| P0030 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ДК) № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенный (заметно) расход топлива.. 1. Не подключен, оплавлен или неисправен жгут проводов или кабель датчика — проверить соединение от датчика кислорода к контроллеру (цепи «+/-» нагревателя).. 2. Замыкание цепей нагревателя датчика на кузов или раму автомобиля.. 3. Неисправен нагреватель датчика кислорода – проверить сопротивление нагревателя (должно быть несколько Ом). Неисправный датчик заменить.. 4. Тип датчика не соответствует штатному – проверить маркировку и заменить.. 5. Неисправен выходной канал управления нагревателем в контроллере или исполнение контроллера не соответствует штатному. Попробуйте заменить контроллер. Translate | |
| P0031 | Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (см. P0030) | |
| P0032 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (см. P0030) Translate | |
| P0036 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030 по аналогии) Translate | |
| P0037 | Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030) Translate | |
| P0038 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030) Translate | |
| P0101 | Сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) вне допустимого диапазона: Внешний признак – лампа MIL не гаснет, недостаточная приемистость двигателя, повышенный расход топлива, нестабильный холостой ход.. 1. Ухудшение параметров ДМРВ – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. Датчик с отклонением более +-15% — заменить.. 2. Тип ДМРВ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3. Характеристика датчика положения механической дроссельной заслонки отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик на дросселе.. 4. Износ, деформация или подмерзание дроссельного узла.. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 5. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра или заменить фильтр.. 6. Устранить повышенный выброс масла из системы вентиляции картера на впуск.. 7. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером: шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 8. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок.![]() Translate | |
| P0102 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограничение мощности двигателя.. 1. Нет фиксации колодки жгута на ДМРВ – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДМРВ или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Обратная потоку установка ДМРВ на двигателе (стрелка должна быть направлена от воздушного фильтра к дроссельному устройству) – устранить.. 4. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить. . 5. Обрыв сигнального провода «ДМРВ+» – устранить.. 6. Обрыв или неисправность цепей питания «+12В», «+5В+-0,1В» – устранить.. 7. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 8. Неисправность ДМРВ. Проверить исправность ДМРВ с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. Неисправный ДМРВ заменить.. 9. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер. Translate | |
| P0103 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограничение мощности двигателя.. 1. Короткое замыкание цепей датчика «ДМРВ+», «+12В» и «+5В» между собой -. устранить.. 2. Обрыв или неисправность цепи «ДМРВ+» или провода массы «GNA» к ДМРВ –. устранить.![]() Translate | |
| P0105 | Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления (ДАД) воздуха. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, недостаточная приемистость двигателя, повышенный расход топлива, нестабильный холостой ход.. 1. Ухудшение параметров ДАД или отказ – износ или загрязнение датчика. Попробуйте заменить ДАД.. 2. Тип ДАД не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3. Характеристика датчика положения механической дроссельной заслонки отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик на дросселе.. 4. Износ, деформация или подмерзание дроссельного узла.. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 5. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра или заменить фильтр.. 6. Устранить повышенный выброс масла из системы вентиляции картера на впуск.. 7. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером: шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др. . 8. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 9. Проверить и отрегулировать фазы газораспределения двигателя.. 10. Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить исправность гидрокомпенсаторов клапанов. | |
| P0106 | Сигнал датчика абсолютного давления воздуха вне допустимого диапазона (см. P0105) Translate | |
| P0107 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха (ДАД) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограничение мощности двигателя.. 1. Нет фиксации колодки жгута на ДАД – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДАД или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.. 4. Обрыв сигнального провода «ДАД+» – устранить.. 5. Обрыв или неисправность цепи питания ДАД «+5В+-0,1В» – устранить.. 6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 7. Неисправность ДАД. Неисправный ДАД заменить.. 8. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер. Translate | |
| P0108 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха (ДАД) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограничение мощности двигателя.. 1. Короткое замыкание цепей к датчику «ДАД+» или «+5В» на цепь «+12В» или между собой — устранить.![]() Translate | |
