19Июн

Схема оппозитного двигателя: Что такое оппозитный двигатель? Принцип работы, плюсы и минусы двигателя

Двигатели. Рядный? V-образный? «Оппозит»? — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford

Оппозитный двигатель: описание, характеристики, обслуживание, ремонт

Оппозитный двигатель — поршневой ДВС, особенность которого заключается в угле между рядами цилиндров, который к слову составляет 180 градусов. При этом не стоит путать его с V-образными двигателями с аналогичными углами.

Описание

Первый оппозитный двигатель был создан ОгнеславомКостовичем в 80-х годах 19 столетия для обустройства дирижабля «Россия». В 20 веке был сконструирован и запатентован двухтактный оппозитный мотор, который был высоко оценен мастерами из Европы.

Оппозитный двигатель.

После определенный доработок двигатель устанавливался на мотоциклы, легкую авиацию и отечественные танки. В послевоенное время агрегатом интересовались такие компании как Porsche, VW, Subaru и AlfaRomeo.

По сравнению с ранними моделями и прототипами, нынешние моторы прошли череду доработок и усовершенствований, которые продолжаются и по сей день благодаря FujiHeavyIndustries.

Субару экспериментировало с количеством цилиндров, и нашла оптимальный вариант — 6-ти цилиндровый двигатель. Наиболее известными моделями оппозитных агрегатов являются:

  • «Боксер» — поршни постоянно равноудаленные друг от друга;
  • ОРОС — Opposed Piston Opposed Cylinder — поршни попарно двигаются навстречу.
  • 5 ТДФ — двухтактный многотопливный ДВС.

По сути, процесс работы двигателей такого типа не отличается от работы агрегатов другого типа конструкции. В свою очередь, такое расположение цилиндров имеет свои достоинства, равно как и недостатки.

Оппозитный мотор Субару.

Рассмотрим, некоторые технические характеристики оппозитных моторов, которые устанавливались на Subaru:

EJ 25 2.5

Наименование

Характеристики

Производитель

Gunma Oizumi Plant

Марка мотора

EJ 25 2.5

Объём

2.5 литра (2457 см куб)

Мощность

155-300 л.с.

Диаметр цилиндра

99.5

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

8. 2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)

Расход топлива

10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость, кроме Форестера

Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

Достоинства

Компактность. Разработка данного типа моторов начиналось именно с желания сохранить как можно больше пространства под капотом, а уменьшение высоты позволило достигнуть заданной цели.

Расположение основных элементов оппозитного мотора.

Почти полное отсутствие вибрации достигается за счет «оппозитного» размещения поршней.

Ресурс мотора в среднем составляет от 500 000 км до первого КР. Разумеется, на это число влияет манера вождения, и можно встретить «счастливчиков», которые дожили до 800 000.

Данная конструкция обеспечивает низкий центр тяжести, что особенно ценно в спортивных авто, которым нужно обеспечивать высокую устойчивость.

Недостатки

Наиболее ощутимой проблемой для владельцев субаровских оппозитников является приличная стоимость обслуживания и невозможность совершения «домашнего» ремонта. Также ощутим тот факт, что из-за большого количества модификаций моторов взаимозаменить деталь не представляется возможным.

Неудобства доставляет и процесс шлифования шейки коленвала, который необходимо выполнять не специальном оборудовании. Не стоит забывать и об увеличенном расходе моторного масла, по сравнению с рядными «коллегами».

Обслуживание

Наиболее популярной современной моделью Subaru является Legacy. Рассмотрим процесс его обслуживания.

Система управления двигателем включает в себя функцию самодиагностики. При возникновении неисправности зажигается лампа Check Engine. При соединении клем в разъёме под рулевой колонкой и дальнейшем включении зажигания узнаем код неисправности, расшифровать который можно с помощью книги по ремонту авто Субару.

Расположение поршневой группы в оппозитном моторе.

Если выяснилось, что ошибок слишком много, то причиной является неправильный ремонт.

  • Высоковольтные провода меняются через 50 тыс.км
  • Срок службы зубчатого ремня распределительного вала составляет около 100 тыс. км, после рекомендуется его замена.
  • Ресурс сальников коленчатого и распределительного валов — 100 тыс. км, после которых они пропускают масло.
  • Замена топливного фильтра рекомендуется каждые 10 тыс.км.
  • Промывка топливных форсунок осуществляется раз в 50 тыс.км, при этом с двигателя они не снимаются.

Вывод

Оппозитный двигатель был создан не как альтернатива существующим ДВС, но он нашел своё место, как в прошлом, так и в нынешнем машиностроении.

Опозитный двигатель автомобиля Субару — плюсы и минусы

Содержание:

  1. Преимущества опозитного двигателя Subaru
  2. Кто любит ездить на опозитных двигателях
  3. Минусы опозитного двигателя

Оппозитный двигатель – двигатель, отличающийся горизонтальным расположением за счет чего достигается смещение центра тяжести до низких значений. Также благодаря оппозитному движению поршней происходит нейтрализация вибраций.

Двигатель был применен в 1963 г. в машинах линейки Subaru. Жесткость и прочность конструкции достигается благодаря оппозитной компоновке. Оппозитный двигатель также применяется в машинах марки Volkswagen, Porsche, Oltcit, BMW, Honda.

ПЛЮСЫ ОППОЗИТНОГО ДВИГАТЕЛЯ СУБАРУ

Оппозитный двигатель Субару имеет ряд преимуществ:

  • Поршни располагаются компактно, сила трения, благодаря такому рас положению уменьшается, а износостойкость двигателя повышается.
  • Небольшая масса по сравнению с обычными двигателями.
  • Небольшое количество деталей.
  • Двигатель работает экономно.
  • Компактная форма.
  • Центр тяжести снижен.
  • Ресурс мотора повышен.
  • Вибрации и шумовые волны понижены.

Двигатель Subaru не создает много шумовых волн. Конструкция сама по себе является равновесной, а плавность работы двигателя обеспечивает ощущение комфорта. Благодаря низкому уровню вибрации возможно использовать двигатель достаточно длительное время. Двигатель достаточно вынослив и имеет минимальное значение в 500 тысяч километров.

