1Апр

Свечи газель 405 двигатель: купить онлайн в городe Анадырь с доставкой

Свечи зажигания для газели двигатель 405 евро 2 в Ростове-на-Дону: 657-товаров: бесплатная доставка, скидка-33% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ростов-на-Дону

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Свечи зажигания для газели двигатель 405 евро 2

Предпусковой подогреватель КЛАССИК для Волга/ГАЗель с ДВС ЗМЗ 406/405 Евро2 СТАРТ 02SK00215

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Свеча двигатель 4052/4062/4063 Евро-0-2 ЗМЗ BRISK Super Количество в комплекте: 4

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 880

Коллектор выпускной Газель, Соболь, УАЗ дв. 405, 406, 409 Евро 2, ЗМЗ 4062.1008025-20 — Россия арт. 409.1008025

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 000

Нейтрализатор для а/м Газель 3302, 2217 двигатель 405 ЕВРО2 Производитель: Автоглушитель, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 600

Турбокомпрессор дв.Cummins 2.8 Евро-3/4 — Турбина, турбокомпрессор — двигатель газель и запчасти к нему

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Жгут системы управления двигателем для а/м Газель 3302 двигатель 405 с лям/зонд Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трубка топливная (слив) двигатель 405 ЕВРО-3, Chrysler 2.4 , 4216 бизнес для а/м Газель 3302 в бак (полиамид)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трубка топливная (слив) двигатель 405 ЕВРО-3, Chrysler 2. 4 , 4216 БИЗНЕС для а/м Газель 2217 в бак (полиамид)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель в сборе ЗМЗ-405-406-409 Евро2 — арт. 4062-1148100-13 Тип: заслонка дроссельная,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор холостого хода двигатель 406, 405, 409, 4216 Тип: регулятор холостого хода,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

28 200

Турбокомпрессор дв.Cummins 2.8 Евро-3/4 — Турбина, турбокомпрессор — двигатель газель и запчасти к нему

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форсунка топливная двс 405,406,409 PEKAR 406-1132711-02 Производитель: PEKAR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик синхронизации коленвала Cartronic двигатель 405,409 Евро-3, EvoTech 2. 7 Производитель: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик положения коленвала Zommer двигатель 405,409 Евро-3, EvoTech 2.7 Тип: коленвал,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Жгут блока управления дв.405 Евро2 для а/м Газель 3302 (микас 11)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Жгут блока управления дв.405 Евро2 для а/м Газель 3302 (микас 7.1)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трубка топливная (слив) дв.405 для а/м Газель 3302 (полиамид) от двигателя н/об. Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Патрубки радиатора Technik для Газель 3302 двигатель 405 Евро2, силикон, синий, к-т 5 шт. Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗель ЗМЗ-405 Евро 2, ЗМЗ-406 Мощность 1. 0 кВт Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 160

Блок управления двигателем микас 11 Газель дв.405 Евро 2, элкар, 821.3763000-01 — элкар арт. 4216.3763000-20

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

164 300

Двигатель ЗМЗ 405 Евро2 Тип: стартер, Производитель: ЗМЗ, Материал: алюминий

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Жгут сист.управ.двигателем Газель 3302 двигатель 405 ЕВРО2 (под микас-7.1) Назначение: двигателем

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форсунка 405,406,409дв. SIMENS ИП (23888) Производитель: Siemens

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

243 000

405 22-1000400-10 двигатель инжектор газель/АИ-92/Евро2/ЗМЗ/ Производитель: ЗМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форсунка 405,406,409дв. ,УМЗ-4216 Пекар Производитель: Ульяновский моторный завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Инжектор двигателя

. Плюсы и минусы, технические характеристики инжектора

Часто при выборе такого отечественного автомобиля, как «Газель», возникает вопрос о выборе двигателя. На этот автомобиль устанавливались разные моторы. В основном Газели шли с заволжскими двигателями, но были и ульяновские агрегаты. У всех разная еда. Были как инжекторные, так и карбюраторные модели. Итак, рассмотрим, какой двигатель лучше для автомобиля «Газель» — инжекторный или карбюраторный.

