24Май

Покраска авто своими руками баллончиком с переходом: Технология покраски автомобиля из баллончика с переходом своими руками

Покраска из баллончика

Как бы вы ни пытались аккуратно эксплуатировать авто и ухаживать за ЛКП, со временем на нем обязательно появятся различные дефекты — сколы, царапины и трещины. К счастью, чтобы самостоятельно устранить их, совсем не обязательно иметь дорогое малярное оборудование. Качественно отреставрировать краску можно при помощи аэрозолей и растворителя перехода. Далее мы расскажем о наиболее важных нюансах этой операции. Если базовый слой краски не задет далее база — считайте, вам повезло, так как для устранения дефекта нужно лишь нанести лак и растворитель перехода.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Красим автомобиль из баллончика с переходом – секреты малярного мастерства
  • Как правильно красить из баллончика без подтеков
  • Покраска авто баллончиком своими руками
  • Как красить баллончиком правильно
  • Как покрасить автомобиль аэрозольными баллончиками эмали
  • Покраска автомобиля баллончиком: преимущества способа
  • Стоит ли самому красить авто баллончиком?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Локальная покраска из all-audio. pro mark 2

Красим автомобиль из баллончика с переходом – секреты малярного мастерства


Есть большой соблазн покрасить краской из баллончика. Баллончик очень удобная вещь. Ещё ни один человек-автолюбитель не удержался и не попробовал им покрасить что-либо на своей машине. Можно предположить, что в первый раз ничего хорошего не получилось и остались лишь вопросы. Для чего баллончик нужен, если всё вроде просто и ничего не получается. Обычно баллончик первый раз берут для того, чтобы закрасить на машине ржавчину, например в одном месте. Но почему то ржавчина остаётся видна, и к тому же потекла кое где краска.

Получается, что всё не так просто с этой покраской из баллончика. С расстояния…, равномерно…, тонким слоем…, подождать …повторить…подождать …повторить. Вообще то любая покраска требует начального навыка. Чуть позже появилась вторая запись про покраску баллончиками.

Поэтому надо начинать первые опыты не с машины, а попробовать баллончик на листе метала или на покраске чего-нибудь небольшого, например корпуса зеркала или радиаторной решётки. Наверное надо понять им красить. Хотя баллончиками по серьёзному не крашу, но успел понять как ими пользоваться. Обязательно как в инструкции перетрясти содержимое в однородную красящую массу. Выпустить первую полупрозрачную краску и проверить факел и расстояние, на котором будем красить.

Как красить. Самое сложное для понимания. Факел может оказаться круглым и может быть плоским. Все покрасочные пистолеты имеют плоский, широкий факел. И там технология подсказывает, что надо красить полосками с частичным заходом одной полосы на другую.

На краю факела краски всегда меньше и поэтому частичное перекрытие слоёв помогает равномерному нанесению. С баллончиком у которого круглый факел красить приходится совсем по другому. В этом случае лучше краску наносит в хаотичном порядке, добиваясь постепенного наполнения краской всей поверхности. Задача сделать чтобы краска на поверхности равномерно заблестела. Это будет один слой покраски. Через паузу и подсыхание первого слоя надо нанести такой же второй слой.

Если красить медленно и равносмерно,краска всё равно где-нибудь потечёт. Итак, на совсем простых факел круглый. На продвинутых версиях — факел плоский, как на покрасочном пистолете, но не такой конечно же широкий. Поэтому для интереса — подойдёт Вам покраска баллончиком — надо купить баллончик с плоским факелом, с ним обращаться на много проще.

Мне трудно сравнивать производителей , но несколько раз попадались такие баллончики фирмы Motip. У них большой выбор цветов, фирма работает на балончиках. Нашёл пример заказа краски в баллончике.

Я уже не вижу целесообразности расходов. Ещё слышал, что фирма Mobihel тоже заправляет свою краску в баллончики, но не знаю в какие по факелу. Некоторые баллончики фирмы Body тоже начали выпускать с такой головкой. Я не серьёзно отношусь к теме покраски из баллончиков. У кого есть покрасочное оборудование, тот наверное так же рассуждает.

У кого нет этого оборудования — пробует красить баллончиками. Какие недостатки баллончиков.

Краска жидкая, её мало, она течёт. Нет гарантии точного попадания в цвет у Mobihel- есть попадание как на веере Mobihel. Разные фирмы дают разные оттенки одинаковой по номеру или стандарному названию краски.

Например Вишня , Мурена и т. Есть типовые цвета, например белые , — они простые и должны совпадать у всех. Большинство цветов у разных производителей оттенки имеют всё-таки разные. Как то познакомился с покрасщиком. Сказал, что не могу понять сколько всё-таки надо краски на одну деталь.

На машину я слышал надо три, а лучше четыре банки. У меня иногда только на один капот уходит грамм краски и более. А товарищ покрасщик сказал, что может машину покрасить двумя банками. Я очень удивился, проникся уважением, но сомнения всё таки остались. Ничего не понимаю. Потом посмотрел его покраску и вздохнул с облегчением. Я всё делаю правильно. Конец отступления.

Возвращаясь к баллончикам скажем, что припылить машину очень просто, а покрасить с блеском сложнее. Чтобы появился блеск нужно и покрывать слоями, каждый из которых должен блестеть. Это означает, что отдельные капли из баллончика должны попасть на поверхность и растечься.

