30Авг

Глохнет двигатель на холостых оборотах: Почему глохнет двигатель на холостом ходу

Содержание

причины и способы решения проблемы

Двигатель внутреннего сгорания стар как мир, однако владельцы автомобилей, мотоциклов, мопедов и других механических транспортных средств все также сталкиваются с самой частой, без преувеличения, проблемой. Двигатель механического транспортного средства может заглохнуть в любой момент и зависит это от целого ряда факторов риска.

Основные причины, по которым глохнет двигатель

Зачастую, водители предпочитают не исправлять проблему ДВС, считая, что разовая остановка движка-несерьезная проблема и не веская причина для обращения внимания. В этой статье будет описано почему глохнет двигатель и как с этим бороться.

Основные причины подразделяются на две категории:

  1. Проблемы топливного характера машины;
  2. Проблемы с электроникой и энергопередачей внутри ДВС.

Неисправность работы мотора может привести к опаснейшим ситуациям, которые, практически всегда, создают на дороге условия, близкие к аварийным. Для более детального понятия сути проблемы автолюбителей, стоит рассматривать несколько основных случаев, которые и описаны в статье.

Автомобиль глохнет при движении

Если двигатель глохнет на ходу-то нельзя терять ни минуты! Нужно принимать меры по устранению проблемы, ведь такое положение вещей может легко привести к дорожно-транспортному происшествию с летальным исходом. Мотор может заглохнуть на ходу по нескольким причинам, которые требуют рассмотрения. Чем лучше водитель знает причины проблемы, тем легче ему ее избежать.

Неподобающее качество топлива

Некачественное автомобильное топливо-перманентная проблема современной нефтедобывающей отрасли. АЗС часто может предоставить покупателю разбавленное горючее, либо же спекулировать ценой в зависимости от октанового числа топлива.

Износ топливного фильтра

Топливный фильтр-один из важнейших компонентов всего двигателя внутреннего сгорания. Со временем, такой фильтр, как и любая другая деталь, засоряется и подлежит специальному обслуживанию или же замене(в зависимости от тяжести проблемы). Топливный фильтр обеспечивает подачу топлива в движок, соответственно, без нужной пропускной способности мотор будет глохнуть.

Износ воздушного фильтра

Наравне с фильтром топливным стоит и фильтр воздушный. Картридж, который давно не менялся, не может обеспечить постоянную подачу воздуха, обогащенного кислородом. Как следствие-неполное сгорание топливной смеси, что приводит к затоплению свеч. Таким образом машина глохнет на ходу.

Неисправность топливного насоса

Такая поломка, как показывает практика, встречается довольно редко, однако исключать ее полностью не стоит. Суть такой проблемы характеризуется поломкой недостачей горючего в цилиндре движка, что приводит к глушению автомобиля. Важно отметить, что иногда может происходить утечка топлива из-за негермитичности подачи топлива насосом. Трубка, по которой подается бензин может неплотно прилегать к деталям или и вовсе иметь коррозионные проблемы. Для диагностики таких проблем необходимо проследить за работой двигателя изнутри и определить степень проблемы. Насос поддается ремонту, но иногда его лучше полностью заменить в целях сохранения безопасности дорожного движения.

Свечи зажигания

Иногда свечи, которые служат автомобилю давно приходят в негодность. Даже несмотря на их количество под капотом, можно утверждать, что одна или несколько неисправных свечей могут повлиять на работу двигателя. Если проблема обнаружена, то стоит отбраковать все нерабочие свечи зажигания и заменить их на новые.

Транспортное средство глохнет на холодную

Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда он прогревает в осенне-зимний период свою машину. Для того, чтоб вся система автомобиля функционировала стабильно и правильно двигатель стоит прогревать до 90 градусов. Меньшая температура двигателя может привести к его глушению на ходу. Большей же температуры достичь зимой практически невозможно. Тем не менее, за всеми процессами, контролирующими нагревание двигателя следят датчики. Автомобили часто отказываются заводиться на холодную, и на то есть целая масса причин, большая часть которых лежит, как раз, в блоке энергоснабжения.

Сбой в работе температурного датчика

Датчик температуры дает отчет системе о температуре мотора и температуре, окружающей его. В зависимости от показателей этого прибора система энергоснабжения либо обогащает топливную смесь горючим, либо обедняет. Соответственно, при выходе из строя данного прибора, происходит сбой в работе смесителя. Для того, чтобы завести на холодную двигатель и прогреть его, необходима богатая смесь.