Автомобили, оснащенные оппозитными двигателями внутреннего сгорания, имеют низий центр тяжести за счет чего достигается устойчивость. Оппозитный двигатель имеет компактную форму, благодаря чему занимает немного места под капотом. Длина и вес мотора понижены, за счет того, что коленчатый вал установлен на трех подшипниках. Двигатель имеет звук, который очень нравиться автолюбителя. К преимуществам оппозитного двигателя также можно отнести безопасность пассажиров и водителя при лобовом столкновении транспорта, так как двигатель при ДТП смещается вниз, тем самым вероятность смертельных травм снижается.

Горизонтальное расположение цилиндров делает работу двигателей сбалансированной. Поршни работают в противовес друг к другу, что способствует сохранению баланса в работе мотора. Как утверждают специалисты, лучше оппозитного двигателя устроен шестицилиндровый мотор. При прохождении поворотов на скорости, сохраняется устойчивость конструкции. Сроки эксплуатации мотора высоки, что несомненно является плюсом в использовании данного типа двигателя.

КТО ЛЮБИТ ЕЗДИТЬ НА ОППОЗИТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 

Оппозитные двигатели широко применяются в спортивных машинах. Многоцилиндровые двигатели можно встретить в авиационной технике, с вертикальным расположением цилиндров двигатели используются в легковых автомобилях, микроавтобусах и в небольших грузовиках, а V-образные двигатели применяются в автобусах и грузовиках средней и большой грузоподъемности.

Однако, наиболее перспективный является оппозитный двигатель, расположенный горизонтально. Благодаря такой компоновке, увеличивается маневренность автомобиля. Поэтому автомобили линейки Subaru часто выбирают любители гоночной езды.

Мощные Subaru имеют отдельную проблему – это частое битье. Доказательством этого является большой процент битых автомобилей на вторичном рынке. Машина достаточно сложная в управлении и требует отличных водительских навыков. Перед тем, как купить такой автомобиль с пробегом, необходимо проверить его историю. Сделать это можно с помощью специального сервиса «Автокод», в котором можно найти данные об авариях, в которые попадал автомобиль.

Выбор машины с оппозитным двигателем будет наиболее удачен для тех водителей, которые являются приверженцами быстрой езды.

МИНУСЫ ОППОЗИТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

К основным минусам использования оппозитных двигателей можно отнести:

  • Дорогостоящее самообслуживание.
  • Высокая стоимость установки.
  • Сложность конструкции.
  • Высокий расход масла во время работы.

Так как оппозитные двигатели имеют сложную конструкцию, то для хорошего ремонта лучше всего обращаться к профессионалам. Поэтому минусом использования оппозитного двигателя считается дороговизна технического обслуживания. Также поиск профессионалов ремонтных работ по данному типу двигателя может создать некоторые неудобства.

Большая часть масла сгорает в цилиндрах во время работы двигателя, что приводит к большому расходу объема масла. За счет сложной конструкции двигателя, доступность к некоторым элементам затруднена. В случае необходимости замены, починки деталей ДВС необходимо снимать двигатель с капота даже в случае небольшого ремонта.

Недостатком также является дефицит запасных частей к оппозитным двигателям. Поскольку такие двигатели не устанавливают обычные автолюбители, то и доступность, и стоимость комплектующих будет отличаться от комплектующих более распространенных установок.

Несмотря на присутствие минусов, автопроизводители используют оппозитные двигатели в своих конструкциях. Прежде чем выбрать данный тип мотора, компании, производящие различные линии марок машин, проводят анализ достоинств и недостатков этих агрегатов. Самый большой плюс таких агрегатов – большие возможности и перспективы.

Если посмотреть на негативные аспекты приобретения оппозитных двигателей внутреннего сгорания, то в основном они сводятся к дорогому обслуживанию. Для крупных компаний этот вопрос ведется в пользу использования таких агрегатов, так как хорошее качество требует вложений в сервис. Например, автоконцерн в Японии не хочет возвращаться к традиционным двигателям внутреннего сгорания, так как они полагают, что в этом случае они совершают шаг назад в плане технологического процесса. Очень часто положительные моменты оппозитных моторов лучше увидеть в агрегатах, расположенных шестью цилиндрами, чем в агрегатах с двумя и четырьмя цилиндрами.

При поломке мотора, даже незначительной, лучше всего обращаться в автосервис за помощью к профессионалам, так как даже простая замена свечей может навредить головке цилиндра. Для проведения полного ремонта необходимо обращаться на специальные сервисные станции.

Существуют специальные сервисные станции, на которых производиться полный ремонт оппозитных моторов. Для увеличения срока службы мотора можно провести – раскоксовку: процедуру, которая подразумевает очищение поверхности камеры сгорания, клапанов и поршней от нагара. Обычно операцию лучше проводить в осенний сезон.

Файл: Boxer Engine diagram. jpg — Wikimedia Commons

Загружен с wikipedia.en

Схема оппозитного двигателя (поршни и коленчатый вал), созданная в Adobe Photoshop компанией RadicalBender.

Разрешается копировать, распространять и / или изменять этот документ в соответствии с условиями лицензии GNU Free Documentation License , версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной Free Software Foundation; без неизменных разделов, без текстов на лицевой обложке и без текстов на задней обложке.Копия лицензии включена в раздел под названием GNU Free Documentation License . Http://www.gnu.org/copyleft/fdl.htmlGFDLGNU Free Documentation Licensetruetrue

Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported.
Вы свободны:
  • поделиться — копировать, распространять и передавать произведение
  • для ремикса — для адаптации работы
При следующих условиях:
  • авторство — Вы должны указать соответствующий источник, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но не любым способом, который предполагает, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
  • разделяют аналогично — Если вы ремикшируете, трансформируете или основываете материал, вы должны распространять свои материалы по той же или совместимой лицензии, что и оригинал.
Этот тег лицензирования был добавлен в этот файл как часть обновления лицензирования GFDL. Http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/CC-BY-SA-3.0Creative Commons Attribution -Share Alike 3.0 истинно

Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл в том виде, в каком он был в тот момент.

