24Июн

Масло базовое: Что такое базовое масло для эфирных масел?

Низковязкое базовое масло для растворов на углеводородной основе – РС-230 (РЕАБЕЙС/РЕАСИН)

Сегодня при строительстве скважин на нефть и газ объемы использования буровых растворов на углеводородной основе (РУО) постоянно увеличивается. Данное обстоятельство связано с тем, что при постоянно усложняющихся геолого-техническимх условиях строительства скважин усиливаются требования к сокращению сроков выполнения работ и прежде всего за счет снижения непроизводительного времени и аварийности, уменьшению экологической нагрузки на окружающую природную среду и повышению качества вскрытия продуктивного пласта.
Применение для промывки скважин углеводородных буровых растворов позволяет обеспечить выполнение всех перечисленных требований:

  • РУО, по сравнению с другими типами буровых растворов, обладают максимальной ингибирующей способностью по отношению к глинистым и глиносодержащим горным породам, в результате создаются условия для обеспечения устойчивости стенок скважин и снижению потерь времени на непроизводительные операции и ликвидацию осложнений и аварий;
  • РУО буровые растворы, по сравнению с растворами на водной основе (РВО), в базовой рецептуре обладают гораздо более низкими значениями удельного веса, и гораздо более высокими значениями триботехнических свойств, что практически полностью устраняет вероятность возникновения такой распространенной аварии, как дифференциальный прихват и облегчают проводку протяженных скважин сложной геометрии;
  • Применение РУО позволяет реализовать требования к бурению с «нулевым» сбросом и рециклинг.
Один из основополагающих компонентов РУО, от качества которого во многом зависит и качество бурового раствора – углеводородная основа. Углеводородная основа является основным компонентом РУО и составляет от 70 до 95% объема применяемых ингредиентов.
Базовые масла производства компании ООО «НПО «Реасиб» являются высококачественной углеводородной основой для РУО и в полной мере отвечают современным жёстким требованиям буровых работ, как с технологической позиции, так и в области ОТ и ПЭБ.
Базовые масла компании ООО «НПО «Реасиб» являются основой для экологически чистых, пожаробезопасных и технологичных РУО. Они обладают высокими значений температуры вспышки и низким содержанием ароматических веществ, что обеспечивает выполнение требований ОТ и ПЭБ. В результате обеспечения низкой температуры застывания, базовые масла компании ООО «НПО «Реасиб» эффективно применяются в суровых зимних условиях районов крайнего Севера. ООО «НПО «Реасиб» производит базовые масла с контролируемо низкими значениями кинематической вязкости, что позволяет готовить РУО обладающие плоским реологическим профилем и позволяющие успешно бурить скважины в условиях узких коридоров между градиентами давлений
– порового и гидроразрыва пласта.
ООО «НПО «Реасиб» производит базовые масла под торговыми марками РС-230 или «Реабейс» в широком и главное заданно-контролируемом диапазоне технологических свойств.

Продукция

Весь сайт

О компанииПродукцияАвтоспортТехнические сервисыСтать партнёромЗакупкиКонтакты

НовостиГеография деятельностиПроизводствоСистема менеджмента качестваПромышленная безопасностьСМИ о насПолитика Компании в области противодействия вовлечению в коррупционную деятельность

Для легковых автомобилей Для коммерческого транспорта и техники Индустриальные масла Базовые масла и попутная продукция Внешний вид продукции RosneftМаркетинговые материалыПроверка подлинности продукцииОдобрения производителейКупить онлайнМифы о маслахЧасто задаваемые вопросыПолезная информация

Подбор масла

Купить онлайн

?

!

