18Май

Подушка двигателя верхняя: Купить Праваю усиленную подушку двигателя LADA VESTA, VESTA SW, VESTA CROSS

Содержание

Подушка двигателя Ситроен С4: как диагностировать поломку и заменить изношенную деталь.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Для чего нужны подушки двигателя Ситроен С4?

  • Как понять, что подушки двигателя Ситроен С4 изношены?

  • Как диагностировать неисправность подушек двигателя Ситроен С4?

  • Как заменить подушки двигателя Ситроен С4?

Из-за достаточно большого веса и подверженности вибрациям, двигатель автомобиля нуждается в креплении, предотвращающем его смещение в процессе эксплуатации. При этом места крепежа не должны жестко соединяться с кузовом, поскольку значительные нагрузки, возникающие во время движения транспортного средства по неровной поверхности, очень быстро выведут их из строя. О том, что представляет собой подушка двигателя Ситроен С4, для чего она нужна, какие могут возникать неисправности в ее работе, как они диагностируются и устраняются, читайте в нашей статье.

Какие функции выполняют подушки двигателя Ситроен С4

Первой начала принимать меры, направленные на снижение вибрации двигателя, корпорация Крайслер в 1932 году. Ведущий инженер компании Фредерик Зедер предложил установить на автомобилях Плимут резиновые прокладки, которые размещались между мотором и рамой. На старых машинах советского производства, например, «Москвичах» можно увидеть примерно такую же конструкцию.

Задачей современной опоры двигателя является снижение вибрационных нагрузок и колебательных движений двигателя внутреннего сгорания в подкапотном пространстве, а также минимизация передачи этих нагрузок кузову транспортного средства. То есть крепление мотора к несущим конструкциям кузова происходит за счет специальных опор, иначе называемых подушками двигателя.

Проще говоря, подушку двигателя Ситроен С4 можно назвать своеобразной прокладкой, размещенной между мотором автомобиля и его кузовом. Соответственно, возникновение проблем с подушками влечет за собой снижение эффективности в работе опор двигателя и появление сильного дискомфорта.

Это может также стать причиной сложностей в процессе эксплуатации транспортного средства.

До восьмидесятых годов прошлого века различные отечественные и зарубежные автомобили снабжались опорой двигателя, представляющей собой плотную резину, прикрепленную к кузову и к мотору. Это решение находило повсеместное применение на заднеприводных автомобилях, а именно таковыми и являлось большинство транспортных средств того времени. И стоит отметить, что, несмотря на свою простоту, опоры хорошо справлялись с возложенными на них задачами.

С течением времени кузова стали весить меньше, используемая при их производстве сталь становилась тоньше, а требования к пассивной безопасности автомобиля возрастали. Поэтому усложнялись и подушки двигателя, ставшие более сложными изделиями, состоящими из резины и металла. Дорогие автомобили оснащаются гидравлическими опорами двигателя, способными обеспечить максимальный комфорт в сравнении с любыми аналогами.

Опоры бывают верхними и нижними, их количество колеблется от трех до шести штук. Что касается их конструкции, то они могут быть резинометаллическими и гидравлическими.

Первые представляют собой две металлические пластины с помещенной между ними резиновой подушкой. Ряд производителей автомобилей заменяет резину более долговечным полиуретаном. Конструкция также может дополняться пружинами, улучшающими амортизацию. Такие подушки двигателя Ситроен С4 могут быть разборными и неразборными. Благодаря простоте и дешевизне производства они используются весьма широко. Резинометаллические опоры рассчитаны на 100 000 км пробега транспортного средства.

Гидравлическими опорами, прогрессивными и эффективными, оснащаются более современные и дорогие автомобили. Такие подушки двигателя могут иметь механическое или электронное управление. Конструкция представляет собой две камеры, заполненные специальной рабочей жидкостью, с расположенной между ними мембраной.

Автовладельцы, предпочитающие самостоятельно заниматься собственным авто, в особенности хозяева отечественных машин, чаще сталкиваются с резинометаллическими подушками. На количество опор влияет тип двигателя транспортного средства.

Что касается гидравлических подушек двигателя Ситроен С4, то они могут быть:

  • весьма эффективными механическими;

  • предназначенными для более дорогостоящих автомобилей с электронным управлением;

  • использующими магнитные, насыщенные металлом жидкости, динамическими.

Наиболее распространенным в настоящее время является первый тип подушек двигателя Ситроен С4. Они состоят из наполненных жидкостью камер и мембраны. В резинометаллических опорах в наши дни резина заменена полиуретаном и дополнительными пружинами.

Причины и первые признаки износа подушки двигателя Ситроен С4

Какие-либо специфические причины, выводящие из строя подушки двигателя Ситроен С4, отсутствуют. Однако отметим, что если ездить по неровным дорогам на большой скорости, то их вполне можно повредить. Из-за частых детонаций, разной компрессии в цилиндрах при работе мотора, прочих факторов, влияющих на повышение вибраций мотора, состояние подушек может ухудшиться. В качестве еще одной причины можно рассмотреть плохо затянутые болты, которыми крепятся элементы, поскольку в таком случае ускоряется износ деталей. Впрочем, перечисленные обстоятельства можно рассматривать в качестве частностей, но не глобальных моментов.

Если же говорить о признаках, свидетельствующих об износе подушек двигателя Ситроен С4, то главным из них будет ощущение вибрации при работе мотора в салоне автомобиля. Также при нажатии на педаль газа можно почувствовать одиночный удар, повторяющийся при сбрасывании газа.

Изношенность подушки двигателя можно визуально определить, если открыть капот, попросив кого-либо нажать на педаль газа. В таком случае можно заметить, что мотор слегка приподнимается. Если же износ подушек достиг серьезной степени, то двигатель может перекоситься в какую-либо сторону. Для старых транспортных средств, в которых глушитель жестко соединен с выпускным коллектором мотора, характерно появление стука. Причиной его являются удары глушителя о конструкции кузова либо другие части оборудования автомобиля.

Среди прочих характерных симптомов, свидетельствующих об износе подушки двигателя Ситроен С4, можно отметить дерганье при отпускании педали сцепления, когда вы трогаетесь с места, болтание рычага механической коробки переключения передач при выжимании-отпускании педали газа на ходу, а также ненормальные вибрации, проходящие по кузову автомобиля.