Если их будет мало-блеска не получится, если будет с избытком-краска обязательно потечёт. Вся сложность и заключается в правильном нанесении. Когда факел плоский — можно везти однообразно полосами, с минимальным их перекрытием. Когда факел круглый, такой подход не подойдёт. Имеем баллончик с краской. В баллончике краска всегда очень жидкая и в один слой ею ничего не закроешь.

Но не стоит тоже её хвалить. Из баллончика базу всё равно трудно положить равномерно но может у вас получится. Можно найти много фотографий машин, покрашенных из баллончика.

Машины хорошо смотрятся, но чаще не покрыты лаком. Опять отвлеклись. Возможно нарвались на критику. Я то хотел сказать, что баллончики -не спасение и покупать ….. Теперь писать надо аккуратно и никого не обидеть. Опять сотрут под корень. У баллончиков есть своё применение. Каждый найдёт для себя его своё удобство. Но чаще , это всё таки применение с целью временно скрыть повреждения и готовиться к перекраске. Сам тоже пользуюсь баллончиками. Но для другого дела… Пока для чего Мне баллончики: 1.

Преобразователь ржавчины …Gearr 2. Проявка Body 3. Грунт для сварных швов. Мовиль в баллончиках 4. Промывка карбюратора, размораживатель замков и т. Но главное, нашёл баллончик, который меня очень здорово выручает в покраске. Это очень не дешёвый балончик одной определённой фирмы , который мне просто необходим в покраске. Об этом только отдельно… Замены ему не нашёл. Другие, похожие с подобной задачей не справляются.

Это пока без названия. Я покупаю и продающие не понимают зачем я беру много. Дальше про простую замену баллончиков своим приспособлением … добавлено апрель Потребность в баллончиках не исчезнет никогда. Потому что у вас нет компрессора, электричества в гараже и нет дорогого покрасочного пистолета и т.

Надеюсь она будет воплощена и представлена на этом сайте. Пора пересмотреть своё отношение к покраске баллончиками. Нисколько их не хвалю, но для отдельных случаев их конечно можно использовать.

Но есть и ограничения в их применении. Готовлюсь что то такое про них написать то, что думаю. Моя покраска из баллончика выглядит так.


Как правильно красить из баллончика без подтеков

Подскажем как покрасить из баллончика самому своими руками. В продаже имеются материалы для для самостоятельного ремонта! Аналог карандаша царапин FixPro — фломастер заправленный оригинальной краской, легким движением руки и царапины, как не бывало. Флакончик с кисточкой, с оригинальным цветом завода изготовителя по коду краски на любой автомобиль. Аэрозольные краски в баллончике — изготовление по коду, если требуется можем сделать подбор и закачать краску в баллончики см.

Покраска авто баллончиком имеет преимущества и недостатки. К достоинствам применения аэрозолей относятся такие особенности.

Покраска авто баллончиком своими руками

Очень часто возникшие царапины и сколы из-за неаккуратной парковки или отбившегося от дороги камня сильно портят внешний вид автомобиля и не дают покоя его владельцу. Такие локальные мелкие повреждения многие автолюбителя хотят исправить самостоятельно, чтобы не везти авто в сервис, где нужно оставлять его на несколько дней, к тому же выложить большую сумму денег. В таком случае на помощь приходит вариант частичной покраски авто баллончиком, которую можно осуществить своими руками. Есть ряд факторов, которые являются убедительными аргументами, на пользу применения аэрозольного баллончика с краской. Конечно, присутствуют и недостатки. Главный минус — это сложность подбора цвета краски. Также, часто на рынке предлагают не очень качественный товар, и краска быстро приходит в негодность. Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком используется в основном для частичного ремонта небольших повреждений и очень редко для полного перекрашивания транспортного средства.

Как красить баллончиком правильно

Покраска авто из баллончика: простой способ. Трещины лакокрасочного покрытия — естественный результат эксплуатации автомобиля. Их причинами становятся неаккуратная парковка, ДТП, механические повреждения, неблагоприятные погодные условия и другие факторы. Царапины, глубина которых достигает слоя грунтовки или даже металла, нужно экстренно устранять. Если этого вовремя не сделать, то под воздействием влаги и кислорода воздуха начинаются окислительные процессы, кузов постепенно ржавеет и гниет.

Мы будем использовать краску в цвет. Эмаль можно подобрать под цвет вашей машины, используя заводской код краски, который обычно указан на табличке в моторном отсеке.

Как покрасить автомобиль аэрозольными баллончиками эмали

На вашем авто появились царапины, и они достаточно заметны. Это кажется катастрофой, у вас появляется тревога по поводу денежных затрат на покраску всего автомобиля. Не спешите отчаиваться. Есть метод частичной покраски машины с применением аэрозольного баллончика. Красить поврежденные участки авто баллончиком можно и без специальной подготовки.

Покраска автомобиля баллончиком: преимущества способа

Далеко не всегда наносить краску кисточкой удобно и практично. Иногда гораздо проще и быстрее воспользоваться аэрозольным баллончиком с краской и быстро нанести ее на поверхность. При этом качество покраски будет лучше. Однако тут не все так просто — при покраске из баллончика очень легко допустить появление подтеков, которые испортят внешний вид окрашенной поверхности. Как освоить технику окраски из баллончика без подтеков — читаем ниже. В работе с баллончиком нет ничего сложного, требуется только придерживаться нескольких простых правил:. После нанесения первого слоя поверхность может выглядеть непривлекательной, окрашенной неравномерно. Ничего страшного — примерно через минут можно наносить второй слой.

