23Апр

Холодный двигатель плохо заводится: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Затрудненный запуск холодного двигателя – почему холодный двигатель плохо заводится

Довольно часто у владельцев автомобилей возникает проблема, связанная с тем, что плохо заводится на холодную дизельный двигатель. Когда понижается температура на улице, запуск мотора вообще превращается в пытку. При этом горячий двигатель стартует с полуоборота. Где искать причины, почему холодный двигатель плохо заводится? Их может быть множество.

  • Топливный насос не создает достаточное давление для воспламенения смеси.
  • Сбои в работе ЭБУ, связанные с некорректной работой термодатчиков.
  • Пониженная компрессия в одном или нескольких цилиндрах.
  • Ошибки в работе датчиков ДПДЗ и ДМРВ.
  • Плохая проходимость топливной магистрали или засорения топливного фильтра.

Это лишь часть возможных неисправностей, влекущих за собой затрудненный запуск холодного двигателя автомобиля. Конечно, можно методично, шаг за шагом, проверить работоспособность всех узлов, отвечающих за старт дизельного мотора, однако нет гарантии, что неисправность будет устранена.

Что же делать?

В данной ситуации разумно будет прибегнуть к помощи современной электронной аппаратуры, позволяющей точно определить, в каком узле происходит сбой. В Москве и области круглосуточно работает служба выездной техпомощи «Эдельвейс», бригады которой оснащены по последнему слову техники и укомплектованы высококлассными специалистами. Квалифицированные мастера семь дней в неделю готовы незамедлительно выехать к неисправному автомобилю и определить, почему плохо заводится машина на холодном двигателе. Если поломка не требует разборки двигателя или ремонта в условиях СТО, они устранят неисправность на месте. Если в вашем автомобиле плохо заводится двигатель на холодную, просто позвоните по телефону +7(499)390-07-35, наши специалисты немедленно выедут на помощь.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Отзывы

Написать отзыв

с нашего
сайта

Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!

Яндекс

Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…

Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!

с нашего
сайта

Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.

с нашего
сайта

Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.

с нашего
сайта

Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией.  Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!

с нашего
сайта

Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.

с нашего
сайта

Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.

с нашего
сайта

Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!

с нашего
сайта

Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Контакты

Как «победили холодный запуск»

15.04.2002

Ура, наконец, есть один серьезный ответ по холодному запуску. Немало такие случаи доставляют проблем как владельцам, так и автомастерам – трудно поддаются диагнозу и лечению такие случаи, правда есть определенные методики в нашем сервисе, но об этом позже.
Подвернулся мне тут случай. В принципе – один из классических примеров, когда машина не заводится. Toyota Corolla 5A-FE, 1,5л., правда с некоторыми особенностями:
1)    холодная машина схватывает, приподнимет обороты до 800…1000 prm, а затем начинает трястись и глохнет (обороты набирает не так быстро как обычно, а немного вяло)
2)    если после запуска «помочь» мотору педалькой газа – машина затыкается и глохнет
3)    на второй, третий и последующие запуски мотор понемногу схватывает, но на этом его потуги заканчиваются
4)    выкручиваем свечи – мокрые, залитые
 
Ну что – поехали по порядку.
1.    Сушим, прочищаем свечи, проверяем – под давлением держат до 13…14кгс/см2  , неплохо
2.    Проверяем высоковольтные провода и мощность искрообразования – все в норме, искра прекрасно преодолевает давление 18 кгс/см на каждом из проводов
3.    Угол опережения зажигания – в порядке
4.    Температурные датчики охл. жидкости и воздуха укладываются в температурные зависимости по сопротивлению и напряжению
5.    Давление топлива в системе 2,5бар с разрежением и 2,9бар без разрежения, производительность топливного насоса (смотрим на струю обратки при запуске) – и здесь вопросов нет
6.    Самодиагностика, понятно, ни на что не жалуется
7.  MAP сенсор также без видимых отклонений в работе
Ну просто замкнутый круг – все есть, а холодная плохо заводится.
 
