Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40522.10 Газель, схема
Система вентиляции картера
Auto
Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь закрытая, принудительная. Действует за счет разрежения во впускной системе. Маслоотражатель 406.1014171-01 размещен в крышке клапанов.
Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь, устройство, схема, принцип работы, каталожные номера деталей системы вентиляции картера.
Под действием разрежения в системе впуска воздуха газы, прорвавшиеся при сгорании топлива в картер двигателя, смешанные с масляным туманом, поступают в головку цилиндров и далее в полость маслоотделителя, образованную крышкой клапанов и маслоотражателем. В процессе движения картерных газов через лабиринт маслоотделителя, образованный перегородками крышки клапанов, капли моторного масла отделяются от газов. Отделенное масло через отверстия сливных трубок маслоотражателя 406. 1014187 стекает в головку цилиндров и далее – в масляный картер.
Схема системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.
Каталожные номера узлов и деталей системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.
При работе двигателя ЗМЗ-40522.10 на режимах с закрытой дроссельной заслонкой и малых нагрузок, картерные газы отсасываются из крышки клапанов по шлангу малой ветви вентиляции в канал холостого хода впускной трубы. Откуда они попадают в цилиндры двигателя. С увеличением нагрузки отсос картерных газов осуществляется главным образом по шлангу основной ветви вентиляции в дроссель системы впуска.
Запрещается эксплуатация двигателя ЗМЗ-40522.10 с негерметичной системой вентиляции картера и открытым маслоналивным патрубком. Это вызовет повышенный унос моторного масла с картерными газами и загрязнение окружающей среды. Также следует плотно, до упора устанавливать указатель уровня масла.
Уход за системой вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40522.
10 на автомобилях Газель и Соболь.Уход за системой вентиляции картера на автомобилях Газель и Соболь. заключается в:
— Периодической проверке герметичности соединений.
— Промывке и очистке каналов деталей системы вентиляции. Как правило при сезонном обслуживании весной.
Проверку герметичности системы вентиляции картера надо производить регулярно путем визуального осмотра перед выездом автомобиля. При необходимости, величину давления в картере двигателя можно определить с помощью водного пьезометра. Соединенного с картером через трубку указателя уровня масла. При работе двигателя ЗМЗ-40522.10 на минимальной частоте вращения коленчатого вала (холостом ходу), в картере двигателя должно быть разрежение.
Периодически при проведении технического обслуживания или в случае наличия давления картерных газов следует произвести очистку деталей системы вентиляции картера в следующей последовательности:
1. Снять шланги вентиляции и крышку клапанов.
2. Очистить от смолистых отложений и нагара промывкой в моющем растворе:
— Полость маслоотделителя крышки клапанов.
— Каналы шлангов вентиляции.
Промывку полости маслоотделителя надо производить без снятия маслоотражателя.
3. Прочистить:
— Отверстия в трубках 406.1014187 слива масла маслоотражателя 406.1014171-01.
— Отверстия патрубков вентиляции крышки клапанов и корпуса дросселя.
— Трубки вентиляции крышки клапанов.
— Трубки добавочного воздуха.
4. Протереть детали насухо или продуть сжатым воздухом.
5. Установить снятые детали на двигатель.
При сборке и установке деталей системы вентиляции картера надо обеспечить герметичность всех соединений.
Газель и СобольСтатьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Система вентиляции картерных газов в двигателе
Главная » Блог » Система вентиляции картерных газов в двигателе
Система вентиляции картера. — DRIVE2
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.
На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы:
1)маслоотделитель;2)клапан вентиляции картера;
3)воздушные патрубки.
Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия.
В лабиринтном маслоотделителе (другое наименование успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя.
Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Частицы масла под действием центробежной силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя.
Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.
Система вентиляции картераКлапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.
В двигателях с турбонаддувом осуществляется дроссельное регулирование вентиляции картера.
©
Система вентиляции картера двигателя
В двигателе любого автомобиля нет практически ни одной лишней системы. Работа всех деталей и узлов полностью взаимосвязана и выход из строя одного элемента, может привести к гибели другого. Этому суждению соответствует и система вентиляции картера двигателя. Рассмотрим, для чего она нужна, ее устройство и принцип работы. В конце, мы дадим вам небольшую справку по неисправностям системы.
Зачем нужна вентиляция картера двигателя?
