14Май

Бензине: Все о бензине

Содержание

Бензин — Что такое Бензин?

Бензин – это самый важный продукт переработки нефти; из сырой нефти производится до 50% бензина.

Бензин (Gasoline) — это самый важный продукт переработки нефти. 

Из сырой нефти производится до 50% бензина, в тч:

  • природный бензин, 
  • бензин крекинг-процесса, 
  • продукты полимеризации, 
  • сжиженный нефтяной газ (СНГ),
  • все продукты, используемые в качестве промышленного моторного топлива.

Каждому процессу переработки нефти предъявляются требования по количеству и качеству производимого бензина.

Состав бензина

Промышленный бензин представляет собой смесь углеводородов в интервале точки кипения 30-200° C.

Некоторые бутаны, кипящие при температуре ниже 38° С, имеют высокое давление паров.

Углеводороды в бензине включают многие изопарафины, а также ароматические углеводороды и нафтены, а в бензине, полученном при крекинге, содержится от 15 до 25% олефинов.

Октановое число углеводородов снижается в следующем порядке: 

изопарафины > ароматические > олефины > нафтены > н-парафины.

Имеются различия между компонентами каждой из этих групп, зависящие от структуры молекул и точки кипения.

Различные компоненты дают свой вклад в октановое число бензиновых смесей.
Крекинг-бензины содержат значительный процент тех компонентов, при смешении которых образуется моторное топливо.

Однако их прямое использование во многих странах законодательно ограничивается, поскольку они содержат заметное количество олефинов, а именно олефины являются одной из главных причин образования фотохимического смога.

Классификация бензина

Бензин классифицируется по разным основаниям, включая интервалы температур кипения, октановое число, содержание серы.

Интервалы температур кипения

Большинство бензина кипит в интервале 30-200° С.

50%-ная точка, т.е. температура, при которой кипит половина компонентов смеси и которая определяет состав смеси во время прогрева двигателя, а частично и при разгоне транспортного средства, располагается в пределах 98-104° С. 

Высокое содержание низкокипящих компонентов, таких как бутаны и пентаны, обусловливает исключительно высокое давление паров и в теплое время является причиной образования паровых пробок, когда газовые пузырьки препятствуют течению топлива по узким трубам двигателей и тепловых установок.

В то же время недостаток низкокипящих компонентов служит причиной трудностей запуска двигателя зимой. 90%-ная точка кипения бензина определяет время прогрева двигателя и эффективность использования топлива.

Октановое число

Октановое число — наиболее важная характеристика бензина.

Оно обычно определяется в одноцилиндровой стационарной установке, снабженной различными приборами для регистрации склонности к детонации.

Нормальный гептан (семь атомов углерода в линейной цепи) детонирует очень легко; для него принято нулевое октановое число.

Изооктан (восемь атомов углерода в разветвленной цепи) не детонирует до тех пор, пока не будут достигнуты экстремальные условия давления, температуры и нагрузки; для него произвольно установлено октановое число 100.

При испытании бензина с неизвестными детонационными свойствами его сравнивают со смесью гептана и изооктана, имеющей такую же способность к детонации, как и испытуемый бензин; октановое число бензина — это процентное содержание изооктана в такой смеси.

Октановое число, определенное таким образом, не всегда соответствует характеристике в многоцилиндровом двигателе в дорожных условиях при изменяющихся скоростях, нагрузках и ускорениях. 

В нефтяной промышленности используются 2 метода, делающие это сравнение более реальным: моторный метод и исследовательский метод.

Октановое число определяется как среднее из 2 таких определений.

Присадки

Практически весь бензин содержит различные присадки, в том числе ингибиторы смолообразования и небольшое количество красителя.

Законодательством многих промышленно развитых стран существенно снижен допустимый уровень соединений свинца в бензине (этилированный бензин, т.е. содержащий добавки тетраэтилсвинца, повышающие октановое число бензина, составляет менее 20% от всего бензина, вырабатываемого в США).

10 любопытных фактов о бензине

ГК Трэйд-Ойл > Статьи на тему: автомобильный бензин > Интересные факты о бензине

Бензин – один из самых потребляемых продуктов в мире. И с ним связано немало интересных фактов. Например, когда-то современное топливо служило людям… в качестве лекарственного препарата!

1. Именно на бензин приходится самый большой товарооборот в мире среди товаров народного потребления. Интересный факт- на втором месте находится кофе.

2. Жители США, все вместе, за 24 часа тратят на бензин почти 1 миллиард долларов

3. Самый дешевый бензин в Венесуэле. Только представьте!!! Литр топлива там стоит примерно 0,05 доллара.

4. Во время правления Муаммара Каддафи бензин в Ливии стоил дешевле воды: 14 центов за литр.

5. Первый автомобиль, с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, был создан в 1885 году Карлом Бенцом. Он установил бензиновый двигатель на трехколесную повозку, запатентовав его как «экипаж с газовым или керосиновым двигателем».

6. В конце XIX века бензин использовали исключительно как антисептик, который продавался в аптеках. Из нефти отгоняли только керосин, а все остальное либо сжигали, либо просто выбрасывали. С появлением двигателя внутреннего сгорания, бензин стал одним из главных нефтепродуктов.

7. Бензин – дальний родственник бензойной кислоты, которая представляет собой твердые кристаллы, с беловатым оттенком. Это вещество было известно европейским алхимикам, которые пытались получить золото из железа. Его получали, конденсируя пары весьма распространенного в то время благовония, которое называлось «бензой» или «росный ладан».

8. На первом месте по цене на бензин – Норвегия, на втором — Турция (по данным агентства Bloomberg).

9. В Израиле цена на 95-й бензин регулируется государством. Устанавливается она в последний рабочий день каждого месяца, в соответствии со стоимостью топлива в течение последних пяти дней месяца в портах Италии и Южной Франции.

Какие присадки в бензине вредны для двигателя?

ГК Трэйд-Ойл > Статьи на тему: автомобильный бензин > Как выбрать качественный бензин «Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Его образуют не сгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?

Чтобы обеспечить стабильную работу двигателя, бензин должен иметь строго фиксированные параметры — прежде всего, октановое число. Но свойства нефти, из которой получают бензин, «плавают» в довольно широком диапазоне. Чтобы не менять технологию переработки для каждой партии нефти, на нефтеперерабатывающих заводах используют специальные присадки — это во много раз дешевле. Современный бензин содержит самые различные присадки — антиокислительные, противоизносные, антиобледенительные, противодымные.

Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя.

В России необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году. Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку в России современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных российских автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro 2.

Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ.

В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ. Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен.

Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина. Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.

Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. В Москве всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф в размере от 300 до 500 МРОТ. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно.

Некоторые автолюбители заливают в баки вместо АИ-95 АИ-92. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью ферроценов АИ-80.