Дата / время Миниатюра Размеры Пользователь Комментарий
текущий 10:16, 19 июня 2005 г. 650 × 350 (16 КБ) Marcel.c (обсуждение | вклад) Загрузка с wikipedia. en Схема оппозитного двигателя (поршни и коленчатый вал), созданная в Adobe Photoshop компанией RadicalBender.{{GFDL}}

Вы не можете перезаписать этот файл.

Следующая страница использует этот файл:

Следующие другие вики используют этот файл:

  • Использование на bg.wikipedia.org
  • Использование на ca.wikipedia.org
  • Использование на es.wikipedia.org
  • Использование на is.wikipedia.org
  • Использование на pl.wikibooks.org
  • Использование на pt.wikipedia.org
  • Использование на sr.wikipedia.org
  • Использование в sv.wikipedia.org
  • Использование на tr.wikibooks.org

Datei: Boxer-engine.svg — Википедия

aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie

Zur Navigation Springen Цур Суше спринген
BeschreibungBoxer-engine.svg

Загрузка с wikipedia.en Схема оппозитного двигателя (поршни и коленчатый вал), созданная в Adobe Photoshop компанией RadicalBender.

Теперь как SVG, созданный с помощью Inkscape
Исходный (UTC)
Quelle
Urheber

Ich, der Urheber dieses Werkes, veröffentliche es unter der folgenden Lizenz:

Es ist erlaubt, die Datei unter den Bedingungen der GNU-Lizenz für freie Dokumentation, Version 1.2 or einer späteren Version, veröffentlicht von der Free Software Foundation, zu kopieren, zu verbreiten modif / oder zu; es gibt keine unveränderlichen Abschnitte, keinen vorderen und keinen hinteren Umschlagtext.

Der vollständige Text der Lizenz ist im Kapitel GNU-Lizenz für freie Dokumentation verfügbar.http: //www.gnu.org/copyleft/fdl.htmlGFDLGNU Лицензия на бесплатную документациюtruetrue


Diese Datei ist unter der Creative-Commons-Lizenz «Namensnennung — Weitergabe unter gleichen Bedingungen 3. 0 nicht portiert« lizenziert.
Dieses Werk darf von dir
  • verbreitet werden — vervielfältigt, verbreitet und öffentlich zugänglich gemacht werden
  • neu zusammengestellt werden — abgewandelt und bearbeitet werden
Zu den folgenden Bedingungen:
  • Namensnennung — Du musst angemessene Urheber- und Rechteangaben machen, einen Link zur Lizenz beifügen und angeben, ob Änderungen vorgenommen wurden.Diese Angaben dürfen in jeder angemessenen Art und Weise gemacht werden, Allerdings nicht so, dass der Eindruck entsteht, der Lizenzgeber unterstütze gerade dich oder deine Nutzung besonders.
  • Weitergabe unter gleichen Bedingungen — Wenn du das Material wiedermischst, transformierst oder darauf aufbaust, musst du deine Beiträge unter der gleichen или einer kompatiblen Lizenz wie das Original verbreiten.
Diese Lizenzmarkierung wurde auf Grund der GFDL-Lizenzaktualisierung hinzugefügt. http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/CC-BY-SA-3.0Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0truetrue

Ursprüngliches Datei-Logbuch

Это изображение является производным от следующих изображений:

  • Файл: Boxer_engine_diagram.jpg под лицензией GFDL
    • 2005-06-19T10: 16: 46Z Marcel.c 650×350 (16252 байта) Загрузка с сайта wikipedia.en Схема оппозитного двигателя (противостоящие поршни и коленчатый вал), созданная в Adobe Photoshop [[Пользователь: RadicalBender | RadicalBender] ].{{GFDL}}

Hochgeladen mit производная FX

Deutsch

Ergänze eine einzeilige Erklärung, был diese Datei darstellt.

Dateiversionen

Klicke auf einen Zeitpunkt, um diese Version zu laden.

009 McSush только что изменен размер
Версия vom Vorschaubild Maße Benutzer Комментарий
aktuell 09:55, 5 июля 2009 г. 650 × 382 (12 КБ)
09:52, 5.Июль 2009 г. 63 × 37 (12 КБ) McSush {{Информация | Описание = Загрузка с wikipedia.en Схема оппозитного двигателя (поршни и коленчатый вал), созданная в Adobe Photoshop компанией RadicalBender. — Теперь как SVG, созданный с помощью Inkscape | Source = * [[: File: Boxer_engine_diag

Dateiverwendung

Die folgende Seite verwendet diese Datei:

Globale Dateiverwendung

Die nachfolgenden anderen Wikis verwenden diese Datei:

  • Verwendung auf mn.wikipedia.org

Как работают боксерские двигатели — Super Street Magazine

Смотреть фотогалерею (1) Фото

Плоские двигатели, такие как Subaru Boxer, не новость. Конструкция, которая дает преимущество рядным двигателям и двигателям V-образного типа и вместо этого включает в себя горизонтально противоположные ряды поршней, была запатентована в 1896 году и с тех пор реализована Volkswagen, Porsche и, в первую очередь, Subaru. Компоновка Boxer, в которой его цилиндры расположены двумя рядами — на 180 градусов друг от друга и с каждой стороны коленчатого вала — использовалась во всем: от коммерческих самолетов до мотоциклов, таких как ранние модели Honda Goldwings, и автомобилей столь же скромных, как Volkswagen Beetle и бесстыдный, как 911 Turbo от Porsche, с расположением цилиндров до 12 поршней.В 1960-х годах Subaru полностью приняла дизайн Boxer, который сегодня остается эксклюзивной конфигурацией двигателя компании.

Причина этого

Subaru проста: горизонтально противоположная компоновка Boxer хорошо подходит для низкого центра тяжести и исключительного отклонения веса, как в случае их BRZ и совместного производства компании Scion FR-S, где поршни двигателя и коленчатый вал расположены. низкий и расположенный по центру сбоку в автомобиле, что было бы невозможно для любого рядного или V-образного двигателя.Результатом, как правило, является лучшая устойчивость и лучший контроль над автомобилем, что отчасти и делает последние творения Subaru и Toyota такими особенными.

