10Июл

Система vvti на двигателе: VVTi Toyota что это и как эта система устроена?

VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа)

Двигатель Toyota нового поколения объединяет в себе удовольствие от езды и ответственность за окружающую среду

Двигатели Toyota VVT-i, VVT-i D4, VVTL-i, Гибридная система Toyota (THS) и D4D прошли долгий путь, совершенствуя Ваш опыт вождения, предоставляя более высокую мощность и экономичность.

  • VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа)
  • VVT-i D4
  • VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения)

VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния.

В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя.

При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы.

Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды. 

Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.

Многоклапанная технология Toyota VVT-i применяется во многих моделях Тойоты, включая Corolla, Avensis, RAV4 .

VVT-i D4 Технология двигателя с прямым впрыском, новая щелевидная форсунка Toyota увеличивают эффективность сгорания

Завоевавший награды двигатель Toyota VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) был усовершенствован с помощью небольшой, но очень эффективной идеи.

Топливо теперь впрыскивается прямо в каждый цилиндр через новую щелевидную форсунку (см. ниже диаграмму и фотографию).

Как работает щелевидная форсунка:

Вы, наверное, помните свои детские игры с водяным шлангом на приусадебном участке: после того, как Вы сжимали конец шланга, вода выпрыскивалась из него под большим давлением. В новом VVT-i D4 двигателе Toyota применена та же идея для впрыскивания топлива и распределения его внутри.

Прямой впрыск – это небольшое, но важное усовершенствование в Вашем двигателе:

  • Увеличенная пульверизация топлива для достижения равномерного сгорания. 
  • Увеличен уровень компрессии до 11.0 (по сравнению с 9.8 в двигателе VVT-i). 
  • Топливо больше не остается на форсунках при холодном двигателе, вследствие чего уменьшается количество углерода, а это означает более чистый и эффективный двигатель.
  • Двигатель VVT-i D4 на 8% эффективнее, чем завоевавший награды и очень экономичный двигатель VVT-i.
  • Но самое главное – у D4 есть отличие, которое Вы в самом деле можете увидеть и почувствовать!
  • Уменьшенная загрязненность означает чистые города, леса, реки и озера.
  • Уменьшенный расход топлива означает больше денег в Вашем кармане.
  • Увеличенная мощность означает большее удовольствие при езде!

VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) Еще больше мощности и способности реагировать при более высоких оборотах в минуту

Новая технология Тoyota VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) основана на новаторской и завоевавшей награды системе управления клапанами VVT-i. Но чем отличается от нее VVTL-i? Здесь применен кулачковый механизм, который не только изменяет время, но и величину хода впускного и выпускного клапанов. На самом деле технология VVTL-i имеет много общего с телом человека: атлеты тренируются, стараясь увеличить количество воздуха, входящего в их легкие и выходящего из них. Электронный прибор контроля Toyota (ECU) работает по тому же принципу при больших скоростях двигателя. Он приподнимает четыре клапана, находящихся над цилиндром, так, чтобы был увеличен объем воздуха, попадающего в камеру сгорания, и объем отработанных продуктов.

Увеличенный объем воздуха при больших скоростях двигателя (выше 6000 об/мин), означает более высокую мощность, более хорошее сгорание и уменьшение загрязнения окружающей среды. 

Аппетитные рабочие данные: Celica T Sport , оснащенная двигателем VVTL-i 1,8 л, может достичь 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 225 км/ч (зарегистрирована на закрытой испытательной трассе). Ее легкий двигатель, заставляющий выделяться адреналин, достигает мощности 192 л.с. при 7800 об./мин.

В двигателе VVTL-i есть также много дизайнерских новинок, предназначенных для жизни на трассе: блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров выполнены по технологии MMC (Metal Matrix Composite) для увеличения износостойкости. Кроме того, инженеры Toyota создали поршни с высокими рабочими характеристиками, стараясь продлить время службы двигателя а также улучшить взаимодействие между цилиндрами и поршнями.

В результате этих усовершенствований появился легкий, но ошеломляюще мощный двигатель. Взгляните на автомобиль Celica T-Sport с новым VVTL-i двигателем.

