Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе. — 3 — Двигатель и трансмиссия
- Главная
- Форум
- Что нового?
- Форум
- Daewoo Nexia
- Ремонт
- Двигатель и трансмиссия
- Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
-
06.01.2010, 05:07 #21
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Прокатилась соточку:
1. Конденсата из выхлопной фактически нет (ладонь чуть влажная)
2. На крышке остался небольшой белый сгусток (наверное еще 30- 50км и его бы не стало) под крышкой в движке ничего белого.
При проргреве поднесли лист бумаги, он остался мокрым и чистым, на вкус простая вода -
-
06.01.2010, 05:27 #22
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
1. «При проргреве поднесли лист бумаги, он остался мокрым и чистым, на вкус простая вода » — надо успокоиться, это эффект от ПОЛНОГО сгорания топливной смеси.
2. «белое» под пробкой — применяете минеральное масло с плохим подогревом двигателя (низкая окружающая температура).
Удачи!!! -
06.01.2010, 05:47 #23
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Сообщение от Julia2008
1. «При проргреве поднесли лист бумаги, он остался мокрым и чистым, на вкус простая вода » — надо успокоиться, это эффект от ПОЛНОГО сгорания топливной смеси.
Масло не минералка, а полусинтетика мотюль 10w40. Просто не пойму как связана минералка и «белое» под пробкой, она гуще и стартовать по холоду сложнее, вроде вся разница ?
2. «белое» под пробкой — применяете минеральное масло с плохим подогревом двигателя (низкая окружающая температура).
Удачи!!! -
06.01.2010, 06:13 #24
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
«минералка и «белое» под пробкой» — большее количество окисла.
(полусинтетиа — это тоже 50-70% мнерального масла). При реакции окислениия масла происходит выделние водородного конденсата — воды). Возможноуна Вашем авто проблемы с температурой двигателя или проиходит ПРЯМОЙ контакт мсла с атмосферой (повреждение трубопроводов системы вениляции картера).
Минеральное масло -более густое.
Удачи!!! -
06.01.2010, 10:17 #25
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Сообщение от LanaV
Появилась эта «прелесть» с наступлением морозов на масляной крышке и щупе (вроде раньше не было), антифриз потихоньку куда то уходит, где х\з смотрели ничего не нашли.
Убывающий антифриз вместе с эмульсией (смесью масла и водяной основы) на щупе! И крышке меня бы обеспокоили, но с др.стороны если уровень масла при этом не увеличивается, а уменьшается, то немного б успокоился… Наверное проверил бы затяжку головки динамометрическим ключем, после чего пристальнее бы наблюдал за всякими мелочами, и убыванием антифриза. Масло, тем более зимой нет смысла переливать выше средней метки (так и по инструкции). Может поменял бы масло, тем более Ваше для зимы мягко говоря не очень, а с 2000 пробегом не обязательно на помойку.
Вообще похоже машина не новая-что там с картерными газами? Трубка тоже с эмульсией? Может особо страшного и нет, но и хорошего мало. Может еще Лавр-раскоксовку попробовать, решать Вам. -
06.01.2010, 12:23 #26
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Проверяйте так в след.
замену масла: промываете двиг. http://catalogue.liquimoly.ru/index….98&like_name=1 , покупаете масло синт. — мобил1 5W50. Смотрите результат.
P/S. Небольшая эмульсия\конденсат\ под крышкой \как сейчас\ возможна, при употреблении хорошего масла это нивелируется. А если нагар — тем более промывайте и меняйте масло. -
06.01.2010, 15:31 #27
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Сколько у тебя ушло масла? 3 мм за 2тыс км пробега? а антифриза? Сейчас многие фирмы оговаривают что угар масла 1 литр на 1000 км не является признаком для предъявления рекламаций на гарантийный ремонт (и как только это с ЕВРО-5 уживается?) Если в выхлопе нет анифриза (по вкусу) и нет его в масле (уровень не повышается), то он вытекает наружу, и испаряется не оставляя следов.
