6Июл

Установка гибридного двигателя: Гибрид своими руками. Блог Leodrive

Содержание

Гибрид своими руками. Блог Leodrive

Гибридные технологии

Гибрид своими руками

Преимущества гибридных автомобилей слишком привлекательны, чтобы ими не интересовались доморощенные конструкторы, изобретатели и другие мейкеры, а также малый бизнес. В результате мир получил немало транспортных средств, которые стали гибридными не в конвейере, а через несколько (или несколько десятков) лет после их выпуска.

 

Идея самостоятельного создания транспортных средств с комбинированной системой питания / поводу вполне реальная, это доказано на практике. Обычно процесс начинается с поиска «донора», ведь мало кто способен выполнить такой проект с нуля. А дальше все зависит от выбранной схемы, комплектующих, уровня знаний и умений исполнителя.

 

Популярные схемы создания гибридного авто своими руками

 

Существует два распространенных пути преобразования однопаливного авто на гибридное, каждый из которых имеет свои варианты исполнения.

 

 

Гибридное авто с электромобиля

 

Транспортное средство с электроприводом максимально пригодным для преобразования в гибрид. Во-первых, он почти всю дорогу начинку, а во-вторых, взаимодействие между элементами спроектирована и настроена специалистами. Но сравнительно простым в исполнении является лишь один из вариантов.

 

Тип гибридного авто, которое можно получить в результате, в мире называют Range-Extended Electric Vehicle (EREV), или электромобиль с увеличенной дальностью пробега. Суть его заключается в том, чтобы использовать маломощный двигатель внутреннего сгорания только в качестве генератора. Таким же способом специалисты из Баварии превратили в гибрид свой электромобиль BMW i3. Вся суть самостоятельной переработки заключается в том, чтобы приобрести бытовой бензогенератор, безопасно установить его в автомобиле и согласовать его работу с родным «мозгом» машины.

 

Идея установить двигатель внутреннего сгорания в электрокар — из ряда безумных. Теоретически она может быть реализована, но очень сложная. Кроме того, транспортное средство после такой модификации, скорее всего, значительно потеряет в функциональности. Именно поэтому таких проектов во всем мире единицы.

 

 

Гибрид из бензинового или дизельного авто

 

Идея преобразования бензинового авто на гибридное — значительно популярнее. Это связано с относительной компактностью электрического привода и возможностью размещать тяговые аккумуляторные батареи в любом удобном месте. Каждый такой проект требует установки дополнительных аккумуляторов, поэтому варианты исполнения зависят только от типа и места установки электромотора.

 

Выполнение электрического заднего привода технически проще, чем переднего. Использование мотор-колес не требует вмешательства в подвеску, но сильно ее нагружает. Классическая схема стационарно установленного мотора с приводом через полуоси требует доработки или замены всего моста, однако не ухудшает управляемость и дополнительно не нагружает подвеску.

 

 

Развитие этой технологии началось с идеи улучшить динамические характеристики авто без дополнительного форсирования двигателя. В этом достигали установкой модифицированного, мощного стартер-генератора вместо штатных агрегатов. Он включался на короткое время при пиковых нагрузках и обеспечивал дополнительных 10-20 кВт мощности. Позже технологию начали использовать для уменьшения расхода топлива, устанавливая в авто тяговые аккумуляторы и электромоторы, способны длительное время работать под нагрузкой.

 

В схеме используют дополнительный дифференциал, чтобы передавать крутящий момент от электромотора на штатные ведущие колеса. У автомобилей с полным приводом отсоединяют одну из осей и подключают на ее место электропривод.

 

По какой бы схеме не был модифицирован автомобиль, он почти в 100% случаев уступает оригинальному гибрида не только по надежности или технических характеристиках, но и по цене. Стоимость переработки даже без учета цены донора может колебаться от $ 3000-5000 до нескольких десятков тысяч долларов США. При этом не факт, что вновь гибрид будет работать так, как этого хотелось бы автору или заказчику.

 

Компания LeoDrive рекомендует покупать только оригинальные гибридные автомобили. Аренду кроссовера Toyota RAV4 Hybrid во Львове можно в нашем офисе или по телефону.

 

Гибридная установка Honda c тремя электромоторами

В рамках программы исследований и разработок Earth Dream Technology, Honda собрала три гибридные установки для разных типов автомобилей.

Разработка делится на три технологии:
  • SPORTS HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive System – для автомобилей класса А;
  • SPORTS HYBRID Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in – для седанов, хэтчбеков;
  • SPORT HYBRID SH-AWD – универсальная система для автомобиля любого размера и с любыми характеристиками.

