27Сен

Skoda octavia 2018 обзор: технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Содержание

Тест-драйв SKODA Octavia: золотая классика! Ну, плюс-минус…

Да, это тест-драйв SKODA Octavia – обладателя титула «Автомобиль года в Украине 2021»! Заслужено? Или нет? Громкий титул накладывает свой отпечаток на восприятие автомобиля. Но также и требует максимального детального разбора с пристрастием. Чем мы сейчас и займемся: позиционирование модели, ездовые характеристики, комплектации и цены, конкуренты, безопасность, расход и нюансы содержания автомобиля. Итак, встречайте – наконец-то детальный обзор SKODA Octavia А8.

Курс Продуктова Аналітика.

Комплексний курс із продуктової аналітики, який допоможе розібратися в метриках. За підсумками навчання ви реалізуєте курсовий проєкт на основі реального датасету та покладете перший кейс у своє портфоліо.

Дізнатись про курс

Содержание

  • 1 Позиционирование модели SKODA Octavia
  • 2 Как едет автомобиль SKODA Octavia?
  • 3 Есть ли инновации в SKODA Octavia?
  • 4 Цена автомобиля SKODA Octavia и его конкуренты
  • 5 Реальный расход топлива SKODA Octavia, содержание автомобиля
  • 6 Безопасность автомобиля SKODA Octavia
  • 7 В итоге
  • 8 Автомобиль предоставлен – ООО «Еврокар»

Позиционирование модели SKODA Octavia

Впервые автомобиль SKODA Octavia появился еще в далеком 1959 году: история имени насчитывает более 60 лет! Конечно, привычная нам модель SKODA Octavia появилась намного позже – в 1996 году, когда дебютировало первое поколение SKODA Octavia (А4). Впрочем, 25-летняя история – это ведь тоже немало. Тем более, что за четверть века сама суть автомобиля SKODA Octavia не изменилась: берем шасси С-класса и «растягиваем» его почти до D-класса. При этом стараясь избежать радикальных решений в конструкции, которые могли бы привести к заметному увеличению цены. В итоге получаем добротный «средний класс по-европейски». Вот и весь секрет успешных продаж: за минувшие 25 лет реализовано более 5 млн автомобилей семейства Octavia, модель занимает порядка 40% в общих продажах бренда SKODA. Новинка продолжит историю успеха?

Современная история SKODA Octavia началась в 1996 году и с тех пор концепция автомобиля не изменилась: лифтбек или универсал на шасси модели С-класса. Нынешний автомобиль SKODA Octavia (с обозначением А8) дебютировал в конце 2019 года, продажи в Украине стартовали в 2020. Основным тестовым автомобилем стал лифтбек SKODA Octavia в комплектации Style с 1,4-литровым двигателем TSI и 8-ст. «автоматом», также кратко будет показан аналогичный автомобиль, но в комплектации Ambition.

Как едет автомобиль SKODA Octavia?

Думаю, точка отсчета для новинки SKODA Octavia ясна изначально – это «восьмой» Volkswagen Golf. Тем более, что полностью «сошелся» 1,4-литровый турбо-мотор и 8-ступенчатый АКПП. Однако ездовые впечатления не идентичны.

Начнем с мотора и АКПП, ведь эта связка на более габаритной и тяжелой модели SKODA Octavia воспринимается более динамичной «парочкой». Двигатель резче отзывает на нажатие педали акселератора, «автомат» дольше держит более низкие передачи – порой даже в обычных разгонах позволяя мотору набирать 3,5 тысячи оборотов. Такое чувство, что коробка находится не в обычном «драйве», а каком-то среднем положении между «D» и «S». Но это бодрит: помогает выехать со второстепенной дороги на главную, быстро перестраиваться в потоке – при этом управление разгоном лишено каких-либо подергиваний и резкости. Даже наоборот: благодаря хорошей звукоизоляции, широкой «полке» момента, плавным переключениям «автомата», автомобиль воспринимается довольно легким и подвижным.

Словом, на вопрос «хватит ли 1,4-литровогомто мотора?» можно ответить «да». Тем паче, что тестовый лифтбек SKODA Octavia был оснащен системой изменения ездовых профилей: автомобиль можно «успокоить» в эко-режиме, дополнительно «подогреть» в спорт-режиме, либо и вовсе создать свой ездовой профиль.

Отличаются и впечатления от баланса управляемости/комфорта. Не скажу, что новое поколение SKODA Octavia запомнилось откровенной жесткостью – с комфортом, да на летних шинах, все было вполне неплохо: нормально проезжает неровности, нет тряски или ударов. Но вот именно с общим балансом… Такое чувство, что новинке SKODA Octavia не хватает той «чистоты» и точности, с которой ехал Golf. И в основном замечания касаются задней части. Мое мнение: автомобиль проектировали под большую нагрузку (салон плюс багажник), в итоге решили установить более жесткие пружины. В тоже время: понимая, что езда может быть жесткой, конструкторы приняли решения «распустить» амортизаторы. Как результат – порой какие-то неровности проходятся жестковато, а вот здесь на волнистом асфальте неожиданно качнет.

