Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Точечная покраска кузова автомобиля по выгодной цене

На главную

О компании

Статьи

Точечная покраска автомобиля

В наш автосервис нередко обращаются автовладельцы с просьбой устранить небольшие повреждения на лакокрасочной поверхности машины. Причем сколы и царапины образуются как у аккуратных водителей, так и у лихачей. По статистике повреждения автомобиля, появляющиеся в процессе его эксплуатации, даже опытные водители получают минимум 2 раза в год. От царапин, потертостей, сколов и других неприятных дефектов, требующих реставрации, не застрахован никто. Традиционно автовладельцы считают, что для окончательного устранения дефектов требуется полное перекрашивание авто. Но мало кто знает, что для восстановления лакокрасочного слоя не всегда нужно перекрашивать всю машину и даже ее отдельные части. Есть иной метод обновить авто.

Особенности точечной покраски

В некоторых ситуациях альтернативой ремонту по традиционной технологии становится точечная покраска. К таким ситуациям относятся неглубокие царапины и мелкие сколы, которые получают автомобили в ходе движения. Точечная покраска помогает быстро устранить возникшие дефекты. Этот уникальный метод позволяет:

  • устранять дефекты на отдельных участках и деталях без демонтажа, не нарушая заводскую сборку и сохраняя зазоры;
  • обходиться без сушки всего автомобиля. Это предотвратит пагубное воздействие высоких температур на кожу, пластик салона и резиновые детали;
  • сделать незаметным сколы, царапины на бампере, дверях, крыльях и других частях;
  • сэкономить время на ремонте.

Точечная покраска кузова автомобиля, задачей которой является максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия и предотвращение его разрушения, затрагивает лишь поврежденный участок. С помощью специальных инструментов, материалов и технологий производится подбор красок, максимально приближенных к оригиналу.

Как осуществляется точечная покраска авто

Опытные мастера автосервиса ChipsAway применяют для точечного окрашивания различные профессиональные хитрости. Как показывает практика, каждый дефект требует применения определенных знаний и методик. Если царапина не глубокая, мастер использует жидкое шпаклевочное средство. Для выравнивая поверхности от сколов и глубоких царапин мастера наносят стекловолоконные шпаклевки при помощи резинового шпателя. Затем дефектное место обрабатывается грунтовкой, и лишь потом мастер наносит первый слой лакокрасочного покрытия.

Локальная покраска царапин по стандартной технологии осуществляется в три слоя. Первый слой носится на высохшее грунтовое покрытие, затем мастер дает покрытию 5-10 минут для высыхания. После этого следует второй слой, а спустя еще 7-10 минут — третий финишный слой. Такой подход обеспечивает надежное сцепление нового лакокрасочного покрытия с заводским. К тому же цена точечной покраски доступна и приемлема для заказчиков.

Преимущества услуг нашей компании

Над проблемой восстановления лакокрасочного покрытия мы работаем более 15 лет. Используемый уникальный метод ChipsAway разработан нашими специалистами и применяется во всех технических центрах компании. Эффективность и качество такого ремонта подтверждены многолетней практикой.

Мы подобрали необходимые инструменты, материалы и приспособления, без которых точечная покраска по оригинальной методике была бы невозможной.

Мы не утверждаем, что после нашей услуги вы получите настоящее заводское лакокрасочное покрытие. В условиях автосервиса воспроизвести его невозможно, что является проблемой для всех сервисных центров. Но при точечной покраске кузова автомобиля нашим мастерам удается выполнить подбор максимально близкого к оригиналу цвета. Разница между заводским и ремонтным покрытием практически не видна. В этом заключаются особенности покраски авто по точечной технологии. О существующей вероятности несовпадения оттенков клиент предупреждается заранее. Но, как показывает практика, в большинстве случаев заказчики остаются довольны качеством выполняемых нами работ.

Специалисты определяют возможность проведения точечной покраски автомобиля, а клиент выбирает оптимальный вариант ремонта. Все этапы осуществляются по согласованию с заказчиком. Работы выполняются мастерами, получившими соответствующую подготовку и квалификационный сертификат головной компании, и соответствуют европейским стандартам качества.