SPORTS HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive System

Первая установка работает на 4-цилиндровом 1,5-литровом двигателе I-VTEC DOHC с циклом Аткинсона, в паре с 7-ступенчатой коробкой переключения передач с двойным сцеплением. По данным Honda, встроенный электромотор и литий-ионный аккумулятор превосходят конкурентов по показателям ускорения и расхода топлива на 30 %.

Honda также заявила, что ее новая комбинация из одного электродвигателя + двигателя внутреннего сгорания (ДВС) молниеносно ускоряет автомобиль. При разгоне электродвигатель и ДВС работают в паре, но при снижении скорости ДВС отключается, электродвигатель работает без его участия.

SPORT HYBRID Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in

В установке два электродвигателя. Подходит для хэтчбеков, седанов.

Плюсы установки раскрываются в ускорении, улучшенной управляемости, экономии топлива.

SH Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in состоит из:
недавно разработанного ДВС специально предназначенного для гибридных автомобилей – 2,0-литрового мотора с циклом Аткинсона;
электрической бесступенчатой трансмиссии, соединенной с двумя встроенными двигателями и блокировочной муфтой;
литий-ионного аккумулятора;
интеллектуальной системы отвечающей за стабильную работу всех систем в зависимости от стиля вождения.

У SH Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in три режима вождения:
  • «EV Drive» – передвижение автомобиля на электродвигателе питающимся электричеством от аккумулятора и от регенерации при торможении;
  • «Engine Drive» – для средней/высокой крейсерской скорости, бензиновый двигатель и ось непосредственно связываются блокировочной муфтой, при этом мощность движка механически передается на колеса;
  • «Hybrid Drive» – для передвижения по городу и быстрого ускорения. Ускорение достигается парной работой электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания.

SH Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in также подходит для плагин гибридов – электромобилей заряжаемых от бытовой розетки. Уже установлена в североамериканские версии Accord 2013 года, Honda CR-V.

Трехмоторный SPORT HYBRID SH-AWD (SPORT HYBRID Super Handling – All Wheel Drive)

SH SH-AWD состоит из бензинового V-образного шестицилиндрового мотора с тремя мощными гибридными электродвигателями. Ускорение автомобиля с SPORT HYBRID SH-AWD эквивалентно ускорению модели с бензиновым мотором V-8. При этом у первого расход топлива будет ниже, чем у линейного восьмицилиндрового двигателя.

Под капот автомобиля с SH SH-AWD установлен 3,5-литровый мотор V-6 SOHC i-VTEC с прямым впрыском топлива, мощностью 377 лошадиных силы. Соединен с 7-ступенчатой трансмиссией DCT, в которую встроен один из электромоторов мощностью 47 лошадиных сил. Электромотор увеличивает мощность бензинового двигателя, заряжает литий-ионную батарею путем рекуперации. Оставшиеся два электромотора – TwinMotorUnit – установлены в задней части автомобиля – контролируют распределение крутящего моменте на задние колеса. Оба по 36 л.с.

Используя два независимых мотора для левого и правого задних колес, положительный крутящий момент передается на внешнее колесо, а отрицательный крутящий момент передается на внутреннее колесо. Это делает возможным независимый контроль распределения крутящего момента на задние колеса, не полагаясь на мощность ДВС.

Любопытный факт. В зависимости от радиуса кривой поворота, энергия, вырабатываемая внутренним колесом, восстанавливается кинетически и применяется к внешнему колесу для самостоятельного производства крутящего момента, необходимого автомобилю, чтобы сделать поворот.

Подробнее в видеоролике
Технология гибридной установки

с ускорением InstantInstall Технология гибридной установки

с ускорением InstantInstall — InstallAware
  1. Дом
  2. Решения в действии
  3. Родной двигатель
  4. Технология гибридной установки

КУПИТЬ

СКАЧАТЬ

Технология гибридной установки с ускорением InstantInstall

InstallAware — это первый и единственный инструмент установщика, предлагающий технологию гибридной установки: переключайтесь между установщиком Windows и механизмами установки собственного кода во время выполнения, по желанию и так часто, как вам нужно. Совершенно новая технология InstallAware InstantInstall ускоряет установку на порядок быстрее, гарантируя максимальную скорость установки программного обеспечения в Windows при использовании механизма установки Native Code.

