Нужно ли промывать механическую коробку передач (МКПП)?
Любая механическая коробка передач состоит из валов, подшипников, шестерен и синхронизаторов, но все эти детали не смогут работать без масла. Масло обеспечивает смазочную пленку, защиту от износа, легкость переключения передач, отвод тепла и очистку деталей от отложений. Несмотря на то, что масло обладает моющими свойствами и очищает детали, оно же является и источником загрязнений, наряду с продуктами износа трансмиссии. Но коробка передач загрязняется изнутри далеко не всегда. Что же может произойти, чтобы коробка передач загрязнилась?
Самый распространенный случай – попадание воды. Да, да коробка передач негерметична. Меняется температура, коробка разогревается, затем остывает, поэтому, чтобы не создавалось избыточное давление или вакуум, коробка имеет связь с атмосферой. Клапан, который обеспечивает приток или отток воздуха, называется сапун. Сапун находится в верхней части коробки, чтобы через него не выбрасывало масло.
Менее распространенный случай – длительный перегрев коробки. Долгая езда на высокой скорости или в условиях бездорожья, буксировка тяжелого прицепа разогревает коробку передач значительно сильнее допустимого. Масло начинает «свариваться», образуя мазь, как и в предыдущем случае, только более темного цвета.
Загрязнения в поддоне картера коробки, а также ровным слоем на других частях, образуются из окислившегося масла и продуктов износа при редкой смене масла, превышении интервала замены.
Простая замена масла не очистит коробку передач, нужны специальные меры. Специалисты разберут агрегат, тщательно промоют каждую деталь, но такой путь чрезвычайно затратен и не быстр. Значительно проще использовать специализированную промывку. Непосредственно перед штатной заменой масла, в проблемную коробку заливается специальная промывка. Далее, двигатель автомобиля нужно завести и оставить работать на 10-15 минут на холостом ходу. Куда-либо ехать или переключать передачи нет необходимости, так как на холостом ходу все валы коробки крутятся, масло циркулирует, механизм полноценно очищается. Далее, содержимое коробки передач, или моста, сливается, заливается свежее масло, и вуаля! Примечание: перед добавкой промывки агрегат должен иметь рабочую температуру, то есть промывка будет эффективно работать только после прогревочной поездки.
Лидер немецкого рынка автохимии и масел, компания Liqui Moly GmbH выпускает специализированную промывку для механических трансмиссий — Getriebe-Reiniger. Эта промывка создана на основе нафтеновых масел, обладающих отменными моющими свойствами, не действует на сальники и прокладки и практически не разжижает трансмиссионное масло. Содержит сильный моющий комплекс и антизадирные присадки для защиты трансмиссии в процессе самой промывки. Позволяет старому маслу как можно полнее слиться с агрегата.
Нет необходимости промывать механическую трансмиссию перед каждой заменой масла, хотя это и не помешает. Промывать обязательно тогда, когда были нарушены условия эксплуатации, перечисленные выше, а также в случаях возникновения проблем: плохое включение передач, шум в работе и т.п. Устранить проблемы и продлить ресурс агрегата всегда в ваших силах. Подобрать правильное масло под практически любой автомобиль можно в программе подбора.
Замена масла в коробке передач: основные сведения
Трансмиссионная жидкость – одна из наиболее важных составляющих в коробках переключения передач, мостах и других узлах трансмиссии автомобиля. От ее состояния зависит надежность и работоспособность агрегатов.
В случаях, когда КПП работает некорректно или перегревается, необходимо произвести замену масла в коробке передач.
Задачи трансмиссионного масла не менее важные, чем у моторного. Несмотря на то, что эти жидкости эксплуатируются в менее тяжелых условиях, они также подвержены воздействию высоких нагрузок и температур, которые могут достигать +300 °C.
Основные функции трансмиссионных жидкостей заключаются в смазывании трущихся элементов коробки передач (подшипники, валы, ролики, шестерни), их охлаждении и защите от коррозии.
Таким образом увеличивается рабочий ресурс агрегата и повышается его надежность.
