13Май

Регулировка подушек двигателя: … — ToyotaEngine.Ru — Toyota

Содержание

Регулировка подушек двигателя тойота

Всем привет.
Хочу поделится одной маленькой хитростью, о которой не все знают, а те кто знают что-то ей не делятся.

Когда-то давно я боролся с легкой, но весьма не приятной, вибрацией двигателя на холостых оборотах и по наивности считал, что все дело в проводах, свечах, датчиках и т.д.
Еще такие симптомы бывают, когда ремень ГРМ перескакивает на один зуб.
Но ремень стоял по меткам, расход топлива был в норме 12,5 литров по городу, динамика тоже нормальная, все расходники и ТО делались и менялись во время.
Перебрав все возможные варианты, последнее, что мне предстояло заменить, были подушки двигателя.
Решил почитать на форумах какие заменители можно поставить вместо оригинала, я наткнулся на один интересный пост, в котором автор описывал регулировку верхней подушки двигателя и утверждал, что именно не правильно выставленная подушка является источником всех бед с вибрацией двигателя.
Терять нечего, подумал я, и решил отрегулировать подушку по инструкции:

1) Паркуем авто на ровной поверхности.
2) Ослабляем два болта крепления кронштейна на блоке (Фото не мое)

3) Толкаем двигатель вперед назад, чтобы он осел на обе подушки, переднюю и заднюю, равномерно.
4) Затягиваем два болта крепления кронштейна на блоке

Проделываем данную процедуру при замене верхней подушки двигатели, либо любых других манипуляциях с подушками двигателя и коробки.

Моему удивлению и радости не было предела, когда после регулировки верхней подушки вибрация сошла практически на нет.
На холостых авто перестало трясти.

Надеюсь, что данная заметка поможет решить проблему с не приятной вибрацией кузова.
Спасибо за внимание.

После замены опор на оригиналы (левая, задняя, передняя) появилась лютая вибрация на кузов, думал, плохо отрегулировал переднюю, несколько раз перетягивал ее, результата нет.

Отрегулировал все подушки (кроме правой)
Без ямы, машину на 4 подставки поднял, ослабил все опоры (задняя опора ездит на ушах крепления к лыже и лонжерону, левая на ушах и центральном болте, передняя на центральном болте), завел, подергал передачи, затянул лонжерона крепления левой подушки (моментов не нашел в мурзилке, наугад тянул по ощущениям), еще подергал, затянул центральный болт левой подушки. Далее таким же образом заднюю и переднюю протянул. Однако вибрация осталась. По-новой отрегулировал левую и переднюю по очереди, потом заднюю и снова левую, стало более менее неплохо. Один косяк, есть болт крепления левой подушки к лонжерону, добраться не смог — нужен хитрый ключ на 14, буду думать, как залезть, на чем, надеюсь, регулировка подушек закончится.

Нашел несколько моментов затяжки
Передняя опора — болты крепления к продольной балке — 72 Нм, центральный не нашел, думаю, так же 87.
Задняя опора — Центральный болт — 87 Нм, болты крепления к кузову — 73 Нм, гайки не нашел

Левая опора — центральный болт — 87 Нм, болты крепления к кузову — 52 Нм

Намедни, в разговоре между мной и одним хорошим человеком, возник вопрос про регулировку подушек двигателя. Но у же не только с помощью болтов крепления, а так же с помощью балансировочных грузиков,которые находятся непосредственно на самой опоре. Пока тока одна фотка, но они, грузики есть на всех. А на гелевой опоре, та что слева -там баланс крепиться на болту.
Дык вот, типа если их подрезать, то можно убрать вибрацию, уже после замены подушек. У кого какие мысли будут по этой теме?

Сразу расскажу, год наза поменял переднюю и заднюю подушки -оригинал. Вибрация почти пропала. ( Про всякие чистки, свечи, провода, трамблеры, бензин, насосы, фильтра даже не говорите). Т. к торопился, поставил подушки, закрепило как получилось и поехал за женой. Удивился -вибрации на xx и d практически нестало. Ну думаю приеду -подрегулирую. Неполулуилось.Пробовал уже несколько раз -ничего не меняеться. Вот случайно, пока лежал в больнице, с мужиком и разговорились.

ps. Все на примере двигателя 4а-5а.

Замена опор двигателя Suzuki SX4 в Москве – Сузуки Кунцево официальный дилер

Всего в автомобилях Suzuki SX4 используется 4 опоры двигателя. Левая, правая, задняя и передняя. Они представляют собой стальной корпус с резиновой подушкой внутри. Последняя имеет круглую форму с прорезями и металлической втулкой, куда вставляются оси крепления ДВС. Эти элементы удерживают большой вес мотора, позволяя ему работать на разных оборотах и не передавать эту вибрацию на кузов. Замена опор двигателя Suzuki SX4 может понадобиться спустя 13-15 лет эксплуатации автомобиля. Такую услугу в Москве оказываем мы — официальный дилер Suzuki Центр Кунцево. В нашем автосалоне есть оригинальные запчасти ко всем поколениям этой японской модели.

Почему ломаются опоры

Четыре опоры всегда остаются под нагрузкой, поскольку удерживают большой вес ДВС. При работе мотора его обороты меняются, что изменяет и характер колебаний. Поэтому резиновые ребра подушек постепенно прорываются, что можно заметить по характерным трещинам. Если эти элементы оборвутся, то двигатель буквально упадет на низ круглого корпуса подушки, что создаст огромную вибрацию и может перекосить ось, передающую крутящий момент на коробку.

Дополнительную нагрузку на опоры создают следующие факторы:

  1. Частая езда по неровным дорогам и резкое изменение оборотов двигателя.
  2. Поскольку резиновые элементы близко расположены к горячему ДВС и коллектору, перепады температуры тоже содействуют естественному износу и трещинам.
  3. Замена опор двигателя “Сузуки СХ4” может потребоваться из-за частого попадания дорожных реагентов на эти элементы, если у авто не установлена защита.

Как определить наличие проблемы

Поскольку обслуживание подушек не предусмотрено заводом-изготовителем, то владелец автомобиля их не видит, пока они не выйдут из строя. Понять, что пора менять опоры можно по сильной вибрации на кузове. Если у Вас авто с АКПП, то особенно такие колебания проявляются в положении D или R на светофоре, а также во время коротких движений на парковке. Еще из-под капота доносится стук при старте или в момент остановки автомобиля.

Замена опор двигателя Suzuki SX4 у официального дилера в нашем сервисе способна устранить 95% шума и вибраций при заведенном ДВС. Цена услуги весьма доступна, а комфорт от поездок полностью компенсирует вложения. Для замены мастер подвесит автомобиль, снимет нагрузку с точек крепления мотора, и поочередно демонтирует каждую опору с установкой новой. Сервисная практика показывает, что чаще всего рвется задняя подушка и правая, но лучше заменить сразу все для максимального эффекта, чтобы в следующие 200 000 км не касаться этих элементов.

Записаться на сервис к официальному дилеру Suzuki Кунцево можно по телефону: +7 (495) 933-40-33.

