Как выбрать присадку для маслосъёмных колпачков двигателя автомобиля
При длительной эксплуатации автомобиля владелец может столкнуться со значительным увеличением потребления масла. При этом из выхлопной трубы начинает выходит дым с характерным синеватым оттенком. Чаще всего это указывает на проблемы с маслосъёмными колпачками, которые требуют регулярного обслуживания. Однако, в ряде случаев долгий и затратный ремонт может быть заменен специальными составами, восстанавливающими колпачки. Подобные присадки действительно будут полезны во многих ситуациях, но требуют рационального подхода.
Признаки износа маслосъёмных колпачков
Маслосъёмные колпачки представляют собой специальные резиновые сальники, размещаемые на штоках клапанов и обеспечивающие высокий уровень защиты от протекания масла.
Основные признаки износа колпачков:
- Повышение расхода масла. Снижение качества уплотнительной детали приводит к периодическим утечкам моторного масла в цилиндр. В конце концов даже простым измерением при помощи щупа можно будет увидеть разницу в уровнях жидкости.
- Синий оттенок выхлопных газов. Подобный эффект чаще всего связан со скоплением моторного масла на поршне двигателя. Обычно смазка стекает в поддон или на поверхность поршней в незаведённом состоянии. Этому способствуют щели и дефекты колпачков.
- Троение двигателя. Наблюдается из-за того, что одна из свечей не даёт искру вовремя или не работает вовсе. Попадающее в цилиндр масло также брызгает на свечи, затрудняя их работу. Если основание элемента зажигания загрязнено смазкой или сажей, то, скорее всего, колпачки потеряли свои свойства.
Стоит отметить, что далеко не всегда целесообразно использовать присадки. В ряде случаев, связанных с износом или поломкой конкретных деталей, гораздо логичнее просто осуществить их замену.
Принцип действия присадок
В продаже нет присадок, рассчитанных исключительно на восстановление маслосъёмных колпачков. Подобную функцию выполняют универсальные присадки, которые также применяют для обработки сальников, прокладок и тому подобных резиновых уплотнителей. Главная задача средств заключается в размягчении структуры уплотнителя и продлении его ресурса. Обработанные присадками детали должны хорошо справляться со своими функциями, предотвращая утечки технических жидкостей.
Добротные присадки для восстановления маслосъёмных колпачков могут вернуть хорошее состояние даже давно затвердевшим и износившимся элементам. Но с разрушенными деталями использовать их абсолютно бессмысленно.
Составы для размягчения также помогают очищать каналы и системы смазки автомобилей. Подобные операции положительно сказываются на работе отдельных компонентов, а также всей силовой установки в целом. Средства эффективно удаляют нагар, очищают поверхности от шлаков и продуктов окислительных процессов.
Присадка – средство комплексного воздействия, позволяющее отказаться от добавления большого количества разных смазок и смесей для каждого узла отдельно. Использование таких составов помогает избежать лишних трат и существенно экономит время.
Выбор размягчающих присадок
На рынке представлено огромное количество присадок, подходящих для обработки маслосъёмных колпачков. Без какого-либо опыта разобраться в многообразии составов может быть очень непросто. Мало того, что существует множество производителей, так ещё и каждый из них предлагает по нескольку линеек средств для решения конкретных задач.
Среди наиболее проверенных и зарекомендовавших себя брендов можно отметить:
- Liqui Moly;
- Xado;
- Wagner;
- Hi-Gear.
Это известные компании, которые дорожат своей репутацией и стараются предлагать покупателям только самые качественные и надёжные средства, способные справляться даже с очень сложными задачами. Остановимся более подробно на присадках для маслосъёмных колпачков от этих компаний.
Liqui Moly
Известнейший бренд, под которым на рынок выпускаются самые продвинутые и инновационные технические средства для автомобилей. Наиболее эффективно в вопросе восстановления маслосъёмных колпачков себя показывает присадка Oil Verlust Stop, которую без проблем можно приобрести практически в любом автомагазине. Это универсальное средство, способное вернуть прежнюю упругость даже полностью затвердевшим уплотнителям. Также оно подходит для обработки сальников и резиновых прокладок.
Среди положительных эффектов состава стоит отметить обеспечение высокого уровня защиты колпачков и уплотнительных колец от продуктов горения смазки. Таким образом, оно не только восстанавливает, но ещё и создаёт необходимые условия для долгой и бесперебойной работы узла.
