4Апр

Замена передней опоры двигателя – Замена опор (подушек) двигателя (всех трёх) — Лада 2109, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2

Замена передней опоры двигателя — Dodge Stratus, 2.4 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер


Продолжаю обслуживание машины, которой уделял недостаточно внимания в последние годы — наступил своего рода период расплаты.

Аж 4 года назад я уже менял опоры, и тогда по неопытности я установил переднюю и заднюю опоры CONCORD.
Задняя рассыпалась практически моментально, при том что она физически не подходила без колхоза.
Ей на замену 3 года назад я поставил новую оригинальную 04593337AB. На данный момент она уже прошла 27000миль, и вроде до сих пор живая.
Что касается передней CONCORD, то 3 года назад (год с момента установки) я не стал её менять, так как она была вполне живая и не вызывала нареканий, благо основную работу берет на себя задняя.
И вот, примерно пол года назад я случайно обнаружил, что передней подушке настал привет.
При этом с каждым днем вибрация и посторонние звуки постепенно усиливались, а значит пора менять и её.
Никаких аналогов я теперь даже не рассматривал, т.к. уже достаточно «наелся» от неоригинальных подушек.

Заказал оригинальную 04593383AB, подождал недельку, и вот она пришла…


И только через пару месяцев решился на её замену, т.к. были разного рода опасения, но, забегая вперед, опасался я зря.
Поднял машину, установил её на опоры, домкратом зафиксировал положение двигателя.
Открутил гайку и вытащил крепежный болт из подушки (у меня болт 15мм, гайка 17мм. Скорее всего неродные).

Полный размер

Передняя подушка


Ну а далее открутил 3 болта из подратиаторной планки и опора стала подвижной.

Полный размер

Три нижние болта


Теперь самое интересное — вытащить старую подушку из кронштейна и каким-то образом установить новую.
Я провозился со старой подушкой около часа: и пытался поднимать двигатель, пытался её выбить, пытался её позиционировать по разному — ничего не помогло.
Уже было отчаялся, и был удивлен т.к. истории про замену передней опоры обычно выглядят как «Вчера заменил переднюю опору — доволен». И вс

www.drive2.ru

Замена передней опоры двигателя — Mazda Capella, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет! История началась с того, что как то в один прекрасный весенний день увидел у себя порванную переднюю опору двигателя(((

Полный размер

Порвалась передняя опора

И тут начались поиски опор двигателя. Спасибо Mesam за консультации по поводу выбора запчастей.
Подушку решили брать оригинал, присмотрел на Exist’е опору GE6T39050 MAZDA цена опоры 2013 ₽ (1 день ожидания), почитав форумы понял, что если порвалась передняя опора то опора коробки не жилец. Поэтому решил купить еще опору двигатель под коробку. Вычитав там же на форумах и послушал советы решил взять аналог т.к. данная подушка не особа важная. В общем в корзину полетела опора коробки

Febest MZM-626464 ₽.
И пока ожидал зарплату Mesam (за что, ему огромное спасибо) скинул ссылку на пост 686. Почитав данный пост, посмотрел картинки с google и вправду опора от Capella похожа на опору от MPV. Но цена на опору от MPV дешевле почти в 2 раза Mazda L081-39-050A — 1 197 ₽ (3 дня ожидания).

Полный размер

Приехали опоры

Полный размер

Опора от MPV

В итоге приехала опора от MPV, немного переживал, когда снимал, что не подойдет. Но сняв понял, что они идентичны. Перед съемом передней опоры попытался найти на просторах инета мануал как поменять переднюю опору. В итоге нашел только правую и левую…передней нету. Решил посмотреть как меняются на других маздах этих годов…посмотрел видео Demio. Немного опечалился, когда сказали в видео что нужно снимать подрамник ставить двигатель и коробку на широкую палку и домкратом подпирать…Ну что делать, пошел снимать. И каково было мое удивление, когда открутил 3 гайки и подушка сама выпала, не какого подрамника снимать не пришлось)))

В общем принцип снятия передней опоры двигателя очень прост.
Понадобиться:
— Головка на 17
— Вороток + усилитель + WD-40
— Ключ на 10
— Ключ на 8
— Крестовая отвертка
— 2 домкрата

