27Сен

Машина для работы в такси: Какая машина лучше для работы в такси? ТОП-5 авто для такси (2022)

Работа в такси на своей машине – стоит ли игра свеч?

Для любителя вождения автомобиля работа в такси кажется одним из лучших вариантов. Постоянно находишься за рулем, общаешься с разными людьми, быстро решаешь возникшие трудности. Это интересная и романтичная жизнь для многих, но есть и неизведанные стороны, которые открываются уже после начала такой работы. Нужно понимать, что таксовать на своем автомобиле не всегда выгодно. Все зависит от машины, ее состояния, а также вашего характера. Крайне важно понять все особенности этого дела еще до того, как вы начнете двигаться в сторону работы в такси. Иногда сама суть этой работы непонятна потенциальному таксисту, который видит все в розовых очках и уже начал считать прибыль, памятуя о тарифах в больших городах. Нужно внимательно отнестись к каждому шагу на пути становления в новой профессии, а для начала понять, насколько вас реально привлекает такая возможность работы. Это может быть основной или дополнительный заработок, хобби или работа. Выберите для себя сразу приемлемый вариант.

Обратить внимание стоит на негативные стороны работы извозчиком. Проблема в том, что наше общество не всегда отвечает вашим требованиям. Если вы очень любите ваш автомобиль и не готовы пускать в него пьяных, неадекватных, грубых, грязных людей, то работа в частном извозе вам вряд ли понравится. Если у вас очень дорогой в обслуживании транспорт, перевозка пассажиров вряд ли когда-нибудь окупится. Придется чаще бывать на станции, так как пробег такси в среднем составляет 50 000 км в год. Это значит, что за 1 год придется 5 раз пройти регулярное ТО с заменой всех расходных материалов. Нужно сразу посчитать, насколько это выгодно в вашем случае. Конечно, от подсчета зависит и потенциальная удовлетворенность полученной заработной платой. Давайте поговорим обо всех аспектах и обсудим возможность работы частным таксистом на собственном автомобиле.

Содержание

  • Позитивные стороны такой работы
  • Негативные стороны работы в такси
  • Какие машины не подходят для работы в такси?
  • Лучшие авто для работы в такси
  • Стратегии работы для получения большего заработка
  • Подводим итоги

Какие позитивные стороны такой работы?

Если вы таксист-частник, у вас практически нет ограничений рабочего времени. Вы можете сделать себе выходной или выйти на работу несколько раз в день. Ваш рабочий день может начинаться в 6 утра или в 2 часа дня. Также вы сами определяете, какой заказ выполнять, а какой оставить конкурентам. Вы вольны выбирать службу такси или диспетчерский сервис или заниматься частным извозом без каких-либо помощников в этом деле (это может быть опасно из-за неадекватной конкуренции). Также у вас нет непосредственного начальника, который будет портить жизнь практически на любой другой работе.

Еще несколько положительных сторон такой работы:

  • возможность работать ночью и зарабатывать больше, вы сами определяете график и часы работы, ориентируясь не только по самочувствию, но и по вашему доходу, что немаловажно;
  • можно использовать разные стратегии — брать людей только на короткие дистанции с оплатой минимального тарифа или принимать только заказы на междугородние перевозки по России;
  • вы наслаждаетесь управлением автомобилем сполна, можно целый день провести за рулем, это отличная возможность для тех, кто очень любит руль и может провести за ним часы на пролет;
  • заработки не ограничиваются ставками и зарплатами, вы можете работать до тех пор, пока не получите необходимую сумму дохода, и это также большой плюс в сравнении с другими профессиями;
  • вы общаетесь с людьми, что избавляет многих одиноких людей от скуки и одиночества, а общение позволяет немного отпустить свои проблемы и насладиться приятным временем с собеседниками.

Таксист постоянно находится в движении по городу, поэтому он может без проблем решить практически любые личные вопросы. Если у вас появятся постоянные заказчики, можно завести с ними знакомство. Среди людей, которые ежедневно пользуются услугами такси для поездок на работу обычно есть влиятельные личности, которые могут помочь вам в решении ряда проблем. Это все условно, но в какой-то мере может потянуть на большое преимущество такой работы. Так что плюсов можно отыскать много, но не стоит забывать и про обратную сторону монеты.

