30Авг

Масло в коробке передач когда менять: Как определить, что в МКПП пора менять масло

Коробку маслом не испортишь: эксперты о том, как ухаживать за трансмиссией

https://ria.ru/20170905/1501727528.html

Коробку маслом не испортишь: эксперты о том, как ухаживать за трансмиссией

Коробку маслом не испортишь: эксперты о том, как ухаживать за трансмиссией — РИА Новости, 03.03.2020

Коробку маслом не испортишь: эксперты о том, как ухаживать за трансмиссией

После окончания гарантии автопроизводители не несут никакой ответственности за исправность трансмиссий. Поэтому в коробки передач все чаще заливают масло на… РИА Новости, 05.09.2017

2017-09-05T08:00

2017-09-05T08:00

2020-03-03T06:18

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150172/70/1501727053_0:0:5760:3240_1920x0_80_0_0_54d346f05119790fd49f846756da29cd.jpg

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150172/70/1501727053_640:0:5760:3840_1920x0_80_0_0_755e012a8dbff3310fcc1d55324debcd.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия

Авто, Россия

МОСКВА, 5 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. После окончания гарантии автопроизводители не несут никакой ответственности за исправность трансмиссий. Поэтому в коробки передач все чаще заливают масло на весь срок службы эксплуатации, ведь в большинстве случаев гарантия заканчивается через два-три года после покупки нового автомобиля. Но что делать тем, кто продолжает использовать машину дальше, проезжает на ней 100, 200 и более тысяч километров? Довериться надписи «заправлено на весь срок службы» или обратиться в сервис? РИА Новости попросило экспертов автомобильной отрасли рассказать, когда, как и нужно ли вообще менять масло в трансмиссиях современных автомобилей.

Менять надо

В некоторых моделях, например Hyundai, замена масла в коробке передач прописана в инструкции по эксплуатации. Корейцы рекомендуют делать это через каждые 120 тысяч километров всем владельцам машин с механическими и роботизированными (с двойным сцеплением) коробками передач, а для «автоматов» — через каждые 90 тысяч километров. Если верить «мануалам» Ford, большинство моделей в замене трансмиссионного масла не нуждаются в течение всего срока службы. Однако эксперты советуют не обращать внимания на подобные советы.

© Fotolia / photology1971Автомобиль на подъемнике

© Fotolia / photology1971

«Если не менять масло в коробке передач, то срок эксплуатации автомобиля может значительно уменьшиться. Причем неприятности начнутся уже после окончания гарантийного периода», — считает Алексей Балашов, директор департамента сервиса и запасных частей дилерского центра Hyundai АГ «Авилон».

«Если коробка необслуживаемая, то замена масла носит рекомендательный характер. Однако эта процедура, проводимая раз в 60-100 тысяч километров, позволит увеличить ресурс узла, — рассказывает Дмитрий Парбуков, шеф-тренер «Ауди Центр Варшавка» ГК «АвтоСпецЦентр».  — Если же первая замена масла будет проведена при пробеге более 100 тысяч километров, то качество переключения передач может ухудшиться, и потребуется дорогостоящий ремонт».

«Мы настоятельно рекомендуем периодическую замену масла в трансмиссиях», — добавляет Роман Козачук, технический директор дилерского центра «BMW Рольф Премиум».

Как часто?

Современные трансмиссии делятся на несколько типов: механические (МКП), классические «автоматы» с гидротрансформатором (АКП), роботизированные с одним или двумя сцеплениями (РКП) и вариативные бесступенчатые (вариатор). Периодичность замены масла в них практически не отличается: эксперты сходятся во мнении, что замену нужно производить при пробеге 60-90 тысяч километров.

© Fotolia / Leonid EremeychukЗаливка масла в автоматическую коробку передач

© Fotolia / Leonid Eremeychuk

Чуть внимательней следует отнестись к вариаторам, в которых масло лучше заменять при пробеге 60 тысяч километров. А вот наиболее неприхотливой является «механика», где до обновления масла можно спокойно проехать до сотни тысяч километров и даже больше.