Замерзание моторного масла

Моторное масло, которое поддерживает работу всего движка имеет свойство густеть зимой. Застывшее моторное масло может осложнить движения всех подвижных деталей ДВС, что затруднит поддержание холостого хода или попытку завести мотор.

Неисправность регулятора холостого хода

Датчик холостого хода определяет количество оборотов для поддержания стабильной работы мотора. При нормальном функционировании данного регулятора при холодной температуре в блок управления поступает команда об увеличении оборотов двигателя. В противном же случае, мотор просто начинает «захлебываться» на холостом ходу в мороз, что обусловлено недостачей оборотов, способных переработать подаваемое количество топливовоздушной смеси в цилиндры.

Возможные причины остановки мотора

Остановка мотора может произойти абсолютно внезапно для владельца авто. Опасность глушения мотора на ходу больше, нежели такого, однако такой исход также может повлечь за собой неприятные последствия. Одно дело, когда мотор глохнет или не заводится на холодную или на больших оборотах, другое же дело-глушение на теплую. При езде по городу, в ситуации, когда водитель останавливается на светофоре или у знака, глушение движка может сбить человека с толку и образовать затор. Для глушения мотора достаточна одна из возможных причин, которые необходимо знать.

Карбюраторная проблема

Бензин, который попадает в карбюратор имеет свойство испаряться. Случается такое, что бензин в инжекторных и других двигателях внутреннего сгорания выветривается с образованием воздушных пробок. В таком случае необходимо несколько раз не до конца зажать педаль акселератора и после этого запустить движок. После данной процедуры мотор заведется, однако во избежание в будущем подобной проблемы стоит пройти технический осмотр для замены некоторых деталей.

Нерабочий стартер

Стартер при запуске мотора должен вращаться. Данная проблема может возникнуть при заводе автомобиля, а также непосредственно после его внезапного глушения. Если стартер не издает характерного звука работы или слышен щелк клемм, то стоит поменять стартер.

Перебои в работе генератора

Генератор начинает свою работу с момента завода авто и поддерживает ее до самой остановки. Не мудрено, что эта деталь ДВС подвержена износу. Генератор поддерживает работу всей системы и если он барахлит, то мотор будет непременно глохнуть. Также генератор может разрядить аккумулятор до нуля в случае остановки работы первого. Автомобиль может проехать какое-то расстояние на аккумуляторе и заглохнуть. В таком случае завести ДВС никак не удастся, ведь аккумулятор к тому моменту будет разряжен.

Двигатель глохнет на холостом ходу

Двигатель внутреннего сгорания может глохнуть на холостых оборотах. Это обусловлено несколькими причинами, которые могут быть диагностированы в гаражных условиях самим владельцем автомобиля.

Снова регулятор холостого хода

Для диагностики поломки датчика стоит после запуска мотора убрать ногу с педали газа. Если после ослабления давления на педаль акселератора обороты начинают падать или стрелка тахометра стоит на месте, то это явный признак нарушений в работе регулятора. Деталь в любом случае подлежит замене. На многих авто процедура замены производится легко и быстро, однако без должной теоретической подготовки не стоит рисковать.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка может не функционировать по причине критического загрязнения. Исправить такую проблему легко. Стоит лишь очистить заслонку от грязи и пыли для нормального функционирования.

Датчик дроссельной заслонки

Если заслонка дросселя в порядке, или прошла очистку, а мотор все также продолжает глохнуть на холостом ходу, то проблема кроется глубже. В такой ситуации нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Датчик не подлежит починке, его сразу надо менять. Замена-это легкая процедура, которую автолюбитель может произвести самостоятельно.

Итог

Двигатель внутреннего сгорания-это тщательно слаженный механизм, который имеет свойство изнашиваться. Как любой другой механизм он требует постоянного обслуживания, которое должно производиться часто и своевременно. Не стоит допускать износ до проблемы глушения мотора, ведь легче предотвратить проблему, чем потом ее решать.

Глохнет двигатель на холостом ходу

Работа двигателя без нагрузки не является щадящим режимом. Напротив, это режим неблагоприятный, если не сказать пагубный. О злоупотреблении им написано много, и причины остановки мотора начнем рассматривать с карбюраторного ДВС.

Карбюраторный двигатель

При работе на холостом ходу (х/х), топливо поступает в цилиндры только через систему холостого хода. Подача смеси небольшая, да и по составу она максимально обеднена. Винт качества вкручивают максимально, до начала неравномерной работы, только чтобы мотор не остановился. Поэтому, если происходит ухудшение работы одной из систем, бензина не хватает, и на холостых оборотах двигатель глохнет.