Кэп — насадка баллончика, которая регулирует факел подачи краски. и покрасить в цвет максимально близкий к оригиналу или таким.

Стоит ли самому красить авто баллончиком?

Когда вы замечаете на своем любимом автомобиле небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, вызваны неаккуратной парковкой, или использованием ключа и они настолько малы, что гнать машину в автосервис просто нет смысла. Тогда вы можете произвести покраску автомобиля своими руками баллончиком.

Действия по этому виду покраски довольно просты и не требуют специальной подготовки, а качество ее довольно высокое. В зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия локальная покраска автомобиля с помощью баллончика имеет свои особенности.

В наши дни интерьерные решения становятся все более оригинальными, и зачастую традиционные лакокрасочные составы уже не могут удовлетворить дизайнерские запросы. Покраска металликом раньше применялась исключительно в автомобильной сфере и при оформлении различных композиций, но с недавних пор данный вид покрытия стал активно использоваться и для отделки помещений или отдельных их фрагментов. Но такие краски подойдут далеко не везде, да и работа с ними имеет определенные особенности, которые мы и рассмотрим ниже. В первую очередь следует разобраться, чем отличается металлик от неметаллика. Тут все достаточно просто, после окончания работ поверхность имеет стальной блеск, от этого и произошло название, причем цвет может быть не только серебристым или золотистым, но и любым другим.

Вам необходимо решить, какой вариант является оптимальным, и приобретать именно его.

При покупке кратно 10 уп. Наличие и сроки доставки уточнит менеджер.

Достаточно нажать на клапан и состав сам распыляется по поверхности ровно и красиво. Но в действительности все обстоит иначе, а сам процесс подготовки и покраски требует серьезного подхода. Не все понимают и знают, как правильно красить баллончиком. В противном случае нанесенный слой может вообще не лечь или очень быстро отслоиться. В результате впустую потраченные деньги и испорченная поверхность. Все не так страшно когда вы решаете покрасить табурет, лавку, детский самолетик или какую-то иную вещь.

Даже самый тщательный уход за лакокрасочным покрытием авто не дает гарантии от мелких повреждений. В определенных случаях помогает полировка кузова , однако этот вариант действует до поры до времени. Мелкие дефекты, а также результаты неудачных маневров многие автовладельцы предпочитают устранять самостоятельно, без привлечения специалистов малярной мастерской. Перед тем, как покрасить машину баллончиком в домашних условиях, неплохо рассмотреть практическую составляющую процесса.


DIY — www.service.european-aerosols.com

Насколько совместимы краски разного качества?

  • Все краски (акриловые, комбинированные нитро, синтетические смолы, водоэмульсионные) можно закрашивать синтетической краской.
  • Краска на основе синтетической смолы может быть окрашена только краской на основе синтетической смолы. Акриловую краску и/или комбинированную нитрокраску нельзя наносить на краску из синтетической смолы. По причинам несовместимости это привело бы к «подъему» краски.

Чем отличаются акриловые, комбинированные нитрокраски и краски на основе синтетических смол? Какая краска мне подходит?

  • Комбинированные акриловые и нитрокраски в первую очередь отличаются более быстрым временем высыхания и более твердой поверхностью. Поэтому такие краски используются преимущественно в автомобильной промышленности.
  • Краска на основе синтетической смолы (= алкидная смола) легче использовать для «неопытных распылителей», поскольку краска высыхает медленнее, и, следовательно, при повторном запуске с помощью баллончика не возникает видимых переходов. Это является преимуществом, в частности, при окраске больших поверхностей (например, столешниц, фасадов шкафов).

Какого качества краска (акриловая, синтетическая смола и т. д.) в моем баллончике?

Для большинства продуктов эта информация указана на этикетке банки. Если это не так, вы найдете информацию на нашем веб-сайте, где размещены технические паспорта с указанием качества краски для каждого продукта.

Как нанести идеальное покрытие на полистирол?

  • Краски, т. е. аэрозольные краски, как правило, содержат растворители, которые воздействуют на полистирол и вызывают его отслаивание. Единственным исключением являются краски на водной основе (DUPLI-COLOR AQUA). Их можно без колебаний применять к полистиролу.
  • Линия DUPLI-COLOR включает специальную цветовую гамму под названием «Deco Matt». В состав этих красок входит специальный растворитель, не воздействующий на поверхность полистирола. №
  • При использовании специального полистирольного грунта DUPLI-COLOR полистироловый объект впоследствии может быть покрыт любой краской на основе растворителя. Важное замечание: вся поверхность полистирола должна быть полностью покрыта грунтовкой, чтобы отделить ее от последующего слоя краски.

Что необходимо учитывать при нанесении покрытий на твердые пластмассы?
Синтетика чувствительна к растворителям и сильно реагирует на колебания температуры (гибкость). Кроме того, они имеют очень гладкую поверхность, на которую плохо ложится краска. Поэтому требуется предварительная обработка пластиковой грунтовкой без исключения. Эта грунтовка образует перемычку между пластиковой подложкой и последующим слоем краски.

Что важно учитывать в информации о времени высыхания?

Информация о времени высыхания доступна в техническом паспорте соответствующего продукта на этом веб-сайте. Время высыхания всегда зависит от температуры и влажности окружающей среды, а также от толщины нанесенного слоя краски. Наши данные сушки были записаны при температуре окружающей среды 20°C и относительной влажности 50 процентов.