Россияне узнали, как сэкономить на бензине

Фото: Artur Widak/ZUMAPRESS.com/Global Look Press

Читайте нас в Google Новости

Рост цен на бензин заставляет экономить и искать альтернативные источники топлива. Как сократить расходы на горючее, рассказал в интервью радио Sputnik президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.


По мнению эксперта, в условиях общемирового увеличения цен на бензин и дизельное топливо автомобилистам стоит задуматься об отказе от прежних привычек и прибегнуть к проверенным способам сократить расходы на топливо.

Первый способ — перевести свою машину на газ. Безусловно, установка газового оборудования стоит денег, однако позже это с лихвой окупится.

Второй способ — изменить стиль вождения автомобиля.

Резкие старты и торможения приводят к серьёзному увеличению расхода топлива. Также на трассе надо выдерживать оптимальный скоростной режим — не больше 120 километров в час, поскольку дальше начинает резко увеличиваться расход топлива, — подчёркивает Антон Шапарин.

Ранее автомобилистам назвали признаки использования палёного бензина.

Добавить наши новости в избранные источники

Россиянам раскрыли способы сэкономить на бензине: Экономика: Lenta.ru

Российским водителям, которые хотят сэкономить на бензине, стоит тщательно выбирать маршрут и время поездки, следить за скоростью и манерой езды, контролировать массу автомобиля, а также вовремя проходить техобслуживание. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на экспертов «СберАвто».

«Расход топлива в пробках выше, поэтому старайтесь выбирать не пиковое время для маршрута или объезжать пробки», — советуют специалисты. Отмечается, что расход топлива зависит также от скорости движения автомобиля: при слишком медленной или слишком быстрой езде — топлива уходит больше. Скорость движения, при которой расходуется минимум бензина, — 60 километров в час для города и 90 километров в час для трассы. Однако необходимо следить и за манерой езды. Так, резкие разгоны или торможения увеличивают потребление бензина.

Материалы по теме

00:03 — 2 июля 2020

00:03 — 16 февраля

Водородная бомба

Мир нашел новую альтернативу нефти и газу. Она обойдется в сотни миллиардов долларов

Кроме того, рекомендуется вовремя проходить техобслуживание, так как техническое состояние машины, в частности, двигателя, трансмиссии и ходовой части влияет на расход топлива. Также эксперты призывают не экономить на качестве топлива, поскольку заправка плохим бензином или некачественным дизелем может привести к поломке машины.

Водителям стоит контролировать массу автомобиля. По словам специалистов, чем больше нагружена машина, тем больше она потребляет бензина. Кроме того, следует реже пользоваться кондиционером. Также эксперты отметили, что траты сильно сократятся при переходе с бензина на газомоторное топливо. При этом автомобилистов предупредили, что переоборудование машины может оказаться дорогостоящим.

Ранее сообщалось, что правительство России согласовало корректировки в формуле демпферного механизма с 1 мая, что позволит сдерживать рост цен на бензин в пределах инфляции.

Только важное и интересное — у нас в Facebook

Вся правда о бензине — за 5 минут

Главная > Статьи > Вся правда о бензине — за 5 минут

Качество топлива проверяют лаборатории на колёсах

Проект «Газпром нефти» по ребрендингу своих АЗС оказался ожидаемым и своевременным, ведь идея о комфортной, удобной, уютной, качественной и надежной автозаправке — в которой бы не сомневались, которую бы видели издалека, к которой бы ехали, предпочитая всем остальным, и на которой чувствовали бы себя как дома – до сих пор в полной мере не была реализована.

Под новым брендом «Газпромнефть» — именно так, без пробела — формируется сеть заправок с федеральным охватом, предлагающая качественные продукты и услуги по адекватной и доступной для большинства автовладельцев цене. Все АЗС легко узнаваемы — детали и цвета нового логотипа сохранили лаконизм линий, привлекательность, а самое главное — узнаваемую преемственность фирменному стилю группы компаний «Газпром». Это не может не радовать: компания не боится подписываться под своим продуктом и нести полную ответственность за качество предоставляемого сервиса. Создание оригинального визуально нового и единого для всех станций стиля — это не просто «смена вывески», это, прежде всего, большая ответственность и серьезное обещание клиентам стабильно качественного топлива и сервиса высокого уровня. Отличительной особенностью новых автозаправочных комплексов стал существенно расширенный набор дополнительных сервисных услуг — магазины и кафе, банкоматы, автомойки, шиномонтаж и СТО. Подъезды к станциям стали более удобными с точки зрения маневра и отсутствия очередей. Но давайте посмотрим правде в глаза: автовладельцу не всегда принципиально важно, каков внешний вид автозаправочной станции, в какую форму одеты заправщики, теплые ли булочки в кафе, есть ли на заправке банкомат. Важен, прежде всего, бензин — качественный, отвечающий мировым стандартам топлива.

Россия уже около 10 лет назад внедрила требования основных международных стандартов к качеству топлива. Основу этих стандартов составляют требования к экологическим классам топлива. Россия с 2011 года не должна производить бензин Аи-80, а с 2012 г. — бензин Аи-92. И, тем не менее, сейчас немало поставщиков ввозят на рынок некачественное топливо. Некачественный бензин изготавливают и на заправках путем изменения октанового числа. Например, привозят «восьмидесятый» бензин для сельхозтехники, добавляют в него китайские присадки и продают как «девяносто шестой». Через день после такой обработки у топлива восстанавливается прежнее октановое число.

Поэтому «Газпром нефть», объединив под единым брендом около 1000 автозаправочных станций, одним из главнейших приоритетов в своей работе обозначила контроль качества топлива на всех этапах его производства. Это решение вполне логично и обоснованно, поскольку топливо на АЗС «Газпромнефть» поставляется собственными нефтеперерабатывающими заводами, технологическое оснащение которых позволяет контролировать качество производимой продукции. Компания стремится максимально обеспечить непрерывную систему контроля качества топлива на всем пути его прохождения – от нефтеперерабатывающего предприятия до бензоколонки. Бензин покидает завод вместе с присвоенным ему паспортом качества. Прибыв к месту назначения, нефтепродукты вновь подвергаются проверке. Говорят, что опытные специалисты даже по запаху могут определить виды бензина — у 96-го и 98-го запах очень насыщенный и гораздо более интенсивный, чем у бензина с более низким октановым числом.

На первом этапе из каждой секции бензовоза оператором станции в присутствии водителя-экспедитора отбирается проба — в ней проверяется наличие воды и механических примесей, определяется соответствие цвета и измеряется плотность топлива. Все перечисленные параметры должны соответствовать паспорту качества, который водитель бензовоза передает на заправку. Из бензовоза при каждой поставке отбирается по две арбитражные пробы каждой марки топлива. На втором этапе один раз в месяц или при жалобе клиента на АЗС выезжает мобильная лаборатория «Газпром нефти», которая проводит оценку качества топлива в пробах, отобранных на разных технологических участках АЗС — из пистолетов ТРК, из резервуаров и из бензовозов.