| P0112 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха (ДТВ) на впуске Внешний признак – лампа MIL не гаснет, возможна детонация горячего двигателя, повышенный расход топлива, двигатель глохнет при движении автомобиля в холодное время года при температуре ниже минус 30 °C.. Датчик температуры воздуха может быть в составе датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или в составе датчика абсолютного давления (ДАД).. Код может появляться совместно с другими кодами, например: «Неисправность цепи ДМРВ» или «Неисправность цепи ДАД».. 1. Нет фиксации колодки жгута на ДТВ или на датчиках ДМРВ или ДАД, в которые он входит – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к датчику или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные. . 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.. 4. Обрыв сигнального провода «ДТВ+» – устранить.. 5. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера, версию его программного обеспечения (ПО). Установить штатный контроллер с последней версией ПО.. 6. Неисправность ДТВ. Неисправный датчик заменить.. 7. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.. Translate | |
| P0113 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, возможна детонация горячего двигателя, повышенный расход топлива. Код может появляется совместно с другими, например,. «Неисправность цепи ДМРВ» или «Или неисправность цепи ДАД».. 1. Короткое замыкание цепи к датчику «ДТВ+» на цепи «+5В» или «+12В» — устранить.. 2. Обрыв или неисправность цепи «GNA» или провода «массы» к ДТВ – устранить..![]() Translate | |
| P0115 | Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенные обороты ХХ, аварийное включение электровентиляторов, повышенный расход топлива.. 1. Проверить отклонение характеристики ДТОЖ от номинальной – на холодном двигателе показания ДТОЖ и ДТВ должны совпадать с точностью +-3 °С. Попробуйте заменить датчик.. 2. Тип ДТОЖ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить датчик.. 3. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 4. Двигатель нормально не прогревается, например, негерметичен термостат. . Translate | |
| P0116 | Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (см. P0115) Translate | |
| P0117 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Внешний признак – лампа MIL не гаснет, затрудненный холодный пуск, повышенные обороты ХХ, повышенный расход топлива.. 1. Нет фиксации колодки жгута на ДТОЖ – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к датчику или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.. 4. Обрыв сигнального провода «ДТОЖ+» – устранить.. 5. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 6. Неисправность ДТВ. Неисправный датчик заменить.. 7. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер. Translate | |
| P0118 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Внешний признак – лампа MIL не гаснет, затрудненный холодный пуск, повышенные обороты ХХ, аварийное включение электровентиляторов, повышенный расход топлива.. 1. Короткое замыкание цепи к датчику «ДТВ+» на цепи «+5В» или «+12В» — устранить.. 2. Обрыв или неисправность цепи «GNA» или провода «массы» к ДТОЖ – устранить.. 3. Перепутана полярность ДТОЖ (для полупроводникового типа) в жгуте проводов.. 4. Неисправность ДТОЖ. Неисправный датчик заменить.. 5. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер. Translate | |
| P0121 | Некорректный сигнал в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива.. 1. Ухудшение параметров ДПДЗ – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов». — сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика .. Попробуйте заменить ДПДЗ.. Для варианта Е-газ требуется замена дроссельного устройства целиком.. 2. Тип ДПДЗ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3. Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик.. 4. Неправильная начальная установка ДПДЗ на механическом дроссельном устройстве. Если нельзя отрегулировать начальное положение заслонки с помощью винта или путем регулировки троссикового привода заслонки, то попробуйте заменить дроссельное устройство полностью.. Максимально допустимое значение выходного напряжения ДПДЗ в начальном положении: 0,7 В – для механического устройства (питание – 5В) и 0,4В – для электромеханического устройства (питание – 3,3В).. 5. Подклинивание дроссельной заслонки в крайних положениях по причинам неисправности привода заслонки — устранить. Должно быть: начальное положение заслонки – менее 1%, конечное – не менее 95%. . 6. Износ, деформация, загрязнение или подмерзание дроссельного узла — устранить.. 7. Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. ДМРВ с отклонением более +-15% — заменить. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 8. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером — шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 9. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. . . Translate |
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя |
VIN-декодер | DMV.
comДекодер VIN используется владельцами транспортных средств для расшифровки уникального 17-значного идентификационного номера автомобиля (VIN), который присваивается каждому автомобилю с момента его изготовления. Эти номера специально генерируются для каждого автомобиля, и никакие два транспортных средства никогда не будут иметь совпадающих номеров. Уникальный идентификационный номер вашего автомобиля привязан к многочисленным автомобильным службам и часто используется для отслеживания его отзывов, регистраций, гарантийных требований, краж и страхового покрытия. Когда вы собираетесь зарегистрировать или купить страховку для автомобиля, вам, вероятно, потребуется указать VIN-номер этого автомобиля.