Также на функциональные особенности масел влияет состав присадок, которые в них содержатся. Например, антиокислительные и антикоррозионные компоненты препятствуют образованию кислот и перекисей, тем самым предупреждая образования коррозии. Существуют также присадки, которые отвечают за сохранение эксплуатационных свойств жидкости на время межсервисного интервала. К ним относятся противопенные и депрессорные компоненты.
Нужно ли менять масло в коробке передач? Данный вопрос является предметом споров среди автолюбителей уже долгое время. При этом некоторые утверждают, что замена не требуется, а другие говорят о ее необходимости.
Прежде всего, в коробке нужно менять масло из-за того, что в процессе эксплуатации присадки утрачивают свои свойства и перестают выполнять защитные функции. Происходит вспенивание жидкости и может произойти задир главной передачи. К последствиям этого относится гудение зубчатых передач дифференциала.
В дальнейшем этот гул только усилится, а спустя 300-500 километров пробега шестерни начнут разрушаться. Как итог – заклинивание коробки передач.
Это характерно только для передне- и полноприводных транспортных средств. Механическая коробка передач на заднеприводных автомобилях не испытывает сильных нагрузок, поэтому масло в них может прослужить на 10-20 тысяч километров больше. В них замена трансмиссионного масла производится совместно с жидкостью в редукторе. Это делается для того, чтобы удалить частицы стружки и загрязнений, которые являются побочными продуктами работы шестерней. При замене все это выходит из картера коробки передач вместе с отработанным маслом.
В инструкциях по эксплуатации к большинству современных автомобилей может содержаться информация о том, что масло в КПП залито на весь срок службы. Не стоит принимать это за «чистую монету». Данное утверждение можно считать истиной, если вы планируете сдать автомобиль в утиль спустя 5 лет эксплуатации.
Во всех остальных случаях для поддержания коробки передач в рабочем состоянии масло надо менять.
Признаками того, что жидкость нужно обновить, служат толчки, подергивания и пинки, некорректное включение определенной передачи, шум, вой и т.
При этом масло в картере КПП становится черным или мутнеет, приобретает неприятный запах гари. Но, даже если присутствует какая-либо из вышеперечисленных проблем, связанных с работой КПП, дело может быть вовсе и не в масле, а в выходе из строя какого-либо узла.
Наиболее простой способ проверки масла – взять его пробу и небольшое количество капнуть на бумажную салфетку или чистую ветошь. Таким образом можно определить степень загрязнения. Если жидкость прозрачная, то ее менять не нужно. При этом цвет масла не является показателем, так как в процессе работы он изменяется.
Если масло мутное, это означает что оно загрязнено мелкими частицами. В этом случае можно прибегнуть как к полной, так и частичной замене жидкости. Если масло содержит металлическу стружку или иные крупные частицы, это означает скорые поломки КПП. Также оно будет иметь характерный запах гари. В этом случае замена масла не исправит положения дел.
При подозрении на разрушение коробки передач можно полностью слить жидкость и снять поддон. Это позволит диагностировать неисправность. Если поддон чистый, то все в порядке. Но в случае, если на нем просматривается металлическая стружка диаметром более 1 мм – это верный признак разрушения КПП. В данном случае может помочь капитальный ремонт или полная замена коробки передач на новую.
При покупке подержанного автомобиля с АКПП также рекомендуется заменить масло. Все дело в том, что неизвестно, в каких условиях предыдущий хозяин использовал автомобиль, а верить ему на слово причин нет.
Межсервисный интервал замены трансмиссионной жидкости для каждого автомобиля индивидуален. Информацию о том, как часто менять масло в коробке передач, можно найти либо в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо в документации производителя агрегата.
В среднем сроки замены масла составляют около 50-60 тысяч километров пробега. В некоторых автомобилях он может быть 75 т. км пробега и более.
На межсервисный интервал также влияет стиль вождения и условия эксплуатации транспортного средства. Если машина используется преимущественно по бездорожью или большую часть времени стоит в пробке, интервалы замены стоит сократить. То же самое и с агрессивным стилем вождения, во время которого КПП испытывает значительные нагрузки и перегревается. В этом случае межсервисный интервал составляет около 15-30 т. км пробега.