Возможность разбавления бензина непосредственно на автозаправке полностью исключена по следующим причинам: все бензовозы оборудуются системами слежения за маршрутом движения, что гарантирует невозможность подмены топлива в автоцистерне при транспортировке к АЗС; резервуары всех станций оборудованы автоматизированными системами измерения уровня, что исключает подмену топлива при хранении и реализации на АЗС; в мобильной лаборатории имеются приборы, которые снимают инфракрасный спектр топлива и идентифицируют его на предмет «свой» или «чужой». Результаты тестирования топлива хранятся в компьютерной базе данных так, чтобы при необходимости можно было извлечь результаты проверки за любой месяц. Эти цифры невозможно изменить или подкорректировать. Печатный вариант протокола испытания остается на автозаправке, чтобы каждый клиент мог удостовериться в качестве приобретенного топлива.

Что представляют собой вышеупомянутые мобильные лаборатории? Это автомобиль Vоlkswаgеп LТ-З5, на переоборудованном шасси которого размещена лаборатория. Маленький салон оснащен приточно-вытяжной вентиляцией и климат-контролем. Все аналитическое оборудование, а также ноутбук и четыре принтера установлены на лабораторных столах стационарно с использованием специальных амортизационных креплений. Результат по качеству топлива система выдает примерно через пять минут.

Ежемесячно лаборатория посещает большинство АЗС и базисов отгрузки, а раз в два месяца обязательно посещает все автозаправки. При этом «Газпром нефть» высылает мобильную лабораторию на заправку и по обращениям клиентов с жалобой на качество топлива. Более того, клиент имеет полное право присутствовать при проведении проверки и лично ознакомиться с результатом.

Объединив под единым брендом сеть АЗС, продававших топливо под марками «Сибнефть», «Славнефть», «Альянс» и другими, «Газпром нефть» взяла на себя полную ответственность за качество предоставляемого сервиса и продукта. «Единые стандарты» — так вкратце можно изложить суть глобального проекта «Газпром нефти». Единые стандарты работы, качества, топлива, ценообразования, сервиса призваны стать не только основным показателем работы новой сети автозаправок, но и основополагающей характеристикой нового этапа развития отрасли в целом.

Из чего состоит мобильная лаборатория «Газпромнефть»?

В ее состав входят:

  • многофункциональный ИК-Фурье анализатор ERASPEC последней комплектации, который определяет октановое число, компонентный и углеводородный состав бензинов, содержание в них бензола, оксигенатов, общей ароматики, наличие недопустимых присадок и добавок;
  • многофункциональный ИК-Фурье анализатор ERASPEC-дизель последней комплектации, определяющий цетановое число, содержание ароматических и полиароматических углеводородов, наличие присадок и биодобавок в дизельных топливах, их фракционный состав, а также идентифицирующий место производства дизельных топлив путем наложения спектра;
  • портативный рентгеновский анализатор серы RX-360SH японского производства, допущенный к применению в полевых условиях;
  • автоматический анализатор давления насыщенных паров бензинов – единственный анализатор, который указан в методике определения давления насыщенных паров бензинов EN 13016, вошедшей в ГОСТ Р 51866;
  • автоматический портативный аппарат для определения фракционного состава топлив. В отличие от своего мобильного аналога, прибор позволяет проводить реальное определение количества перегоняемого дистиллята в процессе разгонки;
  • автоматический анализатор температуры вспышки — лучший на сегодняшний день аппарат своего класса. Идеально подходит для мобильной лаборатории и соответствует международным методам оценки температуры вспышки дизельных топлив;
  • полуавтоматический портативный аппарат «Кристалл» для определения низкотемпературных характеристик (помутнения и застывания) дизельного топлива;
  • хроматограф для анализа состава и плотности сжиженных углеводородных газов;
  • комплект оборудования и материалов для проведения экспресс-определения фактических смол и свинца в бензинах, а также плотности топлив.

Возврат к списку

Мобильные мини-генераторы на бензине / дизеле QEP (2,3-13,9 кВА)

Новейшая серия портативных генераторов AC QEP с воздушным охлаждением была специально разработана шведским концерном Атлас Копко для максимально широких категорий потребителей, в том числе:
— как для потребителей, которые работают весь день, каждый день, включая сложные строительные объекты.
— так и для потребителей, которые просто хотят иметь современный генератор на случайный внештатных ситуаций (блэкаутов), для дач и путешествий.

Традиционно отличающиеся долговечностью генераторы Atlas Copco серии QEP гарантируют высокую надежность при работе в самых тяжелых условиях. Простота перемещения, безопасность и высокое качество сборки делают генераторы QEP идеальным решением для профессионалов строителей. Модельный ряд широко представлен бензиновыми и дизельными электростанциями в трех исполнениях: QEP, QEP R и QEP S. 

Стандартные генераторы QEP — простые, прочные и надежные генераторы для обеспечения бесперебойной энергии весь день, каждый день. Они могут работать на бензине или дизеле, отличаются низким шумом, минимальным запахом.

Модели серии QEP R — сочетают надежность генераторов QEP и функциональные возможности дополнительного оборудования, включенного в базовую комплектацию: электрический запуск, автоматический регулятор напряжения, реле контроля изоляции, зарядное устройство АКБ, вольтметр и счетчик часов.  Легкость эксплуатации обеспечивается за счет большого количества модулей управления, установок электрических параметров и других опций. Отдельно можно выделить низкий уровень шума при работе генераторов.

Модели серии QEP S —  особо экологичны и сертифицированы для использования даже в зелёных зонах ЕС. Они отличаются преимуществами и особенностями электростанций QEP R, но при этом спроектированы в специальном кожухе для снижения шума и его вредного воздействия на окружающих.

ГК ПСК является официальным дилером Атлас Копко по всей территории России. Мы максимально быстро доставим генератор по необходимому адресу. Оптовым покупателям скидки и специальные предложения. Цены уточняйте по телефону или оставив запрос с сайта компании.

World прекратил использование токсичных добавок: NPR

В декабре 1955 года мужчина объявил цену на этилированный бензин на станции в Эверетте, штат Массачусетс. В понедельник ООН заявила, что мир больше не использует токсичное топливо, положив конец столетию разрушительного загрязнения. Аноним / Ассошиэйтед Пресс скрыть подпись

переключить подпись Аноним / Ассошиэйтед Пресс

В декабре 1955 года мужчина объявил цену на этилированный бензин на станции в Эверетте, штат Массачусетс.В понедельник ООН заявила, что мир больше не использует токсичное топливо, положив конец столетию разрушительного загрязнения.