Вопрос: сколько ушло антифриза и за какой пробег?
Масло вытекая наружу оставляет следы подтеков и под крышкой его видно. небольшие утечки не страшны, главное чтоб утечка не росла. Попробуй подтянуть болты клапанной крышки (смотрю ключи умеешь в руках держать), также подтяни хомуты всех патрубков системы охлаждения. -
06.01.2010, 17:27 #28
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Сообщение от kdv
Сколько у тебя ушло масла? 3 мм за 2тыс км пробега? а антифриза? Сейчас многие фирмы оговаривают что угар масла 1 литр на 1000 км не является признаком для предъявления рекламаций на гарантийный ремонт (и как только это с ЕВРО-5 уживается?) Если в выхлопе нет анифриза (по вкусу) и нет его в масле (уровень не повышается), то он вытекает наружу, и испаряется не оставляя следов.
Вопрос: сколько ушло антифриза и за какой пробег?
Масло вытекая наружу оставляет следы подтеков и под крышкой его видно. небольшие утечки не страшны, главное чтоб утечка не росла. Попробуй подтянуть болты клапанной крышки (смотрю ключи умеешь в руках держать), также подтяни хомуты всех патрубков системы охлаждения.1. Масло идет и из под масляной крышки (хотя меняли недавно) и из под клапанной крышки, оно по цвету хоть и не черное но вязкость потеряло сильно (со щупа капает). Поменяю и подтяну болты.
2. Антифриза утекло 1.5 литра за 4 месяца. Сейчас подтяну, но по хорошему поменять и герметом все промазать, когда потеплеет -
06.01.2010, 17:33 #29
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Сообщение от LanaV
1.
1,5 л. ОЖ за 4 месяца- много. Надо искать утечку. Случайно, в салоне нет характерного сладковатого запаха, а стёкла не покрываются налётом ?Масло идет и из под масляной крышки (хотя меняли недавно) и из под клапанной крышки, оно по цвету хоть и не черное но вязкость потеряло сильно (со щупа капает). Поменяю и подтяну болты.
2. Антифриза утекло 1.5 литра за 4 месяца. Сейчас подтяну, но по хорошему поменять и герметом все промазать, когда потеплеет
И с маслом непонятно. На холодном двигателе масло потеряло вязкость ? -
06.01.2010, 22:37 #30
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Можно съездить на станцию и провести опресовку системы охлаждения. Там в антифриз добавляют краску, светящуюся у ультрафиолете, «надувают» систему охлаждения и с свете УФ-фонаря, места утечки становятся видны.
не думаю что б это было дорого. (Никто не встречал такаю краску в отделах автохимии?)
« Двигатель начинает троит через некоторое время после заводки | Передняя труба глушителя. Помогите выбрать »
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 09.03.2011, 18:24
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 07.03.2011, 08:48
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:50
-
Ответов: 39
Последнее сообщение: 17.
03.2009, 21:27
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 23.01.2009, 10:34
Ваши права
Белая эмульсия под крышкой маслозаливной горловины
-
13.03.2012, 10:59 #1
Белая эмульсия под крышкой маслозаливной горловины
После смены масла(Shell Helix Ultra 5W40) сразу же стала появляться белая субстанция(не знаю как еще назвать,эмульсия или суспензия например) на крышке маслозаливной горловины и внутри крышки. кто сталкивался с этим,помогите. что за проблема? нормально ли это? и как бороться)
Ответить с цитированием
-
-
13.
03.2012, 11:16 #2
Если только на крышке, то нормально, если ещё и на щупе, то тогда думай откуда вода попала
Ответить с цитированием
-
13.03.2012, 11:18 #3
у меня такая же ерунда с этим маслом..подумываю о смене бренда.
Ответить с цитированием
-
13.03.2012, 11:54 #4
Причём здесь бренд ? Конденсат то из воздуха
Ответить с цитированием
-
13.