«Периодичность замены масла зависит от конструктивных особенностей коробки передач. При максимально допустимом пробеге смазочный материал начинает стремительно деградировать: старится и теряет свойства очень быстро», — отмечает Роман Козачук.

Кроме того, следует подумать о манере езды и условиях эксплуатации автомобиля. Если водитель привык срываться со светофора с пробуксовкой, раз в месяц заезжает на трек и вообще не жалеет свой транспорт, то масло лучше менять раньше. Это же правило актуально для спокойных водителей, которые в основном передвигаются по городу и часто попадают в пробки.

Замена

Сложность процедуры замены масла в трансмиссии зависит от ее типа и конструкции. Так, наиболее затратными будут работы с «автоматами»: здесь и устройство непростое, да и объем немаленький. «Замена требует определенной квалификации механика и знания технологий, строгого соблюдения типа и марки масла, последующий контроль уровня на автомобиле без щупа также требует определенной квалификации, — говорит Алексей Балашов.  — На большинстве АКП меняют масляный фильтр, который находится внутри коробки, и его замена предполагает частичную разборку узла. Объем масла значительный — от пяти до десяти литров в зависимости от типа».

© Fotolia / nikkytokВариаторная коробка передач со снятым поддоном

© Fotolia / nikkytok

«При наличии поддона его необходимо демонтировать для удаления частиц механического износа. В вариаторах и «автоматах» это обязательно. Замена, произведенная без снятия и очистки поддона, часто приводит к поломке трансмиссии», — отмечает Роман Козачук.

«Замена масла в «роботах» с двумя сцеплениями и вариаторе будет значительно дешевле относительно аналогичной работы по АКП, так как заправочный объем масла меньше», — говорит Дмитрий Парбуков.

«В механических коробках масло меняется легко, и его объем обычно не превышает двух-трех литров, — уточняет Алексей Балашов. — На вариаторах нужно строго соблюдать тип и марку масла. Использование неоригинального продукта часто приводит к поломке. Объем масла требуется значительный — пять-восемь литров в зависимости от типа».

Вторая жизнь трансмиссии

По словам экспертов, замена масла в коробке передач увеличивает срок ее службы. При замене смазочного материала удаляются абразивы и продукты износа фрикционов, которые могут вывести из строя управляющую гидравлику, а также восстанавливаются свойства жидкости.

© Fotolia / malkovkostaАвтомобиль в автосервисе

© Fotolia / malkovkosta

Если трансмиссия является обслуживаемой, то в ней, как правило, есть щуп для контроля уровня масла. В этом случае эксперты рекомендуют проверять его каждую тысячу километров, а при отсутствии щупа — контролировать герметичность коробки во время очередного техобслуживания. Если выявлена течь, ее надо устранить, а после долить трансмиссионной жидкости. При обнаружении посторонних шумов лучше сразу обратиться в сервис.

Стоп, гарантия!

Некоторые автовладельцы в погоне за экономией решаются на самостоятельную замену масла. В Интернете полно фото- и видеоинструкций, рекомендаций и описаний того, как это сделать. При наличии элементарных навыков и инструментов поменять масло в некоторых коробках действительно можно самостоятельно. Однако не стоит торопиться, если автомобиль все еще на гарантии.

Прикрой меня: эксперты рассказывают, как защитить кузов вашей машины

24 августа 2017, 08:00

«Специалист всегда сможет определить, производилась ли замена масла и качественно ли выполнены работы. Например, в блоке управления вариатором есть счетчик старения масла: при замене вещества он обязательно должен обнуляться, — рассказывает Роман Козачук. — Косвенно можно определить тип масла, видны следы снятия и установки поддона.

«Замененное на 40-50 тысячах километров масло легко отличить, так как оно будет неестественно чистым для такого пробега. При замене фильтра переклеивается поддон АКП, легко выявить и неоригинальный герметик, — говорит Алексей Балашов. — Если неисправность будет вызвана неквалифицированной заменой масла или использованием низкокачественных или неверно примененных материалов, вероятность отказа в гарантийном ремонте велика».

Нужно ли менять «вечное» масло в коробке передач?

Нужно ли менять масло в коробке передач, что делать, если купил “неправильный” аккумулятор, почему не гаснет индикатор ABS? На вопросы читателей «АвтоСвіту» отвечает начальник отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Александр Чаленко.

