8Июн

Эмульсия под крышкой маслозаливной горловины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе. — 3 — Двигатель и трансмиссия


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Ремонт
  • Двигатель и трансмиссия
  • Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

  1. 06.01.2010, 05:07 #21

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Прокатилась соточку:
    1. Конденсата из выхлопной фактически нет (ладонь чуть влажная)
    2. На крышке остался небольшой белый сгусток (наверное еще 30- 50км и его бы не стало) под крышкой в движке ничего белого.

    При проргреве поднесли лист бумаги, он остался мокрым и чистым, на вкус простая вода


  2. 06.01.2010, 05:27 #22

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    1. «При проргреве поднесли лист бумаги, он остался мокрым и чистым, на вкус простая вода » — надо успокоиться, это эффект от ПОЛНОГО сгорания топливной смеси.
    2. «белое» под пробкой — применяете минеральное масло с плохим подогревом двигателя (низкая окружающая температура).
    Удачи!!!

  3. 06.01.2010, 05:47 #23

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Сообщение от Julia2008

    1. «При проргреве поднесли лист бумаги, он остался мокрым и чистым, на вкус простая вода » — надо успокоиться, это эффект от ПОЛНОГО сгорания топливной смеси.
    2. «белое» под пробкой — применяете минеральное масло с плохим подогревом двигателя (низкая окружающая температура).
    Удачи!!!

    Масло не минералка, а полусинтетика мотюль 10w40. Просто не пойму как связана минералка и «белое» под пробкой, она гуще и стартовать по холоду сложнее, вроде вся разница ?

  4. 06.01.2010, 06:13 #24

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    «минералка и «белое» под пробкой» — большее количество окисла. (полусинтетиа — это тоже 50-70% мнерального масла). При реакции окислениия масла происходит выделние водородного конденсата — воды). Возможноуна Вашем авто проблемы с температурой двигателя или проиходит ПРЯМОЙ контакт мсла с атмосферой (повреждение трубопроводов системы вениляции картера).
    Минеральное масло -более густое.
    Удачи!!!

  5. 06.01.2010, 10:17 #25

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Сообщение от LanaV

    Появилась эта «прелесть» с наступлением морозов на масляной крышке и щупе (вроде раньше не было), антифриз потихоньку куда то уходит, где х\з смотрели ничего не нашли.

    Убывающий антифриз вместе с эмульсией (смесью масла и водяной основы) на щупе! И крышке меня бы обеспокоили, но с др. стороны если уровень масла при этом не увеличивается, а уменьшается, то немного б успокоился… Наверное проверил бы затяжку головки динамометрическим ключем, после чего пристальнее бы наблюдал за всякими мелочами, и убыванием антифриза. Масло, тем более зимой нет смысла переливать выше средней метки (так и по инструкции). Может поменял бы масло, тем более Ваше для зимы мягко говоря не очень, а с 2000 пробегом не обязательно на помойку.
    Вообще похоже машина не новая-что там с картерными газами? Трубка тоже с эмульсией? Может особо страшного и нет, но и хорошего мало. Может еще Лавр-раскоксовку попробовать, решать Вам.

  6. 06.01.2010, 12:23 #26

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Проверяйте так в след. замену масла: промываете двиг. http://catalogue.liquimoly.ru/index….98&like_name=1 , покупаете масло синт. — мобил1 5W50. Смотрите результат.
    P/S. Небольшая эмульсия\конденсат\ под крышкой \как сейчас\ возможна, при употреблении хорошего масла это нивелируется. А если нагар — тем более промывайте и меняйте масло.

  7. 06.01.2010, 15:31 #27

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Сколько у тебя ушло масла? 3 мм за 2тыс км пробега? а антифриза? Сейчас многие фирмы оговаривают что угар масла 1 литр на 1000 км не является признаком для предъявления рекламаций на гарантийный ремонт (и как только это с ЕВРО-5 уживается?) Если в выхлопе нет анифриза (по вкусу) и нет его в масле (уровень не повышается), то он вытекает наружу, и испаряется не оставляя следов. Вопрос: сколько ушло антифриза и за какой пробег?
    Масло вытекая наружу оставляет следы подтеков и под крышкой его видно. небольшие утечки не страшны, главное чтоб утечка не росла. Попробуй подтянуть болты клапанной крышки (смотрю ключи умеешь в руках держать), также подтяни хомуты всех патрубков системы охлаждения.

  8. 06.01.2010, 17:27 #28

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Сообщение от kdv

    Сколько у тебя ушло масла? 3 мм за 2тыс км пробега? а антифриза? Сейчас многие фирмы оговаривают что угар масла 1 литр на 1000 км не является признаком для предъявления рекламаций на гарантийный ремонт (и как только это с ЕВРО-5 уживается?) Если в выхлопе нет анифриза (по вкусу) и нет его в масле (уровень не повышается), то он вытекает наружу, и испаряется не оставляя следов.

