Автомобильные присадки. Для чего они нужны.
В настоящее время автовладельцы разделились на два лагеря: на тех, кто выступает за использование присадок и тех, кто категорически против. Для того, чтобы определиться с мнением нужно знать, как вообще работают присадки и чем они могут быть полезны.
Автомобильные присадки для масла представляют собой вязкое вещество, похожее на само масло. Все автомобильные масла состоят из основы (базового масла) и пакета присадок. Применение присадок позволяет повысить ресурс работы двигателя, уменьшить потребление масла и расход топлива, снизить шум в МКПП и АКПП. Степень полезности авто присадки зависит от изношенности двигателя. Качественные присадки подойдут и для двигателей автомобилей с большим пробегом и помогут отсрочить дорогостоящий ремонт на несколько тысяч километров.
Обычно композиция присадок к современному моторному маслу содержит следующие функциональные присадки: беззольные диспергирующие (дисперсанты), детергенты (моющие присадки), антиокислительные, противоизносную, антикоррозионную, противопенную, депрессорную, присадку для раскоксовки колец.
Двигатели, работающие на топливе без присадок, быстро начинают страдать от отложений разного рода во всей впускной и топливной системе. По ряду причин современные двигатели, появившиеся в последние десятилетия, стали очень чувствительными к качеству горючего. Это вызвано более высокими температурами топливно-воздушной смеси и сгорания, сниженным потреблением моторного масла, принудительной вентиляцией картера, использованием систем рециркуляции выхлопных газов. Как следствие, ухудшаются общие характеристики управляемости автомобиля (отсюда возникает опасность для человека за рулём и его пассажиров), повышается расход топлива, увеличивается уровень выброса выхлопных газов и сокращается срок службы двигателя. Двигатель можно сохранять чистым на протяжении всего срока службы, используя топливо с присадками.
Кроме этого, возрастающее загрязнение окружающей среды, вызванное интенсивным дорожным движением, и снижение запасов сырой нефти побудили правительства во всем мире искать способы уменьшения расхода горючего и уровня эмиссии выхлопных газов. Присадки к топливу и смазочным материалам предохраняют двигатели от формирования отложений. Благодаря этому сгорание топлива происходит более эффективно, что очень существенно для снижения уровня вредных компонентов в выхлопных газах, загрязняющих атмосферу. Многократные испытания показывают, что автомобильные выхлопы содержат меньше углеводородов, угарного газа и оксидов азота, если в составе масла имеются присадки.
Статистические данные подтверждают, что транспортные средства, заправленные топливом с присадками, более надежны. Кроме того, благодаря присадкам расход горючего снижается в среднем до 4 %, что помогает справиться со случаем, когда двигатель ест масло, дымит и мощность автомобиля падает. Если такая ситуация всё же произошла, необходимо проконсультироваться со специалистом, какую присадку залить, чтобы автомобиль не ел масло, особенно если это происходит достаточно интенсивно.
RAVENOL, известный производитель не только моторных масел, но и присадок для них, разработал серию автомобильных присадок, среди которых можно выделить присадки для топлива (бензина и дизельного топлива) и присадки для масла (моторного, трансмиссионного, гидравлического). В отдельную группу также можно отнести присадки для системы охлаждения автомобиля (присадки для антифриза).
Присадки для топлива могут, с одной стороны, в какой-то мере исправить потребительские свойства некачественного топлива, с другой, улучшить свойства качественного топлива. Например, благодаря присадкам повышается мощность автомобиля за счёт придания топливу более высоких характеристик. Также присадки обеспечивают очищение топливной систем и камеры сгорания, что необходимо, к примеру, для раскоксовки колец.
Среди топливных присадок можно выделить следующие виды:
Комплексные присадки
Такие присадки уменьшают количество и токсичность выхлопных газов, гарантируют оптимальное сгорание, сокращают расход топлива, обеспечивают чистоту двигателя и предотвращают образование отложений в топливной системе, повышают октановое число и давление масла в двигателе, экономичность и эксплуатационную надежность.
Для бензиновых двигателей выбирайте RAVENOL Petrol Performance Optimizer Premium, для дизельных – RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium. RAVENOL Petrol Performance Optimizer Premium подходит для всех бензиновых двигателей как профилактическое средство при каждой заправке, а также при повышении расхода топлива или применении низкокачественного топлива, при использовании бензина класса E10. Рекомендуется также для двигателей с непосредственным впрыском топлива.
RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium подходит для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, применяется как профилактическое средство при каждой заправке, идеально для всех типов дизельного топлива, зимнего и летнего. Подходит для современных дизельных автомобилей с системой подачи топлива CommonRail и насос-форсунками.
Присадки-очистители
Присадки-очистители очищают всю топливную магистраль от заливной горловины до камеры сгорания, удаляют лакоподобные образования в инжекторах и карбюраторе, нагар в камере сгорания и предотвращают образование отложений в форсунках и на клапанах.
Кроме того, они связывают и удаляют конденсат и защищают топливную систему от коррозии, используются при замене масла. Для бензиновых двигателей выбирайте RAVENOL Petrol System Cleaner, для дизельных – RAVENOL Diesel System Cleaner.RAVENOL Petrol System Cleaner подходит для любых бензиновых двигателей, может применяться как профилактическое средство при каждой заправке и при повышении расхода топлива. Рекомендовано для карбюраторных двигателей и двигателей с впрыском топлива как с катализатором, так и без него.
RAVENOL Diesel System Cleaner применяется для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, как профилактическое средство при каждой заправке, при снижении мощности двигателя, при любых ремонтных работах дизельной топливной системы.
Присадки-стабилизаторы
Присадки-стабилизаторы – это средства для стабилизации свойств (консервации) бензина. Они предотвращают и защищают от образования отложений, старения и осмоления бензина, а также обеспечивают беспроблемный запуск техники после простоя или хранения.
RAVENOL Petrol Quality Stabilisator применяется для всех бензиновых двигателей, идеален для консервации и хранения техники, а также при повышении расхода топлива. Подходит для любой техники на 2-х и 4-тактных двигателях, а также для садовой мототехники, в том числе газонокосилок, пильных цепей бензопил, различной старой техники, лодок.
RAVENOL Diesel Quality Stabilisator идеально подходит для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, улучшает качество топлива. Применяется при длительном простое (консервации) техники, увеличивает срок хранения благодаря устойчивости к окислению и биологическому загрязнению.
Присадки-корректоры
Присадки-корректоры служат для повышения качества топлива и увеличения производительности, а также предотвращают детонацию в двигателе.
Для бензиновых двигателей используйте RAVENOL Petrol Octane Booster – присадку-корректор октанового числа. Она увеличивает октановое число и мощность двигателя, обеспечивает защиту от износа, не оказывает вредного влияния на свечи и катализатор.
Для дизельных моторов – RAVENOL Diesel Cetane Booster – присадка для увеличения цетанового числа дизельного топлива. Она повышает цетановое число в зависимости от дозировки и увеличивает мощность и приемистость двигателя, экономит топливо и снижает вредные выбросы.
Что касается присадок для масла, то здесь необходимо упомянуть следующее: в моторных маслах RAVENOL уже есть все необходимые присадки, обеспечивающие надежную защиту и чистоту двигателя. Если постоянно эксплуатировать исправный двигатель с применением масла RAVENOL, то нет необходимости в добавлении дополнительных присадок. Однако если в силу определённых причин присадка для масла всё-таки необходима, например, двигатель работал на масле недостаточного качества или имеются какие-то неполадки, то в линейке нашей продукции они также представлены.
RAVENOL Professional Engine Cleaner – присадка-очиститель в моторное масло. Служит для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей: атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива. Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом. Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.
То же самое касается и присадок для системы охлаждения. При постоянном использовании антифризов RAVENOL дополнительные присадки не нужны. Но если вы решили заменить антифриз другой марки на RAVENOL, то перед заменой не лишним будет промыть систему охлаждения с использованием специальной присадки: RAVENOL Professional Radiator Cleaner– присадка-очиститель системы охлаждения. Эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащиеся в масле, радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя, оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама и нейтрализует остатки накипи.
При неисправности системы охлаждения, присутствии течи, мы рекомендуем использовать специальный жидкий герметик. RAVENOL Professional Radiator Stop Leak – это присадка-герметик, дисперсионное средство для заделки негерметичностей в системах водяного контура радиатора в автомобиле, которое надежно заделывает трещины и небольшие места протечки, устраняет образование конденсата и утечку охлаждающей жидкости. Применяется для закрытых систем охлаждения. Следует, однако, понимать, что жидкий герметик – это лишь временная защитная мера, и система охлаждения всё равно нуждается в ремонте.
Все наши присадки прошли тест на безопасность и качество под контролем немецкой экспертной организации «Объединение технического надзора» — TÜV.
