27Апр

Дмрв расшифровка: расшифровка и характеристика устройства. Что такое и зачем нужен ДМРВ в автомобиле

P0030 ГАЗ (GAZ) Расшифровка Кода Неисправности / P0030 ГАЗ (GAZ) Trouble Code Description / OBD2.SU

P0030 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ДК) № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенный (заметно) расход топлива.. 1.  Не подключен, оплавлен или неисправен жгут проводов или кабель датчика — проверить соединение от датчика кислорода к контроллеру (цепи «+/-» нагревателя).. 2.  Замыкание цепей нагревателя датчика на кузов или раму автомобиля.. 3. Неисправен нагреватель датчика кислорода – проверить сопротивление нагревателя (должно быть несколько Ом). Неисправный датчик заменить.. 4. Тип датчика не соответствует штатному – проверить маркировку и заменить.. 5. Неисправен выходной канал управления нагревателем в контроллере или исполнение контроллера не соответствует штатному. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
P0031 Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (см. P0030)
Translate
P0032 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (см. P0030)
Translate
P0036 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030 по аналогии)
Translate
P0037 Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030)
Translate
P0038 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030)
Translate
P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) вне допустимого диапазона: Внешний признак – лампа MIL не гаснет, недостаточная приемистость двигателя, повышенный расход топлива, нестабильный холостой ход.. 1. Ухудшение параметров ДМРВ – износ или загрязнение датчика.
Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. Датчик с отклонением более +-15% — заменить.. 2.  Тип ДМРВ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3.   Характеристика датчика положения механической дроссельной заслонки отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик на дросселе.. 4.  Износ, деформация или подмерзание дроссельного узла.. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 5.  Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра или заменить фильтр.. 6.  Устранить повышенный выброс масла из системы вентиляции картера на впуск.. 7.   Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером: шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 8.    Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок.
Установить штатный контроллер.. 9.  Проверить и отрегулировать фазы газораспределения двигателя.. 10.         Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить исправность гидрокомпенсаторов клапанов..
Translate
P0102 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограничение мощности двигателя.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на ДМРВ – переподключить колодку, зафиксировать.. 2.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДМРВ или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3.  Обратная потоку установка ДМРВ на двигателе (стрелка должна быть направлена от воздушного фильтра к дроссельному устройству) – устранить.. 4.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.
. 5.  Обрыв сигнального провода «ДМРВ+» – устранить.. 6.  Обрыв или неисправность цепей питания «+12В», «+5В+-0,1В» – устранить.. 7.       Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 8.    Неисправность ДМРВ. Проверить исправность ДМРВ с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. Неисправный ДМРВ заменить.. 9. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
P0103 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограничение мощности двигателя.. 1.  Короткое замыкание цепей датчика «ДМРВ+», «+12В» и «+5В» между собой -. устранить.. 2.    Обрыв или неисправность цепи «ДМРВ+» или провода массы «GNA» к ДМРВ –. устранить.
. 3. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
P0105 Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления (ДАД) воздуха. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, недостаточная приемистость двигателя, повышенный расход топлива, нестабильный холостой ход.. 1.  Ухудшение параметров ДАД или отказ – износ или загрязнение датчика. Попробуйте заменить ДАД.. 2.  Тип ДАД не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3.   Характеристика датчика положения механической дроссельной заслонки отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик на дросселе.. 4.  Износ, деформация или подмерзание дроссельного узла.. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 5.  Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра или заменить фильтр.. 6.  Устранить повышенный выброс масла из системы вентиляции картера на впуск.. 7.  Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером: шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.
. 8.       Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 9.  Проверить и отрегулировать фазы газораспределения двигателя.. 10.         Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить исправность гидрокомпенсаторов клапанов.
Translate
P0106 Сигнал датчика абсолютного давления воздуха вне допустимого диапазона (см. P0105)
Translate
P0107 Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха (ДАД) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограничение мощности двигателя.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на ДАД – переподключить колодку, зафиксировать.. 2.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДАД или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.. 4.  Обрыв сигнального провода «ДАД+» – устранить.. 5.  Обрыв или неисправность цепи питания ДАД «+5В+-0,1В» – устранить.. 6.    Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 7.  Неисправность ДАД. Неисправный ДАД заменить.. 8.  Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