Пыль-сухой —> Слой краски высох до такой степени, что частицы пыли больше не могут инкапсулироваться в краске.
Сухой на отлип —> Краска еще не полностью затвердела и не стала эластичной; однако его можно потрогать.
Ремонтопригодный —> Краску можно отшлифовать и нанести на нее покрытие.
Тщательно высушенная/затвердевшая —> Краска достигла максимальной окончательной твердости.

Какие погодные условия подходят для опрыскивания?

Разумеется, в сухую погоду и/или в сухом защищенном от ветра месте. Банка должна быть комнатной температуры. Оптимальные результаты достигаются при температуре окружающей среды от +15° до 25°C. Влажность не должна превышать 60 процентов; в противном случае период сушки значительно затянулся бы.

Какое содержание цинка в цинковом спрее?

Доля цинковой пыли в сухой пленке краски составляет более 90 процентов.

Можно ли наносить цинковый спрей сразу или необходимо предварительно нанести грунтовку?
Грунтовка, напр. грунтовка по металлу или универсальная грунтовка в любом случае должна быть распылена перед нанесением покрытия.

Как возникают различия в цвете между автомобилем и автомобильным аэрозолем?

Наши аэрозольные краски для автомобильных автомобилей были смоделированы и классифицированы в соответствии со спецификациями производителей автомобилей, насколько нам известно и мы убеждены. Тем не менее, отклонения от цветового тона вашего автомобиля могут возникнуть по следующим причинам:

  • При производстве автомобилей на разных производственных площадках автопроизводителей могут быть допуски по цвету.
  • Различные годы выпуска также могут привести к отклонениям в цвете.
  • Старые автомобили некоторое время подвергались воздействию погодных условий (солнца, дождя, града и непогоды), поэтому их первоначальная окраска часто теряла часть своего блеска и насыщенности.

Что необходимо учитывать при присвоении тонов окраски автомобиля поисковым номерам (DUPLI-COLOR Auto-Color, MoTip Kompakt)?

Может случиться так, что в наших автомобильных каталогах для одного и того же оттенка автомобиля будут указаны разные артикулы. Это связано с тем, что могут быть разные вариации одного и того же оттенка автомобиля. Причины таких отклонений могут быть следующими:

  • При производстве автомобилей на разных производственных площадках автопроизводителей могут быть допуски по цвету.
  • Разные годы выпуска также могут иметь отклонения в цвете.

Где узнать правильный цветовой код своего автомобиля?

Цветовой код иногда можно найти в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Однако цветовой тон также может быть «спрятан» в разных местах автомобиля. Обычно он состоит из цифр или комбинации цифр и букв — в зависимости от марки производителя. Информацию об этом можно найти в нашей программе цветовых тонов, которая обычно висит на полках у вашего дилера. Если вы ничего не можете там найти, у вас все еще есть возможность запросить оттенок цвета у вашего автодилера.

Имеются ли отклонения цвета краски от оригинального лакокрасочного покрытия в случае более старых автомобилей?

Да, это надо учитывать. Воздействие ультрафиолета влияет на блеск и интенсивность краски. Чем старше автомобиль, тем больше может быть отклонение цветового тона.

Почему полиэфирная смола не высыхает?

Это не повод для жалоб, так как это предусмотрено. Клейкая поверхность образует связующий мостик для последующей шпаклевочной структуры. Если эта клейкая поверхность нежелательна, ее можно промыть нитрораствором.

Являются ли краски/замазки/смолы безопасными для пищевых продуктов?

Нет, наши краски/замазки/смолы небезопасны для пищевых продуктов.

Насколько термостойка краска/шпаклевка?
Акриловые, комбинированные нитрокраски и краски на синтетических смолах, как правило, устойчивы к температуре до 80°C.
Кроме того, мы разработали продукты для специальных областей применения, которые могут подвергаться еще более высоким температурам. Например, термостойкая аэрозольная краска (300°C — 690°C в зависимости от тона), Tuning Supertherm (300°C — 800°C в зависимости от тона), алюминиевый спрей (600°C), цинковый спрей (600°C). °C), цинко-алюминиевый спрей (300°C), спрей для краски тормозных суппортов (140°C), шпатлевки (120°C). Эти значения относятся к полностью высушенному и затвердевшему состоянию соответствующего материала.

Как покрыть предметы, подвергающиеся сильному нагреву? №
Для этого используйте аэрозольные краски из нашей линейки Deko или, если желательна хорошая устойчивость к воздействию топлива, продукты Supertherm из нашей линейки Tuning. Очистите основание от ржавчины, масла и жира и хорошо отшлифуйте и/или выполните пескоструйную обработку; поверхность должна быть металлически блестящей! Поверхность должна быть сухой и очищенной от пыли и жира. Перед использованием хорошо встряхните баллончик в течение не менее 2-3 минут. С расстояния ок. 25 см, нанести два тонких слоя. Позволяют сушить. Важно: Чем тоньше слой краски, тем лучше термостойкость и адгезия. Не грунтовать! Не использовать на хромированных деталях! Нагрев до 160 — 200°C в течение ок. 30 — 60 мин. требуется для полного затвердевания и, таким образом, полной эластичности лакокрасочного покрытия.
Некоторая информация о температуре в качестве указателя: выхлоп мотоцикла на коллекторе, до 800°C; варочные котлы/варочные трубы, до 500°C; грили-барбекю, 500 — 800°C.