Если  на других режимах мотор работает равномерно и выдает мощность, можно просто подправить регулировку х/х.

Такая необходимость возникает по следующим причинам:

  1. На воздушных и топливных жиклерах наросли смолистые отложения.
  2. Выходное отверстие, подающее топливо в задроссельное пространство частично закоксовалось.
  3. Засорилась игла винта качества.
  4. Винт качества самопроизвольно раскрутился. Причиной смещения запорного элемента является вибрация.

Однако, если мотор глохнет на холостых, поверхностной регулировки обычно не хватает, и карбюратор подлежит очистке.

Топливная игла изготавливается так, чтобы она вращалась в резьбе с сопротивлением, что предупреждает от отворачивания. С той же целью на ней устанавливается резиновое кольцо. Если резьба износилась, игла шатается, и холостой ход плавает, деталь нужно менять.

Более совершенные карбюраторы имеют электромагнитный клапан холостого хода (ЭПХХ). В целях экономии он перекрывает подачу бензина через каналы х/х на других режимах. Он также предотвращает калильное воспламенение после выключения зажигания. Клапан может быть засорен или иметь электрическую неисправность, в частности, разрыв цепи. При отсутствии напряжения поступление бензина перекрыто, поэтому при переходе на холостой ход двигатель глохнет резко.

Другие неисправности

Холостой ход, как наиболее неустойчивый режим работы мотора, чаще, (но не всегда) первым откликается на дефекты систем. Возможны следующие причины остановки двигателя:

  • засорение воздушного фильтра приводит к обогащению горючей смеси, нестабильности оборотов, закоксовке свечей, пропуску вспышек;
  • подсос воздуха случается из-за ослабления крепления карбюратора к впускному коллектору. Происходит обеднение рабочей смеси;
  • некачественный бензин;
  • попадание в камеры сгорания (КС) моторного масла, охлаждающей жидкости (ОЖ). Масло проникает в КС через неисправные маслосъемные колпачки, изношенную ЦПГ, вентиляцию картера. ОЖ наиболее часто попадает в цилиндры через пробитую прокладку головки блока;
  • неисправности системы зажигания;
  • неправильная установка угла опережения зажигания;
  • нарушение взаимного расположения коленчатого и распределительного валов (перескочил ремень газораспределения). Ситуация опасна и грозит большим ремонтом мотора;
  • закоксовка двигателя объясняется, как правило, несвоевременным проведением ТО, езде на бензине низкого качества. Обрастание деталей вредоносными отложениями вызывает комплексные неисправности, среди которых и засорение системы х/х, и залив электродов свечей, и пр.

Нехватке топлива способствуют также: засоренный фильтр, засоренная вентиляция топливного бака, неисправный бензонасос. Однако, эти неисправности в первую очередь проявляются на мощностных режимах. Только через некоторое время ДВС останавливается и на холостом ходу.

Исследуя неисправный мотор, необходимо выяснить, работает ли он нестабильно, либо неисправен один из цилиндров.

На старинных моторах это делается путем отсоединения высоковольтного провода от свечи. Для этого необходимо использовать изолированные плоскогубцы. Если при размыкании контакта работа агрегата не изменяется, значит цилиндр неисправен. О многом расскажет свечной нагар. Нормальный цвет электрода — светло-коричневый. Белый говорит о бедной смеси или наличии ОЖ. Черные, сухие хлопья — богатая смесь. Черная масса говорит о попадании смазки.

Карбюраторные двигатели — это довольно капризные машины, требующие частого вмешательства. Преимущества их состоит в доступности самостоятельной диагностики и ремонта. Многие водители имеют про запас: комплекты свечей и проводов, ЭПХХ, воздушный и топливный фильтры, контактную группу трамблера и другие запчасти.

Инжекторный двигатель

Инжекторный мотор гораздо надежнее, да и холостой ход его стабильнее, и частых вмешательств он не требует. Да и возможностей самостоятельного ремонта меньше. Меньше и регулировок. Топливоподачей, моментом зажигания и другими параметрами управляет электронный блок управления (ЭБУ), получающий сигналы от датчиков.

А на упаковке регулятора холостого хода (РХХ) встречается надпись о том, что регулировки он не требует.

Причины нестабильности часто кроются в неисправности датчиков, нарушении электроконтактов и засорении систем. Как и в случае с карбюраторным мотором, требуется правильная установка меток валов, недопустима закоксовка двигателя, необходим качественный бензин.

