23Июл

Троит двигатель на холостых: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Почему троит двигатель и плавают холостые обороты

Когда двигатель троит и плавают обороты, это самое время сделать диагностику в проверенном автосервисе

Очень распространены случаи, когда-либо постепенно, либо сразу появляется очень распространенная неисправность, когда двигатель троит, плавают обороты, падает мощность и т.д. К сожалению, сразу определить причину неисправности практически никогда невозможно, если она только не лежит на поверхности. Мы хотим рассмотреть в данной статье основные и самые распространенные причины неисправности мотора и порядок диагностики.

Если двигатель троит, то лучше всего сразу обращаться в СТО и желательно, к проверенным специалистам диагностам, ведь причин может быть множество, а менять все подряд по очереди, чтобы «поймать» неисправность очень накладно. Малограмотные и жадные мастера, зачастую, вынуждают владельца машины именно к такому виду ремонта, заставляя тратить немалые деньги.

Давайте рассмотрим основные причины того, почему двигатель может троить и почему могут плавать обороты мотора на холостом ходу.

Плавают обороты только на неисправном двигателе

Для начала, хотим заострить внимание читателей, что неприятности с движком начинаются именно с того, что плавают обороты на холостом ходу. Если такое происходит с вашей машиной, то не стоит откладывать в долгий ящик посещение автосервиса, поскольку последствия плавающих оборотов могут быть очень серьезными и если вовремя не выявить неисправность, то есть большая вероятность попасть на серьезные денежные траты.

Причиной плавающих оборотов может быть очень много, начиная от пробоев в свечных проводах, что наименее страшно, до потери компрессии в цилиндрах, что уже намного хуже.

Правильная диагностика двигателя

Чаще всего, неисправность можно определить именно при помощи диагностики двигателя. Для начала, нужно обратиться к специалистам по диагностике, чтобы они подключили тестер и прочитали возможные коды неисправности на машине. Большинство марок и моделей современных авто дают возможность при помощи чтения кодов ошибок, сделать вывод о том, что нужно поменять в двигателе или в каких-то иных агрегатах.

Диагностика двигателя при помощи тестера дает возможность проверить не только постоянные ошибки и понять что сломалось в моторе, но и прочитать так называемые кратковременные неисправности, накапливаемые в памяти блоков управления электрооборудованием.

Если диагностика двигателя не принесла желаемого результата и найти неисправность таким способом не получается, тогда следует продолжить проверку, начиная от самых очевидных поломок и заканчивая менее очевидными.

Своевременная замена свечей зажигания

Самое первое, что должен сделать мастер, это выкрутить и проверить свечи зажигания. Не секрет, что замена свечей зажигания чаще всего рекомендована автовладельцам, если начинаются описанные проблемы с мотором. Перед заменой свечей зажигания на новые, их лучше проверить не только визуально, но и установить на специальный стенд. Дело в том, что на первый взгляд, свечка может выглядеть полностью исправной, а на самом деле, искра проскакивает не между электродами, как должно быть, а гуляет по всему основанию цоколя и увидеть это можно только на стенде через смотровое окно. Кроме того, из камеры, где проверяются свечи, выкачивается воздух, что создает имитацию камеры сгорания непосредственно перед вспышкой топлива.

Замена свечей зажигания, наиболее дешевый ремонт при плавающих оборотах. Мы в любом случае всегда рекомендуем клиентам проверять свечки каждое ТО, а коль уж они сняты с двигателя, то можно заодно проверить и компрессию, ведь плавающие обороты и троение мотора могут возникать, к примеру, из-за прогоревших клапанов и залегших кольцах.

Профилактическая замена высоковольтных проводов

Замена высоковольтных проводов, это тоже не очень дорого и это тоже одна из самых очевидных неисправностей при плавающих оборотах. Определить, что высоковольтные провода требуют замены можно и самостоятельно. Достаточно дождаться темного времени суток и в темноте посмотреть не происходят ли пробои на корпус двигателя с проводки. Это очень хорошо видно.