Масло и топлива в двигателе отделяются двумя взаимодействующими деталями – цилиндр-поршень. Дело в том, что конструкция этих узлов не позволяет полностью герметизировать камеру сгорания и систему смазки двигателя. Часть газов через компрессионные и маслосъемные кольца все-таки прорываются в картер двигателя и нарушают состав масла. Такие газы называются картерными.
Проблема заключается в следующем. Дело в том, что газы в картере с маслом увеличивают давление внутри системы смазки. Повышенному давлению подвергается и масло, которое начинает давить на самые слабые участки двигателя – сальники и уплотнители. В конечном итоге происходит утечка масла, которая сопровождается масляным голоданием.
Кроме того, повышенное давление масла увеличивает скорость его старения, а значит, увеличивает износ смазывающего компонента, который придется менять раньше положенного срока.
Для борьбы с повышением давления в системе смазки предусмотрена специальная система, которая называется системой вентиляции картера двигателя. Многие задают вопросы, для чего необходимо создание целой системы вентиляции, когда можно попросту провести шланг из картера в подкапотное пространство, как делалось это на «Жигулях». Дело в том, что картерные газы являются недогоревшим остатком топлива, а потому содержат множество вредных веществ, которые оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду.
Видео — Вентиляция картерных газов
youtube.com/embed/trYF6AiqlpU»>Устройство и принцип работы системы вентиляции картера
Данная система состоит из множества узлов, основными из которых являются: специальный клапан с редукционным приводом, система различных шлангов и трубок, клапан для создания принудительной вентиляции и устройство, предназначенное для маслоотделения.
Самым основным элементом можно назвать устройство для маслоотделения. Оно располагается в самой верхней части картера и представляет собой полый короб, в котором одна стенка выполнена в виде решетки, которая согнута на 30 градусов. В нижней части картера устанавливается маслоотражатель. Последний нужен для того, чтобы отсеивать масло от газов, которое тоже будет стремиться попасть в систему вентиляции. Вверху маслоотделителя устанавливается штуцер, идущий в трубопровод системы вентиляции.
Далее идет самый основной компонент системы – это клапан принудительной вентиляции. Сам клапан имеет в своем составе два цилиндра и пружину с поршнем внутри. Так как принудительная вентиляция может происходить только при создании определенного разрежения внутри системы, то и положение поршня должно быть разным. Поэтому в клапане предусмотрено три положения, которые определяют основные режимы работы клапана.
- Положение А. Источник, создающий разряжение имеет очень низкое давление. Соответственно, такое давление недопустимо для работы клапана и он под действием появившейся силы, преодолевая действие пружины, закрывается.
- Положение Б. В этом случае разряжение довольно высокое, соответственно и давление газов тоже становится большим. Такой режим работы становится не нормальным, а соответственно и клапан под действием пружины также запирается. Такое бывает при повышении оборотов двигателя или применении турбокомпрессоров для ускоренной закачки больших объемов воздуха в цилиндры.
- Положение А и Б. Для создания такого режима, источник разряжение должен создать оптимальное давление для жесткости пружины клапана. В этом случае, она смещает поршень в промежуточное положение и, таким образом, открывает клапан.
Основой для работы клапана вентиляции картера является обыкновенная разность между давлением за дроссельной заслонкой и после нее. Соответственно, перепад давлений может замеряться и возле турбокомпрессора. Однако, если с обычным мотором все понятно, то с турбированным возникают определенные трудности. Дело в том, что разность давлений в этом слишком высока, что потребует дополнительной регулировки. Для этой цели конструкторы разработали специальный редукционный клапан.
Редукционный клапан в своем составе имеет: диафрагму из специальной маслостойкой резины, колодец из металла, в котором имеются два отверстия, и пружину. Если давление, которое создается у источника разряжения, находится на нормальном уровне, то пружина распрямляется и поднимает диафрагму, открывая, при этом, клапан основного отверстия, давая проход для картерных газов.
В том случае, если же давление будет слишком низким, то диафрагма будет смещаться вниз и заставит пружину сжаться. Клапан основного клапана закроется, но при этом, откроется клапан второго отверстия с меньшим сечением. Картерные газы будут проходить именно через него.
Для обеспечения наиболее плавного хода диафрагмы применяется третий клапан, который установлен сверху корпуса клапана. Таким образом, достигается регулировка давления, воспринимаемого пружинами системы вентиляции.
Редукционный клапан помогает производить вентиляцию не только картера, но и блока цилиндров в целом. Это связано с его возможностью использоваться при повышенных нагрузках двигателя, когда давление увеличивается прямопропорционально.