Отметим, что начальные стадии износа подушки двигателя автомобиля Ситроен С4 не представляют какой-либо существенной угрозы безопасности. Однако излишняя вибрация способна со временем разрушить те или иные детали, узлы, системы автомобиля. Сильный износ опор чреват срывом мотора с креплений, что, разумеется, представляет достаточную опасность. Впрочем, это уже крайняя стадия износа.

Как диагностировать неисправность подушки двигателя Ситроен С4

Проверить подушки двигателя автомобиля Ситроен С4 можно самостоятельно, не обращаясь на станцию технического обслуживания. Незначительную неисправность возможно выявить и устранить самому, даже если вы не обладаете богатым опытом по ремонту и обслуживанию транспортных средств.

Самый простой способ первоначальной диагностики заключается в раскачивании руками двигателя в подкапотном пространстве, в процессе по стуку можно определить, какая из опор повреждена, и локализовать неисправность.

Расскажем еще об одном способе диагностирования неисправностей подушек двигателя Ситроен С4, который заключается в следующем. Для начала необходимо открыть и зафиксировать капот, после чего завести автомобиль и подавать его вперед рывками на первой передаче. Затем также рывками подать транспортное средство назад. При движении авто необходимо отмечать колебания двигателя внутреннего сгорания.

Для более тонкой проверки необходимо заранее уточнить точное месторасположение опор подушки двигателя конкретной модели автомобиля. После этого следует приступить к осмотру тех элементов опор, что доступны для визуального изучения. В большинстве случаев сложностей с обнаружением трещин, разрывов и других повреждений не возникает.

Чтобы полноценно оценить состояние нижних подушек двигателя Ситроен С4, необходимо поставить автомобиль в гараж, оборудованный смотровой ямой, заехать на эстакаду либо прибегнуть к помощи подъемника.

Если при поверхностной диагностике обнаружить признаки износа не удалось, то придется воспользоваться помощью. Одному человеку необходимо монтировкой сдвигать опору в сторону, а второму следить за тем, не появятся ли при ее перемещении разрывы в резиновой вставке. В некоторых случаях невозможно обнаружить трещины без раскачки.

Как производится замена подушки двигателя Ситроен С4

Чтобы идентифицировать автомобиль и правильно подобрать подушку двигателя Ситроен С4 седан, необходимо правильно определить модификацию транспортного средства. С этой целью воспользуйтесь уточняющей информацией, содержащей данные о мощности авто, измеряемой в лошадиных силах (пример 105 л. с.), об объеме двигателя (например, 1,2 л), типе двигателя (например, дизельный) и модели с кодом двигателя (последний параметр используется нечасто, однако эти данные записаны в паспорте технического средства).

Кроме того, обратите внимание на ось привода (она может быть задней, передней или полной), ну и, разумеется, дату выпуска машины, которая может разделить модель на рестайлинговую, дорестайлинговую, первого и последнего года производства.

С помощью приведенных данных можно уникализировать необходимые запчасти в соответствии с определенным временем выпуска транспортного средства, поскольку автопроизводители постоянно занимаются модернизацией автомобилей, сходящих с конвейера.

В большинстве случаев, первыми выходят из строя нижние подушки двигателя Ситроен С4. Для их замены обесточьте автомобиль (снимите минусовую клемму с аккумулятора), с промежуточных фиксаторов высвободите провода, отведите в сторону шланги, обеспечив себе рабочее пространство. Если есть необходимость, то шланги могут быть сняты, для этого достаточно ослабить хомуты и слить жидкость. Затем при помощи лебедки двигатель следует приподнять примерно на 15–20 см, чтобы появился доступ к опорам.

Далее необходимо отсоединить крепления кронштейна от двигателя блока. После этого отвинтить единственную гайку, при помощи которой кронштейн крепится к резиновой подушке. Затем снимите буферную пластину со шпильки опоры. Теперь опору можно снять с транспортного средства полностью. Тщательно осмотрите все элементы на наличие трещин, разрывов и т. п., при необходимости замените поврежденные элементы на новые. Опоры подушки двигателя Ситроен С4 желательно менять полностью. Теперь остается только собрать конструкцию в обратном порядке.

Где лучше производить замену подушек двигателя Ситроен С4

В некоторых случаях заменить подушку двигателя Ситроен С4 невозможно без того, чтобы не снять радиатор, фары или штаны выпускной системы. К примеру, если она установлена в труднодоступном месте, зафиксирована кривыми болтами, а подлезть к ней болгаркой или другим электроинструментом не удается, то следует воспользоваться ножовочным полотном и спилить такой болт.

Порой случается, что крепежные пластины опор накрепко прикипают к лапам. В этом случае можно попробовать воспользоваться жидкостью WD-40 или керосином. После того как вы настойчиво постучите по пластине, она должна отстать. Если вас пугают подобные сложности или вы просто не хотите заниматься решением этих вопросов самостоятельно, то стоит обратиться в сервисный центр, где замена подушки двигателя вашего Ситроен С4 будет поручена квалифицированным специалистам.

Однако учтите, что на станции технического обслуживания или в сервисном центре замена задней подушки двигателя Ситроен С4 будет стоить дороже, чем аналогичные действия с передней опорой. Также существует прямая взаимосвязь между стоимостью автомобиля и самих опор – чем выше первая, тем дороже вторые.

Решив обратиться на станцию технического обслуживания, следите за тем, как специалист выполняет свою работу, поскольку неудобные болты останутся неудобными и в сервисном центре. Если мешает радиатор или компрессор кондиционера, то их снимают, однако озаботится ли кто-либо заправкой его фреоном – неизвестно. Поэтому стоит тщательно проверить результаты работы.

Это достаточно распространенный вид ремонтных работ, не требующий наличия специальных познаний в части технической составляющей автомобиля. Тем не менее, в зависимости от модели автомобиля вполне возможно возникновение тех или иных сложностей. Поэтому, не будучи уверенными в собственных силах, стоит воспользоваться услугами профессиональных мастеров, работающих в сервисном центре или на станции технического обслуживания. Доверив профессионалу замену подушек двигателя Ситроен С4, вы сэкономите собственное время и нервы, а также сможете быть уверенным в качестве выполненной работы.


Если вы обращаетесь в авторизованный сервис, то для замены подушек потребуется порядка 30–40 минут. К плюсам подобного обслуживания можно отнести возможность покупки необходимых для замены элементов прямо на станции без потери времени. Надежные автосервисы сотрудничают исключительно с проверенными дилерами, а значит, приобретенные запчасти будут иметь гарантированное производителем качество.