Декодер номера VIN — это простой инструмент, который может помочь в расшифровке вашего отличительного 17-значного номера. Большинство компаний используют один и тот же метод нумерации, поэтому декодер GM VIN не должен отличаться от декодера любой другой компании. Хотя он не предложит вам отчет о предыдущих владельцах автомобиля, декодер все же может предоставить вам важную информацию.
Что такое номер VIN?
Номера VIN представляют собой комбинацию букв и цифр, которые предоставляют очень конкретную информацию о транспортном средстве. Та информация, к которой можно получить доступ через поиск VIN. Покупатели, которые ищут подержанные автомобили, обычно запрашивают поиск по номеру VIN, чтобы просмотреть историю автомобиля. Этот отчет о транспортном средстве будет включать в себя такую информацию, как количество владельцев автомобиля, дату его последней проверки, получил ли он когда-либо классификацию «лимон» или был ли он в крупной аварии. Используя эту информацию, покупатели могут принимать более обоснованные решения о покупке подержанных автомобилей.
Когда вы собираетесь зарегистрировать свой автомобиль в местном DMV, вас попросят указать идентификационный номер вашего автомобиля. Поскольку регистрационный номер автомобиля должен совпадать с VIN-номером, ворам будет гораздо сложнее перепродать автомобиль с VIN-номером, о котором было заявлено об угнанном.
Классификация «украденный» всегда будет отображаться при поиске VIN, поэтому перед покупкой обязательно проверьте отчет о подержанном автомобиле.
Где я могу найти VIN-номер своего автомобиля?
Любой, кто хочет расшифровать VIN-номер, сначала должен найти его на своем автомобиле. Номера VIN расположены на двери со стороны водителя большинства автомобилей, или вы можете проверить их в своей страховой карте, названии транспортного средства или регистрации. На лобовых стеклах некоторых автомобилей также выгравированы номера VIN в качестве дополнительного средства защиты от угона, поскольку ворам трудно скрыть их от полиции.
Как мне расшифровать этот номер VIN?
Хотя расположение цифр и букв может показаться случайным, при расшифровке номера VIN вы обнаружите, что каждый символ имеет уникальное значение. Разбивка каждого сегмента номера VIN будет описана ниже.
1-й символ: происхождение автомобиля
Первый символ, который вы встретите при расшифровке VIN-номера, используется для обозначения страны, в которой был произведен автомобиль.
Этот символ соответствует широко используемому индексу идентификатора мирового производителя, чтобы точно определить, где в мире было произведено транспортное средство. 1, 4 и 5 обычно используются для описания автомобилей, произведенных в США, а J представляет автомобили, произведенные в Японии.
2
nd и 3 rd Символы: Марка автомобиляКак правило, эти символы в номере VIN используются для описания производителя автомобиля. Эти символы обычно раскрывают компанию по аббревиатуре. Например, AU будет аббревиатурой Audi, а H — Honda. Декодер номера VIN может потребоваться, чтобы выяснить, какого из многочисленных производителей представляет каждая комбинация.
4
й и 8 й Символы: Особенности автомобиля Обычно для интерпретации этой части VIN требуется декодер VIN. Следующие четыре символа обозначают марку автомобиля, объем и тип двигателя. В этом разделе будет описана такая информация, как функции безопасности автомобиля, тип трансмиссии, кузова и двигателя.
Механики часто используют эти четыре цифры, когда обслуживают ваш автомобиль.
9
th Символ: Авторизация вашего номера VINЦифра 9 th создается сложным уравнением с использованием других символов вашего номера VIN. Этот единственный символ подтверждает, что ваш номер VIN был законно разрешен производителем. Если этот номер не совпадает, возможно, автомобиль был украден или что-то было изменено.