P0108 Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха (ДАД) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограничение мощности двигателя.. 1. Короткое замыкание цепей к датчику «ДАД+» или «+5В» на цепь «+12В» или между собой — устранить.
. 2. Обрыв или неисправность цепи или провода массы «GNA» к ДАД – устранить.. 3. Неисправность ДАД. Неисправный ДАД заменить.. 4. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер..
Translate
P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха (ДТВ) на впуске Внешний признак – лампа MIL не гаснет, возможна детонация горячего двигателя, повышенный расход топлива, двигатель глохнет при движении автомобиля в холодное время года при температуре ниже минус 30 °C.. Датчик температуры воздуха может быть в составе датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или в составе датчика абсолютного давления (ДАД).. Код может появляться совместно с другими кодами, например: «Неисправность цепи ДМРВ» или «Неисправность цепи ДАД».. 1.  Нет фиксации колодки жгута на ДТВ или на датчиках ДМРВ или ДАД, в которые он входит – переподключить колодку, зафиксировать.. 2.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к датчику или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.
. 3.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.. 4.  Обрыв сигнального провода «ДТВ+» – устранить.. 5.    Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера, версию его программного обеспечения (ПО). Установить штатный контроллер с последней версией ПО.. 6.  Неисправность ДТВ. Неисправный датчик заменить.. 7.  Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер..
Translate
P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, возможна детонация горячего двигателя, повышенный расход топлива. Код может появляется совместно с другими, например,. «Неисправность цепи ДМРВ» или «Или неисправность цепи ДАД».. 1. Короткое замыкание цепи к датчику «ДТВ+» на цепи «+5В» или «+12В» — устранить.. 2.  Обрыв или неисправность цепи «GNA» или провода «массы» к ДТВ – устранить..
3.  Перепутана полярность ДТОЖ (для полупроводникового типа) в жгуте проводов.. 4.  Неисправность ДТВ. Неисправный датчик заменить.. 5.  Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
P0115 Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенные обороты ХХ, аварийное включение электровентиляторов, повышенный расход топлива.. 1.      Проверить отклонение характеристики ДТОЖ от номинальной – на холодном двигателе показания ДТОЖ и ДТВ должны совпадать с точностью +-3 °С. Попробуйте заменить датчик.. 2.  Тип ДТОЖ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить датчик.. 3. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 4. Двигатель нормально не прогревается, например, негерметичен термостат. .
Translate
P0116 Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (см. P0115)
Translate
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Внешний признак – лампа MIL не гаснет, затрудненный холодный пуск, повышенные обороты ХХ, повышенный расход топлива.. 1. Нет фиксации колодки жгута на ДТОЖ – переподключить колодку, зафиксировать.. 2.    Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к датчику или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.. 4.  Обрыв сигнального провода «ДТОЖ+» – устранить.. 5.    Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 6.  Неисправность ДТВ. Неисправный датчик заменить.. 7.  Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Внешний признак – лампа MIL не гаснет, затрудненный холодный пуск, повышенные обороты ХХ, аварийное включение электровентиляторов, повышенный расход топлива.. 1. Короткое замыкание цепи к датчику «ДТВ+» на цепи «+5В» или «+12В» — устранить.. 2.  Обрыв или неисправность цепи «GNA» или провода «массы» к ДТОЖ – устранить.. 3.  Перепутана полярность ДТОЖ (для полупроводникового типа) в жгуте проводов.. 4.  Неисправность ДТОЖ. Неисправный датчик заменить.. 5.  Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
P0121 Некорректный сигнал в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива.. 1. Ухудшение параметров ДПДЗ – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов». — сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика .. Попробуйте заменить ДПДЗ.. Для варианта Е-газ требуется замена дроссельного устройства целиком.. 2.  Тип ДПДЗ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3.  Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик.. 4.  Неправильная начальная установка ДПДЗ на механическом дроссельном устройстве. Если нельзя отрегулировать начальное положение заслонки с помощью винта или путем регулировки троссикового привода заслонки, то попробуйте заменить дроссельное устройство полностью.. Максимально допустимое значение выходного напряжения ДПДЗ в начальном положении: 0,7 В – для механического устройства (питание – 5В) и 0,4В – для электромеханического устройства (питание – 3,3В).. 5.        Подклинивание дроссельной заслонки в крайних положениях по причинам неисправности привода заслонки — устранить. Должно быть: начальное положение заслонки – менее 1%, конечное – не менее 95%. . 6.  Износ, деформация, загрязнение или подмерзание дроссельного узла — устранить.. 7.     Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. ДМРВ с отклонением более +-15% — заменить. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 8.   Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером — шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 9.    Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. . .
Translate