Регулировка опор двигателя Volkswagen Tiguan

Регулировка опор силового агрегата на автомобиле Volswagen Tiguan первого поколения, потребуется использовать всегда 2 крюка 222A/10, иначе траверса 222A может накрениться. Помимо этого, нам могут потребоваться необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как траверса 222A, адаптер 222A/22, переходник 222A/3, крюк 222A /10, серьги 222A/12, для автоматической КП рым-болт 368.

Настройка происходит по определенному алгоритму и потребуется действовать следующим образом: вначале снять кожух двигателя, затем снять воздушный фильтр. Будьте осторожны! Присутствует опасность повреждения электронных компонентов при отсоединении АКБ! С осторожностью выполнить необходимые работы при отсоединении клемм АКБ. Для этого потребуется отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании. Затем снять АКБ и снять кронштейн АКБ.

Автомобили с АКП — для начала в коробку передач ввернуть рым-болт 368, после чего подвести траверсу 222A со следующим инструментом: переходник 222A/22, переходник 222A/3, крюк 222A/10 и серьги 222A/12.

Для автомобиля с механической КП — снять механизм переключения с коробки передач, после чего подвести траверсу 222A со следующим инструментом: переходник 222A/22, переходник 222A/3, крюк 222A/10 и серьги 222A/12.

Далее продолжение для всех. Вывесить силовой агрегат, не поднимая его. После чего на стороне двигателя заменить, один за другим, болты опоры силового агрегата, если это не было сделано ранее, при установке двигателя и закрутить их от руки.

На автомобиле с механической КП, со стороны коробки передач заменить, один за другим, болты опоры силового агрегата, если это не было сделано ранее, при установке двигателя и закрутить их от руки.

Автомобили с автоматической коробкой — по очереди заменить винты опоры силового агрегата, если это не было сделано при установке двигателя и ввернуть их от руки.

Дальнейшие действия одинаковы, независимо от коробки, ослабляем винты консолей справа и слева примерно на 2 оборота. После чего отрегулировать положение опоры силового агрегата и вкрутить болты крепления от руки.

Опора силового агрегата на стороне двигателя, между кронштейном опоры двигателя и правым лонжероном межосевое расстояние не менее 10 мм. Учтите, что край литого кронштейна опоры двигателя должен быть параллелен консоли.

Опора силового агрегата на стороне коробки передач: требуется проверить, чтобы на стороне коробки передач рёбра консоли и опора коробки передач были параллельны друг другу.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Как правильно затягивать подушки двигателя – АвтоТоп

Всем доброго дня!

После капиталки двигателя прохудилась правая подушка, либо когда на место ставили движок, хреново всадили болты крепления правой опоры, но в общем были очень неприятные звуки на задней передаче и на передней на оборотах 1 — 1,5 и 2,5 — 3 + когда заводил машину.

Поменял подушку, хотя теперь думаю, что может и зря. Всем советую для начала нормально посадить движок на старую при появлении звуков. В общем поменял, симптомы остались, только на передней передаче слегла звук убавился. В сервисе говорю, давайте усадим хотя бы на заведенный двигатель, не говоря уже о том, что надо бы дать нагрузку на незакрученных болтах. Не-не — говорят ребята, нет смысла, надо все остальные подушки еще менять (на самом деле » Мы домой хотим, уже поздно»). Ну забил на них, уехал. Приехал в гараж, взял и начал сам регулировать.

В общем как делал: расслаблял болты и давал сначала на ХХ поработать, потом подержал газ на 2к оборотах, потом опять на ХХ. Заглушил, затянул — толку 0.
Вторая попытка: тоже самое, только затянул на заведенный. Тоже самое — толку 0.
Третья попытка: расслабил и поехал кататься по поселку вперед, назад. Закрутил на заведенный, но не в упор. О чудо звуки ушли на задней передаче, но на передней стало только хуже. Попробовал снова, только болты расслабил сильнее, все равно тот же эффект. Короче после трех таких попыток — забил. Но пока крутил болты заметил, что на болтах не закрученных до упора — звука нет на задней и он меньше на передней. Стоит сильнее закрутить — звук проявляется на обеих передачах, видимо буквально движок на мм сдвигается при закрученных в упор болтах и все — пение вибрацией.
Отсюда у меня вопрос: может не затягивать тогда? затянуть до того момента, когда нет звуков? Есть же еще три другие подушки да и не закручиваю я буквально так, что ноготь просовывается между болтом и подушкой.

Второе наблюдение: заметил, что если расслабить ближний к переду и средний болты, то дальний (третий) вообще выкручивается с трудом — это значит, что движок кривит и прижимает третий болт. Если наоборот, затянуть первый и средний, то третий болт идет намного легче — что и логично. Вот как раз таки причина появления звука на D, как мне кажется, кроется в третьем болте, в том как он сажает двигатель. Потому что если затянуть первые два болта (в следствие третий крутится легче) — то звук исчезает практически полностью на D, но на R появляется заново.
Отсюда второй вопрос: Как мне так закрутить болты, чтобы они ровно встали?

Поставить домкрат и выкрутить все 3 и по новой вкрутить? Либо может выкрутить ближний полностью, ослабить средний и проблемный дальний и на заведенном двигателе и после нагрузки уже вкрутить средний, дальний, а потом уже ближний выкрученный полностью?

Двигатель автомобиля во время работы вибрирует. Если это явление не устранять, то оно будет создавать ощутимый дискомфорт водителю и пассажирам. Но самое главное, что это негативно сказывается на самом авто. Гасят вибрацию специальные подушки. Они могут изнашиваться и выходить из строя. Поэтому стоит знать, когда и как заменить подушки двигателя.

Читайте в этой статье

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Когда нужно менять подушки двигателя

Как уже говорилось, срок службы опор довольно продолжителен. Особенно, если автомобилист бережно относится к своей машине. Но, тем не менее, ничего вечного не существует. Потому и эти детали авто рано или поздно получают повреждения: от небольших трещин до разрывов. Когда такое происходит, в салоне появляются посторонние шумы, такие, например, как грохот, а также чувствуется вибрация под капотом в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой.

Чтобы проверить подушки и определить причину появившихся симптомов существует очень простой способ. Правда, желательно иметь напарника. Итак, нужно сесть за руль и завести двигатель. Капот при этом открыт. Далее, поставив авто на ручной тормоз, необходимо попробовать двинуться на пару сантиметров вперед и назад. Во время этих действий напарник увидит колебания двигателя. Отклонением от нормы считается то, что мотор может сильно крениться и довольно медленно занимать исходное положение. Кроме того, возможно возникновение характерных рывков в коробке передач. Если такие моменты присутствуют, то стоит заняться визуальным осмотром подушек, загнав машину на смотровую яму. После этого уже станет окончательно ясно: заменить подушки двигателя или старые еще послужат. Характерными внешними признаками можно считать такие:

  • трещины или иные повреждения на резиновых частях;
  • отделение резиновых деталей от металлической основы;
  • утечки жидкости из гидравлических опор.

Эти неприятности происходят вследствие отработки ресурса, утраты эластичности резины под воздействием перепадов температур, в результате механических повреждений, воздействия химически активных жидкостей и т.д. Теперь поговорим о том, что делать, если подушки неисправны и вашей целью являются наименьшие затраты, то есть как выполнить этот ремонт своими силами.

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.

Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.

  1. Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также ремень генератора. Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
  2. Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается. Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.