  • О компании
  • Новости
  • География деятельности
  • Производство
  • Система менеджмента качества
  • Промышленная безопасность
  • СМИ о нас
  • Политика Компании в области противодействия вовлечению в коррупционную деятельность
  • Продукция
  • Внешний вид продукции Rosneft
  • Маркетинговые материалы
  • Проверка подлинности продукции
  • Одобрения производителей
  • Купить онлайн
  • Мифы о маслах
  • Часто задаваемые вопросы
  • Полезная информация
  • Подбор масла
  • Технические сервисы
  • Автоспорт
  • Стать партнёром
  • Закупки
  • Контакты
  • Купить онлайн
  • Купить в интернет-магазине
  • Купить онлайн у официального дистрибьютора
  • Проверка подлинности продукции

Обновленная
этикетка!

Новинка!

Вид фасовки:

авто- и ж/д налив

Техническое описание продукта

Назад в каталог Где купить

SN-150

Базовые масла SN, BS – вырабатываются из нефтяного сырья по технологии, включающей процессы селективной очистки, депарафинизации и гидрирования.

Область применения

Базовые масла SN, BS – используются в качестве сырья для товарных масел различного применения (моторных, индустриальных и др.).

Назад в каталог Где купить

и еще более250

наименований продуктов

Lubepro navigator

онлайн-подбор масла

Выберите область применения

Легковой автомобильКоммерческий транспорт

Подбор по отраслям

Дистрибьюторы

АЗС

Офисы и представительства

ДЦ LADA

Где купить

Базовые масла: качество начинается с основы

Выбор местоположения

Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS

США — английский

В другом месте? Выберите ваше местоположение 2 Кипр

Греция

Чехия

Чехия

Европа

Английский

Франция

Французский

Германия

Германия

Греция

Греческий

Венгрия

Венгрия

Италия

Итальянский

Казахстан

Русский

Ближний Восток и Африка

Английский

Нидерланды

Голландский

Польша

Польский

Румыния

Румынский

Россия

Русский

Саудовская Аравия

Английский

Сербия

Сербский

Южная Африка

Английский

Испания

90 012 Испанский

Швеция

Шведский

Турция

Турецкий

Узбекистан

Русский

Смазка так же стара, как транспорт. В старых повозках, запряженных лошадьми, для смазывания деревянных осей использовались остатки мясного жира и жира. Позже сосновую смолу и свиной жир смешивали для использования в качестве смазки. В конце концов, льняное масло, первоначально разработанное как средство для защиты древесины, стало предпочтительным смазочным материалом для кучеров.

 

Ранние автомобильные двигатели использовали масло, полученное в результате переработки сырой нефти, и так родилось современное базовое масло. По мере развития технологии двигателей сложные, быстро движущиеся детали и высокие температуры требовали более качественной смазки. Были введены присадки для снижения трения и износа, повышения вязкости и улучшения коррозионной стойкости.

 

Тем не менее, базовое масло является основным фактором, влияющим на характеристики конечного продукта. В современных моторных маслах для легковых автомобилей базовое масло составляет от 75% до 80% готового продукта. Пакет присадок составляет еще от 10% до 20%.

Улучшитель индекса вязкости, который добавляется для снижения степени снижения вязкости из-за высоких температур, занимает еще от 5% до 10%. Остальные ингибиторы составляют менее 1%.

 

Базовое масло получают путем переработки сырой нефти. 42-галлонный баррель сырой нефти может фактически дать почти 45 галлонов нефтепродуктов, но только около 0,4 галлона или менее 1% идет на производство смазочных материалов. Основная часть приходится на бензин, дизельное топливо и керосиновое топливо для реактивных двигателей.

 

Базовые масла классифицируются Американским институтом нефти на пять групп, обозначенных буквами I-V, в зависимости от способа обработки масел.

 

Масла группы II отличаются от менее очищенных масел группы I более высокой чистотой, низким содержанием серы, азота и ароматических соединений, а также превосходной устойчивостью к окислению. Чистое базовое масло группы II на самом деле прозрачно, как вода — именно присадки придают готовому моторному маслу более темный цвет.

Масла группы I не подходят для приложений, требующих базовых масел премиум-класса, и их использование неуклонно сокращается. Масла группы II могут заменить многие масла группы I. Базовые масла в этих группах (I и II) обычно называют «минеральными обычными базовыми маслами».