Заметные негативные стороны работы в такси

Если вы работаете на собственном автомобиле, то постепенно убиваете машину. В частности, увеличивается большими темпами пробег и приближаются дорогостоящие ремонты, которых не получится избежать. Это капитальный ремонт двигателя, ремонт или замена коробки передач, регулярная замена сцепления. Если же машина на автомате, то ремонтные работы обойдутся очень дорого. Также стоит помнить о турбинах на современных моторах, которые обладают не слишком большим ресурсом.

Нужно учитывать в целом ресурс машины, прежде чем начинать работать на такси.

Обратите внимание также на другие нюансы:

  • автомобиль становится рабочим, обивки сидений быстро затираются, на картах дверей появляются царапины, так как пассажиры не будут аккуратно относиться к вашему имуществу;
  • приближается то время, когда авто легче продать, чем отремонтировать, поэтому придется постепенно собирать деньги на новый транспорт, чтобы не остаться у разбитого корыта в итоге;
  • заработки могут быть не самыми большими, все зависит от сезона, спроса, выбранной службы, а также других факторов, стоит учитывать и место вашей работы, в малых городах спрос не очень высокий;
  • вы можете чувствовать постоянное утомление, если работаете за рулем более 6 часов в день или регулярно отправляетесь в дальние путешествия, в этом случае работа может быстро вам надоедать;
  • приходится сотрудничать со службами и сервисами по вызову такси или использовать приложения, которые необходимо оплачивать, это отбирает часть прибыли из вашего кармана.

Из минусов стоит отметить и то, что возить придется не всегда адекватных людей в нормальном состоянии. Будет крайне неприятно и затратно, если кто-то испачкает заднее сидение или перевернет банку с жидким содержимым в салоне автомобиля. Ситуации будут случаться разные, и к этому нужно быть готовым. Заработок очень зависит от вашего подхода. Многие люди будут оставлять чаевые, если поездка им понравится. Так что придется читать настроение людей и действовать так, как хотят они. Это непросто, но с опытом у вас все получится.

Какие машины не подходят для работы в такси?

Существуют некоторые категории автомобилей, которые лучше не использовать в качестве автомобиля для службы такси. В некоторые машины люди попросту не захотят садиться. Времена, когда Жигули советских времен прекрасно работали в извозе, давно прошли. Сегодня человек, увидев такую машину, с большой вероятностью вызовет другую службу такси. Поэтому сервисы и диспетчерские службы просто не сотрудничают с владельцами такого транспорта. Найти же клиентов самостоятельно с таким автомобилем будет очень сложно.

Итак, не подходят для использования в такси такие авто:

  • старые отечественные транспортные средства, которым уже исполнилось более 15-20 лет, такие машины не привлекают клиентов и не обеспечивают достойного комфорта в передвижении;
  • старые иномарки от 30 лет, это экономически невыгодно, да и клиенты будут отказываться от поездок, увидев поданный автомобиль, лучше не использовать их в коммерческих задачах;
  • трехдверные хэтчбеки — люди вряд ли будут рады забираться на заднее сидение непонятным образом, а в некоторых случаях просто физически не смогут этого сделать в вашей машине;
  • маленькие автомобили A-класса, такие как Daewoo Matiz или Ravon R2, эти авто годятся только для перевозки себя и своей семьи, но никак не для коммерческого извоза, это стоит помнить;
  • элитные автомобили — для таких машин нужно найти отдельную VIP-службу, в которой заказы стоят дороже, но работы у вас будет не так много, иначе заработать даже на сервис не получится.

Лучшим вариантом для такси остаются седаны C и B классов, которые обеспечивают более или менее высокий комфорт и предлагают возможность удобно садиться в салон автомобиля. Универсалы также можно использовать. Если же у вас фургон с 7 и более местами для пассажиров, можно попробовать себя в междугородних пассажирских перевозках. Многие компании арендуют такие автомобили для поездки делегацией в другие города. Это более прибыльный и стабильный вид работы, чем просто частное такси.

Лучшие машины для работы в такси

Выбрать оптимальные модели для работы в службе такси довольно сложно. Автомобиль должен быть выносливым, недорогим в обслуживании, но в то самое время достаточно комфортным. Такая машина должна обладать надежным двигателем, который не вызывает проблем в городском режиме поездки, а также простой коробкой передач с большим ресурсом. Иначе экономическая целесообразность эксплуатации машины в такси будет сомнительной.

