Как менять маслосъемные колпачки
Содержание
- Снятие маслосъемных колпачков
- Установка маслосъемных колпачков
Замена маслосъемных колпачков (другое название — сальники клапанов) — операция совсем несложная и недолгая. Однако результатом может стать прекращение повышенного расхода масла и восстановление нормального содержания СО в отработанных газах, что увеличит моторесурс двигателя.
Все работы по замене маслосъемных колпачков можно проводить непосредственно на двигателе, — его снятие совсем необязательно. Понадобится лишь демонтировать распределительный вал, устанавливаемый на головку блока цилиндров (или ГБЦ) и иметь под рукой рассухариватель клапанов, который можно приобрести или «одолжить» у знакомого автолюбителя.
Снятие маслосъемных колпачков
После того, как распредвал снят, необходимо установить поршни 1-го, 4-го цилиндра в положение верхней мертвой точки (или ВМТ). Для этого нужно вывернуть свечи зажигания и, проворачивая коленчатый вал, подвести оба поршня в максимальное верхнее положение. Если у вас переднеприводная машина, то сделать это можно, поставив любое переднее колесо, которое нужно проворачивать до тех пор, пока поршни не займут требуемое положение. На заднеприводном авто коленвал можно провернуть специальным ключом.
В свечное отверстие вставьте любой подходящий предмет, например, 6-мм проволоку, чтобы клапан не проваливался внутрь цилиндра. Установите рассухариватель и зафиксируйте его кронштейн посредством гайки на ближайшей шпильке, — начинать следует с первого цилиндра. Теперь отожмите пружину и с помощью маленькой плоской отвертки извлеките пару сухарей (лучше это делать вдвоем с напарником). Ослабьте приспособление и вытащите клапанную тарелку, пружины (их две). Далее снимите старый маслосъемный колпачок с впрессованной направляющей втулки; сделать это можно с помощью инерционного съемника или пассатижей – просто потяните колпачок вверх.
Установка маслосъемных колпачков
Обратите внимание на комплектацию набора колпачков; ряд производителей поставляют вместе с запчастями направляющую втулку со съемной оправкой, облегчающую установку новых деталей. Если эти приспособления имеются, то далее необходимо смазать маслом для двигателя поверхность нового колпачка, установить его на прилагаемую установочную втулку и перемещать пока, последний не упрется в поверхность ГБЦ. После этого при помощи оправки необходимо вытащить установочную втулку.
Если дополнительные приспособления в наборе колпачков отсутствуют, то можно воспользоваться, например, отрезком водопроводной трубы или гаечной головкой, подходящей по диаметру к новым маслосъемным колпачкам. После того, как последние будут смонтированы на направляющих втулках, можно устанавливать сухари, пружины, тарелки клапанов. Для этого необходимо вновь воспользоваться рассухаривателем.
Как сделать высокий кузов на УАЗ | Как расширить кузов | Как регулировать зажигание |
Как слить конденсат | Как заправить авто кондиционер | Как отключить задний привод |
Как менять маслосъемные колпачки своими руками
Маслосъемные колпачки необходимы для препятствования попаданию масла в камеру сгорания и расположены между клапанами ГРМ и направляющими втулками.
В системе газораспределения используются впускные и выпускные клапана. Верхняя часть клапана всегда подвергается воздействию маслянистого тумана, образуемого вращение распредвала, а нижняя часть находится посреди взвеси из бензинового пара (впускные клапана) или разогретого выхлопа (выпускные клапана).
Нормальная работа распределительного вала обеспечивается за счет смазки, но ее попадание в камеру сгорания необходимо предотвращать, иначе сгоревшее масло образует нагар на рабочей поверхности клапана, цилиндра и поршня. В результате двигатель будет закоксован: его характеристики ухудшатся, а износ многократно ускорится.
Маслосъемные колпачки предотвращают образование нагара: они снимают масло со штока, чтобы оно не оказывалось посреди горючей смеси. Конструкция сальника достаточно проста: он представляет из себя резиновый колпачок, внутри которого располагаются армированная стальная втулка и эспандерная пружина, обеспечивающая качественное сцепление колпачка и штока. Немаловажное значение имеет материал сальника: современные производители используют акрилатный каучук или вторкаучук – эти материалы обеспечивают хорошее качество прижима.
