6Дек

Ротационный двигатель: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Этот крошечный роторный двигатель может раскручиваться до 30 000 об/мин

В Сети появился видеоролик, на котором показан миниатюрная копия роторного двигателя, которая может раскручиваться до 30 000 об/мин. Судя по представленному ролику, эта кроха звучит действительно безумно.

 С довольно большой мощностью, исходящей от двигателя небольшого размера, который к тому же может похвастать удивительным звучанием, роторный двигатель Ванкеля является одним из самых обсуждаемых двигателей в последние годы. Но тенденции к экономии топлива и сокращению уровня вредных выбросов вынудили автопроизводителей отказаться от его дальнейшего использования. Последним автомобилем, который получил роторный двигатель Ванкеля был Mazda RX-8 2011 года.

Дебаты о его возрождении ведутся с незапамятных времен, но этот парень с YouTube-канала Warped Perception взял и сделал себе настоящий роторный двигатель.  


В этом видео показан изготовленный на заказ миниатюрный роторный двигатель

 Видео продемонстрировало, что это может быть самый маленький роторный двигатель в мире, даже меньше, чем изготовленный на заказ роторный двигатель радиоуправляемого автомобиля, который мы видели раньше. Этот экземпляр представляет собой однороторный двигатель Ванкеля Toyan RS-S100, его объем составляет всего 2,4 кубических сантиметра, а мощность составляет 0,7 лошадиных силы. Ротор настолько мал, что кажется карликом рядом с ротором двигателя Mazda 13B, установленного в RX-7.

Удивительно, но крошечный роторный двигатель оживает (после нескольких попыток), и вы можете услышать его великолепный звук даже из его миниатюрного корпуса. С тахометром под рукой было видно, что двигатель раскручивался до 30 000 об/мин. Двигатель работал так сильно, что расплавил свечу накаливания, а позже даже отвалилась выхлопная труба.

 По словам блогера, этот небольшой роторный двигатель найдет свое место в будущем проекте после некоторых настроек из-за проблемы с низким сжатием.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Ротационный двигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Ротационный двигатель, рассматриваемый на рис. 46, б, вращается только в одну сторону. В реверсивном двигателе, ротор которого может вращаться в любую сторону, впускные и выпускные отверстия в статоре расположены симметрично. Направляя поступающий сжатый воздух в правый или левый впускной каналы двигателя, изменяют направление вращения ротора в ту или другую сторону.  [1]

Ротационный двигатель развивает значительно большую мощность, приходящуюся на единицу веса, чем поршневый, что представляет одно из значительных его преимуществ.  [2]

Ротационный двигатель имеет более простую конструкцию, так как л — 1 него отсутствует золотниковое устройство и кривошиппо-шатунный механизм, что не только уменьшает вес, по и удешевляет производство двигателей.  [3]

Ротационный двигатель работает более спокойно, чем поршневой, так как благодаря отсутствию кривошипно-шатунного механизма вращающиеся массы ротационного двигателя лучше уравновешены.  [4]

Ротационный двигатель, обладающий большим числом оборотов, используется для привода пневматических шлифовальных машин без применения редуктора, благодаря чему конструкция этих машин упрощена и состоит из двигателя, на валу которого укреплен абразивный круг, огражденный фасонным кожухом. Для удобства работы шлифовальный круг закрепляется на конце удлиненного шпинделя, образующего вторую рукоятку машины.  [5]

Ротационные двигатели являются основным типом привода большинства ручных машин пневматического действия. Они имеют сравнительно простое устройство и работают очень плавно. Как правило, ротационные двигатели в ручных машинах работают с частотой вращения 10000 — 15000 об / мин.  [6]

Ротационные двигатели применяют главным образом в машинах с вращательным движением рабочего органа. В пазах ротора лопатки могут свободно перемещаться.  [7]

Ротационный двигатель имеет ротор, в котором в радиальном направлении нарезаны пазы. В них вставляют плоские лопатки, перемещающиеся в радиальном направлении. Ротор с лопатками устанавливают в статоре, представляющем пустотелый цилиндр. Ось ротора эксцентрично смещена относительно оси статора. Для вращения ротора воздух через отверстие в статоре подается в ту часть ротора, где зазор между статором и ротором наименьший. Воздух давит на лопатку и вращает ротор. Мощность, развиваемая двигателем, зависит от величины зазоров между ротором и статором, длины рабочей части лопаток и давлений воз-духа на входе и выходе.  [8]

