13Апр

Рейтинг масла для двигателя 5w40 синтетика: Рейтинг моторных масел 5w40 2023 года для бензиновых двигателей, синтетика, полусинтетика

Содержание

рейтинг топ моторных масел с вязкостью 5w40 с отзывами, ценами

Качественное моторное масло не теряет своих свойств при перепадах температуры за бортом автомобиля. Так, состав с маркировкой 5W40 остается достаточно вязким при морозах до минус -35°С и жаре до +35°С. Это масло превосходит по густоте «предшественника» 5W30 и пользуется большим спросом у автолюбителей. Такого рода синтетический состав является всесезонным и подходит для применения практически во всех климатических зонах. Средство предназначено для:

  • Уменьшения трения в поршневых и роторных двигателях;
  • Защиты деталей от перегрева и износа;
  • Сохранения чистоты двигателя и предотвращение коррозии.

Чтобы автолюбителю было проще выбрать качественное синтетическое масло 5W40, редакция попросила эксперта, владельца автосервиса и магазина запчастей Сергея Дяченко, представить читателям лучшие образцы, доступные к покупке в 2023 году.

Рейтинг топ-10 лучших моторных масел 5W40

1.

Motul 8100 X-clean 5W-40Фото: market.yandex.ru

Масло Motul 8100 X-clean от итальянского производителя создано для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе и моделей с турбонаддувом. Состав не застывает до тех пор, пока температура не упадет ниже -42°С. В соответствии со стандартами АСЕА, средство относится к группе масел с высокой вязкостью. Из-за пониженной сульфатной зольности масло 5W40 не образует абразивного слоя на деталях. В продаже есть 1-литровые бутылки, 5-литровые канистры и бочки двух объемов (60 и 208 л). Покупатели ценят данный товар за минимальный угар и экономичный расход. Водителям стоит учесть, что среди отзывов есть жалобы на подделки популярного масла. 

Плюсы и минусы

Для бензиновых и дизельных двигателей; повышенная вязкость; низкозольное; с минимальным угаром и экономичным расходом; в продаже есть тара различного объема

Есть жалобы на подделки масла 

2. Liqui MOLY Molygen Generation 5W-40

Фото: market.yandex.ru

Немецкое моторное масло Liqui MOLY Molygen Generation по классу вязкости относится к 5W40, что значит, оно не теряет своих свойств при морозе и жаре. Со слов производителя, состав создает прочную защитную пленку на деталях бензиновых и дизельных двигателей, предотвращая тем самым ранний износ. Масло соответствует стандартам API/ACEA. Согласно отзывам, с данным маслом расход топлива снижается. У состава высокая стойкость на угар.

В магазине можно встретить как 1-литровые пластиковые бутылки, так и канистры, рассчитанные на 4 и 5 литров. Для розлива в промышленных масштабах есть вариант 208-литровой бочки. Проверить подлинность масла легко с помощью ультрафиолетового света и голограммы на крышке. Некоторые покупатели отмечают неприятный запах средства, сравнивая его с отработанным трансмиссионным маслом.

Плюсы и минусы

Для всех типов двигателей; защита элементов движка от износа; экономия топлива; разные варианты фасовки в продаже; стойкое на угар

Резкий запах

3. SHELL Helix ECO 5W-40

Фото: market.yandex.ru

Еще один вариант моторного масла с минимальным расходом на угар — Shell Helix ECO. Состав подходит бензиновым и дизельным двигателям, но во втором случае не применяется, если есть сажевый фильтр. За счет противоизносных присадок минимизирует износ элементов двигателя. Разливается средство в 1-литровые бутылки и 4-литровые канистры. Не все пользователи довольны прочностью канистры и вязкостью данного масла. 

Плюсы и минусы

Стойкое на угар; в составе противоизносные присадки; для двигателей работающих на бензине и дизеле

Канистра из мягкого пластика; быстрая потеря вязкости

4. CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF

Фото: market.yandex.ru

Плотная масляная пленка, образующаяся благодаря составу Castrol Magnatec Diesel, защищает уязвимые детали двигателя от преждевременного износа. Преимуществом данного моторного масла является минимальное загустевание, так как происходит удержание сажи. Средство предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе и для моделей с охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. По заявлению бельгийского производителя, масло соответствует спецификации API (SN,CF)/ACEA C3. Пользователи недовольны лишь тем, что нет 5-литровой тары, приходится покупать отдельно 4-литровую канистру и 1-литровую бутылку.  

