Полировка автомобиля: что должен знать автовладелец.
Наверное, многим известны те ощущения, когда забираешь новый автомобиль из автосалона. Кузов машины просто сверкает чистотой и в нем отражается все вокруг. Однако проходит какое-то время, и лакокрасочное покрытие утрачивает блеск, покрывается царапинами и автомобиль становится не таким привлекательным как прежде. Такое происходит в том случае, если не выполняется регулярная защитная полировка кузова.
Тем не менее, даже если вам не удалось сохранить внешний вид автомобиля, еще не все потеряно. Восстановить первозданный лоск можно практически всегда, однако без профессионального вмешательства здесь никак не обойтись. Автостудии «h3O Profi» предлагают вам услуги по защитной и восстановительной полировке кузова любого автомобиля. У нас вы всегда сможете вернуть автомобилю тот лоск, который был при покупке. Кроме того, услуги восстановительной полировки весьма востребованы при приобретении подержанного автомобиля.
Почему краска на кузове тускнеет
При эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова ежедневно подвергается воздействию огромного количества негативных факторов:
- солнечные лучи;
- сажа в выхлопных газах;
- ежедневные атаки мельчайшими частичками асфальта;
- перепады температур;
- неправильная мойка и прочие…
Губительный ультрафиолет неизбежно выжигает краску, и она со временем тускнеет. Частицы сажи и асфальта въедаются в краску, забивают поры, и она уже не может блестеть даже после мойки. Перепады температуры воздуха также весьма губительно влияют на прочность лакокрасочного покрытия.
Однако грамотная полировка кузова позволяет максимально снизить влияние всех этих и многих других негативных факторов.Защитная полировка
Защитная полировка кузова сегодня предлагается на многих автомобильных мойках Петербурга. Стоимость таких услуг довольно приемлема, поэтому многие ими пользуются. Некоторые автовладельцы считают, что полировка лакокрасочного покрытия, это лишь бесполезная трата денег и никакими защитными свойствами такое покрытие не обладает. Однако это очень глубокое заблуждение. Отсутствие эффекта от полировки можно наблюдать лишь в том случае, если использовать дешевые неэффективные составы и не соблюдать технологию полировки.
Для получения максимального эффекта, полировка кузова автомобиля, непременно должна выполняться только с применением качественных и фирменных средств и с обязательным соблюдением определенной технологии. В противном случае, вы действительно не увидите абсолютно никакого эффекта. Также некоторые автовладельцы считают, что полировать автомобиль часто нельзя, так как от этого уменьшается толщина краски.
Защитная полировка кузова выполняется, как правило, один-два раза за месяц. При проведении этой процедуры специалисты используют защитные составы, которые не содержат абразивов. В таких полиролях обычно имеется воск карнаубы или тефлон. Оба этих компонента способны создавать на поверхности краски очень тонкую, но достаточно прочную защитную пленку, которая предохраняет от загрязнений и защищает от воздействия ультрафиолета. Для правильной полировки необходимо соблюдать определенную последовательность:
- тщательная мойка автомобиля;
- сушка;
- нанесение полировального состава;
- механическая обработка кузова.
Перед тем как будет проведена полировка кузова, автомобиль необходимо тщательно вымыть. Согласитесь, ведь совершенно незачем защищать въевшиеся загрязнения. Мыть автомобиль необходимо с шампунем, чтобы удалить все загрязнения, даже те, которые просто не видно невооруженным глазом. После мойки очень важно тщательно высушить машину. Из труднодоступных мест вода выдувается сжатым воздухом, а поверхность кузова протирается насухо специальными салфетками.
После этого мастер наносит полировальный состав и оставляет его на некоторое время. Затем состав располировывается механическим способом при помощи специальной полировальной машинки. По окончании процедуры кузов обтирается мягкой тряпкой для удаления частичек полироли. В итоге на кузове имеется стойкое и надежное защитное покрытие.
Восстановительная полировка
Восстановительная полировка производится с применением абразивных составов, которые позволяют снять верхний слой краски. Такая процедура требуется в том случае, если даже после профессиональной мойки и защитной полировки кузов так и не приобрел блеск. В этом случае кузов также тщательно моется и готовится к полировке.
В зависимости от состояния краски возможны различные варианты ее восстановления. В некоторых случаях приходится снимать верхний слой краски при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости. После этого краска обрабатывается абразивными полиролями в несколько этапов. Помните, что абразивная полировка должна проводиться только профессиональными мастерами, в противном случае вы рискуете полностью испортить краску, что может привести к необходимости полной покраски кузова.