Другое дело, когда высоковольтных проводов на машине нет, по определению, катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечу. В этих случаях, пробои на массу могут происходить по причине высохших или потрескавшихся резиновых колпачков, которые идут от катушки к свече. Такие пробои диагностируются заменой катушек, о чем мы напишем ниже.

Замена и проверка катушек зажигания

Следующим этапом, следует проверить катушки зажигания. На современным машинах их, как правило, несколько – либо по одной на каждый цилиндр, либо по одной на два. Лучшая диагностика в таком случае, это замена катушек зажигания на заведомо рабочие. Это дает возможность однозначно понять, что неисправность именно в них. После такой проверки, совсем не трудно выяснит, какая катушка вышла из строя и поменять ее на новую.

Замена катушки зажигания, это уже более дорогой ремонт. На ряд моторов, цена может составлять и 10 и 15 тысяч, а если деталь выбирается оригинальная, то замена катушки зажигания может обойтись и в более весомую сумму денег.

К счастью, существуем множество замен оригиналу. Это как ведущие производители деталей электрики, так и более дешевые аналоги, произведенные в известных странах востока.

Чистка и промывка форсунок двигателя

Чистка форсунок, это вообще профилактическая мера для любого мотора, который ездит на нашем топливе. Опытные мастера вообще рекомендуют выполнять промывку форсунок не реже, чем каждые 30-50 тысяч пробега авто. Отсутствие правильного, конусообразного факела при впрыске топлива, также может являться причиной плавающих оборотов и троения двигателя.

Конечно, существует множество разрекламированных способов чистки топливных форсунок, не снимая их с мотора. Один из способов промывки, предлагаемый незатейливым автовладельцам, желающим сэкономить, это заливка в бак специальных жидкостей. Мы не рекомендуем использовать данный способ, поскольку токсичность составляющих таких присадок, может как вылечить форсунки, так и вывести их из строя, к примеру, бензонасос, разъесть топливные магистрали, уплотнители, прокладки. Ремонт топливной системы, в таком случае, может влететь влететь в копеечку.

Чистку и промывку форсунок мы советуем делать с их снятием и установкой на специальный стенд. Только так можно получить гарантированный результат. Если после промывки не удается получить правильный топливный «факел», то форсунку придется менять, хотя такие случаи в последнее время встречаются редко и достаточно ограничиться только чисткой.

Замена клапана IMRC или двух клапанов IMRC

Клапан IMRC, это электронный клапан вихревой заслонки, располагающейся во впускном коллекторе и отвечающей за изменение геометрии системы впуска. Неисправность клапана IMRC ведет к неправильному управлению сечением каналов в коллекторе, что также может быть причиной неустойчивой работы двигателя, плавающих оборотов, троения, детонации и т.д.

Конструктивно, клапан IMRC представляет из себя электронную часть (катушка с обмоткой) и механическую. Чаще всего, на клапане происходит обрыв в обмотке катушки и это практически никогда невозможно определить при помощи электронной диагностики при считывании кодов неисправности. Проверить клапан можно и самостоятельно, имея в своем распоряжении самый простой мультиметр. При неисправности клапана, требующем его однозначной замены, сопротивления на обмотках катушки вы не обнаружите. В большинстве случаев, если заменить неисправный клапан, провалы в работе мотора, при нажатии на педаль газа для разгона, пропадают.

Замена клапана IMRC, это не очень дорогая неисправность. Для большинства моторов, кроме оригинала, есть и его замена.

Замена погружного или подвесного бензонасоса

После проверки свечей с высоковольтными проводами, диагностики катушек зажигания и чистки форсунок, если плавающие обороты не устранились надо переходить к более дорогим неисправностям. Мы советуем, следующим этапом, заняться бензонасосом. Для начала, замена бензонасоса на новый, не понадобится. Потребуется только проверка давления и производительности.

Дело в том, что любой бензонасос должен выдавать определенное давление поступающего в двигатель топлива и если давление недостаточное, то это тоже может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности и т. д. Причиной снижения давления топлива могут быть как механические повреждения, так и засоренные топливные фильтры, которые в современных насосах находятся непосредственно в корпусе.