 

Базовые масла групп III и IV представляют собой высококачественные масла, предназначенные для использования в высокоэффективных моторных маслах с низкой вязкостью (например, 0W-20) в технически совершенных автомобильных двигателях. Масла, изготовленные из этих базовых масел, относятся к категории синтетических. Они обладают превосходными окислительными свойствами, обеспечивают повышенную экономию топлива и позволяют увеличить интервалы замены масла. В некоторых частях мира масло Группы IV, также известное как «поли-альфа-олефины» или ПАО, считается ЕДИНСТВЕННЫМ базовым маслом, которое является действительно синтетическим.

 

Производители автомобилей и смазочных материалов используют базовые масла групп I–V в зависимости от применения. Применение в сложных условиях, таких как высокотемпературные характеристики турбонагнетателей, экстремально холодный климат, длительные интервалы замены или даже в условиях движения с частыми остановками, требует более высокого уровня производительности, которого можно достичь, выбрав «правильное базовое масло» для рецептуры моторного масла.

 

Базовые масла характеризуются четырьмя физическими свойствами, определяющими их поведение в процессе эксплуатации:

 

  1. Температура застывания. Самая низкая температура, при которой можно разливать пробу масла, определяет температуру застывания.
  2. Вязкость. Сопротивление масла течению определяет вязкость. Мед, например, более вязкий, чем вода.
  3. Индекс вязкости (VI). По мере изменения температуры масла изменяется и его вязкость, определяющая его индекс вязкости. Например, масло с высоким индексом вязкости меньше меняет вязкость в зависимости от температуры, чем масло с низким индексом вязкости. Всесезонные моторные масла, указанные производителями транспортных средств, требуют базовых масел с высоким индексом вязкости в качестве отправной точки в процессе разработки рецептур. Базовые масла с высоким индексом вязкости имеют более низкую летучесть и предназначены для работы как при низких, так и при высоких температурах.
  4. Чистота. Составляющие многих смазочных материалов, такие как сера, азот и полициклические ароматические соединения, должны содержаться в строгих пределах

 

Главный вывод, который следует помнить о базовых маслах, заключается в том, что они обеспечивают большую часть эксплуатационных характеристик готовой масляной композиции. Выбор правильного типа базового масла имеет решающее значение при разработке масел, которые будут поддерживать смазку металлических деталей и обеспечивать наилучшую работу оборудования. Базовые масла являются лишь частью рецептуры масел. Ученые и инженеры также должны учитывать влияние аддитивных технологий. Окончательные характеристики любого смазочного материала определяются сочетанием базовых масел, присадок и знаний о рецептуре для конкретного применения.

 

 

01.02.2018

Чистое масло

,

Моторное масло

,

Экономия топлива

,

Product Matters

,

Об авторе: Дэйв имеет более чем десятилетний опыт работы со смазочными материалами в области исследований, разработки продуктов и обучения в технических мастерских. У него есть страсть к науке, и Дэйв занимал различные технические должности в качестве ученого от смазок до моторных масел для легковых автомобилей и мотоциклов. Он любит говорить о маслах и науке и участвовал в нескольких обучающих семинарах, объясняя, почему люди должны волноваться и заботиться о маслах и присадках. В настоящее время он является техническим менеджером по потребительским брендам и OEM-менеджером, где он будет разрабатывать стратегию продуктов Havoline для моторных масел и послепродажных топливных присадок для всего мира. Дэйв будет взаимодействовать с техническими специалистами, коллегами по бизнесу и клиентами в поддержку потребительских брендов. Дэйв имеет докторскую степень в области химии, патенты на состав и производство смазочных материалов, а также обширный опыт разработки рецептур моторных масел.