Важно помнить, что присадки могут использоваться в качестве профилактики, но не более. Не забывайте, что многое зависит от того, как вы эксплуатируете свой автомобиль. Если проблему представляет изношенный двигатель, вряд ли какая-то присадка сможет вам помочь. ..
Каждая присадка обладает собственными характеристиками и свойствами. Решить, какая присадка в синтетическое или минеральное масло, для дизельного топлива или бензина и т.д. лучше подходит для вашего автомобиля, вам помогут наши специалисты, которые также подскажут, где купить присадку по наиболее выгодной цене. Обратиться к ним можно по адресу [email protected], куда вы также можете направлять свои отзывы или в любой социальной сети.
Автомобильные присадки Ravenol
28-06-2016
Стоит ли лить присадки в двигатель
Как известно, на рынке ГСМ и автохимии за последние несколько лет появилось огромное количество защитных, моющих, антифрикционных, восстановительных и других присадок в моторное масло. В продаже можно встретить добавки с керамикой, молибденовые присадки, различные составы с нанокомпонентами и т.п.
Как правило, главной задачей подобных решений является защита двигателя от трения путем создания на поверхности нагруженных деталей особого слоя. Также производители обещают улучшение свойств базового масла.
Естественно, среди автолюбителей постоянно идут споры о том, помогают ли присадки для двигателя, стоит ли заливать присадки в двигатель, особенно если машина новая, как подобные составы могут улучшить работу изношенного мотора и т.д. В этой статье мы попытаемся ответить на эти частые вопросы.
Содержание статьи
- Присадки в двигатель: польза или вред
- Проверка присадок в двигатель на практике
- Что в итоге
Присадки в двигатель: польза или вред
Итак, главный интерес обычно представляют так называемые защитные антифрикционные составы. Как обещают производители, при условии их регулярного использования ресурс мотора значительно увеличивается. Более того, если смазка по какой-либо причине вытечет, двигатель даже сможет работать определенное время без масла, при этом его узлы и детали не пострадают благодаря надежной защите.
Еще одной не менее популярной группой среди всевозможных составов являются восстановительные присадки. По заверениям изготовителей, эти решения позволят старому двигателю вернуть нормальную работоспособность, избавиться от повышенного расхода масла и топлива, поднять компрессию, увеличить давление масла, минимизировать стуки и шумы. Другими словами, для владельца машины с изношенным мотором такие присадки позиционируются в виде доступной альтернативы ремонту.
Как видно, такие рекламные предложения весьма заманчивы. Одни водители начинают лить присадку в исправный мотор для его защиты, другие пытаются продлить срок службы и улучшить работу старого двигателя. А теперь перейдем к практической эксплуатации.
После использования таких составов водители обычно делятся на три группы:
- Одни владельцы отмечают улучшения.
- Другие не видят никакой разницы после использования составов.
- К третьей группе относятся те водители, у которых после использования присадки в двигатель последствия проявились в виде ухудшения работы ДВС или выходе из строя силового агрегата.
Давайте разбираться. Прежде всего, для фактического подтверждения или опровержения тех или иных результатов необходимо проводить целый ряд специальных лабораторных тестов. Только после этого можно давать однозначную оценку. В остальных случаях необходимо делать поправку на огромное количество условий и индивидуальных факторов.
Естественно, простые водители тесты в лаборатории провести не могут. Однако на практике опытным путем было установлено, что хотя присадки, как правило, не способны быстро и сильно навредить двигателю, польза от их использования или вообще отсутствует, или же минимальна. С учетом не самой низкой стоимости самих добавок также можно сделать определенные выводы.
Что касается явного вреда для мотора, некоторые жалобы от владельцев после использования присадок в масло также поступают. Зачастую отмечено, что внутренности двигателя покрываются вязким слоем, забиваются каналы, после чего агрегат нужно разбирать и тщательно промывать.
Также известны случаи, когда присадка вступала в реакцию с моторным маслом, что приводило к заметному изменению цвета смазки. Это говорит о протекании неизвестных химических процессов в двигателе.
Еще иногда встречается информация о том, что после разбора двигателя, в котором долгое время использовались защитные антифрикционные добавки, на деталях обнаруживался характерный твердый слой. Проблема заключается в том, что удалить такой слой для восстановления (реставрации) элемента трудно, в результате чего во время ремонта двигателя приходится сразу менять деталь.