Распространенные причины, влияющие на качество х/х следующие:

  1. Неисправен РХХ. Узел включает в себя запорный клапан, управляемый шаговым электромотором. Его клинит из-за засорения, в таком случае достаточно промывки, но может понадобиться и замена.
  2. Дроссельная заслонка также занимает неправильное положение вследствие загрязнения.
  3. Подсос воздуха на всасывающем тракте обедняет топливо. Найти неплотность можно при помощи дымогенератора. Прибор многие изготавливают своими руками. Дым подается во впускной коллектор и выходит через щель. Воздух также проникает через клапан EGR, вакуумный усилитель тормозов.
  4. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  5. Обилие картерных газов во впускном коллекторе обогащает смесь, вызывая плавание оборотов.
  6. Неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) дает ЭБУ неверные сведения, в результате чего падают обороты на холостом ходу вплоть до остановки.
  7. Разрушение, закупорка катализатора тоже приводит к остановке ДВС.

Серьезную диагностику, ремонт и промывку форсунок выполняют на СТО, имеющем соответствующее оборудование.

Дизельный двигатель

Дизель имеет очень стабильный, уверенный холостой режим. Но и у него есть характерные недостатки:

  1. Попадание воздуха в топливную систему. Завоздушивание происходит в различных местах, причем топливо может не выделяться через неплотность, а воздух при этом незаметно поступает в систему. На корпусах фильтров, на топливных насосах высокого давления (ТНВД) есть специальные болты для стравливания воздуха. Однако, если причина не устранена, вскоре после прокачки, система завоздушится вновь.
    Дизельная топливная система более критична к попаданию воздуха в топливо, чем бензиновая, и ее нужно монтировать предельно качественно, тщательно очищая посадочные места и меняя уплотнения на новые.
  2. Засорение фильтра может произойти внезапно, если зимой в бак залито летнее топливо. Парафин, выделяющийся на морозе, перекрывает поры фильтра и другие узкие участки системы. Мотор заводится, но проработав недолго глохнет. Иногда обходятся сменой солярки и фильтров, но бывает, что в профилактике нуждаются все компоненты от бака до форсунок включительно.
  3. На современных дизельных системах топливоподачи нарушения холостого хода происходят из-за неисправности датчиков, либо объективной информации, которую они подают на ЭБУ. Так двигатель может глохнуть при большом растяжении цепи.
  4. Также ЭБУ не даст добро на подачу топлива, если давление в рампе будет низкое. А причины этому разные: засорение фильтра, износ ТНВД, низкие пусковые обороты, неисправность форсунки. Последняя перепускает топливо на слив, что препятствует созданию необходимого давления.
  5. Неисправный катализатор перекрывает выхлопной тракт.

Из практики можно сказать, что дизельный двигатель редко не держит холостые обороты, при нормальной работе на мощностных режимах. Обычно он или вовсе не запускается, или не выдает мощности.

Из всего сказанного видно, что причины остановки ДВС на х/х могут быть самыми разными. Одни требуют лишь незначительных настроек, а другие предвещают серьезный ремонт.

почему моя машина глохнет на холостом ходу или во время движения — Eby’s Garage

Почему моя машина глохнет на холостом ходу или во время движения

К сожалению, ваша машина может заглохнуть во время движения. Это может быть неудобно, страшно и даже опасно в определенных ситуациях. Возможно, ваша машина глохнет на холостом ходу или во время движения или глохнет при замедлении. Если это так, это могут быть серьезные проблемы либо с вашей системой подачи топлива, либо с электрическими неисправностями. Поскольку современные автомобили более сложны, чем их предшественники, их сложнее диагностировать без надлежащего компьютерного диагностического оборудования. Поэтому сразу же отнесите его на диагностику.

Распространенные ситуации вождения

Существует множество причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Понимание , когда ваша машина умирает, может помочь сузить почему . Давайте рассмотрим некоторые распространенные дорожные ситуации, когда автомобиль может заглохнуть.

Машина глохнет на холостом ходу

Мы все это видели. На перекрестке заглохла машина, и смущенный водитель толкает ее с дороги. Это может случиться с кем угодно, совершенно неожиданно и без предварительных признаков того, что что-то не так. В чем причина? Ну, нет простого ответа и универсального решения.

Если у вас более новая модель автомобиля, причиной может быть неисправность электронного датчика или дисбаланс топливовоздушной смеси. Однако для старых моделей автомобилей это может быть привод управления холостым ходом, неисправный генератор или даже разряженный аккумулятор.