Подведем итоги

Итак, повреждение опор двигателя имеет довольно устрашающие признаки. Однако процедура их замены не требует особых познаний в устройстве автомобиля и опыта работы в автосервисе. Набор инструментов потребуется минимальный. Такой набор, как правило, имеется в багажнике каждого автовладельца.

Стоит также заметить, что срок службы подушек можно продлить, если соблюдать несколько простых правил эксплуатации и вождения автомобиля:

  • избегать резких стартов с места;
  • при езде по ямам следует делать это крайне осторожно;

Напоследок добавим, что проезд неровностей на скорости или активная езда по пересеченной местности заставляет силовой агрегат активно раскачиваться в моторном отсеке. Также следует помнить, что стоимость новых подушек может неприятно удивить даже владельцев отечественных бюджетных авто. В случае с иномарками ремонт может и вовсе потребовать ощутимых финансовых расходов.

Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Как найти номер двигателя на самом силовом агрегате или в других местах под капотом автомобиля. Место расположения номера мотора на популярных моделях авто.

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Намедни, в разговоре между мной и одним хорошим человеком, возник вопрос про регулировку подушек двигателя. Но у же не только с помощью болтов крепления, а так же с помощью балансировочных грузиков,которые находятся непосредственно на самой опоре. Пока тока одна фотка, но они, грузики есть на всех. А на гелевой опоре, та что слева -там баланс крепиться на болту.
Дык вот, типа если их подрезать, то можно убрать вибрацию, уже после замены подушек. У кого какие мысли будут по этой теме?

Сразу расскажу, год наза поменял переднюю и заднюю подушки -оригинал. Вибрация почти пропала. ( Про всякие чистки, свечи, провода, трамблеры, бензин, насосы, фильтра даже не говорите). Т. к торопился, поставил подушки, закрепило как получилось и поехал за женой. Удивился -вибрации на xx и d практически нестало. Ну думаю приеду -подрегулирую. Неполулуилось.Пробовал уже несколько раз -ничего не меняеться. Вот случайно, пока лежал в больнице, с мужиком и разговорились.
ps. Все на примере двигателя 4а-5а.

Замена подушек опор двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя…

…и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

…гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17»,…

…а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки)…

…должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата…

…накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине,…

…вынимаем его.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Вынимаем опору.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

То, что колеблющиеся детали механизма нужно виброизолировать от неподвижных, было ясно еще древним римлянам, который аж в первом веке до нашей эры догадались подвесить «кузов» повозки к шасси с колесами на ремнях из толстой амортизирующей кожи. В автомобилестроении резиновые демпферы для установки двигателя на шасси внедрил Уолтер Крайслер в конце 20-х годов прошлого столетия – изначально для моделей Plymouth. Виброизоляция была хорошим конкурентным преимуществом, поэтому технологии даже придумали маркетинговое название Floating power. В Европе пионером внедрения резиновых демпферов стал Ситроен, который купил права на технологию у Chrysler для внедрения её в конструкцию Traction Avant.

Резиновая подушка крепления двигателя долгие десятилетия оставалась одной из самых консервативных деталей любого автомобиля, а ее эволюции были крайне малозаметны. И в наши дни по дорогам ездит все еще немало машин (УАЗы, Волги, Москвичи), чьи опорные подушки моторов представляют собой простейший монолитный резиновый брусок или диск…

В принципе, для того, чтобы вибрации двигателя не разрушали стальной каркас кузова и не вызывали хронической морской болезни у водителя, этих примитивных резиновых «чурок» вполне достаточно. Однако рост требований к комфорту внутри автомобиля породил некоторое их развитие – инженеры играли с формой демпферов, делали сэндвичи из резины разной упругости, включали в структуру стальные пружины. Это дало свои плоды – опоры стали работать в более широком диапазоне колебаний и нагрузок: на разных по силе и направлению нагрузках в работу включались разные элементы резиновых модулей, обеспечивая, когда надо, повышенную эластичность или, наоборот, повышенную жесткость:

Однако в середине 80-х годов ХХ века европейские автопроизводители начали внедрять в свои модели резино-гидравлические опоры двигателей. Так, одним из первых автомобилей, примеривших гидроопору, был Mercedes-Benz W124. В отличие от чисто резиновых, они демпфировали колебания в более широком диапазоне частот и амплитуд, действуя по принципу амортизатора – гася вибрации за счет сопротивления жидкости, продавливаемой через калиброванные дросселирующие отверстия.

Никакой революции в автопроме резино-гидравлические опоры не вызвали – к периоду их появления инженеры давно научились хорошо просчитывать обычные резиновые подушки под конкретные двигатели с их особенностями распределения колебаний и вибраций, и работали они весьма эффективно. Но конструкции с гидравликой несколько более точно настраивались под характеристики двигателя, чем чисто резиновые. Одну резино-гидравлическую опору на двигатель (реже две) стали ставить, перераспределяя на нее нагрузки так, чтобы улучшить демпфирование и продлить жизнь соседним опорам с обычной структурой, из простой резины.

Устройство и диагностика​

Устройство гидравлической части опоры двигателя несложное. Внутри нее, под основным несущим резиновым упором (как у опоры без гидравлики), имеются две расположенные одна над другой камеры-отсека, заполненные жидкостью. Камеры разделены резиновой демпфирующей стенкой-мембраной, но также они сообщаются между собой через небольшое отверстие – дросселирующий переток. На малых амплитудах вибраций колебаниям сопротивляется мембрана, на больших – вступает в работу канал-переток. В сущности, у такой опоры имеется два «поддиапазона», в которых она проявляет разные демпфирующие характеристики.

Несмотря на то, что жидкость в вышедшей из строя опоре обычно черная от резиновой пыли, гидравлическая часть опоры редко страдает от физического износа – как правило, первым сдается резиновый блок, теряя с возрастом упругость из-за частичных отслоений от металла, микроразрывов и трещин.

Важно понимать, что жидкость и вообще вся гидравлическая часть в резино-гидравлической опоре играет все же не ведущую роль, а вспомогательную. Массу двигателя, как в случае с обычными резиновыми опорами, держит мощный упругий резиновый элемент. И если жидкость по какой-то причине покинет опору (что иногда случается из-за прорыва эластичного дна или из-за утечки по завальцовке частей корпуса), то катастрофы не произойдет – разве что повысится уровень вибраций по кузову. И не факт, что даже во всем диапазоне оборотов – обычно дефект заметнее на холостых.

Однако затягивать с заменой опоры все же не стоит – усилившаяся амплитуда раскачки двигателя заставляет его при запуске или наборе оборотов под нагрузкой биться о неподвижные элементы подкапотного пространства, от чего могут пострадать разные патрубки, шланги, провода. Да и остальные, обычно еще вполне живые, опоры начинают интенсивно изнашиваться после смерти ведущей, гидравлической.

Если взять опору за рабочую часть (ту, к которой прикручивается кронштейн, соединяющий ее с двигателем) и покачать (за опору в чистом виде или за сам двигатель непосредственно), то ее «гидравлическую сущность» вы никак не ощутите – только обычную резиновую упругость. Поэтому визуально неисправности в резино-гидравлической подушке обычно невозможно обнаружить. Ну, за исключением случаев откровенно текущей из нее жидкости… И новая опора, и убитая отвечают определенной упругостью на приложенное вручную усилие – без опыта или хотя бы сравнения с аналогичной машиной с заведомо исправной опорой найти проблему в одиночку сложно для неспециалиста, хотя опытный механик делает это легко.