Профилактическими мерами, помогающими предотвратить преждевременный износ подушек двигателя Ситроен С4, является регулярная проверка усилий на затяге крепежных болтов, проведение очистки резиновых основ опор от масла и других загрязнений во избежание разрушения материала. При таком уходе продлевается срок службы деталей.

Где в Санкт-Петербурге заменить подушку двигателя Ситроен С4

Подушку двигателя Ситроен С4 можно заменить в автоцентрах нашей компании «Авто Премиум». Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию Citroen. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

Понравилось? Расскажите друзьям:

Что такое подушки двигателя? Признаки неисправности и замена подушек двигателя ВАЗ 2110

Комфорт салона зависит не только от наличия качественной шумоизоляции, как многие полагают, но и во многом от правильной реализованной виброизоляции. Однако, даже при наличии и той и другой, у вас может возникнуть дискомфорт, вызванный проблемами связанными с вибрацией двигателя.

Вибрация может возникнуть из-за нарушений в работе мотора (детонация двигателя), а также в результате нарушения крепежных элементов двигателя. Владельцы ВАЗов (особенно шестнадцатиклапанные модели), часто жалуются на возникновение странного стука в моторном отсеке, который то появляется, то пропадает при разгоне или во время езды по неровностям.

Причины появления шума в двигателе ВАЗ 2110

Если вы во время движения услышали характерный стук, который доносится из моторного отсека (нижней его части) или в зоне трансмиссии, при этом переключаясь на 2-ю или 4-ю скорость, шум и вибрация увеличивается, это может быть связано с:

  • Подвеской;
  • Состоянием дороги;
  • А также с работой мотора.

Что такое подушка двигателя и для чего ее устанавливают на ВАЗ 2110

Подушки двигателя устанавливают на кузов с целью снижения вибрации, которая передается от двигателя на кузов. Подушка конструктивно представляет собой что-то на подобие сайлентблока, то есть это резинометаллическая деталь, на которой и при помощи которой установлен силовой агрегат, а также КПП и не только. Нижние опоры состоят из двух стальных пластин, между которыми имеется каучуковая подушка. А верхние опоры выполнены в виде небольшого рычага-шарнира с сайлентблоками. Крепится подушка к кузову за счет сквозного крепления с одной стороны, с другой — к выступу на блоке цилиндров. Такая конструкция подушек оправдала себя, за счет надежности и относительно небольшой стоимости. На ВАЗах двигатель установлен в один блок с коробкой, его удерживают 3-4 точки в нижней части и 2-3 – в верхней.

Признаки неисправности подушек двигателя

Длительная эксплуатация и постоянные нагрузки вместе с перепадами температур негативно сказываются на состоянии резиновой подушки, она теряет эластичность, или как еще говорят «дубеет». После этого он может расслаиваться, трескаться, вплоть до полного разрушения. Для того, чтобы предотвратить такой сценарий необходимо регулярно производить осмотр технического состоянии этой детали.

Замену подушек двигателя необходимо выполнять сразу же после обнаружения их неисправности, в противном случае вы получите вибрацию в салоне, а также чрезмерную перегрузку двигателя, в итоге вы рискуете очень скоро получить более глобальные поломки связанные с работой силового агрегата.

Как заменить подушки двигателя ВАЗ 2110?

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Новые подушки;
  2. Домкрат;
  3. Набор торцовых и накидных ключей;
  4. Смотровая яма или подъемник;
  5. Жидкость WD-40.

Замена подушки двигателя ВАЗ 2110 выполняется следующим образом:

  1. Отсоедините «-» клемму от АКБ.
  2. Установите противооткатные упоры.
  3. Поставьте домкрат под машину, точнее под двигатель или воспользуйтесь другим домкратом, который позволяет поднять мотор сверху, такие чаще всего используют СТО.
  4. Дальше необходимо открутить крепления мотора к кузову и немного приподнять мотор. Выполняют эту операцию крайне аккуратно, чтобы случайно не повредить корпус вентилятора и радиатор.
  5. Уберите болты крепления подушки к раме. Желательно запомнить или подписать каждый болт крепления, для того чтобы при сборке не возникло никаких проблем.
  6. Старые подушки необходимо заменить новыми, для этого их снимают с мотора.
  7. На резьбу крепежей не помешает капнуть пару капель герметика, после чего можно устанавливать новую опору на место.
  8. Сборка выполняется в обратной последовательности. Уделите особое внимание затяжке, а также убедитесь, что все встало на свои места.

После завершения проделанной работы все вышеописанные симптомы, свидетельствующие о неисправности подушек должны исчезнуть, в противном случае вы либо ошиблись с вердиктом, либо неправильно выполнили замену подушек. В таком случае, рекомендую обратиться за помощью к более квалифицированным специалистам.

Профилактика:

Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем с подушками двигателя необходимо постоянно контролировать степень затяжки болтов, вовремя устранять масляные и другие загрязнения с резиновых опор. Это позволит продлить срок эксплуатации этих деталей и сэкономить время и деньги необходимые для ремонта.

На этом у меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на vaz-remont.ru

&nbsp

сильный стук из под капота диагностика и ремонт

Комфорт в салоне — одна из главных задач, решением которой занимается каждый третий автовладелец. И дело не только в шумоизоляции автомобиля и ее качестве.

Источником посторонних звуков может быть вибрация силового узла. При этом причиной дополнительных шумов может быть детонация или нарушения в работе двигателя. Кроме того, нельзя исключать проблем, связанные с крепежом самого агрегата.

В последнем случае стуки и прочие звуки, доносящиеся из подкапотного пространства, появляются нерегулярно — при наборе скорости или при движении по неровным участкам дороги.

Так, если во время поездки вас донимает сильный стук из области двигателя, причины могут быть следующие:

• Выход из строя элементов подвески.

• Низкое качество дороги.

• Неисправные подушки двигателя ВАЗ-2110.

Последней причине уделим отдельное внимание.

Что такое подушки мотора, и какую функцию они несут?

По сути, опора двигателя — обычная прокладка, расположенная между кузовной частью и непосредственно мотором. Производители «классики» не особо тратили время на разработку и оптимизацию этой конструкции. Устройство имело вид куска резины со специальными креплениями по бокам. Ранее машины имели задний привод, а переднеприводный вариант появился только к середине 80-х годов прошлого века.

На современном этапе подушкам двигателя уделяется больше внимания. Они бывают двух типов — гидравлические и резинометаллические. Первый вид устройства отличается большей эффективностью, но из-за дороговизны производства и сложности конструкции он применяется только на дорогих машинах.