Неисправности системы вентиляции
Несмотря на простоту системы, она может подвергнуться и банальным неисправностям, которые рано или поздно дадут о себе знать.
Прежде всего – это изменение положение поршня, относительно его посадочного места. Может проявиться в виде неустойчивого холостого хода и периодическими пропусками зажигания.
Другая проблема – это замерзание редукционного клапана в холодную погоду. Данная проблема касается не всех двигателей, но тоже имеет место быть. Может проявиться в виде повышенного расхода смазочного компонента. При увеличении нагрузки на мотор эта величина увеличивается.
Вот и все, что нужно знать о системе вентиляции картера двигателя.
Вентиляция картера: зачем мотору дышать газами? — Автомобили и люди
Что такое вентиляция картера и как она спасает нашу планету от загрязнения?
Оказывается, бой за чистоту ведётся не только на уровне выхлопной системы, но и в самом моторе и в этой статье мы расскажем ещё об одной из автомобильных систем, стоящей на страже экологии – вентиляция картера.
Картер, экология и детали мотора
Проблема в том, что в процессе работы двигателя, газы не только выходят по задуманному маршруту через выхлопную систему, но и просачиваться непосредственно из камер сгорания в картер мотора.
Помимо них, там уже присутствуют пары топлива, масла и воды, что в целом создаёт довольно-таки ядерную смесь, именуемую картерными газами, которая может попасть в атмосферу и оказывает разрушающее действие на детали силового агрегата, а также ухудшает работу системы смазки.
Для борьбы с этой проблемой инженеры придумали так называемую систему вентиляции картера, о которой мы сегодня и говорим.
Главным образом современный автопром использует принудительную вентиляцию закрытого типа. Что это такое, проясним далее.
Надо отметить, друзья, что вентиляция картера у разных моторов и уж тем более у разных производителей имеет разнообразный конструктив, хотя некоторые элементы этой системы являются незаменимыми практически для всех вариантов исполнения.
Если точнее, то это:
- маслоотделитель;
- клапан вентиляции картера;
- различные воздушные трубки и патрубки.
Давайте рассмотрим эти узлы детальнее.
Маслоотделитель
Нужен для разделения мух и котлет, а если точнее – картерных газов от смазки.
Как правило, на современные машины устанавливается комбинированный маслоотделитель, который объединяет в себе лучшие стороны лабиринтных и центробежных видов. Он представляет собой устройство, в которое из картера подаётся масло, насыщенное картерными газами – их то нам и нужно разделить.
Первым делом поступившая смесь раскручивается, в результате чего более тяжёлая смазка оседает на стенках отделителя, благодаря центробежным силам и стекает в картер.
Газы, в свою очередь попадают в лабиринт выходной успокоителя, где происходит их окончательная фильтрация.
На этом путь газов не заканчивается.
Клапан вентиляции.
Этот узел регулируется отрицательным давлением во впускном коллекторе. Если разряжение небольшое, путь газам открыт и они поступают к впускным клапанам, а затем и в цилиндры, где благополучно сгорают.
Если разряжение велико – то тогда клапан вентиляции находится в закрытом состоянии. Такой вот алгоритм работы системы.
Что ж, коллеги-автолюбители, как мы видим, вентиляция картера, не представляет собой ничего сложного, хотя работу выполняет полезную не только для экологии, но и для двигателя автомобиля.
О том какие ещё интересные инженерные решения встречаются в современных машинах, мы обязательно рассмотрим в следующих статьях, не пропустите!
Вентиляция картера — система очистки двигателя, схема и устройство, назначение и принцип работы, как почистить или промыть, где находится клапан
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей. Обращаться на почту [email protected]
Принцип работы двигателей внутреннего сгорания основан на сжигании смеси углеводородного топлива и атмосферного воздуха в замкнутом объеме. За счет теплового расширения этого объема и выполняется полезная работа. Если подача горючей смеси и отвод отработавших продуктов есть технически организованные процессы, то проникновение выхлопных газов в механическую часть двигателя является побочным продуктом, для удаления которого и существует система вентиляции картера двигателя.
Эти лишние газы ещё называются картерными, а вот для чего их нужно удалять и как работает вентиляция картера, и постараемся разобраться далее.
Устройство и принцип работы
Системы вентиляции картера для разных типов ДВС имеют несколько разное устройство, но все они обязательно состоят из нескольких основных деталей и узлов таких, как:
- воздушные патрубки;
- клапан вентиляции, назначение которого заключается в интенсивности отсасывания газов в зависимости от силы разряжения во впускном коллекторе;
- маслоотделитель.