Поэтому для диагностики исправности подушки в гаражных условиях требуется понаблюдать за поведением опоры в условиях, приближенных к рабочим, когда помощник газует под нагрузкой (включение режима «D» или легкое приотпускание сцепления на ручнике). Контролируется амплитуда раскачки двигателя и возможное касание центральным осевым крепежом опоры ее обоймы (корпуса), что недопустимо:

Ремонт резино-гидравлических опор не практикуется. Они неразборные и запчастей к ним в продаже нет. Хотя существует гаражная практика замены опор на похожие (не будем употреблять термин «аналогичные») от других моделей и даже марок машин. У опор переделывают крепления – пересверливают отверстия, изготавливают переходные пластины и т.п.

В принципе, при использовании опор от другой машины с двигателем сопоставимой мощности и массы подобные ухищрения в целом работоспособны и допустимы от безысходности. Разве что крайне нежелательно использовать на продольно расположенных моторах подушки от поперечно расположенных, и наоборот – нагрузки на сдвиг и сдавливание у них рассчитаны совершенно по-разному, и работают такие опоры при нештатной установке некорректно – либо не гасят вибрации, либо быстро разрушаются.

Пик развития и… грядущее исчезновение

При создании некоторых моделей авто высокого класса инженеры пошли еще дальше, добавив к резино-гидравлической опоре систему из двух-трех клапанов, управляемых по команде электроники импульсами тока, вакуумом или подводимым извне давлением масла в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. В частности, подобная конструкция применяется на Lexus RX с 1998 года.

20 лет спустя внедрили опоры с бесступенчато-изменяемыми характеристиками – с ферромагнитной жидкостью и катушкой, создающей магнитное поле, которое меняет вязкость – тут пионером стал Porsche 911 GT3 2010 года. Оправданность таких радикальных усложнений в далеко не самом функционально важном узле машины – вопрос дискуссионный, но в некоторых случаях навороченные конструкции однозначно обоснованы. Например, в автомобилях, двигатели которых оснащаются системой отключения части цилиндров и скачкообразно меняют свои вибрационно-резонансные характеристики. Активные опоры могут менять свою упругость импульсно, с высокой частотой – синхронно с вибрацией двигателя, но в противофазе к ней – и гасить колебания, как наушники с шумоподавлением гасят внешний шум.

Интересно, что исследования в области разработки подобных активных гидроопор (с ферромагнитной жидкостью и синхронизацией изменения ее свойств с источником вибраций в реальном времени) проводились и в СССР с 80-х годов ХХ века – в частности, в Институте машиноведения им. Благонравова Российской академии наук. Правда, в отечественном автопроме ничего из тех разработок так и не было реализовано – системы активного подавления вибраций применялись в промышленности, в энергетике, в станкостроении.

Впрочем, наиболее сложные и дорогостоящие управляемые опоры автомобильных двигателей, похоже, достигли своего пика развития. И не потому, что идеи для более продвинутых решений исчерпаны, а по причине грядущего вытеснения двигателей внутреннего сгорания электрическими. В эпоху электромобилей сложным управляемым опорам с плавно изменяемыми характеристиками придется уйти в прошлое, поскольку идеально сбалансированный ротор электромотора не порождает такого количества разнонаправленных сил инерции первого и второго порядков и моментов от них, как классические ДВС, в которых движутся поршни, шатуны и коленвал.

Опрос

Вы когда-нибудь меняли опоры двигателя?

Всего голосов:

Сильная вибрация после замены подушек двигателя – Защита имущества

Как писал ранее, что с самой покупки Cee’d беспокоит передающаяся на весь кузов вибрация от двигателя на холостых оборотах. По записям в БЖ и форумах это распространённая рано проявляющаяся болячка этого семейства Hyundai/KIA построенных на единой платформе (Cee’d, Cerato, Elantra, i30).

Первым отправным пунктом настоящего решения проблемы стала запись BaskaevSV о замене правой подушки двигателя. Поизучав вопрос, нашёл, что беда у всех именно в этой опоре и решил как-нибудь не срочно заменить, к вибрации кузова я уже привык.

Следующим переломным моментом стала поездка на такси. Приехал новенький Hyundai Solaris 2016 года.

Чтобы в слепую не менять опоры, для начала провёл небольшие теоретические выкладки.
Работа двигателя и коробки в полном порядке. Обороты не плавают, подтраивания нет, разгон уверенный. АКПП послушная, сильных ударов нет, переключения вовремя. Единственные точки соприкосновения с кузовом штатно вибрирующих и пинающихся агрегатов — опоры (они же подушки). Исключим вариант того, что это особенность нашей машины, по отзывам старых лет, при покупке такого не было. Значит единственная возможная причина проблем — уставшие опоры.

Следующим основным виновником является левая опора. На АКПП, уже в большей степени, отвечает за мягкость переключения передач и мягкость переключения режимов коробки.

Менее значимыми в плане передачи вибраций на кузов являются передняя и задняя опоры. Они уже не будут столько критично сказываться на вибрации всего кузова, потому что нагрузка на них меньше, а крепятся они к остову кузова через подрамник, в нижней части авто. Вибрация от них будет чувствоваться на руле (рейка крепится к подрамнику) и небольшой вибрацией пола кузова, которая немного будет передаваться на сиденья и более чувствительно на центральный тоннель. От опор двигателя на подрамнике ещё будут вибрации подвески автомобиля, которые не так заметны в салоне. Ко всему прочему, на АКПП обе опоры тоже влияют на мягкость переключения передач и мягкость переключения режимов коробки.

Перейдя ближе к практике, опоры хотелось бы как-нибудь продиагностировать. На вид — они все целые, видимых трещин и разрывов нет (только небольшие на задней), корректность их жёсткости определить невозможно. Единственно верным решением будет оценить вибрацию непосредственного места крепления опоры к кузову. Если есть хоть малейшая ощутимая вибрация основания опоры, то дальше она уже по увеличивающейся амплитуде уходит по кузову. Диагностировать лучше даже с помощником, для наглядности. Если не уверены, что вибрация чувствуется, попросите нажатием на педаль газа повысить обороты до 1000, когда вибрации уже не передаются в салон. Сомнений остаться не должно, вибрация с основания опоры полностью уходит.
Наиболее простой в диагностике будет правая опора, она видна из под капота со стороны переднего пассажира.

У меня оказалось, что действительно вибрации меньше всего гасят как раз правая, левая и передняя опоры. На задней вибрации не чувствуется.

Замена правой опоры дала понять, что я действительно прав в причине вибраций. При сравнении старой и новой опор видно, что крепёжная шпилька старой просела. Выступ шпильки на старой опоре без нагрузки — 5.8 см, новой с нагрузкой — 6 см.