03.2012, 12:05 #5
на щупе нету. но по истории машины всегда лили это масло.сначало у официалов,потом в сервисе(прага авто) и теперь я. раньше вроде как проблем не было
Ответить с цитированием
-
13.03.2012, 12:43 #6
Такой фенькой меня пытались розвести на переборку двигателя! Выкрутили крышку и тыкают на эмульсию под ней,типа всё движке пипец! Prosto правильно сказал это обычный конденсат,но если такая хрень есть и на щупе то это разборка двигателя точно!
Как не крути а Земля квадратная!
Ответить с цитированием
-
13.
03.2012, 14:15 #7
у меня эмульсия на крышке появляется в мокрую , холодную погоду и я думаю это нормально.
Ответить с цитированием
-
13.03.2012, 15:24 #8
Нормально это, уже обсуждалось, и не только на этом форуме.
http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour…hupe-proverki/
http://www.skoda-piter.ru/forum/inde…html#msg423746
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=181185&hl=Последний раз редактировалось Valerych; 13.03.2012 в 15:29.
Я на DRIVE2
Ответить с цитированием
-
13.
03.2012, 20:17 #9
если на щупе нету белочки то всё хорошо! а на крышке это у всех машин!
Ответить с цитированием
-
13.03.2012, 20:54 #10
Сообщение от Alex (Tver)
у меня эмульсия на крышке появляется в мокрую , холодную погоду и я думаю это нормально.
если это случилось после последних морозов ,то вполне может быть..у меня тоже такая хрень была….замена масла решила проблемуОтветить с цитированием
«
Сроки замены ремня ГРМ
|
Установка турботаймера APEXI на skoda octavia a4 1. 8t agu L&K 2001
»
Желтая майонезная грязь в крышке заливной горловины
Джос-Хоукс
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет, новичок на форуме, так что извините, если это не в том месте или что-то в этом роде, но недавно у меня загорелась желтая лампочка моторного масла. Проверил уровень масла, он в полном порядке, снял крышку заливной горловины и обнаружил много желтоватого майонеза, похожего на грязь? Я предполагаю, что свет — это просто датчик уровня масла, но у кого-нибудь раньше появлялась эта штука, похожая на майонез?
Думал, что это может быть либо прокладка головки блока цилиндров, либо просто конденсат, так как я проезжаю 3 мили каждое утро в 6 утра по морозу. Будем признательны за любую помощь
Марио
Зарегистрированный пользователь
- #2
Насколько это плохо? Я видел очень тонкое/светлое покрытие на других двигателях из-за конденсации, но не на Audi. Дымит при запуске? Может стоит слить масло и посмотреть, как оно выйдет. Если он выглядит так же, то это вода смешивается с маслом через прокладку ГБЦ или треснувший блок (менее вероятно). Если он выглядит нормально и вы поймали его в чистом контейнере, вы можете повторно использовать его обратно в двигателе, так что вам это ничего не будет стоить.
Если все выглядит нормально, я все же проведу тест на запах и тест на сжатие, чтобы убедиться, что прокладка головки блока цилиндров в порядке. Оба дешевые и простые. Вы можете купить комплект за 70 фунтов стерлингов, чтобы выполнить оба теста на Amazon, или заплатить гаражу за 1 час работы, чтобы проверить для вас. Если слить масло и проверить его, тест на запах и компрессию все в норме, то не о чем беспокоиться.
Что касается масляного индикатора, может быть это просто неисправный датчик/плохое соединение??
Райнер_1704
ДАН
- #3
Вы проверили воду? Похоже на прокладку ГБЦ
LEE69
07 170 ДСГ
- #4
Желтый уровень масла
My A3 170 TDI
Стареть обязательно, взрослеть не обязательно
ab1702
Зарегистрированный пользователь
- #5
Джос-Хокс сказал:
Привет, новичок на форуме, так что извините, если это не в том месте или что-то в этом роде, но недавно у меня загорелась желтая лампочка моторного масла. Проверил уровень масла, он в полном порядке, снял крышку заливной горловины и обнаружил много желтоватого майонеза, похожего на грязь? Я предполагаю, что свет — это просто датчик уровня масла, но у кого-нибудь раньше появлялась эта штука, похожая на майонез?