Причем, вне зависимости от типа двигателя, принудительная вентиляция устроена так, что ее схема имеет две части:
- малую ветвь;
- большую ветвь.
Первая – отбирает газы из-под клапанной крышки, вторая – отводит нежелательный выхлоп непосредственно из картера.
Принцип работы системы отвода картерных газов у карбюраторного, инжекторного и дизельного двигателя также может существенно отличаться, но при этом весь процесс можно описать следующей последовательностью:
- Забор выхлопных газов из картера двигателя;
- Очистка этих побочных газов в маслоотделителе от паров масла и других механических продуктов сгорания;
- Передача уже очищенного газа по воздушным патрубкам в структуру впускного коллектора;
- Смешивание картерных газов с подготовленной горючей смесью и сгорание ее в рабочих цилиндрах.
Из-за возможности попадания определенного объема газа в постоянный круговорот от п. 1 до п. 4 и использования части выхлопных газов технологически для подготовки топливной смеси – отбор выхлопных газов из картера двигателя еще называют системой рециркуляции отработанных газов.
Возможные неисправности, их диагностика
Проблемы вентиляции картера, как правило, не носят очевидного характера, но до тех пор, пока не произойдет полное засорение какой-нибудь детали воздушного тракта отвода отработанных газов таких, как: штуцер, резиновый шлаг, часть внутреннего пространства маслоотделителя или сам механизм клапана.
Такая фатальная неисправность станет причиной откровенно плохо работающего двигателя, либо из-за повышенного внутреннего давления просто будет выдавливать масло через резиновые прокладки поддона картера и клапанной крышки. В этом случае, уже простой промывкой маслоотделителя и клапана решить проблему не получится так, как потребуется полная чистка системы вентиляции картера.
Однако до полного засорения элементов вентиляции картера должны обязательно начать проявляться следующие симптомы:
- постепенное снижение мощности двигателя;
- небольшое возрастание расхода топлива, особенно в городском цикле;
- провалы в работе педали акселератора;
- появление выделения масла на прокладках и манжетах корпуса двигателя.
Методы устранения засоров и чистка вентиляции
При проявлении выше перечисленных симптомов в первую очередь проводиться проверка элементов маслоотделителя и клапана, а также всех находящихся там деталей на предмет различных побочных отложений от продуктов сгорания. Даже если, на ваш взгляд, там все в порядке и чистить как бы незачем, то в любом случае прочистите хотя бы масляный отделитель от находящегося там масла, особенно это актуально для дизеля.
Очистка вентиляции картера представляет собой периодическую профилактическую работу, несколько грязную и мазутную, но осуществить которую вполне по силам даже неспециалисту.
Если как проверить маслоотделитель вполне понятно, то простого осмотра внешнего вида клапана вентиляции будет недостаточно. Работающим клапан считается тогда, когда заслонка хорошо двигается и на обратной ее стороне нет никаких механических отложений, в противном случае она неисправная.
Имейте в виду, что после очистки и промывки штока заслонки, его лишь протирают насухо и ни в коем случае не смазывают.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Положительная вентиляция картера (PCV): компоненты, принцип работы, тестирование, удаление и установка
Администратор 0 Комментарии Положительная вентиляция картера
Распределите любовь по обмену. Этот..!!
Аппаратура управления выпуском картера состоит из клапана принудительной вентиляции картера (PCV), запорной крышки заливной горловины и шлангов для сопряжения с этим механизмом.
Каркас управления оттоком картера на дизельных двигателях практически аналогичен тому, что есть на топливном двигателе. Существенным его отличием является клапан управления эманацией картера. Несмотря на то, что его производительность эквивалентна клапану PCV топливного двигателя, его форма и площадь необычны.
В момент работы двигателя небольшое количество газов, образующихся в камере сгорания при воспламенении, прорывается через кольца цилиндра и попадает в картер. Поскольку эти газы испытывают сжатие, они, как правило, выходят из картера и попадают в окружающую среду. Если бы эти газы оставались в картере в течение какого-либо периода времени, они загрязняли бы моторное масло и вызывали образование грязи. В случае выхода газов в окружающую среду они загрязнят воздух, так как содержат несгоревшие углеводороды. Аппаратура управления излучением картера снова использует эти газы в камере зажигания двигателя, где они опалились.