Конструкция Boxer не такая уж сложная и не сильно отличается от любого другого двигателя, который основан на руководстве по эксплуатации четырехтактного двигателя. Представьте себе V-образный двигатель с углом поворота 60 градусов, в котором два ряда поршней образуют V-образную форму. А теперь представьте двигатель V-образного типа с углом поворота 90 градусов, в котором два ряда поршней образуют еще более широкую V-образную форму.Увеличьте эту V-образную форму еще на 90 градусов, и вы получите двигатель Boxer. Как оказалось, было бы не совсем глупо сказать, что компоновка Boxer действительно представляет собой двигатель V-образного типа с углом поворота 180 градусов.

Двигатели

Boxer получили свое название от поршней, которые одновременно перемещаются по направлению друг к другу и от него в горизонтальной плоскости, подобно тому, как боксеры сталкиваются друг с другом перчатками перед боем. Их противоположные группы поршней, которые одновременно достигают ВМТ (верхней мертвой точки), резко контрастируют с двигателями V-типа, где противодействующие движения поршней чередуются от банка к банку. Перемещение любых двух соответствующих поршней Boxer из стороны в сторону гасит вибрации друг друга, вызванные возвратно-поступательным движением и силами зажигания, что невозможно в рядных двигателях и V-образных двигателях без сложных противовесов коленчатого вала и систем демпфирования. Но это не означает, что четырехцилиндровые двигатели Boxer не имеют проблем. Поскольку каждый противостоящий цилиндр связан со своим собственным ходом кривошипа (в отличие от двигателей V-типа, где несколько цилиндров имеют одинаковый ход), их оси смещены друг относительно друга, что приводит к возвратно-поступательному вращению, известному как «качающаяся пара».”

Последний 2,0-литровый двигатель Boxer

Subaru не самый мощный, но тюнеры во всем мире начинают понимать, почему он может быть таким особенным. Возможно, самое лучшее в FA20 — это крышка двигателя или то, что у него ее вообще нет. Но пропавший кусок матово-черного пластика — это только начало. Как и следовало ожидать, двигатель представляет собой смесь технологий Subaru и Toyota. Хотя на первый взгляд FA20 кажется полностью Subaru, его квадратная конфигурация очень похожа на Toyota, и, по слухам, его головки блока цилиндров были разработаны Yamaha, которая не новичок в разработке головок блока цилиндров Toyota.

Совершенно новый двигатель Subaru 2,0 л серии FA был разработан и построен специально для BRZ / FR-S. Чтобы добиться управляемости и контроля, которые искали его создатели, FA20 был сделан более компактным, чем предыдущие четырехцилиндровые двигатели Boxer, за счет разработки более короткого впускного коллектора и более мелкого масляного поддона. Двигатели FA20 даже располагаются ниже, чтобы лучше оптимизировать центр тяжести автомобиля и общую балансировку, что по-прежнему играет важную роль в получении удовольствия от вождения BRZ / FR-S.

В основе четырехцилиндрового FA20 лежат алюминиевый блок и головки цилиндров, которые вместе со всеми их внутренними элементами обеспечивают впечатляющую степень сжатия 12,5: 1, а также распределительные валы с двойным верхним расположением цилиндров с цепным приводом. При мощности всего 200 л.с. и крутящего момента 151 фунт-фут, BRZ / FR-S не является быстрым по прямой. Этого не должно было быть. Оказывается, 200 л.с. в сочетании с шасси весом 2762 фунта (удивительно малый вес автомобиля по стандартам 2012 года) и со всем, что стратегически расположено для оптимального баланса, — это не так уж и далеко.BRZ / FR-S был разработан, чтобы обеспечить наилучшее общее впечатление от водителя, а не для того, чтобы насытить мальчишек-гонщиков склонность к переключению стоп-сигналов. Тем не менее, номинальная мощность FA20 не вызывает нареканий, особенно с учетом его скромного объема двигателя, результаты которого являются одним из самых впечатляющих результатов удельной мощности двигателя на планете, измеряясь в 100 л.с. на литр.

Симметричное отверстие 86 мм и ход 86 мм FA20 еще больше укрепляют философию квадратного отверстия, которая позволяет работать на высоких оборотах, но без ущерба для надлежащего рассеивания тепла.Subaru также внедрила свою систему AVCS (Active Valve Control System), которая включает регулируемые фазы газораспределения на впускных и выпускных кулачках. Безусловно, AVCS — это частично то, что придает FA20 широкую кривую крутящего момента и возможности высоких оборотов, вплоть до его красной черты на 7400 об / мин. Технология изменения фаз газораспределения Subaru, как и системы других производителей, использует гидравлическое давление для управления фазами газораспределения в соответствии с нагрузкой на двигатель. Однако, в отличие от предыдущих двигателей Subaru, датчики и соленоиды AVCS FA20 расположены по-другому.Новые распределительные валы с цепным приводом теперь позволяют использовать меньший механизм AVCS и конструкцию, которая в целом намного более устойчива к ударам по сравнению с его предшественниками.

Воздухозаборник FA20 входит в трехдюймовый внешний диаметр. Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением, который больше, чем у STI (2,75 дюйма), и, вероятно, будет последним ограничением для разблокировки. Первое, что следует заметить на впуске BRZ / FR-S, это то, что он питается из утопии холодного воздуха прямо перед радиатором, за пределами моторного отсека.Попадая во впускную трубу, воздух проходит через пластиковую стенку с несколькими небольшими отверстиями для уменьшения турбулентности. Оказавшись внутри воздушной коробки, воздух проходит через фактический фильтрующий элемент, мимо датчика массового расхода воздуха и попадает в резиновый шланг, который проходит в корпус дроссельной заслонки. В отличие от других распространенных сегодня систем, путь короткий и не слишком запутанный. Хотя улучшить фактический впускной трубопровод непросто, сам фильтрующий элемент не так уж велик, и преимущества можно получить, увеличив его площадь поверхности.Как и в случае с любым другим транспортным средством на основе массового расхода воздуха, изменение диаметра и формы впускного трубопровода может вызвать турбулентность, которая может вызвать путаницу между датчиком массового расхода воздуха и блоком управления двигателем, что может привести к богатым или обедненным условиям в зависимости от обстоятельств. Производители послепродажного обслуживания в настоящее время сообщают о приросте мощности до 14 л.с. за счет перехода на конические системы впуска из формованного полимера большего диаметра, которые увеличивают поток воздуха и снижают температуру воздуха на впуске.