Давление топлива в бензонасосе померить в домашних условиях вряд ли получится, поскольку, для этого потребуется специальный манометр. Лучше сразу ехать в автосервис. Если давление топливном контуре недостаточное, то замена бензонасоса должна помочь избавиться от гуляющих оборотов.

Замена катализатора системы выпуска

Замена катализатора, это уже дорогое удовольствие. Сразу скажем, что обычно, необходимость замены катализатора определяется при компьютерной диагностике, если поступает ошибка с лямбда зондов, но случается и так, что диагностировать забитый сажей катализатор при помощи тестера ошибок не получается. В таком случае, с машины необходимо демонтировать систему выпуска и уже визуально его изучать.

Замена катализатора может и не понадобится, если мастер у которого вы ремонтируете авто, способен применить смекалку, выбить забитый наполнитель и поставить так называемые «обманки» на лямбда зонды, позволяющие имитировать нормальное содержание CO в системе выпуска.

Замена катализатора, это уже дорогостоящий ремонт. Новый катализатор, даже неоригинальный, стоит не менее 20-30 т.р.

Выводы:

Мы рассмотрели только самые распространенные причины того, почему двигатель может троить и могут плавать обороты. Естественно, существуют и менее распространенные причины, связанные с электрооборудованием, подготовке, подаче топливной смеси и т.д.

В любом случае, если плавают обороты и мотор троит, надо как можно скорее обращаться к грамотному мастеру за услугами, поскольку такое поведение мотора может являться очень нехорошим симптомом серьезных неисправностей ДВС.

Другие интересные статьи, не только о двигателе

  • Цены на ремонт кузова в качественном автосервисе
  • Сложный кузовной ремонт при нарушении геометрии
  • Недорогой ремонт ходовой части авто
  • Ремонт и покраска Порше
  • Защитные покрытия для салона автомобиля
  • Кузовные работы по ремонту Мерседес

причины троения, как определить неисправность

Автор Павел Белоусов На чтение 5 мин Просмотров 913 Обновлено

Содержание

  1. Карбюраторный двигатель
  2. Как определить неработающий цилиндр
  3. Поиск неисправности
  4. Холодный и горячий двигатель
  5. Инжекторный двигатель
  6. Дизельный мотор
  7. Видео: Двигатель троит на холостых а на оборотах нет. В чем причина? Ответ в ролике!

«Двигатель троит» — это не технический термин, а простонародное выражение. Однако в лексикон автомобилистов оно вошло прочно и обозначает, что работают не все цилиндры. Изначально имелся в виду четырехцилиндровый мотор, прихрамывающий на одну «ногу», но понятие распространилось на все многоцилиндровые ДВС. Троить может рядная «шестерка» и двухцилиндровая «Ока». Вряд ли стоит относить к этому понятию нестабильную, беспорядочную работу на холостом ходу, а также плавающие обороты. 

А еще говорят: «подтраивает» — т.е. работает нормально, но сбои есть.

Карбюраторный двигатель

За работу ДВС на холостом ходу отвечает система холостого хода, но она только поддерживает качество и количество рабочей смеси. Троение карбюраторного двигателя на холостых оборотах происходит из-за дефектов механизмов и систем:

  1. Цилиндропоршневой группы (ЦПГ).
  2. Газораспределительного механизма (ГРМ).
  3. Системы зажигания.

ЦПГ и ГРМ определяют величину компрессии, но не только. Через изношенные кольца в камеру сгорания (КС) поступает масло. Оно откладывается на электродах свечи, препятствует искрообразованию. Смазка также поступает через ГРМ, если маслосъемные колпачки пришли в негодность. Неплотное закрытие клапанов приводит к увеличению доли остаточных газов в свежем заряде, обильный нагар вызывает калильное зажигание.

Мощность искры зависит от множества причин. Среди них состояние высоковольтных проводов, их соединений, самих элементов зажигания, величины зазора и т. д. 

Незначительная неравномерность всегда присутствует, и система холостого хода способна ее нивелировать. Вспомним, как происходит регулировка.