Многие производители говорят, что масло в КПП имеет пожизненный срок работы. Так ли это? Или, может быть, стоит его все-таки менять?

Не существует ничего вечного, это касается и автомобильного масла. Даже самое хорошее масло со временем теряет свои свойства. В него могут попадать микрочастицы трущихся механизмов. Кроме того, возможно выпадение конденсата в корпусе коробки передач, образование налета густой основы на корпусе, ухудшение свойств присадок. Поэтому даже самое хорошее масло менять нужно. Промежутки между заменами масел в коробках передач указаны для каждого автомобиля отдельно в его сервисной книжке и руководстве по эксплуатации. Именно производитель знает, в каких условиях и под какими нагрузками будут работать шестеренки и другие детали, какой коэффициент износа заложен производителем в материалы агрегатов, какой будет скорость вращения и температурные режимы работы.

Обычно замена масла в КПП происходит через 70 000 км или 7 лет эксплуатации автомобиля — в зависимости от того, какой из двух показателей достигнет своего максимального значения первым. У автомобилей премиального качества промежутки между заменами могут быть 100 000–120 000 км и даже больше. Но в любом случае время обслуживания КПП рано или поздно настанет. И как кашу маслом не испортишь, так и коробке передач лишняя замена масла не помешает.

Купил новый аккумулятор, а установить не могу — в моей машине используется другой тип крепления с помощью хомута. Как мне быть в таком случае?

Хороший продавец сам подбирает клиенту аккумулятор, по всем параметрам рассчитанный на конкретный автомобиль. Конечно, можно поменять тип крепления или придумать, как закрепить батарею в машине. Но для этого нужно потратить много сил и времени: проще поменять аккумулятор.

При включении зажигания загораются контрольные лам­­­почки на щитке приборов, но индикатор ABS секунду-другую горит и после запуска мотора. О чем это говорит?

Любой негаснущий сигнал контрольной лампочки (световой индикатор) каждой из систем говорит о ее неисправности. Рекомендую обратиться на СТО, обслуживающую ваш автомобиль, и добираться туда следует крайне осторожно, на низкой скорости. Скорее всего, у вас возникла проблема с тормозной системой, частью которой является ABS.

На моторном масле написано, что оно работает в температурном режиме до –50ºС. Можно ли верить такому заявлению производителя?

Можно в том случае, если маркировка масла соответствует такому температурному режиму. Зимние масла обозначают буквой W (от английского слова winter — «зима»). Классификация моторных масел SAE разделяет их на 10 классов, отличающихся по вязкостно-температурным характеристикам. Типичные обозначения зимних масел — 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних — 20, 30, 40 и 50. Чем ниже число, указывающее класс зимнего масла, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность, то есть смазывает трущи­еся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку. Класс вязкости всесезонного масла обозначают через тире (–), например: 10W–40. Соответственно, чем больше разница первого и второго чисел, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.

Встретился с предложением «оригинальный карандаш для закрашивания царапин» якобы от фирмы-производителя машины. Стоит ли попробовать?

Карандаш — вещь хорошая, если вам нужно просто закрасить царапину и успокоиться. Это визуальное решение проблемы и очень временная защита кузова от мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие автомобиля в отличие от кожи человека не способно регенерироваться. Это царапину на руке можно вылечить, замазав ее антисептиком.

Состав карандаша отличается от состава грунтовки, краски и лака, которыми покрывают кузов. Это всего лишь заполнение царапины полимером, который закрывает дефект, но не устраняет его. Иначе львиная доля проблем с царапинами решалась бы карандашами, а ведь технологии покраски автомобилей, полной или локальной, постоянно совершенствуются. Гигантские концерны тратят миллионы на лабораторные исследования и испытания, а также на обуче­ние армии автомаляров и колористов. Окраска кузова автомобиля и любой из его частей — сложнейший процесс! К сожалению, карандаш не панацея и не соперник высоким технологиям. Это просто удобный маленький помощник «на всякий случай».

Свои вопросы эксперту вы можете присылать на адрес [email protected].