Из-за ориентации Boxer на 180 градусов и традиционно неодинаковой длины выпускного коллектора, его звук остается уникальным и часто ошибочно принимается за осечку болваном, не знающим, как должен звучать настоящий Boxer.Различная длина первичных трубок случайным образом изменяет время прохождения выходных импульсов выхлопа, когда они продвигаются к своему коллектору. Именно эти сдвинутые по фазе импульсы создают уникальный звук Subaru Boxer.

Забудьте обо всем этом, потому что выхлопная система FA20 — это то место, где он отделяется почти от всех других Boxer. Он начинается с более обычного заголовка 4-2-1 равной длины — еще одна деталь, очень не похожая на Subaru, — вот почему BRZ / FR-S не похож на другие Subaru, и именно поэтому FA20 способен развивать 100 л.с. на литр.Несмотря на все это, жатка FA20 имеет два недостатка: несмотря на то, что он имеет щедрые 1,625-дюймовые первичные и 1,75-дюймовые вторичные части (диаметры, которые, вероятно, не будут сильно изменяться вторичным рынком), его коллекторы слияния — это еще не все. этот эффективный каталитический нейтрализатор со встроенным керамическим сердечником обеспечит надлежащий воздушный поток. Более длинные первичные трубки, правильный коллектор и отказ от кошки — все это улучшит производительность.

Из коллектора выхлопные газы проходят через короткую трубу, которая проходит над подрамником, через другую трубу, в которой находится еще один каталитический нейтрализатор, в среднюю трубу и, наконец, через глушитель.Каждая труба после коллектора и перед глушителем имеет диаметр всего 2,118 дюйма и имеет ряд изгибов без оправки и зазоров, что означает, что есть много возможностей для улучшения. Конечно, глушитель сам по себе не является высокопроизводительным сердечником, так что в нем есть дополнительный потенциал. Увеличение диаметра трубопровода как минимум до 2,5 дюймов от коллектора до глушителя — хорошее начало для поиска способов раскрыть потенциал FA20. По словам тюнеров, все это хорошо, даже если мощность превышает 15 л.с., что неплохо, если учесть и без того впечатляющее соотношение мощности на литр у FA20.Помимо улучшенных характеристик, большинство выхлопных систем вторичного рынка, несмотря на их больший диаметр, также снизят вес на 15 фунтов по сравнению с уже легкими BRZ / FR-S. Конечно, если ваша основная забота — низкий уровень выбросов, вам нужно переосмыслить все, что вы только что прочитали, поскольку устранение «кошки» жатки является ключом к правильной выхлопной системе с высокой пропускной способностью.

Хотя основная тяжесть FA20 принадлежит Subaru, Toyota отвечает за необычную, но эффективную систему впрыска топлива D-4S (4-тактный бензиновый двигатель с прямым впрыском), которая представляет собой комбинацию прямого впрыска и обычного впрыска. технологий и основан на системе прямого впрыска D-4 компании, дебютировавшей в Японии в середине 90-х годов.Система прямого впрыска Toyota D-4S работает так же, как и любая другая система прямого впрыска, распыляя топливо непосредственно в камеры сгорания, а не вверх по потоку, помогая дополнительно охладить цилиндры и повысить эффективность горения. Но система прямого впрыска Toyota D-4S также работает в отличие от любой другой системы прямого впрыска, полагаясь на обычную конфигурацию впрыска через порт. В то время как сторона прямого впрыска обеспечивает высокую степень сжатия FA20 без последствий детонации, выше по потоку и работает параллельно с системой прямого впрыска, четыре инжектора с портом Denso мощностью 205 куб. выбросы.Для правильной работы комбинированной системы впрыска топлива в FA20 используется механический топливный насос с аномально высоким давлением, который приводится в действие кулачками. Более обычный топливный насос в баке также используется для перекачки топлива из бака в механический насос. После выхода из механического насоса топливо подается в каждую форсунку. Гибрид системы впрыска топлива от Тойоты не прост, но, возможно, представляет собой священный Грааль баланса выбросов и мощности.

В общей сложности восемь топливных форсунок на безнаддувном четырехцилиндровом двигателе мощностью 200 л.с. означают две вещи: во-первых, способность FA20 обеспечивать достаточное количество топлива никогда не будет подвергаться сомнению, и, во-вторых, как и коллектор равной длины, трехдюймовый корпус дроссельной заслонки. , и квадратная геометрия цилиндра двигателя, это почти как если бы Subaru и Toyota разработали FA20 специально для тех из нас, кто терпеть не может пластиковые крышки двигателя.

Почему оппозитный двигатель? | Subaru Австралия

«Боксерский» двигатель назван так потому, что движение поршней двигателя напоминает движение кулаков боксера в горизонтальной плоскости. Однако, в отличие от кулаков боксера, которые оба движутся в одном направлении, половина поршней «боксерского» двигателя движется в противоположном направлении.

Это очень важное отличие обеспечивает ключевые преимущества горизонтально-оппозитной (оппозитной) компоновки двигателя, при которой половина от общего числа цилиндров и, следовательно, поршней лежат на боку в конфигурации восток-запад и движутся в противоположных направлениях.

Повышение управляемости и устойчивости транспортных средств

Ключевым преимуществом горизонтально-оппозитной компоновки двигателя Subaru ‘Boxer’ является не его выходная мощность или экологические характеристики, а его вклад в управляемость, устойчивость и, как следствие, безопасность автомобиля.

Во-первых, поскольку цилиндры в оппозитном двигателе лежат на боках, общая высота двигателя значительно ниже, особенно по сравнению с более обычным «рядным» двигателем, где все поршни движутся в одном направлении в конфигурации север-юг.Это приводит к низкому центру тяжести, что дает очень значительные преимущества с точки зрения управляемости и устойчивости транспортного средства, помогая удерживать шины более плотно прилегающими к поверхности дороги в результате более низкого уровня передачи веса с внутреннего колеса на внешнее колесо в поворотах.

