21Авг

Замена маслосъемных колпачков двигатель g4ke: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Цены на ремонт Хёндай Соната. Прайс-лист Hyundai Sonata. Автосервис в Москве (САО)

Обратный звонок

8 (499) 110-37-25 — Москва, ул.Дубнинская, д.50Б, стр.1

8 (499) 444-39-42 — Долгопрудный, Лихачёвский пр-д, 18А

8 (499) 110-38-74 — Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2

8 (499) 110-37-25
ул.Дубнинская, д.50Б, стр.1

8 (499) 444-39-42
Долгопрудный, Лихачёвский пр-д, 18А

8 (499) 110-38-74
Новоясеневский проспект 3А, стр. 2

Все виды работ

Бесплатная консультация

Качественный ремонт корейских автомобилей недорого

  • Все
  • корейские
  • авто
  • Kia
  • HYUNDAI
  • SsangYong

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
АВТОСЕРВИС

HYUNDAI

  • Hyundai Accent
  • Hyundai Coupe
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Equus
  • Hyundai Galloper
  • Hyundai Genesis
  • Hyundai Getz
  • Hyundai Grandeur
  • Hyundai Matrix
  • Hyundai Porter
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Solaris
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Starex
  • Hyundai Terracan
  • Hyundai Tiburon
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai Veloster
  • Hyundai Verna
  • Hyundai i20
  • Hyundai i30
  • Hyundai i40
  • Hyundai ix35
  • Hyundai ix55

KIA

  • Kia Avella
  • Kia Besta
  • Kia Bongo
  • Kia Carens
  • Kia Carnival
  • Kia Cee’d
  • Kia Cerato
  • Kia Clarus
  • Kia K2500/2700/2900
  • Kia Magentis
  • Kia Mohave (Borrego)
  • Kia Opirus
  • Kia Optima
  • Kia Picanto
  • Kia Quoris
  • Kia Retona
  • Kia Rio
  • Kia Shuma
  • Kia Sorento
  • Kia Soul
  • Kia Spectra
  • Kia Sportage
  • Kia Venga

SSANGYONG

  • SsangYong Actyon
  • SsangYong Actyon Sports
  • SsangYong Korando
  • SsangYong Kyron
  • SsangYong Musso
  • SsangYong Rexton

Цены на слесарный ремонт Хендай Соната 2. 0 G4КА,G4kD 2.4 G4KE,G4KC 3.3 G6DB 2,0 CRDi

Ремонт двигателя:

       
Диагностика двигателя (механическая) 800 800 800 800
Компьютерная диагностика двигателя 1000 1000 1000 1000
Замена ДВС двигателя 12500 12500 17500 12500
Замена ГБЦ головки блока цилиндров 15000 15000 15000за одну 15000
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) От 2500 От 2500 От 2500 От 2500
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 3000 3000 3000 3000
Замена прокладки головки блока цилиндров 15000 15000 15000 15000
Замена маслосъемных колпачков 8000 8000 8000 8000
Замена ГРМ ремень и ролики 4500 5000 6500 6500
Замена прокладки клапанной крышки 1700 1700 1700 6500
Замена свечей зажигания 600 600 600 2400
Замена прокладки впускного коллектора 1800 1800 2500 1800
Замена прокладки выпускного коллектора 2500 2500 2500 2500
Замена масляного насоса 5500 8500 5500 5500
Замена поршневой группы 22000 25000 26500 22500
Замена коленвала 13000 13000 13000 15000

Система охлаждения Хендай Соната:

       
Замена радиатора охлаждения 2100 2100 3500 2500
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800
Замена термостата 1500 1500 1500 1500
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800 800 800
Замена патрубка радиатора От 450 От 450 От 450 От 450
Замена водяного насоса (помпа) 2000 1800 2000 2500
Замена вентилятора системы охлаждения 1200 1200 1200 1200

МКПП Механическая коробка передач Хендай Соната:

       
Диагностика МКПП 600 600 600 600
Замена МКПП 6400 6400 6400 6400
Замена АКПП 6400 6400 8000 6400
Ремонт МКПП 8000 8000 8000 8000
Замена сцепления 6400 6400 7000 6400

