31Дек

Масло в турбине дизеля причина: Почему турбина гонит или ест масло — причины

Почему турбина гонит масло в интеркулер?

Прежде, чем раскрыть тему статьи, необходимо определить, что такое интеркулер и для чего он необходим. При работе в автомобильных двигателях, которые оснащены турбинами, воздух подвергается очень сильному сжатию. В итоге температура нагревается практически до 200°С и плотность снижается. Снижение плотности приводит к уменьшению наддува. Для двигателей, использующих бензин — это опасно тем, что может привести к возникновению к детонации (когда горючая смесь в цилиндрах самопроизвольно воспламеняется). И в выхлопе такого двигателя оксид азота (ядовитый газ) начинает выделяться в большем количестве.

Во избежание такой проблемы был разработан специальный механизм, который помогает охладить воздух – интеркулер. Интеркулер может охладить воздух до 50°С. Таким образом, качество воздуха улучшается, лучше наполняются цилиндры и двигатель работает оптимальнее.

Моторное масло никак не должно взаимодействовать с интеркулером. Поэтому, когда происходит попадание масла, мощность двигателя падает, снижается уровень масла. Автомобиль в таких случаях эксплуатации не подлежит, поскольку могут возникнуть еще больше проблемы.

Причины

  • Сливной маслопровод деформирован. Маслопровод имеет форму изогнутой трубки и располагается между картером и турбиной. Именно по маслопроводу масло попадает из картера в турбину. Если маслопровод поврежден или деформирован, то масло начинает поступать в турбину с перебоями, возникает давление в системе. Масло начинает искать любой способ, чтобы выйти. В итоге просочившись попадает в интеркулер.
  • Маслопровод загрязнён. Когда загрязняется маслопровод, то диаметр канала, через который проходит масло, уменьшается и пропускная способность снижается. В этом случае также возникает сильное давление, при котором масло ищет пути выхода. Так оно попадает в интеркулер.
  • Очень сильное загрязнение воздушного фильтра. Для автомобилей с турбовыми моторами очень важна чистота фильтров. В связи с этим крайне важно следить за фильтрами и менять их преждевременно. Если же фильтр будет загрязнен, то возникнет зона разряжения, в ней возникает подсос и масло попадает в интеркулер.
  • Сломанный воздуховод. При поломке воздуховода турбина начинает перенаправлять масло в интеркулер. Это происходит из-за возникающей зоны разряжения, которая возникает из-за нарушения герметичности.

Устранение неполадок

Прежде всего крайне важно своевременно диагностировать проблему. Если халатно отнестись к проблеме попадания масла в интеркулер, то в итоге турбина может полностью выйти из строя, а стоимость ее довольна немаленькая. Или потребуется серьезный ремонт турбокомпрессора. Помимо этого, из строя могут выйти и другие механизмы, которые взаимосвязаны с турбокомпрессором.

Устранение неполадок исходя из причины:

  1. Деформация сливного маслопровода. Прежде всего необходимо оценить внешний вид маслопровода. Если он всего лишь изогнут, то попробовать вернуть ему первоначальный вид. При большем повреждении маслопровод необходимо заменить.
  2. Загрязненный маслопровод. Для устранения неисправности, необходимо снять маслопровод и очистить его. Эту процедуру можно провести совместно с заменой моторного масла, тогда эффект будет намного лучше.
  3. Сильное загрязнение воздушного фильтра. Прежде, чем менять полностью воздушный фильтр можно попробовать очистить его. Если все-таки фильтр очень сложно поддается чистке, то лучше его заменить.
  4. Сломанный воздуховод. В этом случае специалист делает оценку насколько воздуховод поврежден. Если повреждения незначительные, то воздуховод чинится. Если же ремонту не подлежит – необходимо полностью менять.

Устранение неполадок лучше доверить специалистам, которые предоставят качественный сервис и решат проблему.

Важно перед эксплуатацией автомобиля

После определения причины и перед эксплуатацией автомобиля необходимо выполнить очистку интеркулера. Поскольку, если интеркулер не очистить, то оставшееся масло иногда может привести к возгоранию.

Для очистки интеркулера его необходимо снять с автомобиля. Воздушный интеркулер можно спокойно снять самостоятельно, разжав хомуты и открутив болты. Чтобы снят жидкостный интеркулер – лучше обратиться к специалистам.

После того, как интеркулер сняли, его очищают специальным средством, дальше средство смывается дистиллированной водой. Очень важно, чтобы вода не подавалась под высоким давлением, поскольку это может привести к повреждению интеркулера.

Отмытый интеркулер необходимо просушить (оставить сохнуть самостоятельно или использовать фен с невысокой температурой и невысоким давлением).

Интрекулер чист и его можно возвращать на место в автомобиль.

Почему турбина «гонит» или «ест» масло?