Фильтр по

Очистить все

Категория

Вопросы отрасли

Тенденции в автомобилестроении

Чистое масло

Применить фильтр Очистить все

Понимание различий между рецептурами базовых масел

Все смазочные материалы содержат базовое масло. Он служит основой смазочного материала до того, как его смешивают с присадками или загустителем в случае консистентной смазки. Но как узнать, какое базовое масло лучше? Попытка выбрать между минеральными маслами и синтетикой может привести к путанице. В этой статье будет рассмотрена сложность составов базовых масел, чтобы вы могли принять правильное решение для каждого применения.

Категории базовых масел

Смазочные материалы можно разделить на несколько категорий. Одна из самых распространенных классификаций – по составу базового масла: минеральное, синтетическое или растительное. Минеральное масло, полученное из сырой нефти, может быть получено с различными качествами, связанными с процессом очистки масла. Синтетика производится человеком в процессе синтеза и имеет ряд составов с уникальными свойствами для их предполагаемого назначения. Растительные базовые масла, полученные из растительных масел, составляют очень небольшой процент смазочных материалов и используются в основном для возобновляемых источников энергии и защиты окружающей среды.

55% специалистов по смазочным материалам используют на своих предприятиях смазочные материалы как на синтетической, так и на минеральной основе, согласно недавнему опросу на сайте MachineryLubrication.com

Характеристики базового масла

Все базовые масла имеют характеристики, которые определяют, как они будут противостоять различным проблемам со смазкой. Для минерального масла целью процесса очистки является оптимизация полученных свойств для получения превосходного смазочного материала. Для синтетических масел цель различных составов состоит в том, чтобы создать смазку со свойствами, которые могут быть недостижимы в минеральном масле. Будь то минеральное или синтетическое базовое масло, каждое базовое масло предназначено для конкретного применения.

Некоторые из наиболее важных свойств базового масла включают ограничения вязкости и индекс вязкости, температуру застывания, летучесть, устойчивость к окислению и термическую стабильность, анилиновую точку (показатель растворимости базового масла по отношению к другим материалам, включая присадки) и гидролитическую стабильность (сопротивление смазочного материала). химическому разложению в присутствии воды).

Полиальфаолефины (ПАО)

Максимальная рабочая температура: 270°F/132°C

Высокий индекс вязкости, высокая термоокислительная стабильность, низкая летучесть, хорошая текучесть при низких температурах, нетоксичность и совместимость с минеральными маслами

Ограниченная биоразлагаемость, ограниченная растворимость добавок, риск усадки уплотнения

Сложные диэфиры и полиэфиры

Максимальная рабочая температура: 360°F/182°C

Нетоксичный, биоразлагаемый, с высоким индексом вязкости, хорошими низкотемпературными свойствами, смешивается с минеральными маслами

Только низкая вязкость, плохая гидролитическая стабильность, ограниченная совместимость с герметиком и краской

Фосфатные эфиры

Максимальная рабочая температура: 240°F/116°C

Огнестойкость, быстрое биоразложение, отличная износостойкость и защита от истирания

Низкий индекс вязкости, ограниченная совместимость с уплотнениями, не смешивается с минеральными маслами, умеренная гидролитическая стабильность

Полиалкиленгликоли (ПАГ)

Максимальная рабочая температура: 300°F/149°C

Отличная смазывающая способность, нетоксичность, хорошая термическая и окислительная стабильность, высокий индекс вязкости

Добавки незначительно смешивающиеся, не смешивающиеся с минеральными маслами, ограниченная совместимость с герметиком и краской

Силиконы

Максимальная рабочая температура: 450°F/232°C

Самый высокий индекс вязкости, высокая химическая стабильность, отличная совместимость с уплотнениями, очень хорошая термическая и окислительная стабильность

Наихудшие свойства смешанной и граничной смазки, не смешивается с минеральными маслами или присадками


Сравнение основных свойств базовых масел

Группы базовых масел

В 20-м веке процесс очистки, используемый для минеральных масел, был отмечен рядом улучшений, а также введением различных синтетических масел. К началу 1990-х годов Американский институт нефти (API) разделил все базовые масла на пять групп, причем первые три группы посвящены минеральным маслам, а оставшиеся две группы — преимущественно синтетическим базовым маслам.