Кратко о линейке двигателей

Поскольку основой для «Газели» была «Волга», первым силовым агрегатом стал ЗМЗ-402. Это был карбюраторный 8-клапанный двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Практика показала, что при максимальной нагрузке в полторы тонны тяги этому двигателю не хватало. В начале нулевых, а именно в 2003 году, на Газели второго поколения устанавливали ЗМЗ-406. Это был более совершенный двигатель, развивавший большую мощность и крутящий момент при объеме 2,4 литра. Теперь агрегат имеет 16-клапанную компоновку. Однако тип впрыска здесь не изменился. Он остался прежним, карбюраторным. Некоторые ставят на «Газель» 406 инжектор. Прибавка мощности, конечно, сильно чувствуется. Также обратите внимание на такой агрегат, как ЗМЗ-405. Это модернизированная версия 406-го двигателя. У нее инъекционный укол от растения. Ставить на «Газель» инжекторный двигатель ЗМЗ-405 было разумнее. Ведь мощность этого агрегата составляет 152 лошадиные силы, что в 1,5 раза больше, чем у 402-го двигателя. А рабочий объем цилиндров 2,5 литра. Также на новую «Газель» устанавливаются новые ульяновские двигатели УМЗ-4216 объемом 3 литра. Агрегат имеет систему впрыска. Максимальная мощность составляет 123 лошадиные силы. Кстати, такие двигатели стоят на внедорожниках «Патриот» и некоторых моделях «Хантер».

Характеристики карбюратора

Данная система питания используется для смешивания воздуха и бензина, а также его подачи и регулирования расхода. На данный момент такие впускные системы серийно не производятся. Их давно вытеснили инжекторы. Отличительной особенностью карбюраторной системы питания является механический способ смешивания топлива. Этот процесс происходил в отдельном устройстве. Он называется карбюратор (отсюда и название). Имеет две камеры с поплавками. Последние соединены иглой и взаимодействуют со струями. По экологическим нормам такие моторы соответствовали стандарту Евро-2. Это одна из причин, почему такие системы не устанавливаются на автомобили с 2009 года..

Плюсы карбюратора

Первый плюс это дешевизна обслуживания. Практически каждый автолюбитель знаком с устройством этой системы. Разборка и сборка карбюратора менее чем за час. Кроме того, такие системы питания подходят для 76-го бензина. Требования к качеству топлива у них минимальны. А если карбюратор засорится, в любой момент можно его разобрать и прочистить жиклеры. Что касается запчастей, то их можно найти и сейчас, несмотря на то, что официально такие ДВС не производятся уже почти 10 лет. Цена комплектующих очень приемлемая.

Недостатки карбюратора

Теперь о минусах. Их гораздо больше, чем плюсов. Итак, первый недостаток — низкая стабильность работы. Особенно это касается зимней эксплуатации. При запуске часто «заливает» свечи. Холостой ход надо регулировать вручную (для этого есть «подсос»). После прогрева карбюратор начинает неправильно дозировать топливо. Система требует частых корректировок. Другим недостатком является большой выброс CO. В жаркие дни эта система тоже дает о себе знать. И самый существенный недостаток — мощность. Даже на тех же двигателях она будет как минимум процентов на 20 меньше. Возьмем, к примеру, 406-й и 405-й двигатели волжского производства. Разница между ними составляет 42 лошадиные силы.

Форсунка

Теперь поговорим о более современной системе впуска. Почему сейчас на Газель ставят инжектор? В этой системе используется электронный впрыск топлива. Осуществляется с помощью инжекторов (форсунок). Основная функция системы осталась прежней. Механизм также готовит и подает топливно-воздушную смесь. Однако, в отличие от карбюраторов, здесь весь процесс происходит автоматически, с помощью электроники. Специальный инжекторный блок (микроконтроллер) считывает информацию с датчиков и передает эту информацию на компьютер. Последний уже подает сигнал на форсунки. Обратите внимание, что информация считывается с различных датчиков:

  • Дроссель.
  • Положение распредвала.
  • Лямбда-зонд.
  • Холостой ход.
  • Температура охлаждающей жидкости.

Процесс запуска двигателя осуществляется с пол-оборота. Установив на «Газель» инжектор, вы не столкнетесь с такими проблемами, как залитые свечи, плавающие обороты или лишний подсос воздуха. Теперь всеми процессами управляет электроника.

Преимущества форсунки

Первый плюс — стабильная работа и зажигание. Инжектор работает в автоматическом режиме. Вам не придется управлять «всасыванием» или регулировать форсунки. Их нет. Следующий плюс – низкий расход топлива. Этот показатель на 20 процентов меньше, чем у моделей с карбюраторным двигателем. А все потому, что дозировка смеси происходит с высокой точностью. Электроника считывает сигналы с десятков датчиков (позволяет даже работу кондиционера). Еще один плюс – высокая экологичность. Европейские производители перешли на инжекторные моторы более 20 лет назад. Также отметим, что этот двигатель легче набирает обороты по сравнению с карбюраторным. Отсюда и разница в мощности.

недостатки

Рассмотрим обратную сторону медали. Итак, первый недостаток – это сложная диагностика форсунки. Выяснить проблему можно только с помощью специального оборудования. Ремонт форсунки тоже намного сложнее. Приходится обращаться в специализированный сервис. Также система не любит плохое топливо. Минимальное октановое число — 92, против 72 у карбюратора.

Что лучше?