Как можно немного увеличить время обработки шпатлевки и/или смолы?
Время полного отверждения шпаклевки и/или смолы, как правило, составляет четыре минуты после смешивания с отвердителем при условии использования красного или белого отвердителя. При использовании синего отвердителя это время обработки может быть увеличено до шести минут.

Как определить срок годности аэрозольных баллончиков и карандашей для подкрашивания? Как долго я могу хранить и использовать эти продукты?

На дне нашей продукции имеется маркировка, которая может выглядеть следующим образом:

P 25/10
EXP-25/20

Буква P означает производство; 25/10 означает 25-ю календарную неделю 2010 года.
EXP означает срок годности, в данном случае 25-ю календарную неделю 2020 года.

При надлежащем хранении (10–25°C, относительная влажность макс. 60 процентов) мы гарантируем минимальный срок годности:

— десять лет для наших аэрозольных красок на основе растворителей.
— десять лет для технических аэрозолей и спреев для защиты уплотнений.
— пять лет для аэрозолей водоэмульсионных красок.
— пять лет  для карандашей для подкрашивания и/или спреев для защиты нижней поверхности.
— два года на изделия из шпаклевки.

Где можно найти техническую информацию и паспорта безопасности?
Техническая информация и паспорта безопасности для каждого продукта доступны на этом веб-сайте на странице описания соответствующего продукта.
Кроме того, паспорта безопасности можно найти в зоне обслуживания.

Почему многие продукты оснащены кольцом для защиты от брызг? Что нужно учитывать при этом? №
Красное кольцо для защиты от брызг было разработано для предотвращения непреднамеренного распыления (например, детьми или актами вандализма на прилавке).
Это маленькое красное кольцо расположено под крышкой с защитой от несанкционированного доступа и под головкой распылителя. Когда распылительная головка снята, кольцо можно очень легко приподнять и снять с помощью остроконечного предмета, напр. отвертка. Пожалуйста, не применяйте силу при этом, так как это может привести к повреждению банки и утечке содержимого. Важно: После этого защитное кольцо можно снова вставить.

Является ли аэрозольная краска АКВА атмосферостойкой? №
Аэрозольные краски Aqua нового поколения также можно использовать для окраски объектов вне помещений. Предпосылкой атмосферостойкости является полное отверждение краски, которое достигается через пять дней.

Как и какими продуктами можно покрывать хромированные детали?
В принципе, покрытие хромированных деталей затруднено. Если вы все же хотите покрыть хромированные детали, то, как и в случае любого другого процесса покрытия, вам необходимо сначала очистить и отшлифовать их. Затем загрунтовать универсальной грунтовкой или защитной грунтовкой для алюминия. Когда грунтовка высохнет, ее в принципе можно красить любой акриловой, нитро-комбинированной краской или краской на основе синтетической смолы. Поскольку в данном случае в основном речь идет о деталях автомобиля, рекомендуется использовать комбинированные акриловые или нитрокраски. Адгезия даже к шлифованным хромированным деталям не сравнима с адгезией к обычным металлическим основаниям.

Эффект хрома/Серебристый хром: В чем разница между этими двумя продуктами?
Качество с эффектом хрома не устойчиво к атмосферным воздействиям и истиранию. Поэтому данный продукт следует использовать только в декоративных целях. Эффект хрома (также эффект золота и меди) нельзя повторно покрыть прозрачным лаком для сохранения блеска! Как только блеск исчезнет, ​​остается только одно: снова нанести новый слой спрея с эффектом!

Благодаря Silver Chrome компании European Aerosols впервые удалось разработать высокоглянцевую аэрозольную краску, которая выглядит как хром и устойчива к атмосферным воздействиям и истиранию! Блеск почти так же хорош, как с Chrome Effect.

Что такое аэрозольный туман и как уменьшить его воздействие?
При более высоких температурах, а также когда расстояние до окрашиваемого объекта слишком велико, краска высыхает уже на воздухе и даже не достигает окрашиваемого объекта. Эта краска оседает на поверхности в виде так называемого аэрозольного тумана. Поэтому соблюдайте указания по расстоянию распыления, указанные в инструкции к продукту.

Всегда распыляйте в месте, защищенном от ветра, чтобы частицы аэрозоля не оседали на покрытой поверхности, пока она еще влажная. Количество распыляемого тумана, который может образоваться, зависит от количества краски, условий вентиляции (ветровых условий) и типа нанесения. Внутри помещения аэрозольный туман может рассеиваться в радиусе 10 метров. Поэтому мы настоятельно рекомендуем тщательно и обильно размещать защитные кожухи в окружающей среде.

Можно ли использовать аэрозольные краски внутри квартиры?
Если вы не хотите опрыскивать большие площади, то в основном да. Однако необходимо обеспечить достаточную вентиляцию. Пожалуйста, соблюдайте инструкции на банке. Кроме того, вам необходимо щедро покрыть окружающее пространство, чтобы защитить его от аэрозольного тумана.

Являются ли аэрозольные краски проводящими (электросвариваемыми)?
Цинковый спрей и алюминиевый спрей обладают электропроводностью. Наши защитные аэрозольные грунтовки также можно подвергать электросварке при соответствующей толщине слоя. Электрический ток проникает сквозь слой краски, тем самым нейтрализуя изоляционный эффект.