Цены на точечную покраску автомобиля в Москве

Москва — один из крупных городов, по улицам которого ежедневно передвигаются машины разных классов и марок. В сумасшедшем потоке автомобилей не являются исключением мелкие и крупные аварии, которые ведут к повреждениям транспортных средств. Если после ДТП вам требуется покраска автомобиля, цена которой будет приемлемой, обращайтесь в наш автосервис. Мы осуществим точечное окрашивание авто в кратчайшие сроки по доступной цене.

Локальная покраска экономит время ремонта за счет отсутствия демонтажа деталей и их последующего разбора, а также использования непревзойденных технологий локального кузовного ремонта и покраски по внутренним стандартам нашей компании. Помимо этого, локальная покраска является экономически выгодной услугой и обойдется вам дешевле традиционных способов реставрации лакокрасочного покрытия. Стоимость услуг автосервиса ChipsAway всегда приемлема для наших клиентов. Мы даем годовую гарантию на свои работы. Этим и уникальна наша точечная покраска автомобиля, цены на которую можно посмотреть в прайсе.


Возврат к списку

Как предотвратить (и устранить) царапины на краске автомобиля – Чехлы из кожи тюленя

Автомобили являются одним из наших самых ценных вещей, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить максимальную заботу о наших любимых транспортных средствах. К сожалению, они по-прежнему подвергаются воздействию многих опасных элементов, что приводит к царапинам и другим повреждениям. Поцарапанная автомобильная краска не только повлияет на внешний вид вашего автомобиля, но также может привести к более серьезным проблемам, таким как ржавчина, если царапина достаточно глубокая, чтобы обнажить металл под краской.

Получение новой покраски может ударить по вашему кошельку, а также может повлиять на стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Существует множество методов удаления царапин и следов, и некоторые из этих методов гарантируют быстрое исправление ошибок; однако вы должны иметь в виду, что большинство «быстрых решений» могут принести вашему автомобилю больше вреда, чем пользы.

«Профилактика лучше лечения». Вместо того, чтобы ломать голову над тем, как удалить царапины с автомобильной краски, когда уже слишком поздно, вам следует проявить инициативу и принять превентивные меры, которые могут иметь большое значение. Профилактические меры могут помочь вашему автомобилю выдержать испытание временем, устойчивым к царапинам и сохраняя свой свежий внешний вид в течение многих лет.

В этом блоге вы не только узнаете о профилактических мерах, но и узнаете, как исправить царапины от краски на автомобиле.

Как защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин

Имеет смысл сначала предотвратить появление царапин, прежде чем глубоко исследовать, как устранить царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля. Вот некоторые превентивные меры, которые вы должны принять во внимание:

Выбирайте парковочное место с умом и ответственностью

  • Парковка вашего автомобиля в районе с интенсивным пешеходным движением делает ваш автомобиль восприимчивым к царапинам и другим повреждениям. Пешеходы могут намеренно или ненамеренно поцарапать краску острыми предметами.
  • Другой водитель, который пытается припарковать свой автомобиль рядом с вашим, может в конечном итоге поцарапать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля во время парковки или при попытке открыть дверь.
  • Многие автовладельцы считают хорошей идеей парковаться под деревом, особенно в яркий солнечный день. Это может в определенной степени защитить вашу краску от вредных ультрафиолетовых лучей; однако сок деревьев, фрукты, орехи, пыльца, семена и ветки могут упасть и приземлиться на поверхность вашего автомобиля и нанести ущерб.
  • Как владелец автомобиля, вы обязаны защищать свой автомобиль всеми возможными способами, поэтому вам следует с умом выбирать место для парковки. Вы можете оставить свой автомобиль в гараже, на подземном паркинге здания или на подъездной дорожке.

Регулярно тщательно мойте автомобиль

  • Вы должны регулярно тщательно мыть свой автомобиль, предпочтительно раз в неделю. Если на вашем автомобиле есть птичий помет или древесная смола, немедленно смойте их водой.
  • Вы можете использовать жидкость для мытья автомобилей и обязательно мыть шины, экстерьер, интерьер, ветровое и оконное стекло.
  • Несмотря на то, что мойка автомобиля является важным процессом, слишком частая и неправильная чистка может нанести такой же ущерб, как если бы он был покрыт пылью и грязью.
  • В процессе стирки появляется много мелких царапин. Автоматические автомойки могут сэкономить ваше время и энергию; однако абразивные щетки, используемые в этом процессе, могут легко поцарапать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
  • Вам следует избегать определенных действий, таких как протирка поверхности сухой тканью или протирание автомобиля непосредственно губкой, прежде чем сначала смыть грязь и пыль.
  • Всегда выбирайте высококачественные неабразивные чистящие средства. Еще один простой способ предотвратить появление царапин на автомобиле — мыть его вручную, когда это возможно.