КОМПОНЕНТЫ PCV
- Сапун
В целом, чтобы система PCV могла удалять выхлопные газы из картера, картер должен иметь источник свежего чистого воздуха, называемый сапуном картера. Для этого воздухозаборник картера обычно направляется к более чистому воздуху двигателя. Сапун обычно снабжен заглушками и каналами, чтобы масляный туман и пары не засоряли воздушный канал.
- Клапан PCV или отверстие
Клапан PCV (принудительная вентиляция картера) представляет собой переменное отверстие, регулирующее поток выхлопных газов картера, смешанного с естественным воздухом, поступающим в картер через сапун, во впускной тракт.
• При отсутствии сложного вакуума ограничитель — в основном конус или шар — удерживается легкой пружиной в положении, открывающем полный размер отверстия клапана для впускного комплекса.
• При работающем двигателе ограничитель притягивается к отверстию за счет сложного вакуума, ограничивая открытие пропорционально величине вакуума в двигателе по сравнению с натяжением пружины.
• вне передачи, комплексный вакуум высокий, но большое количество дополнительного воздуха может привести к утечке вакуума, в результате чего двигатель будет работать как слишком обедненной, так и слишком быстро. Таким образом, при высоком комплексном вакууме клапан PCV допускает только низкую скорость потока.
Это соответствует низкому объему выхлопа картера, создаваемому при низких оборотах двигателя. При более высоких скоростях двигателя, с менее сложным вакуумом, клапан PCV обеспечивает более значительную скорость потока, чтобы учитывать более значительный объем выхлопных газов картера; из-за более высокой скорости двигателя можно выдержать более примечательную меру «дополнительного» воздуха через каркас PCV, не раздражая работу двигателя. На полном газу сложного вакуума практически нет, поэтому через клапан PCV проходит небольшой ход. Как бы то ни было, это условие, при котором доступен самый экстремальный объем картерных газов. Подавляющее его большинство вырывается под собственным весом через сапун картера, попадая во впускной тракт двигателя с более чистым воздухом.
Второй функцией клапана PCV является обеспечение работы мотора в случае возникновения обратного выброса, который вызывает внезапный сильный удар в впускном комплексе. Это приводит к закрытию клапана PCV, чтобы воспламенение обратного прорыва не могло достичь картера, где он мог бы вызвать воспламенение паров и причинить вред. Двигатели с турбонаддувом также сталкиваются с периодами повышенной нагрузки на впуск, при которых клапан PCV закрывается, а картерные газы поступают в двигатель через сапун и воздух становится более чистым.
В некоторых двигателях используется регулируемое отверстие, а не клапан PCV с регулируемым отверстием.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Повторное использование картерных газов осуществляется попутно: при работающем двигателе чистый просеянный воздух всасывается в картер через воздушный канал, а затем через шланг, подталкивающий крышку коромысел. Когда воздух проходит через картер, он получает газы зажигания и завершает их из картера, вверх через клапан PCV и во впускной комплекс. После того, как они попадают в приемный комплекс, они втягиваются в камеру зажигания и расходуются.
Основной частью каркаса является клапан PCV. Этот клапан с вакуумным управлением управляет количеством газов, которые повторно используются в камере сгорания. При малых оборотах двигателя клапан не полностью закрывается, ограничивая поступление газов в приемный комплекс. По мере увеличения скорости двигателя клапан открывается, пропуская большее количество газов во впускной комплекс. Если клапан в конечном итоге заблокируется или остановится, газы не будут выходить из картера обычным путем. Поскольку эти газы испытывают напряжение, они по-своему выходят из картера. Этот резервный способ, как правило, — это слабое масляное уплотнение или прокладка в двигателе. Когда газ выходит через прокладку, он также вызывает разлив масла. Помимо выброса масла, заблокированный клапан PCV также позволяет этим газам оставаться в картере в течение всего времени, ускоряя образование шлака в двигателе.
Каркас PCV не будет работать должным образом, за исключением случаев, когда крышка маслозаливной горловины надежно закреплена. Проверьте прокладку наверху и убедитесь, что она не проливается. Замените верхнюю часть или прокладку или и то, и другое, если это важно, чтобы гарантировать надлежащее крепление.
ТЕСТИРОВАНИЕПроверьте шланги и соединения каркаса PCV на отсутствие отверстий. В этот момент заменить или исправить, как жизненно важно.
- Газовый двигатель
Чтобы проверить клапан, вытолкните его и продуйте обе крышки. При продувке со стороны, ведущей к входному комплексу, через него практически не должен проходить воздух. При продувке со стороны картера (крышки головки ствола) воздух должен проходить беспрепятственно.