Кроме того, поскольку половина от общего числа цилиндров находится на одной стороне, а другая половина — на противоположной стороне с общим коленчатым валом, зажатым посередине, распределение веса влево-вправо с двигателем, расположенным на центральной линии транспортного средства, равно .Это также очень важно для баланса, устойчивости и управляемости автомобиля, особенно при поворотах или резких изменениях направления.

Общая длина двигателя Subaru Boxer сравнительно мала по сравнению с обычным двигателем «в линию» или «V» из-за степени перекрытия цилиндров, которое возможно из-за конфигурации противоположных поршней. Это способствует улучшению распределения веса между передней и задней частями автомобиля, что также является важным фактором управляемости, устойчивости и реакции рулевого управления.Если вес транспортного средства расположен более центрально, силы, необходимые для изменения направления, будут меньше из-за более низкого уровня веса, расположенного перед управляемой осью. В результате рулевое управление становится более отзывчивым и точным, что также является ключевым атрибутом безопасности.

Прочность, надежность и легкий вес

Как упоминалось ранее, поскольку цилиндры лежат на своих сторонах и расположены в противоположных направлениях с общим коленчатым валом, размер и, следовательно, вес оппозитного двигателя относительно мал.Двигатели Subaru Boxer также имеют полностью алюминиевую конструкцию картера и головок цилиндров, что также значительно способствует снижению веса. Это не только улучшает соотношение мощности к весу и, следовательно, ходовые качества и экологические характеристики, но также способствует управляемости и устойчивости.

Поскольку поршни движутся в противоположных направлениях, естественный вращательный баланс двигателя очень хороший благодаря нейтрализации сил инерции поршня, которые движутся в противоположных направлениях.Это означает две вещи;

  1. Хорошая балансировка вращения означает более низкие уровни вибрации и резкости, что приводит к меньшему износу и, следовательно, более высокому уровню долговечности, что означает более надежную и более низкую стоимость владения.

  2. Поскольку коленчатый вал зажат между двумя очень жесткими половинами картера, он очень хорошо поддерживается и, следовательно, его долговечность значительно повышается, а поскольку он поглощает меньше вибраций, его конструкция может быть намного легче.Это не только способствует излишней легкости двигателя, но также означает, что двигатель работает с более высокими оборотами и более отзывчивым, и оба эти атрибута вносят улучшения в активную безопасность автомобиля за счет улучшения управляемости.

Вклад в обеспечение безопасности при авариях

Еще одно ключевое преимущество конструкции двигателя Subaru ‘Boxer’ заключается в том, что он может спасти вам жизнь! Это результат небольшой высоты при установке в переднем моторном отсеке. При полном лобовом столкновении или даже при столкновении со смещением сильное столкновение вызовет смятие передней части транспортного средства и, как следствие, приведет к движению двигателя назад в направлении пассажирского салона с потенциальным пробитием и серьезными травмами передних пассажиров.Благодаря малой высоте двигатель «Boxer» можно перенаправить под пол салона, чтобы избежать проникновения в салон и, следовательно, снизить вероятность травмы переднего пассажира.

Почему не «Боксер»?

Каковы отрицательные стороны конструкции оппозитного двигателя «Boxer»? Почему все производители не принимают этот формат, если у него так много преимуществ?

Традиционно одним из отрицательных аспектов конструкции «оппозитного» двигателя было то, что по мере роста спроса на двигатели большей мощности единственный способ получить более крупный двигатель заключался в увеличении диаметра цилиндра.Это было связано с тем, что любое увеличение длины цилиндра (хода) увеличивало общую ширину двигателя. Это означало трудности с размещением более широкого двигателя в шасси без увеличения общей ширины автомобиля, что нежелательно с точки зрения комплектации и с учетом нашего движения и дорожных условий.

Когда двигатель становится более квадратным, что означает, что диаметр цилиндра больше, чем ход поршня, эффективность сгорания становится все более сложной. Учитывая минимальное время, которое доступно в двигателе с относительно высокими оборотами в каждом цикле для полного сжигания всего топлива, если размер отверстия становится слишком большим, время прохождения пламени от свечи зажигания к внешней стороне стенки цилиндра становится проблематичным.В результате топливо сгорает не полностью и расход топлива ухудшается. Усовершенствования в конструкции камеры сгорания и компьютерное управление соотношением воздух-топливо, зажиганием и фазами газораспределения позволили успешно справиться с этим немного отрицательным атрибутом конструкции «оппозитного» двигателя.

Однако с запуском двигателя Subaru Boxer третьего поколения была представлена ​​новая инновационная конструкция, которая позволила увеличить рабочий ход двигателя и уменьшить диаметр канала без увеличения общей ширины двигателя. ранее отрицательная конструктивная особенность двигателя «Боксер».

Другой отрицательный аспект конструкции «оппозитного» двигателя — его относительно сложная форма, которая приводит к увеличению стоимости производства. В этом случае Subaru считает, что положительные моменты перевешивают отрицательные.