замена, фильтр, чистка, 1ZZ, проверка

Главная » Двигатели

Двигатели

Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано Обновлено

Клапан VVT-I на двигателе 1ZZ-FE может иметь разборную или неразборную конструкцию. Он предназначен для плавной регулировки газораспределения, что способствует устойчивой работе мотора во всех режимах. В данной статье рассмотрим принцип действия датчика, возможные неисправности и способы их устранения.

Содержание

  1. Принцип работы системы
  2. Некорректная работа VVT-I
  3. Заблуждения
  4. Чистка
  5. Ремонт
  6. Заключение
  7. Видео

Принцип работы системы

Принцип действия системы VVT-I способствует плавному изменению фазы газораспределения, в зависимости от условий работы силового агрегата. Это происходит за счет поворота распредвала впускных клапанов по отношению к приводящей шестерне в пределах от 40 до 60 градусов.

Привод VVT, оснащенный лопастным ротором, монтируется на впускном валу. Если мотор находится в состоянии покоя, то нормальный запуск обеспечивается специальным фиксатором, удерживающем распределительный вал в положении максимальной задержки.

1 — управляющий клапан VVT-i, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — датчик положения коленвала, 5 — привод VVT

За счет электромагнитного клапана, управляемого электронным блоком, осуществляется регулировка подачи масла в полости задержки и опережения привода VVT. Информация по дозировке подаваемого масла берется от сигналов датчика положения распределительных валов. Максимальный угол задержки на заглушенном моторе, создается благодаря золотнику, который перемещается специальной пружиной.

Команды на электромагнитный клапан поступают от блока управления двигателем. В зависимости от конкретного режима мотора, может происходить следующее:

  • клапан переходит в режим опережения и сдвигает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости опережения, поворачивая  распределительный вал;
Движение масла внутри клапана и муфты VVT-I
  • клапан переходит в режим задержки и перемещает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости задержки, что приводит к вращению распредвала в туже сторону;
  • удержания клапана в нейтральном положении при отсутствии изменений.

Некорректная работа VVT-I

Проблемы VVT-I могут сопровождаться следующими признаками:

  • периодическое проявление нестабильной работы мотора, которая сопровождается затяжным набором оборотов. Проблема кроется в подклинивающем штоке;
  • при включении нейтральной передачи, обороты двигателя резко повышаются до значения от 3000 до 4000 оборотов в минуту. При этом выпадает ошибка № 59. Это единственный признак неисправности датчика VVT-I, который сопровождается выдачей ошибки;
1 — э/м клапан a — пружина, b — втулка, c — золотник, d — к приводу (полость опережения), e — к приводу (полость задержки), f — сброс, g — давление масла, h — обмотка, j — плунжер
  • рост показателя расхода топлива. При условии, что проверены такие элементы, как свечи зажигания, дроссельный узел, датчик лямбды и так далее;
  • пропадание тяги силового агрегата при работе на пониженных оборотах;
  • проявление плавающих оборотов на включенной передаче, при нахождении в пробках. Предварительно потребуется проверить другие узлы топливной системы;
  • при старте с места, наблюдается резкий рост оборотов силового агрегата, с последующим понижением до нулевого значения. Как итог, мотор глохнет;
  • неравномерный набор оборотов при разгоне автомобиля, сопровождающий резкими рывками.

Перечисленные проблемы могут возникать по причине выхода из строя следующих элементов VVT-I:

  • клапан – к поломке приводит применение не качественного масла или механический износ;
  • муфта – также прихотлива к качеству используемого масла. Неисправность сопровождается посторонним стуком. Сам элемент может иметь разборную или не разборную конструкцию. В большинстве случаев, при установке разборной муфты, достаточно заменить резиновую прокладку;
Привод VVT-i 1 — корпус, 2 — фиксатор, 3 — ротор, 4 — распредвал a — при остановке, b — в работе
  • датчик температуры – от температуры силового агрегата напрямую зависит правильное функционирование системы. При поломке датчика наблюдаются проблемы с работой VVT-I.