Аноним / Ассошиэйтед Пресс

Закончилось вековое царство разрушения этилированного бензина.

Последний оплот, Алжир, израсходовал последние запасы этилированного бензина в июле. Это согласно Программе ООН по окружающей среде, которая в течение 19 лет пыталась ликвидировать этилированный бензин по всему миру.

«Успешное соблюдение запрета на этилированный бензин является важной вехой для глобального здоровья и окружающей среды», — заявила в понедельник исполнительный директор ЮНЕП Ингер Андерсен.

По оценкам Организации Объединенных Наций, глобальный отказ от токсичного топлива позволил сэкономить 2,44 триллиона долларов в год благодаря улучшению здоровья и снижению уровня преступности, а также предотвратил более 1,2 миллиона преждевременных смертей.

Токсичный прорыв

В 1921 году исследователи из General Motors обнаружили, что добавление в бензин соединения, называемого тетраэтилсвинцом, может улучшить характеристики двигателя.(Не очень забавный факт: Томас Мидгли-младший, ученый, сыгравший ключевую роль в том, что оказалось катастрофическим открытием, также разработал хлорфторуглероды, класс хладагентов, которые впоследствии повредили озоновый слой.) были и другие добавки, которые могли служить той же цели — сегодня этанол широко используется как гораздо более безопасная альтернатива. Но свинец быстро стал стандартом.

Бензин, содержащий этанол, поступит в продажу в Де-Мойне, штат Айова, в июле 2013 года.Сегодня этанол является одной из присадок к бензину, которые служат той же цели, что и тетраэтилсвинец. Чарли Ридель / AP скрыть подпись

переключить подпись Чарли Ридель / AP

Бензин, содержащий этанол, поступил в продажу в Де-Мойне, штат Айова, в июле 2013 года.Сегодня этанол является одной из присадок к бензину, которые служат той же цели, что и тетраэтилсвинец.

Чарли Ридель / AP

В то время было хорошо известно, что свинец является ядом, и существовала обеспокоенность по поводу риска для рабочих, подвергшихся воздействию этой опасной добавки.

Но исследователи, работающие с автопроизводителями, нефтяными компаниями и химическими гигантами, заявили, что широкая публика не пострадает от низкого уровня воздействия этилированного бензина.

Оказалось, что это ужасная ложь. Дети, в частности, уязвимы даже для незначительных количеств свинца, а использование этилированного бензина связано с более низким IQ и более высоким уровнем насильственных преступлений. Воздействие свинца также вызывает сердечные заболевания, рак и другие заболевания, а при сжигании в двигателе свинец может легко загрязнить воздух, воду и почву.

Ученым потребовались десятилетия, чтобы установить ущерб, наносимый этилированным бензином.К тому моменту практически весь бензин в мире был добавлен к нему.

Развитые страны первыми отказались от него.

В Соединенных Штатах Агентство по охране окружающей среды начало работу по отказу от этилированного бензина в 1973 году. Начиная с 1970-х годов, новые автомобили проектировались для работы на неэтилированном бензине. Фактически, новое более чистое поколение автомобилей не могло работать на этилированном бензине — это разрушило бы их каталитические нейтрализаторы.

Новый неэтилированный бензин был дороже, но этот переход нельзя было остановить.

К середине 80-х годов большая часть бензина, используемого в США, была неэтилированным, хотя этилированный бензин для легковых автомобилей не был полностью запрещен в США до 1996 года. (Сегодня этилированное топливо можно использовать только в самолетах и ​​внедорожниках. транспортных средств.)

Этому примеру последовало большинство других стран с высоким уровнем доходов.

Но в большинстве развивающихся стран этилированный бензин продолжал широко использоваться на рубеже тысячелетий. Поэтому в 2002 году ЮНЕП начала работу с правительствами и промышленностью над повсеместным отказом от этилированного топлива.

Машины выстраиваются в очередь на заправочной станции в Нью-Йорке 23 декабря 1973 года. Марти Ледерхандлер / Associated Press скрыть подпись

переключить подпись Марти Ледерхандлер / Associated Press

Машины выстроились в очередь на заправочной станции в Нью-Йорке декабря.23, 1973 г.

Марти Ледерхандлер / Associated Press

Долгожданная веха

Теперь, спустя столетие после того, как он был разработан, и через 50 лет после того, как его опасность была установлена, этилированного бензина — по крайней мере, в качестве разрешенного топлива для уличных транспортных средств — больше нет.

Роб де Йонг, глава подразделения устойчивого транспорта ЮНЕП, работал над поэтапным отказом от этилированного бензина с момента его начала в 2002 году. Это означало убедить людей, которые когда-либо ездили только на этилированном топливе, в том, что стоит платить больше. деньги на переход исключительно на неэтилированный.

Он говорит, что подавляющее большинство развивающихся стран приняло решение о прекращении производства в течение десятилетия. Но горстка стран была несогласной, особенно Алжир, Ирак, Йемен, Мьянма, Северная Корея и Афганистан.

Он указывает на две основные причины. Во-первых, такие страны, как Ирак, Афганистан и Йемен, находились в состоянии войны. «Конечно, в этих странах работать непросто, и у них другие приоритеты», — говорит он.

Во-вторых, коррупция: «В некоторых из этих стран чиновники были подкуплены химической промышленностью, производящей эти добавки…. Их подкупили, чтобы купить большие запасы, — говорит он.

Борьба за более чистые автомобили продолжается

Последний из этих известных складов ликвидирован. Теперь де Йонг говорит, что он сосредоточится на потребностях развивающихся стран. для улучшения стандартов транспортных средств, более качественного дизельного топлива и быстрого перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Он говорит, что долгая борьба за прекращение использования этилированного бензина преподала ценные уроки для борьбы с изменением климата, в том числе то, что это позволяет отвлечь потребителей и отрасли от прибыльного, но вредного продукта.

Но в отличие от этилированного бензина, по его словам, двухколейный подход не подходит для климата. Используя этилированный бензин, богатые страны очистили воздух на десятилетия раньше, чем остальная часть планеты, и смогли игнорировать тот факт, что загрязнение свинцом продолжалось в более бедных странах.

«Изменение климата глобально, — сказал он. «Вы все равно пострадаете от изменения климата, если мы не отремонтируем весь мировой флот.«

жителей Луизианы стекаются в Южный Миссисипи в поисках доступного бензина.

ПОПЛАРВИЛЛ, штат Миссисипи (WLOX) — Бензин пользуется очень высоким спросом на побережье. Город Попларвилль кишит людьми, нуждающимися в топливе, и руководство города умоляет жителей набраться терпения, напоминая им, как Южная Миссисипи была в такой же ситуации 16 лет назад.