[stextbox id=»info»]При работе двигателя на сальники приходится очень высокая нагрузка. Помимо сугубо механического воздействия, маслосъемным колпачкам приходится выдерживать еще и агрессивное воздействие масла вперемешку с выхлопными газами. Длительная эксплуатация сальников приводит к тому, что каучук начинает твердеть, вследствие чего происходит истирание рабочей поверхности. [/stextbox]
Конечно, всегда можно сказать, что маслосъемные колпачки – это расходный элемент, и его износ является нормальным явлением. Это так, но есть одно неудобное обстоятельство – менять сальники достаточно сложно. Чтобы добраться до них, потребуется выполнить немало лишних действий.
Впрочем, замена сальников требуется не так уж и часто: один комплект маслосъемных колпачков в среднем «проезжает» около 100 тысяч километров.
Маслосъемные колпачки: признаки износа
О том, что маслосъемные колпачки пора менять, можно понять по следующим признакам:
1. Чрезмерный расход масла. Такой признак в большинстве случаев говорит об износе сальников. Увеличение расхода масла также отмечается при износе поршневых колец, но в таком случае масляные подтеки можно найти в патрубке сапуна.
2. Выхлоп, имеющий явно заметный оттенок синего цвета. Этот симптом проявляется за счет того, что масло сразу после запуска двигателя попадает в цилиндр и начинает сгорать, проявляясь в виде синего дыма, идущего из выхлопной трубы.
3. Равномерный расход масла вне зависимости от условий эксплуатации. Если масло не протекает в патрубок сапуна, а расход при этом высок и неизменен – сальники явно не в порядке, и их необходимо менять.
4. Образование нагара на свечах зажигания. Повышенный износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что свечи заливает маслом, вплоть до троения двигателя.
[stextbox id=»alert»]
Обнаружение одного или нескольких признаков обычно говорит о том, что сальники изношены. Если же описанные выше симптомы наблюдаются уже длительное время, то в ближайшую очередь необходимо озаботиться заменой сальников, иначе дальнейшая езда может привести к плачевным последствиям
[/stextbox]
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки
Решение о замене сальников при обнаружении признаков неисправности – это очень правильный шаг. Иногда водители пытаются решить проблему без «хирургического» вмешательства, используя различные присадки и добавки, якобы размягчающие резину и продлевающие срок службы маслосъемных колпачков. Такое решение принимать не стоит: присадки или не оказывают никакого влияния на материал сальников, или же размягчают их слишком сильно, вследствие чего износ каучука только увеличивается.
Замена сальников без снятия головки – процесс сложный, поэтому стоит уделить ему много времени, а все действия выполнять очень внимательно. Как менять маслосъемные колпачки? Алгоритм работы достаточно громоздкий, но все эти операции необходимо осуществлять последовательно и очень скрупулезно:
1. В первую очередь нужно дождаться, пока двигатель остынет, и все его элементы перейдут в «ждущий режим». После этого можно приступать к работе.
2. Первый шаг – снятие крышки ГРМ. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредилась прокладка (ковырять крышку отверткой точно не стоит).
3. Далее нужно выставить оба вала (коленчатый и распределительный) по меткам. Детали стоит маркировать, чтобы не перепутать при сборке двигателя, а еще лучше все свои действия записывать. При снятии распредвала нужно ослабить его привод. Снятый распредвал желательно осмотреть на степень износа – это поможет сэкономить время и силы при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
[stextbox id=»перелинковка»]
Как троит двигатель и чем это может обернуться — смотрите тут.Что делать, если двигатель пошел в разнос: действия и причины.
В чем причины большого расхода топлива? В нашей статье вы найдете ответ на этот непростой вопрос.
[/stextbox]
4. Следующий этап – рассухаривание клапанов. Для этого стоит воспользоваться специальным приспособлением. Кронштейн расухаривателя нужно зафиксировать на шпильке крепления постели, а другой его конец устанавливается кольцом прямо на тарелку пружины клапана. Нажимая рычаг, необходимо в это же время при помощи пинцета вытащить сухари из тарелки. После этого можно извлекать толкатели клапанов.