  1. Винтом количества устанавливаем требуемые обороты.
  2. Поворотом винта качества в разные стороны находим максимальную частоту вращения.
  3. Понижаем обороты до номинальных количественной регулировкой.
  4. Обедняем смесь, закручивая винт качества до появления первых перебоев. Последний шаг — слегка обогащением смеси (делаем небольшой запас).
  5. Обороты холостого хода должны стабилизироваться после резкого нажатия на газ. Если все нормально, можно установить воздушный фильтр корректировать регулировку.

Все настройки пройдут успешно, если полностью исправны механизмы двигателя, системы зажигания и питания. 

Как определить неработающий цилиндр

 

Если двигатель троит на холостых и настройке не поддается, следует проверить, все ли цилиндры работают. Для этого, в режиме нестабильности плоскогубцами с изолированными ручками поочередно отсоединяем от свечей высоковольтные провода. Если частота проваливается, значит цилиндр работает, а если изменений не происходит — не работает.

Поиск неисправности

После определения неработающего цилиндра проверяют показатели остальных, сравнивают их с нерабочим. Начинают со снятия и проверки свечей. 

  1. Хлопья черного нагара говорят о переобогащении смеси. 
  2. Налипший, яркий черный нагар указывает на поступление масла.
  3. Белый цвет электродов свидетельствует о бедной смеси, или попадании охлаждающей жидкости.
  4. Нормальный цвет свечи — светло-коричневый.

Неисправность системы зажигания — наиболее частая причина отключения отдельного цилиндра.

Компрессию проверяют при помощи компрессометра, а в камеру сгорания можно заглянуть эндоскопом. Прибор позволяет осмотреть всю надпоршневую полость, днище поршня, клапана ГРМ, вывести изображение на экран, сделать фотографии.

Холодный и горячий двигатель

Троение мотора на холодную происходит из-за низкой испаряемости топлива. После прогрева смесеобразование нормализуется, но причину все равно необходимо найти.

Двигатель троит на холостых после прогрева из-за нарушенных зазоров клапанов. Если клапаны слишком зажаты, в горячем состоянии они будут чуть приоткрыты. Также разгоряченное масло может заливать свечу.  

Инжекторный двигатель

Каждый цилиндр современного инжекторного мотора имеет собственную форсунку, катушку зажигания. Исходя из этого, инжекторный ДВС троит по следующим причинам:

  1. Неисправность ЦПГ
  2. Неисправность ГРМ
  3. Неисправность ЭБУ.
  4. Слабая искра из-за проблем с:
  • Свечами;
  • Катушками зажигания;
  • Проводами.

5.    Неисправна форсунка по причинам:

  • закоксовки распылителя;
  • плохого распыла;
  • зависание иглы;
  • отказ электрической части.

Профессионалы не рекомендуют проводить проверку отключением свечей из-за возможности выхода из строя катушек зажигания, датчиков, блока управления.

Определить неработающий цилиндр можно, подсоединив диагностическое программное обеспечение к ЭБУ через колодку диагностики. Далее можно проверить искру в тестовом режиме со снятыми свечами. После этого отдельно проверяют все компоненты. Тестирование свечей лучше выполнять на специальном стенде. В нем создается давление аналогичное давлению в камере сгорания. Сопротивление проводов измеряется тестером. Если оборудование отсутствует, определить причину троения двигателя на оборотах ХХ можно заменой компонентов на заведомо исправные, т.е. менять местами провода, катушки, свечи.

Дизельный мотор

Троение дизельного мотора случается реже, чем у бензинового. Величина компрессии влияет в первую очередь на запуск, и в меньшей степени на равномерность работы. Свечи накаливания активны только при пуске, и если мотор завелся на трех свечах, четвертый цилиндр подключится незамедлительно по достижении холостых оборотов. 

Чаще всего дизель троит из-за топливной аппаратуры:

  1. Неисправна плунжерная пара. Изношенная секция ТНВД не создает необходимого для открытия форсунки давления. Топливо при этом утекает в зазор, и перепускается в сливную магистраль. Однако цилиндр может подключиться на более высоких оборотах. 
  2. Неисправности форсунки по причине:
  • зависание иглы. Топливо без сопротивления поступает в КС в большом количестве. Подача при этом происходит гораздо раньше, что вызывает стук
  • закоксовка сопловых отверстий приводит к сокращению цикловой подачи, ухудшению тонкости распыла.
  • неправильно отрегулированное давление впрыска приводит к ухудшению смесеобразования.
  • низкое качество распыла.