Ротационный двигатель, схема которого представлена на фиг. Лопатки 3 имеют возможность перемещаться радиально в прорезях ротора, и поэтому, при вращении последнего, под действием центробежной силы кромки лопаток все время прижаты к внутренней поверхности статора. С торцев статор закрыт крышками.  [9]

Пневматические шаберы. а — конструкции В. А. Сатина и Б. А. Бромберга. б — — без ротационного двигателя. / — рукоятка. 2, 7, 8, 14 и 15 — шестерни. 3 — диск. 4 — статоры. 5 — ось. 5-ротор. 9-валик. / О-шабер. / / — ползун. 12-палец. 13 -шатун. 16 — лопатки. J7 — шток. 18 — цилиндр-корпус. / 9-поршень. 20 — кран. 21 — золотник. 22 — стакан.  [10]

Ротационный двигатель состоит из статора 4, ротора 6, четырех лопаток 16, перемещающихся в пазах ротора. Сжатый воздух под давлением 4 am, проходя через рукоятку / и регулирующий клапан, находящийся в ней, попадает в статор 4 и воздействует на лопатки 16, заставляя вращаться ротор.

В зависимости от регулировки подачи воздуха ротор развивает от 8000 до 12 000 об / мин.  [11]

Мощность ротационного двигателя при постоянном давлении воздуха в сети и неизменных размерах двигателя зависит исключительно от числа оборотов ротора.  [12]

Вращение ротационного двигателя в реверсивной машине И-118 передается через двухступенчатый планетарный редуктор шпинделю, имеющему гнездо, обработанное под конус Морзе, для закрепления рабочего инструмента или переходника.  [13]

Вследствие этого ротационный двигатель значительно легче поршневого и проще по конструкции.  [14]

Число оборотов ротационного двигателя на холостом ходу почти вдвое превышает число оборотов при его нормальной нагрузке. Расход воздуха при работе инструмента на холостом ходу возрастает, и лопатки ротора, а также другие трущиеся части двигателя изнашиваются быстрее.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Мощность роторного двигателя Mazda возвращается в 2023 году MX-30

Если Mazda олицетворяет что-то одно, то это роторный двигатель или двигатель Ванкеля. Он считался революционным благодаря своей вращающейся конструкции. Но более высокий расход топлива и выбросы убили его в 2012 году. По иронии судьбы, он возвращается в качестве резервной копии для осажденного MX-30 EV. Вот как это работает.

Фанаты Mazda более 10 лет ждали возвращения своего легендарного роторного двигателя. Ходили слухи, что компания преодолевала недостатки, чтобы триумфально вернуться. Но никто из них не предполагал, что он вернется в качестве расширителя диапазона для своего единственного электромобиля.

Работает ли роторный двигатель Mazda MX-30?

Мазда МХ-30 | Норико Хаяши через Getty Images

И что только электромобилю, MX-30, действительно нужно что-то, что угодно, чтобы преодолеть его диапазон и более высокую цену. С недостаточным запасом хода в 100 миль и рекомендованной производителем розничной ценой в 34 000 долларов никто не покупал его. За свою короткую двухлетнюю жизнь Mazda продала всего 500 экземпляров. Конечно, не помогло то, что он продавался только в Калифорнии.

Но теперь он вернется в 2023 году в виде гибрида. Это не новый RX-7 или RX-8, на который надеялись энтузиасты, но он превращает MX-30 в электромобиль с запасом хода бензинового двигателя. Теперь двигатель работает с постоянными оборотами для подзарядки аккумулятора.

Насколько роторный двигатель помогает MX-30?

2023 Mazda MX-30 EV | Mazda

Нынешняя MX-30 оснащена батареей емкостью 35,5 кВтч, вращающей единственный электродвигатель мощностью 144 л.с. Его разгон до 60 миль в час составляет ужасные 9,6 секунды. Как будто Mazda разработала его 15 лет назад, но подождала до 2020 года, чтобы продать его. Но это не значит, что план расширения диапазона никогда не разрабатывался.

При представлении в 2020 году Mazda заявила, что скоро будет доступен поворотный расширитель диапазона. Но в последующие годы он так и не материализовался. Итак, 2023 год, наконец, станет годом. Поможет ли это сдвинуть иглу Mazda EV?

