27Апр

Замена маслосъемных колпачков хендай акцент 16 клапанов: Замена маслосъемных колпачков Хендай Акцент 16 клапанов

Содержание

Замена маслосъемных колпачков Хендай Акцент 16 клапанов

Автор: Aleks · Опубликовано · Обновлено

  • 1 Снятие клапана и колпачка
  • 2 Проверка клапана
  • 3 Пружина
  • 4 Направляющая втулка клапана
  • 5 Увеличенные размеры направляющей втулки клапана
  • 6 Седло клапана
  • 7 Установка клапана
  • 8 Видео
При ремонте головки блока цилиндров часто требуется проверка или замена клапанов, а так же возможно замена маслосъемных колпачков Хендай Акцента.

Перед заменой, проверьте состояние и ширину кромки седла клапана. Если необходимо, замените или отремонтируйте седло. Если решили произвести замену или ремонт седла клапана проверьте направляющую втулку. В случае если на направляющей втулке клапана имеется износ, замените ее.

1 – выпускной клапан;
2 – седло выпускного клапана;
3 – направляющая втулка клапана;
4 – тарелка пружины клапана;
5 – маслосъемный колпачок;
6 – пружина клапана;
7 – держатель пружины клапана;
8 – сухари;
9 – сухари;
10 – держатель пружины клапана;
11 – пружина клапана;
12 – маслосъемный колпачок;
13 – тарелка пружины клапана;
14 – направляющая втулка клапана;
15 – седло впускного клапана;
16 – впускной клапан.

Снятие клапана и колпачка

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Специализированным инструментом 09221-29100 сжав пружину, снимите со штока клапана сухари. Аккуратно ослабьте спец инструмент и разожмите пружину. Извлеките пружину, тарелку пружины клапана и сам клапан из гбц Акцента.
Внимание
Для последующей установки в родные места, подготовьте и разложите детали в пронумерованные контейнеры или полиэтиленовые пакеты.
2. Специализированными щипцами 09222-29000 извлеките маслосъемный колпачок.
Внимание
Снятый маслосъемный колпачок для повторного использования не годится.

Проверка клапана

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Зачистите клапан проволочной щеткой.
2. Проведите осмотр каждого клапана. В случае обнаружения таких дефектов как:
– повреждений или деформированный стержень клапана;
– повреждена тарелка клапана;
– повреждены или неравномерно изношены торцы стержня клапана. Произведите ремонт или замену клапана.
Толщина кромки:
Выпускной клапан: 1,3 мм
Впускной клапан: 1,1 мм
Максимально допустимая толщина кромки:
Выпускной клапан: 1,0 мм
Впускной клапан: 0,8 мм

Пружина

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Проведите осмотр каждой пружины клапана на отсутствие повреждений и трещин.
2. Замерьте длину пружины в свободном состоянии. Поставьте пружину на плоскую горизонтальную поверхность и измерьте отклонение верхней части пружины от вертикальной плоскости.
Длина пружины при нагрузке в 21,6 кг: 35 мм
Длина пружины при нагрузке в 45,1 кг: 25,2 мм
Максимально допускаемое отклонение пружины клапана от вертикальной плоскости: не более 1,5°

Направляющая втулка клапана

Измерьте зазор между направляющей втулки и стержнем клапана. Если зазор больше предельно допустимого значения, произведите замену направляющей втулки клапана на втулку увеличенного ремонтного размера (Более подробно читайте в статье Замена направляющей втулки клапана).

Допустимый зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана:

Впускной клапан: 0,03–0,06 мм
Выпускной клапан: 0,035–0,065 мм
Максимально допустимый зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана:
Впускной клапан: 0,1 мм
Выпускной клапан: 0,15 мм

Увеличенные размеры направляющей втулки клапана

Увеличение размера, мм0,050,250,35
Размерная метка52550
Диаметр отверстия в головке цилиндров, мм11,05–11,06811,25–11,26811,50–11,518

Седло клапана

Ремонт седла клапана производится фрезой или наждачным кругом. Размер рабочей фаски седла должна быть в пределах технических требований (Более подробно читайте в статье Замена седла клапана).