Заменил переднюю опору. Выбирал я её примерно также, как и левую. По каталогу на Cee’d ED (2006-2009) 1.6 AT бьётся код 219102H050, причём замен нет даже в официальном онлайн каталоге KIA. Данная подушка идёт на Cee’d ED и i30. У Elantra также есть свой номерок 219102h350, видимых отличий в опоре нет.
По примерным ценам следующее:
— 219102H050

3300 ₽
Чтобы не наколоться с кросс-заменимостью по разным моделям, целесообразнее было бы взять 219102H050, но в корейском каталоге есть замечательная замена этого номера на 219102h250 с ценой

1900 ₽!
Артикул детали подбирал на KIA Cee’d 1.6 AT марта 2009 года! На конкретно ваш автомобиль рекомендую проверять по VIN-коду.

Откручивали опору без поднятия двигателя на домкрате. Двигатель при этом не просаживается заметно, как это было с левой опорой. Даже болт крепления опоры к двигателю остаётся свободным. Это подтверждает, что основные несущие опоры именно верхние. Двигатель за поддон КПП пришлось поднимать, чтобы вытащить оттуда опору, иначе она просто не вылезала.

Сравнивая старую и новые опоры видно небольшую просевшость старой опоры, а также чувствуется задубевшая резина. В общем, тоже самое, что и с левой, кроме того, что передняя покрыта видимыми трещинками, которые были не заметны на установленной опоре.

Задняя опора, хоть и в меньшей в степени, но влияет на вибрацию на холостых оборотах. Даже если непосредственное крепление опоры не даёт ощущение вибрации, то вибрация усиливается при удалении от опоры.

При сравнении старой и новой подушки мне показалось, что старая не то что не просела, а даже немного вытянулась вверх. Это косвенно подтверждает мой вывод, что при стоящей машине двигатель наклонён вперёд и без включенной передачи за вибрации отвечает передняя подушка. Старая, после того как полежала некоторое время стала жёстче, чем новая с покупки. Новая на горячий двигатель становится мягкой.

950 об./мин вибрация на включенной передаче исчезает. Связано с тем, что ДВС не прогрет, а холодная резина в опоре жёстче, чем нагретая от двигателя.

После замены всех подушек двигатель перестал прыгать под капотом. После замены каждой очередной опоры он прыгал всё меньше и меньше.
Сейчас аккуратно вибрирует на своём положенном месте.

В общем, все кто ощущает вибрацию своей пятой точки сидящей на сиденьи авто, при холостых оборотах ДВС, то смело диагностируйте и меняйте подушки двигателя.
_______________________
Многие, в том числе и я, сомневаются в том, что «вечные» опоры двигателя нужно менять при пробегах более 200 000 км, но никак не на 60 000 км. Об этом читайте тут.
_______________________
Рекомендую ознакомиться:
1. Замена правой опоры
2. Замена левой опоры
3. Замена передней опоры (в этой записи)
4. Замена задней опоры
_______________________
Новые интересные записи будут выходить в БЖ моей новой машины KIA Ceed Скрат 🌰

Price tag: 1 620 ₽ Mileage: 62351 km

FakeHeader

Comments 118

Мне вот просто интересно. Махнул все опоры. Но двигатель болтается как не в себя. Сильно видно по правой опоре что он ходит по горизонтали. Не могу понять. Либо опора косячная и не держит вибрации двигателя. Вообщем запарился я уже с этой машиной. Да и вообще, если приложить силу то можно пошатать двигатель рукой за ухо крепления к правой опоре.
Совсем отчаился ибо уже весь пластик вместе с плафоном создают симфонию безысходности в пробке

Левая опора и на МКПП и на АКПП? Одинаковые?

Точно не помню уже. Врядли одинаковые, но вероятно взаимозаменяемые.
Скинь артикул, по VIN который подбирается.

По вин такая же как у тебя бьется

Ну без вариантов вообще, одинаковые значит )

За 2600р нашел 218301h400

Я покупал 218301h400 за 1.5к у дилера )

Ну ты через ззап, там щас нет таких цен((

Дело случая, да. Я иногда что-то про запас оттуда специально вылавливаю, но у вызывающих доверие поставщиков ) Да и не только оттуда. Очень удобно:
1. Дешевле
2. Не надо сразу платить деньги и за материалы, и за работы, бюджет «размазывается» =)

Я покупал 218301h400 за 1.5к у дилера )

У меня на новой Ц3 пробег 1000 км трясёт сиденье на холодных холостых и руль вибрирует, ОД не чувстует ничего
Новые опоры чтоли менять?

Да не, на холодную может трясти, особенно зимой. Две опоры из трёх резиновые — они должны прогреться немного. И косяк с тряской на

900 об/мин у меня на новом Ceed тоже есть, считаю конструктивным просчётом.

Некоторые предполагают что шкив генератора криво, потому что при включении потребителей тряска сильнее, но это всё на холодную, у меня в гараже выше нуля
Что скажете?

Слышал на Cerato меняют муфту генератора на шкив, но официальная отзывная только на 2.0.
А так, может быть… С вибрациями на холодную или при 900 об/мин не заморачиваюсь. Здесь я менял подушки потому что был просто ужас какой-то в штатном режиме работы (прогретая машина на холостых 650 об/мин).

А, ну на 700 уже не замечаю, до 1000 где то колотит, ниже уже меньше, ну значит не стоит заморачиваться?

Я не заморачиваюсь, это же не совсем штатный режим

Вчитался и залип) интересная статья

В мае 2018 года на пробеге 129 тыс. км. заменил все четыре опоры двигателя. Причина — вибрация в районе пола. Пятки постоянно чувствовании мелкую вибрацию. Раздражало.

По факту сравнения «уставших» опор и новых можно сказать, что из 4-х опор требовала замены только одна — левая. Её сайлентблок конкретно просел. Остальные опоры были рабочие. Передняя и задняя в идеале; правая гидроопора просела, но обоймы не сошлись.

После замены всех опор мелкая вибрация с пола ушла, но теперь вибрацию чувствует спина и попа. Это терпимо, т.к сидение сглаживает вибрацию.

Ожидал состояния новой машины, но чуда не произошло.

Масло 5W-20 с правильным допуском ILSAC GF-5, свечи — американский Champion (продают как оригинал Mazda, идут только на блок старого образца).

По опыту своей борьбы с вибрацией могу сделать следующие выводы:

1. Больше всего на ликвидацию вибрации повлияла замена масла на 5W-20 с допуском ILSAC GF-5 летом 2014 года. Это было как чудо. Двигатель стал работать тихо и перестал подергиваться. До замены было обычное SHELL Helix Ultra 5W-30, рекомендованное руководством по эксплуатации. Его использовала старая хозяйка машины.

Перед заменой масла своими руками заменил цепь и натяжитель, отрегулировал клапана, промыл инжектор WYNN»sом и поставил новые свечи NGK. Залил свежее SHELL Helix Ultra 5W-30, завел — результат НУЛЕВОЙ. Двигатель работает шумно и периодически подергивается. Тоже самое, что до ремонта. Покурил форумы и решил, что хуже не будет — залью водичку 5W-20 с допуском ILSAC GF-5. Купил кряк Петруху, залил, завел — и обалдел. ТИШИНА. Вибраций нет. Ездил довольный четыре года, однако весной 2018 года больные пятки стали чувствовать мелкую вибрацию.

2. Замена левой опоры. Остальные опоры поменял по неопытности. ИМХО, их можно было бы оставить.

После замены свечей NGK на американский Champion хуже не стало, лучше — тоже. Двигатель работал одинаково хорошо.