Заблуждения

Работа системы VVT-I вызывает множество вопросов, которые влекут за собой возникновение различных заблуждений. Среди них можно выделить:

Расположение фильтра клапана VVT-I

  1. VVT-I функционирует исключительно при высоких оборотах, поэтому неисправности холостого хода никак не связаны с ней. На самом деле система участвует в работе двигателя на холостом ходу. На высоких оборотах должно наблюдаться раскрытие клапана, а при холостом ходу угол поворота распределительного вала становится максимальным. При неисправностях в штоке механизма, указанный угол нарушается, что сопровождается плавающими оборотами на холостом ходу двигателя;
  2. мотор может спокойно работать и с неисправным клапаном VVT-I, без потери мощности. Такое мнение считается не совсем правильным. В случае, если регулятор будет отключен, то мотор действительно будет работать практически без изменений. Но при подключенном и неисправном устройстве, будут наблюдаться проблемы в функционировании силового агрегата.
  3. Проверка клапана VVT-I на двигателе 1ZZ-FE осуществляется следующим методом: отключается питающий шлейф; запускается мотор; на датчик подается питание 12 В. Если проделанные операции приводят к остановке силового агрегата, то VVT-I исправна. На практике указанная методика действует только при очевидно неисправном клапане. Если наблюдается его подклинивание, то результат может быть противоречивым.
  4. Неисправная деталь поддается ревизии. Данное утверждение считается ошибочным. Это обусловлено тем, что бывают как разборные, так и неразборные устройства. Максимум, что можно сделать – это почистить клапан. Настроить сжатие пружины, согласно заводским требованием, практически невозможно;
  5. Можно сэкономить, купив датчик VVT-I на разборке. Такой вариант конечно можно использовать, но вероятность риска приобретения изношенного клапана весьма велика;
  6. Дешевый аналоговый датчик работает не хуже оригинала. Здесь все зависит от качества аналога, как правило, при его установке наблюдается слабая тяга силового агрегата на пониженных оборотах.
Расположение клапана VVT-I

Для того, чтобы наверняка убедиться в неисправности клапана VVT-I, понадобится попробовать установить заведомо исправный датчик, и опробовать работоспособность мотора.

Чистка

Для того, чтобы проверить на чистоту клапан на двигателе 1ZZ-FE необходимо проделать следующие действия:

  1. на силовом агрегате 1ZZ смонтирован один клапан VVT-I. Он фиксируется единственным болтом. Поэтому для его снятия, достаточно выкрутить указанный болт. Вынимать датчик понадобится крайне осторожно, чтобы не повредить его;
  2. непосредственно под деталью расположен масляный фильтр, через него осуществляется подача масла в муфту. Он также фиксируется одним болтом. Фильтр лучше снять для проверки его состояния;
  3. в дальнейшем потребуется промыть клапан VVT-I, и проверить работоспособность кратковременной подачей напряжения 12 В. Подача питания на датчик сопровождается втягиванием штока, при снятии напряжения шток отпадает. Потребуется обратить внимание на свободу перемещения штока. Если он ходит легко, то датчик исправен.

Ремонт

Причиной ремонта клапана VVT-I могут стать следующие факторы:

  • обрыв в катушке, что сопровождается отсутствием какой-либо реакции при подаче напряжения на датчик;
  • механическое подклинивание штока, наблюдается из-за попадания грязи во внутреннюю полость устройства или износа внутренне резиновой прокладки.

Перед проведением ремонтных работ, понадобиться приобрести соответствующий ремкомплект. Произвести ремонт можно только при условии, что датчик имеет разборную конструкцию. Для двигателя 1ZZ Toyota используется клапан системы смазки 15330-22030. Далее снимаем датчик VVT-I, процесс демонтажа описан в предыдущем пункте, и приступаем к выполнению следующих действий:

  • наносим метки для фиксации расположения штока. Это понадобится, чтобы исключить ошибки при обратной сборке;
  • приступаем к разборке клапана с двух сторон. Для этого потребуется его развальцевать с помощью отвертки. Это позволит проверить состояние катушки и штока устройства;
  • демонтируется шток и проверяется состояние резиновой прокладки. Если она находится в неудовлетворительном состоянии, то выполняем замену;
  • в дальнейшем контролируется состояние пружины и сальника, при необходимости осуществляется их замена;
  • элементы разобранного клапана VVT-I тщательно промываются. Далее выполняется сборка в обратной последовательности.