Движение на шоссе 53 в Попларвилле было остановлено. Машина за машиной, все приближались к ближайшей заправке.

«Я приехал из Нового Орлеана, штат Луизиана, за бензином, а все газопроводы имеют длину не менее полумили», — сказал Дэвид Стерлинг.

Стерлинг проехал около 75 миль только за бензином, но он извлекает из этого максимум пользы, даже притащив сувенир для своей жены.

«Мы тратим больше времени на одну заправочную станцию ​​за другой, за другой», — сказал Стерлинг.

«Это просто обратный путь от заправки к заправке, чтобы посмотреть, у кого что есть», — сказал житель Нового Орлеана Роберт Херрон.«Я должен был продолжать идти дальше».

Herron сейчас запасается топливом для четырех семей, все из которых с медицинской точки зрения зависят от своих генераторов.

«Даже там, где у них есть электричество, у них нет топлива, поэтому вам нужно продолжать движение, а мы работали на пустом баке», — сказал Айк ​​Райан.

Райан выехал на шоссе в Ковингтоне, проехав около 50 миль, пока не увидел здесь очередь, чтобы заполниться здесь.

«Это происходит каждый день, — сказала Ванда Стэнфилд, менеджер Chevron, расположенного на шоссе 53.

Во вторник она обратилась за помощью к местным властям, когда сказала, что движение было еще хуже.

«Я должна сказать, что прямо здесь я всем им обязана», — сказала она.

Стэнфилд сообщила, что в ее магазине закончился бензин в понедельник, и машины выстроились в очередь во вторник утром, пока насосы были еще пусты. К счастью, как раз вовремя прибыл грузовик со свежим бензином.

Однако еще одна проблема заключалась в том, чтобы ее полки оставались заполненными. Даже грузовик с доставкой Coca-Cola не смог проехать через вторник.

«И я не знаю, когда мы получим молоко. Если ему придется подождать, ему лучше купить хороший рефрижератор, это все, что я могу сказать, — сказал Стэнфилд.

«Все, что вы можете сделать, это набраться терпения», — сказал житель Попларвилля Кенни Смит, ожидая своей очереди у помпы.

«Это невероятно. Я не думал, что это будет так, но, знаете, все едут отовсюду », — сказал он.

Все ожидающие, будь то местные или из другого штата, все думали об одном и том же.

«Я надеюсь, что они не закончатся к тому времени, когда мы поднимемся наверх», — сказал житель Луизианы Келле Монтенегро.

Стэнфилд сказала, что не уверена, когда прибудет следующий грузовик.

Авторские права 2021 WLOX . Все права защищены.

Почему в мире использовался этилированный газ и почему потребовалось так много времени, чтобы отказаться от него?

ООН сообщила на этой неделе, что мир недавно достиг важной вехи: прекратив использование этилированного бензина, который представляет серьезную угрозу для окружающей среды и здоровья населения.

Но почему страны использовали его в первую очередь, и почему потребовалось так много времени, чтобы отказаться от него?

Тетраэтилсвинец был добавлен в бензин с 1922 года для улучшения работы двигателей. Однако свинец ядовит для человека. Воздействие может вызвать серьезные неврологические нарушения, о чем было известно все время использования этилированного бензина.

Тем не менее, этилированный бензин был стандартом в Соединенных Штатах на протяжении десятилетий. Как и в случае с табаком, компании, заинтересованные в продолжении использования свинца, в том числе General Motors, финансировали исследования, чтобы создать ложное впечатление о безопасности этилированного бензина, согласно статье BBC News .Конкуренция с этилированным топливом также была одной из причин, по которой E10 (смесь 10% этанола и 90% бензина) не получил широкого распространения в 1930-х годах и вернулся только спустя десятилетия.

США начали поэтапный отказ от этилированного бензина в 1975 году не по состоянию здоровья, а потому, что он загрязнял каталитические нейтрализаторы, которые как раз тогда должны были сократить выбросы.

Последние противники перехода на этилированный газ — март 2018 г. — Программа ООН по окружающей среде

Этилированный газ можно продавать в США.S. до января 1996 г., хотя к тому времени это было крайне редко и ограничивалось использованием в классических автомобилях и на море. Тем не менее, по данным Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП), оно оставалось доступным в других странах до июля этого года, когда Алжир прекратил продажу топлива.

В целом, 217 стран все еще использовали этилированный газ в 2002 году, когда ООН начала свою кампанию, уделяя основное внимание Африке и развивающимся странам. Африка имеет давнюю традицию получения одного из самых грязных видов топлива в мире.

Согласно карте ООН 2018 года, помимо Алжира, Йемен и Ирак были одними из последних удерживаемых войск.

Теперь, когда мир наконец попрощался с этилированным бензином, возможно, мы можем представить себе день, когда будет продан последний галлон самого бензина. Как вы думаете, сколько времени это займет?

Байден подозревает, что рост цен на бензин вызван «незаконным» слиянием нефти и газа

Авторы Джастин Синк и Дэвид Маклафлин, 31.08.2021

(Bloomberg) — Федеральная торговая комиссия изучает способы подавления слияний в нефтегазовой отрасли и выясняет, не приводят ли франшизы к бензоколонкам к росту цен на газ в рамках усилий администрации Байдена по борьбе с более высокими затратами на заправку.

Председатель Федеральной торговой комиссии

Лина Хан направляет персонал для выявления новых правовых теорий, чтобы оспорить сделки с розничными заправочными станциями и расследовать возможные сговоры национальных сетей с целью повышения цен, сообщила она 25 августа в письме экономическому советнику Белого дома Брайану Дизу, полученному Bloomberg News. .

«Я буду принимать меры для предотвращения незаконных слияний в нефтегазовой отрасли», — сказал Хан. «За последние несколько десятилетий сети розничных заправочных станций неоднократно предлагали незаконные слияния, предполагая, что подход агентства не помешал фирмам предлагать антиконкурентные сделки.”

FTC планирует усилить расследования злоупотреблений на рынке франшизы на АЗС, добавила она.

«Нам нужно будет определить, позволяет ли дисбаланс сил, благоприятствующий крупным национальным сетям, вынудить их франчайзи продавать бензин по более высоким ценам, принося пользу сети за счет операций круглосуточного магазина франчайзи», — сказал Хан.

Одна незавершенная сделка, которая может быть затронута, — это соглашение HollyFrontier Corp. о покупке Sinclair Oil Corp.В результате этого приобретения у производителя топлива Sinclair из Далласа появятся нефтеперерабатывающие заводы, завод по производству возобновляемого дизельного топлива, а также сеть из более чем 300 дистрибьюторов и 1500 станций под брендом DINO в 30 штатах. Holly Energy Partners LP, подразделение компании по переработке нефти, приобретет интегрированные трубопроводы для сырой нефти и нефтепродуктов и терминальные активы Sinclair.