Если в повороте встретятся неровности – задняя часть может спрыгнуть с траектории. Да, это все нюансы и новая SKODA Octavia все равно едете лучше большинства конкурентов. Но ведь мы-то знаем, что эта техника, платформа, шасси могут ехать еще лучше…

Дизайн SKODA Octavia – это классика в современном прочтении: очень пропорциональный и гармоничный облик, напрочь лишенный опасных экспериментов. Дизайну – зачет! Ходовые качества не столь равномерны, в движении заметны колебания «это плюс, а это минус», но все-таки автомобиль едет неплохо. И довольно быстро: мой замер 0-100 км/ч дает 8,8 секунды – даже чуть быстрее паспорта. Плюс водитель может выбрать разные режимы езды и немного влиять на характер автомобиля.

При обсуждении ходовых качеств выше постоянно вспоминался Volkswagen Golf, но при обсуждении салона впору вспомнить Volkswagen Passat: просторно! Много места, много «воздуха», много простора везде. И если с размещением водителя и переднего пассажира обычно замечаний не возникает, то отличный простор для задних пассажиров, особенно в ногах – это явный и сильный козырь нового поколения SKODA Octavia. Равно, как и багажник.

Курс английского.

Ваш викладач англійської sucks? Підберемо викладача, який також любить Star Wars, а не Star Trek.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Причем новинка примечательна не только простором, но и вниманием к деталям. Передних пассажиров чаруют хромированные дверные ручки, словно стекающие «жидким металлом» по дверной карте. Различные кнопки-переключатели и джойстик-селектор «автомата» украшены хромированной рифленой отделкой. Тканевая вставка на передней панели находит свое продолжение в виде комбинированной отделки удобных сидений. Вот только – а почему у этих сидений (отмечу, с дорогой заказной комбинированной обивкой) видно направляющие на полу? А почему картинка проекционного дисплея смещена в сторону? Да, проекцию можно отрегулировать по высоте или немного провернуть, но не сдвинуть вправо-влево. Но в целом…

Салон хорош не только отменным простором или сдержанным лаконичным дизайном, но и качеством отделочных материалов. Причем явно видно, как много внимания уделяли деталям. Рядом с красивой дверной ручкой – увеличенные зеркала (которых так недоставало Golf). Или вот еще «плюс»: меньше замечаний к звуку качения шин, общее восприятие более тихого салона. Но вот опять «минус»: выскочил на брусчатку – и большой кузов начал громко резонировать, все впечатление от тишины салона вмиг уходит. А ведь порой кажется, что новинка

SKODA Octavia – почти лимузин: сзади много места для ног, удобный подлокотник (с подстаканниками и держателем для ручки), имеется отдельный «климат». Багажник прост в отделке, но гениально продуман: начиная от крючков/полочек – и заканчивая электроприводом крышки.

Есть ли инновации в SKODA Octavia?

Технически тестовый автомобиль SKODA Octavia не удивляет: можно снова обратиться к Volkswagen Golf, на примере которого описывалась платформа, двигатель – и, самое главное, 8-ступенчатый «автомат»! Ключевое отличие в том, что даже 150-сильная версия SKODA Octavia обходится задней подвеской на основе поперечной балки (в то время, как Golf получает «многорычажку»): вот откуда разница в вопросах управляемости/комфорта. С другой стороны: все-таки у автомобиля SKODA Octavia найдется, что предложить искушенным автомобилистам и фанатам технологий – полный привод, мощные бензиновые (190 л.с.) и дизельные моторы (150-200 л.с.), DSG-«автоматы». Жаль, у нас нет PHEV-гибридов или «горячих» версий. Зато у модели Octavia (и компании SKODA в целом) есть фирменный Simply Clever! Думаете, снова начну рассказывать о скребке на лючке бензобака? Ха, новинка SKODA Octavia явно двинулась дальше! Как вам такие решение: на спинках задних сидений можно найти небольшие кармашки для смартфона, в передних дверцах предусмотрены отсеки для зонтика или щетки, под капотом пробка бачка жидкости стеклоомывателя умеет превращаться в лейку-воронку, а около центрального зеркала примостился USB-порт (к примеру, для регистратора).

Да и в целом – новая SKODA Octavia существенно «выросла» в перечне использованных технологий: впервые появилась матричная светодиодная оптика и селектор АКПП с технологией «shift-by-wire». Также появились новые поколения виртуальных приборов Virtual Cockpit (10,25-дюймовый дисплей) и мультимедиа MIB3 с максимально-возможным 10-дюймовым дисплеем (система Columbus, как в тестовом автомобиле). Хотя два последних пункта как раз вызывают нарекания. Так, управлять содержимым колодцев «приборки» здесь сложнее, чем в Golf: за оба колодца отвечает один переключатель на руле, плюс много мелких подменю – в итоге приходится много щелкать, что бы получить желаемое. Но думаю, реальный владелец один раз настроит приборку «под себя» и на этом успокоится. Подобное правило актуально и для управления температурой «климата»: так, в Golf под центральным дисплеем есть сенсорная полоса с выделенными сегментами для управления температурой, но в SKODA Octavia такого уже нет. Поэтому если вы привыкли постоянно менять температуру, то придется постоянно заходить в настройки «климата» на дисплее – это для вас будет проблемой. Если один раз настроил «климат» и забыл – то проблемы нет.

Кузов несущий, привод передний, спереди МакФерсон, сзади балка, 1,4-литровый мотор серии TSI, но главное – традиционный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат»! Новое поколение SKODA Octavia не принесло кардинальных перемен конструкции. Но подарило много точечных доработок: матричные светодиодные фары, потенциально много систем безопасности (хотя на тестовом автомобиле было лишь несколько помощников), новая концепция салона, новое поколение систем мультимедиа. Плюс «фишки» Simly Clever.