Дополнительную проверку без вытеснения клапана можно выполнить при работающем двигателе, отсоединить шланг вентилятора от клапана PCV. Если клапан работает, будет слышен журчащий шум, когда воздух проходит через клапан, и сразу же должен ощущаться твердый вакуум, когда канал клапана перекрывается пальцем. В случае, если клапан связан с остановкой, его следует заменить.
На случай, если клапан перестанет работать как положено, замените его другим.
Не пытайтесь чистить или переделывать клапан. Замените его другим.
- Дизельный двигатель
Вакуумируйте воздушный регулирующий клапан и закрепите среднее отверстие пальцем или кусочком ленты. На грузовиках 49 State и Canada продуйте воздух в канальную трубу и посмотрите, идет ли он к выходной трубе; кроме того, при всасывании заливной трубы не должно быть ветрового течения. На калифорнийских моделях всасывайте выпускную трубу и наблюдайте, как потоки ветра беспрепятственно выходят из трубы залива; также заблокируйте канальную трубу и после этого отсосите выходную трубу. Вы должны быть в состоянии слышать щелчок открытия клапана желудка во время сосания. На случай, если клапан перестанет работать по пунктам, замените его другим.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
- Топливные двигатели
Чтобы откачать клапан PCV, снимите хомут шланга и вытолкните клапан из сложного шланга картера и впускного комплекса; большинство клапанов подходят для извлечения, хотя некоторые из них должны быть сняты с резьбы. Ввести клапан PCV в обратный запрос на эвакуацию.
- Дизельные двигатели
Снимите крышку головки цилиндра и выдавите клапан управления подачей воздуха. Чтобы ввести его, просто сожмите его и вытесните крышку головки камеры.
Распространите любовь, поделившись этим..!!
SW-EM PCV/OCV
SW-EM PCV/OCV Принудительная вентиляция картера (PCV)
Схемы и примечания
Первые опубликованные обновления R. Kwas 2015 г.
продолжается [Добавлены комментарии]
Система PCV иногда является источником
некоторая путаница, потому что вы заметите, что между диаграммами B18 и B20
ниже, направление
расхода (газов) при замене крышки маслозаливной горловины (а на B20 клапан PCV устранен). Направление не критично, т.
в любом случае, важным моментом/принципом правильной работы системы PCV является
Проблемы обычно возникают, когда канал вытяжки заблокирован (засорен клапан PCV [№ 4 на B18] или пламегаситель, или ниппель [B20]), это приводит к наддуву картера и утечке масла вокруг Крышка заливной горловины или другие точки легкого выхода.
Примечание. До появления положительного картера Вентиляция (PCV), было Открыть картер Вентиляция (OCV).
B18 ПКВ
Конфигурация
B20 (карбюраторный) PCV Конфигурация
B20 (инжекторный) PCV
Конфигурация
Звенья
Погремушка PCV
Дополнительная информация
Открытая вентиляция картера (OCV)
Крышки маслозаливной горловины
Нестандартный картер
Вентиляция
Пример креативного (но неправильного!) PCV
Сантехника
Справочная информация
Маслоуловитель
Размеры трубы
Герметизация картера
Варианты PCV [ Это выдержки из заводских
рисунок, показывающий варианты PCV,
включая B20A, которые не были импортированы в США. ]
—————————————————
B18 Конфигурация PCV:
Ключ:
1. Отверстие для ограничения потока.
2. Крышка заливной горловины с металлической сеткой
4. Клапан PCV (односторонний) (см. также: Погремушка PCV )
5. Пламегаситель
6. Маслоуловитель
Источник: руководство пользователя 122S 1966 года выпуска
—————————————————
B20 (Карбюраторный) PCV Конфигурация:
Источник: Руководство по ремонту Intereurope серии 120
162
—————————————————
B20 (впрыск топлива) PCV Конфигурация:
Источник: 1971 1800E Руководство по обслуживанию
См. также опции PCV ниже.
—————————————————
Хорошая информация скопирована с отличного сайта на Впрыск D-Jetronic: http://members.rennlist.com/pbanders/PCV.htm
Режимы работы клапана PCV
Высокий вакуум в коллекторе, низкое давление в картере
Этот режим соответствует состоянию ожидания. перепад давления прижимает диск к боковому седлу впускного коллектора, где измерительные щели обеспечивают регулируемый поток газов во впускное отверстие многообразие.
