Mitsubishi Lancer IX 1.6i: Замена задней опоры двигателя
Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.
Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:
- Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
- Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
- Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.
- RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
- RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок
Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.
Снятие и установка задней опоры двигателя:
1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.
2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.
3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.
4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.
5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.
6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.
7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.
8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).
9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.
Выпресовка сайлентблока:
1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:
2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.
3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.
Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!
Замена подушки двигателя — СТО Avtoanatomia Киев
Подушка двигателя, она же опора — деталь, предназначенная для амортизации вибраций, которые исходят от мотора, кузова и подвески. При проявлениях неисправности элемента, настоятельно рекомендуется безотлагательная замена, так как пренебрежение процедурой чревато искажением геометрии двигателя и подвески.
Система состоит из трех компонентов:
- правой опоры;
- передней опоры, установленной на балке двигателя;
- задней опоры, расположенной на днище или подрамнике.
Кроме прочего, существуют усовершенствованные системы на гидравлике, предусматривающие механическое или электронное управление.
НАШИ ЦЕНЫ
Услуга | Цена, грн |
---|---|
Замена подушки двигателя | от 500 |
Основные признаки повреждений
Проверка состояния подушки двигателя необходима, если замечены следующие симптомы:
- характерные вибрации при включенном двигателе;
- рывки, возникающие при переключении передачи на высокой скорости;
- вибрации рычага КПП;
- стуки в моторе и трансмиссии;
- металлические толчки, появляющиеся в начале движения авто или при его остановке;
- скрежет и стук, который появляется во время езды по ухабистым дорогам.
Как правило, такие признаки появляются после 100 тысяч километров пробега и позже. В любом случае, рекомендуется сразу обратить на них внимание и воспользоваться услугами диагностики в СТО.
Этапы замены элементов
Замену подушек рекомендуется осуществлять комплексно: если из строя вышел отдельный элемент системы, велика вероятность износа остальных деталей. Процесс замены устройств напрямую зависит от расположения опор.
Замена передней опоры
Чтобы заменить переднюю подушку двигателя, необходимо:
- вывесить переднюю подвеску;
- открутить от кронштейна крепеж;
- поднять левую часть мотора;
- снять старую опору и установить новую деталь;
- провести обратную сборку.
- Особенности замены задней части системы
- Для замены задней подушки потребуется:
- вывесить задние колеса;
- снять автомобиль со скорости и поставить его на стояночный тормоз;
- открутить защиту картера;
- выкрутить крепление подушки к ДВС;
- заменить изношенный элемент новым;
- произвести обратную сборку.
Этапы замены правой подушки
Процедура замены правой опоры — сложный и многоэтапный процесс. При этом, алгоритм действий может меняться в зависимости от конструкционных особенностей КПП. Рассмотрим примерный ход манипуляций:
- авто поднимается на домкрате;
- снимаются крепеж кондиционера, верхняя реактивная штанга, провод соединения с массой, боковое крепление, усилитель боковой опоры и правая подушка коробки передач;
- монтируется новая опора и усилитель;
- осуществляется обратная сборка.
Не рекомендуется проводить диагностику и замену опор собственноручно, не обладая нужными знаниями и навыками. Такой подход может только усугубить проблему и стать причиной дорогостоящего ремонта автомобиля.
Опытные мастера нашего сервисного центра обеспечат грамотный подход к обслуживанию автомобилей разных марок и моделей, качественно и быстро производя замену подушек двигателя. Мы гарантируем демократичную стоимость услуг. Позвоните менеджеру, чтобы уточнить нюансы техобслуживания и записаться на диагностику.
Toyota Sienna Подвеска двигателя (задняя) — 1237128010
Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.
Купить сейчас
Выберите год:
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»1237128010″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:89447,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»1237128010\».для вашей Toyota Sienna «,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota Sienna, такие как \»Подвеска двигателя (задняя)\»»,»ukeyModelRange»:0} ,»корзина»:false,»производительность»:true,»аксессуар»:false,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»»,»dataAttributes «:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 70,16
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Выберите дилера
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»1237128010″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,» ukeyMake»: 5775, «ukeyModel»: 89447, «ukeyCategory»: 0, «modelYear»: «ALL», «nModelYear»: 0, «ukeyTrimLevel»: 0, «ukeyDriveLine»: 0, «searchTerm»: «», «introduction»:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»1237128010\».
3SX Custom Rubber Сменные опоры двигателя / опоры двигателя 3SX 3000GT Stealth Все года
- Дом /
- 3SX продукты / org/ListItem»> Крепления двигателя 3SX /
- 3SX Custom Rubber OEM-Replaceing Motor Mounts / Engine Mounts 3000GT Stealth All Years
Сменные резиновые опоры демпфера OEM
Для всех годов выпуска/моделей 3000GT и Stealth
3SX снова «приносит свои плоды»! Мы изготовили сменные опоры OEM в дополнение к нашим твердым полиуретановым опорам 3SX, предлагая полностью запасной комплект опор двигателя. Это прямая замена стандартных демпфированных резиновых опор, поэтому, если вы беспокоитесь об использовании одного из вариантов жесткой опоры и не решаетесь платить цены OEM (кто может вас винить!?), то ЭТО ваше решение!
На этих креплениях нет обозначений «1-го поколения» или «2-го поколения». .. ВСЕ они являются креплениями «второго поколения» в том смысле, что верхняя опора двигателя представляет собой алюминиевый корпус (по сравнению со стальным лодочным якорем 1-го поколения!) . Они будут работать на всех моделях Mitsubishi 3000GT/GTO и Dodge Stealth.
Что еще ЛУЧШЕ?
ЗАРЯД НЕТ!
Это совершенно новые крепления, и они не требуют заряда ядра, так как нам не нужны ваши старые.
Компания 3SX НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует заменить опоры двигателя СЕЙЧАС.
Самому младшему из 3000GT/Stealth не менее 20 лет. Время и износ приводят к тому, что ваши опоры двигателя потенциально выглядят так, как показано на этом рисунке — настоящие сердечники присылаются клиентами — мы получаем ТОННЫ, которые выглядят так и даже хуже… Движение двигателя больше, чем должно, из-за плохих опор может привести не только до случайных лязгов и ударов, но также и на самом деле повредить такие вещи, как уплотнения мостов, гибкие секции приемной трубы, уплотнения раздаточной коробки, карданные шарниры и опорные подшипники и многое другое. Все это может стоить ГОРАЗДО больше, чем просто решение фактического корня проблемы и замена опор двигателя.
Плохо…. Очень плохо.
СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ
При установке этих опор двигателя мы рекомендуем немного ослабить болты до тех пор, пока все болты не будут на месте, а затем затянуть их, оставив переднюю часть напоследок, так как больший просверленный штифт предназначен специально для допускать отклонения в производстве автомобилей. Если оставить болты незатянутыми до тех пор, пока все они не будут на месте, это позволит двигателю легко поворачиваться и перемещаться, пока вы устанавливаете другие крепления на место. Скорее всего, вам понадобится как минимум большая монтировка, чтобы толкать/поднимать двигатель, чтобы выровнять крепления. Вы также можете использовать домкрат на нижней стороне для поддержки двигателя/трансмиссии — НЕ ПОДНИМАЙТЕ ЗА МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН, так как это может привести к вмятинам на нижней чаше всасывания и может привести к катастрофическому отказу двигателя.