На всякий случай подключил осциллограф к форсункам и посмотрел:
 
 
Извиняюсь, что все еще не сделал провод на переходнике на 1 канал (его не принимаем во внимание)
2 канал – 1я форсунка, 3 канал – 2я форсунка, 4 канал — 3я форсунка.
Здесь мы видим, что происходит первый параллельный впрыск длительностью 60…65мсек. – многовато. В-общем это не криминал, но я обычно встречал 25…40мсек. Далее через некоторое время следует повторный впрыск порядка 45мсек, затем 14мсек и понемногу уменьшается (в принципе типичный режим, когда двигатель завелся). Заодно мы видим, что система впрыска старых добрых времен – параллельный впрыск. (5A-FE, 1990г.в., контакт Te2 в диагн. разъеме отсутствует, что говорит об устаревшей системе впрыска), но уже стоит регулятор холостого хода, а не «прогревочный автомат».
Пробуем еще раз перезапустить и посмотреть на осциллограмму:
 
 
Ну ни фига себе, первый впрыск 155мсек и вдогонку второй впрыск 32мсек  — как бы там ни было положено по программе, это уже слишком!
После этого просушиваем свечи и делаем еще один эксперимент. В момент запуска резко сдергиваем трубку рессивера вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора, тем самым обеспечиваем приличную порцию дополнительного воздуха в двигатель, и о чудо – двигатель вполне прилично запускается!
Суть процесса становится ясной. Под такие порции топлива требуется соответствующее количество воздуха, чтобы смеси более-менее прилично воспламениться.

И что же нам делать? Пока не найден ответ на соответствие смеси и как что должно по-правильному работать. Но есть уже с чем поработать. Тут обращаем внимание на здоровый такой эдектроклапан, который открывается при включении любой из передач автоматической коробки,
На нем даже есть корректировочный винтик под шестигранник, чтобы подстраивать конкретное
количество воздуха. А что если к нему подключить еще и управление от стартера, чувствуете?..
Пробуем, только клапан управляется минусом, поэтому управление заводим через реле, а управляемый провод электроклапана (в данном случае бело-красный) разрываем и управление от АКПП подключаем через диод (катодом на АКПП, анодом на клапан), и к этому проводу возле клапана подключаем наше дополнительное управление от реле – это сделано для того, чтобы развязать цепь управления АКПП от нашего, мало-ли чего там.
Заводим – мотор сразу бодро подхватывает обороты до 1300 и не глохнет. Если поддать газку – тоже не глохнет. Выкатываем на улицу, морозим всю ночь – наутро опять заводится и не глохнет.              Фантастика!!!
Делаем заключительный вывод: после таких порций топлива свечи заливало так, что они не могли справиться даже с нормальной смесью, и если нажать на педаль газа (добавить еще топлива) то вообще прекращает что-либо поджигаться, а если мы миновали этот режим (машина в тепле), то далее все идет нормально.
Да, причину полностью не удалось определить, к этому надо стремиться, но зато реально помогли человеку – это лучше, чем много знать и ничего не сделать.
 
P.S. Данный случай применителен к описанным выше признакам. Бывает что свечи заливает и при обратной ситуации – не хватает топлива или оно некачественно распыляется: свеча один раз не подожгла смесь, второй, а на третий уже залита… Мой совет – промывайте инжектора WYNNS<ом
через каждые 15…20тыс. км, ощутимые результаты приносит (по статистике нашего сервиса до 70% случаев), и на запуск влияет и машина посвежее побежала, а то и вовсе не узнать – все зависит от того, как в конкретном случае засорены инжектора. У нас в сервисе большие объемы  проходят по такой работе (в принципе это тоже тема отдельной статьи).

Кокорев В.В.
© Легион-Автодата

 


Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Книга Toyota Corolla 1997-2001 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата

MotorData полный доступ, 1 месяц, 1 рабочее место

Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth L и MotorData OBD

Информация

Новости

  1. Обновление MotorData Professional (февраль 2023)

    Информация об обновлении MotorData Professional за февраль 2023 года

  2. Обновление MotorData Professional (декабрь 2022)

    Информация об обновлении MotorData Professional за декабрь 2022 года

Статьи

  1. Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002.
    Плохо заводится, система зажигания

    Плохо заводится система зажигания на примере Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002

  2. Mitsubishi L-300, 4G-64, 1992. После переборки двигателя, высокая частота холостого хода, при движении на ХХ – глохнет Или основы диагностики на практическом примере. Часть 2

    Основы диагностики на практическом примере Mitsubishi L-300 часть 2

Почему так сложно запустить авиационный двигатель?