Аэрозольные краски бензостойкие?

  • Акриловые краски сравнительно устойчивы к разливам бензина. Может быть небольшой отек, но он исчезнет в течение ок. 24 часа. В этом случае вы не должны вытирать бензин, а должны подождать 24 часа, чтобы бензин стекал с лакокрасочного покрытия. Если это наблюдается, можно считать, что двухслойный прозрачный лак обладает хорошей устойчивостью к бензину.
  • Материалы на основе синтетической смолы и на водной основе не являются бензостойкими, равно как и спрей Zapon Cristal Spray.
  • Наилучшую устойчивость к бензину обеспечивает 2К лак из ассортимента продукции ColorMatic.

Какой лак лучше всего использовать?

  • Все краски (акриловые, комбинированные нитро, синтетические смолы) могут быть повторно покрыты красками на основе синтетических смол.
  • Краски на основе синтетической смолы можно повторно покрывать только красками на основе синтетической смолы. Акриловую краску и/или комбинированную нитрокраску нельзя наносить на синтетическую смолу. Из-за разного времени высыхания это может привести к «подъему» краски.
  • Краска для ремонта автомобилей (акриловая, нитрокомбинация) лучше всего повторно покрыть двумя слоями прозрачного лака; он имеет наибольшую бензостойкость среди однокомпонентных лаков.
  • Краски с эффектами, такие как 3D-эффект, ромбовидный эффект, светящийся спрей, металлик должны быть повторно покрыты прозрачным лаком для защиты эффектных пигментов. Если речь идет о покраске топливного транспортного средства и/или его частей, лучше всего подходит двухслойный прозрачный лак. Для декоративных целей мы рекомендуем Zapon Crystal Spray, обладающий максимальными свойствами блеска.
  • Спрей с эффектом гранита: После высыхания (около 24 часов) гранитная конструкция должна быть без исключения герметизирована и для защиты повторно покрыта прозрачным лаком DUPLI-COLOR Granit Clear Coat или другим прозрачным лаком DUPLI-COLOR (особенно при покраске). предметы, предназначенные для использования на открытом воздухе).
  • Эффект бронзы, эффект золота/хрома/меди: Краски с эффектом не могут быть защищены прозрачным покрытием. Прозрачный слой разрушил бы эффект.
  • 2K Clear Coat (например, ColorMatic 2K Clear Coat) в основном используется в профессиональной среде. Он особенно устойчив к бензину и атмосферным воздействиям.

Специальные металлические основания (нержавеющая сталь, цинк, цветные металлы) – какие аэрозольные краски можно использовать? №

  • После шлифовки мелкой наждачной бумагой и тщательного обезжиривания нержавеющая сталь может быть покрыта. То же самое относится и к оцинкованным поверхностям. Для лучшей адгезии к нержавеющей стали рекомендуется использовать защитную грунтовку.
  • На цинк следует наносить защитный грунт для алюминия. На горячеоцинкованные поверхности лучше всего наносить покрытие без шлифовки после обезжиривания. Свежие, не гниющие, горячеоцинкованные поверхности трудно покрыть. После шлифовки и обезжиривания можно нанести защитный грунт для алюминия и покрывающий лак. Однако адгезия всегда будет хуже, чем на другом основании.
  • Цветные металлы можно защитить от коррозии путем повторного покрытия Zapon Crystal Spray. В остальном используйте тот же подход, что и для нержавеющей стали. Не следует наносить прозрачное покрытие на водной основе непосредственно на цветные металлы, поскольку это может привести к обесцвечиванию.

Почему краска плохо держится?
Возможно, основание было не совсем чистым, сухим и обезжиренным (без силикона)? Если применимо, перед нанесением покрытия используйте обезжиривающее средство или средство для удаления силикона.

Для проблемных оснований используйте специальные грунтовки; например для пластмасс, на которые можно наносить покрытие, грунтовка для пластика или, для полистирола, грунтовка для полистирола.

Мое пальто побежало. Как я могу этого избежать?
Распылять поперечными слоями (горизонтально и вертикально). Начинайте распылять за края объекта. Держите распылительную головку плотно прижатой во время движения. Равномерно и медленно перемещайте баллончик вперед и назад, а вращательные движения выполняйте за края объекта. Так вы сможете лучше всего дозировать струю распыления и избежать попадания слишком большого количества краски на поверхность, что приведет к «слезам» или «потекам».

Распылительная головка не должна находиться слишком близко к объекту. Инструкции по расстоянию распыления можно найти на соответствующей этикетке продукта; как правило, расстояние должно быть в пределах 15 – 25 см.

Оптимальная температура обработки от 15° до 25°C (комнатная температура). Аэрозольный баллончик, объект, который нужно распылить, и окружающая среда должны иметь эту температуру.

Не пытайтесь добиться ровной гладкой поверхности при первом распылении. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем пытаться нанести краску одним толстым слоем.

Моя краска выглядит как поверхность апельсина.
Как этого избежать? При слишком большом расстоянии распыления краска высыхает на воздухе по пути к объекту. Этот аэрозольный туман может сначала осесть на объекте с покрытием в виде матовой поверхности. Если теперь нанести еще один слой, образуются небольшие возвышения – так называемая «апельсиновая корка».

Почему краска облезает?