Нанесение воска

  • Нанесение воска на автомобиль может защитить его от царапин, пыли, ультрафиолетовых лучей и других внешних воздействий.
  • Нанесение воска — проверенный метод, поэтому рекомендуется наносить слой воска на автомобиль каждые шесть месяцев, чтобы он оставался чистым и гладким.
  • Есть несколько других преимуществ нанесения воска, таких как незначительное увеличение эффективности использования топлива из-за меньшего сопротивления.

Другие профилактические меры

  • Если на кузов вашего автомобиля нанесена защитная пленка, она защитит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от внешних факторов, таких как тепло, пыль, грязь и т. д. Его также можно наносить на передний и задний бамперы.
  • Нанесение прозрачного слоя поверх лакокрасочного покрытия поможет сохранить блеск вашего автомобиля и защитить его от внешних воздействий. Он придает вашему автомобилю более глянцевый вид и эффективно защищает краску, удерживая вредные внешние элементы.
  • Виниловая пленка
  • может обеспечить превосходную защиту оригинальной краски вашего автомобиля, поскольку она достаточно толстая, чтобы выдерживать небольшие царапины на автомобиле.

Как удалить царапины с автомобильной краски

Несомненно, профилактические меры могут иметь большое значение; однако вам не нужно волноваться, если краска вашего автомобиля поцарапается. Если вам интересно, как удалить царапины с автомобильной краски, вы с облегчением узнаете, что есть несколько простых способов «сделай сам», которые помогут вам избавиться от незначительных царапин на краске.

Вы также можете получить профессиональную помощь, если не знаете, как исправить царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля; тем не менее, следующие шаги легко реализовать, и они могут помочь вам сэкономить с трудом заработанные деньги.

Незначительные автомобильные царапины

Если на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля есть небольшая царапина, вы можете удалить ее, выполнив следующие действия:

  • Возьмите чистящую губку и нанесите на нее маленькую бусину, а затем нанесите ее непосредственно на лакокрасочное покрытие. поцарапанное и окружающее пространство.
  • Используйте полотенце из микрофибры, чтобы вытереть остатки.
  • После первой попытки вы можете заметить, что царапина в некоторой степени исчезла. Если повторить этот процесс пару раз, царапину будет труднее увидеть.

Глубокие автомобильные царапины

Действительно, глубокие автомобильные царапины трудно удалить; однако, проявив терпение, такие царапины в конечном итоге можно удалить.

  • Отшлифуйте поцарапанную область наждачной бумагой, пока не дойдете до металлической панели автомобиля. Обязательно шлифуйте в направлении царапины.
  • Чтобы предотвратить распространение краски/грунтовки на другие области, закройте эту область бумагой и малярным скотчем. Затем распылите на участок подходящую краску для вашего автомобиля. Вы можете найти правильный оттенок краски, обратившись к спецификациям вашего производителя, который даст вам код, соответствующий краске вашего автомобиля.
  • Продолжайте полировать только что окрашенное место, пока оно не станет соответствовать остальной части вашего автомобиля. Наконец, вы должны удалить полироль, положив маленькую бусину на полировальную подушку или полотенце из микрофибры и потирая ее круговыми движениями.

Почему владельцы «умных» автомобилей выбирают чехлы из кожи тюленей, чтобы предотвратить повреждение краски

Как мы упоминали ранее, «предупредить лучше, чем лечить». Применяя профилактические меры, вы можете защитить свой автомобиль от царапин и в конечном итоге сэкономить много времени и усилий, которые в противном случае вам пришлось бы потратить на устранение царапин.

Профилактические меры, упомянутые в этом блоге, определенно эффективны; однако использование качественного автомобильного чехла, несомненно, является одним из самых эффективных методов. Будь то в помещении или на улице, эффективное автомобильное покрытие может защитить ваш автомобиль от царапин, вмятин, вмятин и других повреждений. Однако вы должны знать, что все автомобильные чехлы не одинаковы. Накрыть автомобиль неправильным чехлом может быть так же плохо, как оставить его открытым.