Цена автомобиля SKODA Octavia и его конкуренты

Автомобиль SKODA Octavia в Украине доступен в огромном количестве версий: два кузова (лифтбек или универсал Combi), три бензиновых мотора (атмосферный 1.6 MPI на 110 л.с., турбо 1.4 TSI на 150 л.с. или 2.0 TSI на 190 л.с.), два турбодизеля (2.0 TDI на 150 л.с. или 2.0 TDI на 200 л.с.), четыре типа коробок передач (6-ст. МКПП, 6-ст. АКПП, 8-ст. АКПП, 7-ст. DSG), передний или полный привод, три комплектации (Active, Ambition, Style), плюс опции к ним.

Старт дает SKODA Octavia в комплектации Active: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, система контроля давления в шинах, пакет «Плохие дороги», аудио Swing и 8-дюймовый дисплей, светодиодные фары, 16-дюймовые стальные колеса с колпаками, панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем MAXI DOT, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, пр. Цена автомобиля SKODA Octavia 1.4 TSI 150 л.с. 6MG Active – от 570 тыс. грн или $20,5 тыс.

Следующая комплектация Ambition дополнительно предлагает: боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, больше динамиков аудиосистемы и USB-портов, поддержку технологии SmartLink, 2-зонный климат-контроль CLIMATRONIC, пр. Цены на SKODA Octavia Ambition следующие (в зависимости от мотора/КПП): версия 1.6 MPI 110 л.с. 6AG – от 603 тыс. грн или $21,5 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 620 тыс. грн или $22 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 667 тыс. грн или $23,8 тыс., версия 2.0 TSI 190 л.с. 7DSG – от 725 тыс. грн или почти $26 тыс.

На вершине модельной линейки – комплектация Style, в которой добавлено: система доступа без ключа KESSY FULL, аудио Bolero и 10-дюймовый центральный сенсорный дисплей, технология SmartLink+ и беспроводное подключение смартфона, задние LED-фонари SBBR, датчики света и дождя, 17-дюймовые колесные диски, бортовой компьютер Medium с 10-дюймовым дисплеем, электропривод складывания зеркал заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки сзади, пр. Цены на SKODA Octavia Style следующие (мотор/КПП): версия 1. 6 MPI 110 л.с. 6AG – от 676 тыс. грн или $24 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 693 тыс. грн или почти $25 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 741 тыс. грн или $26,5 тыс., версия 2.0 TSI 190 л.с. 7DSG – от 798 тыс. грн или $28,5 тыс., версия 2.0 TDI 150 л.с. 6MG – от 775 тыс. грн или $27,7 тыс., версия 2.0 TDI 150 л. с. 7DSG – от 823 тыс. грн или почти $29,5 тыс., версия 2.0 TDI 200 л.с. 7DSG 4x4 – от 943 тыс. грн или $33,7 тыс.

Доплата за кузов «универсал» Combi составляет около 25 тыс. грн при идентичных вариантах мотора/трансмиссии/комплектации. Доплата за полный привод для двигателей 2.0 TSI (190 л.с.) или 2.0 TDI (150 л.с.) составляет около 60 тыс. грн в зависимости от типа двигателя и комплектации. Двигатель 2.0 TDI (200 л.с.) изначально предлагается с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG. Также для каждой комплектации предложены различные опции. К примеру, тестовый автомобиль получил проекционный Head-up дисплей, обивку салона «кожа/Suedia», матричные LED-фары, 3-зонный «климат», премиум-аудио CANTON, пр. Итоговая цена тестового автомобиля составила почти $33,5 тыс.

Красный автомобиль – это лифтбек SKODA Octavia с аналогичным 1,4-литровым 150-сильным мотором и автоматом, но в комплектации Ambition. По данным представителей импортера, именно такой вариант является наиболее популярным у покупателей: примерно половина от всех проданных вариаций модели SKODA Octavia! Что ж, выглядит достойно, в салоне «не бедно», комплектация вполне достаточная – и ценник нормальный.

Кто в конкурентах? Первый соперник понятен: это Volkswagen Golf восьмого поколения. Самый близкий с точки зрения технического родства – платформа, моторы, коробки, технологии. Но достаточно отдаленный соперник с точки зрения потребительских качеств. Если вы хотите «все выверено и максимально точно, доведено до идеала» – то Golf. Если нужно больше простора и багажника, шире выбор моторов, полный привод – то Octavia. Разный тип покупателя.

На самом деле куда ближе покупатели, которые смотрят на седаны-«переростки» С-класса. И первым конкурентом пусть будет Hyundai Elantra: довольно хороший комфорт, яркий и оригинальный дизайн, немного дешевле – но уступает в широте выбора (тип кузова, моторы, привод), а также проигрывает в максимальном уровне оснащения (кожа и проекция, «климат» сзади, багажник). Схожая ситуация и с седаном Toyota Corolla: акцент на комфорт, экономичный гибрид, стартовый ценник ниже, плюс отменная ликвидность и система Toyota Safety Sense – но лишь средний простор салона, нет универсала, нет полного привода. Плюс не забывайте Renault Megane, Ford Focus, Opel Astra, Honda Civic, Mazda3. Хотя с ценником SKODA Octavia в хорошей комплектации – уже можно смотреть в сторону, к примеру, Mazda6…

В данном блоке представлено пять автомобилей. Реально конкурентов намного больше, но именно эта пятерка является «ключевыми игроками» для понимания конкуренции против SKODA Octavia и данного сегмента в целом: четыре седана и родственный хэтчбек.