А теперь собственно, сам алгоритм замены подушки в картинках (может ко

www.drive2.ru

Замена передней опоры двигателя. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго вечера. В предыдущей записи www.drive2.ru/l/5761144/ писал о проблеме с вибрацией двигателя. Грешил на все. Поменял свечи, катушки с проводами (взял у друга adjeka26). Ничего не помогало. Грешил на опору двигателя переднюю. Т.к. она изрядно порвана. Опора заказана и едет ко мне. Тут у меня выскакивает ошибка Р0303 — пропуски зажигания в третьем цилиндре. Двигатель стал очень вялым, на холодную даже подтраивал. Я за 200 км от дома. Кой как доехал до дома. Машина все хуже и хуже тянет. Думал на все, мысленно подготовил себя к разборке мотора. По дороге к дому, пять раз выскакивала ошибка Р0303. Китайский ЕЛМ помогал. По приезду домой решил поменять форсунки. Т.к. свечи, катушки и провода менялись уже. Друг Жека adjeka26 дает свои запасные форсунки и о чудо машина вновь как и прежде поехала. Все пришло в ному! Никакой вибрации на холостом, ничего. Свои форсунки попробую восстановить, если нет то на разборку. мож завалялись у кого? Рассмотрел бы вариант покупки.

Опора к тому времени пришла и у меня в руках. Покупка опоры это целая история. При заказе, узнав цену оригинала, о.уел. 1700р. Аналог, китайский фебест 1500 Ужас. 500-600 только сайлентблок опоры. Тут мой братюня (продавец в ЕМЕКСЕ) говорит что подходит опора с Черри ФОРА. Он уже продавал ее на лансер 9. Ну и ее заказал. Цена 350 РЭ. По цене нормально. Для китайского ОРИГИНАЛА.
Вот она.

.

.

.

.

Единственное отличие, это центральное отверстие чуть меньше.

.


На оригинале оно 16мм.

.

На опоре черри 12мм. Болт 10 мм.

.


Я вообще не понимаю зачем в оригинальной опоре такое большое отверстие.
Моей подушке совсем плохо.

www.drive2.ru

Замена передней опоры/подушки двигателя — Volkswagen Passat, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Замена передней опоры/подушки двигателя Passat B4

Начал грешить на переднюю подушку двигателя, так как при разгоне на участках, где колеса буксуют по льду и после появляется сцепление с асфальтом происходил как буд то удар (ощущение что движка гуляла) чего раньше не замечал. Покачал движку руками — чувствуется, что передняя подушка как то легко ходит и даже смешается немного в стороны, поэтому было решено заменить.
Приобретено:
Опора двигателя передняя Lemforder 14360 02 — 5 825 тенге

Lemforder 14360 02


Lemforder 14360 02


Lemforder 14360 02


Lemforder 14360 02


Lemforder 14360 02 в разобранном виде


Приступаем к замене
Тут можно найти инструкцию по замене
В принципе ничего сложного нет.
Опишу как это делал я:
Так как нет ямы для удобства подложил под колеса доски потолще:

Подставляем домкрат под коробку (я ставлю так что доска касается 3х точек)

Откручиваем верхний и нижний болт опоры, и поднимаем немного домкрат.


Выкручиваем правый болт, крепящий кронштейн к КПП,

Выкручиваем нижний болт стартера, и немного ослабляем верхний

Теперь можно сдвинуть кронштейн и спокойно извлечь опору

www.drive2.ru

Замена передней опоры двигателя (передняя подушка) — Mazda Familia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Вообще проще простого, легче лёгкого! 😀
1. Найти эстакаду или яму
2. Открутить 3 гайки
3. Вытащить старую опору
4. Собрать в обратном порядке уже с новой подушкой

Даже лыжу, оказывается, отвинчивать не надо 🙂 Надо будет только чуток двигатель рычагом поддомкратить, чтобы болт встал в новую подушку и всё 🙂

___
Бесплатную эстакаду без замков всяких я нашёл случайно, катаясь на велосипеде, поэтому как получил посылку (подушку) сразу поехал менять 🙂

Полный размер

Только пришлось привязать машину тросом 😀 Так как эстакада очень скользкая и имеет крутой наклон.

Полный размер

Побрызгал WD-40 на всякий, подождал 3 минуты и всё легко открутилось.

Полный размер

Старая передняя опора двигателя

Вот две подушки для сравнения:

Полный размер

Полный размер

Новая передняя опора двигателя

После ремонта глянул как поживает задняя подушка. Глазами не видно, пришлось фотографировать со вспышкой. Оказывается и её под замену. Уже заказал.