XADO
Украинская компания, сумевшая завоевать массу положительных отзывов от пользователей со всего мира, предлагает высокоэффективные и при этом не очень дорогие универсальные средства, позволяющие достаточно быстро вернуть затвердевшим уплотнителям нужную упругость.
Средство обеспечивает защиту от нагара, значительно продлевая общий ресурс колпачков, прокладок и тому подобных элементов.
Перед использованием состава рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией. Не стоит заливать слишком много присадки, поскольку её избыток может привести к не самым хорошим последствиям.
Wagner
Для маслосъёмных колпачков лучше всего подойдёт состав Wagner Oil Stop. Продуманное до мелочей средство, прекрасно показывающее себя в вопросе восстановления уплотнителей и не вступающее в химическую реакцию с компонентами моторного масла. Средство моментально распределяется по материалу прокладки или колпачка, проникая вглубь материала и значительно повышая упругость.
Нередко этот состав используют для устранения утечек смазки в различных гидравлических системах.
Hi-Gear
Популярный бренд автомобильных технических жидкостей, выпускающий в том числе присадки для маслосъёмных колпачков. Наиболее эффективны при работе с этими элементами составы HG 2246 и HG 2243. Эти высокотехнологичные присадки предотвратят окисление масла, повысят компрессию и исключат утечку смазки. С их помощью можно восстановить даже деформации средней тяжести, что зачастую не удаётся другим подобным средствам.
Средства рекомендуют применять на автомобилях с большим или средним пробегом, так как на новых конструкциях эффект от присадки может быть малозаметен.
Важно понимать, что присадка не является универсальным ремонтным средством. Это, скорее, профилактический состав, позволяющий продлить срок службы колпачков и отсрочить полноценный ремонт или замену. Восстановить с помощью присадки сильно повреждённые или деформированные элементы не удастся.
Повышенный расход масла? Время задуматься о замене маслосъемных колпачков!
24 июл 2019г.
Просмотров: 2911Если вы обнаружили увеличенный расход масла: свыше литра на 1000 километров или заметили характерный синий дым, выходящий из выхлопной трубы при резком нажатии на газ, возможно в двигателе вашего авто вышли из строя маслосъемные колпачки.
Любые неисправности двигателя и других комплектующих авто могут быть быстро устранены специалистами Car City – обращайтесь.
Функция колпачков
Эта маленькая деталь очень важна для правильного функционирования двигателя. Во время работы двигателя, все газораспределительные механизмы постоянно двигаются, детали трутся друг о друга, чтобы избежать их повышенного износа, к ГРМ подается немного масла. Маслосъемные колпачки – деталь, которая отвечает за правильный уровень подачи: они ограничивают количества масла. При несвоевременной замене маслосъемных колпачков, работа оборудования нарушится, комплектующие двигателя выйдут из строя.
Признаки выхода колпачков из строя
Главные признаки повышенного износа колпачков:
- Увеличенная норма расхода масла. Система снабжается излишним маслом, которое сгорает, что приводит к проявлению признаков, указанных ниже.
- Густой дым из выхлопной трубы белого или синего цвета при прогазовке.
- Сильное снижение мощности.
- Плавающие обороты, машина глохнет на холостых.
Если вы обнаружили указанные признаки, как можно раньше обратитесь за помощью к специалистам.
Как выполняется замена колпачков
Сложность работ зависит от своевременности обнаружения неисправности. Если вы обратились к специалистам сразу после обнаружения указанных выше признаков, замена маслосъемных колпачков выполняется без снятия головки блока цилиндров.
Процесс замены зависит от сложности случая обращения, марки автомобиля. Специалисты Car City выполняют работы в следующем порядке:
- оставляют автомобиль до полного остывания двигателя;
- снимают крышку газораспределительного механизма;
- расставляют метки на валах;
- ослабляют привод, снимают распредвал;
- демонтируют пружины клапана;
- снимают изношенные колпачки с использованием специального инструмента;
- удаляют пружины колпачков;
- смазывают внутреннюю поверхность новых колпачков, а также шток клапанов;
- устанавливают колпачки;
- собирают систему в обратном порядке.
Вся процедура занимает несколько часов. Стоимость определяется при обращении, зависит от сложности неисправности.
В процессе замены мастера часто выявляют другие неисправности, предлагают владельцам авто решения по их замене или ремонту.
