Лодочные моторы для Сумка чехол для ПЛМ 9,8 л.с. FusoTex
плитка список
по цене по названию по популярности
найдено товаров:38
- Мощность двигателя, лс: 4
- Объем двигателя, см.куб: 123
- «Тактность» мотора: 4-тактный
90 600 ₽
- Мощность двигателя, лс: 5
- Объем двигателя, см.куб: 102
- «Тактность» мотора: 2-тактный
96 000 ₽
- Мощность двигателя, лс: 5
- Объем двигателя, см. куб: 123
- «Тактность» мотора: 4-тактный
117 100 ₽
- Мощность двигателя, лс: 5
- Объем двигателя, см.куб: 123
- «Тактность» мотора: 4-тактный
120 000 ₽
- Мощность двигателя, лс: 6
- Объем двигателя, см.куб: 123
- «Тактность» мотора: 4-тактный
135 000 ₽
- Мощность двигателя, лс: 6
- Объем двигателя, см.куб: 123
- «Тактность» мотора: 4-тактный
104 700 ₽
- Мощность двигателя, лс: 8
- Объем двигателя, см.куб: 169
140 000 ₽
- Мощность двигателя, лс: 8
- Объем двигателя, см. куб: 209
- «Тактность» мотора: 4-тактный
154 300 ₽
Надежный мотор мощностью 5 лс со встроенным 2,5 л и внешним 12 л баками
84 900 ₽
Надежный и экономичный двигатель мощностью 5 л/с с легким запуском и индикатором давления масла
120 000 ₽
Экономичный двигатель мощностью 5 л/с с внешним баком объемом 12 л
124 200 ₽
Надежный двигатель мощностью 6 л/с с внешним баком объемом 12 л
131 400 ₽
Простой, надежный, а самое главное легкий двухтактный лодочный мотор Тохатсу мощностью 9,8 лс. Настоящая японская легенда!
180 000 ₽
Легкий, экономичный и надежный 4 тактный мотор с низким расходом топлива не требующий регистрации и прав
236 600 ₽
- Вес транспортный: 70. 1
- Объем двигателя, см.куб: 429
301 800 ₽
- Вес транспортный: 105
- Мощность двигателя, лс: 40
- Объем двигателя, см.куб: 697
516 600 ₽
- Мощность двигателя, лс: 9.8
- Объем двигателя, см.куб: 169
- «Тактность» мотора: 2-тактный
105 900 ₽
- Мощность двигателя, лс: 15
- Объем двигателя, см.куб: 246
- «Тактность» мотора: 2-тактный
123 300 ₽
- Мощность двигателя, лс: 5
- Объем двигателя, см.куб: 102
- «Тактность» мотора: 2-тактный
62 900 ₽
- Мощность двигателя, лс: 5
- Объем двигателя, см. куб: 148
- «Тактность» мотора: 4-тактный
81 500 ₽
- «
- ‹
- 1
- 2
- ›
- »
Лодочные моторы для Солар SL 300
- Главная
- Каталог
- Лодки ПВХ
- Солар SL 300
- Лодочные моторы для Солар SL 300
плитка список
по цене по названию по популярности
найдено товаров:17
- Мощность двигателя, лс: 6
- Объем двигателя, см.куб: 123
- «Тактность» мотора: 4-тактный
135 000 ₽
- Мощность двигателя, лс: 8
- Объем двигателя, см. куб: 169
- «Тактность» мотора: 2-тактный
140 000 ₽
- Мощность двигателя, лс: 8
- «Тактность» мотора: 4-тактный
154 300 ₽
Надежный двигатель мощностью 6 л/с с внешним баком объемом 12 л
131 400 ₽
Простой, надежный, а самое главное легкий двухтактный лодочный мотор Тохатсу мощностью 9,8 лс. Настоящая японская легенда!