Плюсы и минусы

Защита двигателя от износа; нет чрезмерной густоты состава; подходит моделям с турбонаддувом

Нет 5-литровой тары

5. TOTAL QUARTZ 9000

Фото: market.yandex.ru

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 относится к классу масел высокой вязкости. Состав создан для автомобилей, работающих на дизельном и бензиновом топливе в условиях от +40°С до -39°С. Масло соответствует стандартам ACEA и API. На прилавках можно встретить тару объемом от 1 литра до 208. Из минусов пользователи отмечают существенный расход на угар. Помимо этого, масло не всегда просто найти в продаже в розничных магазинах. 

Плюсы и минусы

Высокая вязкость; доступен различный объем тары; соответствие международным сертификатам; подходит для морозов и жары

Присутствует расход на угар; не всегда есть в наличии в розничных магазинах

6. MOBIL 1 FS X1 5W-40

Фото: market.yandex.ru

Масло MOBIL 1 FS X1 не застывает, даже если температура за бортом перевалила за -40°С. Свою вязкость состав сохраняет и при жаре. По мнению производителя, средство подходит автомобилям с высоким пробегом. В отзывах пользователи отмечают высокую чистоту двигателя в период между заменами масла. В продаже имеются 1-литровые бутылки и канистры, рассчитанные на 4 и 20 литров масла. Обязательно проверяйте оригинальность состава, потому что, к сожалению, встречаются подделки. 

Плюсы и минусы

Для езды в морозы и жару; подходит для авто с большим пробегом; поддержка чистоты двигателя

Встречаются подделки 

7. Takayama 5W-40 API SN/CF

Фото: market.yandex.ru

Моторное масло от японского бренда Takayama подходит для легковых и грузовых автомобилей, работающих на бензине и дизеле. Согласно заявлению производителя, состав предотвращает образование осадка. Защита от трения максимальная благодаря стойким присадкам, формирующим плотную масляную пленку на поверхности деталей. По отзывам покупателей можно сказать, что автомобиль начинает расходовать топливо экономичнее с использованием масла Takayama 5W40. Для удобства использования есть 5-литровая канистра и маленькая бутылка (1л). А вот большего объема в продаже нет. 

Плюсы и минусы

Защита от осадка; минимум трения; подходит грузовым автомобилям; экономит расход топлива

В продаже нет тары объемом больше 5 литров

8. ELF Evolution 900 NF 5W-40

Фото: market.yandex.ru

Российский производитель тоже радует автолюбителей качественным моторным маслом 5W40. Состав подходит любым четырехтактным двигателям, как бензиновым, так и дизельным. Пользоваться средством могут и обладатели двигателей с турбонаддувом, но не те, у кого установлен сажевый фильтр. Масло соответствует всем необходимым стандартам. В розничной продаже встречаются 1-литровые бутылки, 4- и 5-литровые канистры и даже бочки по 60 и 208 литров. Есть жалобы на материал крышки канистры, который легко подвергается повреждениям, что чревато подтеканием масла. 

Плюсы и минусы

Для двигателей на бензине и дизеле, в том числе с турбонаддувом; соответствие необходимым стандартам; различный объем в продаже

Крышка легко трескается и масло может вытекать

9.

ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 5W-40Фото: market.yandex.ru

Не все пользуются 100% синтетическим маслом, поэтому в рейтинг попала модель высококачественного полусинтетического масла ЛУКОЙЛ Супер SG/CD. Классификация данного состава соответствует API SG/CD. Средство подходит для всесезонного использования в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем. Пользователи говорят, что состав густеет уже при отметке -25°С за бортом. В продаже есть тара объемом от 1 до 60 литров. 