10
-й -й символ: Год выпуска автомобиляНачиная с 1980 года, этот 10-й -й -й символ представляет год выпуска автомобиля. «А» используется для обозначения автомобиля, выпущенного в 1980 году, «В» — 1981 года, вплоть до буквы «Y». Многие компании сбрасывают систему буквенных обозначений после достижения буквы «Y».
11
th Символ: Завод-изготовитель транспортного средства Каждая компания устанавливает собственный метод присвоения символов каждому заводу-изготовителю. Чтобы найти завод-изготовитель вашего конкретного автомобиля, вам нужно будет выполнить поиск в справочнике символов производителя.
Последние шесть символов: заводской серийный номер автомобиля
Последние несколько цифр вашего VIN-номера будут точно указывать, когда ваш автомобиль сошел с конвейера. Серийные номера выдаются в порядке номеров, и каждый автомобиль имеет уникальный номер. Если у вас есть автомобиль специальной или ограниченной серии, вы можете использовать этот номер, чтобы проверить, сошел ли ваш автомобиль со специальной сборочной линии.
Преимущества использования декодера номера VIN
С помощью этого руководства вы можете расшифровать свой собственный номер VIN. На самом деле, многие автолюбители по всему миру гордятся своей способностью переводить номера VIN без посторонней помощи. Вы можете использовать онлайн-декодер VIN, чтобы расшифровать свой VIN и предоставить вам подробный отчет об автомобиле. Как только вы поймете, что представляет собой каждый символ, вам будет намного легче увидеть преимущества декодера VIN.
Благодаря точному описанию происхождения и характеристик вашего автомобиля вы можете значительно упростить покупку нового или подержанного автомобиля.
Знание конкретных деталей о транспортном средстве, которое вы заинтересованы в покупке, может помочь вам принять обоснованное решение. Вы можете узнать, имеет ли автомобиль эффективные функции безопасности, которые могут принести вам финансовую выгоду с более низкими страховыми тарифами.
И наоборот, вы можете избегать транспортных средств с плохими функциями безопасности, восстановленных или аварийных автомобилей, чтобы избежать высоких затрат на страхование этих автомобилей. Использование декодера номера VIN может быть невероятно полезным, независимо от того, используете ли вы его, чтобы узнать, где был произведен ваш автомобиль, или узнать о функциях безопасности для потенциальной покупки автомобиля.
Последнее обновление: четверг, 15 октября 2020 г.
sys.dm_database_encryption_keys (Transact-SQL) — SQL Server
Редактировать
Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта
- Статья
- 2 минуты на чтение
Применяется к: SQL Server База данных SQL Azure Azure SQL Управляемый экземпляр
Возвращает информацию о состоянии шифрования базы данных и связанных с ней ключей шифрования базы данных. Дополнительные сведения о шифровании базы данных см. в разделе Прозрачное шифрование данных (TDE).
| Имя столбца | Тип данных | Описание |
|---|---|---|
| идентификатор базы данных | внутр. | Идентификатор базы данных. |
| шифр_состояние | внутр. | Указывает, зашифрована база данных или нет. 0 = Нет ключа шифрования базы данных, нет шифрования 1 = Не зашифровано 2 = Выполняется шифрование 3 = Зашифровано 4 = Выполняется изменение ключа 5 = Выполняется расшифровка 6 = Выполняется изменение защиты (Изменяется сертификат или асимметричный ключ, которым зашифрован ключ шифрования базы данных. |
| дата создания | дата-время | Отображает дату (в формате UTC) создания ключа шифрования. |
| regenerate_date | дата-время | Отображает дату (в формате UTC) повторной генерации ключа шифрования. |
| дата_изменения | дата-время | Отображает дату (в формате UTC) изменения ключа шифрования. |
| set_date | дата-время | Отображает дату (в формате UTC), когда ключ шифрования был применен к базе данных. |
| дата открытия | дата-время | Показывает, когда (в формате UTC) в последний раз открывался ключ базы данных. |
| ключ_алгоритм | нварчар(32) | Отображает алгоритм, используемый для ключа. |
| длина ключа | внутр. | Отображает длину ключа. |
| encryptor_thumbprint | переменная(20) | Показывает отпечаток шифровальщика. |
| encryptor_type | нварчар(32) | Применяется к : SQL Server (от SQL Server 2012 (11.x) до текущей версии). Описывает шифровальщик. |
| процент_завершения | настоящий | Процент завершения изменения состояния шифрования базы данных. Это будет 0, если нет изменения состояния. |
| шифрование_state_desc | нварчар(32) | Применяется к : SQL Server 2019 (15.x) и более поздние версии. Строка, указывающая, зашифрована база данных или нет. НЕТ НЕ ЗАШИФРОВАН ЗАШИФРОВАН |