Думал, что это может быть либо прокладка головки блока цилиндров, либо просто конденсат, так как я проезжаю 3 мили каждое утро в 6 утра по морозу.
Любая помощь будет оценена
Нажмите, чтобы развернуть…
Я, вероятно, почистил крышку заливной горловины и вокруг верхней части отверстия, а затем совершил приличную поездку, чтобы на некоторое время нагреть ее до температуры, а затем, когда вы вернетесь, оставьте ее до следующего дня, а затем снова проверьте. Для меня это похоже на конденсат, как если бы вы совершали обычные поездки на 3 мили, тогда машина и масло не прогреются до температуры к тому времени, когда вы туда доберетесь.
Марек196с
Gilera Runner / A3 Sportback
- #6
ab1702 сказал:
id, вероятно, очистите крышку заливной горловины и вокруг верхней части отверстия, а затем отведите его на приличную поездку, чтобы на некоторое время нагреть его до температуры, а затем, когда вы вернетесь, оставьте его до следующего дня, а затем проверьте еще раз.
Для меня это похоже на конденсат, как если бы вы совершали обычные поездки на 3 мили, тогда машина и масло не прогреются до температуры к тому времени, когда вы туда доберетесь.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле я езжу 8 месяцев на 1 милю, и ничего плохого, но майонез под крышкой определенно вода, смешанная с маслом, могут быть и другие причины, указанные выше, а также (зависит от автомобиля) радиатор (некоторые из них разделены на 2 части 1 для масла и другая для жидкости) или dpf (маловероятно, но стоит проверить).
Модификации на моем A3 : 17 колес Leon FR, USB в приборной панели, дополнительные входы 12 В в световом боксе, эмблема TDI Powered в подлокотнике, Hybrid Turbo GT1749на базе va, 2,5-дюймовый выхлоп Miltek, egr & de-cat, круиз-модификация, видеорегистратор, дополнительные входы 5 В и 12 В в перчаточном ящике.
При поступлении: бортовой компьютер
]com
Дэннимото
Зарегистрированный пользователь
- #7
Потенциально вызвано скоплением конденсата. Если вы совершаете короткие поездки, возьмите его в долгую поездку и посмотрите, вернется ли он.
Джос-Хоукс
Зарегистрированный пользователь
- #8
Я очистил всю грязь от майонеза, и сегодня вечером по дороге на работу я пройдусь по ней, чтобы посмотреть, поможет ли это.
Эссфли
Зарегистрированный пользователь
- #9
Как сказали несколько других парней, похоже на конденсат из-за коротких поездок.
Старые модели A3/S3 8L делают то же самое.
Revo’d Audi S3 Sportback S-tronic BE
Whodafunk
Зарегистрированный пользователь
- #10
Проверьте щуп. Если на нем есть грязь, то это вода смешивается с маслом, так как там не может скапливаться конденсат.
Больше спасибо, скорее всего зимой и в коротких поездках это, наверное, конденсат. Дайте ему хороший долгий срок, и, надеюсь, он прояснится, как говорили другие
2007 A3 Sportback 2. 0T FSI Quattro Ручная
nluk100
Зарегистрированный пользователь
- #11
Я бы заменил вам масло у специалиста и попросил бы его проверить наличие воды в масле. Как и выше, это, вероятно, просто накопление конденсата.
Стейк-нож
Зарегистрированный пользователь
- #12
Был на каждом двигателе tfsi, который у меня был. Как было сказано, скорее всего, это просто конденсат из-за более холодной погоды и небольшого пробега, не думайте, что расположение масляной крышки помогает.
Теперь становится теплее, конденсация выхлопных газов прекратится, а майонез будет скапливаться. Душевное спокойствие на 6 месяцев га.
SootySport
Зарегистрированный пользователь
- №13
Надеюсь, просто конденсат из-за коротких поездок. Для душевного спокойствия купите набор для тестирования HG.