Заключение

На двигателе Тойота 1ZZ установлен один клапан VVT-I. При проявлении неполадок, понадобится произвести чистку или ремонт. Если планируется полная замена датчика, то рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Видео

Видео Двигатель Обслуживание Своими руками

Оцените автора

Система изменения фаз газораспределения Toyota. ВВТ-и (ген.IV)

Эудженио,77
[email protected]
© Toyota-Club.Net

январь 2016 г.

Система изменения фаз газораспределения Toyota. Evolution

Условно 4-го поколения. тип — привод ГРМ цепной на оба распредвала, механизм изменения фаз газораспределения с лопастным ротором в звездочке впускного распредвала. Применяется для двигателей серий НЗ, АЗ, ЗЗ, СЗ, КР, 1ГР-ФЭ тип’04.

Система VVT-i (Variable Valve Timing — интеллектуальная) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается поворотом впускного распределительного вала относительно ведущей звездочки в пределах 40-60° (угол поворота коленчатого вала).

Привод ГРМ (серия AZ). 1 — соленоид управления VVT-i, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры воды, 4 — датчик положения коленчатого вала, 5 — исполнительный механизм VVT-i.

Привод изменения фаз газораспределения

Привод VVT с лопастным ротором устанавливается на впускной распределительный вал. Когда двигатель остановлен, стопорный штифт удерживает ротор в положении максимального замедления для нормального запуска.

Для некоторых модификаций используется вспомогательная пружина, которая прикладывает крутящий момент в направлении опережения для возврата ротора и надежной работы блокировки после выключения двигателя.

привод ВВТ-и. 1 — корпус, 2 — стопорный штифт, 3 — ротор, 4 — распределительный вал. а — остановка, б — работа.

ECM управляет подачей масла в камеру опережения и замедления с помощью соленоида на основе сигналов датчиков положения распределительного вала. При остановленном двигателе золотник клапана перемещается под действием пружины для обеспечения максимального угла запаздывания.
а — пружина, б — втулка, в — золотник, г — к приводу (камера опережения), д — к приводу (камера замедления), е — слив, ж — давление масла, з — катушка, к — плунжер.

Предварительный Замедлитель Удерживать
Сигнал управления от ECM к соленоиду VVT (PWM)

Опережение . ECM переключает соленоид в положение опережения и перемещает золотник управляющего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в камере опережения, поворачивая его вместе с распределительным валом в направлении опережения.

Замедлитель . ECM переключает соленоид в положение замедления и перемещает золотник регулирующего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в тормозной камере, поворачивая его вместе с распределительным валом в сторону запаздывания.

Удержать . ECM вычисляет целевой угол в соответствии с условиями движения и после достижения заданного положения переводит регулирующий клапан в нейтральное положение до следующего изменения внешних условий.

Режимы работы

Режим # Время Состояние Эффект
Холостой ход 1 Самое позднее открытие впускных клапанов (максимальный угол запаздывания). Минимальное перекрытие клапанов. Минимальное количество выхлопных газов байпас на впуск. Стабильный холостой ход. Уменьшенный расход топлива.
Низкая нагрузка 2 Минимальное перекрытие клапанов. Минимальное количество выхлопных газов байпас на впуск. Стабильная работа двигателя.
Средняя нагрузка 3 Перекрытие клапанов увеличивается. Снижение насосных потерь. Некоторые выхлопные газы направляются на впуск (внутренняя система рециркуляции отработавших газов). Уменьшенный расход топлива. Снижение выбросов.
Высокая нагрузка, от низких до средних оборотов в минуту 4 Раннее закрытие впускного клапана для повышения объемной эффективности. Повышенный крутящий момент на низких и средних оборотах.
Высокая нагрузка, высокая скорость вращения 5 Позднее закрытие впускного клапана для повышения объемной эффективности. Увеличен максимальный выход.
Низкотемпературный 6 Минимальное перекрытие клапанов. Снижение потерь топлива. Стабильный холостой ход. Уменьшенный расход топлива.
Пуск и остановка Минимальное перекрытие клапанов. Предотвращение перепуска выхлопных газов на впуск. Улучшены стартовые условия.