Boldmethod

Когда вы в последний раз беспокоились о том, чтобы завести свой автомобиль или внедорожник? Наверное, никогда.

Вы садитесь, поворачиваете ключ и бум (или ВРУУМ), вы бежите, даже не задумываясь.

Так почему так сложно запустить двигатель самолета? Кажется, что неважно, жарко или холодно, всегда есть что-то, что вызывает у вас проблемы.

По большей части проблемы сводятся к погоде и конструкции вашего двигателя: карбюраторный или инжекторный.

Карбюраторные двигатели: крепкие на морозе

Вы, вероятно, уже сталкивались с этим раньше: вы садитесь в карбюраторный самолет в холодный день, заправляете двигатель и запускаете его. А ты покрути еще. И еще кое-что. И двигатель по-прежнему не хочет заводиться.

Для большинства карбюраторных двигателей наиболее трудным является холодный пуск. И это из-за того, как заправляется карбюраторный двигатель.

При заливке карбюраторного двигателя топливо впрыскивается во впускной коллектор для одного цилиндра (иногда более одного цилиндра). Это часть проблемы.

Boldmethod

Если ваш двигатель рассчитан на заправку только одного цилиндра, только один цилиндр (из четырех) имеет близкое количество топлива, необходимое для воспламенения и запуска двигателя.

Еще одна проблема — распыление топлива. Когда вы запускаете холодный карбюраторный двигатель, точность топливовоздушной смеси не очень точна. Это означает, что топливно-воздушная смесь, которая достигает цилиндров, не оптимальна для запуска двигателя, что усугубляет вашу проблему с запуском двигателя.

Итак, как запустить холодный карбюраторный двигатель? Идеального варианта не существует, но прогрев двигателя может помочь. Установка предпускового подогревателя двигателя или втягивание самолета в ангар обогревателя (медленно) прогревает двигатель. И чем теплее двигатель, тем лучше будет распыление топлива.

Boldmethod

Двигатели с впрыском топлива: выносливость в жару

Там, где карбюраторные двигатели плохо работают в холода, у двигателей с впрыском топлива есть свои проблемы в жару. И это из-за паровой пробки.

Avgas летуч, что означает, что при нагревании он превращается из жидкости в газ.

Когда это происходит, топливный насос не может выполнять свою работу (трудно прокачивать пар через трубку, гораздо легче прокачивать жидкость).

Boldmethod

Итак, когда возникает паровая пробка? Обычно после того, как двигатель заработал, и вы выключили его после приземления.

Когда вы смотрите на расположение линий топливных форсунок на двигателе, они обычно находятся сверху цилиндров. Инженеры помещают туда линии инжектора не для того, чтобы расстраивать вас, но когда вы имеете дело с двигателем с воздушным охлаждением и очень плотно прилегающим капотом, вариантов не так много.

Проблемы начинаются при остановке двигателя. Когда вы глушите горячий двигатель, тепло поднимается вверх, оно нагревает топливопроводы и испаряет топливо.

Внезапно у вас больше нет жидкости в линиях форсунок, и это проблема.

Ahunt

Если у вас есть паровая пробка, единственным решением является прокачка большого количества топлива по линиям, обычно с помощью подкачивающего насоса, и выталкивание испарившегося топлива из линий. Но это поднимает другую проблему: затопление двигателя.

Поскольку невозможно точно узнать, когда испарившееся топливо было удалено из линий форсунок, в процессе легко затопить двигатель. Кроме того, залитые двигатели могут плохо запускаться, не говоря уже о возможности возгорания двигателя во время запуска.

Так какое решение лучше всего подходит для пароизоляции? Если вы собираетесь «быстро развернуть» самолет после приземления, дайте двигателю остыть, открыв капот после выключения. И если это не вариант, откройте любые двери, которые вы можете, чтобы выпустить тепло, например, масляную дверь на Cirrus. Хотя это может быть не лучший вариант вентиляции, каждая небольшая часть охлаждения помогает, когда вы готовитесь к следующему запуску двигателя.