Проверка присадок в двигатель на практике
С учетом сложившейся ситуации вокруг присадок, несколько автомобильных клубов, автоизданий, а также отдельные энтузиасты не раз проводили различные практические тесты и опыты.
Вполне очевидно, что наиболее достоверными можно считать результаты, которые были получены при одновременной проверке сразу нескольких автомобилей, причем на специальных стендах.
Дело в том, что такой подход позволяет исключить влияние наружных температур, стиля вождения, режимов езды и т.д. Именно такой тест в разное время провели эксперты журнала «За рулем», немецкий автоклуб ADAC и другие.
В первом источнике отдельно отмечено только положительное влияние присадок на мотор (увеличение компрессии, снижение износа и т.д.). Единственное, в сравнительном тесте составов практически везде в тройке лидеров фигурирует хорошо известный на отечественном рынке «Супротек».
С учетом того, что данный бренд на территории СНГ постоянно ведет активную рекламную компанию, привлекает к сотрудничеству известных автоблоггеров, обозревателей, специалистов и экспертов, можно несколько усомниться в результатах теста и полной достоверности приведенной информации.
Рекомендуем также прочитать статью о молибденовых присадках в двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особеностях, а также плюсах и минусах данных составов при использовании в ДВС.
А вот немцы из клуба ADAC акцентируют внимание на том, что их тесты выявили фактическую бесполезность использования защитных и других составов в масло. Не было заметно как улучшений, так и ухудшений на всех трех тестовых автомобилях.
Если учесть, что для получения стойкого результата производитель отдельно рекомендует использовать присадку постоянно, со временем такая практика приведет к существенным финансовым расходам, причем без явного результата.
Также стоит отметить мнение отдельных экспертов, что улучшение работы мотора после использования добавок во многих случаях можно сравнить с эффектом плацебо. Другими словами, водители начинают использовать присадку, при этом также чаще меняют масло и фильтры.
В результате агрегат начинает лучше и тише работать по очевидным причинам. Еще заслуживает внимания тот факт, что как в Европе, так и в СНГ подавляющее большинство подобных средств не проходили официальных испытаний.
Что в итоге
Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно следующее:
- польза от присадок возможна, однако она минимальна. Более того, с учетом стоимости продуктов, такое улучшение можно считать сомнительным.
- как правило, восстановить работоспособность изношенного двигателя на долгое время присадками попросту невозможно. Другими словами, если положительный эффект и проявится, все равно это всего лишь кратковременная отсрочка до капремонта.
- что касается новых двигателей, сами автопроизводители не рекомендуют использовать подобные присадки. Еще нужно учесть, что если будет установлен и доказан факт их использования, производитель откажет в ремонте машины по гарантии.
Как видно, регулярное проведение ТО, профилактические процедуры, использование качественного масла и топлива, а также грамотная эксплуатация ТС позволят максимально продлить срок службы двигателя до капремонта.
Если водитель стремится любым способом сократить расход горючего, увеличить мощность и сохранить ресурс ДВС, при этом сомневается, стоит ли лить присадки в двигатель, тогда вместо добавок лучше своевременно менять масло и фильтры, а также свечи зажигания и другие расходники.
Параллельно нужно следить за давлением в шинах, избегать торможения двигателем, не практиковать агрессивную езду и т. д. Именно такой подход станет залогом долгой жизни ТС и мотора без всяких дополнительных вложений.
Обработка масла | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Стабилизатор масла Lucas 1 кварта
Сравнить
Стабилизатор масла Lucas 1 кварта
Сравнить
Полная обработка двигателя Lucas, 16 унций
Сравнить
Обработка масла STP 15 унций
Сравнить
STP Масляная обработка 15 унций
Сравнить
Обработка двигателя Rislone 1 кварта
Сравнить
Репрезентативное изображение
Стабилизатор масла Lucas 1 кварта
Сравнить
Морская пена 16 унций для ухода за двигателем с большим пробегом
Сравнить
Смазка для верхнего цилиндра Marvel Mystery Oil 1 кварта
Сравнить
Ремонт двигателя Bar’s Leaks
Сравнить
Restore Восстановитель двигателя 16 унций
Сравнить
Уменьшитель трения Hot Shot’s Secret, 16 унций
Сравнить
Смазка двигателя Dura Lube 32 унции
Сравнить
Концентрат для обработки двигателя Rislone 16.