После восстановительной полировки целесообразно сразу провести защитную обработку кузова. Такой комплексный подход позволит вам вернуть прежний лоск любому автомобилю. Однако помните, что абразивная полировка проводится лишь один или два раза. Поэтому не стоит забывать и о защитных составах. В студии «h3O Profi» вы всегда можете провести как восстановительную, так и защитную обработку кузова автомобиля. Кроме того, у нас доступны такие услуги как удаление царапин, ремонт стекол, и многое другое.
Фото полировка кузова и фар
Посмотреть все статьи сайта
Как отшлифовать и отполировать прозрачный лак
Окраска вашего автомобиля защищает его и придает уникальный вид во время движения по улицам. Нанесение индивидуальной покраски на ваш автомобиль может быть очень полезным опытом, но это не для слабонервных. В большинстве случаев нанесение краски и прозрачного покрытия должно выполняться профессионалом, но полировку отделки можно выполнить самостоятельно, если вы готовы потратить несколько часов.
Если вы недавно наносили прозрачный лак на покраску, пришло время отполировать его до блеска. Прозрачному покрытию необходимо дать затвердеть в течение не менее 24 часов, прежде чем пытаться использовать буфер. В большинстве случаев вы будете пытаться удалить «апельсиновую корку» при полировке новой покраски. Апельсиновая корка — это дефект лакокрасочного покрытия, из-за которого поверхность выглядит бугристой. Апельсиновая корка возникает только в процессе покраски, а не во время полировки или чистки автомобиля.
Количество апельсиновой корки на автомобиле зависит от толщины слоя краски и прозрачного покрытия. Существует ряд переменных, которые могут повлиять на количество апельсиновой корки, которая появляется на покраске. Шлифовка и полировка прозрачного покрытия может помочь уменьшить и удалить эффект апельсиновой корки. Имейте в виду, что полировка прозрачного покрытия может потребовать некоторого времени, практики и точности, если вы хотите добиться блеска выставочного зала на своем автомобиле.
Предупреждение:
Заводская покраска может содержать немного апельсиновой корки, но прозрачное покрытие заводской краски очень тонкое. Он настолько тонкий, что не рекомендуется никому, кроме профессионала, пытаться удалить апельсиновую корку, полируя лакокрасочное покрытие автомобиля. Метод, описанный ниже, предназначен для нестандартных работ по окраске, когда были нанесены дополнительные слои прозрачного покрытия с намерением отполировать его.
Часть 1 из 2: Полировка прозрачного покрытия
Необходимые материалы:
- Полировочная паста
- Полировальный диск (100% шерсть)
- Электрический полировальный станок
- Финишная полироль
- Наждачная бумага (зернистость 400, 800, 1000 и 1200)
- Полировальный круг из мягкого пеноматериала
- Пистолет-распылитель
- Полировальный станок с регулируемой скоростью
- Воск
- Шерстяной или поролоновый коврик (по желанию)
Примечание:
Если у вас нет опыта использования электрического буфера, рекомендуется использовать для полировки шерстяной или поролоновый диск. Электрический буфер создает тепло, которое может повредить базовое покрытие, если вы не будете осторожны.
Шаг 1:
Замочите наждачную бумагу. Возьмите всю наждачную бумагу, положите ее в ведро с чистой водой и дайте ей отмокнуть примерно от десяти минут до часа.
Шаг 2:
Помойте машину. Вы хотите убедиться, что ваш автомобиль очень чистый, прежде чем приступить к работе, поэтому очень тщательно вымойте его с мылом и щеткой или губкой, предназначенной для мытья автомобилей, чтобы не поцарапать его.
Используйте полотенце из микрофибры или замшу, чтобы полностью высушить автомобиль после его очистки. При необходимости дайте ему высохнуть на воздухе.
Шаг 3:
Начните мокрую шлифовку прозрачного покрытия. Прозрачный слой необходимо отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 400. Это заменяет апельсиновую корку все более и более тонкими царапинами, которые в конечном итоге будут заполнены полиролью.
Этапы шлифования помогают уменьшить прозрачное покрытие до тех пор, пока вся поверхность не станет гладкой. Полировка помогает сгладить царапины, оставленные наждачной бумагой. Шлифование может занять много времени, поэтому запланируйте потратить некоторое время на этот шаг.
Шаг 4:
Продолжить мокрое шлифование наждачной бумагой с более высокой зернистостью. Перейдите на наждачную бумагу с зернистостью 800, затем с зернистостью 1000 и, наконец, с зернистостью 1200. Поверхность должна выглядеть гладкой, и вы должны увидеть штриховку в местах шлифовки.
Шаг 5:
Обклейте деликатные поверхности скотчем. Нанесите малярную ленту на участки поверхностей, которые вы не хотите поцарапать наждачной бумагой, например молдинги, края панелей, фары или задние фонари, а также защитную пленку.