Курс C# Basic.

Приєднайтесь до курсу, отримайте надійний старт у світі IT, відкрийте безмежні можливості програмування та заробляйте гроші одразу після курсу!

Дізнатись про курс

Реальный расход топлива SKODA Octavia, содержание автомобиля

Средний расход топлива в городе составил 9,5-9,7 л на 100 км, скажем так – «до десятки». На пустых дорогах и при плавном стиле езды можно получить минимум 7,5-8 л на 100 км, при динамичном стиле езды и/или большом количестве пробок – расход достигал 11,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км – расход возрастал до 5,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года – это важно! Скажете «мелочь»? Но именно вот такая мелочь отлично укладывается в общий характер покупателя подобного автомобили: практичность и прагматичность. Именно вот такая мелочь может стать окончательным пунктом при выборе SKODA Octavia среди конкурентов. Что касается сервисного обслуживания, то стандартное ТО следует проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость обычного ТО составляет около 3,2 тыс. грн., стоимость расширенного ТО (на пробеге 60 тыс. км) – порядка 8,7 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на май без учета различных возможных скидок и бонусов. Стоимость ТО указана для одного из киевских дилеров, в других городах/областях стоимость ТО должна быть ниже ввиду более низкой стоимости нормо-часа.

Безопасность автомобиля SKODA Octavia

Цикл краш-тестов Euro NCAP завершился максимальной 5-звездочной оценкой за безопасность. Хотя и есть ряд оговорок: при фронтальных ударах – центральная часть тела водителя получила желтую отметку (нормальная защита), а пассажир порой получал и оранжевую (достаточная защита) отметку безопасности. Однако защита головы и шеи для взрослых людей, срабатывание систем безопасности, защита детей – на высоком уровне. Поэтому в итоге: 5-звездочная оценка за безопасность

В итоге

Первый вердикт новому поколению SKODA Octavia был вынесен еще во время мимолетной встречи во время заездов «Автомобиль года в Украине 2021». И после детального знакомства он не изменился. Вряд ли SKODA Octavia станет «автомобилем ваших снов» для массы украинцев. Но, проснувшись на следующий день, эти массы снова пойдут в знакомые салоны SKODA за обновкой Octavia. Отвечая на вопрос «Новинка продолжит историю успеха?», можно констатировать факт, что это происходит уже сейчас. Потому что общий рецепт создания «золотой классики» был найден еще 25 лет назад и с тех пор особо не подводил.

Плюсы:

+ Просторный салон, огромный багажник, решения Simply Clever

+ Широкий выбор версий: два кузова, бензин или дизель, полный привод, «механика»

Курс Business English для фінансистів.

Оволодійте мову фінансів англійською за 3,5 місяці. Використовуйте її в роботі: презентації бюджетів для нейтив-спікерів та співбесіди в міжнародних компаніях.

Дізнатись про курс

+ Местами по салону SKODA Octavia сделана, будто автомобиль классом выше…

Минусы:

—  …но не всегда – порой встречаются проколы: эргономика, отделка салона и багажника

—  В таком понятии, как «класс езды» все-таки уступает Volkswagen Golf, хотя и превосходит многих других конкурентов

Технические характеристики SKODA Octavia 1.4 TSI 8AG Style

Кузов – лифтбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,69 х 1,83 х 1,47 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 158 мм

Багажник – от 600 л (5 мест) до 1 555 л (2 места)

Снаряженная масса – 1 341-1 506 кг (в зависимости от комплектации/оснащения)

Грузоподъемность – 479-603 кг (в зависимости от комплектации/оснащения)

Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,4 л

Мощность – 150 л. с. при 5000 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1 500-4 000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 100-112 л.с. на 1 т; 166-186 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9 секунды

Максимальная скорость – 223 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,9-7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,6-4,7 л на 100 км

Страна производства – Чехия

Шины тестового автомобиля – Goodyear Efficient Grip Performance 205/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 570 тыс. грн. или $20,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около $33,5 тыс.

Конкурс на найкращий читацький Блог ITC проходить по 16 липня. Головний приз — сучасний ігровий ПК ASGARD (i7 13700, 32Gb RAM, SSD 1Tb, GF RTX 4060Ti 8Gb) від інтернет-магазину Click.ua. Щоб прийняти участь, напишіть матеріал, в якому розкажіть про особистий досвід користування цікавими гаджетами та девайсами. Деталі тут.

ŠKODA YETI 2018 — Обзор моделей на официальном сайте ŠKODA в России

Архивная модель

ŠKODA YETI

ОБНОВЛЕННЫЙ KODIAQ

ŠKODA YETI — ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ АКТИВНОЙ СЕМЬИ!

Автомобиль ŠKODA YETI — это внешность городского кроссовера и техническая оснащенность настоящего внедорожника, рассчитанного на эксплуатацию в самых сложных условиях.

Полный привод ŠKODA YETI 4х4 обеспечивает возможность путешествий без ограничений — заснеженные поля, лесные и сельские дороги, разбитое асфальтовое покрытие больше не являются препятствием на вашем пути.