Плюсы и минусы

Полусинтетическое; соответствие API SG/CD; всесезонное

Густеет при температуре ниже -25°С

10. GT OIL PREMIUM GT GASOLINE

Фото: market.yandex.ru

Производитель из Южной Кореи выпустил синтетическое масло GT OIL PREMIUM, которое соответствует сертификации API и АСЕА. Присадки в составе оказывают положительное влияние на работу двигателей бензинового и дизельного типа. Состав стойкий на угар и позволяет экономить топливо. В продаже нет тары объемом более 4 литров. У средства высокий показатель вязкости, что подтверждают и отзывы покупателей. Состав даже при выше 30°С не теряет своих свойств и формирует защитную пленку на деталях двигателя. 

Плюсы и минусы

Стойкое на угар; экономит топливо; сохраняет вязкость при жаре

Не выпускают тару объемом больше 4 литров 

Как выбрать моторное масло 5w40 для автомобиля

Прежде чем купить моторное масло, необходимо проверить допуски. Соответствие должно быть международной классификации (SAE, API, ILSAC) или европейской (ACEA). Даже опытному автовладельцу важно удостовериться в совместимости состава со своим автомобилем. Сделать это можно с помощью информации на флаконе и в руководстве по эксплуатации машины. Частота замены масла также индивидуальна, так как интервал ТО с заменой масла может быть в промежутке от 10 000 до 25 000 км пробега. Для автомобилей с большим пробегом требуются масла с повышенной вязкостью. Помимо этого, стоит учитывать, какое масло было использовано до текущей замены. Дело в том, что коктейль из синтетики и минерального масла или разных по вязкости составов губительно сказывается на двигателе в общем.  

Отзывы экспертов о моторных маслах 5w40 для автомобиля

По просьбе редакции Сергей Дяченко поделился с читателями своим мнением о моторном масле 5w40. 

— Масла из класса высокой вязкости действительно должны быть таковыми: показатель вязкости обязан оставаться примерно одинаковым при первом заливе и на исходе. Дело все в том, что выход за пределы изменения вязкости, допускаемые классом SAE, существенно увеличивает прожорливость двигателя. Поэтому на масле лучше не экономить. Еще стоит учитывать, что у 100% синтетики высокой вязкости энергосберегающие свойства выше, чем у других составов. Переходить на 5W40 я рекомендую, если пробег машины перевалил за 100 000 км. Более вязкое масло позволит отсрочить неизбежный износ деталей, — говорит владелец автосервиса. 

Популярные вопросы 

Допуски проверены, но по маслу все равно остаются вопросы? На помощь читателям приходит данная статья, где ответы дает эксперт.

Как часто менять масло?

— Помимо рекомендаций из руководства пользователя вашего автомобиля, важно учитывать износ мотора. «Повидавшим жизнь» автомобилям, так и тем, которые активно эксплуатируются зимой, масло нужно менять чаще.

Отвечает ли масло за температуру деталей?

— Качественный состав защищает детали от трения, тем самым минимизирует чрезмерный нагрев. Все это существенно продлевает жизнь автомобиля. 

Что за присадки в составе моторного масла?

— У каждый присадки есть свое назначение: противоизносные снижают трение, моющие очищают детали, а есть и те, что отвечают за снижение расхода топлива. Каждый производитель делает свою смесь, используя высококачественные присадки, которые не выпадают в осадок и улучшают работу масла. 

Моторное масло 5W40 синтетика: характеристики синтетического масла 5W-40

Содержание статьи:

  • Физические характеристики
  • Применяемость масел
  • Классификация качества
  • Допуски производителей
  • Хранение и утилизация
  • Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Жесткие требования к изменению вязкости в широком диапазоне температур, предъявляемые стандартом SAE J300 к моторным маслам класса 5W40, обусловили широкое применение именно синтетической базы для производства смазок этого класса. У синтетики 5W40 характеристики могут с достаточным запасом укладываться в предельные границы стандарта без необходимости в сложном пакете присадок-модификаторов вязкости. Масло может выдерживать длительные интервалы замены без выхода вязкостных свойств за пределы своего класса.

Физические характеристики

Соответствующая классу 5W40 синтетика является всесезонной, пригодной для применения в большинстве климатических поясов. На это указывает индекс низкотемпературной вязкости 5W (Winter), рекомендуемый согласно SAE для всех зимних и всесезонных масел.