Автомобиль глохнет при снижении скорости

Ситуации остановки во время движения могут быть более опасными, чем на холостом ходу. Вы теряете гидроусилитель руля и тормоза, когда двигатель не работает. Это может затруднить остановку и остановку в безопасном месте. Осмотрите систему автоматической коробки передач и систему подачи топлива, если ваш автомобиль глохнет при замедлении.

Машина глохнет при использовании круиз-контроля

Когда машина глохнет при движении по шоссе на высокой скорости, может быть страшно. Если ваш автомобиль глохнет при использовании круиз-контроля, проверьте электронные компоненты. Причиной могут быть датчики, жгут проводов или топливный насос.

Общие виновники автомобильных компонентов

Как видите, определить причину поломки вашего автомобиля может быть сложно, поскольку возможности столь велики. Вот краткий обзор распространенных автомобильных компонентов, которые могут способствовать остановке автомобиля.

Неисправности двигателя и электрооборудования

Регулярное техническое обслуживание может помочь обнаружить многие из этих неисправностей двигателя и электрооборудования до того, как возникнут проблемы с остановкой двигателя. Прочтите руководство пользователя или обратитесь к поставщику услуг, чтобы составить график технического обслуживания, соответствующий вашим потребностям.

  • Неисправные соединения заземления двигателя
  • Перегрев катушек зажигания
  • Ослабленный или корродированный жгут проводов
  • Неисправный генератор
  • Разряженный аккумулятор

Дисбаланс воздуха/топлива/искры

Кроме того, для воспламенения во всех двигателях внутреннего сгорания требуется сбалансированная смесь воздуха и топлива. Таким образом, ваш автомобиль может заглохнуть, если какой-либо из следующих компонентов не работает должным образом:

  • Момент зажигания
  • Неисправный модуль зажигания
  • Грязные свечи зажигания
  • Ослабленные или корродированные провода свечей зажигания
90 010 Привод управления скоростью холостого хода или воздух на холостом ходу Клапан управления (IAC)

Вообще говоря, это устройство регулирует скорость вращения двигателя на холостом ходу (об/мин). В старых автомобилях с карбюратором используется привод управления холостым ходом. Однако в более новых двигателях с впрыском топлива используется клапан управления холостым ходом (IAC). Поврежденный или засоренный компонент нарушает сигнал, в результате чего RMP падает настолько, что автомобиль может заглохнуть на холостом ходу.

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Клапан EGR предназначен для открытия и закрытия по мере необходимости, чтобы выхлопные газы попали во впускной коллектор. Распространенной проблемой с EGR является накопление углеродистых отложений, вызывающее неисправности. Симптомы могут включать неровный холостой ход, остановку двигателя и горящий индикатор Check Engine.

Электронные датчики

Современные автомобили оснащены множеством датчиков. Они контролируют практически каждую систему вашего автомобиля. Когда один из них выходит из строя, он может вызвать или не вызвать индикатор Check Engine. Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, какой датчик дает сбой, и заменить его. Неисправный датчик также может указывать на более серьезную проблему, требующую более тщательной проверки. Вот лишь несколько датчиков, которые могут способствовать остановке автомобиля.

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Датчик кислорода
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик давления во впускном коллекторе

Система подачи топлива 90 011

Проблема в системе подачи топлива может касаться любого из следующих компонентов:

  • Неисправный топливный насос или регулятор
  • Засоренные топливные форсунки
  • Грязный топливный насос
  • Низкое давление топлива
  • Загрязненный бензин

Система трансмиссии

Наконец, не забудьте проверить компоненты системы трансмиссии.

  • Трансмиссионный гидротрансформатор
  • Неисправный соленоид гидротрансформатора (TCS)
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости

Решение для диагностики автомобильных киосков в Бунсборо, Мэриленд 9000 4 Eby’s Garage — это семейная автомастерская с полным спектром услуг, в бизнесе более 30 лет. Мы с гордостью предоставляем качественный ремонт автомобилей всех марок иномарок и отечественных автомобилей, а также малотоннажных грузовиков. Наше обслуживание клиентов является профессиональным и дружелюбным. Наши специалисты, сертифицированные ASE, используют новейшие компьютерные технологии для диагностики вашего автомобиля.

Запись на инспекционную службу по остановке автомобиля

Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня по телефону (301) 432-5130 или посетите наш веб-сайт, чтобы запланировать диагностическую инспекцию по остановке двигателя уже сегодня!