Фазы газораспределения (2AZ-FE)

Обзор двигателей Toyota

VVT: Регулировка фаз газораспределения. Как это работает?

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

С появлением все более сложных двигателей, работающих на высоких оборотах в минуту (об/мин) и требующих всей своей мощности для работы на холостом ходу, необходимо иметь возможность увеличивать время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов точно на при любых оборотах двигателя.

По этой причине была создана система изменения фаз газораспределения, целью которой является изменение времени открытия и закрытия впускных клапанов (или выхлопных газов) таким образом, чтобы оптимальное для процесса количество воздуха поступало в цилиндры. Это возможно с помощью фазовращателя, расположенного на головке распределительного вала под названием Система изменения фаз газораспределения (VVT) .

Продолжайте читать, чтобы узнать подробнее, как работает эта система и из чего она сделана.

 

 

Назначение и работа ВВТ

 

Как правило, чем больше оборотов у нашего двигателя, тем больше воздуха нужно цилиндрам . Вот тут и приходит на помощь система изменения фаз газораспределения. Ее основная функция — изменять фазовые углы диаграммы распределения , регулируя распределительный вал в соответствии с потребностями момента.

Эта система VVT управляется ЭБУ, электронным блоком управления, который регулирует работу двигателя и отвечает за активацию этой передачи посредством потока моторного масла.

Давление масла подается через шестерню VVT для заполнения полостей для опережения или замедления синхронизации. Заполнение шестерни VVT маслом разблокирует ее неподвижный штифт и сделает ее двумя независимыми вращающимися частями, вызывая угловое смещение между входом (цепь) и выходом (распределительный вал), опережая или замедляя синхронизацию.

Для получения максимального КПД двигателя клапаны должны открываться и закрываться в зависимости от оборотов в минуту, при которых он вращается, а это возможно только при наличии изменяемой фазы газораспределения .

Существуют различные типы ГРМ , которые имеют уникальные характеристики, основное отличие которых заключается в размещении распределительного вала. В зависимости от двигателя конфигурации VVT различаются и могут работать только на впускных клапанах или на обоих распределительных валах.

Двумя основными способами изменения распределения являются:

  1. Изменение подъема клапана , одновременное изменение хода и закрытия клапана.
  2. Смещение распределительного вала по отношению к коленчатому валу.

 

 

Разница между: ВВЛ / ВВЭЛ / ВВТЛ

 

ВВЛ, ВВЭЛ и ВВТЛ все сокращения для технологий, которые включают изменение подъема клапанов двигателя для повышения производительности. VVL означает «переменный подъем клапана», VVEL означает «переменное событие клапана и подъем», а VVTL означает «переменное время клапана и подъем».

В частности, VVTL представляет собой усовершенствованную систему поддержки , которая позволяет точно контролировать подъем клапана. В современных двигателях система VVL часто сочетается с системами изменения фаз газораспределения (VVT) для достижения еще большего повышения производительности.

Кроме того, различные производители используют собственные сокращения для своих систем изменения фаз газораспределения (VVT), в том числе:

SL. Акроним

Полная форма

Компания

1 CVVT

Непрерывная регулировка фаз газораспределения

Рено

2 CVVT

Непрерывная регулировка фаз газораспределения

Вольво

3 ВКТ

Изменяемая синхронизация кулачка

Форд

4 ВВТ

Регулировка фаз газораспределения

Сузуки

5 ВВТ

Регулировка фаз газораспределения

Фольксваген

6 DCVCP

Двойная непрерывная переменная фазировка кулачка

ГМ

7 ВВТи

Система изменения фаз газораспределения (интеллектуальная)

Тойота

8 ВТВТ

Переменная синхронизация и клапанный механизм

Хендай

9 N-VCT

Nissan-Variable Cam Timing

Ниссан

10 С-ВТ

Последовательная синхронизация клапанов

Мазда

11 МИВЕК

Инновационное электронное управление фаз газораспределения Mitsubishi

Мицубиси

12 i-VTEC

Интеллектуальное электронное управление фаз газораспределения и подъема клапана

Хонда, Акура

13 Камтроник

Мерседес Бенц

14 ВАНОС

Переменный Nockenwellensteuerung

БМВ

15 Подъемник клапана

Ауди

16 Вариокам

Порше

 