Технические чертежи и схемы грузовика Ford — Раздел E

Двигатель в сборе — 6 цилиндров 240 и 300 — типовой
1965-1972

1024 x 1502, 223 КБ

Блок цилиндров и Сопутствующие детали, внешние
6-цилиндровые двигатели 240 и 300

1965-1972

1452 x 1024, 268 КБ

Блок цилиндров и Связанные части, внутренние
6-цилиндровые двигатели 240 и 300

1965-1972

1341 x 1024, 215 КБ

Двигатель в сборе — 8 Цилиндр 352, 360, 390 (FE) — типовой
1965-1972

1024 x 1525, 243 КБ

Блок цилиндров и Связанные детали — 8 цилиндров 330 M / D, 330 H / D, 352, 360, 361, 390, 391 (FE) — Типовой
1964-1972

1266 x 1024, 230 КБ

Двигатель в сборе — 8 Цилиндр 302 — типовой
1969-1972

899 x 1442, 209 КБ

Блок цилиндров и Сопутствующие детали — Внешний — 8 цилиндров 302
1969-1972

1024 x 701, 132 КБ

Блок цилиндров и Сопутствующие детали — Внутренние — 8 цилиндров 302
1969-1972

1427 x 1024, 214 КБ

Блок двигателя Погружной нагреватель — типовой
1972 6 цилиндров и 8 цилиндров

708 x 1024, 113 КБ

Опоры двигателя, Изоляторы и сопутствующие детали — передние и задние — типовые
1965-1972 F100 / 250 (4×2) 6 цил.240, 300 и 8 Cyl. 302, 352, 360, 390

1024 x 690, 148 КБ

Опоры двигателя, Изоляторы и сопутствующие детали — передние и задние — типовые
1966-1972 F100 (4×4) 6 цил. 240, 300 и 8 цил. 302, 352, 360
1967-1972 F250 (4×4), F350 6 цил. 240, 300 и 8 цил. 302, 352, 360

1204 x 909, 159 КБ

Поршень двигателя, Шатун и связанные детали — типовой
1964-1972 6 цил.240, 300 и 8 цил. 330, 352, 360, 361, 390 и 391

Двигатель Распредвал, шестерня, подшипники и сопутствующие детали — типовой
1965-1972 6 цил. 240 и 300

1024 x 1444, 131 КБ

Поршень двигателя, Шатун и связанные детали — типовой
1964-1972 8 цилиндров 330, 352, 360, 361, 390, 391

908 x 779, 67 КБ

Двигатель Коленчатый вал, маховик и сопутствующие детали — типовой
1965-1972 6 цилиндров 240 и 300

1000 x 667, 92 КБ

Двигатель Коленчатый вал, маховик и сопутствующие детали — типовой
1965-1972 8 Цилиндр 352, 360 и 390

1200 x 781, 111 К

Клапаны двигателя, Толкатели, крышка коромысла и сопутствующие детали — типовой
1965-1972 6 цилиндров 240 и 300

900 x 962, 94 КБ

Клапаны двигателя, Толкатели, крышка коромысла и сопутствующие детали — типовой
1965-1972 8 Цилиндр 352, 360 и 390

1024 x 858, 132 КБ

Масляный насос двигателя — Тип ротора и сопутствующие детали — типовой
1965-1972 6 цилиндров 240 и 300

900 x 911, 85 КБ

Масляный насос двигателя — Тип ротора и сопутствующие детали — типовой
1965-1972 8 Цилиндр 352, 360 и 390

900 x 895, 89 К

Масляный фильтр двигателя и сопутствующие детали (навинчиваемый тип) — типовой
1964-1972 6 цил.144, 170, 223, 240, 262, 300 и 8 цил. 292

900 х 774, 80 КБ

Масляный фильтр двигателя и сопутствующие детали (навинчиваемый тип) — типовой
1965-1972 F100 / 250 (4×4), F350, 6 цил. 240, 300 и 8 цил. 352, 360 и 390

700 x 724, 59 КБ

Масляный фильтр двигателя и сопутствующие детали (навинчиваемый тип) — типовой
1964-1972 8 цил.330 М / Д
1965-1967 F100 / 250 (4×2) 8 цил. 352

900 x 587, 76 КБ

Двигатель Выбросы Редукционная система и относящиеся к ней части — открытая система
1964-1972 8 цил. 330, 352, 360, 361, 390, 391

1024 x 650, 98 КБ

Вода Насос
1965-1972 6 цилиндров 300 H / D
1965-1972 6 цилиндров 240, 300 L / D

950 x 1231, 126K

Вода Насос
1964-1972 8 цилиндров 330 М / Д, 352, 360, 390

1100 x 673, 66 КБ

Вода Насос
1969-1972 8 цилиндр 302

1000 x 656, 89 КБ

Топливная система и Сопутствующие детали — (Бак в кабине) — Типовой
1964-1972 F100 / F750

1100 x 1312, 182 КБ

Топливная система и Связанные детали (Система улавливания паров топлива — (с топливным баком в кабине)
1970 F100 6 Cyl.240, 300 и 8 цил. 302, 360, 390 двигатели

1200 x 1498, 301K

Топливная система и Сопутствующие детали (система улавливания паров топлива — (с топливным баком в кабине)
1971-1972 F100 6-цилиндровый 240, 300 и 8-цилиндровый 302, 360, 390 двигатели

1172 x 1605, 325 КБ

Труба заливной горловины Установки (вспомогательный бак под кабиной)
1967-1972 F100 / F350 Модели 80, 81, 83, 86 и 99
с 6 цил.240 и 8 цил. 300, 302, 352, 360, 390 двигатели

1100 x 1312, 182 КБ

Вспомогательный Топливный бак под кабиной
1967-1972 F100 / F350 с 6 цил. 240/300 и 8 цил. 302, 352, 360, 390 двигатели (кроме моделей 84, 85)

1500 x 1730, 402 К

Испарительный Система выхлопа (вспомогательный топливный бак под кабиной) — (емкость 25 галлонов)
1970 F100 6 цил.240, 300 и 8 цил. 302, 360, 390 двигатели

1556 x 1086, 231K

Вспомогательный Топливный бак под кабиной) — (емкость 21,5 галлона) (с выбросом паров топлива) Система)
1971/1972 F100 4×2
6 цил. 240, 300 и 8 цил. 302, 360, 390 двигатели

1071 x 1465, 252 КБ

Защитная плита Установка дополнительного топливного бака под кабиной
1967-1972 F100 / F350
с 6 цил.240/300 и 8 цил. 302, 352, 360, 390 двигатели

1500 x 1102, 250 КБ

Выхлопная система
1965-1972 F100 / F250 (4×2) (6 и 8 цилиндров 240, 300, 302, 352, 360, 390 — кроме двигателя 352 с T / E)

1380 x 1025, 198 КБ

Выхлопная система
1966-1967 F100 / F250 (4×2) и F100 (4×4) — 8 цил.352 с T / E

1024 x 730, 115 КБ

Выхлопная система
1966-1972 F250 (4×4), F350 (6 и 8 цилиндров 240, 300, 352, 360, 390)