Как заменить масло в коробке передач

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim. com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • ОБЩИЙ ИНДЕКС СЛОЖНОСТИ: 3 /10
  • ЕСЛИ У ВАС НЕТ ИНСТРУМЕНТОВ, ВЫ ПЛАТИТЕ $15 ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИХ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ
  • ЕСЛИ ВЫ НЕТ ОПЫТА ВЫ ПОТРАТИТЕ
    1 ЧАС
    НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОЙ РАБОТЫ
  • РИСК АЛЛЕРГИИ ПРИ КОНТАКТЕ С ТРАНСМИССИОННЫМ МАСЛОМ

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
Обязательно надевайте перчатки и не допускайте попадания трансмиссионной жидкости на кожу и на пол, соблюдайте правила гигиены при выполнении этой работы.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

ПРИМЕЧАНИЕ: приведенные ниже работы показаны на автомобиле Peugeot 208 1.2 с механической коробкой передач. Работы остаются во многом похожими или идентичными на любом переднеприводном автомобиле с поперечным расположением двигателя и механической коробкой передач.

Когда менять масло в коробке передач и дифференциале?

Вы должны следовать рекомендуемым интервалам замены трансмиссионного масла вашего автомобиля и придерживаться рекомендованных спецификаций для жидкости для механической или автоматической коробки передач.
При отсутствии каких-либо указаний считается, что масло в коробке передач необходимо менять каждые 100 000 км.

Слив масла из коробки передач

Внимательно осмотрите коробку передач и/или дифференциал в случае переднеприводного автомобиля и найдите сливную пробку коробки передач, которая выглядит точно так же, как пробка моторного масла. Некоторые редукторы могут иметь две пробки, одну для слива, другую для заливки. Тот для слива редуктора действительно нижний. В автомобилях с передним приводом и коробка передач, и дифференциал сливаются одновременно через масляную пробку дифференциала.

Поместите ведро под коробку передач и отвинтите сливную пробку, стараясь не допустить попадания на вас масла из коробки передач.
Дайте воде стечь в течение нескольких минут.

Как заменить масло и фильтр

Заправка коробки передач

Замените шайбу сливной пробки коробки передач новой и установите пробку на коробку передач или дифференциал рукой до упора.
Если вы использовали компрессионное медное уплотнение (шайбу), продолжайте затягивать пробку редуктора до тех пор, пока медное уплотнение не сожмется, т.е. его толщина не уменьшится на 2/3.
Если вы используете несжимаемое уплотнение плунжера, просто затяните его на 3/4 оборота.

Выньте заливную пробку коробки передач, которая может находиться на:

  • верхней части коробки передач, как показано здесь на этом автомобиле с передним приводом
  • боковой части коробки передач, над сливной пробкой
Залейте масло коробки передач с помощью воронки для первого случая, описанного выше, или воронку, удлиненную прозрачной трубкой для боковых заглушек.

Выполните следующие действия:

1- Пробка заливного отверстия коробки передач с верхним креплением:
Добавьте точное количество трансмиссионного масла (трансмиссионной жидкости), как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Используйте рекомендованную смазку для коробки передач и дифференциала, но почти для всех механических коробок передач требуется трансмиссионное масло 75W90 или 80W90, которое может быть минеральным, полусинтетическим или синтетическим, как и моторное масло.

2- Пробка для заливки масла в коробку передач, установленная сбоку:
Понемногу добавляйте трансмиссионную жидкость, пока она не достигнет заливного отверстия коробки передач и не начнет вытекать.
Дайте стечь лишнему трансмиссионному маслу до тех пор, пока поток не станет по каплям, затем установите на место пробку с новым уплотнением.

Замена масла в коробке передач: когда, какое использовать и симптомы неисправности

Как многие из вас знают, иметь автомобиль — это не просто включать двигатель, разгоняться и останавливаться, когда нам не нужно его использовать это.

Вот почему задачи по техническому обслуживанию становятся важными в повседневной жизни, экономя нам большие расходы в будущем. Для достижения этого особенно важна замена масла в коробке передач.