Среди отечественных авто стоит рассмотреть такие варианты:

  • Лада Ларгус – вместительность, наличие 7-местных версий, наличие простейшего двигателя и КПП станут главными преимуществами авто;
  • Лада Гранта – самый дешевый вариант, но вполне неплохой с точки зрения качества и надежности;
  • Лада Веста – с таким авто вполне можно брать заказы в более высокой категории, комфорт поездки заметно отличается от более дешевых собратьев по конвейеру.

Отечественные автомобили станут хорошим выбором, поскольку их обслуживание стоит недорого. Но комфорт не позволит вам конкурировать с более современными авто других таксистов и устроиться работать в приличную фирму.

Из иномарок можно рассмотреть такие модели:

Hyundai Solaris или KIA Rio – довольно дорогие варианты, но с хорошей техникой под капотом, простые и достойные двигатели, отличный комфорт поездки;

  • Renault Logan – немного ниже классом машинка, но очень хороший вариант с точки зрения длительности и качества эксплуатации, комфорт условный;
  • Ravon R4 – это Шевроле Кобальт узбекской сборки, очень простой в обслуживании автомобиль без значительных проблем в эксплуатации, комфорт на высоком уровне;
  • Skoda Octavia – если вы хотите устроиться в хорошую службу или брать дорогие заказы, Октавия станет хорошим выбором, это очень комфортное и надежное авто.

Но стоит аккуратно подходить к выбору двигателя. К примеру, у Octavia лучше выбрать атмосферный двигатель 1. 6 л или 2-литровый дизель. Даунсайзинговые моторы и турбированные агрегаты не подойдут для работы в такси, так как их обслуживание и восстановление будут съедать всю прибыль, а срок эксплуатации сложно предсказать.

Стратегии работы — как можно заработать больше?

Если вы хотите зарабатывать хорошие деньги в такси, стоит пользоваться простыми рекомендациями. У вас должен быть простой и надежный автомобиль, который можно недорого отремонтировать. Также важным элементом будет наличие опыта вождения. Если вы за рулем менее 3 лет, получите еще опыт, испытайте свой автомобиль в разных условиях, чтобы не получить неприятные последствия поломок или других неприятностей в пути при обслуживании пассажиров. Когда вы готовы, начинайте обзванивать диспетчерские службы и сервисы такси для поиска работы.

Помните о таких особенностях:

  • в последнее время все выгоднее становится работать на сервисах вроде Uklon, Uber, Яндекс.Такси и прочих вариантах, которые не предполагают наличия непосредственного начальства;
  • в некоторых сервисах такси можно найти работу на автомобиле компании, в этом случае вы будете зарабатывать меньше, но при этом сможете сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии;
  • работать нужно привыкнуть в утреннее время с 5 до 10 часов, пока все добираются на работу, а также вечером после 18 часов, когда всем необходим транспорт, чтобы добраться домой;
  • ночные смены также предпочтительны, если вы хотите зарабатывать больше, ночью вызов автомобиля стоит дороже, а тратите вы ровно столько же топлива и времени на перевозку пассажиров;
  • нужно экспериментировать со службами и сервисами, постоянно добиваясь наибольших заработков для себя, не стоит использовать исключительно одну службу, если она вам не нравится.

Сегодня конкуренция в сфере автомобильных пассажирских перевозок колоссальная. Можно обнаружить огромное количество перевозчиков, служб и сервисов. Тем не менее, эта сфера остается одной из самых привлекательных для тех, у кого есть машинка бюджетного или среднего класса, а также много свободного времени. Это работа, которая позволяет всегда быть в движении и наслаждаться вождением автомобиля. Если вам такой образ жизни нравится, самое время найти для себя оптимальные варианты работы в сфере частного извоза.

Предлагаем посмотреть видео о работе таксиста:

Подводим итоги

Современный человек не может постоянно сидеть на одном месте. Для многих любителей вождения автомобиля работа в такси стала отличным способом разнообразия. Это возможность перейти из надоевшего офиса или отойти от станка, у которого вы стоите уже более 10 лет. На машине вы получите глоток свежего воздуха, у вас будет время, чтобы пообщаться с людьми и найти новые идеи для дальнейшего развития. Конечно, рассматривать такси в качестве единственной и безальтернативной работы на долгие годы не стоит, все-таки занятие это нервное.

Важно использовать проверенные данные, а не верить различным таксистам, которые просто хотят подключить вас к программе по реферальному коду. Не спешите делать выводы от общения с одним таксистом, а лучше вообще не слушайте будущих конкурентов. Просто используйте открытые источники информации, чтобы найти данные о конкретных заработках или возможностях работы по той или иной схеме. Не полагайтесь на один источник информации, тем более, если она заинтересован вам что-нибудь продать. А как вы считаете, насколько хороша идея заработка в такси?