Отдельно следует рассказать о вариаторе. Ввиду того, что в них передача крутящего момента происходит непрерывно, а не посредством планетарных редукторов, элементы такой КПП работают при повышенных нагрузках и температурах. При некачественном смазывании они быстро изнашиваются и выходят из строя.
Многие владельцы автомобилей с вариатором склонны к мнению, что данный вид трансмиссии ненадежен. Тем не менее сегодня все больше транспортных средств выпускаются именно с этой КПП.
Регулярная замена масла трансмиссионного масла является одним из ключевых факторов надежной работы вариаторной коробки. Если по сроку замены нет строгих указаний, обновление жидкости следует производить каждые 20-30 т. км пробега.
Замена трансмиссионного масла для опытного автомобилиста не составляет труда. Для ее проведения достаточно подготовить масло в нужном объеме, емкость под отработку и набор инструментов. Если в планы входит демонтаж и очистка масляного поддона, не лишним будет купить новую прокладку под сливную пробку.
Сегодня на различных информационных ресурсах содержится множество информации о замене масла на различных моделях автомобилей. Если вы сомневаетесь в своих навыках или же вам лень, доверьте это дело профессионалам в сервисе. Тем более, что цена на процедуру замены масла не так уж и высока.
Замена масла в трансмиссии механического типа производится следующим образом. Для начала следует прогреть масло в МКПП. Для этого достаточно будет проехать 5-10 километров. Далее автомобиль загоняется на смотровую яму или подъемник. Машину следует устанавливать максимально ровно.
Важно! Слив трансмиссионного масла должен производиться не позднее 10-15 минут после остановки двигателя. В противном случае масло снова станет густым.
Далее необходимо демонтировать защиту картера при ее наличии. Затем открутить пробку контрольного отверстия, чтобы проверить уровень масла. Одновременно следует проверить состояние прокладки. При большом пробеге или эксплуатации в тяжелых условиях она, наверняка, будет в изношенном состоянии.
После этого нужно открыть сливное отверстие, которое расположено в картере коробки, и слить масло в заранее подготовленную емкость. После удаления старой жидкости крышка сливного отверстия заворачивается обратно.
Затем, используя медицинский шприц или иной нагнетатель, нужно набрать новое масло и залить его через маслозаливную горловину. Помните, что уровень жидкости не должен быть выше нижней кромки горловины контрольного отверстия. Если из него начало капать масло, заливку следует прекратить.
Далее закручиваем маслозаливное отверстие крышкой и устанавливаем на штатное место защиту картера. После необходимо проехать несколько километров в разных скоростных режимах. Это требуется для того, чтобы новое масло попало во все элементы КПП. Затем следует проверить уровень жидкости и при необходимости ее долить.
Первые действия при смене масла в АКПП такие же, как и в МКПП. Нужно проехать несколько километров, чтобы масло нагрелось и стало более текучим, а затем следует установить машину на подъемник или смотровую яму и снять защиту картера.
Затем откручиваем пробку на поддоне коробки и сливаем отработанное масло. Емкость должна быть не менее 5 литров. После выхода масла из поддона нужно открутить крепления фильтра АКПП, снять гидроблок и слить с этих элементов остатки масла.
Для более быстрого слива нужно селектор АКПП при выключенном двигателе переводить из режима «P» в режим «D» и обратно 2-3 раза. Затем проделать ту же операцию с запущенным мотором. Помните, что слив трансмиссионного масла при работающем двигателе можно производить в течение 1 минуты. Если это время превысить то насос, гоняющий жидкость по КПП, может выйти из строя.
Далее нужно оценить состояние фильра. Если он не сильно загрязнен, достаточно будет промыть его растворителем или бензином и высушить. Если же он очень грязный, то лучшим решением будет замена. Затем устанавливаем фильтр и гидроблок на штатные места.
Далее нужно установить поддон коробки передач, заменив его прокладку. После этого через маслозаливное отверстие, находящееся в моторном отсеке, при помощи лейки со специальной насадкой или шприца Жане заливаем трансмиссионную жидкость.