| шифрование_scan_state | внутр. | Применяется к : SQL Server 2019 (15. x) и более поздние версии.Указывает текущее состояние сканирования шифрования. 0 = сканирование не инициировано, TDE не включен 1 = сканирование выполняется. 2 = Сканирование выполняется, но было приостановлено, пользователь может возобновить его. 3 = Сканирование по какой-то причине было прервано, требуется ручное вмешательство. Обратитесь в службу поддержки Microsoft для получения дополнительной помощи. 4 = Сканирование успешно завершено, TDE включен и шифрование завершено. |
| шифрование_scan_state_desc | нварчар(32) | Применяется к : SQL Server 2019 (15.x) и более поздние версии. Строка, указывающая текущее состояние сканирования шифрования. НЕТ РАБОТАЕТ ПРИОСТАНОВЛЕНО ПРЕРВАНО ЗАВЕРШЕНО |
| шифрование_scan_modify_date | дата-время | Применяется к : SQL Server 2019 (15.![]() |

P0030)
Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. Датчик с отклонением более +-15% — заменить.. 2. Тип ДМРВ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3. Характеристика датчика положения механической дроссельной заслонки отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик на дросселе.. 4. Износ, деформация или подмерзание дроссельного узла.. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 5. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра или заменить фильтр.. 6. Устранить повышенный выброс масла из системы вентиляции картера на впуск.. 7. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером: шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 8. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок.
. 5. Обрыв сигнального провода «ДМРВ+» – устранить.. 6. Обрыв или неисправность цепей питания «+12В», «+5В+-0,1В» – устранить.. 7. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 8. Неисправность ДМРВ. Проверить исправность ДМРВ с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. Неисправный ДМРВ заменить.. 9. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер. 
. 8. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 9. Проверить и отрегулировать фазы газораспределения двигателя.. 10. Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить исправность гидрокомпенсаторов клапанов.
2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДАД или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.. 4. Обрыв сигнального провода «ДАД+» – устранить.. 5. Обрыв или неисправность цепи питания ДАД «+5В+-0,1В» – устранить.. 6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 7. Неисправность ДАД. Неисправный ДАД заменить.. 8. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер. 
. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.. 4. Обрыв сигнального провода «ДТВ+» – устранить.. 5. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера, версию его программного обеспечения (ПО). Установить штатный контроллер с последней версией ПО.. 6. Неисправность ДТВ. Неисправный датчик заменить.. 7. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.. 
.
Попробуйте заменить контроллер.
— сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика .. Попробуйте заменить ДПДЗ.. Для варианта Е-газ требуется замена дроссельного устройства целиком.. 2. Тип ДПДЗ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3. Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик.. 4. Неправильная начальная установка ДПДЗ на механическом дроссельном устройстве. Если нельзя отрегулировать начальное положение заслонки с помощью винта или путем регулировки троссикового привода заслонки, то попробуйте заменить дроссельное устройство полностью.. Максимально допустимое значение выходного напряжения ДПДЗ в начальном положении: 0,7 В – для механического устройства (питание – 5В) и 0,4В – для электромеханического устройства (питание – 3,3В).. 5. Подклинивание дроссельной заслонки в крайних положениях по причинам неисправности привода заслонки — устранить. Должно быть: начальное положение заслонки – менее 1%, конечное – не менее 95%.
. 6. Износ, деформация, загрязнение или подмерзание дроссельного узла — устранить.. 7. Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. ДМРВ с отклонением более +-15% — заменить. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 8. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером — шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 9. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. . .
по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Момент двигателя вне допустимого диапазона
)
x) и более поздние версии.