Передняя подвеска Хендай Соната:

       
Диагностика передней и задней подвески 600 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1700 1700 1700 1700
Замена шаровой опоры 1500 1500 1500 1500
Замена привода в сборе 2100 2100 2100 2100
Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800 1800
Замена внутреннего ШРУСа 2500 2500 2500 2500
Замена переднего рычага 1350 1350 1350 1350
Замена подшипника передней ступицы 2000 2000 2000 2000
Замена стойки стабилизатора 450 450 450 450
Замена втулки переднего стабилизатора 450 450 450 450

Задняя подвеска Хендай Соната

       
Замена заднего амортизатора 1700 1700 1700 1700
Замена подшипника задней ступицы 2000 2000 2000 2000
Замена заднего рычага От 1150 От 1150 От 1150 От 1150
Замена стойки заднего стабилизатора 450 450 450 450
Замена втулки заднего стабилизатора 450 450 450 450

Тормозная система Хендай Соната:

       
Замена колодок стояночного тормоза 2000 2000 2000
2000
Замена передних тормозных колодок 700 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450 1450
Замена заднего тормозного цилиндра 1150 1150 1150 1150
Замена главного тормозного цилиндра 1750 1750 1750 1750
Замена переднего или заднего датчика ABS 450 450 450 450
Прокачка тормозной системы 800 800 800 800
Замена тормозного барабана 1400
1400
1400 1400

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

8 (499) 110-37-25 (САО)

8 (499) 444-39-42 (Долгопрудный)

8 (499) 110-38-74 (ЮЗАО)

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Задать вопрос специалисту

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magentis

Удалить с поверхности разъема блока цилиндров с головкой остатки прокладки, используя скребок

Используя мягкую щетку и растворитель, очистить блок цилиндров.

Используя специальную линейку и набор щупов, измерить неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой.

Стандартная величина неплоскостности: менее чем 0.05 мм.

Визуально проверить зеркало цилиндра на наличие глубоких царапин и задиров.

При обнаружении дефектов, заменить блок цилиндров в сборе.

Используя нутромер, измерить внутренний диаметр цилиндров в двух перпендикулярных плоскостях в трех местах.

Стандартная величина внутреннего диаметра: 86.00 ~ 86.03 мм.

Место измерений (от дна блока цилиндров): 110.7 мм/160 мм/210 мм

Проверить на нижней части блока цилиндров код размера цилиндра

Подобрать поршень по отношению к внутреннему диаметру блока цилиндров.

Зазор между поршнем и цилиндром должен составлять 0.02 ~ 0.04 мм.

Класс

Код

Внутренний

диаметр

 цилиндра, мм

А

А

86,00 ~ 86,01

В

В

86,01 ~ 86,02

С

С

86,02 ~ 86,03

Проверить код размера поршня (А), на его днище (указано на рисунке).

Класс

Код

Наружный диаметр

поршня, мм

А

А

85,975 ~ 85,985

В

В

85,985 ~ 85,995

С

С

85,995 ~ 86,005

Очистить поршневые кольца.

Используя специальный скребок, удалить с поверхности колец нагар.

Используя специальный инструмент или поломанное кольцо, очистить выборки под кольца в поршне.

Используя растворитель и щетку промыть и очистить поршень.

При очистке не использовать щетку с металлической щетиной

Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршня в плоскости поперечной оси поршневого пальца и на расстоянии 47 мм от днища, как показано на рисунке.

Стандартный диаметр поршня: 85.975 ~ 86.005 мм.

Разность между наружным диаметром поршня и внутренним диаметром цилиндра — зазор.

Стандартное значение: 0.015 ~ 0.035 мм.

Измерить боковой зазор поршневых колец.

Используя набор щупов, измерить зазор между новыми поршневыми кольцами и выборкой в поршне.

Стандартная величина бокового зазора:

  • 0.05 ~ 008 мм (компрессионное №1),
  • 0,04 ~ 0.08 мм (компрессионное №2)
  • 0.06 — 0.15 мм (маслосъемное).

Предельно допустимая величина бокового зазора:

0.1 мм (компрессионное №1), 0,1 мм (компрессионное №2) и 0.2 мм маслосъемное.