Запускаем двигатель и переводим селектор АКПП из положения «P» в положение «D» и обратно. Это нужно для того, чтобы масло поступило во все узлы коробки.
После этого проверяем уровень жидкости при помощи щупа. Делается это с работающим двигателем и переведенной в нейтральное положение ручкой КПП. При необходимости нужно долить 1 литр масла и прогреть мотор до рабочей температуры, а затем заново проверить уровень масла.
На щупе АКПП есть 2 метки — Hot (уровень масла в прогретой коробке) и Cold (уровень в холодной). Достаточным считается, когда уровень масла достигает отметки Hot.
Техническое обслуживание автомобиля — Замена масла и многое другое
Замена масла — это первый этап самостоятельного обслуживания автомобиля. А замена собственного моторного масла — один из лучших способов улучшить работу двигателя, продлить срок его службы и сэкономить деньги. Mobil 1 DIY — это ваш ресурс, где вы найдете основные советы по техническому обслуживанию автомобиля, расширенные пошаговые инструкции, практические руководства и советы автомобильных экспертов.
Где купить продукцию Mobil 1
Замена масла своими руками – Как заменить масло в машине?
Оборудование и расходные материалы для замены масла
Прежде чем открыть капот, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для работы. То, что вам понадобится, может различаться в зависимости от автомобиля, но некоторые из наиболее распространенных устройств и расходных материалов для замены масла перечислены здесь:
- Моторное масло + масляный фильтр
- Колесные рампы + клинья
- Защитные очки + перчатки
- Храповой механизм + набор головок
- Ключ для масляного фильтра + динамометрический ключ
- Воронка + масляный поддон
- Чистая тряпка + газета
Выбор подходящего масла и фильтра
Воспользуйтесь нашим селектором продуктов, чтобы определить, какое масло и фильтр использовать. Вам также следует проверить в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля марку масла (например, 0W-20), емкость масла (например, 5 литров), тип масляного фильтра, информацию о гарантии и частоту замены масла.
1. Использование защитного снаряжения
Безопасность должна быть приоритетом при выполнении любого вида технического обслуживания автомобиля. Всегда используйте защитное снаряжение, чтобы предотвратить травмы. Всегда соблюдайте осторожность при использовании ручных инструментов.
Примечание. Все инструкции по замене масла на этой странице предназначены для использования в качестве общих рекомендаций. Инструкции по замене масла для конкретного производителя см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
2. Въезд на пандусыКогда автомобиль припаркован на сухой ровной поверхности, отцентрируйте аппарели прямо перед передними колесами. Медленно подведите автомобиль к пандусам, припаркуйте автомобиль и включите аварийный тормоз. Проверьте, не сместились ли пандусы; передние колеса должны быть отцентрованы поверх пандусов, прежде чем продолжить движение.
Расположите по одному противооткатному упору непосредственно позади каждого из задних колес вашего автомобиля. Убедитесь, что оба противооткатных упора плотно прилегают к задним колесам.
3. Найдите и снимите сливную пробкуПоместите масляный поддон прямо под сливную пробку. Положите газету вокруг масляного поддона. Присоедините соответствующее гнездо к храповику. Установите разъем на сливной пробке. Осторожно ослабьте сливную пробку с помощью храповика, медленно поворачивая против часовой стрелки. После ослабления сливной пробки завершите ее удаление вручную. Возможно, вам также придется снять прокладку сливной пробки.
Примечание. Отработанное масло и некоторые металлические поверхности могут быть очень горячими. Некоторые автомобили имеют металлическую или пластиковую пластину, закрывающую днище, которую, возможно, придется снять, чтобы получить доступ к сливной пробке. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой размер гнезда вам нужен.
4. Установите на место сливную пробкуПосле того, как масло будет стекать в течение нескольких минут, снова установите сливную пробку с помощью динамометрического ключа, медленно поворачивая по часовой стрелке. Возможно, вам также придется переустановить прокладку сливной пробки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы применить указанный производителем крутящий момент.