Установка клапана

Внимание
Перед установкой произведите очистку всех деталей. Смажьте тонким слоем моторного масла все поверхности скольжения.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Специализированным инструментом 09222-22001, установите маслосъемный колпачок.
2. Нанесите на стержень моторное масло и установите клапан. Чтобы не повредить маслосъемный колпачок при установке, не прилагайте больших усилий.
3. Произведите установку пружин и держателей пружин. Пружины нужно ставить покрытой эмалью стороной, к держателям пружин.
4. Специализированным инструментом сожмите пружину. Произведите установку сухарей и снимите инструмент для сжатия пружины.
5. Произведите установку головки блока цилиндров

Видео

Замена маслосъемных колпачков Хендай Акцент (Hyundai Accent) своими руками

Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков вам достаточно будет гаража и, необходимые для ремонта инструменты, самое главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов.

Если его не оказалось под рукой, то обратитесь в любой ближайший специализированный автомагазин. Есть несколько тонкостей, которые необходимо учесть при замене. Особенно это будет касаться процесса рассухаривания клапанов.

Как уже говорилось выше, для этого есть специальное приспособление, съемник, один конец которого закрепляется неподвижно, а второй должен сжать возвратную пружину клапана, надавив на тарелку. Затем, можно приступать к снятию сухарей клапана. Для этого лучше использовать магнитную отвертку, пинцет или длинные щипцы.

Будьте очень аккуратны при снятии и предельно внимательны, не допускайте утери сухарей, иначе, дальнейшие действия по обратной сборке будут просто невозможны.

Как правило, сухари способны отпружинить и вылететь, кроме того, закройте поролоном или ветошью все отверстия на двигателе, во избежание попадания в них сухарей, а так же это предотвратит попадание внутрь грязи и пыли.

Когда приступите к установке новых колпачков, обязательно смажьте их предварительно моторным маслом.

Замена маслосъемных колпачков

Существует два способа для замены сальников клапана своими руками. При наличии источника, который может сжимать воздух с давлением до 10 кгс/см2, то процесс замены колпачков не потребует снятия головки блока цилиндров с мотора.

Но, скорее всего, придется воспользоваться вторым вариантом, т.к не у каждого автолюбителя, в постоянной доступности, имеется такой источник.

Вам потребуется снятие головки блока с двигателя, это связано с техническими особенностями мотора, на нем невозможно зафиксировать клапана при помощи механических приспособлений через свечное отверстие.

  1. Отключите минусовой провод от клеммы аккумулятора.
  2. Открутите все свечи зажигания.
  3. Доведите поршень первого цилиндра до уровня верхней мертвой точки, после чего, коленвал стоит провернуть еще на 180 градусов. Такое положение поршней первого и четвертого цилиндров будет соответствовать уровню нижней мертвой точки.
    Важно! Необходимость установки поршня в верхнюю мертвую точку возникает по причине возможного проворачивания коленвала и начале движения автомобиля, когда передача включена, а в цилиндр начал подаваться сжатый воздух.
  4. Снимите крышку с головки блока.
  5. Снимите ремень, приводящий в действие ГРМ.
  6. Снимите оба распределительных вала.
  7. Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра.
  8. Возьмите болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное спереди. Разместите приспособление, предназначенное для сжатия пружин на клапанах, и подайте, сжатый под давлением 7-10 кгс/см2 воздух, в свечное отверстие первого цилиндра.
  9. Возьмите съемник и сожмите пружину одного клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой или пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник можно снять.
    Важно! Когда сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению. Не стоит отключать его до завершения операции по замене колпачка и сборке деталей, т.к клапан провалится в цилиндр и тогда, вам необходимо будет снять головку, чтобы его извлечь.
  10. Снимите пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар одновременно, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.
  11. При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком. Бойком резко ударьте по ручке съемника, эти действия помогут спрессовать направляющую втулки клапана с маслосъемным колпачком. Если съемник отсутствует, то можно воспользоваться пассатижами, приложив усилие вверх, без проворота колпачка.
    Важно! При снятии колпачка не поддевайте его отверткой. Маслосъемный колпачок одет на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может легко отколоться.
  12. Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.
  13. С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.
  14. Чтобы запрессовать колпачок, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора.
    Важно! Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой. Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней.
  15. Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали ее.
  16. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке. Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей.
    Важно! Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя рассухарит клапан и тот упадет в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке.
  17. По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого.
  18. Поверните коленвал на пол-оборота, для достижения верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах.
  19. Установка всех деталей производится в обратном снятию порядке. После завершения установки распредвалов и ремня привода ГРМ проверьте зазоры привода клапанов и, если потребуется, отрегулируйте их.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Первые признаки неисправности износа маслосъемных колпачков заметить совсем не сложно, ухудшение работы двигателя сразу привлечет ваше внимание. Основные признаки выхода из строя колпачков:

  • Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий.
  • При пробеге в 1000 км приходится доливать более одного литра моторного масла.
  • При запуске двигателя, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда используется торможение двигателем, из выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не будет.
  • Электроды на свечах зажигания становятся замасленными.

Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик. Замена колпачков довольно проста и любой автолюбитель сможет произвести данную операцию самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам.

Зачем нужны маслосъемные колпачки?

Маслосъемный колпачок — это своего рода сальник, предназначенный для того, чтобы обеспечить смазку необходимую для деталей, но при этом снимать излишки, поступающего моторного масла. Колпачок достаточно плотно прилегает к клапану и способен пропустить лишь малую часть масла, которая требуется для смазки.

Маслосъемные колпачки изготавливают из специальной резины. С течением времени колпачок может прийти в негодность, по причине ее устаревания. Резина начинает отслоение от основания колпачка, теряя свою первоначальную эластичность.

Результатом такого износа становится увеличение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, увеличение расхода моторного масла в двигателе. Для автомобилей отечественного производства интервалом для замены колпачков принято считать пробег около 20 000 км.

Для автомобилей марки Hyundai Accent этот период значительно выше и составляет около 60 000 км.

Hyundai Accent 1,6-литровый восстановленный головка цилиндра 2006-2011 ACVVT

Hyundai Accent 1.6 Двойной кулачок Acvvt


Этот список для восстановления 2006-2011 Hyundai. Только ACVVT. Другие модели смотрите в списках наших магазинов. Эта голова полностью перестроена. Он был проверен давлением на наличие трещин и восстановлен. Направляющие и сиденья были заменены по мере необходимости. Установлены новые маслосъемные колпачки VITON. Все головки снабжены трехугловым клапаном. Все клапаны прошли вакуумную проверку для обеспечения надлежащей герметичности.

 

 

 

ПРИ ЗАМЕНЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДОБНАЯ ГОЛОВКА.

 Прочитайте абзац ИНФОРМАЦИЯ.

 

 

 

О НАС

     С 1968 года Cylinder Heads International продает восстановленные головки цилиндров высокого качества. Обслуживая наших клиентов лучше, чем наши конкуренты, CHI превратилась в одну из крупнейших компаний по восстановлению головок цилиндров в стране. Наши головки устанавливаются в магазинах по всей стране, и их выбирают многие ремонтники двигателей. Наш обширный ассортимент включает в себя головки для отечественных или импортных моделей и имеет 12-месячный срок хранения.0039 неограниченный пробег гарантия .

 

 

 

 

МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО ПРОСТО

 Мы делаем это проще для вас. Ваша голова будет доставлена ​​в нашей специальной коробке с поролоновым покрытием. После установки новой головки все, что вам нужно сделать, это положить старую в коробку и заклеить ее скотчем, а затем приклеить на коробку прилагаемую наклейку с предоплатой UPS . Затем вы можете отдать коробку любому водителю UPS, которого увидите, или отнести коробку в любой пункт выдачи UPS, их будет 9.0023 бесплатно для вас чтобы завершить сделку и вернуть нам вашу старую голову.