Группы I, II и III – это все минеральные масла с возрастающей жесткостью процесса очистки. Базовые масла группы I создаются с использованием технологии экстракции растворителем или технологии очистки растворителем. Эта технология, которая использовалась с первых дней переработки минерального масла, направлена ​​на удаление из нефти нежелательных компонентов, таких как циклические структуры и ароматические соединения.

Базовые масла группы II производятся с использованием газообразного водорода в процессе, называемом гидрогенизацией или гидроочисткой. Цель этого процесса та же, что и при очистке растворителем, но он более эффективен для преобразования нежелательных компонентов, таких как ароматические соединения, в желательные углеводородные структуры.

Базовые масла группы III производятся почти так же, как и минеральные масла группы II, за исключением того, что процесс гидрогенизации сопровождается высокими температурами и высоким давлением. В результате почти все нежелательные компоненты масла превращаются в желательные углеводородные структуры.

Сравнивая свойства различных групп минеральных базовых масел, вы, как правило, заметите больше преимуществ у тех, которые более глубоко очищены, в том числе с повышенной устойчивостью к окислению, термической стабильностью, индексом вязкости, температурой застывания и более высокими рабочими температурами. Конечно, по мере того, как масло становится более рафинированным, также возникают некоторые ключевые недостатки, которые могут повлиять на растворимость присадок и способность к биологическому разложению.

Группа IV посвящена одному типу синтетических материалов, называемых полиальфаолефинами (ПАО). Это наиболее широко используемое синтетическое базовое масло. ПАО представляют собой синтетически созданные углеводороды с олефиновым хвостом, образованным в процессе полимеризации с участием газообразного этилена. В результате получается структура, очень похожая на самую чистую форму минеральных масел, описанных в группе III. Преимущества ПАО по сравнению с минеральными маслами включают более высокий индекс вязкости, отличные характеристики при низких и высоких температурах, превосходную устойчивость к окислению и более низкую летучесть. Однако эти синтетические смазочные материалы также могут иметь недостатки, когда речь идет о растворимости присадок, смазывающей способности, усадке уплотнения и прочности пленки. Подобно минеральным маслам, ПАО широко используются для смазывания и часто являются предпочтительным вариантом, когда ожидаются более высокие температуры.

Группа V присваивается всем остальным базовым маслам, особенно синтетическим. Некоторые из наиболее распространенных масел этой группы включают сложные диэфиры, сложные полиэфиры, полиалкиленгликоли, сложные эфиры фосфорной кислоты и силиконы.

Диэфир (сложный эфир двухосновной кислоты) получают путем реакции двухосновной кислоты со спиртом. Полученные свойства можно регулировать в зависимости от типов используемых двухосновных кислот и спиртов.

Полиэфир получают реакцией одноосновной кислоты с многоатомным спиртом. Как и в случае с диэфирами, результирующие свойства будут зависеть от этих двух типов составляющих.

Полиалкиленгликоль (ПАГ) производится в результате реакции с участием оксидов этилена или пропилена и спирта с образованием различных полимеров. Ряд продуктов PAG разработан на основе используемого оксида, который в конечном итоге будет влиять на растворимость базового масла в воде.

Сложный эфир фосфорной кислоты создается в результате реакции фосфорной кислоты и спирта, в то время как силиконы имеют кремниево-кислородную структуру с присоединенными органическими цепями. Каждый из этих синтетических материалов имеет свои сильные и слабые стороны, как показано в таблице выше.