Какие автомобили используются для работы в такси в разных странах?

Как известно, попавшему в такси автомобилю приходится нелегко. Каждый день он проезжает по 400-500 километров, при этом за ним осуществляется исключительно базовый уход, то есть необходимый минимум и не более. Водитель такси и владелец таксомоторной компании заинтересованы в том, чтобы машина служила исправно как можно дольше и делала это без высоких затрат, поскольку они снижают прибыль.

Соответственно, к автомобилям такси предъявляются высокие требования в отношении надежности, долговечности и одновременно экономичности. Поэтому рядовому покупателю также имеет смысл обратить внимание на марки и модели, массово выбираемые для работы в такси.

В США в течение длительного времени в больших городах таксисты отдавали предпочтение Ford Crown Victoria. Именно эти автомобили стали известны всему миру как легендарные «желтые такси Нью-Йорка». Интересно, что помимо таксомоторной сферы, эти машины активно работали в полиции. В настоящее время их производство прекращено, и их массово заменили более современные автомобили. Гибридные Toyota Prius стали самыми распространенными в сфере такси, во многом благодаря экономичности расхода топлива.

Во Франции таксисты традиционно ездят на Peugeot 406 и 407. Именно «Пежо 406» был снят в первой части фильма «Такси» Люка Бессона, что существенно повысило престиж французского автопрома. Однако в крупных городах, особенно в Париже, очевидна тенденция к использованию более дорогих машин – той же Toyota Prius, а также множества машин премиальных серий – таких, как Mercedes-Benz E-класс и BMW 5-серии. В Париже услуги такси стоят недешево, поэтому использование столь дорогих автомобилей окупается.

В Испании в таксомоторных перевозках наиболее распространена практичная чешская Skoda Octavia. В Каталонии (в первую очередь в Барселоне) также весьма популярен Nissan Almera.

В Германии главным автомобилем такси уже долгое время является Мерседес Бенц Е-класса, который в этой стране считается недорогим в эксплуатации. Интересно, что завод Mercedes изготавливает отдельную серию автомобилей именно для таксомоторных перевозок: они окрашены в определенный цвет (светло-бежевый), оборудованы турбодизельными моторами и специальными комплектующими для таксистов.

Во многих странах в такси используются модели отечественного автопрома. И это неудивительно ввиду того, что стоимость машин в стране производства обычно гораздо меньше, чем при их экспорте. Кроме того, они являются отлично приспособленными к климатическим и дорожным условиям своей страны. Так, в Чехии в качестве такси популярны Skoda Octavia и Superb. В Италии распространены автомобили FIAT (в частности, FIAT Multipla). В Индии более полувека в такси использовали Hindustan Ambassador.

В Японии таксомоторные компании чаще всего закупают, конечно же, автомобили Toyota. Долгое время использовались машины «Тойота Комфорт» и «Тойота Краун Комфорт», спроектированные специально для такси и нацеленные на создание максимального комфорта. Год назад производство этих автомобилей было прекращено, и на смену им пришли Toyota JPN Taxi. Уже из названия очевидно, что данная модель была разработана также специально для нужд такси. Ее отличает высокий уровень комфортности, в том числе большое внимание было уделено удобству посадки в автомобиль пассажиров всех возрастов. Машина оснащена электромотором и работает на газе. Кроме того, в автомобиль встроено целых 6 подушек безопасности, а также несколько электронных систем безопасности.

В России таксопарки чаще всего закупают следующие автомобили: Hyundai Solaris, Kia Ria, Renault Logan, Skoda Rapid и Octavia, Volkswagen Polo и иногда Chevrolet Lacetti. Раньше были распространены Daewoo Nexia и машины концерна «АВТОВАЗ», но постепенно ввиду возросших потребностей клиентов происходит смещение в сторону более дорогих иномарок, особенно в крупных городах. Следует отметить, что, несмотря на то, что для использования в личных целях покупатели сейчас чаще всего выбирают автомобили с АКПП, в такси преобладает «механика» в связи с меньшим расходом топлива и меньшей стоимостью ремонта и запасных частей.