180 000 ₽
Легкий, экономичный и надежный 4 тактный мотор с низким расходом топлива не требующий регистрации и прав
236 600 ₽
- Мощность двигателя, лс: 9. 8
- Объем двигателя, см.куб: 169
- «Тактность» мотора: 2-тактный
105 900 ₽
- Мощность двигателя, лс: 15
- Объем двигателя, см.куб: 246
- «Тактность» мотора: 2-тактный
123 300 ₽
- Мощность двигателя, лс: 3.6
- Объем двигателя, см.куб: 74.6
43 900 ₽
- Мощность двигателя, лс: 6
- Объем двигателя, см.куб: 148
- «Тактность» мотора: 4-тактный
92 000 ₽
- Мощность двигателя, лс: 9.8
- Объем двигателя, см.куб: 169
- «Тактность» мотора: 2-тактный
101 000 ₽
- Мощность двигателя, лс: 3.6
- Объем двигателя, см. куб: 74.6
- «Тактность» мотора: 2-тактный
45 900 ₽
- Мощность двигателя, лс: 6
- Объем двигателя, см.куб: 148
- «Тактность» мотора: 4-тактный
86 900 ₽
- Мощность двигателя, лс: 9.8
- Объем двигателя, см.куб: 169
- «Тактность» мотора: 2-тактный
102 900 ₽
- Мощность двигателя, лс: 9.8
- Объем двигателя, см.куб: 169
- «Тактность» мотора: 2-тактный
184 600 ₽
- Мощность двигателя, лс: 3.6
- Объем двигателя, см.куб: 74.6
- «Тактность» мотора: 2-тактный
55 100 ₽
- Мощность двигателя, лс: 9.8
- Объем двигателя, см. куб: 169
- «Тактность» мотора: 2-тактный
85 000 ₽
Что такое параметры цикла двигателя и как они определяются?
Газотурбинные двигатели работают на принципах сжатия, сгорания и расширения. Входящий воздух сжимается, что увеличивает его давление и температуру. Сжатый воздух смешивается с топливом и воспламеняется в камере сгорания. Горячие газы в камере сгорания расширяются и передают энергию турбинам. Высокоскоростной выхлоп создает тягу и толкает самолет вперед.
С термодинамической точки зрения идеальный цикл газотурбинных двигателей определяется с помощью цикла Брайтона. Цикл Брайтона, названный в честь американского инженера Джорджа Брайтона, описывает работу двигателя, в котором в качестве рабочей жидкости используется воздух (или другой газ). В цикле Брайтона есть три критических процесса.
- Изэнтропический процесс — когда воздух из окружающей среды всасывается во впускное отверстие двигателя и сжимается. Примечательно, что в системе всегда будут какие-то потери. Следовательно, процесс не будет истинно изоэнтропическим.
- Изобарический процесс — когда сжатый воздух поступает в камеру сгорания и смешивается с топливом. Смесь воспламеняется, что повышает ее температуру. Весь процесс происходит при (почти) постоянном давлении.
- Адиабатический процесс — это когда горячие газы расширяются, а энергия передается на турбины. Процесс почти адиабатический из-за внутренней энергии системы и отсутствия теплового взаимодействия с окружающей средой. Часть работы, производимой турбинами, используется для привода компрессора.
Параметры цикла двигателя
Параметры цикла двигателя получаются в различных местах внутри двигателя. Места определяются на основе аэродинамических станций двигателя. Аэродинамические станции расположены вдоль пути воздушного потока двигателя и определяются OEM-производителем на этапе проектирования. Как первичный воздушный поток (воздух, поступающий в сердцевину двигателя), так и пути вторичного воздушного потока (воздух, обходящий сердцевину двигателя) пронумерованы в разных местах.
Фото: Tibboh через Wikimedia Commons
Параметры цикла, такие как массовый расход воздуха, давление и температура, определяются на различных аэродинамических станциях. Типичными аэродинамическими станциями турбовентиляторного двигателя являются вход и выход вентилятора, вход и выход компрессора высокого давления, камера сгорания, вход турбины высокого давления, вход и выход турбины низкого давления.