Чаще всего мотор автомобиля, оборудованного передним приводом, фиксируется с помощью 4-5 опор, две из которых расположены на КПП, а еще 2-3 — на силовом агрегате. При этом двигатель и КПП имеют жесткую связь.

Перед тем как поменять подушку двигателя, разберитесь с точным местоположением каждой опоры. Стандартное размещение имеет следующий вид:

• Сверху лонжерона (справа) установлена правая опора.
• Под низом балки спереди фиксируется передняя опора.
• К подрамнику или дну фиксируется задняя опора.

В некоторых моделях задней опорной части нет вовсе. Эту функцию берет на себя подушка коробки передач, расположенная в непосредственной близости к двигателю.

Форма резинометаллических подушек может различаться. Часто она имеет цилиндрическую форму с сайлентблоком изнутри. Второй вариант — опора из алюминия с мягкой проставкой из резины.

Основные поломки и методы их диагностики

На практике замена подушек двигателя ВАЗ-2110 производится только в случае неисправности устройства. Вопрос в том, как распознать поломку. К главным неисправностям стоит отнести:

• Обрыв резиновой части конструкции. Несмотря на высокую износоустойчивость и большой ресурс таких деталей, резина невечна и часто не выдерживает повышенных нагрузок. Разрыв, как правило, происходит при начале движения автомобиля с места или при резкой остановке.

Если вы — любитель экстремального вождения, подушки двигателя ВАЗ-2110 придется менять часто.

Так что обращайте внимание на резиновую часть опоры. Если на ней появились дефекты, или устройство потеряло эластичность, требуется замена.

• Разрушение алюминиевого кронштейна. Такое может произойти при резком наезде на какую-либо преграду.

• Появление течи из КПП или мотора. В этом случае на резиновую часть опоры попадает масло, из-за чего изделие повреждается, а сама подушка выходит из строя раньше срока.

Вне зависимости от причины неисправности учтите, что использовать автомобиль с вышедшими из строя опорами не рекомендуется.

Как распознать неисправности подушек двигателя? Стоит выделить следующие симптомы:

• Появление сильных вибраций при движении по ямам с периодическими механическими воздействиями.

• Возникновение странных звуков (к примеру, стуков), которые появляются в начале движения или после нажатия на тормоз.

• В процессе перемещения по неровным дорогам удары передаются на ручку КПП.

Чтобы диагностировать неисправность, подготовьте следующее оборудование и инструмент — домкрат (для подъема машины), деревянную опору, а также металлический прут (как альтернатива, подойдет брус). Далее действуйте так:

• Загоняйте машину на ровную поверхность.

• Поднимайте авто домкратом, а далее подставляйте под мотор подготовленную опору. После этого опускайте и убирайте домкрат.

• Залазьте под автомобиль и оцените состояние узла. Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 требуется при наличии порывов, трещин или же в случае отслоения материла (металла от резины).

• Проверьте крепеж изделия на факт люфтов. Для полноты эксперимента берите металлический прут и с его помощью отклоняйте подушку в сторону. При наличии люфта в месте фиксации устройства сделайте ремонт или собирайте все на место для последующей поездки на СТО. Чтобы снять установленную опору, поднимайте машину домкратом. При этом убедитесь, что подушка хорошо прикручена к кузову. Если в этом имеется необходимость, производите протяжку с помощью специального инструмента.

Учтите, что осмотр лучше производить с помощником. При этом один участник должен перемещать подушку с помощью прута, а другой — осматривать изделие на факт разрывов и прочих повреждений. При такой диагностике можно рассчитывать на точное и быстрое выявление дефекта.
Если вы обнаружили проблему, поменять неисправный узел легко своими руками. Все, что для этого потребуется, так это домкрат, опора и набор инструмента. Снова-таки, работу желательно делать в паре.

Учтите, что неисправности подушек двигателя важно устранять как можно быстрее. Если этого не сделать, страдает уровень комфорта, повышается вибрация, а двигатель получает дополнительную нагрузку.

Замена подушек на «десятках» с 8-клапанным мотором

В первую очередь рассмотрим, как поменять подушку двигателя на автомобиле с 8-клапанным двигателем. Алгоритм действий такой:

• Поставьте ТС на ровной поверхности и зафиксируйте его, подложив под задние колеса упоры.

• Демонтируйте защиту с силового агрегата.

• Скручивайте болт, обеспечивающий натяжение ремня, а далее демонтируйте ремешок с помощью ключа на «тринадцать».

• Ставьте домкрат под мотор, проложив между ним и металлом деревянный предмет. Теперь поднимайте двигатель, чтобыразгрузить подушки.

• Выкручивайте крепежную гайку, удерживающую подушку справа. Здесь вам потребуется ключ на «пятнадцать».

• Скручивайте фиксирующие болты, которые удерживают узел на кронштейне (используйте ключ на «тринадцать»).

• С нижней части правой арки скручивайте три крепежных болта, удерживающих крепление на лонжероне.

• Убирайте кронштейн и ставьте новую подушку.

• Возвращайте все детали по обратному алгоритму.

После выполнения описанных выше работ перемещайте домкрат под коробку передач и поднимайте ее.

Скручивайте ключом на «пятнадцать» фиксирующую гайку опоры слева, а далее — откручивайте пару болтов фиксации опоры, после чегодемонтируйте подушку. Теперь поменяйте опору с левой стороны.

Замена задней подушки — подробно

• Берите ключ на «семнадцать», и выкручивайте пару гаек, удерживающих подушку на кузове.

• Скручивайте еще пару гаек фиксации к КПП.

• Демонтируйте заднюю опору.

• Выкручивайте гайку, которая удерживает опору на креплении (вам потребуется

ключ на «девятнадцать»). Меняйте узел новым.

• Возвращайте заднюю подушку на место.

Замена подушек двигателя ВАЗ-2110, оборудованных мотором на 16 клапанов, производится так:

• Скручивайте ключом на «пятнадцать» болт, который удерживает штангу подушки снизу к поперечине.

• Парой ключей на «пятнадцать» скручивайте гайку, удерживающую опору к креплению мотора. После этого доставайте болт.

• Демонтируйте опору, после чего меняйте подушку или весь механизм.

• Собирайте устройство по обратному алгоритму.

• Скручивайте крепежный болт, удерживающий верхнюю опору. Чтобы избежать прокручивания гайки, придерживайте ее вручную.