Сопутствующее содержание: Цепь привода ГРМ: часто задаваемые вопросы

 

 

Основные компоненты системы VVT

 

Основные элементы системы изменения фаз газораспределения , которые вступают в действие для обеспечения переменной синхронизации:

  • ЭБУ (блок управления двигателем).
  • Датчики.
  • VVT Регулятор фаз газораспределения, состоящий из статора, ротора, лопастей и стопорного элемента.
  • Распредвалы.
  • Электромагнитные клапаны.
  • Масло.

Из-за важности смазки во всей системе изменения фаз газораспределения контроль уровня и состояния масла будет иметь важное значение для поддержания всех деталей в наилучшем состоянии и получения наилучших возможных характеристик двигателя. Это действие должно быть выполнено в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

 

 

Преимущества системы изменения фаз газораспределения (VVT)

 

Цепные передачи могут передавать большие нагрузки на большие и короткие расстояния. Эти системы позволяют использовать оптимальное время открытия и закрытия клапанов в любой ситуации с двигателем. Таким образом, важность VVT заключается в том, что его правильное использование непосредственно улучшает характеристики двигателя нашего автомобиля , оптимизирует температурный режим и обеспечивает лучшую экономию топлива.

Основные преимущества этой системы:

  • Повышенный КПД, повышенный крутящий момент и мощность.  

Система изменения фаз газораспределения позволяет достигать более высоких оборотов и, следовательно, большей мощности двигателя.

  • Более точная синхронизация двигателя.

Обеспечивает точное и точное управление внутренними клапанами (открытие и закрытие) двигателя во время движения, что также увеличивает срок службы двигателя.

  • Снижение расхода топлива.

Благодаря такому эффективному управлению клапанами двигателя, VVT обеспечивает более плавный холостой ход, сокращая расход топлива и выбросы углерода.

  • Лучшая экономия топлива.

Благодаря лучшему направлению и контролю газов система выполняет рециркуляцию, которая может снизить выбросы.

 

 

Комплекты Dolz: Комплект цепи привода ГРМ

 

Благодаря почти 90-летнему опыту работы на рынке послепродажного обслуживания автомобилей Industrias Dolz предлагает наиболее конкурентоспособные на рынке комплекты цепей привода ГРМ, предоставляя своим клиентам лучшие решения. с отличным качеством, сервисом и инновациями.

В производственных процессах, используемых в наборах и их различных компонентах, используются только избранные материалы, гарантирующие, что все продукты всегда остаются в авангарде рынка и выделяются как «лидеры продаж» среди предложений на европейском рынке.

 

 

Также в их состав входят все необходимые компоненты для профессионального ремонта, то есть все комплектующие поставляются в одной упаковке: цепь ГРМ, звездочка коленвала, звездочка распредвала, натяжитель, направляющие, сальник, ВВТ… все необходимые аксессуары в зависимости от применения автомобиля.

 

 

 

 

Не пропустите… Видео распаковки комплекта цепи ГРМ Dolz

 

 

Основные характеристики наших комплектов цепи привода ГРМ:

  • Все наши компоненты прошли испытания и эквивалентны OE.
  • Всегда с последней версией OE, чтобы гарантировать эффективную замену и эффективный и долговечный цепной привод.
  • Комплекты Easy-Fit для правильной установки.
  • Технический бюллетень при необходимости.
  • Все наши компоненты отмечены нашим брендом.
  • Тщательная и инновационная высококачественная упаковка
  • Наличие в электронном каталоге TecAlliance (TecDoc).
  • Гарантия 2 года с момента покупки или 80 000 км пробега.

Не забудьте подписаться на нашу ежемесячную рассылку, чтобы читать больше подобных сообщений!

…да, есть!

 

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Комплект цепи привода ГРМ KCSPA001: детальный обзор 27 апреля 2023 г.
  • Руководство по обслуживанию ремня ГРМ: советы, методы и передовой опыт 18 апреля 2023 г.
  • Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется? 31 марта 2023 г.