Почему Car City?
В Минске есть много автосервисов, которые готовы помочь автолюбителям справиться с любой неисправностью, но обращаясь к нам, вы получаете:
- Реальные расценки без надбавок. Цена работ определяется в зависимости от характера и сложности неисправностей.
- Быстрое выполнение работ и без задержек. Мы уважаем ваше время и всегда идем навстречу своим клиентам. Работаем по предварительной записи.
- Качественный результат. У нас работают мастера с обширным опытом, используем профессиональное оборудование и инструмент.
Чтобы получить консультацию или заказать услуги замены маслосъемных колпачков, связывайтесь с консультантами компании по телефонам 8 029 359-27-14 (Vel), 8 029 567-49-36 (MTS). Обращайтесь, работаем с 9.00 до 20.00 каждый день.
BMW Замена сальника штока клапана
Если у вас есть BMW, оснащенный более новым двигателем V8, вы, возможно, слышали о утечке сальников штока клапана BMW. BMW был известен отмеченными наградами конструкциями двигателей в течение последних 20 лет, однако определенные недостатки ремонта и обслуживания были выявлены в ходе испытаний в реальных условиях такими владельцами, как вы. Эта статья призвана помочь вам разобраться в утечках уплотнения штока клапана и определить, нужен ли вам ремонт уплотнения штока клапана BMW.
Каковы симптомы?
Двигатели BMW v8, выпущенные примерно после 2004 года, страдали от проблемы, связанной с тем, что маслосъемные колпачки со временем протекали. Эти двигатели можно узнать по их обозначению и букве «N» в начале, например, двигатели N62, N63 и N63TU, которыми оснащаются модели BMW 5-й, 7-й серий, моделей X5 и X6.
Существует несколько симптомов и сопутствующих проблем, возникающих в результате утечек через уплотнение штока. Одной из наиболее распространенных является повышенный расход масла двигателем. Возможно, вам понадобится долить масло в двигатель. Гораздо более новые BMW будут иметь бортовой индикатор каждый раз, когда автомобиль обнаруживает низкий уровень моторного масла. Еще один распространенный симптом — бело-голубой дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что масло проходит через уплотнения штока клапана, попадает в камеру сгорания и сгорает. Когда утечка очень сильная, ваш автомобиль может издавать клубы дыма на холостом ходу или в движении. Вы также можете почувствовать запах горящего масла из выхлопной трубы и запах дыма из выхлопной трубы.
Негерметичные маслосъемные колпачки BMW могут иметь эффект снежного кома и привести к косвенным повреждениям. Одним из дорогостоящих ремонтов могут быть ваши каталитические нейтрализаторы. Поскольку масло сгорает, оно должно проходить через каталитические нейтрализаторы и со временем может засорить их до такой степени, что потребуется их замена. Это приведет к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Из-за строгих стандартов выбросов рекомендуется использовать только качественные запчасти BMW.
Как заменить маслосъемные колпачки и какова стоимость?
Плохие маслосъемные колпачки впервые появились на двигателе N62. Если бы вы доставили свой BMW дилеру, процесс ремонта заключался бы в том, чтобы снять головки цилиндров с автомобиля и заменить в механическом цехе или на стенде клапанный механизм, который включает в себя направляющие клапанов, штоки клапанов и уплотнения. Нередки случаи, когда стоимость ремонта превышает 10 000 долларов. В M-Spec Performance мы используем специальные инструменты и инструменты для уплотнения штока клапана «на автомобиле», которые сокращают стоимость для наших клиентов более чем вдвое.
Если ваш BMW оснащен двигателем N63, необходимо снять двигатель. К счастью, в M-Spec Performance мы выполнили множество замен уплотнений штока клапана и использовали специальные инструменты, чтобы выполнить работу правильно и эффективно. Мы используем специальные наборы инструментов, которые позволяют нам заменять пары штоков клапанов без разборки головок цилиндров. Мы также используем специальный стол для двигателей, который делает снятие и установку двигателя в вашем автомобиле безопасным и эффективным.
Ремонтные работы по замене уплотнения штока клапана будут различаться в зависимости от того, какие другие работы и последующие повреждения необходимо устранить. Что можно сказать наверняка, так это то, что если вы находитесь в районе Квинс, штат Нью-Йорк, или на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, мы всегда сэкономим вам деньги и предоставим вам лучший ремонт и обслуживание по сравнению с дилерским центром.