1417 x 1024, 210 КБ

Давление масла Установка датчика с сигнальными лампами и датчиками
1965-1972 (6 цил.240, 300 и 8 цил. 302, 352, 360, 390 двигателей) — F100 / 350

1406 x 1024, 383 КБ

Клапан в сборе. — (Управление выпускным термостатом с противовесом рычажного типа — типовой вариант
1964-1967 (8-цил. 292, двигатели 352)

Клапан в сборе. — (Выхлопной термостат Управление с помощью противовеса колесного типа — типовой
1964-1967 (8-цил. 292, двигатели 352)

1030 x 1381, 138 КБ

Выпускной коллектор и сопутствующие части
1965-1972 (6 цил.240, 300L / D)

1231 x 1024, 170 КБ

Вытяжной воздух Подающий насос — система контроля выбросов Thermactor
1966-1967 (6- и 8-цилиндровые двигатели)

1512 x 1024, 209 КБ

Thermactor Система контроля выбросов
1966-1967 (6-цил. Двигатель) E100

1512 x 1024, 209 КБ

Thermactor Система контроля выбросов
1968 (6 цил.240, 300 двигателей) F100

1024 x 1441, 260 КБ

Карбюратор — Холли — 1 бочка
1964-1969 (6-цилиндровые двигатели 144, 170, 223, 240, 262, 300)

1014 x 1436, 180 КБ

Карбюратор — Ford — 2 ствола
1964-1972 гг. (8-цил. 330 M / D, 352 двигателя)

1024 x 1410, 186 КБ

Карбюратор — Ford — 1 бочка
1965-1969 (6-цил.240, 300 двигателей)

1024 x 1408, 208 КБ

Карбюратор — Ford — 2 ствола
1970-1971 (Двигатели 8-цил. 302, 360, 390)

1024 x 727, 160 КБ

Карбюратор — Ford — 2 ствола
1968-1969 (Двигатели 8-цил. 302, 360, 390)

1024 x 1602, 238 КБ

Карбюратор — Ford — 1 бочка
1965-1967 (6-цил.240, 300 двигателей)

1024 x 1371, 229 КБ

Карбюратор — Ford — 1 ствол (термостатический дроссель)
1970 (6-цилиндровые двигатели 170, 240, 300) E100 / 300, F100 / F350

1024 x 1443, 248 КБ

Карбюратор — Ford — 1 ствол (термостатический дроссель)
1971-1972 (6-цил.170, 240, 300 двигателей) E100 / 300, F100 / F350

1024 x 1493, 251 КБ

Карбюратор — Ford — 2 ствола
1972 г. (Двигатели 8-цил. 302, 360, 390)

1433 x 1024, 257 КБ

Воздухоочиститель и Сопутствующие детали (горячее и холодное сушка)
1967 (8-цил.352) — F100 / 350

Воздухоочиститель и сопутствующие детали (Тип масляной ванны)
1968-1969 (6-цилиндровые двигатели 240, 300) — F100 / 350

1024 x 1432, 202 КБ

Воздухоочиститель и Сопутствующие детали (сухого типа)
1968-1969 (Двигатели 6-цил. 240, 300) — F100 / 350

1411 x 1024, 211 КБ

Воздухоочиститель и Сопутствующие детали (типы сухой и масляной ванны)
1968-1972 (8-цил.360, 390 двигателей) — F100 / 350

1242 x 1024, 174 КБ

Воздухоочиститель и Сопутствующие детали (сухой тип и масляная ванна)
1969-1972 (8-цил. 302 двигатель) — F100

1024 x 1405, 211 КБ

Воздухоочиститель и Сопутствующие детали (масляная ванна)
1970-1972 (6-цил.240, 300 двигателей) — F100 / 350

1214 x 1024, 141 КБ

Ускоритель и Тяга трансмиссии
1967-1972 (6 цил. 240, 300 двигателей) — F100 / 350

1388 x 1024, 182 КБ

Ускоритель и Тяга трансмиссии
1967-1972 (8 цил. 302, 352, 360, 390 двигателей) — F100 / 350
До серийного номера P60,001

1388 x 1024, 182 КБ

Ускоритель и Тяга трансмиссии
1970-1972 (8 цил.330 двигателей с C6) — F600 (81)

Ускоритель и Тяга трансмиссии
1972 (8 цил. 302, 360, 390 двигателей) — F100 / 350
С серийного номера P60,001

1388 x 1024, 182 КБ

Автомобиль PDF Руководство, электрические схемы и коды неисправностей DTC

SUBARU Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобилей и схемы подключения над страницей — Ascent, BRZ, Crosstrek, Legacy, Impresa, Forester, Outback, SVX, WRX ; Subaru EWD s; Коды ошибок ЭБУ Subaru DTC, Коды ошибок автоматической коробки передач Forester DTC.

Компания начала свою деятельность в 1917 году в Японии как исследовательская лаборатория самолетов, но вскоре перешла на производство самолетов.

После Второй мировой войны компания выпустила скутер Fuji Rabbit Model с запчастями от самолета. Довольно скоро они начали производить скутеры, автобусы, двигатели и шасси. потом Генеральный директор Кенджи Кита решил, что было бы неплохо принять участие в автомобильной промышленности, и первый автомобиль Subaru был выпущен в 1954 году — Subaru 1500 .

За моделью 1500 или P1 последовали 360 в 1958 году, Sambar в 1961 году, модель 1000 в 1965 году, модель 1100 и модель R2 в 1969 году. В 70-е годы была выпущена модель Leone, а затем, в 80-х, В модельный ряд Subaru были добавлены Alcyclone (1985) и Legacy (1989).

Постепенно, в 90-е годы, компания отошла от производства небольших автомобилей и сосредоточилась на раллийных автомобилях, таких как Impreza и Vivio.Варианты Impreza WRX несколько раз выигрывали чемпионат мира раз с такими пилотами, как, например, Колин МакРэй.

Используя технологии авиационной промышленности, Subaru смогла создать множество успешных изобретений в автомобильной промышленности.