Los Angeles Taxi Cab, Санта-Моника, Западный Голливуд, Бель-Эйр, Брентвуд

О нас

В течение многих лет Los Angeles Yellow Cab предоставляет профессиональные и дружелюбные услуги такси Санта-Моника по всему городу. Благодаря быстрому сбору и доставке, а также вежливому и профессиональному обслуживанию наши водители доставят вас туда, куда вам нужно, безопасно и в кратчайшие сроки. Для еще лучшего обслуживания попробуйте наше удобное приложение RideYellow. Это загружаемое приложение позволяет вам заказать такси в любое время одним щелчком мыши.

Как любимая голливудская компания такси , мы предлагаем профессиональных водителей, которые имеют лицензии, сертификаты и застрахованы для вашей защиты. Удовлетворение потребностей наших клиентов в службе такси West Hollywood — наша самая важная цель! Позвольте желтому такси из Лос-Анджелеса доставить вас туда, куда вам нужно.


Санта-Моника

Санта-Моника уже более века является любимым пляжным курортом, и сегодня посетители по-прежнему наслаждаются поездкой на пирс Санта-Моники, променад Третьей улицы и парк Палисейдс. Ежегодный кинофестиваль в Санта-Монике — лишь одно из многочисленных мероприятий, прославивших город. Независимо от того, являетесь ли вы резидентом или приезжим из другого города, Санта-Моника обладает уникальным очарованием, которое заставит вас возвращаться снова и снова, чтобы насладиться захватывающими событиями и увидеть красивые места. Вызов желтого такси в Лос-Анджелесе доставит вас стильно!


Голливуд

Уже более века Голливуд символизирует все самое гламурное в индустрии кино и развлечений. Хотя не каждая кинокомпания находится в Голливуде, Аллея славы со звездами известных артистов, а также знак Голливуда стали для многих символом всей индустрии развлечений. Посетители часто хотят увидеть эти места, а также посетить различные киностудии и другие достопримечательности вдоль Голливудского бульвара. Los Angeles Yellow Cab может стильно доставить вас в любое место в Голливуде, будь то тур или просто встреча с друзьями. Позвоните нам для быстрого голливудского транспорта на все мероприятия и достопримечательности!


Западный Голливуд

Расположенный к западу от самого Голливуда, Западный Голливуд или Вехо является домом для знаменитой Сансет-Стрип и граничит как с Фэрфаксом, так и с Беверли-Хиллз. Полный магазинов и ресторанов, это излюбленное место для посещения туристов и местных жителей. В то время как Западный Голливуд был признан «самым пешеходным городом в Калифорнии» из-за его невероятного количества удобных для пешеходов улиц, тем, кто посещает этот район, по-прежнему требуется такси в город и из него. Если вы посещаете Западный Голливуд, позвоните в желтое такси Лос-Анджелеса, чтобы быстро и легко добраться до этого процветающего города и обратно!

Почему стоит выбрать Los Angeles Yellow Cab?
В течение многих лет жители Голливуда и Санта-Моники обращались в Los Angeles Yellow Cab за быстрой, дружелюбной и удобной службой такси. Благодаря нашему новому приложению RideYellow, онлайн-бронированию и бронированию по телефону или текстовым сообщениям мы по-прежнему предоставляем быстрое и удобное обслуживание! Вот три способа заказать поездку на такси у нас:

  • По телефону. Los Angeles Yellow Cab предлагает быстрое и дружелюбное обслуживание по телефону (424) 222-2222. Как всегда, наши диспетчеры постараются доставить вам такси как можно быстрее.
  • По веб-сайту. Когда вы посещаете веб-сайт Los Angeles Yellow Cab, вы можете выбрать один из двух способов заказать поездку на такси: загрузить приложение RideYellow или заказать такси с помощью удобной формы онлайн-бронирования. В обоих случаях вы можете сделать предварительный заказ или заказать такси для немедленного получения.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы заказать поездку на такси!

Наши города

  • Бел Эйр
  • Брентвуд
  • Калабасас
  • Сенчури Сити
  • Голливуд
  • Инглвуд
  • Лос-Анджелес
  • Марина Дель Рей
  • Пасифик Палисейдс
  • Сан-Фернандо
  • Санта-Моника
  • Топанга
  • Венецианский пляж
  • Западный Голливуд
  • Вествуд
  • Свяжитесь с нами:
    Свяжитесь с нами.

    Call for Ride: (424) 222-2222 (работает круглосуточно и без выходных)
    Телефон компании: (310) 715-1968 (работает с 9 до 5, пн-пт)

    Карта сайта Политика конфиденциальности

    2023 © LA Yellow Cab Ко. Все права защищены.