Найти неисправный цилиндр можно путем отключения форсунок. Для этого ключом приотпускают гайку топливной трубки на штуцере форсунки. Если не происходит изменений, значит цилиндр не работает.

Плунжерную пару проверяют контрольной форсункой. Ее устанавливают на трубку, и двигатель заводят. Винтом регулировки давления находят граничное положение, когда форсунка перестает открываться (распыла не происходит). Затем форсунку снимают, замеряют давление на стенде и сравнивают с предельно допустимым.

В системе Common Rail к механическим неисправностям форсунок добавляется выход из строя электрической части, нарушение проводки, неисправности автоматики. А вот ТНВД винить нельзя. Он создает равное для всех форсунок давление в общей рампе.

Видео: Двигатель троит на холостых а на оборотах нет. В чем причина? Ответ в ролике!

Печать

Что такое холостой ход автомобиля? | Samsara

Что такое холостой ход автомобиля?

Холостой ход транспортного средства — это когда двигатель транспортного средства остается включенным, когда оно не находится в движении. В автопарке стационарные коммерческие автомобили и строительная техника большой грузоподъемности обычно простаивают.

Холостой ход не всегда преднамеренный; многие люди простаивают каждый день, застряв в плотном потоке машин или ожидая в очереди на автостоянке. Водители грузовиков часто оставляют свои двигатели работать на холостом ходу, чтобы вырабатывать электричество для поддержания температуры в кабине, пока они спят. Школьные автобусы простаивают, ожидая, пока дети полностью сядут. Преднамеренно или нет, но работа на холостом ходу потребляет одинаковое количество топлива и производит одинаковое количество загрязняющих веществ.

Как долго автомобили могут простаивать?

Многие водители хотят знать, как долго они могут оставить свой автомобиль на холостом ходу, когда он припаркован. Краткий ответ: это зависит от состояния вашего автомобиля. Как долго ваш автомобиль может работать на холостом ходу, зависит от нескольких факторов.

Общее состояние автомобиля

Автомобили перестают работать на холостом ходу, когда что-то ломается в системе. Оставление автомобиля на холостом ходу в течение длительного времени вызывает нагрузку на автомобиль и увеличивает его износ. Термостаты, ремни вентилятора и шланги особенно уязвимы, если автомобиль не регулярно обслуживается. Кроме того, если некоторые детали неисправны или находятся на грани выхода из строя, автомобиль не будет долго работать на холостом ходу.

Количество бензина 

Как и в личных автомобилях, если в коммерческом автомобиле заканчивается бензин, он перестанет работать на холостом ходу и заглохнет.

Зарядка аккумуляторной батареи  

Работа автомобиля на холостом ходу приводит к разрядке аккумуляторной батареи. Водителям необходимо перезарядить или заменить его, прежде чем они смогут запустить двигатель.

Недостатки работы на холостом ходу

Хотя работа двигателя на холостом ходу может показаться безвредной, она оказывает негативное воздействие на окружающую среду и здоровье населения.

Расход топлива 

Большинство компаний ищут способы сократить расходы, а не создают их. В частности, предприятия с большим автопарком всегда стремятся сократить расходы на заправку своих транспортных средств. Однако, когда водители оставляют свой автомобиль на холостом ходу во время интенсивного движения или при длительной стоянке, это приводит к значительному расходу топлива. Приблизительно шесть миллиардов галлонов дизельного топлива и бензина вместе взятых тратятся впустую — даже без движения.

Работа транспортного средства на холостом ходу напрямую влияет на прибыль организации. Подсчитано, что на холостом ходу в течение одного часа может потребляться до галлона топлива. Галлон может показаться не таким уж большим, но увеличение потребления со временем — без каких-либо выгодных компромиссов — складывается. Поскольку цена на топливо продолжает расти, чрезмерная работа на холостом ходу приводит к растрате газа и может привести к уменьшению прибыли.