Если зазор поршневых колец превышает допустимую величину, необходимо заменить поршень в сборе.

Проверить зазор в замках поршневых колец, для этого:

Установить поршневое кольцо в цилиндр.

Затем, переместить кольцо внутрь цилиндра, используя поршень, как показано на рисунке.

Измерить засор в замке, используя набор щупов.

Если зазор в замке превышает допустимый предел, необходимо заменить кольцо новым.

Если зазор в замке слишком большой, необходимо произвести измерение внутреннего диаметра цилиндра.

Если диаметр цилиндра превышает допустимые нормы, необходимо заменить блок цилиндров в сборе.

Стандартная величина зазора в замке кольца:

  • 0.15 ~ 0.30 мм (компрессионное №1),
  • 0.37 — 0.52 мм (компрессионное №2),
  • 0.20 ~ 0.70 мм (маслосъемное).

Предельно допустимые нормы:

0,5 (компрессионное №1) , 0.7 мм (компрессионное №2).

Поршневые пальцы

Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршневого пальца.

Стандартная величина: 21.000 ~ 21.006 мм.

Измерить зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Стандартная величина зазора: 0.01 ~ 0.02 мм.

Измерить разность между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром втулки головки шатуна. Стандартная величина: 0.016 ~ 0. 032 мм.

Переключатель давления масла

Проверить напряжение между клеммой и корпусом. Если его нет, следует заменить переключатель.

Проверить напряжение между клеммой и корпусом, надавив на тонкую проволоку. Если его нет, следует заменить переключатель.

Если нет напряжения при давлении воздуха в масляном отверстии 50 кПа, переключатель в порядке.

Проверить утечку воздуха. Если утечка присутствует, повреждена диафрагма. Следует заменить ее.

Установка цилиндро-поршневой группы

Промыть все детали перед сборкой.

Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.

Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.

Собрать поршень с шатуном.

Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.

убедиться в том, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.

Установить поршневые кольца.

Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.

Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.

Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке ниже.

Установить вкладыши подшипников.

Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).

Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.

Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.

Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют.

Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров. Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.

Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.

Установить упорные подшипники на 3 опору.

Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.

Установить коленчатый вал в блок цилиндров

Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.

Установить болты крепления крышек коренных опор.

Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.

При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить.

Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть ботов.

Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 29.4 Нм.

Вверните болты крепления на 120’ в порядке, указанном на рисунке.

Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.

Проверить осевой зазор коленчатого вала.

Установить поршни в сборе с шатунами.

Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.

Снять крышки шатунов и плавно подвиньте резиновый шланг над резьбой болтов шатунов.

Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец.

Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.

Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится.

Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.

Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 19.6 Нм + 90˚.

Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рисунке.

Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика. Нанести герметик на резьбу отверстий под болты.

Установить картер (А) на блок цилиндров.

Затянуть болты крепления с моментом затяжки:

  • шаг 1: 7.8 ~ 8.8 Нм,
  • шаг 2: 151 ~ 18.6 Нм,
  • шаг 3: 23.5 ~ 27.5 Нм.

Установить новое заднее уплотнительное кольцо.

Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.

Используя специальное приспособление (09231-Н1100, 09214-3К 100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.

Установить модуль уравновешивающего вала.

установить водяной насос.

Установить датчик положения коленчатого вала (А) и крышку датчика. Момент затяжки: 3.9 — 5.9 Нм.

Установить датчик давления.

Нанести клей MS721-39(В) на 2 или З резьбы.

Установить датчик давления масла (А). Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Нм.

Установить датчик детонации (А). Момент затяжки: 16.7 ~ 25.5 Нм.

Установить масляный щуп.

Установить новое уплотнительное кольцо на щуп.

Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо.

Установить щуп (А) с болтом. Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Нм.

Установить кронштейн натяжителя (А). Момент затяжки: 39.2 ~ 44.1

Установить кронштейн насоса усилителя руля и насос усилителя руля.

Установить генератор.

Установить компрессор кондиционера.

установить головку блока цилиндров.

Установить цепь ГРМ.

Установить масляный поддон.

Используя лезвие или скребок, снять старый материал с поверхности прокладки.