Трудно сказать. Компания почти держала электромобиль в секрете, и это правильно, что он предлагает так мало. Пока у нас больше вопросов, чем ответов. Получит ли текущая комбинация батареи и двигателя столь необходимое увеличение мощности? Будет ли Mazda рассматривать второй двигатель? Очевидно, что поворотный расширитель диапазона добавит веса. С анемичными цифрами текущей модели ей почти пришлось бы что-то увеличить.

Увидим ли мы еще одну Mazda с роторным двигателем?

2023 Mazda MX-30 EV | Мазда

Mazda не отказалась от роторного двигателя, но бензиновые двигатели уходят в тень. Существует общее мнение, что это будет последнее применение роторного двигателя. В этом смысле он послужит двум растянутым целям. Это расширяет диапазон MX-30, а также продлевает срок службы двигателя Ванкеля в производстве.

Следующая версия роторного двигателя впервые будет представлена ​​на автосалоне в Брюсселе в январе 2023 года. К тому времени мы сможем сообщить вам цифры, чтобы увидеть, насколько это улучшит MX-30.

СВЯЗАННЫЙ: Почему все покупают Mazda MX-30 EV?

Новый роторный двигатель с огромным удельным весом

Отчет TopSpeed ​​заставляет нас задуматься о будущем мотоциклетного сообщества, когда речь заходит о роторных двигателях, и есть ли вообще потенциал для возрождения карт.

Заманчиво подумать. С роторными двигателями прошлого (например, агрегаты, созданные Крайтоном, человеком с богатой историей, пропитанной Нортоном), которые могут похвастаться экономичной конструкцией и огромной мощностью на фунт, зачем нам , а не , хотите использовать больше таких двигателей в современных мотоциклах?

Источник: Visordown

Есть несколько минусов, нестабильные показатели долговечности (из-за вращающихся запечатывающих лезвий) и уровень выбросов «meh» в верхней части списка. Тем не менее, тот факт, что этот тип двигателя обладает огромным потенциалом для легкого удара, нельзя отрицать, поэтому начинающая фирма под названием Astron вложила время и энергию в создание 33-фунтового роторного двигателя, который должен нести разум. -выдув 162л.с.

«Для сравнения, типичный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом может иметь мощность 340 л. .

«[Эта] конструкция дает 4,84 л.с./фунт!»

Нам также сказали, что Astron немного подправил некоторые детали, чтобы гарантировать, что двигатель не разорвёт швы.

Как правило, роторные двигатели имеют один или два ротора. С новым детищем Astron мы смотрим на четыре, с вращающимся дисковым клапаном, расположенным прямо посередине, чтобы помочь делу.

Два передних ротора отвечают за впуск и сжатие, а два задних ротора отвечают за сгорание и выпуск, повышая эффективность, а также привнося кое-что совершенно новое в пространство роторного двигателя: способность двигателя запускать раз в пять или десять обороты на крейсерской скорости.

См. также

«При ускорении или при нажатии дроссельной заслонки, когда требуется резкое увеличение скорости, компьютер увеличивает скорость стрельбы, обеспечивая мгновенную мощность без задержки дроссельной заслонки», объясняет отчет.

«Astron утверждает, что удалось решить проблему с уплотнением ротора, и подтверждает, что конструкция значительно более эффективна, чем обычный поршневой двигатель внутреннего сгорания, в основном благодаря значительному снижению потерь на трение».

Источник: RideApart

Хотя этот конкретный двигатель предназначен для автомобильной и аэрокосмической промышленности (где оригинальный роторный двигатель Ванкеля показал себя очень хорошо, особенно в беспилотных аэрокосмических нишах), мы не можем не задаться вопросом, что это выглядело бы как сидение в новой машине Крайтона — или, может быть, вообще в новой двухколесной концепции.

Что вы думаете? Прокомментируйте ниже, мы любим слышать от вас.

Обязательно ознакомьтесь с другими статьями по теме из наших архивов и, как всегда, берегите себя от извилин.

*Все носители, не упомянутые в статье, получены от TopSpeed*

Бывшая школьница Аманда Квик проводит время, управляя двумя своими предприятиями, копаясь в старых руководствах по эксплуатации велосипедов и готовясь к трек-дням. Ее любовь к мотоциклам застряла в более футуристических прогнозах автомобильного мира, и хотя она может поднять брови при одном предложении прокатиться со своей виолончелью, она любит вас за это немного больше.