Расшифровка кодов ошибок Лада Гранта, Калина 2

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

VIN-декодер | DMV.

com

Декодер VIN используется владельцами транспортных средств для расшифровки уникального 17-значного идентификационного номера автомобиля (VIN), который присваивается каждому автомобилю с момента его изготовления. Эти номера специально генерируются для каждого автомобиля, и никакие два транспортных средства никогда не будут иметь совпадающих номеров. Уникальный идентификационный номер вашего автомобиля привязан к многочисленным автомобильным службам и часто используется для отслеживания его отзывов, регистраций, гарантийных требований, краж и страхового покрытия. Когда вы собираетесь зарегистрировать или купить страховку для автомобиля, вам, вероятно, потребуется указать VIN-номер этого автомобиля.

Декодер номера VIN — это простой инструмент, который может помочь в расшифровке вашего отличительного 17-значного номера. Большинство компаний используют один и тот же метод нумерации, поэтому декодер GM VIN не должен отличаться от декодера любой другой компании. Хотя он не предложит вам отчет о предыдущих владельцах автомобиля, декодер все же может предоставить вам важную информацию.

Что такое номер VIN?

Номера VIN представляют собой комбинацию букв и цифр, которые предоставляют очень конкретную информацию о транспортном средстве. Та информация, к которой можно получить доступ через поиск VIN. Покупатели, которые ищут подержанные автомобили, обычно запрашивают поиск по номеру VIN, чтобы просмотреть историю автомобиля. Этот отчет о транспортном средстве будет включать в себя такую ​​информацию, как количество владельцев автомобиля, дату его последней проверки, получил ли он когда-либо классификацию «лимон» или был ли он в крупной аварии. Используя эту информацию, покупатели могут принимать более обоснованные решения о покупке подержанных автомобилей.

Когда вы собираетесь зарегистрировать свой автомобиль в местном DMV, вас попросят указать идентификационный номер вашего автомобиля. Поскольку регистрационный номер автомобиля должен совпадать с VIN-номером, ворам будет гораздо сложнее перепродать автомобиль с VIN-номером, о котором было заявлено об угнанном. Классификация «украденный» всегда будет отображаться при поиске VIN, поэтому перед покупкой обязательно проверьте отчет о подержанном автомобиле.

Где я могу найти VIN-номер своего автомобиля?

Любой, кто хочет расшифровать VIN-номер, сначала должен найти его на своем автомобиле. Номера VIN расположены на двери со стороны водителя большинства автомобилей, или вы можете проверить их в своей страховой карте, названии транспортного средства или регистрации. На лобовых стеклах некоторых автомобилей также выгравированы номера VIN в качестве дополнительного средства защиты от угона, поскольку ворам трудно скрыть их от полиции.

Как мне расшифровать этот номер VIN?

Хотя расположение цифр и букв может показаться случайным, при расшифровке номера VIN вы обнаружите, что каждый символ имеет уникальное значение. Разбивка каждого сегмента номера VIN будет описана ниже.

1-й символ: происхождение автомобиля

Первый символ, который вы встретите при расшифровке VIN-номера, используется для обозначения страны, в которой был произведен автомобиль. Этот символ соответствует широко используемому индексу идентификатора мирового производителя, чтобы точно определить, где в мире было произведено транспортное средство. 1, 4 и 5 обычно используются для описания автомобилей, произведенных в США, а J представляет автомобили, произведенные в Японии.

2

nd и 3 rd Символы: Марка автомобиля

Как правило, эти символы в номере VIN используются для описания производителя автомобиля. Эти символы обычно раскрывают компанию по аббревиатуре. Например, AU будет аббревиатурой Audi, а H — Honda. Декодер номера VIN может потребоваться, чтобы выяснить, какого из многочисленных производителей представляет каждая комбинация.

4

й и 8 й Символы: Особенности автомобиля

Обычно для интерпретации этой части VIN требуется декодер VIN. Следующие четыре символа обозначают марку автомобиля, объем и тип двигателя. В этом разделе будет описана такая информация, как функции безопасности автомобиля, тип трансмиссии, кузова и двигателя. Механики часто используют эти четыре цифры, когда обслуживают ваш автомобиль.

9

th Символ: Авторизация вашего номера VIN

Цифра 9 th создается сложным уравнением с использованием других символов вашего номера VIN. Этот единственный символ подтверждает, что ваш номер VIN был законно разрешен производителем. Если этот номер не совпадает, возможно, автомобиль был украден или что-то было изменено.

10

-й символ: Год выпуска автомобиля

Начиная с 1980 года, этот 10-й -й символ представляет год выпуска автомобиля. «А» используется для обозначения автомобиля, выпущенного в 1980 году, «В» — 1981 года, вплоть до буквы «Y». Многие компании сбрасывают систему буквенных обозначений после достижения буквы «Y».

11

th Символ: Завод-изготовитель транспортного средства

Каждая компания устанавливает собственный метод присвоения символов каждому заводу-изготовителю. Чтобы найти завод-изготовитель вашего конкретного автомобиля, вам нужно будет выполнить поиск в справочнике символов производителя.

Последние шесть символов: заводской серийный номер автомобиля

Последние несколько цифр вашего VIN-номера будут точно указывать, когда ваш автомобиль сошел с конвейера. Серийные номера выдаются в порядке номеров, и каждый автомобиль имеет уникальный номер. Если у вас есть автомобиль специальной или ограниченной серии, вы можете использовать этот номер, чтобы проверить, сошел ли ваш автомобиль со специальной сборочной линии.