Какие общие детали заменяются в процессе ремонта?
Детали могут различаться в зависимости от двигателя, а также в зависимости от конкретного автомобиля из-за разного износа. Некоторые из общих деталей, которые заменяются вместе с маслосъемными колпачками, — это прокладки клапанной крышки, свечи зажигания, уплотнение vanos и, возможно, детали вторичного воздуха. Когда мы оказываем любую услугу, проводится визуальный осмотр, и результаты записываются для наших клиентов. Если в это время потребуются дополнительные детали, мы их порекомендуем.
Мне нужна помощь, я думаю, что мои маслосъемные колпачки подтекают. Что я должен делать?
Замена маслосъемных колпачков BMW — очень сложная операция, требующая специальных знаний и правильных инструментов. Большинству обычных авторемонтных мастерских будет трудно выполнить эту работу. Мы рекомендуем обратиться за квалифицированной помощью к специалисту BMW. Если вы находитесь в районах Мидл-Виллидж, штат Нью-Йорк, или Линденхерст, штат Нью-Йорк, мы всегда готовы помочь. Наши специалисты прошли специальное обучение для обслуживания вашего BMW. Мы выполнили множество замен уплотнений штока клапана и располагаем всеми специальными инструментами, необходимыми для правильного выполнения работы. Вы также можете быть уверены в том, что мы предоставляем на наши услуги трехлетнюю гарантию или 36 000 миль пробега. Рекомендации также могут быть предоставлены по запросу для клиентов, которые были довольны заменой штока клапана в M-Spec Performance.
Замена уплотнения штока клапана и работа цепи ГРМ в двигателе E70 BMW X5 N63 — ремонт и обслуживание автомобилей | Жидкость MotorUnion
Некоторое время назад вы, возможно, помните опубликованную нами запись в блоге о двигателе BMW N63 и его пресловутых проблемах с цепью ГРМ. На этой неделе в FMU возникла похожая проблема. В магазине у нас есть BMW X5 E70, который также оснащен 4,4-литровым двигателем N63 с двойным турбонаддувом. Однако этот ремонт также будет включать замену маслосъемного колпачка. Имейте в виду, что эти проблемы коснулись почти каждого BMW с двигателем N63, который используется во всех моделях 5, 6, 7, X5 и X6 с названием, заканчивающимся на «50i», выпущенных в период с 2008 по 2013 год.
Клиент пригнал свой E70 X5 для замены прокладки масляного поддона. У машины также были довольно серьезные проблемы с расходом масла. Когда мы уронили масляный поддон, чтобы сделать прокладку, мы обнаружили кусочки сломанных натяжителей цепи привода ГРМ. Как упоминалось в нашем блоге о цепи ГРМ n63, когда эти натяжители выходят из строя, это позволяет цепи ГРМ растягиваться и даже прыгать, что приводит к катастрофическому отказу двигателя. Мы также определили, что маслосъемные колпачки вышли из строя, что привело к проблеме с расходом масла. Уплотнения штока скользят по клапану на головке и позволяют пружине скользить клапан вверх и вниз в головке цилиндра, резина в уплотнении предотвращает попадание масла во впускное отверстие. По мере износа этих резиновых уплотнений масло начинает просачиваться в камеру сгорания.
Эта проблема характерна для синего облака масляного дыма, выходящего из выхлопной трубы после холодного запуска. Важно позаботиться об этой проблеме, потому что быстрое потребление масла двигателем быстро разрушит каталитические нейтрализаторы или заклеит впускные и выпускные каналы, что приведет к еще более дорогому ремонту. Замена обоих каталитических нейтрализаторов в автосалоне BMW обойдется в 5000 долларов.
Когда эта проблема была впервые обнаружена, снятие двигателя и головки блока цилиндров с блока было распространенным методом замены. Многие дилерские центры взимают более 7500 долларов за замену маслосъемных колпачков. В зависимости от модели, первое, что мы делаем, это снимаем двигатель и трансмиссию с автомобиля. Хотя необходимость снятия двигателя зависит от помещения, в котором должно работать шасси, риск случайного падения фиксатора пружины клапана в двигатель обычно снижается при снятом двигателе. Это лишь одна из нескольких причин, почему это такая дорогостоящая и трудоемкая услуга. Как специалист по BMW, мы часто можем почти вдвое снизить цену, указанную дилером.