Высокий вакуум в коллекторе, умеренное давление в картере
Этот режим соответствует выбегу (выбег на передаче с дроссельная заслонка закрыта). В режиме разгона вакуум в коллекторе может превышать 20 дюймов ртутного столба. перепад давления прижимает диск к боковому седлу впускного коллектора, где измерительные щели обеспечивают регулируемый поток газов во впускное отверстие многообразие. Прорывы газов минимальны, так как сгорание находится на низком уровне.
Низкий вакуум в коллекторе, умеренное давление в картере
Этот режим соответствует условиям частичной нагрузки. перепад давления прижимает диск к боковому седлу впускного коллектора, где измерительные щели обеспечивают регулируемый поток газов во впускное отверстие многообразие.
Очень низкий вакуум в коллекторе, высокое давление в картере
Этот режим соответствует большой нагрузке на полную нагрузку условия. Здесь большая часть перепада давления, который открывает клапан PCV происходит от картерного давления. Перепад давления давит на диск напротив бокового седла впускного коллектора, где дозирующие прорези позволяют регулируемая подача газов во впускной коллектор. Если объем прорыва превышает способность клапана PCV всасывать пары, избыток картерных газов обратно через систему забора свежего воздуха картера в короб воздухоочистителя, где он протягивается через корпус дроссельной заслонки в цилиндры.
Высокое давление в коллекторе
Этот режим соответствует условию обратной вспышки на впуске. Здесь высокое избыточное давление в коллекторе плотно прижимает диск к боковому седлу картера, герметизируя клапан PCV и предотвращая пламя распространение в картер для предотвращения взрыва.
—————————————————
Ссылки:
Ссылка на интересную ветку Brickboard: http://www.brickboard.com/RWD/index.htm?id=920391
Ссылка на связанную тему по замене подключение свежего воздуха от переднего фильтра с мини-фильтром свежего воздуха, установленным на масле крышка заливной горловины : http://www.brickboard.com/RWD/index.htm?id=1184285 ..это предотвращает конденсат и/или масло в переднем фильтре!
Нередкая публикация, показывающая, что происходит при засорении PCV, приводящем к наддуву картера и утечке масла: http://www.
————————————————— —
Погремушка PCV : https://forums.swedespeed.com/showthread.php?593015-PCV-погремушка-ловушка
Мой ответ: «Грохот клапана из ПВХ является условием (раздражающим, но в остальном не очень вредно), что происходит, когда частота импульсов вакуум на холостом ходу равен резонансной частоте возвратной пружины и массы челнока/шара в Клапане в сочетании с объемом внутри ПВХ сантехника … это довольно специфическое стечение обстоятельств (например, попадание в механическая лотерея!) бывает иногда (но только на холостом ходу, где частоты отдельных импульсов достаточно медленны и еще не объединяются в устойчивый вакуум)… измените любой из критических параметров, и он остановись… столько теории (мой хороший друг был учителем физики, так что мне пришлось поймите это правильно, иначе я бы никогда не пережил это!).
..На практике самое простое решение для предотвращения резонанса — просто изменить немного захватывающую частоту, просто немного изменив обороты холостого хода (вот что сделал это на моем 122/B18) … если это окажется слишком высоким или слишком низким, чтобы быть приемлемое решение, другая возможная профилактика — ограничение возбуждения импульсы, которые видит клапан, тоже может это сделать (добавив блокировку частичного потока [шайба] с отверстием, встроенным в водопроводную трубу из ПВХ, чтобы частично блокировать отверстие это… чтобы посмотреть, может ли это помочь, просто частично сожмите линию, чтобы попробовать это)…или создать небольшой буферный объем в водопроводе из ПВХ, установив два отверстия для ограничения потока, одно на коллекторе, одно на клапане или в водопроводе в другом отрезке (тупиковой) трубки с буквой «Т» (вроде расширения бак на топке), наконец, просто заменить вентиль ПВХ… каковы шансы эта замена Valve тоже будет резонансной… но что в этом интересного? Редактировать: я думаю, вы уже пытались заменить его, и он все еще гремит .
»
—————————————————
Дополнительная информация
Открытая вентиляция картера (OCV) :
Приблизительно до 1964 года (в зависимости от рынка) картер выбрасывается в атмосферу через трубку, без маслоуловителя, но с трубчатой с подъемным участком, чтобы масло не просто убегало и не терялось, затем последовал участок спуска, который, наконец, открылся в атмосферу рядом с маслосборник. Эта трубка была соединена с простой вентилируемой крышкой заливной горловины. Оба видны на этом снимке Гейра В.