Нам их делают в мастерской или мы делаем сами, самая частая задача при поддержании автомобиля в хорошем состоянии это проверка различных жидкостей . Из воды в моторное масло, проходящее через АКПП масло (то, что часто не учитывают).

Если мы осмелимся сделать это самостоятельно, в дополнение к проверке адекватности уровня масла в автоматической коробке передач (то, что мы уже объясняли некоторое время назад в этой статье), нам также придется заменить жидкость каждого определенного типа или км пройдено

.

Содержание

  • 1 Когда менять масло в коробке передач
  • 2 Какое масло использовать для АКПП
  • 3 Симптомы отсутствия масла в АКПП

Когда менять масло в коробке передач

Обслуживание АКПП зависит в основном от двух факторов. Во первых курс у нас очень важный . Это не то же самое, что трансмиссия с двойным сцеплением DSG Volkswagen Group и вариатор непрерывного действия, как VTC Toyota. Во-вторых, это также во многом зависит от тип использования данного изменения . При спортивной езде срок службы трансмиссионной жидкости значительно сокращается по сравнению с более неторопливой ездой. Наоборот, при хорошем уходе за АКПП она может прослужить гораздо дольше.

Подпишитесь на наш канал Youtube

Теперь, оставив в стороне переменные, обычная цифра для замены масла в коробке передач — каждые 60 000 км или два года. Большинство производителей колеблются вокруг этих значений, чтобы внести изменения в официальные версии, независимо от типа изменений, которые они имеют. Тем не менее мы ставим некоторые примеров различных марок, чтобы дать вам представление :

  • для автоматической замены шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением DSG группы Volkswagen жидкость меняется каждые 60 000 километров. То же самое относится к типу Porsche PDK .
  • В АКПП Мерседес 7G-Tronic Plus жидкость меняется в гораздо более вариативном диапазоне пробега, в зависимости от применения, которое ей дано. Это между 50.000 и 125.000 км
  • на обычные АКПП с гидротрансформатором, которые называются
    Steptronic у BMW
    o Tiptronic у Volkswagen Group , масло и фильтр меняются на 60.000 км.
  • в коробках постоянной замены вариатора Замена жидкости производится примерно каждые 90.000 км.

Статья по теме:

Автоматические замены: типы, принцип работы и характеристики

Какое масло использовать для вашей автоматической коробки передач

Как мы уже упоминали, существует много типов автоматических коробок передач, и не все из них имеют одинаковые потребности. Вот почему жидкости , которые они используют, сильно различаются в зависимости от спецификаций производителя. Если вы отвезете автомобиль в мастерскую, у вас не возникнет проблем, но если вы решите заменить его самостоятельно, вы должны четко понимать, какую жидкость использовать. Существует большое количество видов масла для АКПП автомобиля, но есть ряд

понятий, которые необходимо уяснить заранее .

В большинстве случаев название жидкости имеет аббревиатуру, указывающую, для какого типа обмена она предназначена. Детализируем значение основных аббревиатур Чтобы вы не запутались в этом:

  • DCTF : эти аббревиатуры означают Трансмиссионная жидкость для двойного сцепления , что в переводе означает жидкость для трансмиссии с двойным сцеплением. можно найти за небольшие деньги .
  • ATF : эти сокращения означают Automatic Transmission Fluid , что в переводе означает «Жидкость для автоматических трансмиссий». Эта жидкость обычно подходит для обычных автоматических коробок передач, таких как гидротрансформатор. Их тоже можно найти дешево.
    , но как и с любым маслом, необходимо убедиться, что оно совместимо с вашим автомобилем.
  • CVTF : это означает Жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии , то есть жидкость для непрерывной вариаторной трансмиссии. Может чуть дороже, но есть очень хорошие цены .

Значение : «трансмиссия» иногда используется в этой статье как синоним «коробка передач», хотя в зависимости от страны правильным термином является «автоматическая коробка передач». Если вы хотите больше узнать о трансмиссии как совокупности элементов, передающих мощность от двигателя к колесам, рекомендуем статью: Составные части систем трансмиссии.

Также следует учитывать конкретный вариант, который требуется вашей коробке передач. Если вам нужна жидкость синтетический или органический , если вам нужна жидкость высокой производительности или нет .