Надеюсь, что мои выводы помогут избежать ненужных замен хороших деталей на новые.

ИМХО, правую не зря махнули — севшая правая могла быстрее увести за собой новую левую. Хотя, всё относительно, такой смысл есть при:
1. Хочется всего идеального;
2. Машина ещё года на 3.

Мой случай был несколько уникален своим мизерным пробегом при таком возрасте машины, т.е даже целые на вид опоры двигателя были «задубевшими» и не справлялись с погашением вибрации — ни одна, сказалась их редкая работа. Даже при учёте основной нагрузки на верхние подушки, всё равно был достаточный эффект от замены нижних — двигатель реально меньше начинал «прыгать» после замены каждой подушки из нижних, а основной плюс оказался в исчезновении пинков при переключении передач АКПП, за которую я уже даже переживал.

Купив после этого новую машину (Cee’d JD FL) и прокатавшись месяцок я всё-таки осознал, что со всеми новыми опорами был достигнут эффект новой машины 😉 Всё-таки преобладание резиновых опор двигателя и малое количество вибродемпферов дают о себе знать…

По маслу же что скажу, то что больше дают не сама вязкость и уж тем более допуск, а пакет присадок содержащий модификаторы трения. В Petro-Canada это молибден и бор, в оригинальном просто молибден, но побольше.

Постараюсь кратенько.
Сначала заменил нижнюю подушку.
Т.к. я накосячил при заказе левой подушки (АКПП) ещё предстояло заказать поменять наконец и её.
Затем заменил знаменитую среднюю подушку.

Заменив среднюю подушку (опору) двигателя появилась страшная вибрация, которой, до замены и в помине не было. Стал изучать этот вопрос основательнее. Выяснилось, что данная история с вибрацией довольно распространена на 2.0 Неонах и даже ПиТиКрузерах всего мира.
Причины?

Возможная причина №1
Самая распространённая причина, если верить форумам, это неправильно отрегулированное положение двигателя=неотрегулированное положение двигателя. Ни о каких регулировках положения двигателя я раньше, разумеется, и не слышал.
Процедура регулировки положения двигателя (Engine alignment procedure) происходит за счет изменения положения верхней и нижней опор, так же называемых распорками крутящего момента (Engine Torque Struts). Они отвечают за то, чтобы двигатель «не болтался» вперёд-назад, например, при переключениях КПП, ускорениях, торможениях.
Домкратим, снимаем правое переднее колесо, ослабляем нижнюю и верхнюю опоры (чтобы они стали подвижны).

Затем слегка домкратим двигатель через деревянный брусок.

Далее вооружаемся рулеткой (или линейкой), поэтапно поднимаем домкратом двигатель и периодически смотрим, чтобы расстояние между точками A и B стало 119mm=4.7″

123mm. Я выставил чуть более чем 119mm с учетом дальнейшего снятия домкрата, затянул нижнюю опору, затянул верхнюю опору, опустил домкрат.

Важный совет, который может для кого-то оказаться полезным. Мне, к сожалению, его никто не дал (
Перед тем, как трогать верхнюю, среднюю, или нижнюю опоры отметьте маркером положение старых опор !

На счет средней опоры встречал многочисленные споры в плоть до пены у рта. Суть спора в том, что одни утверждают, что средняя опора никак не регулируется т.к. все 4 крепёжных отверстия — круглые, что не оставляет шансов для регулировки её положения. Другие же утверждают, что 4 отверстия крепления опоры овальные, что подразумевает настройку её положения. В реальности ни тот ни другой варианты до конца не верны.

Как можно видеть на фото отверстия круглые, но отпечатки былых положений болтов говорят о хоть и небольшой, но вариативности положения опоры.

Возможная причина №2
Встречал на форумах много предположений, что виновницей всего этого «непотребства» является почти мифическая опора КПП, которую мало кто видел, но все знают что она где-то есть.
Я уже пытался её поменять, но ошибся и заказал опору для 3х ступки. Пришлось заказывать правильную Anchor 3124 для 4х ступки.

На всякий случай по оригинальным опорам КПП для PL:
(2000)
M/T 4668530AB
A/T 4668527AC
(2001)
A/T & M/T — 4668192AC
(2002)
A/T & M/T — 5274952AA
(2003-2005)
M/T — 5274951AA
A/T — 5274952AA
SRT — 5037978AB

В прошлый раз я хорошо потренировался, поэтому теперь дело пошло быстрее.

После тестового запуска двигателя, конечно же, ничего в плане вибрации практически не изменилось. Хотя я надеялся до последней секунды )

Возможная причина №3
На форумах встречались неоноводы, которые были уже практически в отчаянии. После замены всех подушек, всех регулировок так и не смогли избавиться от вибрации. Тогда и появилась ещё одна возможная легендарная причина. Существует слух, что средние оригинальные опоры Mopar 5086709AC гидронаполненные, в то время как все неоригинальные опоры просто резиновые, и это, якобы, является причиной всех бед. Об этом писали и у нас, и за океаном. Явных подтверждений этому не нашёл, и мне проверить этот вариант пока не удалось, однако существуют такие примеры:
После установки неоригинальных подушек люди жаловались на вибрацию, а получалось что имелась ввиду совсем другая вибрация — та, что появляется при снижении оборотов ХХ до

600rpm. А это ведь совершенно другая история, о которой я, кстати, тоже напишу скоро. Она несравнима с той, что есть, например, у меня, когда панель, руль и вообще всё вокруг ходит ходуном и на хх, и на ходу )) А значит, кому-то всё-же удавалось избежать вибрации не неоригинальных подушках. Одним из них, как я понял, является Semion2 . А вот Dimchik87 по своему примеру советует сразу ставить только оригинал, и будет всё хорошо.
Буду бороться дальше, о результатах буду отписываться.

Возможная причина №4
Есть ещё одна возможная причина.
Существует аксиома, что если у двигателя имеются какие-то проблемы типа пропусков зажигания, разности компрессий, свечи, ВВ провода и т.п., которые раньше никак не проявлялись, то при замене подушек (опор) двигателя эти проблемы усиливаются в разы. Поэтому, есть рекомендация перед заменой опор двигателя продиагностировать работу двигателя и устранить все косяки.

When I encounter vibrations like this I don’t look to the engine mounts first. I normally look to engine performance first. Make sure your engine is running well before committing to the engine mounts. New mounts will not solve an engine performance issue, in fact, it can make them worse.

If you have a vibration at idle, focus on engine performance first. There might be a cylinder that isn’t putting out an equal amount of power, causing the engine to not run smoothly, or a mixture problem, or some other mechanical cause.
Don’t assume right off that if you have a vibration at idle, your engine mounts are bad. New engine mounts bolted up to a poorly running engine means you still have a vibration; it’s just muffled by good engine mounts. Start with engine performance and perform any necessary repairs. After you’ve done that if you still have a vibration at idle, then look to the engine mounts.
A lot of people tell me they’ve replaced all the engine mounts in their vehicle and they still have a vibration. Then I go through the speech above, and the cause ends up being a vacuum leak or something. Save yourself some time and money and look to engine performance before going for engine mounts if you have a vibration at idle. Some engine mounts are a real pain to replace and expensive; don’t go there unless you have to.