Приложения

В целом, синтетические материалы могут обеспечить большие преимущества, когда речь идет о свойствах, подверженных влиянию экстремальных температур, таких как окислительная и термическая стабильность, которые могут способствовать увеличению срока службы. В ситуациях, когда смазка сталкивается с холодным пуском или высокими рабочими температурами, синтетические масла, такие как ПАО, обычно работают лучше, чем минеральные масла. ПАО также обладают улучшенными характеристиками в отношении деэмульгируемости и гидролитической стабильности, которые влияют на способность смазки справляться с водными загрязнениями.

В то время как PAO идеально подходят для таких применений, как моторные масла, трансмиссионные масла, масла для подшипников и других применений, минеральное масло остается предпочтительным маслом из-за его более низкой стоимости и разумных возможностей обслуживания. С более чем 90-процентным использованием на промышленных и автомобильных рынках минеральное масло укрепило свое место в качестве наиболее распространенного базового масла в большинстве областей применения.

Парафиновые минеральные масла, представленные в группах I, II и III, могут иметь более высокий индекс вязкости и более высокую температуру вспышки по сравнению с нафтеновыми минеральными маслами, которые имеют более низкую температуру застывания и лучшую растворяющую способность присадок. Несмотря на то, что нафтеновое масло изготовлено на минеральной основе, оно считается маслом группы V, поскольку не соответствует требованиям API для групп I, II и III. Уникальные характеристики нафтеновых минеральных масел часто делают их хорошими смазочными материалами для моторных масел локомотивов, холодильных масел, компрессорных масел, трансформаторных масел и технологических масел. Тем не менее, парафиновые масла по-прежнему являются предпочтительным вариантом для высокотемпературных применений и там, где требуется более длительный срок службы смазочного материала.

Синтетические материалы на основе сложных эфиров, такие как диэфиры и полиэфиры, имеют преимущества, когда речь идет о биоразлагаемости и смешиваемости с другими маслами. Фактически, сложные диэфиры и полиэфиры часто смешивают с ПАО во время смешивания добавок, чтобы помочь принять более важные пакеты добавок. Сложные диэфиры и полиэфиры часто используются в качестве базовых масел для компрессорных жидкостей, высокотемпературных смазок и даже подшипниковых или трансмиссионных масел. Поскольку известно, что они хорошо работают при более высоких температурах, сложные полиэфиры также широко используются в маслах для реактивных двигателей.

По сравнению с другими маслами полиалкиленгликоли (ПАГ) имеют гораздо более высокий индекс вязкости и хорошие моющие, смазывающие свойства, а также окислительную и термическую стабильность. Состав ПАГ может быть водорастворимым или нерастворимым и не образовывать отложений или остатков в экстремальных условиях эксплуатации. PAG могут использоваться в ряде приложений, таких как компрессорное масло, тормозная жидкость, высокотемпературное масло для цепей, масло для червячных передач и жидкость для металлообработки, а также для приложений с пищевыми, биоразлагаемыми или огнестойкими требованиями.

Эфиры фосфорной кислоты в первую очередь полезны для огнеупорных применений. Они часто используются в гидравлических турбинах и компрессорах из-за их уникальных свойств, включая высокие температуры воспламенения, устойчивость к окислению и низкое давление паров.

Синтетические материалы на основе силикона редко используются в промышленности, но они могут быть полезны при экстремально высоких температурах, когда смазка контактирует с химическими веществами, или при воздействии радиации или кислорода. Эти синтетические материалы имеют очень высокий индекс вязкости и являются одними из лучших вариантов по устойчивости к окислению и термической стабильности, поскольку они химически инертны.

Выбор базового масла

Когда вы выбираете базовое масло, вам придется идти на компромисс в отношении свойств смазочных материалов, необходимых для конкретного применения. Типичным примером является вязкость. Более высокая вязкость обеспечивает достаточную прочность пленки, а более низкая вязкость обеспечивает текучесть при низких температурах и более низкое потребление энергии. В некоторых случаях вы можете предпочесть иметь баланс между ними, чтобы не было слишком много компромиссов с обеих сторон. В таблице на стр. 33 показано сравнение наиболее важных свойств каждого базового масла.