• Демонтируйте подушку и замените ее.

• Выкручивайте крепежи, удерживающие верхнюю подушку (используйте ключ на «пятнадцать»), после чего замените конструкцию.

Вот и все. Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 завершена. При этом сделать работу своими руками несложно. Если же должный навык и опыт отсутствует, обращайтесь на СТО.

Полиуретановая верхняя опора и кронштейн стабилизатора двигателя для Volvo — IPD — 30680770

Описание

Оригинальная резиновая опора стабилизатора двигателя оказалась слабым звеном, которое может преждевременно выйти из строя и позволить двигателю раскачиваться и двигаться во время разгона и торможения. существенно влияет на управляемость и характеристики автомобиля. Это крепление расположено в верхней части двигателя на задней стороне справа от центра, соединяя двигатель с брандмауэром. Для снятия и установки оригинального крепления требуется специальный пресс-инструмент Volvo.

Наш улучшенный полиуретановый материал прочнее, а конструкция из двух частей позволяет легко устанавливать без специальных инструментов. На оригинальное крепление распространяется основная гарантия Volvo, однако мы слышали от клиентов, что оригинальное резиновое крепление заменялось несколько раз. Чтобы осмотреть крепление, обратите внимание на признаки отслаивания резины в месте крепления к внешнему корпусу.

Большинство моделей 2005 года и все модели 2006 года и более поздние с 5-цилиндровыми двигателями используют квадратную верхнюю опору двигателя.Если у вас есть крепление в стиле sqaure и вы хотите перейти на крепление ipd для тяжелых условий эксплуатации, это то, что вам нужно. В этот комплект входит наше крепление HD poly с круглым монтажным кронштейном. Обратите внимание, что некоторые модели 2001–2004 годов также будут иметь квадратное крепление, если крепление было недавно заменено по гарантии или новое крепление было приобретено у вашего дилера Volvo. Недавно Volvo

сменила круглую форму на квадратную. Многие автомобили были модернизированы Volvo с более поздней втулкой квадратной формы по гарантии.Это крепление заменит любой стиль.

Возможные проблемы с установкой продукта

Эти полиуретановые втулки тверже, чем стандартные резиновые детали, которые они заменяют, и БУДУТ передавать дополнительную вибрацию . Особенно, если изношены опоры двигателя и / или трансмиссии. Когда вы заменяете изношенную резиновую опору, большая часть нагрузки теперь воспринимается новой более жесткой втулкой, и это часто может приводить к нежелательной вибрации, особенно на холостом ходу на моделях, оснащенных автоматической коробкой передач.Важно убедиться, что остальные ваши животные находятся в хорошем состоянии.

Кроме того, если вы заменяете несколько модернизированных полиуретановых опор, это условие может быть усилено. Укрепление опоры двигателя — это компромисс: лучшая производительность может быть достигнута за счет увеличения вибрации и ощущения двигателя в салоне.

Как заменить верхнюю опору двигателя на Volvo S60

С 1993 года в автомобилях Volvo с 5- и 6-цилиндровыми переднеприводными двигателями используется верхняя опора двигателя, обеспечивающая минимальное движение двигателя.Они построены из алюминия и резины, последняя обычно подвержена нагреву двигателя на расстоянии около 100 000 миль.

Когда резина в этих опорах двигателя высыхает, затвердевает или крошится, владельцы обычно ощущают «неровности» трансмиссии при ускорении или замечают повышенную вибрацию кабины на холостом ходу. Крепление двигателя типа 99+ было в конечном итоге обновлено с измененной конструкцией, чтобы прослужить дольше и установить на все автомобили P2, устранив старую круглую опору, которая была так склонна к поломке.Установка занимает менее 30 минут с использованием всего нескольких головок и гаечных ключей.

Детали:

Крепление тяги крутящего момента Volvo (S60 S70 S80 V70 XC70) — Hutchinson 30680770

Процедура

Шаг 1

Снимите два болта крепления распорки стойки с помощью торцевого ключа на 17 мм и гаечного ключа на 18 мм на гайке внизу. Будьте осторожны, чтобы не потерять гайку в моторном отсеке.

Шаг 2
Снимите болт, крепящий распорку стойки к верхней подвеске двигателя, с помощью торцевого ключа на 15 мм и накидного ключа на 17 мм.

Шаг 3
Снимите распорку стойки с автомобиля.

Шаг 4
Снимите болты крышки свечи зажигания с помощью торцевого ключа T30.

Шаг 5
Снимите (4) 14-миллиметровые болты, крепящие опору двигателя к двигателю. Все эти болты имеют разные размеры, поэтому обратите внимание, откуда они были сняты.

Шаг 6
Установите новую подушку двигателя и плотно затяните.«

Шаг 7
Установите на место распорку стойки.

Чтобы увидеть полную пошаговую процедуру того, как должен проходить процесс, щелкните видео ниже.

Замена верхней подушки двигателя с втулкой OEM на Volvo

Обзор втулки верхней опоры двигателя

По Geevs

Верхняя опора двигателя модели 850 предназначена для удержания двигателя на месте.Без него двигатель будет раскачиваться в моторном отсеке и повредить почти все, что находится рядом с ним. Есть две нижние опоры двигателя, которые отвечают за вес двигателя, но они выходят за рамки данного раздела с практическими рекомендациями. Его легко заметить в верхней части двигателя, немного сбоку от водителя (для Северной Америки).

Когда он распадается, результаты могут варьироваться от вибрации двигателя, ощущаемой в кабине, до сильной тряски и звуков из моторного отсека. Верхняя опора двигателя, как она поставляется с завода, представляет собой формованную резиновую деталь размером чуть меньше бейсбольного мяча.На этой веб-странице показано, как заменить ее на втулку верхней опоры двигателя OEM . С другой стороны, если вы заменяете втулку на сменные полиуретановые опоры, вам следует использовать «Заменить верхнюю опору двигателя с полиуретановой втулкой».

Инструменты

  • 1 болт с резьбой 5 ″ и гайка диаметром 3/8 или 7/16
  • 2 трубных фланца для труб 1 ″
  • 2 шайбы 1 ″ (выберите более толстые)
  • 1 шайба 3/8 ″ (возьмите более толстые)
  • 1 Трубная муфта из АБС диаметром 2 дюйма

Общая стоимость вышеуказанных деталей = приблизительно 10 канадских долларов.00.