Еще один вариант OCV, на этот раз снова с открытая нижняя труба, но с маслоуловителем на картере. Это имело бы также сочетается с простой вентилируемой крышкой маслозаливной горловины, как показано на рисунке. Кредит фотографии: А. Майерус.
Крышки для заливки масла были частью картера Система вентиляции (открытая или принудительная).
Были установлены два типа крышек маслозаливных горловин. Более ранняя простая верхняя, показанная слева, заполнена фильтрующим металлом. сетка, и которая позволяла течь в обоих направлениях через под канавками, и последний, также заполненный сеткой, имел штуцер для водопровода из ПВХ. Направление потока в более позднем Крышке определялось конфигурацией остальная часть системы PCV, как показано выше.
Крышки для заливки масла. Изображение предоставлено: Дерек
Модификации:
Здесь показана крышка маслозаливной горловины с установлен отдельный фильтр. Это излюбленное решение, позволяющее картера дышать свежим, отфильтрованным воздухом, не допуская попадания масла индукционные воздушные фильтры (что может произойти во время высокого давления в картере — см. выше, или сильный прорыв газов), или когда штуцер свежего воздуха недоступен, например, на неоригинальное оборудование индукционные Воздушные фильтры.
Крышка маслозаливной горловины с мини-фильтром свежего воздуха. Изображение предоставлено: Дерек
———————-
Нестандартный картер Вентиляция (Иногда получается, иногда нет!)
Креативно (но неправильно!) Трубопровод вентиляции картера может вызвать симптомы, влияющие на холостой ход, на маслянистую грязь в карбюраторах или воздушных фильтрах, в масле, вытекающем из щупа, и это лишь некоторые из них! Вот некоторые примеры «разработанных владельцем версий» NSCV (нестандартный картер Вентиляция).
Незаводской (творческий и приемлемый) Сантехника ПВХ:
В нестандартном расположении, показанном ниже, верхнее (у крышки маслозаливной горловины) и нижние (у маслоуловителя) связаны между собой. Без дальнейших модификаций это позволит повысить давление в картере и утечка, , но внимательный наблюдатель увидит, что маслоуловитель также был изменен с дополнительным нисходящим клапаном (на желтом) который позволяет вентилировать картер … либо в атмосферу, либо в ловушка, требуемая правилами соревнований, поэтому эта нестандартная версия на самом деле быть приемлемым!
Пример креативного (но неправильного!) ПВХ-сантехники (из Давайте-просто-свяжем-все-шланги-вместе-и-забудем-об-этой-школе-сантехники-PCV) :
Здесь показан пример трубопровода PCV, который является неправильным, потому что это позволяет повысить давление в картере, что приводит к просачиванию масла… и приводит к в жирном грязь в воздушном фильтре.
————————————————— —
Справочная информация:
Маслоуловитель Размеры трубы на B18 и B20.
————————
Герметизация картера:
——————————————
Ссылки:
Резьба: незначительная утечка вокруг маслоизмерительного щупа — 66 P1800:
https://forums.swedespeed.com/showthread.php?608263-minor-leakage-around-oil-dipstick-66-P1800&p=7428941&posted=1#post7428941
—————————
PCV Опции:
На следующих фрагментах заводских диаграмм многие компоненты показано для различных конфигураций, в том числе таких, как B20A (один карбюратор) которых не было в США. Показаны общие конфигурации.
На всех следующих диаграммах Синие акценты Фильтрованный свежий воздух и оранжевый указывает на картерные газы.
B18 OCV:
B18 PCV:
B20 (углеводы, одинарные или двойные):
B20 (Ф. И.):
—————————————————
Внешний материал источники указаны. В противном случае эта статья защищена авторским правом 2015-2022. Рональд квас. Термин Volvo используется только для справки. Я не имею никакого отношения к этой компании, кроме как попытаться сохранить его продукты работают на меня, помогите другие энтузиасты делают то же самое и также представляют мои весьма самоуверенные результаты использование их продуктов здесь. Представленная информация взята из моего собственного опыта и тщательно обдуманного мнения, и может быть использовано (или нет!), или высмеивались и смеялись, на усмотрение читателей. Как и в любом рецепте, ваш результаты могут отличаться, и вы всегда будете отвечать за свои собственные костяшки!
Вы можете использовать информацию здесь в добром здравии и для ваших собственных некоммерческих целей, но если вы перепечатываете или иным образом переиздаете эту статью, вы должны отдать должное автора или ссылку на сайт SwEm в качестве источника.