Приступая к работе

Знание распространенных проблем с запуском двигателя как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях — это полдела.

Для холодного пуска карбюраторных двигателей сначала заправьте, но если вам не повезло, попробуйте прогреть двигатель с помощью предварительного прогрева или ангара. А для двигателей с впрыском топлива постарайтесь максимально охладить двигатель после остановки, чтобы предотвратить испарение топлива.

Если вы знаете ключи к запуску двигателя, скорее всего, вам будет намного легче, когда вы повернете ключ и начнете крутить.

Каковы ваши секреты запуска горячего или холодного двигателя? Расскажите нам в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.

Зарегистрироваться >


  •  

    НАЗВАНИЕ

      • Тег
    • Автор
    • Дата

Самоходная косилка не заводится в холодную погоду (вот почему) — газонокосилка фиксированная

Самоходная косилка может запуститься независимо от погоды и температуры. Но холодная погода часто показывает слабые компоненты вашей газонокосилки.

Так почему же косилка не заводится в холодную погоду? Шесть основных причин, по которым ваша косилка не заводится в холодную погоду.

  1. Choke not set to “On”
  2. Choke not working
  3. Battery discharged
  4. Battery faulty
  5. Ignition fault
  6. Engine oil fault

All of эти причины легко устранить, и в этом руководстве вы узнаете, как найти свою проблему и как ее исправить прямо сейчас. Пристегнитесь.

1 Воздушная заслонка не включена

Воздушная заслонка, как вы знаете, необходима для запуска холодного двигателя. Рычаг дроссельной заслонки на большинстве косилок встроен в рычаг дроссельной заслонки. Дроссель имеет отчетливый символ, а на более поздних косилках они используют символ части льда. Применение рычага воздушной заслонки создает как раз подходящие условия для запуска холодного двигателя.

Газовый двигатель работает в оптимальном режиме, когда соотношение воздуха и топлива (известное как AFR) составляет 14,7:1. Это 14,7 частей кислорода на 1 часть газа. Проблемы возникают в холодную погоду, потому что холодный воздух богат кислородом, что, как вы понимаете, сильно сбивает соотношение.

Без воздушной заслонки двигатель получает слишком много воздуха для того количества газа, которое получает двигатель. Мы называем это худым состоянием. Газонокосилка просто не запускается или запускается и сразу глохнет, когда AFR слишком бедная.

Дроссель, как следует из названия, ограничивает объем воздуха, поступающего в двигатель. Он делает это с помощью простого щитка, известного как дроссельная заслонка. Он находится внутри карбюратора. Перемещение рычага воздушной заслонки управляет дроссельной заслонкой.

Ограничение объема воздуха приблизит соотношение к 14,7:1, и ваш двигатель запустится плавно.

Вы заметите, что по мере прогрева двигателя воздух, поступающий в карбюратор, нагревается до тех пор, пока примерно через минуту заслонка воздушной заслонки не откроется полностью. Я знаю, что вы, вероятно, знаете, как использовать дроссельную заслонку и когда вы ее используете, но для тех, кто не знает, ознакомьтесь с этим руководством «Как запустить газонокосилку».

Включите воздушную заслонку

2 Неработающая воздушная заслонка

Если вы довольны использованием воздушной заслонки, давайте удостоверимся, что воздушная заслонка действительно работает. Как было сказано ранее, дроссельная заслонка может быть объединена с рычагом дроссельной заслонки или отдельной ручкой. В любом случае, эти ребята управляются кабелем и регулируются как часть вашего регулярного обслуживания косилки. Нам нужно проверить, что воздушная заслонка полностью закрывается при нажатии рычага.

На большинстве косилок нам потребуется снять впускной корпус воздушного фильтра. Обычно это несложная работа, на Briggs & Stratton это означает сначала снять пластиковую крышку двигателя, а затем впускной коллектор. Снятие крышек позволяет нам увидеть, как работает пластина, мы можем проверить, полностью ли она закрывается, и при необходимости отрегулировать кабель, чтобы он работал. Я написал полное руководство по проверке дроссельной заслонки «Косилка не заводится».