Согласно требованиям стандарта SAE J300, масло 5W40 (синтетика или полусинтетика — не имеет значения) должно испытываться на динамическую вязкость в двух точках при низкой температуре:

  • в точке -30 °С вязкость должна быть не выше 6600 мПа*с. Условно принято считать, что масла с индексом 5W обеспечивают достаточную проворачиваемость коленчатого вала именно до этой температуры. Однако при недостаточной мощности стартера, разряженном аккумуляторе это невозможно гарантировать, поэтому данные о температурном диапазоне применения являются справочными;
  • при -35 °С вязкость не должна превышать 60000 мПа*с — это условный порог прокачиваемости масла, при большей вязкости масло считается не выдержавшим требования стандарта, так как насос не сможет прокачать его через масляный фильтр по каналам смазки двигателя.

Класс «высокотемпературной» вязкости определяет характеристики синтетики 5W40, важные для работы двигателя после прогрева. Диапазон кинематических вязкостей, допустимых для этого класса, составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с. Это важно для работы всех пар трения в двигателе, но особенно — для гидрокомпенсаторов и муфт фазовращателей, эффективность которых прямо связана с вязкостью масла, служащего в них рабочим телом.

В процессе эксплуатации моторное масло может нагреваться и до более высоких температур — при перегрузке двигателя, повреждении системы охлаждения. Поэтому стандарт SAE также вводит испытание при температуре 150 °С, причем, если изначально для масел 5W40 минимальная вязкость составляла 2,9 мПа*с, то с 2007 года масла должны обеспечивать ее на уровне не менее 3,5 мПа*с.

Применяемость масел

В классе SAE 5W40 синтетика обеспечивает наивысшие чистоту, стабильность характеристик и срок службы моторного масла, поэтому синтетические моторные масла SINTEC могут применяться в самых современных моторах, предъявляющих наиболее жесткие требования к качеству смазки.

Благодаря хорошей текучести при низких температурах синтетика SAE 5W40 становится лучшим выбором для всесезонной эксплуатации при сильных зимних заморозках, и только в самых холодных климатических зонах России желателен переход на менее вязкие масла класса 0W40.

За счет высокой температурной стабильности синтетика SINTEC 5W40 хорошо совместима с высоконагруженными двигателями, моторами с турбонаддувом (включая те, где не предусмотрено водяное охлаждение картриджа турбокомпрессора). Отличные моющие свойства сохраняют чистоту двигателя на длительный срок, исключают образование обильного нагара и выпадение шлама.

Классификация качества

Для правильного выбора моторного масла необходимо обеспечить соответствие его свойств условиям эксплуатации двигателя. Сегодня принято несколько систем стандартизации, основанных на специфических классах качества. Из них наиболее распространена система API, разработанная в США: на любом моторном масле класс качества указывается как минимум по этой системе.

В стандарте API принято условное разбиение моторных масел на две группы:

  • S (Service) — масла для двигателей, работающих на бензине независимо от конкретного типа системы питания;
  • С (Commercial) — масла для дизельных моторов, причем разделяются двухтактные и четырехтактные дизели (суффиксами -2 и -4).

В каждой группе каждый новый (и более жесткий) принимаемый стандарт получает буквенное обозначение по порядку латинского алфавита. Это делает подбор масла проще, так как более новые стандарты перекрывают требования предыдущих, и соответствующие им масла гарантированно подходят для моторов, разработанных под материалы предыдущих классов качества. То есть моторное масло API SN соответствует более жестким нормативам, чем API SM, и может применяться в автомобилях, где производитель указывает на необходимость заливки масел API SM, SL и так далее.

Разрабатывая синтетические моторные масла 5W40, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает в них по возможности универсальное применение. Для таких масел указываются два класса качества API — например, для масла SINTEC Platinum SAE 5W-40 это API SN/CF.

Допуски производителей

По мере роста сложности двигателей и увеличения жесткости экологических норм формальные требования стандартов API/ACEA перестали обеспечивать возможность достаточного описания характеристик масла для ряда двигателей. Поэтому автопроизводителями принята разработка собственных систем требований, в которых закладываются либо более строгие условия в сравнении с указанными в общем стандарте, либо дополнительные характеристики состава и физических свойств.

В случае, если сервисная документация автомобиля, помимо классов вязкости по SAE и качества по API/ACEA, указывает также и на специфические допуски, заливаемое в двигатель при замене масло также должно иметь аналогичные допуски. Они обязательно перечисляются для каждого сорта моторного масла SINTREC в описании и на упаковке.