5. Учитывая тот факт, что 1 и 4 поршни находятся в верхней точке, начать замену сальников лучше именно с них. Это связано с необходимостью опоры для рассухаривания клапанов – поршни обеспечат ее.
6. Закончив с рассухариванием, необходимо извлечь пружины и тарелку. Далее нужно взять цанговый съемник и закрепить его на колпачке. Сдвигая грузик вверх по штоку съемника, нужно нанести удар по верхнему упору, таким образом надежно и без потерь снимая колпачок. Стоит воздержаться от выполнения этой операции при помощи пассатижей – дело в том, что посадочная площадка для колпачка очень легко ломается, и даже легкое сжимающее усилие может нанести ей непоправимый ущерб, устранение которого обойдется намного дороже, чем приобретение инструмента с цанговым зажимом.
7. После извлечения сальников стоит заодно проверить шток и его направляющую. Мотивация этих действий такая же, что и при проверке распредвала – пользуясь случаем, стоит выжать из ремонта максимум пользы.
8. Теперь, когда все предыдущие шаги выполнены, можно устанавливать новые маслосъемные колпачки. Для этого с них нужно снять пружинки и вставить сальники в оправку, предварительно капнув масла на шток.
9. Далее сальники при помощи оправки устанавливаются на свое место. Для надежной посадки стоит легонько постучать молотком по оправке. После установки на колпачки нужно установки пружинки.
10. Следующий этап представляет собой последовательность действий, обратную той, которая использовалась при разборе: устанавливаются и засухариваются все элементы. Проделав эти операции необходимое количество раз, замену маслосъемных колпачков можно считать законченной. Остается только установить все элементы на свои места и отрегулировать каждую систему.
Видео: замена маслосъемных колпачков
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки может без проблем выполняться самостоятельно. Важно лишь внимательно следить за своими действиями и соблюдать правильную последовательность, но качественно проделанная работа того стоит – двигатель с обновленными сальниками будет нормально функционировать, не доставляя своему владельцу ни малейших неудобств.
Замена маслосъемных колпачков [Объединено 8-7]
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема startertbird
-
Дата начала
Мне нужны несколько советов о том, как заменить уплотнения клапанов … я собираюсь сделать это для друга, сколько времени я могу потратить на это. и какие инструменты понадобятся…..
Сортировать по дате Сортировать по голосам
соникнофадз
проверка:
http://www.vfaq.com
У них есть руководство по этому вопросу. Вам нужно будет снять клапанную крышку, снять распредвалы и снять пружины клапанов. Вам понадобится какой-нибудь компрессор для клапанной пружины (самодельный или профессиональный инструмент). На самом деле это не так уж и много работы, но если у вас нет нужных инструментов, это может оказаться очень трудоемким или невозможным.
Голосование за 0
Непокорный
Попробуйте проверить реальную ссылку:
http://vfaq.com/mods/Valvestem-seals.html
но спасибо за хромой руль.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
sway2this
насколько тяжело менять сальники клапанов на моем 95 н/т gs?
спасибо ребята!!
Чарльз
Upvote0
x владелец camaro
зависит от того, насколько вы ловки, некоторые люди нажимают на цилиндр, чтобы поддерживать клапаны в рабочем состоянии, а затем меняют их
Upvote0
SnoopySLR
Вам нужен С-образный зажим для сжатия пружины клапана. Я просто взял свою голову и отдал ее в механический цех. Они почистили его и заменили уплотнения за 20 долларов. Хотя они дешевые. Это может стоить около 20-40 долларов, для них это не так уж много работы.
-Джон ушел из DSM’r. РИП ЭСИ-Т Тарга
1997 Eagle Talon N/T
- Руководство
Upvote0
JaxTalonTSi
Как дела, ребята? В ближайшее время я буду менять сальники клапанов на своей машине, и я хочу знать, насколько сложно их менять на этих автомобилях. Я уже менял сальники клапанов на Шевроле с малым блоком (довольно легко), но я слышал, что с ними это головная боль. Я даже слышал, что для этого лучше снять головку блока цилиндров. Я просмотрел технические ветки на DSMTuners.com и прочитал одну на эту тему, и это включало создание специального инструмента для выполнения этой работы. Это действительно похоже на боль в заднице, и мне интересно, есть ли другой способ сделать это. Снятие головки блока цилиндров требует от меня СЛИШКОМ много работы?