Как починить машину, которая глохнет на холостом ходу?

Автор: Julia Freeman

Многие неисправности могут привести к остановке автомобиля, когда он стоит на светофоре или движется накатом в медленном потоке. Не все из них серьезны, но выяснить, что является причиной, может быть сложно. Без какой-либо помощи вы можете разобрать и заменить множество деталей, прежде чем устранить проблему, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам заказать бесплатную проверку автомобиля в гараже Protyre. В большинстве случаев плата не взимается до тех пор, пока вы не решите заменить неисправный компонент. Если причину невозможно быстро установить, мы рекомендуем провести диагностику с помощью бортового компьютера.

ЭТА СТРАНИЦА ВКЛЮЧАЕТ:

Топливо

Воздух

Выхлопные газы

Другие датчики и приводы

Электрика

Трансмиссия

Местная гараж, которому можно доверять

Для работы автомобильного двигателя необходимы три основные вещи: топливо, воздух и электричество, поэтому большинство причин остановки сводятся к одной из этих систем, хотя могут быть виноваты и проблемы с передачей. Вот несколько основных подозреваемых:

Топливо

Не многие автомобили сегодня имеют ручную воздушную заслонку, но им по-прежнему нужен воздух и топливо в правильном соотношении. Для начала неплохо проверить топливный фильтр. Также следует проверить топливный насос, поскольку неисправные топливные форсунки также могут препятствовать подаче топлива. Эти проблемы чаще вызывают остановку на месте, а не на скорости. Если ваш автомобиль глохнет после пробега, когда двигатель горячий, возможно, проблема в системе охлаждения.

Воздух

Негерметичные воздушные шланги или прокладки могут влиять на подачу воздуха прямо или косвенно, вводя в заблуждение датчики, которые его контролируют. Если он у вас есть, датчик массового расхода воздуха (MAF) является распространенным виновником. Он регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель: если соотношение неправильное, двигатель теряет мощность и перестает вращаться. Аналогичную проблему может вызвать исполнительный механизм управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC).

Выхлопные газы

Современные бензиновые и дизельные двигатели рециркулируют часть выхлопных газов для снижения выбросов оксидов азота (NOx). Если клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) заедает в открытом положении, часто из-за сажи, поступает слишком много отработавших газов, что снижает потребление кислорода. Обычно это приводит к запахам топлива и низкому расходу топлива. Препятствия внутри глушителя или каталитического нейтрализатора также могут вызвать остановку двигателя, запах тухлых яиц обычно означает, что нейтрализатор необходимо проверить.

Книга A Бесплатная проверка выхлопных газов

Другие датчики и приводы

Сами датчики могут выйти из строя или давать ложные показания при неисправности шлангов и компонентов, к которым они прикреплены. Датчик частоты вращения двигателя, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчик положения коленчатого вала (CKP) могут в некоторых случаях вызывать остановку двигателя на холостом ходу. Проблемы в соответствующих исполнительных механизмах имеют аналогичные последствия.

Электрика

Свечи зажигания — первая мысль многих автомобилистов; свечи в плохом состоянии действительно могут вызвать остановку на низкой скорости, но также могут быть неисправные катушки зажигания, аккумуляторы, генераторы, регуляторы напряжения и ослабленная проводка.

Коробка передач

Если вы ездите на автомобиле с автоматической коробкой передач, остановка двигателя может быть вызвана неисправностью гидротрансформатора или его соленоида, либо низким уровнем трансмиссионной жидкости.

Местный гараж, которому можно доверять

Наши квалифицированные монтажники имеют опыт решения всех этих вопросов. Почему бы одновременно не попросить о бесплатной проверке шин? Во всех гаражах Protyre имеется полный ассортимент шин от Pirelli, Bridgestone, Continental, Dunlop, Falken, Avon и многих других брендов. На нашем сайте легко заказать бесплатную проверку автомобиля.

Find My Protyre

Поделись с друзьями…

Об авторе

Автор Джулия Фриман

Джулия является руководителем отдела розничного маркетинга Protyre и любит общаться с клиентами и бизнесом в целом, чтобы убедиться, что Protyre больше, чем просто местный гараж.

Просмотреть автора

Arrow right

Заказать бесплатную проверку шин

Запись в тот же день

Заказать сейчас

Техническое обслуживание автомобиля — Щетки стеклоочистителей

Эффективно ли работают дворники? Они скрипят при каждом включении? Это верный признак того, что щетки стеклоочистителя изнашиваются.