Процедура

Установка резиновой втулки Volvo OEM требует больше работы, чем установка 2-компонентной полиуретановой втулки, главным образом потому, что OEM-втулка представляет собой 1-компонентную втулку, для которой требуется прессовый инструмент, чтобы вставить втулку в опору. Попытка установить втулку вручную чрезвычайно сложно, если не почти невозможно. К счастью, некоторые изобретательные люди в сети придумали множество самодельных прессовых инструментов, которые можно собрать за несколько долларов.

Тот, который я использовал, состоит из пары трубных фланцев, 5-дюймовой гайки и болта с резьбой и пары шайб.Я также включил трубную муфту из АБС-пластика, обычно используемую для соединения / соединения двух труб из АБС-пластика. Это должно действовать как распорка, если вы хотите идеально выровнять втулку внутри крепления. Подробнее об этом позже. Установка втулки OEM обычно требует снятия моментного рычага (черная «вилка», которая проходит между втулкой и брандмауэром), чтобы освободить место для установки втулки и прессового инструмента. Это первое, что вам следует удалить.

Найдите болт, который крепит моментный рычаг к стороне брандмауэра — он устанавливается снизу, а не сверху — используйте торцевой ключ на 14 мм, чтобы ослабить болт.Это потребует значительного усилия, поскольку болт покрыт фиксатором резьбы (чтобы предотвратить ослабление болта из-за вибрации). Некоторые рекомендуют нагреть болт, чтобы сломать фиксатор резьбы. В моем случае я пропитал гайку и болт WD-40 и оставил на час, а затем попробовал.

С помощью торцевого ключа на 14 мм на головке болта и гаечного ключа на гайке сильно закрутите. * Обратите внимание, что гайка приварена к моментному рычагу, поэтому не пытайтесь ослабить ее гаечным ключом *.Гаечный ключ должен удерживать гайку в неподвижном состоянии, пока вы прикладываете усилие к болту.

После того, как вы выполнили описанное выше, нужно снять гайку и болт, проходящие через заменяемую втулку. Вам понадобится торцевой ключ на 13 мм на головке болта и на 15 мм на гайке. Его должно быть легче удалить, поскольку не использовался фиксатор резьбы. После удаления болта ослабьте моментный рычаг. Теперь у вас будет намного больше места, чтобы снять старую втулку и установить новую.

Треснутая втулка.Пора это изменить.

«Стандартный» способ удаления старой втулки своими руками — это использовать ножовочное полотно. Перед пилкой вы можете положить что-нибудь, чтобы поймать обрезанные кусочки резины, чтобы они не рассыпались по всему двигателю. После этого вставьте полотно ножовки через один из «зазоров» во втулке и начните отпиливать изнутри наружу. Сначала вы будете пилить резину, и на ощупь она мягкая. По мере продвижения до 1/8 дюйма вы, вероятно, начнете прорезать твердую пластмассовую часть втулки.Вы поймете это, когда чувство станет тяжелее.

Это время замедления при агрессивном пилении, чтобы вы не распилили пластик внезапно и не поцарапали крепление. При пилении я предлагаю вам держать полотно ножовки на одном уровне двумя руками. Использование одной руки может привести к пилению под углом и поцарапать крепление. Думаю, как бы вы ни были осторожны, лезвие ножовки неизменно попадет на металл и оставит крошечную, но незначительную царапину (я сделал). Когда вы распилите твердый пластик, втулка сломается, и ее можно будет легко снять.Снимаем с крепления со стороны водителя. Теперь самое интересное. Вставьте втулку в крепление со стороны водителя. Перед тем, как вставить новую втулку, обратите внимание на стрелки (индикаторы совмещения) на втулке. Втулку необходимо вставить так, чтобы стрелки были со стороны водителя и указывали вверх.

С двумя трубными фланцами, соедините крепление и втулку между собой — вы инстинктивно поймете, как это сделать. Затем пропустите 5-дюймовый болт через фланцы / втулку, идущую со стороны водителя, и наденьте шайбы / гайку на другом конце (со стороны пассажира).Вручную затяните гайку вручную до плотного прилегания, затем отрегулируйте и выровняйте весь прессовый инструмент. Когда все будет готово к работе, начните затягивать гайку, чтобы прижать втулку к креплению. Вы заметите, что на первых нескольких оборотах втулка может «выскользнуть» с одной стороны. В этом случае вы можете медленно затянуть болт, центрируя втулку другой рукой. Когда втулка выглядит так, как будто она равномерно входит в опору, сейчас самое время нанести немного WD-40 на втулку.Затем продолжайте затягивать болт. Через несколько минут большая часть втулки должна быть уже внутри крепления.

Если вы делаете S / V70, то, вероятно, все готово. Однако, если вы делаете 850 вроде меня, вы заметите, что нужно вдавить еще 1/8 дюйма втулки — это потому, что втулка шире, чем крепление (в S / V70 — крепление больше чем втулка). Здесь муфта ABS играет роль проставки. Разберите пресс-инструмент.Для муфты ABS используйте ножовку, чтобы разрезать муфту (слабая линия сверху, как показано на рисунке). Это позволит вам «расширить» муфту, чтобы она вошла в крепление со стороны пассажира. Соберите пресс-инструмент и сделайте еще несколько оборотов гайки, чтобы отцентрировать втулку на креплении. Выньте все, и готово.

Комментарии читателей

При установке нового крепления поверните верхнюю часть вперед примерно на 15 градусов, так как это снимает часть «сдвига» тяги, и крепление прослужит намного дольше.У меня все еще есть штатное крепление, и ему около 6 лет.

Хатчи

Я только что сделал это на прошлых выходных, и мне нужно МНОГОЕ сказать…

1) Я бы не стал сомневаться в инженерах Volvo. Как инженер я знаю, насколько сложными становятся взаимодействия; мы не можем разумно воссоздать их анализ. Лучше заменять его каждые пару лет, чем что-то трясти или потерять ноги в крыльях. Если вы хотите долговечности, держите двигатель в тонусе и разгоняйте его в разумных пределах.

2) Особенности: 1-дюймовый трубный фланец подходит для выступающей металлической втулки / вставки крепления — нет необходимости в упомянутой прокладке из АБС-пластика. Я использовал кусок резьбы 7/16 — самый большой, который может поместиться внутрь — с двумя большими шайбами ​​(диаметром 1 3/4 дюйма для болтов 5/8 дюйма) на каждом конце.