Повышенное техническое обслуживание

Длительная работа на холостом ходу вредна для двигателя автомобиля. Многие водители считают, что если оставить двигатель включенным на несколько минут, это сэкономит топливо и уменьшит износ двигателя, а не перезапустит его. Однако верно и обратное. Поскольку холостой ход повреждает двигатель, стоимость обслуживания или, что еще хуже, замены двигателя намного выше.

Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, он не работает при надлежащей температуре. Топливо не сгорает полностью и оставляет после себя осадок. Этот остаток вызывает повреждение ремней вентилятора, термостата и выхлопной системы, что обходится предприятиям дороже при ремонте или замене деталей.

Загрязнение окружающей среды

Когда водители оставляют свой автомобиль на холостом ходу в течение длительного времени, в атмосферу выбрасываются выбросы ископаемого топлива, что способствует загрязнению и изменению климата. По оценкам Аргоннской национальной лаборатории, работа на холостом ходу ежегодно приводит к выбросам в США около 11 миллионов тонн двуокиси углерода, 55 000 тонн оксидов азота и 400 тонн твердых частиц. Из-за ухудшения качества воздуха работа транспортных средств на холостом ходу запрещена во многих странах из-за его вредное воздействие на окружающую среду.

Государственные автопарки

Государственные автопарки имеют уникальные требования к управлению окружающей средой и устойчивостью, когда речь идет о сокращении или обязательных требованиях к выбросам парниковых газов. Цели перехода на электромобили и подключаемые гибридные автомобили, а также оптимизация парка транспортных средств напрямую связаны с государственными средствами и долларами налогоплательщиков. Государственные учреждения используют интеллектуальные инструменты для контроля за расходом топлива, холостым ходом и временем простоя , затратами на топливо и мониторингом ВОМ, электрификацией и переходом и мониторингом электромобилей. Холостой ход характерен для транспортных средств общего пользования, и его может быть сложно контролировать, особенно транспортные средства для общественных работ, когда включена коробка отбора мощности (ВОМ). Усовершенствованные телематические инструменты могут помочь проанализировать холостой ход и ВОМ, чтобы определить потери для оптимизации.

Здоровье водителя 

Поскольку работа на холостом ходу напрямую способствует загрязнению воздуха, на водителей негативно влияет близость. Бензин состоит из канцерогенных компонентов и химических веществ. Вдыхание воздуха, окружающего автомобиль, работающий на холостом ходу, может привести к сердечным заболеваниям, повреждению легких, астме или другим респираторным заболеваниям.

Подвергает краже парк автомобилей Потенциальные воры могут сесть в автомобиль и уехать. Благодаря современным решениям по управлению автопарком с GPS-трекингом шансы на восстановление автомобиля выше, чем когда-либо. Однако воровство по-прежнему вызывает неудобства и приводит к неожиданным дорогостоящим простоям.

Законы и инициативы по борьбе с холостым ходом в США

В настоящее время федеральных законов, регулирующих холостой ход, не существует. Однако тридцать один штат и Вашингтон, округ Колумбия, ограничивают время простоя некоторых или всех транспортных средств. В некоторых штатах действуют более строгие правила, чем в других. Государственные пороги, допуски и суммы штрафов различаются, и многие местные муниципалитеты принимают собственное законодательство о борьбе с холостым ходом. Это отсутствие согласованности и несоответствия требует, чтобы путешествующие дальнобойщики знали местные законы, что вызывает путаницу и жалобы.

Несмотря на отсутствие федерального надзора за сокращением холостого хода, несколько федеральных агентств занимаются исследованиями по борьбе с холостым ходом, экономическими стимулами и образованием. Министерство энергетики США спонсирует программы, которые исследуют технологии, препятствующие холостому ходу, как часть более широкой цели по внедрению технологий, снижающих холостой ход, на сборочные линии автомобилей. Точно так же Агентство по охране окружающей среды также реализовало программы по содействию сокращению простоев, такие как Транспортное партнерство SmartWay и Кампания «Чистый школьный автобус».

Что такое технологии сокращения холостого хода?