Замена свечей (а за одно и вв проводов) на неоне уже давно назрела, но из одного из колодцев сочится масло. Пока не заменю прокладку клапанной крышки и колодцев — менять свечи не вижу смысла. Как только всё заменю, тогда можно будет судить. Но честно говоря не думаю что это поможет. Хотя, кто знает …

Решил немного скрасить тот грустный день, и впервые заменил Неону воздушный фильтр, который давно уже ждал своего часа.

3 вещи, которые нужно знать о креплениях двигателя в вашем автомобиле

Если вы не знакомы с автомобилями, термин «подвеска двигателя» может быть для вас чуждым. Эта загадочная деталь на самом деле играет жизненно важную роль в характеристиках вашего автомобиля, поэтому, если он начнет давать сбой, вы заметите ряд нежелательных симптомов в поведении вашего автомобиля. Вооружившись информацией о подвеске двигателя и признаками неисправностей, на которые следует обратить внимание, вы сможете защитить себя и свой автомобиль от дальнейших несчастных случаев.

Что такое подвеска двигателя?

Подушка двигателя — это именно то, на что это похоже — часть вашего автомобиля, которая удерживает двигатель на месте. Поскольку ваша трансмиссия и двигатель скреплены болтами, вам нужны крепления, чтобы они не двигались. Обычно трансмиссия держится на одной опоре, а на двигателе — через две или три.

Для обеспечения устойчивости одна из опор двигателя крепится к раме автомобиля, а другая физически удерживает двигатель на месте, поэтому он не слишком сильно вибрирует.Это помогает снизить вибрации, которые вы чувствуете во время вождения, делая вашу поездку более плавной.

Как правило, подушки двигателя изготавливаются из резины, чтобы они не ударялись о раму автомобиля и не издавали отвлекающие звуки. Они также могут быть заполнены жидкостью, чтобы еще больше снизить вибрацию. Некоторые даже используют возможности контроля вакуума для автоматического гашения вибраций и звука в зависимости от атмосферы.

Каковы признаки неисправной подвески двигателя?

Хорошая новость заключается в том, что опоры двигателя не требуют регулярного обслуживания.Плохая новость в том, что они начинают изнашиваться через пять-семь лет, и, возможно, их придется заменить. Подушка двигателя не ремонтируется — придется покупать новую, если она начнет изнашиваться.

Самым заметным признаком неисправной опоры двигателя являются шумы, исходящие от двигателя. Это может быть лязг, хлопок или другие тревожные звуки. Они возникают в результате смещения двигателя и ударов о раму автомобиля и другие детали под капотом.

Вы также можете почувствовать вибрацию вашего автомобиля во время движения.Неисправная опора двигателя плохо поглощает вибрации, которые затем могут почувствовать водитель и другие пассажиры. Наконец, вы можете почувствовать движение двигателя во время вождения автомобиля или увидеть утечку масла из опоры.

Почему важна замена подвески двигателя

Если вы не замените опоры двигателя, когда они сломаются, весь ваш автомобиль может быть поврежден. Когда тяжелый двигатель переключается под капотом, он может столкнуться с другими компонентами автомобиля.Естественно, это также вызывает неоправданный износ двигателя и трансмиссии.

Первое, что вам следует сделать, если вы заметили потенциальную проблему с подвеской двигателя, — это назначить встречу с механиком. Здесь, в компании Honda в Сиэтле, наша команда технического обслуживания может легко заглянуть под капот, чтобы понять, в чем проблема. Если повреждение подвески двигателя слишком велико, вы можете даже просмотреть наш широкий выбор новых и подержанных автомобилей, чтобы найти тот, который больше не доставит вам проблем.

Опубликовано в Техническое обслуживание | Нет комментариев »

Признаки неисправной или неисправной подвески двигателя

Подушки двигателя — это компонент, отвечающий за крепление двигателя транспортного средства к шасси. Они бывают разных форм и размеров, чтобы удовлетворить самые разные потребности, но все они служат одной и той же цели: крепить двигатель и гасить вибрацию двигателя. Обычно их делают из металла и резины.Металл используется, чтобы выдерживать силу и крутящий момент, создаваемые двигателем, а резина используется для поглощения и гашения вибраций. Поскольку двигатели при нормальной работе генерируют значительную вибрацию, проблема с опорами двигателя обычно может быть весьма заметной. Обычно проблемные крепления двигателя вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Ударный шум из моторного отсека

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с изношенными опорами двигателя, являются звуки от ударов, исходящие из моторного отсека.Изношенные, поврежденные или сломанные опоры двигателя могут вызывать лязг, стук и другие звуки ударного типа в результате чрезмерного смещения веса двигателя к точке соприкосновения.

2. Чрезмерная вибрация

Еще одним признаком плохой или неисправной опоры двигателя является чрезмерная вибрация. Если резиновые или амортизирующие детали опоры двигателя изнашиваются или ломаются, это значительно снижает способность опор поглощать вибрации двигателя. Незатухающие вибрации двигателя вызовут вибрацию всего автомобиля, что может создать дискомфорт в салоне для пассажиров.

3. Механизм двигателя

Еще одним признаком плохих или неисправных опор двигателя является двигатель, который двигается в моторном отсеке. Если опоры двигателя в хорошем состоянии, они должны обеспечивать надежную фиксацию двигателя в моторном отсеке. Однако если они изношены или сломаны, это может привести к тому, что двигатель будет двигаться вперед, назад или из стороны в сторону в моторном отсеке. Движение может быть особенно выражено при ускорении, а также может сопровождаться каким-либо ударным шумом.

Из-за сильной вибрации, которую двигатели генерируют при нормальной работе, опоры двигателя являются важным компонентом любого транспортного средства. Когда они выходят из строя, это не только создает неудобства для пассажиров, но и создает дополнительную нагрузку, которая может повредить другие компоненты. Если вы подозреваете, что с креплениями вашего двигателя возникла проблема, обратитесь к профессиональному специалисту для осмотра автомобиля, например, из компании YourMechanic. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, нуждается ли он в замене подушки двигателя.

Ищете новую опору двигателя?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

BMW E38 — Подушка двигателя — Schmiedmann

Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон. Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

ГИБКИЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

  • Дом >
  • ГИБКИЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Имя обязательно!

Фамилия обязательна!

Имя недействительно!

Фамилия недействительна!

Это не адрес электронной почты!

Адрес электронной почты обязателен!

Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован!

Требуется пароль!

Введите действующий пароль!

Пожалуйста, введите 6 или более символов!

Введите не более 16 символов!

Пароли не совпадают!

Условия обязательны!

Неправильный адрес электронной почты или пароль!