Царапают ли автомобильные чехлы краску? Да. Они делают. Многие автовладельцы предпочитают покупать универсальные чехлы из-за их низкой стоимости. Тем не менее, такие чехлы, как правило, слишком большие или слишком маленькие, что может привести к царапинам и другим повреждениям вашего автомобиля. В Seal Skin мы предлагаем высококачественные автомобильные чехлы, которые могут обеспечить превосходную защиту вашего любимого автомобиля.

Вы можете позвонить нам по телефону 800-915-0038 в рабочее время (с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени), и мы поможем вам подобрать автомобильное покрытие, соответствующее вашим потребностям и бюджету. Мы также поможем вам, если у вас возникнут вопросы о наших продуктах, правилах доставки и правилах обмена/возврата.

Исправьте царапины и сколы на автомобиле, как профессионалы0117 Последние новости Комментарии к записи «Сделай сам» Устраняйте царапины и сколы на автомобиле, как профессионалы, отключены

Очень жаль видеть, что красивая машина покрыта царапинами. Вот вам и попытки оттереть остатки краски с другой машины, которая в вас врезалась. Дело в том, что ваша собственная краска тоже потрескалась, и вам нужно гораздо больше, чем чистить, чтобы справиться с царапиной на машине.

Здесь есть простое пошаговое руководство, которое, как мы, профессионалы, можем подтвердить, помогает в работе с такими чипами. После этого вы получите свой автомобиль без царапин и недостатков. Гладкий, блестящий конечный результат, который вы не сможете отличить с первого взгляда.

Обратите внимание, что это руководство предназначено только для простых царапин, а не для вмятин или серьезных повреждений.

Приготовьте следующее:

  • Базовое покрытие
  • Грунт-наполнитель
  • Прозрачный лак
  • Травильный грунт (если виден голый металл): это краска, предназначенная исключительно для приклеивания к любой поверхности, на которую она наносится.

Код цвета покрытия можно найти на капоте автомобиля или рядом с дверями.

  • Средство для удаления воска: для удаления жира, силикона и воска, препятствующих прилипанию краски.
  • Средство для удаления жира: для удаления остатков смазки или масла перед покраской автомобиля.
  • Сухая наждачная бумага с зернистостью (180, 320, 600): наждачная бумага предназначена для выравнивания царапин и сколов краски, чтобы избежать неровностей при покраске. Он также используется после высыхания краски, чтобы сгладить шероховатости новой краски.
  • Бумага для маскировки (или любая другая бумага для покрытия частей, которые вы не хотите красить)
  • Лента: для закрепления малярной бумаги
  • Чистая тряпка: для протирания поверхности автомобиля
  • Реагенты для компаундирования: реагенты для компаундирования состоят из абразивных веществ, которые помогают обеспечить чистовую отделку только что окрашенной поверхности.

Напоминаем, что это не все, что вам нужно. В зависимости от того, насколько серьезна царапина, вам понадобится грунтовка для травления и шлифовка сухой и влажной наждачной бумагой. Итак, давайте помнить об этом, когда мы продолжим.

1. Найдите все царапины и поврежденную краску на автомобиле

Часто люди «складывают» царапины и устраняют их за один раз. Это то, что вы должны сделать здесь, чтобы процесс не занял слишком много времени, обведите свою машину и найдите места для ремонта царапины автомобиля. Помните, это руководство не предназначено для устранения вмятин, а только сколов краски и царапин.

2. Очистите поверхность

Используйте средство для удаления парафина и жира, чтобы очистить поверхность от масла, пыли и других загрязнений. Мы не хотим, чтобы эта гладкая краска выглядела несовершенно (если при покраске останутся остатки масла, это вызовет некрасивые полосы на машине) в конце работы «сделай сам». После использования средств для удаления протрите чистой тканью.

3. Накройте прилегающую область

Используйте малярную бумагу или любой другой широкий закрывающий материал, чтобы предотвратить случайное попадание краски туда. Газета или неиспользованные куски ткани подойдут, но настоятельно рекомендуется использовать бумагу для маскировки.

Советы: используйте технику обратной маскировки, если область находится близко к местам, где вы не хотите распылять слишком много краски. Если вы не понимаете, что это такое, вот краткое руководство:

  1. Обклейте скотчем внутреннюю часть сторон и обведите ее. Липкая часть должна быть обращена к вам, и половина ширины ленты должна быть видна. это называется обратная тесьма.
  2. Накрыть малярной бумагой.
  3. Снова заклейте край лентой сверху, чтобы убедиться, что он не выпадет.
  4. Преимущество обратной маскировки заключается в том, что на поверхности вашего автомобиля не остается линий изоленты, и она защищает другие части, на которые вы серьезно не хотите наносить брызги.