Шаг 6:
Подготовьте наждачную бумагу. У вас есть два варианта шлифования: вы можете начать с наждачной бумаги с крупной зернистостью (от 600 до 800 единиц) или сразу перейти к мелкозернистой наждачной бумаге (от 1200 до 2000 единиц).
Совет: Для получения оптимальных результатов следует начинать с крупной зернистости и заканчивать мелкозернистой.
Шаг 7:
Отшлифуйте машину. Слегка и равномерно надавите одной рукой и начните шлифование. Возьмите пульверизатор в другую руку и опрыскивайте поверхность, если она начнет высыхать.
Шаг 8:
Песок с правильной техникой. Равномерно отшлифуйте и отшлифуйте под углом 45 градусов к царапинам, которые вы пытаетесь удалить, чтобы вы могли определить их по царапинам от шлифования. Если вы не шлифуете царапины, шлифуйте по прямым линиям и в направлении, в котором ветер будет обдувать машину.
Шаг 9:
Высушите отшлифованный участок. Как только вода начнет стекать и приобретет молочный цвет, прекратите шлифование. Высушите пятно полотенцем, чтобы проверить его и убедиться, что вы не проникаете в лак насквозь.
Совет: Не забывайте, что поверхность, которую вы шлифуете, всегда должна быть влажной.
Шаг 10:
Песок с более мелкой зернистостью. Переключитесь на наждачную бумагу с более мелкой зернистостью и повторите процесс шлифования, начиная с шага 5, чтобы удалить царапины, оставленные наждачной бумагой с более крупной зернистостью. Когда закончите, высушите участок. Он должен иметь однородный, матовый и меловидный вид. Когда все поверхности будут отшлифованы, снимите малярный скотч.
Примечание: Никогда не допускайте высыхания шлифуемой поверхности.
Часть 2 из 2: Отполируйте отшлифованный участок полиролью
Шаг 1:
Нанесите полироль. Равномерно нанесите полироль на электрический буфер или губку из пеноматериала. Если вы используете электрический буфер, включите его на низких оборотах (около 1200-1400) и начните полировать, часто перемещая буфер по области, чтобы не допустить перегрева одной области. Если вы используете поролоновую подушечку, наносите полироль твердыми круговыми движениями, пока не будет нанесено достаточное количество лака.
Используйте полировальную машину с регулируемой скоростью. Полировальная машинка с регулируемой скоростью позволяет регулировать скорость полировальной машины для использования с определенными полировальными составами. Это позволит вам получить наилучшее покрытие автомобиля.
Начните с полировального круга из 100% шерсти. Используйте полировальный состав, такой как Ultra-Cut от Meguiar, который можно найти в большинстве автомагазинов. Когда закончите, сотрите остатки полировочного состава.
Предупреждение: Не наносите слишком много состава на подушку, иначе вы можете прожечь краску. Если вы новичок в полировке, делайте это медленно и, если возможно, потренируйтесь на запасной части, прежде чем полировать свой автомобиль.
Шаг 2:
Продолжайте полировать мягкой губкой и полировать. Царапины теперь должны исчезнуть, но вы можете увидеть мелкие завихрения на поверхности. Перейдите на мягкую полировальную губку и финишную полироль, которые доступны в большинстве автомобильных магазинов. На этом этапе буфер может работать на более высоких скоростях. Продолжайте полировать, пока автомобиль не станет блестящим.
Предупреждение: Не держите буфер на одном участке дольше пары секунд, иначе вы рискуете повредить базовое покрытие. Убедитесь, что у вас достаточно полироли, чтобы буфер оставался влажным, иначе вам может понадобиться начать заново или нанести прозрачный слой на поверхность еще раз.
Шаг 3:
Очистите отшлифованное место с помощью спрея. Настоятельно рекомендуется использовать Final-Inspection от Meguiar. Это окончательно очистит область и удалит все остатки.
Шаг 4:
Осмотрите область на наличие пропущенных мест. Если вы их найдете, повторите шаги по полировке, пока вся поверхность не будет должным образом отполирована и не станет чистой и блестящей.
Шаг 5:
Нанесите слой воска на отшлифованную область. Это добавит дополнительный уровень защиты. Используйте высококачественную пасту или жидкий воск и наносите в соответствии с указаниями производителя.
Пришло время убрать все инструменты для полировки и насладиться плодами своего труда. В то время как полировка слоя прозрачного покрытия может потребовать массу работы, это стоит усилий, когда вы путешествуете по улицам и наблюдаете, как поворачиваются головы, когда вы проезжаете мимо.
Помните, что для поддержания уровня блеска автомобиль необходимо регулярно чистить и наносить воском.