Полный размер

Задняя опора двигателя

Артикулы по каталогу:
Передняя — B25D39050C
Задняя — B25G39040D

Заказывал аналог от Tenacity, так как они идут с кранштейнами вместе. А то до них заказал аналог по этому же артикулу — а пришёл лишь сайлентблок от опоры двигателя… а самостоятельно нет возможности запресовать сайлент в опору.

___

Результат:
1) Чуть меньше дребезжит капот, но не ушла вибрация полностью (совсем перестанет после замены задней подушки)
2) Стал намного реже и тише звук непонятный откуда, но скорее всего из щели в глушителе при разгоне внатяг.
Это скорее всего, пр

www.drive2.ru

Замена передней опоры двигателя — Toyota Ipsum, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Пришло время выйти из строя передней подушке. Симптомы: мелкая вибрация на «D», сильная вибрация на «R», металлический щелчок при трогании в районе катализатора. Заехал в магазин, приобрёл подушку и поехал менять. Продавцы рекомендовали заменить в их же сервисе, но я как-то лучше сам. Заехал в гараж на яму, снял пыльники (пластиковая защита). Домкратом приподнял двигатель, открутил 4 болта на «лыже», открутил ось подушки и тут ступор у меня: почему балка не падает? Так как я в первый раз снимаю «лыжу», то не знал, что ее держит еще 5 болт, он спрятан под заглушкой. Да, еще надо открутить гайку «на 10», она держит хомут трубки. Собственно и всё! Выкрутил болты подушки, установил новую, собрал все в обратном порядке. Работы минут на 30. Единственно, что мне стало интересно, зачем я снимал «лыжу», если болты, которые держат подушку выкручиваются снизу балки. Кстати, тоже под заглушками. Я думал, что сверху, и к ним не подлезть, не снимая
«лыжу».Зато изнутри балки вычистил 2 кг песка, машина легче стала. Первый заезд — щелчок пропал, вибрация пропала, переключения передач вообще не слышно.

Раскошелился взял оригинал. Продавец сказал тайваньская подушка жесткая и будет мелкая тряска.

Нужен ли там домкрат или нет, но на всякий случайпоставил

Вот он этот хитрый болт. Может если бы яма была побольше — я бы эту заглушку заметил.

Сразу не заметишь, что она порвана

Гаечка держащая хомут

Вот таким образом я хотел открутить подушку))) Но повертев ее, увидел снизу заглушки, а под ними болты

Ставим новую

На месте

Виновница сегодняшнего мероприятия

www.drive2.ru

Лада 2108 ส็็็็็็็็็็็ Yellow Card › Бортжурнал › Замена передней опоры двигателя на усиленную опору нового образца

Так как автомобиль мой 88г.в. то и точки крепления опор на кузове все тоже 88года.
А именно несостыковка идет по передней и задней опорах.
Если с задней все просто — сайлентблок раньше был меньше, потом его увеличили и вместе с тем увеличили расстояние между шпилек крепления опоры к кузову. — эту проблему я решил установкой опоры Createch, рассверлив в ней отверстия ближе к сайлентблоку.
С передней было посложнее. Телевизор родной и крепкий, а вот кронштейн опоры старый. Но у меня с девятки остался кронштейн, который я и переварил. Отчет не полный, т.к. не фоткал процесс сварки и сборки. А только начало и отличия.
1) снимаем бампер.


2) снимаем ресивер, рампу и впускной коллектор, дабы снять радиатор. Ведь у нас же 16в под капотом!

3) домкратим двигатель, снимаем старую опору (в ней сайлентблок меньше, такие опоры редко встретишь в продаже. и примеряем новую, желтую!

Несостыковочка.


4) Варим новый кронштейн, примерив его по размерам.

Размещена рядом для сравнения.

Не маленькая разница

6) красим и собираем все назад. Я еще вварил один усилиель — уголок к кронштейну опоры.

Переднюю опору использовал Техномастер, которую мне презентовал azer-az, пришлось только сайлентблок на БРТ поменять, а то тот уставший был.
Те, кто тоже хочет купить «желтую» опору, будьте осторожны. Под техномастер делают подделку ТЮНИНГ АВТО, у которых тоньше железо, от чего опоры лопаются, а владелец автомобиля бежит за новым поддоном и опорой.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 188500 км

www.drive2.ru