Трансформируемый салон позволяет быстро и просто увеличивать вместимость автомобиля. Технологии и надежные элемент пассивной защиты гарантируют идеальную безопасность водителю и пассажирам. А вспомогательные системы управления помогают даже начинающему водителю припарковаться в самом маленьком пространстве оперативно и точно.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ŠKODA YETI

АВТОМОБИЛИ ŠKODA В НАЛИЧИИ

АКТУАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ŠKODA

RAPID

RAPID HOCKEY EDITION

RAPID SPORT EDITION

OCTAVIA

OCTAVIA

OCTAVIA HOCKEY EDITION

KODIAQ

KODIAQ

KODIAQ SPORTLINE

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

SUPERB

SUPERB

SUPERB COMBI

KAROQ

KAROQ HOCKEY EDITION

ДИЗАЙН ДЛЯ ГОРОДСКИХ ДЖУНГЛЕЙ

Тот факт, что этот кроссовер создан для повседневных поездок, очевиден с первого взгляда — продуманная респектабельность в городских джунглях, динамичный силуэт и элегантность за счет элементов, окрашенных в цвет кузова.

Концепция SUV от ŠKODA

После рестайлинга, проведенного в духе современного языка дизайна ŠKODA, своеобразие и очарование облика YETI предстали в новом измерении. Дизайн является отражением среды, в которой автомобиль проводит большую часть времени. YETI обладает характерной внешностью городского кроссовера. Воплощая стиль мегаполиса, большинство элементов внешнего оснащения, таких как боковые молдинги, накладки на пороги и нижние части бамперов, окрашено в цвет кузова.

Свежий и сильный

В обновленной передней части кузова сделан акцент на горизонтальные элементы, фирменную решетку радиатора и рестайлинговые фары. Впервые для данной модели в качестве опции предлагались биксеноновые фары и встроенные светодиодные дневные ходовые огни. Четкий контур передних фар придает автомобилю респектабельный и благородный вид. На бампере, расположенном под решеткой радиатора, доминирует широкий воздухозаборник, заканчивающийся обтекаемым спойлером. В духе нового языка дизайна ŠKODA, передние противотуманные фары сделаны более прямоугольными и располагаются по бокам нижней части бампера.

Чистый и выразительный стиль

Задняя часть кузова Yeti также подверглась рестайлингу, включая силуэт двери багажного отделения с еще более строгой формой фирменных C-образных задних фонарей (в качестве опции предлагались светодиодные задние фонари), а также два треугольных элемента, выполненных, как и обновленный логотип ŠKODA, в духе нового стиля марки. И последнее, но не менее важное: YETI — первая модель ŠKODA, которая оснащалась по заказу оптическим парковочным ассистентом, работающим на базе камеры заднего вида.

ИНТЕРЬЕР

Рестайлинговая версия ŠKODA YETI вызывает неподдельный интерес у любителей компактных кроссоверов. Интерьер этого универсального автомобиля впечатляет не менее чем его динамические характеристики на дороге и бездорожье. Внутри YETI выглядит необыкновенно воздушным и просторным, во многом благодаря вертикальным боковым элементам и окнам. Этот автомобиль — один из самых вместительных в своем классе, что является результатом продуманного использования пространства и безупречной формы кузова ŠKODA YETI.​

Группа специалистов при разработке каждого автомобиля посвящает тысячи часов тому, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт в салоне: удобную посадку в автомобиль, удобное положение за рулем и превосходную обзорность во всех направлениях.

СТРОГАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ STYLE

Независимо от того, что Вы предпочитаете — ткань или кожу — YETI удовлетворяет любые потребности и вкусы. Одним из наиболее привлекательных вариантов отделки интерьера являлась тканевая обивка сидений цвета Gobi Sand.​​

ТЩАТЕЛЬНО ОТОБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Мы уделяем особое внимание не только конструкции подушек и спинок сидений, но и выбору материалов для обивки. При заказе можно было выбрать комбинацию для обивки сидений автомобиля, которая полностью соответствовала требованиям и вкусу покупателя: долговечную ткань или комфортную кожу.

УПРАВЛЕНИЕ КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ

Рулевое колесо уже давно выполняет более широкий ряд функций, чем простое определение направления движения. В автомобилях ŠKODA рулевое колесо также используется для управления информационно-развлекательной системой и связью.

СВЕЖИЙ И МЯГКИЙ ОДНОВРЕМЕННО

Электронная система климат-контроля Climatronic от ŠKODA позволяет наслаждаться комфортом автоматически поддерживаемой температуры в автомобиле. Climatronic имеет две зоны, поэтому водитель и пассажир могут устанавливать собственные комфортные температуры.​​

ИДЕАЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ ЛЮБИМЫХ КОМПОЗИЦИЙ

Навигационная система Columbus обеспечивает комплексное и удобное взаимодействие с системами связи, навигации и мультимедиа. Навигационная система Columbus управляется с помощью 6,5-дюймового цветного сенсорного ЖК-экрана с разрешением 800×480 пикселей, который также используется для отображения данных системы климат-контроля Climatronic, датчиков парковки и часов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA YETI 2017 ГОДА

Двигатель

Двигатель

1. 2 TSI

МКПП

1.4 TSI

4×4 / МКПП

1.6 MPI

МКПП

1.8 TSI

4×4 / DSG

2.0 TDI

МКПП

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1197

4/1395

4/1598

4/1789

Мощность (кВт/при об/мин)

81/4600-5600

110/5000-6000

81/5800

112/4300-6200

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

175 / 1400-4000

250 / 1500-3500

155 / 3800

250 / 1500-4500

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Максимальная скорость, [км/ч]

179

195

175

192

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

10,9

8,7

11,8

9,0

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ БАКА ŠKODA YETI 2017 ГОДА

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина / ширина (мм)

4222/1793

Высота (мм)

1691

Колёсная база (мм)

2578

Колея передних / задних колёс (мм)

1541/1537

Дорожный просвет (клиренс), мм

180

Объем топливного бака (л)

55/60

Описание управления оборудованием автомобиля, важные указания по безопасности, уходу, техническому обслуживанию и самопомощи, а также технические характеристики автомобиля содержатся в данном руководстве по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации ŠKODA YETI

БЕЗОПАСНОСТЬ

СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ — ESC

ESC, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос. Блок управления постоянно сравнивает текущие данные о вождении автомобиля с заданными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает команду стабилизировать автомобиль. Программа поддержания курсовой устойчивости использует возможности систем ABS, ASR и сигналы ряда других специальных датчиков. Это позволяет предотвратить скольжение или блокировку колес. Данная система эффективна только в том случае, если уровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.

ЖЕСТКАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

Высококачественная, жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых видах аварий. Для достижения высокой прочности несущего кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допустимы только минимальные деформации. Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные опоры двигателя не допускают его попадания в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда. Конструкция рулевой колонки ограничивает движение рулевого колеса в случае фронтального удара. Конструкция педалей гарантирует соскальзывание в случае удара, уменьшая риск травмы ноги водителя.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности предназначены для предотвращения контакта любой части тела водителя или пассажира с жесткими компонентами автомобиля. В комплектации данной модели ŠKODA предусмотрено до девяти подушек безопасности.

Задние боковые подушки безопасности

Пассажирам задних сидений тоже обеспечена защита в виде боковых подушек безопасности.

До девяти подушек безопасности

В комплектации ŠKODA YETI с жесткой конструкцией кузова предусмотрено до девяти подушек безопасности. В случае аварии водитель и пассажиры могут положиться на комплексную защиту.

Передние подушки безопасности

Водитель защищен передней подушкой безопасности в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира (с дополнительной дезактивацией) устанавливается в приборной панели.

Шторки безопасности

Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон и деталей салона автомобиля от передней до задней стойки. Они служат для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальную безопасность.

Подушка безопасности для защиты коленей

Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели, под рулевой колонкой, и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара.

ДРУГИЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

ŠKODA YETI обеспечивает бескомпромиссную безопасность. За свои образцовые меры безопасности этот компактный кроссовер получил «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2009 году. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности, для автомобиля YETI были предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции:

Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.

Тормозной ассистент

Помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.

предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.

обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.

Cистема контроля давления в шинах

постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

Ассистент трогания на подъеме

Помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.

Мигающие стоп-сигналы

Уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

Ассистент движения на спуске

Система управления двигателем использует функцию торможения двигателем, чтобы обеспечить безопасный и управляемый спуск автомобиля. Ассистент движения на спуске помогает водителю легко и безопасно преодолеть крутые спуски, удерживая постоянную скорость. Предлагается в качестве дополнительной опции.

Автомобиль ŠKODA YETI снят с производства и находится в архиве. В этом разделе представлена информация о ŠKODA YETI 2014-2018 модельного года. Если вас интересуют внедорожники – обратите внимание на ŠKODA KODIAQ:

узнать больше о ŠKODA Kodiaq

Skoda Octavia RS 245 2018 отзыв владельца

О Skoda Octavia

Джефф С приобрел новую Skoda Octavia с дополнительными опциями за 55 000 долларов США (включая все дорожные расходы). Джефф С купил бы этот автомобиль снова, потому что: «Нет, я бы не стал, потому что я не думаю, что сегодняшнее предложение того же автомобиля и варианта обеспечивает баланс между ценой, производительностью и практичностью, как эта модель 2018 года. Я буквально оборудовал его всем, кроме люка на крыше».

Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.

С механической точки зрения, несколько лет владения им были легкими.

Машина прекрасно едет и отлично справляется со своей задачей. Кроме того, были проблемы с системой стоп-старт, неработающей системой контроля слепых зон и скрипучими боковыми зеркалами, но они не критичны.

Если бы я придирался к мелочам, было бы немного рывков с крышкой заднего бампера, которая изначально была установлена ​​неправильно, но это была больше проблема процесса/людей, чем сам автомобиль.

Что вы думаете об опыте владения вашим автомобилем?

Это были прекрасные несколько лет владения — я действительно не могу ничего придраться. Это действительно рюкзак на колесах, который может быть быстрым, если захочет, как я уже сказал, он обеспечивает идеальный баланс между ценой, производительностью и практичностью.

Под этим я подразумеваю, что не плачу слишком много за то, что мне предлагают. Цена, которую я назвал ранее, включала пакет Tech, пакет Luxury, автоматическое открывание багажника и довольно много косметических опций, таких как накладка на задний бампер, которую я получил в черном цвете, резиновые коврики и т.

д.

С точки зрения производительности предлагаемых 180 кВт более чем достаточно, а в сочетании с дифференциалом повышенного трения автомобиля это позволяет мне получать удовольствие, когда я один. Что, конечно же, приводит меня к практическому компоненту, когда я с семьей.

При 588 литрах с поднятыми задними сиденьями, которые занимают детские кресла, я могу тащить с собой что угодно благодаря красивой прямоугольной форме. Если бы мне пришлось придираться в этой области, возможно, было бы лучше, если бы не было загрузочной кромки, поскольку я мог бы просто вставлять предметы прямо внутрь, но тогда вы могли бы утверждать, что наличие загрузочной кромки удерживает все на месте.