3) Я пытался заставить это работать, и в конце концов пришел к выводу, что автор на самом деле не выполнил процедуру. Проблема заключалась в том, что когда я плотно затягивал пресс, одна или другая сторона пластикового крепления выскакивала.После нескольких попыток маунт выглядел немного изуродованным, и я боялся, что испорчу его, если буду настойчиво.

3a) Моя первая идея заключалась в том, чтобы обернуть нейлоновую проволочную стяжку вокруг пластика, чтобы она сохраняла свою форму, когда пресс втягивал ее (огромная проволочная стяжка шириной 3/8 дюйма). -вязать в тиски и с помощью отвертки невообразимо затянуть. Это все еще не работало, потому что (как оказалось) в зажиме для стяжки была слабая сторона — крепление обычно выскакивало там, и я не мог его удержать.

3b) Я подозревал, что крепление слишком свободно, чтобы смещаться (не втягиваться прямо), из-за чего край выступал. Я поместил гайки 5/8 ″ в качестве распорок внутри трубных зажимов (между шайбами ​​и монтажной втулкой). Чтобы помочь центрировать их, я обернул эти гайки изолентой, чтобы заполнить пространство между гайками и фланцем трубы.

3c) Наконец, я вклинил гаечный ключ в левую сторону (положив его на брандмауэр), что освободило большой и указательный пальцы левой руки, чтобы нащупать пластик, когда я плотно затянул пресс правой рукой (используя Если я чувствовал, что пластик расширяется в передней части машины, я бы потянул левую сторону вперед (с оставшимся люфтом в моей установке), чтобы вернуть контроль.Это действительно сработало. После того, как крепление было плотно прилегающим, я отрезал проволочную стяжку.

Быстрый подсчет говорит, что этот пресс развивал примерно 50 000 фунтов давления. И я не думаю, что я был «вне леса», пока маунт не стал сидеть на 1/4 дюйма. Тем не менее, хотя я потратил несколько часов на разработку этой процедуры, это заняло всего несколько минут, когда у меня появился рабочий метод. Оглядываясь назад, можно сказать, что первоначальный автор мог полагаться только на метод 3c, которого может хватить для более умных людей

Счет

BFI Подушка двигателя верхняя MQB | EBFI77-M7-401

*** ВОЗВРАТ И ОБМЕН ***

BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товаров в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ВОЗВРАЩЕННЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возврат средств исходным использованным способом оплаты.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, возвращенные ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ и в течение 1-летнего периода возврата, имеют право только на кредит магазина. По истечении 60 дней товары, отсутствующие на складе, будут приниматься по усмотрению BMP Tuning.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, содержащей все аксессуары, этикетки и документацию.

** КЛИЕНТЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ *** *** ДОСТАВКА **

Заказчик несет ответственность за расходы / сборы за обратную доставку — первоначальная стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему подлежат фактической доставке, которая не подлежит возмещению.BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать иск, если предмет прибывает поврежденным.
Любой возвращенный / аннулированный товар подлежит оплате до 15%.
Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ в случае получения покупателем поврежденного / неправильного продукта.

*** НИКАКИХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АБСОЛЮТНО НЕТ ВОЗВРАТА *** *** ПРЕДМЕТЫ ЗАКАЗА ***

*** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ НА ***
*** НАЧАТЬ ВОЗВРАТ! ***

*** ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ / УСТАНОВКЕ ***

Если вам нужно вернуть товар, который не подходит для вашего автомобиля, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP по настройке, мы предоставим вам транспортную этикетку для возврата и организуем надлежащую доставку нужных элементов.
ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОВОМ СОСТОЯНИИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТИКЕТКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ.
Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта для приложений перед заказом чего-либо с нашего сайта, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, правильно указанные на нашем веб-сайте, но заказанные по ошибке, ТРЕБУЮТ, ЧТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.

*** ПОВРЕЖДЕННЫЕ / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ОТГРУЗКЕ ***

Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время доставки, обратитесь в BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСТАВКИ. Пожалуйста, проверьте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните весь упаковочный материал, коробки и фотографии повреждений, так как это будет необходимо для подачи иска о возмещении ущерба конкретному курьеру.UPS / FED EX Обычно на завершение расследования уходит 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть увеличен в зависимости от обстоятельств.

*** ЦЕНА ***

Хотя мы всегда стараемся предоставлять наиболее точную информацию о продуктах и ​​ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или неверную информацию для любого продукта на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы.
ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

Powerflex MINI Cooper Верхняя опора двигателя

Верхняя втулка двигателя Powerflex вставляется в верхнюю опору на автомобилях раннего поколения 1 и предназначена для придания жесткости заводской опоре и предотвращения чрезмерного раскачивания, вызванного самим двигателем. Для полной комплектации соедините его с передней втулкой, чтобы исключить любое движение. Большая часть движения приходится на заднюю главную втулку; так что вы можете начать с одной втулки и посмотреть, как она себя чувствует.

Powerflex Полиуретановые втулки предназначены для уменьшения прогиба подвески вашего автомобиля для улучшения управляемости, большей обратной связи с водителем и лучшего износа шин. Powerflex использует высококачественные полиуретановые материалы для минимальной NVH (шума, вибрации, жесткости) и повышенной долговечности по сравнению со стандартными резиновыми втулками. Втулки поставляются с предварительно определенными твердометрами (измеренной твердостью) от Powerflex, чтобы лучше всего работать в каждом конкретном месте.Уличный проходной изолятор лучше всего подойдет практически для всех. По спецификации Powerflex, они являются лучшими дюрометрами для вашего применения: 70A (желтый), 80A (фиолетовый) и 95A (черный).

Смазка Powerflex поставляется с каждым динамическим продуктом. Мы предлагаем использовать для смазки только эту смазку. Из-за залитых в материал канавок и накаток для удержания смазки втулки редко нуждаются в повторной смазке. Мы не рекомендуем использовать для смазки «противозадирный» продукт.

Хотите более жесткую втулку? Есть гусеничная машина? Попробуйте « Черная серия». Новая линейка втулок, разработанная для гонок, ралли и кольцевых трасс. Втулки Powerflex Black Series производятся с использованием смеси 95 Shore A, чтобы обеспечить максимальный контроль геометрии шасси. В настоящее время Специальный заказ в это время, позвоните нам, чтобы заказать ваш сегодня!

Гарантия: Все втулки Powerflex производятся в Великобритании и имеют гарантию на 1 год без ограничения пробега.