Спасибо за ваше время
Пол
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
полночь
Это непростая работа. Для этого на DSM требуется гораздо больше времени, чем на Chevy.
Я не знаю, для чего этот инструмент. Может быть, чтобы помочь установить крышку фиксатора обратно. Прокладки могут быть тупыми. Мне никогда не приходилось использовать специальный инструмент, чтобы снять его. Но мне никогда не приходилось вставлять прокладки обратно, магазин, который украшает мою голову, делает это.
~ Чад
Upvote0
JaxTalonTSi
полночь сказал:
Это непростая работа. Для этого на DSM требуется гораздо больше времени, чем на Chevy.
Я не знаю, для чего этот инструмент. Может быть, чтобы помочь установить крышку фиксатора обратно.
Прокладки могут быть тупыми. Мне никогда не приходилось использовать специальный инструмент, чтобы снять его. Но мне никогда не приходилось вставлять прокладки обратно, магазин, который украшает мою голову, делает это.
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаете, мне просто вытащить голову?
Пол
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
trevor_shiggs
подойдет ли этот инструмент?
http://www.canadiantire.ca/assortme…CT<>prd_id=845524442289851&assortment=primary
http://www.vfaq.com/mods/Valvestem-seals.html
Upvote0
midnght26Если вы можете найти инструмент для установки пружин, не снимая его, я советую оставить его включенным.
есть более простой способ снять фиксаторы. это просто немного более «жестоко», чем большинство использовало бы, но работает так же хорошо.
~ Чад
Upvote0
JaxTalonTSi
trevor_shiggs сказал:
этот инструмент будет работать?
http://www.canadiantire.ca/assortme…CT<>prd_id=845524442289851&assortment=primary
http://www.vfaq.com/mods/Valvestem-seals.html
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это инструмент, который я рассматривал ранее. Круто, как он это сделал, но, зная меня, это не вышло бы и вполовину так хорошо, и я бы все равно так разозлился, что ударил бы кувалдой по головке блока цилиндров. По крайней мере, мне нужно начать искать эту штуку, сжимающую пружину клапана C-clamp.
Пол
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
полночь
JaxTalonTSi сказал:
….. в конечном итоге так разозлился, что я бы ударил кувалдой по головке блока цилиндров….
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот как снять пружины
Я бы просто снял головку. Меньше стресса и больше места для работы. Довольно сложно установить фиксаторы с надетой головкой.
~ Чад
Голосование за 0
JaxTalonTSi
полночь сказал:
JaxTalonTSi сказал:
….. в итоге так разозлился я бы кувалдой по головке блока взял….QUOTE]
Вот так снимаешь пружины
Я бы просто снял головку. Меньше стресса и больше места для работы. Довольно сложно установить фиксаторы с надетой головкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за совет, дружище, думаю, так и сделаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Paul
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Tallen
Потяните за голову. подарите маленькому портингу любовь, пока вы на нем.
— Мэтт
Upvote0
бмксрайдер154
Насколько трудоёмка замена уплотнений клапанов, не считая инструмента? Сколько будет стоить кому-то это сделать?
’11 и ’12 Shootout ME Win
16 и 18 Shootout SE Win
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Automatic
Drag Race Build
Upvote0
2.

Стоимость изготовления приспособления для сжатия клапанных пружин около 20 баксов и около 10 баксов за сальники. Остальное время и труд.
Upvote0
блиц43
эй, ребята, я думаю, что мои маслосъемные колпачки вышли из строя из-за клубов синего дыма (масла)
выходит из моего выхлопа, когда моя машина останавливается, а затем трогается с места
, но не когда я еду, она останавливается
мой вопрос: насколько сложно установить новые уплотнения и действительно ли мне нужно снимать голову с блока и если я продолжу водить машину, насколько это может быть плохо?
Upvote0
Alex_95TSI
Вы имеете в виду прокладку/уплотнители вокруг отверстий для свечей зажигания?
Извините, но масло не может течь из клапанной крышки в камеру сгорания.