Технологии снижения холостого хода (IRT) сокращают холостой ход транспортного средства за счет использования альтернативной технологии, установленной на транспортном средстве. Эти технологии представляют собой источники энергии, обеспечивающие такие функции, как кондиционирование воздуха или электричество, позволяющие водителям выключать двигатели в экстремальных погодных условиях.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) проверило пять типов IRT для снижения выбросов на большегрузных грузовиках.

  1. Вспомогательные силовые установки и генераторные установки (ВСУ/ГС) . Устройство APU/GS содержит сертифицированный EPA двигатель, обеспечивающий охлаждение, нагрев и подачу электроэнергии.

  2. Топливные обогреватели (FOH) . FOH — это небольшие нагреватели, которые сжигают топливо из основного источника топлива двигателя или отдельного резерва топлива.

  3. Аккумулятор системы кондиционирования воздуха (BAC) . Система BAC использует батареи для питания независимой электрической системы охлаждения. Иногда эти системы интегрируют FOH для подачи тепла.

  4. Системы накопления тепла (TSS) : TSS собирает тепловую энергию во время движения грузовика и использует ее для кондиционирования воздуха.

  5. Электрифицированные парковочные места (EPS) / Электрификация остановок для грузовиков (TSE) . Технологии EPS/TSE позволяют грузовикам дальнего следования обогревать, охлаждать и питать дополнительные вспомогательные устройства на стоянках грузовиков, не останавливая двигатели на холостом ходу.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как All Aboard America использует Samsara для сократить расход топлива на 3 %, что позволило сэкономить 140 000 долларов США за один год.

5 причин прекратить работу автомобиля на холостом ходу

СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦУ АВТОМОБИЛЯ 1 мая 2019 г.

Одной из худших привычек водителей является длительное бездействие. Вы можете этого не осознавать, но работа на холостом ходу может привести к ряду негативных последствий, в том числе к проблемам с окружающей средой, сроком службы автомобиля и общим состоянием здоровья.

Ознакомьтесь с пятью причинами, по которым вам следует перестать работать на холостом ходу:

Запрещено

В Торонто действует закон, запрещающий водителям работать на холостом ходу дольше одной минуты в течение шестидесятиминутного периода. Пойманным грозит штраф до 500 долларов, так что это может стоить больше, чем дополнительные деньги за бензин.

В некоторых других крупных канадских городах, таких как Оттава и Ванкувер, действуют аналогичные ограничения.

Это вредно для здоровья

Выхлопные газы на холостом ходу могут привести к ряду серьезных проблем со здоровьем, поскольку они связаны с астмой, общим снижением функции легких, сердечными заболеваниями и даже раком. Проще говоря, ими ужасно дышать.

Забота об окружающей среде

Во время простоя вы не только теряете газ, но и наносите ущерб окружающей среде. За каждые 10 минут работы на холостом ходу в атмосферу выбрасывается один фунт углекислого газа.

Это вредно для вашего двигателя

Если заботы об окружающей среде и здоровье в целом недостаточно, работа на холостом ходу в течение длительного времени может отрицательно сказаться на сроке службы вашего двигателя.

Поскольку ваш двигатель не работает при максимальной температуре на холостом ходу, топливо не сгорает полностью, оставляя остатки, которые в конечном итоге могут повредить вашу выхлопную систему.

Многие ошибочно полагают, что выключение и включение двигателя хуже для автомобиля, чем работа на холостом ходу. Хотя это влияет на срок службы вашей батареи, износ, который он вызывает, очень минимален и вряд ли должен рассматриваться как причина для простоя.

Вы подвергаете себя краже

Если вы из тех людей, которые заводят машину, чтобы прогреть ее, а затем возвращаются внутрь, вы подвергаете себя риску того, что ее украдут прохожие. В течение трех месяцев, начавшихся в ноябре прошлого года, только в районе Ватерлоо было украдено 25 простаивающих автомобилей.

Кроме того, многие считают, что в холодные месяцы нужно потратить несколько минут на прогрев автомобиля, хотя на самом деле это всего лишь миф. Ваш автомобиль прогревается намного быстрее, когда вы едете, чем на холостом ходу.