    Вопрос: сколько ушло антифриза и за какой пробег?
    Масло вытекая наружу оставляет следы подтеков и под крышкой его видно. небольшие утечки не страшны, главное чтоб утечка не росла. Попробуй подтянуть болты клапанной крышки (смотрю ключи умеешь в руках держать), также подтяни хомуты всех патрубков системы охлаждения.

    1. Масло идет и из под масляной крышки (хотя меняли недавно) и из под клапанной крышки, оно по цвету хоть и не черное но вязкость потеряло сильно (со щупа капает). Поменяю и подтяну болты.
    2. Антифриза утекло 1.5 литра за 4 месяца. Сейчас подтяну, но по хорошему поменять и герметом все промазать, когда потеплеет

  9. 06.01.2010, 17:33 #29

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Сообщение от LanaV

    1. Масло идет и из под масляной крышки (хотя меняли недавно) и из под клапанной крышки, оно по цвету хоть и не черное но вязкость потеряло сильно (со щупа капает). Поменяю и подтяну болты.
    2. Антифриза утекло 1.5 литра за 4 месяца. Сейчас подтяну, но по хорошему поменять и герметом все промазать, когда потеплеет

    1,5 л. ОЖ за 4 месяца- много. Надо искать утечку. Случайно, в салоне нет характерного сладковатого запаха, а стёкла не покрываются налётом ?
    И с маслом непонятно. На холодном двигателе масло потеряло вязкость ?

  10. 06.01.2010, 22:37 #30

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Можно съездить на станцию и провести опресовку системы охлаждения. Там в антифриз добавляют краску, светящуюся у ультрафиолете, «надувают» систему охлаждения и с свете УФ-фонаря, места утечки становятся видны. не думаю что б это было дорого. (Никто не встречал такаю краску в отделах автохимии?)

« Двигатель начинает троит через некоторое время после заводки | Передняя труба глушителя. Помогите выбрать »

Похожие темы
  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 09.03.2011, 18:24

  2. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 07.03.2011, 08:48

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:50

  4. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 17. 03.2009, 21:27

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 23.01.2009, 10:34

Ваши права

Белая эмульсия под крышкой маслозаливной горловины

  1. 13.03.2012, 10:59 #1

    Белая эмульсия под крышкой маслозаливной горловины

    После смены масла(Shell Helix Ultra 5W40) сразу же стала появляться белая субстанция(не знаю как еще назвать,эмульсия или суспензия например) на крышке маслозаливной горловины и внутри крышки. кто сталкивался с этим,помогите. что за проблема? нормально ли это? и как бороться)

    Ответить с цитированием



  2. 13. 03.2012, 11:16 #2

    Если только на крышке, то нормально, если ещё и на щупе, то тогда думай откуда вода попала

    Ответить с цитированием


  3. 13.03.2012, 11:18 #3

    у меня такая же ерунда с этим маслом..подумываю о смене бренда.

    Ответить с цитированием


  4. 13.03.2012, 11:54 #4

    Причём здесь бренд ? Конденсат то из воздуха

    Ответить с цитированием


  5. 13. 03.2012, 12:05 #5

    на щупе нету. но по истории машины всегда лили это масло.сначало у официалов,потом в сервисе(прага авто) и теперь я. раньше вроде как проблем не было

    Ответить с цитированием


  6. 13.03.2012, 12:43 #6

    Такой фенькой меня пытались розвести на переборку двигателя! Выкрутили крышку и тыкают на эмульсию под ней,типа всё движке пипец! Prosto правильно сказал это обычный конденсат,но если такая хрень есть и на щупе то это разборка двигателя точно!

    Как не крути а Земля квадратная!

    Ответить с цитированием


  7. 13. 03.2012, 14:15 #7

    у меня эмульсия на крышке появляется в мокрую , холодную погоду и я думаю это нормально.

    Ответить с цитированием


  8. 13.03.2012, 15:24 #8

    Нормально это, уже обсуждалось, и не только на этом форуме.
    http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour…hupe-proverki/
    http://www.skoda-piter.ru/forum/inde…html#msg423746
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=181185&hl=
    Последний раз редактировалось Valerych; 13.03.2012 в 15:29.

    Я на DRIVE2

    Ответить с цитированием


  9. 13. 03.2012, 20:17 #9

    если на щупе нету белочки то всё хорошо! а на крышке это у всех машин!

    Ответить с цитированием


  10. 13.03.2012, 20:54 #10

    Сообщение от Alex (Tver)

    у меня эмульсия на крышке появляется в мокрую , холодную погоду и я думаю это нормально.

    если это случилось после последних морозов ,то вполне может быть..у меня тоже такая хрень была….замена масла решила проблему

    Ответить с цитированием


« Сроки замены ремня ГРМ | Установка турботаймера APEXI на skoda octavia a4 1. 8t agu L&K 2001 »

Желтая майонезная грязь в крышке заливной горловины

Джос-Хоукс
Зарегистрированный пользователь