Upvote0
Непокорный
Alex_95TSI сказал:
Вы имеете в виду прокладку/уплотнители вокруг отверстий для свечей зажигания?
Извините, но масло не может течь из клапанной крышки в камеру сгорания.
![]()
Нажмите, чтобы развернуть…
Он просто может означать маслосъемные колпачки.
Сколько миль на моторе? Это могут быть направляющие уплотнения, а может быть кольца, а может быть?
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Снять голову и отнести ее главному специалисту, пусть он ее оценит. Я получил все новые уплотнения, направляющие, клапаны, заправил горячим баком и обновил поверхность всего за 350 долларов. Пока вы там проверяете деформацию блока, я считаю, что все, что меньше 0,005 дюйма (0,127 мм), приемлемо. Вы же не хотите прикрутить голову с обновленной поверхностью к деформированному блоку. Также проверьте наличие явных трещин в блоке, экстремальных выступов в СС и проверьте люфт поршня. Возможно, вы захотите сделать все возможное и перестроить нижнюю часть со всеми новыми подшипниками, уплотнениями, поршнями и поршневыми кольцами. Удачи
1994 Mustang Cobra 386whp 400ft/tq
Upvote0
ФОРМОНТОЯ
Я нахожусь в процессе модернизации своей турбины, потому что в сентябре 2004 года она вышла из строя. После снятия выхлопной трубы я увидел, что у меня также были плохие уплотнения штока. во время поиска мне указали на инструмент, который может снять уплотнения штока, не снимая головку.
http://dsmtuners.com/forums/showthread.php?t=164239
сообщение №5. а в посте №6 будет ссылка на инструмент. Я все равно решил снять голову, чтобы продолжить работу над ней, но вы можете арендовать / найти кого-то с ней, если у вас ограниченный бюджет.
Джим
Джим
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
блиц43
хорошо когда я останавливаюсь я вижу дым Густой дым выходит из выхлопных газов смесь беловатого и румяного дыма что также может указывать на лопнувшую прокладку ГБЦ
Эй, когда я собираю голову, я сделал свой собственный компрессор. Я использовал 8-дюймовый C-образный зажим и взял головку свечи зажигания 13/16 (она лучше всего подходит для клапана) и вырезал паз сбоку втулки, чтобы я мог добраться до фиксаторов, и я просверлил и заклеил отверстие. на зажим с и прикрутил гнездо к зажиму.Работал как чемпион!
Если вы не понимаете, дайте мне знать.
Вик
Upvote0
блиц43
я хочу, чтобы моя школа провела тест на утечку, чтобы подтвердить, что плохо, либо прокладка ГБЦ, либо уплотнения
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Сломался шток выпускного клапана… [Объединено 8-7]
- doodie
- Newbie Forum
2
- Replies
- 36
- Views
- 3K
bmoha2
Уплотнения штока клапана!!!
- 97clipsedsm
- Форум новичков
- Ответы
- 17
- .0409
Олдмен
valve stem seals
- Daaan
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 932
Daaan
Уплотнения штока клапана
- ZCNY2002
- Форум новичков
- Ответов
- 6
- Просмотров
- 570
ZCNY2002
Уплотнения штока клапана ИЛИ уплотнения турбокомпрессора!?
- Stylezta
- Форум новичков
- 14
- Просмотр
- Просмотр
- .
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Верх
Замена уплотнений штока клапана на GMC Syclone Typhoon 91-93
Эта статья видна только вам .
Править Опубликовать
Клапаны в головке блока цилиндров предназначены для регулирования количества топливно-воздушной смеси в двигателе. Каждый из этих клапанов имеет резиновые втулки (или направляющие), чтобы гарантировать, что газы от сгорания не просачиваются через них, а также предохраняют масло в крышке клапана от всасывания в двигатель.
Со временем эти уплотнения изнашиваются. Если вы заметили клуб белого дыма при холодном запуске, скорее всего, у вас плохие уплотнения. Это вызвано остаточным маслом, которое просочилось через изношенное уплотнение в камеру сгорания. Белый дым это сгорание масла. Это также будет происходить во время длительных периодов простоя и движения с частыми остановками, когда масло под вакуумом скапливается и проталкивается через уплотнения, а затем сгорает во время начального ускорения.