Дедушка Trackday наслаждается своим Westfield при каждой возможности, о-о-о!
A3 2.0 TFSI Quattro Stronic.
Теперь добавлены бесплатные бонусы ——— Автобусный билет, бесплатные рецепты, оплата зимнего топлива.
Несси
Фольксваген + Ауди безумный
- №14
Любое регулярное использование транспортного средства, когда двигатель не достигает нормальной рабочей температуры для каждой поездки, никогда не принесет много пользы ни одному автомобилю. достаточно долго время от времени, чтобы двигатель был красивым и горячим.
В двигателях VW с воздушным охлаждением (которые так же сильно охлаждаются моторным маслом, как и все остальное) очень часто бывает майонезная грязь под крышкой маслозаливной горловины, если автомобиль используется для коротких поездок и никогда не доводился до полной рабочая температура…
‘18 A3 Sportback 2. 0 TDI Black Edition
‘03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
Новый S3 — Эмульсия под крышкой заливной горловины
бинуар
Большой элемент
- #1
Итак, после того, как сегодня помыл машину, я сделал обычную процедуру проверки уровня жидкостей, решил, что нужно больше масла (мне дилер сказал, что во время периода эксплуатации он, вероятно, использовал масло).
Я открыл крышку маслозаливной горловины и обнаружил, что она покрыта кремово-белой эмульсией, теперь из опыта старых автомобилей я знаю, что это может либо означать опасность, либо не о чем беспокоиться, так как иногда это просто конденсат, а не всегда головка. проблема.
Мне интересно, сталкивались ли с этим другие люди, особенно с таким же пробегом, который у меня сейчас составляет 1300.
Ура!
2012 Порше Кайман Р И 2004 Порше Бокстер И 1988 Форд Фиеста СР2
Ли_Р
Зарегистрированный пользователь
- #2
Да это просто конденсат на коротких дистанциях, 2.0TFSi во всех ипостасях от него страдает. Если вы возьмете его на хороший пробег и снова проверите, его там не будет!
B6 1.8T Avant s line gmbh
Эволюция V
Зарегистрированный пользователь
- #3
Да, мой тоже. Езжу только по выходным, должно быть конденсат…
НУЛЕВОЙ
бинуар
Большой элемент
- #4
Это облегчение, я буду следить за этим, но спасибо за ответы, ребята :icon_thumright:
2012 Порше Кайман Р И 2004 Порше Бокстер И 1988 Форд Фиеста СР2
каз219
Зарегистрированный пользователь
- #5
Как показано на самом деле — мой товарищ S3 делает это, когда работает вдали и почти не использует его.
Сделайте хороший долгий выстрел, и он должен очиститься.
Audi A3 S-Line DSG — продано
Golf Mk4 Autograph — продан
В настоящее время Vtec’in в Accord Type R
Продается: ST3 Remap Console — PM Me
Vagcom’d too
Односпицевый
Зарегистрированный пользователь
- #6
Что они сказали. Мой тоже так делает — напугал меня до смерти, когда я впервые снял крышку заливной горловины, так как никогда раньше не было машины, которая делала бы это.
НУЛЕВОЙ
имбирь3
Зарегистрированный пользователь
- #7
мой тоже так делает, по-видимому установка ловушки останавливает это
S3, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОД, NON RES MILLTEK, FORGE DV, 19″ BBS CK (АНТРАЦИТ), ЗЕЛЕНЫЙ ХЛОПКОВЫЙ ФИЛЬТР, ВСТАВКА ECS DOGBONE + ВСЕ ВАРИАНТЫ AUDI УДАЛЕНЫ, НО НЕ ЗАБЫТЫ
TT RS, REVO, MILLTEK, ВСЕ AUDI OPTION07 9002 ТЕКУЩИЙ-2014 S1 SPORTBACK QUATTRO, REVO INTAKE, BMC FILTER, EIBACH PRO KIT, EIBACH PRO SPACERS, BLUEFIN от SUPERCHIPS + ВСЕ ВАРИАНТЫ AUDI
warren_S5
Модератор
- #8
gingers3 сказал:
мой тоже так делает, по-видимому установка ловушки останавливает это
Нажмите, чтобы развернуть…
Я на это надеялся, но так как работаю из дома и машина иногда не едет неделю, то и не едет. Мой по-прежнему такой же плохой, даже с системой банок, у меня тоже все еще есть конденсат в банке, но пока я не проткнул машину, это выглядит достаточно плохо, чтобы у вас выворачивалось.