9УнцияСравнить
Slick 50 Recharged Engine Treatment 15 унций
Сравнить
Репрезентативное изображение
Обработка двигателя и топливной системы zMax 12 унций
Сравнить
Rislone Smoke Repair 16 унций
Сравнить
Присадка к маслу Bardahl 15 унций
Сравнить
Репрезентативное изображение
Стабилизатор масла Lucas 1 галлон
Сравнить
Стабилизатор масла Lucas 5 галлонов
Сравнить
Репрезентативное изображение
Присадка к маслу Lucas
Сравнить
Репрезентативное изображение
Стабилизатор масла Lucas 1 галлон
Маслонеобходимо для здоровья и долговечности вашего автомобиля. Масло смазывает внутреннюю часть вашего двигателя, и без него детали внутри вашего двигателя будут изнашиваться и выходить из строя. Обработка масла может уменьшить износ двигателя, продлить срок службы масла и помочь снизить рабочую температуру двигателя. Обработка маслом особенно полезна для улучшения характеристик стареющих автомобилей, снижения шума двигателя, снижения расхода топлива и уменьшения износа жизненно важных компонентов двигателя. O’Reilly Auto Parts имеет на складе широкий ассортимент продуктов для обработки масла, чтобы вы могли быстро и легко найти лучший продукт для своего автомобиля.
5 Преимущества обработки моторного масла, о которых должен знать каждый владелец автомобиля
Если вы слышали об обработке моторного масла и присадках к маслу, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «К чему вся эта шумиха?» Ты не одинок. Мы исследовали эту тему и обнаружили, что как автолюбители, так и механики склонны критиковать, а не поддерживать использование обработки моторным маслом. Итак, чтобы установить факты, мы провели дополнительные исследования, чтобы ответить на все ваши вопросы о преимуществах обработки моторного масла.
Обслуживание двигателя с помощью обработки моторным маслом полезно, поскольку это
- улучшает герметичность блока и уплотнения в старых двигателях,
- предотвращает износ компонентов двигателя,
- предотвращает коррозию,
- способствует чистоте масла, а
- улучшает вязкость.
Что такое обработка маслом? Какие бывают виды добавок? Они вредны? Поскольку ваши вопросы продолжают поступать, мы собрали для вас ответы на эту тему. Продолжайте читать, чтобы узнать все подробности об обработке моторного масла в этом всеобъемлющем посте.
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Преимущества обработки моторным маслом
1.
Улучшает уплотнения и блокирует утечки в старых двигателяхЕсли вашему автомобилю пять лет или больше, и вы еще не заменили двигатель, регулярного технического обслуживания может быть недостаточно для поддержания двигателя в рабочем состоянии. условие. Обработка моторного масла может помочь решить старые проблемы с двигателем.
Утечки топлива, вызванные топливопроводами и их фитингами, происходят, когда детали трескаются или получают повреждения в результате естественного износа. Обработка моторного масла сохраняет старые трубопроводы и фитинги в исправном состоянии, повышая эффективность удержания топлива в топливном баке. Обработка маслом может быть деликатным процессом, поэтому, если вы не знаете, как обработать маслом старый двигатель, воспользуйтесь услугами профессионала.
2. Предотвращает износ компонентов двигателя
Некоторые детали в двигателе движутся друг против друга. Без смазки трение между этими частями вызывает износ компонентов двигателя. Моторное масло обычно смазывает, но иногда не выполняет свою функцию эффективно, в основном при использовании неподходящего топлива.
Обработка моторным маслом помогает двигателям оставаться в наилучшем состоянии за счет покрытия деталей и поверхностей и сведения к минимуму трения для предотвращения чрезмерного износа. Обработка моторного масла может предотвратить заедание двигателя.
3. Предотвращает коррозию
Моторное масло содержит кислоту, которая, если ее не ограничить, может повредить двигатель. Большинство современных масел содержат присадки для борьбы с накоплением кислоты в масле. Однако со временем загрязненное масло становится кислым. Обработка моторного масла замедляет окисление за счет нейтрализации кислот в масле, чтобы защитить двигатель от потенциально вредных химических веществ.
4. Способствует чистоте масла
Поскольку моторное масло обеспечивает успешную работу двигателя, оно сгорает и образует химические побочные продукты, подобные золе. Побочные продукты прилипают к стенкам цилиндров и перемещаются по двигателю вместе с маслом.
Примеси влияют на эффективность масла и могут сократить срок службы вашего двигателя. Обработка моторного масла помогает избавиться от этих примесей, тем самым восстанавливая чистоту масла.