В основе всегда должно быть больше пигментов, чем в последующем покрытии. Праймеры сильно пигментированы; прозрачные покрытия не имеют цветных пигментов. Таким образом, оптимальная структура выглядит следующим образом: грунтовка, цветное покрытие, лак. Несовместимость может возникнуть и при использовании красок разных производителей. Следовательно, всегда используйте продукты одного и того же производителя для одного и того же объекта.

Краска не прилипает к гладким пластиковым поверхностям. Для предотвращения отслаивания объект всегда должен быть предварительно обработан грунтовкой для пластика. Для достижения наилучших результатов предварительно используйте чистящее средство для пластика.

Почему на моем лакокрасочном покрытии появляются морщины («подъемы» краски)?

Краска на основе синтетической смолы может быть повторно покрыта только краской на основе синтетической смолы. Растворители, содержащиеся в краске на основе синтетической смолы, испаряются медленно, в то время как растворители в быстросохнущих акриловых красках испаряются быстро. Если теперь вы нанесете быстросохнущую акриловую краску на медленно сохнущую краску из синтетической смолы, растворители в акриловой краске начнут растворять нижний слой. Так как поверхность быстросохнущей акриловой краски высыхает быстрее, чем краска из синтетической смолы под ней, которая начала растворяться, краска поднимается и образует нежелательные морщины.

При повторном нанесении краски на синтетической смоле краской на синтетической смоле необходимо учитывать, что это необходимо сделать в течение двух часов после нанесения первого слоя или, в противном случае, после 24-часового периода ожидания. Если этого не соблюдать, получится тот самый «лифтинговый» эффект.

Не нравится лакокрасочное покрытие.
Можно ли снова удалить краску? Лучше всего удалить краску снова сразу после нанесения нитрорастворителем или ацетоном.

Аэрозольная краска AQUA смывается в течение 20 минут водой с чистящим средством на основе поверхностно-активных веществ.

В чем разница между однослойным и двухслойным лакокрасочным покрытием?

1-слойная (однослойная) краска не требует повторного покрытия бесцветным лаком.
2-слойное (двухслойное) лакокрасочное покрытие, как правило, требуется везде, где используются эффектные краски со специальными пигментами – например, для цветов металлик/перламутр/слюда в автомобильной сфере. Прозрачный слой защищает пигменты от неблагоприятных погодных условий и оптимизирует блеск верхнего слоя.

В чем разница между продуктами 1K (однокомпонентные) и 2K (двухкомпонентные)?
Однокомпонентные продукты не требуют дополнительного отвердителя.

2-компонентные продукты перед использованием отвердителя смешиваются в соотношении, указанном на этикетке, и затем должны быть использованы в течение определенного периода времени. Почти все продукты presto putty являются двухкомпонентными продуктами.

В области технологии окраски мы разработали специальный производственный процесс под торговой маркой ColorMatic. Отвердитель встроен в банку и благодаря специальной технологии нарезки активируется внутри банки при первом использовании. Здесь также после активации отвердителя содержимое нельзя использовать по истечении срока годности, указанного на этикетке. Двухкомпонентные краски отличаются особенно высокой бензостойкостью и устойчивостью к царапинам.

Я не использовал весь спрей в баллончике. Могу ли я сохранить его и использовать позже?
Аэрозольные краски представляют собой автономные окрасочные системы. Это предотвращает высыхание краски, и мы можем гарантировать срок хранения десять лет. Однако на практике было доказано, что аэрозольные краски могут прекрасно функционировать и через 15-20 лет! Конечно, важно правильное хранение.

Самоочищающиеся клапаны большинства распылителей European Aerosols обеспечивают опорожнение распылительных головок. Однако, если вы хотите убедиться, просто переверните баллончик вверх дном и нажмите на распылительную головку на 2-3 секунды. Таким образом, распыляется только пропеллент, а клапан очищается от остатков активных ингредиентов (остатков краски).

Как правильно утилизировать продукцию European Aerosols?
Упаковка продукта (аэрозольные баллончики, мастики и т.п.), содержимое которой полностью использовано, может быть утилизирована вместе с бытовыми отходами. Просьба сдавать банки с остатками краски в специальный мусоропровод. Пожалуйста, соблюдайте инструкции подрядчиков по утилизации отходов DSD (Green Dot).

Как хранить продукцию European Aerosols?
Хранить в невскрытой упаковке, в сухом помещении (макс. влажность 60 %), при температуре от 10° до 25°C. Аква аэрозольные краски должны быть защищены от мороза. Изделия должны быть защищены от света и прямых солнечных лучей. Внимание: аэрозоли никогда не должны подвергаться воздействию температур выше 50°C и должны храниться вдали от источников воспламенения.

Какие меры предосторожности следует соблюдать при распылении? Требуемые меры предосторожности варьируются от продукта к продукту. Пожалуйста, обратите внимание на соответствующую информацию на этикетках продуктов.

Как правило, аэрозоли должны быть защищены от света и прямых солнечных лучей и никогда не должны подвергаться воздействию температуры выше 50°C. Распылители должны храниться вдали от источников воспламенения. Никогда не распыляйте на открытое пламя или светящиеся предметы.

Аэрозольные баллончики нельзя открывать или сжигать с применением силы, даже если баллончик пуст.

Всегда обеспечивайте достаточную вентиляцию. При использовании аэрозольной краски при контакте с воздухом могут образовываться взрывоопасные смеси.

Храните изделия в недоступном для детей месте.