Примечание. Резьба масляного поддона, резьба сливной пробки и прокладки сливной пробки со временем могут изнашиваться. Визуальный осмотр этих деталей важен при каждой замене масла. Если какие-либо детали кажутся поврежденными, следуйте рекомендациям по замене деталей в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
5. Найдите и снимите масляный фильтрПереместите масляный поддон и газету непосредственно под масляный фильтр. Установите ключ для масляного фильтра на масляный фильтр. Осторожно ослабьте масляный фильтр ключом для масляного фильтра, медленно поворачивая его против часовой стрелки. После ослабления масляного фильтра дайте маслу стечь в течение нескольких секунд, прежде чем завершить его удаление вручную.
Примечание. Некоторые автомобили имеют металлическую или пластиковую пластину, закрывающую днище, которую, возможно, придется снять, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Картриджные масляные фильтры (т. е. масляные фильтры с многоразовым корпусом) и навинчиваемые масляные фильтры (т. е. одноразовые масляные фильтры) требуют для снятия различных типов ключей для масляных фильтров. Убедитесь, что уплотнительное кольцо снято с масляного фильтра; уплотнительное кольцо может остаться прилипшим к пластине двигателя, особенно с навинчиваемыми масляными фильтрами.
6. Установите новый масляный фильтрДля картриджного масляного фильтра – Поместите новый бумажный фильтр в корпус картриджа, нанесите тонкий слой масла на новое уплотнительное кольцо и установите новое уплотнительное кольцо. -кольцевая прокладка в канавку корпуса картриджа. Установите новый масляный фильтр, вставив ключ для масляного фильтра в новый масляный фильтр, медленно поворачивая его по часовой стрелке, чтобы затянуть.
Для навинчиваемого масляного фильтра – Нанесите тонкий слой масла на уплотнительное кольцо нового фильтра. Установите новый фильтр вручную, медленно поворачивая его по часовой стрелке, чтобы затянуть.
7. Заливка нового маслаОткройте капот автомобиля, снимите крышку моторного масла, повернув против часовой стрелки, и вставьте воронку в заливное отверстие. Медленно залейте указанное производителем количество моторного масла Mobil 1™ в воронку. Нанесите тонкий слой масла на резьбу крышки моторного масла и установите ее на место, поворачивая по часовой стрелке.
8. Съезд с рампыСнимите клинья и отключите аварийный тормоз. Включите передачу заднего хода и медленно двигайтесь задним ходом с пандусов. Снова поставив автомобиль на сухую ровную поверхность, припаркуйте его.
9. Проверка на наличие утечек маслаЗапустите двигатель и дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение 2 минут. В это время визуально осмотрите автомобиль на наличие утечек вокруг сливной пробки и масляного фильтра. Если вы заметили какие-либо утечки, немедленно выключите двигатель и проведите дальнейшее расследование; Вашему автомобилю могут потребоваться запасные части и/или профессиональный ремонт.
10. Проверка уровня маслаЗаглушите двигатель и дайте новому моторному маслу Mobil 1 отстояться в течение 2 минут. Выньте щуп и протрите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Вставьте щуп, подождите секунду и снова извлеките его. Проверьте уровень масла по отношению к указателям щупа; небольшие метки на щупе дадут вам знать, где должен быть уровень масла.
11. Регистрация информации, очистка, переработка отработанного маслаЗапишите текущий пробег вашего автомобиля и дату. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены масла (т. е. количество миль, пройденных между заменами масла), добавьте это число к текущему пробегу вашего автомобиля (например, 45 000 + 7 500 = 52 500) и снова замените масло при полученном пробеге. Аккуратно утилизируйте использованный масляный фильтр, использованные тряпки, газеты или бумажные полотенца. Уберите свои инструменты.
Утилизация отработанного моторного масла. Многие сервисные станции и пункты быстрого обслуживания бесплатно принимают отработанное моторное масло и отработанные масляные фильтры. Найдите места утилизации в вашем районе на Earth911.ком. Ваш местный орган власти и/или координаторы по переработке могут сообщить вам, какие материалы можно перерабатывать с помощью вашего мусоросборника.
Готовы к следующей замене масла?