5. Повышает вязкость
Моторное масло теряет свою вязкость при охлаждении и нагревании в двигателе. Вязкость уменьшается или уменьшается с повышением температуры и уплотняется или увеличивается с понижением температуры.
Большинство масел не могут оставаться постоянными независимо от изменения температуры; характеристика, называемая индексом вязкости или индексом вязкости топлива. Высокий индекс вязкости означает снижение расхода топлива при более низких температурах, а также меньший износ и меньший расход масла при более высоких температурах. Обработка моторного масла помогает поддерживать вязкость на нужном уровне во всех диапазонах температур.
Что такое присадки к моторному маслу?
Масляные присадки представляют собой уникальные химические соединения, добавляемые к базовому маслу путем добавления вторичных масляных добавок или добавок во время производства.
Моторное масло со временем теряет важные присадки из-за разложения и окисления. Он также теряет их из-за адсорбции масляных присадок на поверхности воды, частицы и металл. Разделение отстаиванием или фильтрацией приводит к потере присадок к маслу.
Присадки к моторному маслу помогают моторному маслу выполнять важные функции, такие как охлаждение двигателя, защита от коррозии и удаление загрязнений. Присадки к маслам вторичного рынка также могут использоваться для дальнейшего улучшения работы двигателя и масла.
Вредны ли присадки к моторному маслу?
Присадки к моторному маслу безвредны. Наоборот, они выявляют лучшее топливо и способствуют здоровому двигателю.
Когда следует использовать средство для обработки моторного масла?
Используйте средство для обработки моторного масла, если вы заметили неисправности в двигателе, такие как утечка топлива или дым из-под капота. Вы также должны обрабатывать масло, если у вашего автомобиля большой пробег, если он старый (в основном) или если из вашего двигателя слышны необычные звуки.
Однако лучше предотвратить проблему, чем лечить ее. Не ждите, пока разразится беда. Как мы увидим в следующем разделе, существуют различные типы добавок, и каждая из них имеет свое назначение. Если вы не уверены в использовании добавок, вы всегда можете обратиться к специалисту, который поможет вам сделать правильный выбор.
Типы обработки моторного масла (присадки)
Существует шесть основных типов присадок к моторному маслу. Хотя большинство моторных масел содержат один тип, синтетические и обычные моторные масла обычно имеют комбинацию различных видов присадок, разработанных для определенного типа двигателя.
Противопенные присадки
Противопенные присадки предназначены для предотвращения пенообразования моторного масла при циркуляции в двигателе. Эти присадки снижают поверхностное натяжение между моторным маслом и пузырьками воздуха, позволяя пузырькам воздуха легко рассеиваться.
Модификаторы вязкости
Модификаторы вязкости улучшают индекс вязкости моторного масла. Эти присадки помогают поддерживать вязкость моторного масла в нужном диапазоне независимо от температуры.
9Традиционное моторное масло с тройной защитой 0002 Shell Rotella T4 является идеальным примером превосходного модификатора вязкости. Он поставляется в превосходной упаковке и обладает улучшенной устойчивостью к сдвигу для контроля вязкости, а также другими полезными свойствами.Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.
Моющие средства
Моющие средства, поддерживающие чистоту двигателя за счет предотвращения образования ржавчины и удаления отложений с деталей двигателя. Очиститель и стабилизатор топливной системы Royal Purple Max-Clean поддерживает чистоту новых двигателей.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.
Противоизносные присадки
Противоизносные присадки предохраняют детали и поверхности двигателя от чрезмерного износа. Масляная присадка Archoil AR9100 не только снижает износ двигателя, но и минимизирует трение.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.
Диспергаторы
Диспергаторы суспендируют твердые частицы в моторном масле, предотвращая отложение в процессе. Концентрат Chevron 65740-CASE Techron придает блеск, как никакой другой.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.
Ингибиторы коррозии
Ингибитор коррозии для тяжелых условий эксплуатации CRC 06020 защищает и консервирует металлические поверхности, особенно двигатели, и дает быстрые результаты.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.
Более густое моторное масло лучше?
Да, чем гуще масло, тем лучше, потому что оно лучше герметизирует и сохраняет лучшую смазочную пленку между движущимися частями.
При выборе густого моторного масла убедитесь, что оно не слишком густое, так как слишком густое масло заставляет двигатель расходовать больше энергии для вращения коленчатого вала. Более вязкое масло также может затруднить запуск двигателя, что снижает экономию топлива.