Нанесение прозрачного покрытия на ваш автомобиль — разумный способ сохранить его, но иногда это может пойти не так, как надо, оставляя на нем пресловутый эффект «апельсиновой корки», для удаления которого требуется влажный песок. Этот процесс помогает восстановить красоту и блеск, чтобы придать вашему автомобилю максимальную привлекательность. Влажная шлифовка — это способ убедиться, что прозрачное покрытие выглядит так, как ожидалось, что позволяет ему обеспечить защиту и придать вашему автомобилю желаемый полированный вид.
Предупреждение: Не держите буфер на одном участке дольше пары секунд, иначе вы рискуете повредить базовое покрытие. Убедитесь, что у вас достаточно полироли, чтобы буфер оставался влажным, иначе вам может понадобиться начать заново или нанести прозрачный слой на поверхность еще раз.
Как часто нужно полировать машину? | DiFiore Auto Detailing
Джо ДиФьоре / Детализация
Абсолютно нет; вот почему. Независимо от того, новый у вас автомобиль или подержанный, наш интенсивный процесс подготовки к окраске предназначен для обеззараживания лакокрасочного покрытия, отделки и дополнительных поверхностей вашего автомобиля в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами.
Интенсивный первый этап процесса — это наш путь к кондиционированию и восстановлению всех наружных поверхностей до оптимального уровня с помощью специально подобранных продуктов для дальнейшего улучшения, очистки и восстановления поверхностей до состояния «лучше, чем новый» и «как новый».
Длительная защита начинается с тщательной подготовки к окраске, за которой следует полировка с использованием грунтовки Nano Surface от Dr. Beasley’s, которая оставляет защитный слой на всех поверхностях.
Применяется керамическая защита на ваш выбор, обеспечивающая прочную контактную угловую защиту с очищающими свойствами, которые позволяют воде смывать грязь.
Правильная мойка, как всегда, настоятельно рекомендуется, чтобы ваш автомобиль выглядел чистым и блестящим.
Капли воды и блестки на поверхности вытяжки на самом деле удерживают грязь внутри воды, которая потом высыхает на поверхности, оставляя после себя минеральные отложения и загрязнения.
Защита с помощью специально разработанных контактных водоотталкивающих очищающих свойств от Dr. Beasley’s — это уникально, круто и умно.
После завершения процесса обеззараживания и профессиональной полировки и защиты лакокрасочного покрытия автомобиля нет необходимости полировать автомобиль каждый год.
Что делать вместо этого?Хороший уход за лакокрасочным покрытием заключается в мытье автомобиля каждые 2-3 недели, в дождь, слякоть или снег, при температуре 35 градусов и выше, а затем планировать ежегодную встречу для дезактивационной мойки и нанесения герметика, полировка не требуется.
При хорошем уходе мы, как правило, даже не рассматриваем полировку краски в течение как минимум 3 лет, за исключением, возможно, некоторых областей с высокой ударной нагрузкой или до тех пор, пока не возникнет какое-либо повреждение поверхности.
Технология защиты лакокрасочного покрытия за последние 10 лет развилась благодаря керамическим покрытиям, защитному слою, который фактически связывает и сшивает краску, создавая твердый поверхностный барьер от элементов.
Когда химический состав совпадает, случаются хорошие вещи
Лучше всего использовать средства по уходу, которые соответствуют защитному химическому составу вашей краски.
Качественные продукты, такие как Dr. Beasley’s, не только очистят ваш автомобиль, но и напитают и украсят поверхности, придав им дополнительный блеск и защиту.
Для нового автомобиля
- Полироль для тонкой очистки краски и придания блеска.
- Затем защитите керамическим покрытием Dr. Beasley со сроком службы 1, 3, 5, 7 или 10 лет.
Техническое обслуживание : Мыть каждые две недели, в дождь, слякоть или снег, 35 градусов и выше.
Наносить : Ремонтный герметик два или три раза в год после мойки.
Расписание : Встреча не реже одного раза в год для профессиональной дезактивации и нанесения герметика.
Машинная полировка : Должны ли не быть необходимыми в течение как минимум трех или четырех лет, когда применяется защита от 1 до 3 лет. Машинная полировка до 3 лет может быть вызвана неправильным обслуживанием, неожиданными царапинами или повреждением краски.
Для подержанного автомобиля : После корректировки окраски следуйте приведенным выше инструкциям.
Защита керамического покрытия 5-10 лет: Машинная полировка возможна, но только после истечения срока действия применяемой защиты.
Итог: техническое обслуживание имеет важное значение
Полировка новой краски очищает поверхность, удаляя производственные и промышленные загрязнения, позволяя защитному покрытию заполнить и скрепить все окрашенные поверхности, обеспечивая прочное и долговечное соединение.