Пробег между заменами масла действительно быстро увеличивается. Добавьте эту страницу в закладки и каждый раз используйте эти пошаговые инструкции по замене масла в качестве общих рекомендаций. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения инструкций по замене масла от производителя, информации о гарантии и многого другого.
Часто задаваемые вопросы по замене масла
Как часто следует менять масло? Отличается ли он для синтетического и обычного?
Тип используемого моторного масла, тип транспортного средства, манера вождения и многое другое определяют, как часто следует менять масло. Как правило, обычно рекомендуются интервалы замены масла в 3000 миль и 5000 миль (т. Е. Пройденные мили между заменами масла).
При использовании обычных моторных масел ExxonMobil не рекомендует проезжать более 5000 миль между заменами масла. Синтетическая смесь и полностью синтетические моторные масла могут обеспечить увеличенные интервалы замены масла благодаря своим защитным свойствам.
Усовершенствованные полностью синтетические моторные масла Mobil 1™ могут обеспечить превосходную защиту двигателя на протяжении 10 000 миль и более. Пожалуйста, следуйте рекомендациям по моторному маслу и интервалу замены масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.
Почему необходимо регулярно менять моторное масло?
Моторное масло со временем выходит из строя. Когда он выходит из строя, он теряет свою эффективность и больше не может должным образом защищать ваш двигатель. Более подробную информацию см. в разделе «Часто задаваемые вопросы о масле».
Сколько стоит замена масла?
Стоимость замены масла может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа масла, которое вы решили использовать.
Если вы отвезете свой автомобиль в автомастерскую, замена масла на обычное масло может стоить от 35 до 75 долларов, а замена масла на синтетическое масло может стоить от 65 до 125 долларов, согласно Kelley Blue Book.
По данным Cost Helper, если вы меняете масло самостоятельно, замена масла может стоить от 20 до 55 долларов.
Зависит ли частота замены масла от типа используемого масла?
Доказано, что синтетические моторные масла превосходят обычные моторные масла, поэтому для синтетических моторных масел часто рекомендуются более длительные интервалы замены масла. Однако есть много других факторов, которые могут повлиять на частоту замены масла, например, условия вождения, общее механическое состояние двигателя и многое другое. Пожалуйста, следуйте рекомендациям по моторному маслу и интервалу замены масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.
Из-за чего загорается сигнальная лампа уровня масла в моем автомобиле?
Индикатор уровня масла может загореться по ряду причин, включая низкий уровень масла, отказ масляного насоса, неисправный датчик давления масла, закупорку масляной системы, чрезмерное пенообразование масла и многое другое. В любом случае вы должны заглушить двигатель настолько быстро, насколько это безопасно. Продолжение эксплуатации двигателя при низком давлении масла может привести к серьезному повреждению двигателя.
Можно ли смешивать обычное моторное масло с моторным маслом Mobil 1?
Да. Mobil 1 полностью совместим с обычными моторными маслами, синтетическими моторными маслами и другими синтетическими моторными маслами в случае необходимости их смешивания. Но превосходные характеристики Mobil 1 будут снижены при его разбавлении.
Не приведет ли использование Mobil 1 к аннулированию гарантии на мой новый автомобиль?
За исключением роторного двигателя Mazda (Mazda не рекомендует синтетические масла), Mobil 1 не аннулирует гарантии на новые автомобили, для которых рекомендовано масло, сертифицированное Американским институтом нефти (API). Mobil 1 соответствует или превосходит требования API и Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) к обслуживанию моторных масел всех производителей новых автомобилей, как импортных, так и отечественных. Если вы сомневаетесь, всегда читайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или обращайтесь к производителю автомобиля.
Могу ли я использовать масляную добавку и/или обработку двигателя с моторными маслами Mobil 1?
ExxonMobil не рекомендует его. По данным Американского института нефти (API) и Альянса автопроизводителей (AAM), «сертифицированные масла устраняют необходимость в дополнительных присадках к моторным маслам». Фактически, производители автомобилей не рекомендуют использование каких-либо добавок к маслу, что может привести к аннулированию гарантии.