Audi S 5 3.0V6T Coupe Black Edition
КрЛ
Зарегистрированный пользователь
- #9
Уорренкокс сказал:
Я на это надеялся, но так как работаю из дома и машина иногда неделю не едет, то и не едет.
Мой по-прежнему такой же плохой, даже с системой банок, у меня тоже все еще есть конденсат в банке, но пока я не проткнул машину, это выглядит достаточно плохо, чтобы у вас выворачивалось.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня стало меньше из-за улавливателя, но я все равно проезжаю много миль (около 400 в неделю), поэтому я не сильно страдаю от скопления влаги под масляной крышкой. TBH Я начинаю сомневаться в качестве перегородки в банке BSH и сомневаюсь в том, какое разделение она обеспечивает. Вчера я осмотрел свой возвратный шланг от банки обратно к коллектору PCV и все еще видел, как в нем скапливается грязь.
Я рассматриваю возможность перехода на банку Forge или, если возможно, использование банки Forge с настройкой BSH.
Ice Silver S3 + все варианты + REVO + BSH Street Can + Forge Twintake + Autotech
warren_S5
Модератор
- #10
КРЛ сказал:
У меня стало меньше из-за улавливателя, но я все равно проезжаю много миль (около 400 в неделю), поэтому я не сильно страдаю от скопления влаги под масляной крышкой. TBH Я начинаю сомневаться в качестве перегородки в банке BSH и сомневаюсь в том, какое разделение она обеспечивает. Вчера я осмотрел свой возвратный шланг от банки обратно к коллектору PCV и все еще видел, как в нем скапливается грязь.
Я рассматриваю возможность перехода на банку Forge или, если возможно, использование банки Forge с настройкой BSH.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я заменил крышку впускного коллектора BSH на силиконовый шланг / заглушку Forge, затем заменил резиновый шланг BSH на фторосиликоновые шланги и хомуты Forge, так что все, что у меня осталось, это пластина BSH PCV и банка. Отверстия в пластине BSH на самом деле не очень хорошо совпадают, и, как и вы, я считаю, что перегородки в банке «так себе». Лучше, чем OEM PCV, но насколько?
Меня немного огорчает модернизация воздухозаборников/ловушек, но так как мы делаем так много покупок незамеченными, а иногда и с другого конца света(!), мы очень доверяем производству.
Это похоже на то, что мы могли бы сделать специальный раздел в каждом разделе, посвященном конкретному автомобилю, для обзоров модификаций послепродажного обслуживания.
Audi S 5 3.0V6T Coupe Black Edition
КрЛ
Зарегистрированный пользователь
- #11
Уорренкокс сказал:
Я заменил крышку впускного коллектора BSH на силиконовый шланг / заглушку Forge, затем заменил резиновый шланг BSH на фторосиликоновые шланги и хомуты Forge, так что все, что у меня осталось, это пластина BSH PCV и банка.
Отверстия в пластине BSH на самом деле не очень хорошо совпадают, и, как и вы, я считаю, что перегородки в банке «так себе». Лучше, чем OEM PCV, но насколько?
Нажмите, чтобы развернуть…
У вас есть фотографии того, что вы изменили? Шланги BSH выглядят большего диаметра, чем у Forge?
Меня немного беспокоит модернизация воздухозаборников / ловушек, но, поскольку мы делаем так много покупок незаметно, а иногда и с другого конца света (!), Мы очень доверяем производству.