Хан сказал, что решение ужесточить требования было продиктовано «значительной консолидацией» в отрасли в последние годы. Но решение также было принято, поскольку цены на нефть стали политической помехой для президента Джо Байдена, усиленной новыми опасениями, что ураган Ида может еще больше поднять цены на насосе.

В Персидском заливе производится 16% добычи нефти в США, 2% добычи природного газа и 48% нефтеперерабатывающих мощностей страны. Фьючерсы на бензин в США в понедельник выросли из-за того, что Ида приостановила переработку. Около 2,11 миллиона баррелей в день нефтеперерабатывающих мощностей — около 12% от общего объема в США — в воскресенье были закрыты или переведены на пониженный уровень на заводах на реке Миссисипи.

Нефть практически не изменилась, поскольку морские добывающие платформы, возможно, избежали значительного ущерба, и картель производителей ОПЕК +, как ожидается, в среду одобрит запланированное увеличение предложения.

Цены на бензин в США выросли на 48% с момента инаугурации Байдена на посту президента, в основном из-за восстановления спроса после наихудших последствий пандемии.

Активный подход Хана к сделкам с заправочными станциями появился после того, как в июне FTC одобрила покупку 7-Eleven Inc. розничной сети Speedway у Marathon Petroleum Corp. после того, как компании согласились продать сотни магазинов. Изначально 7-Eleven закрыла сделку без одобрения FTC, в результате чего исполняющий обязанности председателя назвал приобретение «незаконным».Через месяц комиссия проголосовала 4: 0 за одобрение сделки. Хан не участвовал в голосовании.

жителей Нового Орлеана находят бензин в Южном штате Миссисипи после Иды

Более чем на половине заправочных станций в Новом Орлеане и Батон-Руж нет топлива — или энергии для работы насосов — поскольку после урагана Ида водители направляются в Южный Миссисипи. заправиться.

На заправочной станции Shell возле межштатной автомагистрали 10 и шоссе 49 в Галфпорте линия автомобилей с номерными знаками Луизианы огибала здание. Заместители шерифа округа Харрисон направили водителей к насосам, а парковка заполнилась хором каджунских и новоорлеанских акцентов.

«Спасибо, что позволили нам в вашем городе», — сказала Мелони Пишон. «Поддержка, помощь — это потрясающе».

Пишон и ее отец, 81-летний Уолтер Мурхед, приехали из Марреро, чтобы забрать топливо для доставки пожилым людям, которые используют энергию генератора для кондиционирования воздуха и медицинского оборудования.

Они были среди многих жителей штата Луизиана, которые приехали в Галфпорт, чтобы заправиться не только для себя, но и для семей и членов общины.

Луи Робинсон из Нового Орлеана заправляет несколько галлоновых бочек бензином на станции Exxon на США 49. Он привозит топливо в город и свой район в 7-м отделении. Джастин Митчелл jmitchell @ mcclatchy.com

Трое крабберов из Чалметта — Дастин Гроуз, Брэндон Тейлор и Хэнк Доэрти — пробовали четыре или пять выходов в Миссисипи, прежде чем они наконец нашли заправочную станцию ​​с приемлемой линией, всего 15-20 минут вместо трех часов. Мужчины покупали бензин на сумму 380 долларов, или 130 галлонов, и заливали его в синие пластиковые бочки на кузове пикапа.

По их оценкам, их генераторы сжигают 20 галлонов в день.

«Моего бензина хватит на пять дней», — сказал Доэрти. «Тогда я вернусь на охоту».

Где газ?

GasBuddy предоставляет обновленный список отключений топлива в Луизиане после урагана, разрушившего штат в минувшие выходные. В полдень среды 58% заправочных станций в Новом Орлеане были без газа и 28% без дизельного топлива.

Не менее сложно было найти бензин в Батон-Руж, где на 54% заправок не было бензина, а на 29% не было дизельного топлива.

Приложение GasBuddy также предоставляет информацию о том, какие заправочные станции открыты в Луизиане и Миссисипи, и о цене за галлон.

Симпатичной даме, управляющей движением по газовой магистрали на станции @Shell на Nicholson & Boyd… Вы — спокойный, полезный маяк во время кризиса. Огромное спасибо.

(И спасибо приложению @GasBuddy за то, что он привел меня к ней.)

— Эдди П (@TheEddieP) 1 сентября 2021 г.

Движение было интенсивным в обоих направлениях на I-10 в округе Хэнкок и на многих Южного Миссисипи, Министерство транспорта Миссисипи сообщило в среду днем.

Те, кто едут на запад, возвращаются домой в Луизиану после эвакуации в выходные из-за урагана Ида.

Те, кто едут на восток, в Миссисипи, ищут газ для подпитки своих генераторов, которые являются единственным источником энергии в их домах. Они также ищут продукты, гостиничные номера или арендуемые помещения, где они могут остаться и работать удаленно в течение следующих 30 дней или дольше, пока в Новом Орлеане не будет восстановлено электричество.

«Принудительный отпуск» в Галфпорте

В среду днем ​​двое мальчиков играли в Roblox на компьютерах в холле отеля Holiday Inn on U.С. 49. Они сказали, что они из Луизианы и рады, что не ходят в школу.

Джойс и Эрнест Смит думали, что они смогут остаться в своем доме в Слайделлах после того, как Ида пройдет через него. Но они быстро поняли, что без электричества и без ветерка в собачьи летние дни их дом был почти невыносимым. Эрнест не мог уснуть. Джойс сказала, что им нужно уйти.

Во вторник они поехали в Галфпорт, чтобы разведать отели. Супруги являются членами приоритетного клуба Holiday Inn, а их адрес находится на улице U.S. 49 был первым местом, где они попробовали. Они были рады узнать, что на следующий день есть свободные комнаты.

Немного позже 15:00. В среду они сидели в вестибюле с двумя чемоданами, ожидая своей комнаты и готовые к тому, что Эрнест назвал «вынужденным отпуском». Они планировали остаться, пока не вернут электричество в дом, что, как они ожидают, может занять три недели.

«Господь знает, когда вас замедлить», — сказала Джойс. «Нет претензий. Мы все еще живы.

«Новый Орлеан уже здесь»

«Мы наблюдаем значительный рост числа наших западных соседей, наших друзей из Луизианы, приезжающих за бензином», — сказал губернатор.Тейт Ривз сказал в среду. По его словам, это приводит к избыточному движению в Южном Миссисипи и удлинению очередей за топливом, «поэтому я призываю всех проявить терпение».