Есть много вещей, которые вы можете делать с помощью механизма Native Code, которые вы не можете делать с помощью установщика Windows:

  • Устанавливать, восстанавливать и удалять приложения в безопасном режиме Windows
  • Используйте конструкции цикла, такие как while…wend и repeat…until
  • Немедленно выполнить действия по настройке без необходимости группировать их все
  • Расширенные возможности принятия решений во время выполнения и интеллектуальные возможности настройки
  • Полный иммунитет от любой потенциальной нестабильности установщика Windows в целевой системе
  • Полный контроль над перезаписью файлов и обработкой ошибок
  • Значительно более высокая скорость установки
  • На порядок быстрее установить с помощью технологии InstantInstall

Лучше всего то, что для входа и выхода из режима Native Engine требуется всего одна строка кода! В доброй традиции InstallAware у вас есть возможность и свобода выбора между установщиком Windows и механизмами установки Native Code во время выполнения! Конечно, как вы, возможно, уже догадались, преобразование любой установки InstallAware с Windows InstallAware в Native Engine — это тоже всего лишь одна строка кода.

Используйте тот движок, который лучше всего подходит для вашей задачи, или даже оба одновременно: вам не нужно принимать решение во время компиляции! Наличие возможности переключать режимы движка во время выполнения означает, что вы можете делать больше с меньшими затратами — создать единую установку, которая устанавливает ваше приложение во всех его вариантах и ​​выпусках; вместо того, чтобы зацикливаться на выборе времени компиляции в ваших настройках и быть вынужденным создавать несколько избыточных аналогичных пакетов установки.

Центр данных по альтернативным видам топлива: переоборудование электромобилей

Дополнительная информация

  • Основы преобразования
  • Нормативно-правовые акты

Обычное транспортное средство может быть преобразовано в полностью электрический автомобиль, подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) или гибридный электромобиль (HEV). И HEV можно преобразовать в PHEV или EV. Такие преобразования предоставляют возможности, выходящие за рамки того, что доступно производителям оригинального оборудования (OEM). Сертифицированные установщики могут экономично переоборудовать большегрузные транспортные средства для работы только на электричестве или повысить эффективность обычных транспортных средств.

Системы, используемые для переоборудования автомобилей в гибридные и гибридные автомобили, требуют сертификации Агентства по охране окружающей среды США (EPA). См. страницу «Переоборудование» для получения информации о правилах и стандартах, которые применяются ко всем альтернативным видам топлива и усовершенствованным преобразованиям транспортных средств.

Транспортные средства с полной массой менее 10 000 фунтов, потребляющие более 48 вольт электроэнергии и развивающие максимальную скорость более 25 миль в час, должны соответствовать Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 305, Транспортные средства с электроприводом: утечка электролита и предотвращение поражения электрическим током.

Преобразование полностью электрического транспортного средства

Хотя это редкость, транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания может быть преобразовано в полностью электрическое путем полного удаления двигателя и добавления аккумуляторной батареи, одного или нескольких электродвигателей, высоковольтных кабелей, и приборостроение. Особое внимание следует уделить пространству, доступному для установки дополнительных батарей и электродвигателей, а также способности оригинального шасси выдерживать дополнительный вес и размещение этих компонентов, при этом удовлетворяя требованиям по выбросам и ударопрочности.

Ни Агентство по охране окружающей среды, ни Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) не требуют сертификации переоборудования электромобилей, если при переоборудовании не добавляется устройство, производящее выбросы при сжигании топлива.

Преобразование гибридных электромобилей с подключаемым модулем

HEV можно преобразовать в PHEV путем добавления дополнительной емкости аккумулятора и бортового зарядного оборудования. Некоторые переоборудованные автомобили могут развивать скорость до 100 миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe) до тех пор, пока вспомогательная батарея не разрядится, и в этот момент автомобиль действует как HEV.

В некоторых случаях переоборудование может повлиять на заводскую гарантию автомобиля. Преобразования PHEV требуют сертификации от EPA или CARB.

Преобразование гибридных электромобилей

Преобразование обычного автомобиля в HEV может быть привлекательным вариантом для автопарков, стремящихся повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы.

Некоторые компании проводят переоборудование находящихся в эксплуатации транспортных средств. Если гибридная система будет установлена ​​на транспортном средстве, находящемся в эксплуатации, это транспортное средство должно иметь достаточную грузоподъемность, чтобы учесть дополнительный вес и требования к пространству для компонентов гибридной системы. В некоторых случаях переоборудование может повлиять на заводскую гарантию автомобиля.