Если турбина «ест» или «гонит» масло, это свидетельствует о поломке и необходимости скорого ремонта или даже замены агрегата. Изношенные элементы турбины приводят к потере мощности, спаду динамики автомобиля, необходимости доливать масло через каждую тысячу километров пробега.

Турбины гонит масло, если любой фактор нарушает нормальные процессы: будь то подача воздуха, работа подшипников или вращение вала. Причины увеличения расхода масла не всегда в турбине. Они могут быть прямыми и косвенными. Важно разобраться и найти их, иначе даже замена турбокомпрессора не решит проблему.

Турбина ест масло: простые причины

Для начала нужно исключить их. Устранение простых причин несложное и незатратное. Что нужно сделать:

  1. Проверить на чистоту воздушный фильтр, при необходимости заменить.
  2. Проконтролировать чистоту заборного патрубка.
  3. Убедиться в герметичности корпуса фильтра. Если она была нарушена — придется снимать и чистить все патрубки и впускной коллектор.

Если все в порядке, а проблема продолжается — нужно убедиться, что в систему залито подходящее масло. Если это не так или уровень масла недостаточный, турбина выйдет из строя. Важна и своевременная замена. Чтобы увеличить ресурс агрегата, нужно менять масло по рекомендациям производителя, а лучше — на 10% чаще (например, через 9 тыс. км вместо рекомендованных 10 тыс.).

Турбина может гнать масло из-за забитых подводных масляных патрубков. Поэтому важно убедиться в их чистоте. Они забиваются из-за несвоевременной замены смазки.

Турбина гонит масло: сложные причины

Несколько факторов, из-за которых может возникать рассматриваемый эффект:

  • износ компонентов маслонасоса, износ трущихся деталей мотора;
  • сухой старт турбины из-за неправильной установки;
  • длительный простой авто;
  • загрязнение смазки;
  • утечка масла из-за обрыва маслопровода;
  • неисправность редукционного клапана.

К сложным причинам относят механические повреждения турбокомпрессора: например, в результате удара при ДТП или из-за попадания на лопасти постороннего предмета.  Обычно это свидетельствует о необходимости замены турбины: ремонту турбина она не подлежит.

Утечка масла из турбины: почему это происходит

Часто причина именно в утечке, и не всегда она связана с дефектами агрегата. Причины:

  • уровень масла выше нормы;
  • давление внутри мотора из-за износа цилиндро-поршневой группы;
  • засорение катализатора;
  • уменьшение диаметра сливного патрубка.

Как не допустить проблемы

Чаще всего турбина ест масло из-за превышения уровня давления в картере мотора. Чтобы это не происходило, нужна профилактика:

  • замена масла и фильтра по графику;
  • диагностика воздушного фильтра, даже когда еще не отработан его ресурс;
  • регулярный осмотр воздушного патрубка, крышки корпуса;
  • чистка патрубков, идущих от турбины;
  • использование рекомендованного производителем масла, фирменных фильтров.

Течет турбина: что делать

Ответ один: заехать на СТО и провести профессиональную диагностику турбины. Дело в том, что качественно проверить и сделать восстановление турбины можно только в специализированных условиях, с заводским оборудованием. Обращаться к специалистам лучше незамедлительно: чем раньше обнаружена проблема, тем дешевле (во многих случаях) будет ее решение.

Турбинные масла | Chevron Lubricants (США)

Выбор местоположения

Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS

США — английский

В другом месте? Выберите свое местоположение

США

Английский

Беларусь

Русский

Болгария

Болгарский

Канада

АнглийскийФранцузский

Кипр

Greek

Czech Republic

Czech

Europe

English

France

French

Germany

Germany

Greece

Greek

Hungary

Hungarian

Italy

Italian

Kazakhstan

Русский

Ближний Восток и Африка

Английский

Нидерланды

Голландский

Польша

Польский

Romania

Romanian

Russia

Russian

Saudi Arabia

English

Serbia

Serbian

South Africa

English

Spain

Spanish

Sweden

Swedish

Turkey

Turkish

Узбекистан

Русский

Ищу

Для производства электроэнергии, нефти и газа, внутреннего судоходства и производства

 

 

Рекомендуемые продукты

Начните чистоту с сертифицированными смазочными материалами ISOCLEAN®

Масло GST®

Regal® R&O

GST Advantage® RO

GST® 2190 EP

Турбинные масла

GST® Oil

Турбинные масла

Regal® R&O

Турбинные масла

GST Advantage® RO

Турбинные масла

GST®

Фильтр на

Прозревать All

Категория продукта

Промышленные масла

Циркуляционные масла

Компрессорные масла

Распределительные масла

ОБОРУДОВАНИЯ 9001 2

ОБОРУДОВАНИЕ

ОБОРУДОВАНИ

Компрессоры

Конвейеры

Оборудование для литья под давлением

Оборудование для внутреннего судоходства

Производственное оборудование

Горнодобывающее оборудование-стационарное

Нефтегазовое оборудование

Бумагоделательные машины

Нефтехимическое оборудование

Энергетическое оборудование

Сталелитейные заводы

Бренд

ISOCLEAN

20 Промышленные продукты Доступно с

Высококачественные смазочные материалы, сертифицированные в соответствии с требованиями OEM по чистоте.