В частности, при обслуживании автомобилей Volkswagen, для которых указывается необходимость в маслах с допуском 505. 00 (дизели без насос-форсунок), можно применять масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF, так как оно получило соответствующий допуск в числе прочих.

Хранение и утилизация

Синтетические моторные масла должны храниться в заводской упаковке, надежно закрытой крышкой, чтобы исключить их случайное пролитие, избежать окисления. Нежелательно хранить упаковку масла под прямым воздействием солнечных лучей, при высокой температуре. Поскольку отработанные моторные масла относятся к категории высокотоксичных отходов, их сбор, хранение и утилизация должны полностью соответствовать требованиям законодательства, принятого в России.

Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Синтетическое масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF изготавливается с применением многофункциональных присадок от мирового лидера отрасли. Продуманный и сбалансированный состав обеспечивает высокие эксплуатационные показатели и увеличенный срок службы. Данное масло рекомендовано к использованию в легковых автомобилях с высокофорсированными бензиновыми и дизельными моторами.

Также может применяться в легких грузовиках.

К основным достоинствам моторного масла PLATINUM SAE 5W-40 от бренда SINTEC относят:

  • энергосберегающие показатели – применение данного состава способствует сокращению расхода топлива;
  • наличие инновационных противоизносных и моюще-диспергирующих присадок – обеспечивают чистоту и защиту двигателя весь срок использования масла;
  • хорошие термоокислительные и низкотемпературные характеристики – гарантируют легкий пуск даже в морозы;
  • оптимальные вязкостно-температурные показатели – способствуют созданию в узлах трения качественной масляной пленки. Она сохраняется даже при продолжительном функционировании двигателя в режимах максимальных скоростей и нагрузок;
  • низкий расход смазывающего состава на угар.

При приобретении масла PLATINUM SAE 5W-40 важно помнить, что температура его застывания составляет –43 °С.

Не рекомендуется его применение при температурах ниже –40 °С. Другие характеристики состава приведены в таблице:

ПОКАЗАТЕЛИ ЗНАЧЕНИЯ
Индекс вязкости 18
Плотность при +20 °С, г/см3 0,8479
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2 14,87
Сульфатная зольность, % 1,11
Щелочное число, мг КОН/г 8,89
Испаряемость, % 12
Температура вспышки в открытом тигле, °С 230
Синтетическое масло

Red Line.

Моторное масло 5W40

Холодная текучесть и стабильная защита для европейских мастеров производительности.

Не нашли свой автомобиль?

Выберите год Год

Выберите производителя автомобиля Сделать

Выберите модель Модель

Выберите двигатель Двигатель

Выберите передачу Трансмиссия

  • Дом /
  • Моторное масло
  • org/ListItem»> Высокая производительность
  • Моторное масло 5W40
  • Подходит для VW/Audi 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01, BMW LL-01, Porsche A40 с водяным охлаждением и Mercedes-Benz 229.1/229.3/229.5 приложений
  • Более толстая масляная пленка при рабочей температуре, чем у нефти 20W50
  • Рекомендуется для API SN/SM/SL/CF и ACEA A3/B3/B4
  • Популярен в двигателях с турбонаддувом
Выберите свой размер Выберите свой размерМоторное масло 5W40 — QuartМоторное масло 5W40 — 9 галлонов0040

Кол-во:

$16,97

Найти рядом с вами

Рекомендуемые магазины

  • Информация о продукте
  • OEM-совместимость

Произведенные только в одном первоклассном сорте, эти продукты предлагают самое высокое качество, доступное сегодня на рынке, и самый широкий диапазон вязкости

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких высокопроизводительные транспортные средства и морские приложения
  • Разработан для обеспечения максимальной защиты, эффективности, чистоты и увеличенных интервалов замены
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне условий эксплуатации
  • Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Улучшенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная стабильность при высоких температурах и стойкость к окислению улучшает смазывание горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий индекс естественной вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов, для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешано с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиолов, обладающими естественными универсальными свойствами, без ненужных добавок, препятствующих смазывающей способности
  • Все продукты полностью совместимы с другими обычными и синтетическими моторными маслами