3 Аккумулятор разряжен

Может показаться, что это не ваша проблема, потому что двигатель переворачивается. Но чего вы, возможно, не знаете, так это того, что двигатель газонокосилки должен прокрутиться (прокрутиться) при минимальной скорости 350 об/мин, прежде чем якорь и маховик создадут достаточное напряжение, чтобы зажечь свечу зажигания. Отсутствие свечи зажигания означает отсутствие запуска. Вы можете легко устранить это как возможную проблему, проверив батарею с помощью DVOM или тестера батареи.

Но непосредственно перед попыткой запуска от внешнего источника убедитесь, что обе клеммы аккумуляторной батареи затянуты и не подвержены коррозии.

Другой вариант — зарядить газонокосилку от автомобиля или грузовика. Ваша косилка — это 12-вольтовая батарея, такая же, как у вашего автомобиля или грузовика. Вы можете узнать, как запустить газонокосилку от внешнего источника, здесь «Как запустить газонокосилку с помощью автомобиля».

Испытательное напряжение – Проверьте напряжение в состоянии покоя с помощью вольтметра.

  • 100 % заряда составляет 12,7–13,2 В
  • Уровень заряда 75% соответствует напряжению 12,4 В
  • Уровень заряда 50% соответствует напряжению 12,2 В
  • Уровень заряда 25% соответствует напряжению 12,0 В
  • Разряжен (полный)  0–11,9 В

желание запустить двигатель косилки. Проверьте аккумуляторы для газонокосилок, доставленные к вашей двери полностью заряженными и готовыми к работе, по ссылке Amazon ниже.

Аккумулятор газонокосилки Amazon Riding

4 Аккумулятор неисправен

Как и все аккумуляторы, аккумулятор вашей газонокосилки не любит холодную погоду. Низкая температура окружающей среды истощает их Омф. Вышедший из строя аккумулятор будет счастливо работать все лето, вплоть до понижения температуры. Аккумулятор косилки обычно длится около 3-4 лет, старше 4 лет, и вы можете ожидать сбоев. Если вы подозреваете, что ваш аккумулятор выходит из строя, проверьте эту ссылку «Косилка не заводится, просто щелкает».

Аккумулятор Тест запуска – С помощью вольтметра, настроенного на вольт постоянного тока, красный на красный и черный на черный. Попросите помощника провернуть двигатель, если показания счетчика упадут ниже 8 вольт, аккумулятор неисправен.

Пуск от внешнего источника

Начните с подключения положительного красного (+) косилки к красному (+) автомобиля. Теперь подключите отрицательный черный (-) на автомобиле к источнику заземления (GRD) на газонокосилке. (Подойдет любой голый металл)

Установите перемычки в последовательности 1, 2, 3, 4 и запустите газонокосилку. При работающей косилке снимите перемычки в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.

5 Неисправность системы зажигания

Система зажигания газонокосилки может вызывать периодические проблемы с запуском. The main components of an ignition system are:

  • Battery
  • Ignition switch
  • Control module
  • Armature
  • Spark plug

A plug and armature can give trouble hot или холодный, оба этих компонента являются общими отказами. Я написал полное руководство по проверке системы зажигания «Не заводится косилка-езда» или посмотрите видео здесь.

6 Моторное масло слишком полное

Об этом постоянно забывают. В большинстве косилок, с которыми я работаю, либо слишком мало, либо слишком много моторного масла. Оба вредны для здоровья мотора. Слишком много масла может вызвать противодавление в двигателе. Это похоже на то, что компонентам двигателя нет места для перемещения внутри двигателя из-за чрезмерного количества масла.

Конечным результатом является двигатель с медленным запуском двигателя, который, как вы, наверное, догадались, не дает сильной искры. Неправильный тип моторного масла, хорошо, я слышал, вы говорите, какое это имеет отношение к запуску в холодную погоду. Останься со мной здесь.

Нефть, как известно, оценивается по ее текучести (вязкости). Использование более тяжелого масла (более густого) не вызовет проблем летом, когда температура выше.

Проверка уровня масла

Но зимой это более тяжелое масло может напоминать струйку в двигателе, из-за чего двигатель вращается медленнее.