Apply Filter Cancel

Промышленные турбинные масла — R&O

GST Advantage® RO

ISO 32, 46

Создано на основе технологии VARTECH®, чтобы противостоять и разрушать образование лака, сохраняя при этом выдающуюся термическую и окислительную стабильность.

GST® Oil

ISO 32, 46, 68, 100

Многолетнее наследие выдающейся стойкости к окислению и характеристик отложений для двигателей внутреннего сгорания и паровых турбин , 46

Обеспечивает выдающуюся устойчивость к окислению для длительного срока службы при повышенных температурах и включает технологию VARTECH®, препятствующую образованию лака и препятствующую ему

GST® 2190 EP

(80 cSt)

Tailored for marine turbine applications requiring MIL-PRF-17331


Specialty

Regal® SGT

ISO 22

Synthetic polyol ester lubricant for aero derivative stationary based turbines

Защита изнутри — электростанции с комбинированным циклом

 

 

См.

решения

Узнайте больше о влиянии чистоты масла и о том, как смазочные материалы, сертифицированные ISOCLEAN®, могут помочь вашей работе оставаться чистой.

 

Скачать технический документ

 

Не позволяйте лаку замедлять работу. Узнайте, как турбинные масла GST Advantage™, созданные с использованием технологии VARTECH®, могут помочь остановить образование нагара и обеспечить бесперебойную работу вашего оборудования.

Узнайте, как

Найдите моего представителя по продажам сертифицированных ISOCLEAN® смазочных материалов по номеру

Вы активно используете лак?

Начни скорее прекращать

Нет результатов, соответствующих выбранным фильтрам

Турбинное масло Shell Turbo T 32

Турбинное масло Shell Turbo T 32 — бочка 55 галлонов перейти к содержанию

Главная ›

Турбинное масло Shell Turbo T 32 — бочка 55 галлонов

по Шелл Турбо

Артикул продукта

6560200055

Авиационное масло AeroShell 100W — бочка 55 галлонов

Обычный $1725,23

Беззольное дисперсионное авиационное масло AeroShell 80W — бочка 55 галлонов

Обычный $1725,23

AeroShell Fluid 4 Минеральное гидравлическое масло — бочка 55 галлонов

Обычный 2 188,51

долл.
США

AeroShell Fluid 41 Минеральное гидравлическое масло — бочка 55 галлонов

Обычный 2 275,00 долларов США

Blue DEF 275-галлонная жидкость премиум-класса для дизельных выхлопных газов

Обычный 1709 долларов США.13

Blue DEF 330-галлонная жидкость премиум-класса для дизельных выхлопных газов

Обычный 1828,20 долларов США

  • Характеристики продукта

  • Заявка

    • Промышленные паровые турбины и легкие газовые турбины, не требующие повышенных противоизносных свойств редуктора
    • Смазка гидроэлектрических турбин
    • Многочисленные применения, где требуется строгий контроль над ржавчиной и окислением
    • Центробежные и осевые, динамические турбокомпрессоры и насосы, где рекомендуется масло типа R&O или турбинное масло
  • Наличие

    Доставка в течение 24 часов

  • Содержимое

    Shell Turbo T 32 Industrial Stream and Gas Turbine Oil

  • Данные об опасности для здоровья

    Не ожидается опасности для здоровья при использовании в нормальных условиях.

  • Размер упаковки

    Бочка на 55 галлонов

  • Код продукта

    6560200055

  • Свойства

    • Превосходная стойкость к окислению
    • Не вызывает коррозии металлов
    • Быстрое отделение воды и хорошие деаэрационные свойства
    • Высокая стойкость к пенообразованию и быстрому выделению воздуха
    • Положительные водоотталкивающие свойства
    • Отличная защита от ржавчины и коррозии
    • Устойчив к реакции с аммиаком
  • Технические характеристики и сертификаты

    Сертификаты

    • Alstom Power HTGD 90 117 и NBA P50001
    • Siemens TLV 9013 04
    • Cincinnati Lamb; P-38, P-55 and P-54

    Meets or Exceeds Requirements

    • General Electric GEK 28143A
    • General Electric GEK 46506
    • General Electric GEK 32568F
    • Siemens/Mannesmann Demag 800 037 98
    • Man Turbo SP 079984 D0000 E99
    • Вестингауз 21 T0591
    • Солнечные турбины ES 9-224U
    • ISO 8068
    • ASTM D 4304, тип I (неэп)
    • DIN 51515 Часть 1
    • JIS K-2213 Тип 2
    • 161919191919919919919991999199919999199991999991999999199999199991999991999919999991999919н.