Преимущества использования декодера номера VIN

С помощью этого руководства вы можете расшифровать свой собственный номер VIN. На самом деле, многие автолюбители по всему миру гордятся своей способностью переводить номера VIN без посторонней помощи. Вы можете использовать онлайн-декодер VIN, чтобы расшифровать свой VIN и предоставить вам подробный отчет об автомобиле. Как только вы поймете, что представляет собой каждый символ, вам будет намного легче увидеть преимущества декодера VIN.

Благодаря точному описанию происхождения и характеристик вашего автомобиля вы можете значительно упростить покупку нового или подержанного автомобиля. Знание конкретных деталей о транспортном средстве, которое вы заинтересованы в покупке, может помочь вам принять обоснованное решение. Вы можете узнать, имеет ли автомобиль эффективные функции безопасности, которые могут принести вам финансовую выгоду с более низкими страховыми тарифами.

И наоборот, вы можете избегать транспортных средств с плохими функциями безопасности, восстановленных или аварийных автомобилей, чтобы избежать высоких затрат на страхование этих автомобилей. Использование декодера номера VIN может быть невероятно полезным, независимо от того, используете ли вы его, чтобы узнать, где был произведен ваш автомобиль, или узнать о функциях безопасности для потенциальной покупки автомобиля.

Последнее обновление: четверг, 15 октября 2020 г.

  • sys.dm_database_encryption_keys (Transact-SQL) — SQL Server

    Редактировать

    Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

    • Статья
    • 2 минуты на чтение

    Применяется к: SQL Server База данных SQL Azure Azure SQL Управляемый экземпляр

    Возвращает информацию о состоянии шифрования базы данных и связанных с ней ключей шифрования базы данных. Дополнительные сведения о шифровании базы данных см. в разделе Прозрачное шифрование данных (TDE).

    Имя столбца Тип данных Описание
    идентификатор базы данных внутр. Идентификатор базы данных.
    шифр_состояние внутр. Указывает, зашифрована база данных или нет.

    0 = Нет ключа шифрования базы данных, нет шифрования

    1 = Не зашифровано

    2 = Выполняется шифрование

    3 = Зашифровано

    4 = Выполняется изменение ключа

    5 = Выполняется расшифровка

    6 = Выполняется изменение защиты (Изменяется сертификат или асимметричный ключ, которым зашифрован ключ шифрования базы данных. )

    дата создания дата-время Отображает дату (в формате UTC) создания ключа шифрования.
    regenerate_date дата-время Отображает дату (в формате UTC) повторной генерации ключа шифрования.
    дата_изменения дата-время Отображает дату (в формате UTC) изменения ключа шифрования.
    set_date дата-время Отображает дату (в формате UTC), когда ключ шифрования был применен к базе данных.
    дата открытия дата-время Показывает, когда (в формате UTC) в последний раз открывался ключ базы данных.
    ключ_алгоритм нварчар(32) Отображает алгоритм, используемый для ключа.
    длина ключа внутр. Отображает длину ключа.
    encryptor_thumbprint переменная(20) Показывает отпечаток шифровальщика.
    encryptor_type нварчар(32) Применяется к : SQL Server (от SQL Server 2012 (11.x) до текущей версии).

    Описывает шифровальщик.

    процент_завершения настоящий Процент завершения изменения состояния шифрования базы данных. Это будет 0, если нет изменения состояния.
    шифрование_state_desc нварчар(32) Применяется к : SQL Server 2019 (15.x) и более поздние версии.

    Строка, указывающая, зашифрована база данных или нет.

    НЕТ

    НЕ ЗАШИФРОВАН

    ЗАШИФРОВАН

    шифрование_scan_state внутр. Применяется к : SQL Server 2019 (15. x) и более поздние версии.

    Указывает текущее состояние сканирования шифрования.

    0 = сканирование не инициировано, TDE не включен

    1 = сканирование выполняется.

    2 = Сканирование выполняется, но было приостановлено, пользователь может возобновить его.

    3 = Сканирование по какой-то причине было прервано, требуется ручное вмешательство. Обратитесь в службу поддержки Microsoft для получения дополнительной помощи.

    4 = Сканирование успешно завершено, TDE включен и шифрование завершено.

    шифрование_scan_state_desc нварчар(32) Применяется к : SQL Server 2019 (15.x) и более поздние версии.

    Строка, указывающая текущее состояние сканирования шифрования.

    НЕТ

    РАБОТАЕТ

    ПРИОСТАНОВЛЕНО

    ПРЕРВАНО

    ЗАВЕРШЕНО

    шифрование_scan_modify_date дата-время Применяется к : SQL Server 2019 (15.