В основном этим занимаются профессионалы. Проблема с маскировкой обратной стороны, вероятно, заключается в том, что вам придется покупать скотч и бумагу для маскировки, которые вы, возможно, не будете использовать еще год или больше.

4. Отшлифуйте повреждение

Используйте кусок сухой наждачной бумаги с зернистостью 180, чтобы отшлифовать поврежденный участок. Отшлифуйте до тех пор, пока остатки краски с другого автомобиля не перестанут быть видны.

Затем используйте сухую наждачную бумагу с зернистостью 320, чтобы отшлифовать участок. Повторное шлифование области предназначено для создания бесшовной поверхности на поврежденной области (другими словами, создания общего вида, похожего на его предыдущее состояние до царапины). Если вы не будете шлифовать поверхность, когда будете покрывать ее, люди заметят небольшую трещину, указывающую на то, что она была сколота до повторного нанесения краски.

5. Снова очистите участок

Снова используйте средство для удаления воска и жира, чтобы очистить участок. Поскольку вы использовали наждачную бумагу, мы не можем рисковать включением песка. Протрите тканью, которую вы использовали для протирки, еще раз.

6. Маскируйте снова

По возможности выполняйте обратную маскировку. Если это нижняя часть автомобиля, то лучше покрыть пространство под ней, чтобы не брызгать на элементы подвески. Не допускайте попадания пыли внутрь и наружу вокруг поврежденного участка.

Вам нужно будет временно покрыть более плотную область вокруг поврежденной части, чтобы нанести грунтовку только на голые участки металла.

7. Начните распыление

Начните с Primer Etch, чтобы покрыть голый металл. Обратите внимание, что вам не всегда нужно распылять грунтовку для травления, поэтому, если не видно голого металла, оставьте его в покое. Встряхивайте баллончик во время распыления. Оставьте его сохнуть на несколько минут.

После этого используйте грунтовку. Переверните банку вверх дном после использования. Подождите не менее 4 часов, прежде чем переходить к следующему шагу.

8. Повторное шлифование

Теперь снимите временное покрытие и отшлифуйте сухой наждачной бумагой с зернистостью 600. Если у вас нет 600, используйте влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 800. Цель состоит в том, чтобы удалить любой песок или недостатки, сделанные грязью или пылью.

9. Подготовьтесь к окончательному штриху

Используйте состав для выравнивания поверхности. Подобно шлифованию пером, это окончательный шаг, который сгладит поврежденную поверхность и ее окружение. Конечно, на поврежденную поверхность нельзя наносить состав.

Научитесь распылять. Нет точного способа научить вас. Самый простой способ — попробовать распылить краску на другие поверхности, чтобы изучить методы, необходимые для точного распыления краски на ваш автомобиль.

Еще раз очистите поверхность средством для удаления воска и жира, убедитесь, что поверхность гладкая, как шелк, прежде чем распылять краски.

10. Нанесите базу и акриловый лак

Нанесите не менее трех слоев базового покрытия. В промежутках между распылением дайте высохнуть в течение 5 минут. Распылите широко вокруг поврежденного участка, чтобы убедиться, что краска сливается с окружающей средой. Оставьте примерно на час, чтобы краска хорошо высохла.

Нанесите акриловый прозрачный слой для защиты краски от химических веществ и мелких царапин. Это также придает глянцевый эффект вашему автомобилю. Конечно, если вы не хотите, чтобы он блестел, вам не нужно использовать это. Как обычно, обрызгайте все вокруг, чтобы смешать цвет. Оставить минимум на четыре часа.

11. Последний штрих

Проверьте, нет ли на поверхности дефектов, таких как грязь или вещества, застрявшие под краской. Отшлифуйте влажной и сухой наждачной бумагой зернистостью 1500.

Используйте компаундирующий агент, чтобы сгладить поверхность и придать ей идеальный глянцевый вид. Подождите 2 месяца. Нанесите воск через 2 месяца, и ваш автомобиль будет выглядеть как новый (по крайней мере, та часть, которую вы отремонтировали).