Как безопасно перейти с краски на основе растворителя на краску на водной основе

По мере того, как краска на водной основе становится все более популярной в авторемонтной промышленности и все более распространенной для промышленной отделки, крайне важно понимать, чем она отличается от краски на основе растворителя, а также что вам нужно сделать, чтобы защитить ваш объект и художников.

Хотя переход от краски на основе растворителя к краске на водной основе может показаться дорогостоящим на первый взгляд, затраты оправдываются созданием более здоровой рабочей среды для маляров в дополнение к преимуществам для окружающей среды. Другие преимущества водоразбавляемой краски включают ее более чистый, яркий внешний вид и возможность более легкого подбора цвета.

Переход на водоразбавляемую краску

При использовании водоразбавляемой краски пистолеты должны быть изготовлены из коррозионно-стойких материалов. Их также необходимо очищать специальными чистящими средствами на водной основе, поскольку краска на водной основе прилипает к местам чаще, чем краска на основе растворителя. Краскораспылители, предназначенные только для красок на основе растворителей, нельзя использовать с красками на водной основе.

Время отверждения покрытий на водной основе может быть значительно больше, чем время отверждения покрытий на основе растворителей. Чтобы избежать узких мест в производстве из-за увеличения времени сушки, может потребоваться корректировка процессов производства или окраски. Варианты для автомастерских и центров ремонта после аварии включают системы ускоренного воздушного потока AdvanceCure и системы ускоренного отверждения REVO от Global Finishing Solutions (GFS) — технологии, экономящие время, которые значительно сокращают время цикла ремонта.

При работе с водоразбавляемой краской необходим контроль влажности. В отличие от краски на основе растворителя, водоразбавляемая не высыхает сама по себе. Для многих водоразбавляемых красок требуется среда с низкой влажностью, чтобы облегчить процесс высыхания. В техническом паспорте (TDS) используемого вами покрытия указан желаемый уровень влажности. В зависимости от уровня влажности при распылении на водной основе требуются различные добавки. Художники должны знать, как влажность влияет на краску на водной основе, и соответствующим образом приспосабливаться. Вот почему представители лакокрасочных компаний обычно тратят неделю или две на обучение маляров тому, как использовать водорастворимую краску.

При переходе на водоразбавляемую краску в долгосрочной перспективе она может стоить меньше, поскольку обычно образуется меньше отходов по сравнению с краской на основе растворителя. Кроме того, для покрытия той же площади требуется меньше продукта, цвет водоразбавляемой краски лучше сочетается, и обычно она сохраняется дольше в герметичных контейнерах, что помогает контролировать запасы.

Лакокрасочные компании вкладывают значительные средства в развитие красок на водной основе. В результате краска на водной основе имеет более яркий оттенок, чем краска на основе растворителя. Он также имеет высококачественную отделку, что уменьшает необходимое количество прозрачного покрытия.

Меньше летучих органических соединений в воде на водной основе, чем в краске на основе растворителя

Летучие органические соединения (ЛОС) представляют собой соединения на основе углерода в растворителях, которые при испарении образуют легковоспламеняющиеся пары. Они способствуют смогу и разрушению озонового слоя, когда выбрасываются непосредственно в атмосферу, а токсины могут сохраняться в воздухе еще долго после завершения окраски. Воздействие ЛОС также может вызвать ряд проблем со здоровьем.

В краске на водной основе меньше растворителей, что делает ее потенциально менее токсичной. Тем не менее, некоторые растворители по-прежнему необходимы в водорастворимых красках для достижения нужной консистенции для нанесения. Обычные базовые покрытия содержат около 84 процентов растворителя ЛОС и около 16 процентов твердых веществ, в то время как базовые покрытия на водной основе содержат около 70 процентов воды, около 20 процентов твердых веществ и около 10 процентов растворителей.

Поскольку на водной основе выделяется меньше летучих органических соединений, чем на основе растворителей, качество воздуха улучшается, а риски для здоровья маляров снижаются. По-прежнему важно выполнять распыление в качественной покрасочной камере, соответствующей нормам пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности, и всегда носить средства индивидуальной защиты (СИЗ) соответствующего уровня.

Вентиляторы по-прежнему необходимы при распылении краски на водной основе

Некоторые могут полагать, что вытяжной вентилятор не нужен в покрасочной камере при распылении краски на водной основе из-за более низких выбросов летучих органических соединений, но это не так. Безвентиляционная покрасочная камера не является подходящим вариантом для содержания летучих органических соединений или обеспечения адекватного воздушного потока. Даже при использовании водоразбавляемой краски в грунтовочных и верхних слоях все еще присутствуют растворители, поэтому необходим вытяжной вентилятор.

«Вам нужен вытяжной вентилятор для удаления легковоспламеняющихся или горючих материалов», — сказал Джефф Райфснайдер, старший инженер-механик GFS. «Воспламеняющийся или нет, избыточное распыление — это не то, чем вы хотите дышать. Кроме того, вы не хотите, чтобы избыточное распыление перемещалось вокруг продукта и попадало туда, где вы этого не хотите».

Независимо от того, распыляете ли вы краску на водной основе или на основе растворителя, хороший поток воздуха в зоне дыхания — области непосредственно перед маляром — имеет решающее значение для его здоровья. После технологического процесса хороший поток воздуха гарантирует, что вы избежите высококонцентрированных карманов паров, которые могут стать воспламеняющимися.

«Если вы распыляете и зажигаете спичку перед пистолетом-распылителем, вы можете поджечь распыляемый материал.