Ваша старая головка

Мы примем вашу старую головку цилиндра , независимо от того, что не так с этим , как долго, как он включает в себя все детали, в которых наша головка пришла . . Вы никогда не будете платить дополнительную плату, потому что ваша старая голова повреждена. Треснутая голова? ОК!   Клапаны погнуты? ОК!   Голова разобрана? ОК! (при условии, что вы положили все детали в коробку). У нас есть нет предоплата основной заряд .  Наш полный ассортимент включает головки для отечественных и импортных моделей и 1 2-месячную гарантию с неограниченным пробегом .

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

 Пожалуйста, укажите год выпуска вашего автомобиля и номер номер телефона с кодом города, с любой корреспонденцией, такой как электронная почта или платеж Paypal.

 

 

 

НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ?

  1-800-942-4503

 

 

 

HEADSONLY, также известная как Cylinder Heads International, имеет в наличии тысячи восстановленных головок цилиндров. Мы стремимся иметь головы, которые нужны людям, когда они им нужны. В связи с тем, что мы продаем головки по всей стране профессиональным установщикам, автомастерским, дилерам и специалистам по ремонту двигателей, иногда у нас может временно не быть в наличии некоторых труднодоступных или пользующихся спросом позиций. Это редкость. В этом случае мы предложим восстановить вашу голову, или полный возврат средств, на ваш выбор.

Fallece Fèlix Millet, выставочный центр Palau de la Música de Barcelona condenado a diez años de carcel por desfalco

Fallece Fèlix Millet, выставочный центр Palau de la Música de Barcelona, ​​condenado a diez años de carcel por desfalco

/6003 9003 2023 / Redacción

Феликс Милле (Барселона, 1935), el que fuera Presidente del Palau de la Música de 1978 a 2009, falleció el ayer miércoles, a los 87 años. El empresario catalán, que también presidió la…Leer más

El Ayuntamiento de Madrid dedica una placa a la laaudista y musicóloga Alicia Lázaro

16. 03.2023 / Redacción

El Ayuntamiento de Madrid, por medio de la concejala del distrito de la Moncloa-Aravaca, Lorecu Sordo, Lorecu Sordo tarde de ayer una placa en homenaje a Alicia Lázaro, en el número 110 de la…Leer más

Accademia del Piacere aborda ‘El arte de la fuga’ en el FeMÀS

16/03/2023 / Redacción

Accademia del Piacere y su Director, Fahmi Alqhai, Presentan mañana viernes, 17 марта (20:00 часов, en el Espacio Turina), Contrapunctus Bach. Alfa y Omega, Dentro de la programación del XL… Читать дальше

Исамай Бенавенте, новый директор театра Сарсуэла

03.15.2023 / Redacción

Генеральный директор Национального института музыкальных искусств и искусств (INAEM), Хоан Франсеск Марко, анунсиадо эль-номбрайенто де Isamay Benavente como nueva Directora del Teatro de la…Учебный номер

‘La vida breve’ de Falla llega al Teatro de la Maestranza

15/03/2023 / Redaccion Scherzo

Los próximos días 18 y 19 de marzo Эль-Театро де ла Maestranza де Севилья Programa La Vida краткий де Мануэль де Фалья. Escrita sobre un libreto Карлоса Фернандеса Шоу, el estreno de esta obra en … Leer más

Raquel García-Tomás estrena en el Liceu su nueva ópera, ‘Aleixina B.’

15/03/2023 / Redacción

El Gran Teatre del Liceu acoge el próximo 18 de Marzo el estreno B., la Alex estreno absoluno новая опера композитора Ракель Гарсиа-Томас, со сценаристом Ирэн Гайро и направлением… Читать больше

El Festival Castell de Peralada представляет цифровую платформу документального фонда

14/03/2023 / Redacción 9 00030 biblioteca del castillo de Peralada ha acogido el acto de Presentación de la plataforma digital Que recogerá el fundo documental del Festival Castell de Peralada. La plataforma nace con el…Leer más

Пётр Андершевский посещает Цикло Больших Интерпретаторов

03.13.2023 / Редакция

Полосатый пианист Петр Андершевский посещает Цикло Больших Интерпретаторов Фонда ШЕРЗО. Lo Hace con un concierto que tendrá lugar mañana martes, 14 de marzo, en la Sala sinfónica.