    Такси, лимузины и маршрутные перевозки

    Такси, лимузины и маршрутные перевозки

    Такси легко доступны и обслуживают район метро Филадельфии и близлежащие округа. Свяжитесь с выбранной вами таксомоторной компанией для получения дополнительной информации о тарифах и обслуживаемых направлениях.

    Такси можно найти в зоне 5 на южной коммерческой дороге. Пройдите через пункт выдачи багажа и следуйте указателям наземного транспорта для такси/зоны 5. 

    *Для международных пассажиров, прибывающих в терминал A-West, поднимитесь на лифте на первый этаж. Такси можно найти в зоне 5 на коммерческом шоссе S. Следуйте указателям наземного транспорта для такси/зоны 5.) 

    215 Get-A-Cab** 215-467-6666
    Компания такси Джермантаун** 215-438-8888
    Фила. Такси Сервис Инк. 215-666-6666
    Желтая кабина 215-333-3333

    ** Обозначает транспортное средство, доступное для инвалидных колясок (WAV), диспетчер транспортных средств. Все диспетчеры обязаны принимать запросы на обслуживание WAV для лиц, сидящих в инвалидных креслах, и координировать запросы на обслуживание со всеми остальными диспетчерами. Жалобы? Свяжитесь с правоохранительными органами по адресу [email protected] или по телефону 215-683-9.440. Бланки жалоб также можно подать онлайн через веб-сайт Отдела такси и лимузинов по адресу http://philapark.org/taxi/.

    Седан, лимузин и микроавтобус доступны в Зоне 6 на проезжей части коммерческого транспорта.

    Делавэр Экспресс  
    302-454-7800 или 800-648-5466

    Тропиано  
    800-559-2040

    900 04 ЗОНА 1 — Автобус SEPTA
    ЗОНА 2 — Автобусы напрокат
    ЗОНА 3 — Парковка бесплатных шаттлов
    ЗОНА 4 — Автобусы отеля
    ЗОНА 5 — Такси
    ЗОНА 6 — Лимузины/автофургоны
    ЗОНА 7 — Приложение Ride Share
    ЗОНА 8 — Чартерные автобусы/курьеры

    все такси Medallion для поездок между международным аэропортом Филадельфии и центральной зоной города. Зона единой ставки определяется как территория между реками Шуйлкилл и Делавэр, а также между Вашингтон-авеню на юге и Фэрмаунт-авеню на севере. К западу от реки Шуйлкилл северная граница продолжается на запад вдоль северной стороны станции 30th Street на 29-й улице.00 Arch Street, затем на юг по 30-й улице до пересечения с Market Street. Граница проходит на запад по северной стороне Маркет-стрит до 48-й улицы, на юг по 48-й улице до Спрус-стрит и на восток по Спрус-стрит до ее пересечения с Саут-стрит. Любой пункт назначения, попадающий в эти границы, имеет право на фиксированную ставку в центре города.

    Тарифы на поездки в зоне с фиксированной ставкой (действует с 6 февраля 2023 г.)

     

    Фиксированная ставка из зоны центра города в аэропорт :32 доллара за поездку в одну сторону независимо от количества пассажиров.

    32 доллара США за поездку в одну сторону для одного (1) пассажира. Доплата в размере 1,00 доллара США за пассажира за каждого дополнительного пассажира после первого будет добавлена ​​к счетчику после того, как водитель внес фиксированную ставку на счетчик после выезда из аэропорта. Это относится только к пассажирам старше двенадцати (12) лет. Если поездка требует высадки более чем в одном пункте назначения в зоне Center City, применяется следующее: фиксированная ставка и все дополнительные надбавки за пассажира в размере 1,00 доллара США каждый должны быть собраны при отбытии первого пассажира в зоне Center City. . Затем водитель сбрасывает счетчик, инициируя новую высадку флага, используя стандартные тарифы счетчика, указанные выше, для каждого из оставшихся пассажиров, если для каждого требуется отдельная высадка.

    • Сбор за выезд из аэропорта в размере 1,50 доллара США добавляется ко всем тарифам по счетчику при выезде из международного аэропорта Филадельфии.
    • Минимальная стоимость проезда, включающая сбор за выезд, для любой поездки, начинающейся со стоянки такси в аэропорту, составляет 12 долларов США.