  • Обычная цена: 87 евро.64

    Специальная цена 78,88 €

    Сохранить: 10%

    Цена с НДС

    Резиновая опора Small 45SH M16 481


    Код: 481

    Подлинная резиновая опора Small 45SH M16 cod.481

    . Двигатели Nanni Diesel 3.100HE; N …

  • Обычная цена: € 63.44 год

    Специальная цена € 50,75

    Сохранить: 20%

    Цена с НДС

    Гибкий круговой монтаж RAEM60 — 60 ° IRH


    Код: 10-00184-01

    Гибкая антивибрационная круглая опора Novibra RAEM 60, вес 0.30 кг. Всего он …

  • Обычная цена: € 63.44 год

    Специальная цена € 50,75

    Сохранить: 20%

    Цена с НДС

    Гибкий круговой монтаж RAEM60 — 40 ° IRH


    Код: 10-00183-01

    Гибкая антивибрационная круглая опора Novibra RAEM 60, вес 0.30 кг. Всего он …

  • Обычная цена: 170 евро.80

    Специальная цена € 136,64

    Сохранить: 20%

    Цена с НДС

    Гибкое круглое крепление RA1200 — 60 ° IRH


    Код: 10-00155-01

    Гибкая антивибрационная круглая опора Novibra RA 1200, вес 2.19 кг. Всего он …

  • Обычная цена: 170 евро.80

    Специальная цена € 136,64

    Сохранить: 20%

    Цена с НДС

    Гибкое круглое крепление RA1200 — 40 ° IRH


    Код: 10-00154-01

    Гибкая антивибрационная круглая опора Novibra RA 1200, вес 2.19 кг. Всего он …

  • Обычная цена: 124 евро.44 год

    Специальная цена € 99,55

    Сохранить: 20%

    Цена с НДС

    Гибкое круглое крепление RA800 — 60 ° IRH


    Код: 10-00119-01

    Гибкая антивибрационная круглая опора Novibra RA 800, вес 1.59 кг. Всего выс …

  • Обычная цена: 124 евро.44 год

    Специальная цена € 99,55

    Сохранить: 20%

    Цена с НДС

    Гибкое круглое крепление RA800 — 40 ° IRH


    Код: 10-00118-01

    Гибкая антивибрационная круглая опора Novibra RA 800, вес 1.59 кг. Всего выс …

Подушка двигателя

— Внешний двигатель — Двигатель и характеристики — Classic Mini

Примечание: крепление к кронштейну радиатора

Примечание: Подушка двигателя к маховику

Примечание: не требуется при использовании 21A1902X

Обнаружение неисправных опор двигателя с помощью комплекта диагностики NVH

В течение многих лет я пользовался ресурсами Pico в Интернете и издалека восхищался PicoScope, но не мог оправдать вложения в него.У меня уже был 2-канальный монохромный осциллограф Fluke, который я позже модернизировал до 4-канального цветного осциллографа. И хотя качество графики оставляет желать лучшего, прицел может отображаться на моем ноутбуке с помощью программного обеспечения Flukeview. Однако его инструменты в лучшем случае минимальны. Но прицел делал все, что я хотел, по крайней мере, я так думал.

Так было до тех пор, пока мне не дали взаймы PicoScope 4423. Мощность и качество комбинации PicoScope и программного обеспечения потрясли меня и выявили многие недостатки моего прицела Fluke для использования в автомобилях.Он также подчеркнул, насколько плохое программное обеспечение для просмотра на рабочем столе Flukeview. Когда я тогда увидел, что последние автомобильные ПикоСкопы имеют плавающие входы, было легко оправдать то, что они есть. Мой Fluke 190-504 по-прежнему остается отличным осциллографом, и я до сих пор им пользуюсь. Но для использования в автомобилях, по сравнению с PicoScope, он полностью превосходит его.

Программное обеспечение PicoDiagnostics, которое устанавливается вместе с программным обеспечением PicoScope 6 Automotive, на самом деле не привлекло моего внимания. Я даже сначала удалил программу «Диагностика», посчитав ее незваным гостем.Позже, после знакомства с PicoScope 6, любопытство к PicoDiagnostics взяло верх, и я был удивлен разнообразием и изобретательностью диагностических тестов. Некоторое время спустя я был за границей и ехал на Opel Kadett 1991 года, когда меня спросили: «Что это за визг?» «Какой визг?», — сказал я. «Это там. Что это?» «Это не визг». Я сказал: «Это вибрация, и я понятия не имею, что это, но есть какой-то комплект, который я могу получить, который нам расскажет». Это был предлог, который я искал, чтобы добавить оборудование Pico NVH к моему диагностическому оборудованию.

Мой Rover 100 1996 года помог мне разобраться с NVH. Будучи pre-OBDII, невозможно получить текущую подачу оборотов из диагностического разъема. Тем не менее, оптический датчик Pico выдает идеальный сигнал частоты вращения, используя шкив коленчатого вала, но я должен поместить его под арку колеса вне игры, что не идеально, особенно при дорожных испытаниях. После незначительной модификации схемы пассивного фильтра, найденной в Интернете, стало возможным получить стабильный сигнал частоты вращения от стороны низкого напряжения катушки для подачи в канал D на PicoScope.После этого все было готово для запуска диагностики NVH.

Первым делом нужно было откалибровать 3-осевой акселерометр и интерфейс TA259 с помощью мастера калибровки NVH. Я делаю это каждый раз перед использованием оборудования; он устраняет любые опасения по поводу температуры окружающей среды и многих других возможных причин несоответствия при сравнении результатов. Первый тест, который я сделал, был в салоне с акселерометром на внутренней направляющей сиденья. Я был немного удивлен величиной пика двигателя второго порядка (E2), но, не имея опыта, на который можно было бы рассчитывать, я попросил совета у Стива Смита из Pico.Он сказал мне, что пик E2 может быть высоким, и предложил мне проверить эффективность опор двигателя и коробки передач, измерив вибрацию с обеих сторон каждой опоры. Когда я сообщил, что опора двигателя снижает величину вибрации на 50%, Стив сказал, что это действительно плохо.

Морские гибкие опоры двигателя

Гибкие опоры двигателя, иногда называемые гибкими ножками, предназначены для изоляции передачи вибрации и шума.Обычно для судовых опор двигателя используются двигатели, коробки передач, генераторные установки и приводные двигатели. Подушки судового двигателя должны поглощать тягу гребного винта, удерживая двигатель на линии в пределах допусков муфты вала. Мы поставляем гибкие опоры двигателя от R&D Marine, Vetus, Orbitrade Marine и Drive Force. Чтобы обеспечить надежную фиксацию двигателя, мы рекомендуем заменять гибкие опоры двигателя попарно, то есть обе передние гибкие опоры / обе задние гибкие опоры или все четыре гибкие опоры.В качестве ориентира при выборе наиболее подходящих гибких опор двигателя для вашего приложения следует учитывать следующее: Тип двигателя и количество цилиндров Тип коробки передач и передаточное число Общий вес двигателя и коробки передач Находится ли маховик в условном месте между двигателем и коробкой передач. Положение опор двигателя Найдите центр тяжести (точку равновесия). Если вы не можете найти центр тяжести, вы можете предположить, что распределение веса составляет 60% на задних гибких опорах и 40% на передних гибких опорах, если задние крепления находится в соответствии с маховиком Пожалуйста, a href = «/ contact-us» target = «_ blank»> свяжитесь с нами / a>, если вам нужна помощь в выборе правильных креплений судового двигателя для вашего приложения.

Гибкие опоры двигателя, иногда называемые гибкими ножками, предназначены для изоляции передачи вибрации и шума. Обычно для судовых опор двигателя используются двигатели, коробки передач, генераторные установки и приводные двигатели. Подушки судового двигателя должны поглощать тягу гребного винта, удерживая двигатель на линии в пределах допусков муфты вала. Поставляем гибкий двигатель …

Подробнее .