Итак, какой двигатель, инжекторный или карбюраторный, на Газель? Анализируя положительные и отрицательные стороны обоих узлов, мы пришли к выводу, что первая система считается более надежной и технологичной. Хотя диагностика форсунки – это достаточно сложный процесс, но она понадобится автомобилю раз в 5, а то и 10 лет. С карбюратором проблемы возникают уже в первую неделю эксплуатации (особенно если применяется контактное зажигание).

Заключение

«Газель» — коммерческий автомобиль, основная задача которого «отбить» свою стоимость в кратчайшие сроки. Поэтому главные качества такого автомобиля – надежность и небольшой расход топлива. С этим отлично справляется 405-й инжекторный мотор. Хотя он тратит на 20 процентов меньше топлива, у него невероятная тяга. Поэтому при выборе мотора есть смысл переплатить и купить более технологичный, инжекторный вариант. Он не потребует частой диагностики и ремонта, как карбюраторные аналоги.

Система управления двигателем ЗМЗ — 405, 406

  • — управляет питанием топливного насоса;
  • — контролирует подачу бензина во впускной трубопровод каждого цилиндра в соответствии с циклами рабочего процесса двигателя;
  • — подает искру на свечи и корректирует угол опережения зажигания, обеспечивая отсутствие детонации двигателя;
  • — контролирует подачу воздуха в момент запуска.

Система состоит из электронного блока управления, набора датчиков, исполнительных механизмов и соединительных проводов с разъемами.

Электронный блок управления — специализированный компьютер, принимающий сигналы от датчиков и управляющий исполнительными элементами системы.

Схема комплексной системы управления двигателем

Микропроцессор блока управления по программе, занесенной в память блока, и на основании данных, полученных от датчиков, рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных механизмов .

Согласующие элементы блока управления передают эти сигналы исполнительным устройствам системы.

Датчики системы управления: ГРМ, положения распредвала, детонации, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Приводы: электромагнитные форсунки, катушки зажигания, регулятор дополнительного воздуха, контрольная лампа, реле электробензонасоса и реле разгрузчика.

В случае выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха или датчика детонации система переходит в резервный режим, что позволяет добраться до места ремонта.

Система информирует водителя о переходе в дежурный режим включением контрольной лампы КМСУД на панели приборов.

Работа двигателя в этом режиме не оказывает негативного влияния на его состояние, однако становится затрудненным запуск, ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Электронный блок управления двигателем

Информация о настройках системы управления и неисправностях хранится в памяти блока и может быть считана через диагностический разъем.

Если батарея отключена, информация о неисправности будет удалена. Это не влияет на работу двигателя в дальнейшем, но может привести к временному ухудшению его характеристик.

Блок управления МИКАС 5.4 выполнен на базе микропроцессора SAB80C517A фирмы SIEMENS.

Программное обеспечение хранится в постоянной памяти (ПЗУ, ПЗУ) объемом 32 КБ и оперативной памяти (03U).

На автомобили с двигателем ЗМЗ-4062 выпуска до мая 1997 года устанавливались блоки управления МИКАС 5.4 201.3763.001, в которых была установлена ​​микросхема ПЗУ 201.001.

С августа 1998 года автомобили комплектуются блоками МИКАС 5.4 201.3763.003, в которых установлена ​​микросхема ПЗУ 201.003, управляющая электровентилятором и компрессором кондиционера.

Блок управления производит диагностику цепей датчиков и исполнительных механизмов, а также проверяет исправность собственной цепи.

При обнаружении неисправности блок включает сигнальную лампу КМСУЛ.

Система диагностики блока управления имеет несколько режимов работы.

Рабочий режим

При включенном зажигании электронный блок управления постоянно отслеживает большинство входящих и исходящих сигналов.

О возникающих и исчезающих неисправностях блок информирует кратковременным (около 0,5 с) включением контрольной лампы.

При этом коды неисправностей, появляющиеся чаще одного раза в две минуты, сохраняются в памяти электронного блока.

Коды DTC, которые не появятся в течение двух часов, будут стерты из памяти.

Постоянно горящая контрольная лампа информирует о неисправности, постоянно присутствующей в системе.

Режим диагностического вывода

В этом режиме электронный блок с помощью контрольной лампы отображает записанные и сохраненные в памяти коды неисправностей.

Каждая неисправность имеет двух- или трехзначный мигающий код.

Каждая цифра кода соответствует серии коротких (0,5 с) вспышек лампы. Между сериями есть пауза (около 1,5 с).

После передачи всех цифр одного кода (2 или 3 серии вспышек, в зависимости от того, дву- или трехзначный код) наступает длительная (около 4 с) пауза.

Например: код неисправности «131» будет передаваться в следующей последовательности: одна короткая вспышка, короткая пауза, три коротких вспышки, короткая пауза, одна короткая вспышка, длинная пауза.