Чтобы добавить практичности, многочисленные крепления и крючки означают, что я разместил множество грузовых сеток в области багажника, что действительно позволило мне максимально увеличить доступное пространство. Следовательно, это действительно рюкзак на колесах, который действительно может поднять его на ступеньку выше для более энергичного вождения.

Каковы впечатления от покупки и послепродажного обслуживания вашего автомобиля?

Это было приятно и легко. В указанную выше цену также включен пакет услуг на три года/45 000 км, что позволило немного сэкономить. Skoda, конечно же, является частью Volkswagen Group, поэтому во время первоначального процесса покупки и послепродажного обслуживания существует высокая степень последовательности и ощущений.

При этом все очень функционально и делает то, что делает. Как гласит поговорка, лучшая форма поддержки клиентов — это когда вам не нужно ее предоставлять, потому что все просто работает. Вот так я бы резюмировал свой опыт.

Довольны ли Вы ценой и характеристиками своего автомобиля?

Очень доволен комплектацией. Я повторю это еще раз, но я провел много исследований, чтобы убедиться, что я выбрал автомобиль, который обеспечивает идеальный баланс между ценой, производительностью и практичностью (да, я продолжаю это повторять).

Смею сказать, я не думаю, что мне когда-нибудь понадобится покупать еще одну машину, если, конечно, мы не станем семьей из пяти человек, я не решу, что электромобиль принесет больше пользы, и, конечно же, новая машина просто для удовольствия.

Думаю, это говорит о многом. Если оставить в стороне мои критерии принятия решений «3P», в машине есть все технологии безопасности, которые действительно необходимы.

Некоторыми примечательными функциями в этой области были бы AEB, мониторинг слепых зон и помощь в движении по полосе, которые уже спасли меня несколько раз. С общей технологической точки зрения, полностью цифровой приборный дисплей и дисплей на лобовом стекле были бы хороши, но, как следует из названия, их очень приятно иметь.

Что вы думаете о производительности и экономичности вашего автомобиля?

Как сообщалось ранее, фургона мощностью 180 кВт более чем достаточно. В процессе покупки я смотрел на универсал Golf R, а также на универсал Audi S4, но разница в цене на каждый из них не оправдывала существенно улучшенные характеристики в моих глазах, то есть 213 кВт для Golf R и 260 кВт для S4.

260кВт было бы веселее? Возможно, но не за относительно двойную цену.

Что касается топливной экономичности, Octavia не то, что вы называете экономичной — кажется, двигатель такой же, как у Golf GTI — но я имел это в виду, когда покупал ее. На самом деле это ни хорошо, ни плохо, это то, что есть.

Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?

Технология — это все, что мне нужно, и все, что мне не нужно.

Как было сказано выше, такие вещи, как полностью цифровой приборный дисплей и проекционный дисплей, означают, что в этом автомобиле есть почти все, что зависит от типа технологий, которые вы можете установить в автомобиль в настоящее время, но действительно ли эти вещи полезны — вопрос субъективный.

Должен сказать, что информационно-развлекательная система работает отлично — расположение кнопок, механизмы прокрутки на рулевом колесе и основной сенсорный экран прекрасно сочетаются друг с другом.

При этом устройство расположено внизу и интегрировано в приборную панель ниже уровня глаз, и я считаю, что это лучший способ разместить его, в отличие, например, от Audi, где он выглядит так, как будто планшет просто приклеен к приборной панели — на самом деле запоздалая мысль. Что касается навигации, то на самом деле нет необходимости подключаться к Apple CarPlay, потому что сама система плавная и отзывчивая, без задержек, а графика четкая с нужными параметрами для перехода из пункта А в пункт Б.

Графика также распространяется на заднюю камеру для парковки, которую можно просматривать на большом 9,2-дюймовом экране.

Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?

В целом, комфорт и управляемость прекрасны для автомобиля такого размера. Уверенная поездка, особенно когда вы переключаете ее в режим vRS, но приятная и плавная, когда вы переключаетесь в режим комфорта.

Вещи никогда не бывают идеальными, что приводит меня к самой большой проблеме с этой машиной — 19дюймовые колеса своим причудливым дизайном придают автомобилю по-настоящему грозный и неповторимый вид, но это совершенно ужасно, когда наезжаешь на какую-нибудь ямку на дороге, потому что когда наедешь, то реально почувствуешь (пишу это, ежусь!)

При этом, я полагаю, вы платите за то, что получаете, когда более дорогой автомобиль может исправить это, так сказать, с пневматической подвеской или чем-то в этом роде, но я не инженер.

В конце концов, эти большие 19-дюймовые колеса выглядят круто, но каждый раз, когда я проезжаю ямку на дороге, я вспоминаю, что, как и в жизни, за все приходится платить.

Есть ли у вас дополнительные комментарии по поводу вашего автомобиля?

Вы можете возразить, что интерьер черного на черном просто скучен из-за сочетания мягкого и твердого пластика, но мне очень нравится сдержанный вид — он не такой кричащий, как, например, Mercedes со всем этим окружающим освещением, хотя есть возможность изменить внутреннее освещение, но это очень минимально.

В модели 245 вся машина оформлена в прекрасном красном цвете с акцентами на сиденьях из кожи и алькантары, а также с строчками на рулевом колесе и приборных панелях, которые разбавляют его. В целом, еще в 2018 году я решил найти автомобиль, который обеспечивает баланс между ценой, производительностью и практичностью, и этот автомобиль идеально подходит для этого задания.