Типовые значения давления воздуха
Давление воздуха, поступающего в сердцевину двигателя, увеличивается по мере прохождения им ступеней сжатия. При атмосферном давлении давление воздуха на выходе из компрессора низкого давления составляет примерно 20 фунтов на квадратный дюйм. Давление резко увеличивается, до 70 фунтов на квадратный дюйм, в системе сжатия высокого давления.
Как упоминалось ранее, давление остается почти постоянным с небольшими внутренними потерями в процессе сгорания. Во время расширения давление воздуха на выходе из турбин высокого давления составляет примерно 27 фунтов на квадратный дюйм. Давление дополнительно снижается примерно до 15 фунтов на квадратный дюйм на выходе из турбины низкого давления.
Типовые значения температуры воздуха
Температура воздуха, поступающего в сердцевину двигателя, увеличивается по мере того, как воздух проходит через ступени сжатия. Примерно с 122 градусов по Фаренгейту (50 градусов по Цельсию) в компрессоре низкого давления температура поднимается до более чем 932 градуса по Фаренгейту (500 градусов по Цельсию) на выходе из компрессора высокого давления. Этому воздуху дают возможность гомогенизироваться с топливом до начала процесса горения.
Фото: Оливье Клейнен из Wikimedia Commons
Во время горения температура воздуха достигает более 2730 градусов F (1500 градусов C). Во время расширения температура воздуха в секциях турбины постепенно снижается до уровня ниже 900 градусов по Фаренгейту (480 градусов по Цельсию).
Что вы думаете о параметрах цикла двигателя и их использовании для определения эффективности двигателя? Расскажите нам в разделе комментариев.
Тепловые двигатели
Тепловые двигателиТепловой двигатель обычно использует энергию, полученную в виде тепла, для выполнения работы, а затем выбрасывает тепло, которое не может быть использовано для выполнения работы. Термодинамика изучает отношения между теплом и работой. Первый закон и второй закон термодинамики ограничивают работу тепловой машины. Первый закон представляет собой применение закона сохранения энергии к системе, а второй устанавливает пределы возможного КПД машины и определяет направление потока энергии.
| Индекс Концепции тепловых двигателей | ||||
| Назад |
Диаграммы давление-объем (PV) являются основным инструментом визуализации для изучение тепловых двигателей. Поскольку в двигателях обычно используется газ в качестве рабочего вещества, закон идеального газа связывает диаграмму PV с температуры, так что три существенные переменные состояния газа можно проследить по циклу двигателя. Так как работа совершается только тогда, когда объем газа изменяется, диаграмма дает наглядную интерпретацию работа выполнена. Поскольку внутренняя энергия идеального газа зависит от его температура, диаграмма PV вместе с температурами, рассчитанными по закону идеального газа, определяют изменения внутренней энергии газа так что количество подведенного тепла можно оценить из первого закона термодинамики. Таким образом, диаграмма PV обеспечивает основу для анализа любой тепловой машины, которая использует газ в качестве рабочего тела.
| Индекс Концепции фотоэлектрических диаграмм Концепции тепловых двигателей | ||
| Назад |
Тепловой двигатель обычно использует энергию, полученную в виде тепла, для выполнения работы, а затем выбрасывает тепло, которое не может быть использовано для выполнения работы. Термодинамика изучает отношения между теплом и работой. Первый закон и второй закон термодинамики ограничивают работу тепловой машины. Первый закон представляет собой применение закона сохранения энергии к системе, а второй устанавливает пределы возможного КПД машины и определяет направление потока энергии. Общие тепловые двигатели могут быть описаны моделью резервуара (слева) или диаграммой PV (справа) | Индекс Концепции фотоэлектрических диаграмм Концепции тепловых двигателей | ||
| Назад |
Одним из основных способов проиллюстрировать тепловую машину является модель резервуара энергии. Двигатель берет энергию из горячего резервуара и использует часть ее для выполнения работы, но второй закон термодинамики ограничивает его выбросом части энергии в холодный резервуар. |