Загрузки технических данных

Типичные свойства

Класс обслуживания ACEA А3 В3/В4
Класс обслуживания API СН/СМ/SL/CF
Класс вязкости SAE (моторное масло) 5W40
Виз при 100°C, сСт 15,6
Vis при 40°C, сСт 97
Индекс вязкости 174
Вязкость CCS, пуаз, @ °C 58@-30
Температура застывания, °С -45
Температура застывания, °F -49
NOACK Потери при испарении, 1 час при 482°F (250°C), % 6
HTHS Vis, сП при 150°C, ASTM D4741 4. 4

Доступные размеры

Кварта 15404
Галлон 15405
5 галлонов* 15406
55 галлонов* 15408

*Only available from our dealers

Suitable replacement for:

API SN/SM/SL/CF
ACEA A3/B3/B4

BMW 07 51 0 037 633
BMW 07 51 0 038 649
BMW 81 22 9 407 547
BMW LL-01
BMW LL-98
Can-Am XPS 2014-2019
Fiat MS-12991
Hyundai
Lexus 08880-82790
Lexus 08880-82800
Maserati (API SL/CF and ACEA A3, B3 and B4)
MB 229. 1
MB 229.3
MB 229.5
Mopar 05127394PB
Mopar MS-10725
Mopar MS-10850
Mopar MS-10896
Mopar MS-12991
Nissan KE900-
Nissan KE900-


Porsche A40
PSA B71 2296
VW 500.00
VW 501.01
VW 502.00-97
VW 503.01
VW 505.00-97
Фольксваген 505.01-99
Фольксваген 511.00

Cermax 5W40 Синтетическое моторное масло

Cermax 5W40 Моторное масло с пробежкой чистой технологии

Cermax 5W40 — это премиальная смеси 30 000 миль с углеродом и увлажненным защитником для обеспечения Max Har.

Cerma STM-3 — смазочное масло следующего поколения, в котором используется наша технология SiC (Run Clean) для защиты двигателя от шлама и абразивного углерода, снижающих производительность. Cerma восстановит мощность двигателя, уменьшит трение, уменьшит гармоники и вибрацию, увеличит мощность и крутящий момент, обеспечит непревзойденную защиту и сохранит двигатель и его детали в чистоте.

Технология Run Clean разработана для МАКСИМАЛЬНОЙ производительности во ВСЕХ двигателях:
• Поддерживает транспортные средства на дороге и в рабочем состоянии
• Обеспечивает быстрый запуск в холодную погоду
• Обеспечивает защиту от экстремальных температур
• Обеспечивает максимальную защиту от износа
• Подходит для использования в любых индукционных двигателях (Turbo) Motors

Моторное масло Cerma — первое в мире самоочищающееся масло и единственная технология, которая обрабатывает металл для обеспечения и поддержания максимальной производительности автомобиля. Cerma Motor Oil эффективно оптимизирует производительность, снижая трение и износ. Во время движения автомобиля 100% активный ингредиент STM-3 наносит постоянное матричное уплотнение из нанокарбида кремния (SiC) на внутренние поверхности двигателя глубиной от 1 до 6 микрон. По мере проникновения STM-3 эта матрица притирается для создания идеальной поверхности на металлических подповерхностях двигателя.

Технология Cerma STM-3 смазывает и очищает, одновременно предотвращая агломерацию и отложение загрязняющих веществ на металлических поверхностях. Технология SiC (Run Clean) работает путем притягивания углерода и лака в массы, которые достаточно велики для того, чтобы фильтрация системы уловила и отфильтровала их из системы. Другими словами, STM-3 создает полностью самоочищающуюся систему смазки, сочетающую превосходную смазку с технологией очистки на весь срок службы масла.

Ваше масло должно работать усерднее, чем когда-либо, когда более высокие температуры, более высокое содержание сажи и требования к более низким выбросам выхлопных газов являются фактом жизни. 9Моторное масло 0231 CERMAX 5W40 было разработано для обеспечения тройной защиты от износа, отложений и выбросов, чтобы помочь вам и вашему бизнесу увеличить срок службы двигателя и снизить эксплуатационные расходы.

Одно масло подходит для всего! Моторное масло Cerma 5W40 обеспечивает максимальную защиту всех типов автомобилей, как новых, так и старых.