Обзор Skoda Octavia (2017-2020)

Соблазнительно описать Skoda Octavia как версию среднеразмерного хэтчбека без излишеств. Как и буханка белого нарезанного хлеба Tesco Everyday Value, он предлагает предсказуемое сочетание доступности и практичности. Вот почему более двух третей продаж Octavia приходится на автопарки компаний, а не на частных покупателей. Это машина для головы, а не для сердца.

Но это может скоро измениться. Skoda добавила ряд привлекательных технических функций в обновленную Octavia 2017 года, которые могут понравиться не только бухгалтеру.

Например, все Octavia теперь оснащены информационно-развлекательными сенсорными экранами, которые реагируют на жесты пальцев, а также на простое касание. Доступны три системы: 8-дюймовые версии Bolero и Amundsen (последняя предлагает спутниковую навигацию и точку доступа Wi-Fi) и 9,2-дюймовая версия Columbus с жестким диском на 64 ГБ и DVD-плеером.

Большой экран впечатляет своей четкостью и производит сильное визуальное впечатление, но мы обнаружили, что с меньшими экранами проще работать, с добавленными кнопками меню справа и всеми функциями, которые могут понадобиться любителю гаджетов.

Кроме того, есть опциональная индукционная зарядная панель для совместимых смартфонов, стереосистема Canton мощностью 575 Вт и множество инструментов помощи водителю, включая систему обнаружения пешеходов, которая нажмет на тормоза, если перед автомобилем появится дым, и Trailer Assist, который помогает вам, пока вы едете задним ходом с прицепом.

Действительно, инженеры Skoda, похоже, немного увлеклись: тот, кто придумал подстаканник, который обхватывает дно бутылки с газировкой и позволяет отвинчивать крышку одной рукой, наверняка слишком долго проторчал в дизайн-студии.

Что необычно для фейслифтинга модели среднего возраста, обновления выходят за рамки новых гаджетов и изменений стиля, таких как более широкая решетка радиатора, переработанные фары и полностью светодиодные фары; задние колеса были сдвинуты дальше друг от друга (на 20 мм или 30 мм, в зависимости от мощности двигателя) в попытке придать автомобилю более уверенный вид на дороге.

За двухдневный тест мы преодолели сотни миль по Англии и Уэльсу в четырех вариантах новой хэтчбека Octavia и получили удовольствие от вождения. Мы были впечатлены составленным шасси Octavia, когда она была выпущена в 2013 году, ее способностью преодолевать неровные британские дороги без каких-либо неприятных вибраций и сотрясений, а более широкая задняя часть версии 2017 года только помогает с устойчивостью. Мы добились быстрого и уверенного прогресса в поворотах маяков Брекон.

В прошлом году Skoda представила Dynamic Chassis Control в качестве опции для Octavia, которая автоматически регулирует подвеску в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Вы можете выбрать режим «Комфорт», «Нормальный» или «Спорт», и каждый из них заметно меняет ощущения от вождения автомобиля, хотя мы предпочитали базовую (пассивную) систему подвески практически в любой ситуации.

Еще одна опция — селектор режима вождения, который позволяет точно настроить отклик двигателя, усилие рулевого управления и коробку передач, но, опять же, в Octavia вам потребуется только базовая настройка.

Дополнительные большие 18-дюймовые колеса выглядят более динамично, а благодаря низкопрофильным шинам они помогают машине проходить повороты с меньшим креном кузова, но нам показалось, что поездка слишком жесткая, а дорожный шум усугубляет проблему.

Сочетание цветов в салоне столь же эстетично, как гардероб гота. В салоне по-прежнему было довольно много шума — Octavia не так хорошо изолирована от звука, как Golf, дочерняя компания Skoda Volkswagen, у которой такая же основа, или Audi A4.

Хуже, чем шум от шин, был шум ветра вокруг водительского и пассажирского окон. Когда едешь по автомагистрали, кажется, что спокойный день звучит как воющий шторм. Мы подозреваем, что это связано с воздушным потоком над боковыми зеркалами, над которыми Audi потратила два месяца при разработке A4. Возможно, его инженеры не поделились своими выводами со своими коллегами из Skoda.

Еще одним разочарованием стал скучный выбор материалов и цветов в салоне. В то время как качество сборки автомобилей находится на высшем уровне, Skoda занимает определенное место в семейной иерархии VW. Они должны выглядеть на шаг ниже по стилю от Volkswagen и на два ниже от Audi.

Самой яркой особенностью варианта Octavia SE L была панель с эффектом полированного алюминия в дверях водителя и пассажира. Приборная панель представляла собой сочетание мягкого черного пластика, более мягкого черного резинового пластика и жесткого черного пластика — примерно столь же эстетически привлекательного, как гардероб гота.

Хорошей новостью является то, что длинная колесная база Octavia (расстояние между передней и задней осями) дает много места внутри, а версия универсал предлагает большое грузовое пространство. Несмотря на то, что он на 3 мм короче хэтчбека, как ни странно.

Под капотом есть еще лучшие новости: на выбор предлагается три бензиновых и три дизельных двигателя. 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. — это мощный двигатель с большим тяговым усилием на низких оборотах, который может разогнаться до 100 км/ч с места за 8,1 секунды, что довольно неплохо, учитывая, что он выбрасывает всего 114 г/км CO2 (мало для бензинового двигателя) и в среднем расходует около 41 мили на галлон за все время его эксплуатации.

Прогнозируется, что только 5 % продаж придется на небольшой 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который был представлен в 2016 году, но оказался нашим фаворитом.