Найдите необходимую продукцию Mobil 1
Advance Auto Parts
AutoZone
BJ’s Wholesale
Costco Wholesale
Dollar General
Meijer
NAPA Auto Parts
O’Reilly Auto Parts
Pep Boys
Sam’s Club
Tractor Supply Co.
Walmart
Подробнее Mobil 1 DIY
Сузьте результаты, используя фильтры ниже.
Показать больше
Показать меньше
Изменить
Оставайтесь на связи с Mobil 1 DIY
Получайте специальные предложения, обновления продуктов Mobil™, советы по уходу за автомобилем и многое другое на ваш почтовый ящик.
Как заменить масло в механической коробке передач на Porsche 911 (996)
Замена жидкости в механической коробке передач важна для поддержания исправной работы коробки передач и плавного переключения передач. Со временем масло теряет свои важные свойства, препятствующие контакту металла с металлом. Это легко сделать своими руками, если у вас есть соответствующие инструменты и способность безопасно поднять автомобиль с земли. Если вы не уверены, обратитесь к сертифицированному механику.
Прежде чем приступить к работе, просмотрите видео от Ovalbore , чтобы получить общее представление. Хотя это видео посвящено поколению 997, процедура очень похожа на поколение 991. Подробные пошаговые инструкции можно найти ниже.
Найдите рекомендованного механика
Необходимые инструменты:
- Набор инструментов для механика
- Набор торцевых головок с метрической шестигранной головкой, от 2 мм до 14 мм
- )
- Низкопрофильный домкрат K Tool International (3,33 тонны)
- ESCO 10499 Низкопрофильные стойки домкрата с плоской вершиной (пара) (требуется 4) Комплект перекачивающего насоса
- Одноразовые перчатки
- Защитные очки
Требуемые детали:
- Масло Motul Gear 300 75W-90, 1 литр — 7 7 (требуется 3057)0023
- Ассортимент алюминиевых шайб — P/N: B07G83MFDK (шайбы для сливной и заливной пробок)
Характеристики крутящего момента и объем жидкости:
22 ft-lbsПробка для слива масла (шестигранная головка 10 мм): 22 ft-lbs
Пошаговые инструкции:
- Запустив холодный двигатель, слегка погоните на автомобиле в течение 5 минут, чтобы прогреть жидкость трансмиссии; это облегчит слив дифференциальной жидкости.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- Соберите необходимые инструменты и детали.
- Наденьте перчатки и защитные очки.
- Чтобы обеспечить себе достаточно места для работы, безопасно поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкрата и домкрата.
- УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ ВЫРОВЕН! Это необходимо для обеспечения правильного уровня жидкости.
- НИКОГДА не полагайтесь на домкрат, чтобы удержать автомобиль; используйте домкраты для надежной поддержки вашего автомобиля.
- Также обязательно используйте противооткатные упоры, чтобы автомобиль не катился.
- Чтобы поднять автомобиль на домкратах, посмотрите это полезное видео от CarFanatic.
- В то время как это относится к Porsche 997, процедура для 996 такая же.
- После того, как ваш автомобиль будет поставлен на домкрат, сильно толкните его, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
- Найдите заливную пробку, которая находится со стороны водителя на трансмиссии и перед задней осью.
- Используйте шестигранную головку на 10 мм, чтобы снять заливную пробку.
- Если вы не можете снять заливную пробку, ОСТАНОВИТЕСЬ И НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ, так как вы не сможете добавить новое масло.
- Найдите сливную пробку в нижней части коробки передач.
- С помощью шестигранной насадки на 10 мм открутите сливную пробку, но не снимайте ее полностью.
- Поместите поддон для сбора масла под сливную пробку, затем снимите сливную пробку. Не забудьте поймать его до того, как он упадет в поддон для сбора масла.
- Дайте маслу стечь не менее 15 минут.
- Очистите резьбу сливной пробки, затем установите сливную пробку на место вместе с новым уплотнительным кольцом и затяните его до 22 ft-lbs с помощью динамометрического ключа.
- Примечание. Перед заливкой масла в коробку передач убедитесь, что автомобиль выровнен, чтобы можно было залить масло до нужного уровня.