Мэр Уэвленда Майк Смит сообщил, что в понедельник ему стало известно о наводнении соседей из Нового Орлеана, наводнившим его город и Южный Миссисипи.

Ему звонили по поводу пробок на шоссе US 90, очередей на заправочных станциях и отсутствия еды в магазинах, сказал он.

Хэнк Доэрти, 26 лет, и Брэндон Трейлор, 26 лет, из Чалметта, штат Луизиана, наполняют газовые баллоны, чтобы привезти их семьям в среду в среду.1, 2021. Ханна Рухофф [email protected]

Во вторник член совета Галфпорта Элла Холмс-Хайнс обследовала движение на шоссе US 49, линии заправочных станций и переполненные парковки отелей.

«Новый Орлеан здесь», — сказала она.

Rouses Market связалась с покупателями через Facebook, чтобы сообщить им, какие магазины открыты в Луизиане и Миссисипи.

Все три магазина в Южной Миссисипи в Даймондхеде, Галфпорте и Оушен-Спрингс открыты.

В Луизиане некоторые магазины открыты в ограниченном количестве с ограниченным персоналом », — говорится в последнем сообщении. «У нас есть дополнительные грузовики с большим количеством припасов, таких как вода, лед и хлеб».

Газ перекачивается по той же цене в MS

НПЗ Chevron в Паскагуле и Коллинзе снова в эксплуатации, сообщил Ривз в среду.

Цены на бензин оставались стабильными во время урагана, а в Миссисипи по-прежнему самые низкие цены в стране.

По данным AAA, 23 августа, за неделю до урагана, средняя цена галлона обычного бензина в Южном Миссисипи составляла 2,75 доллара. Цена в этом районе упала на пенни в понедельник, так как ураган Ида продолжал лить дождь в этом районе и в среду по-прежнему составлял в среднем 2,74 доллара.

В среду в районе Нового Орлеана обычный бензин стоил в среднем 2,80 доллара.

Береговая подкачка топлива

Смит сказал, что он позвонил в окружное управление по чрезвычайным ситуациям, чтобы узнать, как получить помощь с топливом в Вавленде.По его словам, он обратился к мэрии Нового Орлеана и должностным лицам прихода Сент-Таммани.

«Если им нужна помощь от нас, из Миссисипи, давайте попробуем помочь», — сказал он.

«Мы в Миссисипи должны помнить, как наши друзья в Луизиане помогали нам в трудную минуту — и всегда так делают». — сказал он, имея в виду ураган Катрина.

Автомобили выстроились в очередь на заправочной станции Shell в Галфпорте в среду, 1 сентября 2021 года.Многие люди ждали урагана Ида в Луизиане, который отправился в Миссисипи в поисках бензина для питания своих генераторов и автомобилей, поскольку в южной Луизиане остаётся электричество. Ханна Рухофф [email protected]

Мэры всех побережий прямо сейчас ведут переговоры о совместных усилиях — усилие «Единого берега», если хотите, — чтобы помочь Луизиане, сказал Смит.

Человек из Metairie прямо объяснил, почему он приехал на станцию ​​Shell в Галфпорте рядом с шоссе I-10.

«Пойдем за горючим», — сказал он. «Остаться в живых.»

Мужчина и его жена отказались назвать свои имена, потому что они надеются вскоре покинуть свой дом и не хотят рекламировать, что он пуст в городе, где коммунальные службы вынуждены работать без электричества.

Ида забрала их крышу. По словам женщины, вся территория выглядела как «зона боевых действий».

«Пошлите помощь Метаири», — сказала она. «Нет еды. Никакой помощи в Metairie. У нас пока нет ресурсов ».

Истории, похожие на Biloxi Sun Herald

Мэри Перез получила награды за статьи о бизнесе и казино для Sun Herald. Она также пишет о Билокси, работе, новых ресторанах и развитии, которые появятся на побережье.Она журналист в четвертом поколении.

Изабель Тафт освещает этнические сообщества и проблемы расовой справедливости на побережье в рамках программы «Доклад для Америки», национальной программы обслуживания, в рамках которой журналисты размещаются в местных редакциях по всей стране.

Жаркие последствия Иды: нет электричества, воды и бензина

Официальные лица Нового Орлеана объявили о семи местах в городе, где люди могут перекусить и посидеть с кондиционерами.

Эдвардс сказал, что официальные лица штата также работали над созданием мест для раздачи еды, воды и льда, но это начнется не во вторник. Администрация губернатора также сообщила, что в настоящее время ведутся дискуссии о создании охлаждающих станций и мест, где люди, работающие на кислороде, могут подключать свои машины, но не сообщают подробностей о том, когда они могут быть запущены и работают.

Более 1 миллиона домов и предприятий в Луизиане и Миссисипи, включая весь Новый Орлеан, остались без электричества, когда Ида в воскресенье грохнула электрическую сеть из-за ветра со скоростью 150 миль в час (240 км / ч), опрокинув главную опорную вышку и вырубив тысячи. миль линий и сотен подстанций.

Около 25 000 с лишним рабочих коммунальных служб трудились, чтобы восстановить электричество, но официальные лица заявили, что это может занять несколько недель.

Из-за того, что водоочистные сооружения затоплены паводковыми водами или вышли из строя из-за перебоев в подаче электроэнергии, некоторые места также испытывают нехватку питьевой воды. По заявлению федеральных властей, около 441 000 человек в 17 приходах не имели воды, а еще 319 000 человек не имели возможности использовать кипяченую воду.

Число погибших возросло как минимум до четырех в Луизиане и Миссисипи, в том числе два человека погибли в понедельник вечером, когда семь транспортных средств врезались в яму глубиной 20 футов (6 метров) недалеко от Люседейла, штат Миссисипи, где обрушилось шоссе. после проливных дождей.Эдвардс сказал, что ожидает увеличения числа погибших.

В Слайделле экипажи искали 71-летнего мужчину, на которого напал аллигатор, который оторвал ему руку, когда он шел через паводковые воды Иды. Его жена потащила его к ступенькам дома и поплыла за помощью, но когда она вернулась, его уже не было, заявили власти.

Представители службы охраны дикой природы предупредили о медведях, змеях, аллигаторах и диких свиньях, которые ищут пищу после урагана.

Эдвардс путешествовал с администратором FEMA Динн Крисуэлл, чтобы воочию увидеть повреждения.Она сказала, что команды FEMA, прибывающие во вторник, будут ходить по домам в сильно пострадавших районах, чтобы зарегистрировать людей для получения помощи, особенно в районах с широко распространенными отключениями мобильных телефонов.

В Новом Орлеане водители выстраивались в очередь примерно на четверть мили, ожидая, чтобы сесть в Costco, который был одним из немногих мест в городе с бензином. На других заправках автомобилисты время от времени подъезжали к насосам, видели ручки, закрытые полиэтиленовыми пакетами, и уезжали.