Это почти то же самое, что мы могли бы сделать специальный раздел в каждом разделе, посвященном конкретному автомобилю, для обзоров модификаций послепродажного обслуживания.
Нажмите, чтобы развернуть…
100% согласен с этим. Раздел отзывов облегчил бы поиск здесь.
Ice Silver S3 + каждая опция + REVO + BSH Street Can + Forge Twintake + Autotech
warren_S5
Модератор
- #12
КРЛ сказал:
У вас есть фотографии того, что вы изменили? Шланги BSH выглядят большего диаметра, чем у Forge?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не делаю, но я сделаю некоторые. Где-то есть ветка о том, что я изменил / номер детали
КРЛ сказал:
100% согласен с этим. Раздел отзывов облегчил бы поиск здесь.
Нажмите, чтобы развернуть…
С кем нам нужно поговорить? Дэйв, Стаз или «FactionOne»?
Audi S 5 3.0V6T Coupe Black Edition
david_phillips95
Зарегистрированный пользователь
- №13
Я также получаю сливочный осадок на моей масляной крышке, у меня есть кузнечный уловитель, и я могу честно сказать, что он никак не уменьшает накопление на масляной крышке. Это просто конденсат, как упоминалось выше, не о чем беспокоиться.
Говоря о баках для улова — мне приходится опорожнять свой почти каждый месяц, кузнечный бак немного больше, чем BSH, так как BSH меньше, вы, ребята, должно быть, сливаете его все время.
warren_S5
Модератор
- №14
david_phillips95 сказал:
, так как BSH меньше, вы, ребята, должны его постоянно сливать.
Нажмите, чтобы развернуть…
:icon_thumright:
:sign_unfair:
Audi S 5 3.0V6T Coupe Black Edition
КрЛ
Зарегистрированный пользователь
- №15
Один раз в неделю для меня, хотя, возможно, я мог бы оставить его дольше, если бы захотел.
Ice Silver S3 + каждая опция + REVO + BSH Street Can + Forge Twintake + Autotech
david_phillips95
Зарегистрированный пользователь
- №16
Это, должно быть, боль в тылу, раз в месяц меня беспокоит, лол, как поживает твой шланг, если ослабить хомуты и подтянуть их раз в неделю? я заметил, что мой начинает немного изнашиваться, вероятно, придется менять шланги раз в 12 месяцев. Как только наступит более теплая погода, количество отходов уменьшится, так как будет меньше конденсата.
Дэви
warren_S5
Модератор
- # 17
david_phillips95 сказал:
как поживает ваш шланг с ослаблением хомутов и подтягиванием раз в неделю? я заметил, что мой начинает немного изнашиваться, вероятно, придется менять шланги раз в 12 месяцев.
![]()
ДэвиНажмите, чтобы развернуть…
Дайте мне знать, если вам, ребята, нужны какие-то запасные в качестве временных промежуточных (те, что BSH, используются около месяца). С удовольствием отправлю их только за почтовые расходы, так как теперь я поменял свой.
Если вы меняете их на трубы для модернизации Forge, убедитесь, что это шланги из фторсиликона, так как они устойчивы к эрозии от масла, чего не делают стандартные силиконовые шланги. Около 40 фунтов, и вам нужен 1 метр.
Audi S 5 3.0V6T Coupe Black Edition
david_phillips95
Зарегистрированный пользователь
- # 18
Уорренкокс сказал:
Дайте мне знать, если вам, ребята, нужны какие-то запасные в качестве временных промежуточных (те, что BSH, используются около месяца).
С удовольствием отправлю их только за почтовые расходы, так как теперь я поменял свой.
Если вы меняете их на трубы для модернизации Forge, убедитесь, что это шланги из фторсиликона, так как они устойчивы к эрозии от масла, чего не могут сделать стандартные силиконовые шланги. Около 40 фунтов, и вам нужен 1 метр.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть кузнечная ловушка, поэтому она поставляется со шлангами из фторсиликона, мне, вероятно, не придется обрезать конец шланга, когда он в конечном итоге изнашивается из-за зажима.
Дэви