В этой статье объясняется, как заменить сальники клапанов в двигателе Chevrolet 4.3 V6.
Необходимые инструменты
- Магнитный захват
- Инструмент для удержания воздуха
- Клещи для уплотнения штока клапана (специально для GM 4.
3) Kent-Moore EN-46116 показан
- Устройство для установки уплотнения штока клапана (только для GM 4.3) Kent-Moore J-42073 показан
- Компрессоры клапанных пружин — я использовал 2 из них. Первый — стандартный Craftsman. У него есть ручка. В лучшем случае его было прилично использовать, однако ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть расположенные в шахматном порядке рычаги внизу, что упрощает его использование. 2-й был универсальным Autozone. Это было необходимо, чтобы сделать цилиндр, ближайший к усилителю тормозов. Нет никакого способа, которым вы можете получить 1-й там. У этого я отрезал ручку и просто использовал трещотку 3/8. У этого НЕТ ступенчатых рычагов внизу, и было проблемой правильно схватить пружины.
Необходимые детали
- Комплект уплотнений клапана Viton Fel-Pro — SS72876
- Впускные имеют маркировку впуск/выпуск, но их следует использовать только на впуске. Они напоминают стандартные, которые вы удаляете. Выхлопные на коробке обозначены только выхлопными.
Они представляют собой жесткий пластик с резиной внутри.
Пошаговые инструкции
Разборка
1
Снимите крышки клапанов. Двигайтесь вокруг них как можно МНОГО. Это сильно упрощает задачу.
2
Снимите верхний кожух вентилятора и вентилятор, чтобы добраться до шкива кривошипа.
3
Снимите свечу зажигания с цилиндра, с которым вы будете работать. Вам нужно будет проворачивать двигатель вручную каждый раз, когда вы меняете цилиндры. Вам нужно попытаться довести поршень до верха, прежде чем он наполнится воздухом. Это предотвратит полное падение вашего клапана, если вы потеряете воздух в магазине. Я слышал об использовании веревки, засунутой в отверстие свечи зажигания, но этот способ хорошо сработал для меня. Убедитесь, что оба клапана закрыты, иначе вы не сможете удерживать давление воздуха для работы. Я также использовал фонарик, чтобы увидеть, как поршень в верхней части своего хода смотрит через отверстие для свечи зажигания.
4
Снимите коромысла и отложите в сторону. Убедитесь, что вы вернули каждую деталь ТОЧНО туда, откуда она пришла (включая толкатели), когда будете собирать.
5
Установите инструмент удержания воздуха и создайте давление примерно до 80 фунтов на квадратный дюйм. Первоначально я использовал 90 фунтов, но я мог слышать, как мотор немного вращается из-за высокого давления.
6
Установите компрессор пружины клапана, чтобы получить доступ к держателям клапанов. Они могут застрять. Я использовал латунный стержень и молоток, чтобы слегка постучать по ним, чтобы вырвать их.
7
Снимите фиксаторы с помощью магнита. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, не уроните их!
8
Снимите пружину клапана. Некоторые из моих застряли, и мне пришлось снять компрессор, чтобы снять пружину. Это обнажит уплотнение вашего клапана. На всех клапанах есть очень маленькое уплотнительное кольцо. Снимите их с помощью небольшой отвертки — они хрупкие и, вероятно, сломаются, если вы по ним постучите.
9
С помощью плоскогубцев снимите старое уплотнение.
10
На этом рисунке показаны два разных инструмента для сжатия пружин клапанов. Обратите внимание, как усилитель тормозов ограничивает пространство для использования компрессора с ручкой. Это цилиндр №5.
Установка новых уплотнений
11
Установите новое уплотнение. Используйте специальный инструмент, чтобы слегка постучать по уплотнениям INTAKE, чтобы они сели правильно. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ их на новых уплотнителях выхлопных газов. Мой первый застрял в инструменте, пока я не понял, что они подходят только для впускных. Что касается уплотнителей выхлопных газов, просто очень сильно прижмите их рукой. Возможно, вы сможете сделать то же самое с впускными, но если у вас есть инструмент, используйте его!
12
Установите маленькое уплотнительное кольцо из комплекта поставки на нижнюю канавку штока клапана.
13
Установите на место пружину и держатели.