Ренелл Дебозе провел неделю, страдая в Новом Орлеане Супердоум после урагана «Катрина» 2005 года, унесшего жизни 1500 человек и оставившего город почти непригодным для проживания.Она сказала, что готова дать ему несколько дней без электричества, но не более того.

«Я люблю свой город. Я создан для этого. Но я не могу обойтись без кондиционера », — сказала она.

Шелли Хафф, которая, как и Дебоз, ждала бензин в Costco, сказала: «Это было тяжело. Отсутствие власти — это, наверное, худшее. Но у меня есть отличные соседи, один из эвакуированных оставил нам генератор. Мы делились едой и припасами, так что все было неплохо ».

«Наверное, я могла бы прожить неделю без электричества, но еще дольше, и мне придется уехать из города», — сказала она.

Майкл Пинкра использовал свое истощающееся топливо, чтобы найти еду. Он держал своего 3-недельного сына на заднем сиденье внедорожника, а его 2-летняя дочь играла на переднем сиденье, а его жена стояла в длинной очереди на изнуряющей жаре, чтобы попасть в один из немногих продуктовых магазинов. открыт в городе.

Пинкра сказал, что они с женой думали об эвакуации, но не смогли найти номер в отеле. Они узнали об открытом магазине через социальные сети. Но даже эта связь была ненадежной.

«Мы не можем заряжать наши электронные устройства, чтобы поддерживать связь с людьми.А без этого вся связь просто не работает », — сказал он.

В другом месте Нового Орлеана у Хэнка Фанберга был план приготовления еды: «У меня есть газовый гриль и угольный гриль».

В сильно пострадавшей Хоуме начала оседать мрачная реальность жизни без кондиционирования воздуха, охлаждения или других более элементарных потребностей.

«Сейчас мы остро нуждаемся в брезенте, бензине для генераторов, еде и воде», — сказал пастор Чад Дукот. Он сказал, что приехала церковная группа из Миссисипи с едой и припасами, а соседи пришли к его бассейну, чтобы зачерпнуть ведра воды.

«Люди здесь просто делают то, что могут. У них ничего нет », — сказал он.

Ужас только усугубляла жаркая погода. Рекомендации по жаре были выпущены для Нового Орлеана и остальной части региона, при этом синоптики заявили, что сочетание высоких температур и влажности может вызвать ощущение 105 градусов по Фаренгейту (41 градус Цельсия) во вторник и 106 градусов в среду.

Также в Новом Орлеане застряли туристы, которые не успели выбраться перед бурей. Аэропорт отменил все входящие и исходящие коммерческие рейсы на третий день, заявив, что из-за отсутствия электричества и воды нет кондиционеров и туалетов.

Синтия Эндрюс не смогла бы вернуться в свой дом в Новом Орлеане, даже если бы захотела. Она была в инвалидном кресле, привязанная шнуром питания к системе генератора, которая управляет лифтами и освещает коридор в отеле Le Meridien.

Когда в воскресенье отключили электричество, машина, которая помогает Эндрюсу дышать после коллапса легких в 2018 году, перестала работать. В отеле ей разрешили остаться в вестибюле, предоставив детскую кроватку после того, как она провела почти всю ночь в своем инвалидном кресле.

«Это было так страшно, но пока эта штука работает, со мной все будет в порядке», — сказала она.

Этилированный бензин теперь запрещен повсюду на Земле — Quartz Africa

Мир официально избавился от одного особенно коварного ископаемого топлива, которое на протяжении десятилетий было основной причиной проблем общественного здравоохранения в развивающихся странах, особенно в Африке.

Представители Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде объявили 30 августа, что Алжир, который был последней страной на Земле, которая использовала автомобильный этилированный бензин, прекратил его производство в начале этого года и исчерпал свои запасы в июле.Объявление завершает двухлетнюю кампанию ООН по прекращению глобального потребления этилированного бензина в легковых и грузовых автомобилях, выбросы которого связаны с раком, сердечными заболеваниями, инсультом, снижением когнитивных функций и другими проблемами со здоровьем, а также с воздухом и загрязнение воды. По оценкам ЮНЕП, поэтапный отказ будет предотвращать более 1,2 миллиона преждевременных смертей ежегодно.

На поэтапный отказ от этилированного газа ушло полвека

До 1970-х годов почти весь бензин содержал свинец, который добавляли в сырую нефть в процессе переработки, полагая, что это повысит мощность автомобильных двигателей.Но по мере того, как накопленные доказательства связи приводят к проблемам со здоровьем (и даже к волнам преступности), правительства начали поворачиваться против нее. Япония запретила этилированный газ в 1980 году; большинство европейских стран и США последовали их примеру в 1990-х годах, а к 2000 году Китай и Индия отказались от него.

Но свинец по-прежнему широко использовался в топливе в Африке и на Ближнем Востоке. В 2002 году ЮНЕП организовала коалицию правительств африканских стран и нефтяных компаний для содействия поэтапному отказу от этилированного газа, предполагаемые преимущества использования которого, как было установлено, применимы только к очень старым автомобилям, эксплуатируемым в экстремальных условиях.К 2006 году свинец был историей в Африке к югу от Сахары, а к 2014 году он был обнаружен только в Алжире, Ираке, Йемене, Мьянме, Северной Корее и Афганистане.

Политические проблемы затруднили лоббирование этих стран, сказала Джейн Акуму, возглавляющая программы чистой мобильности в Африке для ЮНЕП. Но все они в конечном итоге согласились, в ответ на постоянное лоббирование со стороны группы ЮНЕП с целью заставить правительства признать риски для здоровья, изменить структуру налогов на топливо, чтобы неэтилированный газ стал более дешевым вариантом, и ввести законодательные запреты на импорт этилированного газа.

Далее: отказ от всех видов ископаемого топлива

Следующая цель, по словам Акуму, состоит в том, чтобы побудить больше правительств вводить ограничения на уровни серы в дизельном топливе, которые в Африке остаются на несколько порядков выше, чем разрешено в США и ЕС. и является основным источником астмы и других респираторных заболеваний. После этого главным призом станет переход большей части континента на электромобили. Это будет сложно, отчасти из-за отсутствия надежной инфраструктуры электроснабжения и зарядки, а также из-за того, что большая часть автомобилей, импортируемых в Африку, используется.Ускоренный переход на электромобили в ЕС и США может означать приливную волну дешевых подержанных автомобилей в Африке.

Но Южная Африка, Египет и другие страны ввели запреты на импорт подержанных автомобилей, и все большее число стартапов по доставке и мобильности на континенте используют электромобили. Таким образом, конец этилированного газа может быть лишь началом более чистого воздуха на всем континенте.