Примечание: Это простая установка для всех, кто владеет основными ручными инструментами. Эта втулка подходит только к ранним моделям R53.

Чрезмерное движение верхней опоры — Морские поставки Barnacle Bill

omarf4

Зарегистрирован:
Сообщений: 318

Размещено Ответьте Цитатой # 1

Сегодня во время рыбалки заметил, что моторная головка немного двигается.Поставив лодку на прицеп, я схватился за пластину AV, пока двигатель был сброшен, и сдвинул ее в сторону. Транцевые болты и крепление прочные, но двигатель перемещался примерно на 1 дюйм назад и вперед.

Движется прямо у болтов верхней опоры двигателя. Я также заметил, что резиновый чехол вокруг этой области полностью разорван (из-за того, что он был вытянут вперед и назад).

Эти болты легко затягиваются или мне нужно снимать мотор? Как лучше всего затянуть эти болты? На справочном рисунке ниже установите болты, помеченные как №39.

0352662 ВИНТ, верхнее крепление

Примечание: сам рулевой рычаг неподвижен и неподвижен. Сам двигатель движется в сторону рулевого рычага.

Прикрепленные изображения


__________________
h350GZFAJA
05554420

Джонруда

Зарегистрировано:
Сообщений: 108

Размещено Ответьте Цитатой # 2

Снимите нижнюю крышку двигателя, и у вас будет доступ к болтам.Отключив опоры, снова переместите двигатель и посмотрите, что ослаблено. Это могут быть верхние крепления мотора, а не болты.
omarf4

Зарегистрирован:
Сообщений: 318

Размещено Ответьте Цитатой # 3

Цитата:

Первоначально Послано johnrude
Снимите нижние крышки двигателя, и у вас будет доступ к болтам.Отключив опоры, снова переместите двигатель и посмотрите, что ослаблено. Это могут быть верхние крепления мотора, а не болты.

Спасибо. Завтра сниму капоты и посмотрю, что является источником движения. Боюсь, если окажется, что это будут верхние крепления двигателя, что, как я слышал, является серьезной задачей, исправить ……. переезд в Бимини через 3 недели и не хочу испортить поездку …


__________________
h350GZFAJA
05554420
Скоттар

Зарегистрирован:
Сообщений: 525

Размещено Ответьте Цитатой # 4

Были случаи, когда болты ржавели и ломались в 3.3-х литровый V6.
__________________
Seafarer Victory с 200HO
E200DHXSDS. 05137215
omarf4

Зарегистрирован:
Сообщений: 318

Размещено Ответьте Цитатой # 5

Хорошо, снял капоты…движение вперед и назад составляет примерно от 0,20 до 0,25 дюйма. Судя по всему, это связано с креплением двигателя, а не с верхних крепежных винтов. Я сделал снимок, и вы можете увидеть, что резина в опоре двигателя, кажется, растянута и порвана.

Насколько это плохо? Безопасно продолжить путешествие через Атлантический океан на Багамы или я обречен на поездку?

Прикрепленные изображения


__________________
h350GZFAJA
05554420

Steelhead

Зарегистрировано:
Сообщений: 4,302

Размещено Ответьте Цитатой №6

Резиновые подушки опоры повреждены, передавая всю вибрацию и крутящий момент на болты без демпфирования резиновыми подушками.Болты могут легко отломиться от чрезмерного напряжения. Скорее всего уже поврежден коррозией.
Заменить все детали крепления 1> 4.
Слишком велика вероятность серьезного повреждения мотора, если сильный ветер дует во время перехода на старое поврежденное животное.

902 902 902 902 902 .99 USD280280
1 5004323 ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА В сборе 1 $ 153.99 USD Доступен
2
2 Ограниченная доступность
3 0340418 RETAINER, верхнее крепление 1 $ 16.99 USD Доступен
4
4
omarf4

Зарегистрирован:
Сообщений: 318

Размещено Ответьте Цитатой # 7

Спасибо, Steelhead, ценю ответ…… подозревал серьезную работу …. тьфу!
__________________
h350GZFAJA
05554420
Джонруда

Зарегистрировано:
Сообщений: 108

Размещено Ответьте Цитатой # 8

2 болта крепления двигателя должны находиться в коробке с креплениями двигателя.
Nordmann

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,629

Размещено Ответьте Цитатой # 9

Цитата:

Сообщение от johnrude
2 болта крепления двигателя должны быть в коробке с креплениями двигателя.


__________________
Нордманн.

Знак, замеченный в приемной стоматолога:
Стоматолог не может сделать ничего такого, что не мог бы сделать пациент!

omarf4

Зарегистрирован:
Сообщений: 318

Размещено Ответьте Цитатой # 10

Цитата: Сообщение от steelhead

….. Скорее всего уже повреждены коррозией.
….

Steelhead, это заявление заставило меня задуматься, так как каждый болт на этом двигателе не имеет следов коррозии … вы можете увидеть это на фотографиях … Я тщательно отношусь к предотвращению коррозии в соленой воде после каждого поездка и да, хотя я совершаю 20% плавания на лодке в соленой воде, большая часть — в пресной …

Итак, я просмотрел все свои предыдущие записи на предмет любых признаков того, когда эта проблема началась … ну, Я просмотрел видео прошлых лет, и вы всегда можете увидеть чрезмерное движение в подвесном двигателе… вот один из трехлетней давности, который показывает чрезмерное движение:

Итак, я продолжал копать и нашел одну из моих старых ниток, показывающую, что я поддерживал лодку на трейлере с наклоненным вниз подвесным двигателем, и тогда меня осенило !!! Ощущение тошноты в животе .. эта проблема существует уже около 5 лет !!!!

Skeg fight thread:

http://www.etecownersgroup.com/post/skeg-fight-5331940?pid=1268895838

Я использовал такой подвесной двигатель последние 5 лет.. Я убежден, что это были мои собственные руки и проблема с коррозией … Ура !!!!


__________________
h350GZFAJA
05554420
олипоппер

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 7,731

Размещено Ответьте Цитатой # 11

Это, безусловно, большая игра….. также способствует легкому повреждению / перекосу штока переключения передач.
__________________
«Никогда не верьте тому, что читаете в Интернете» — Авраам Линкольн
CaptainADK

Зарегистрировано:
Сообщений: 54

Размещено Ответьте Цитатой # 12

Это действительно потрясающе, что люди чувствуют себя в безопасности, приходя на этот форум, признавая ошибку, причинившую ущерб, и не попадаются под обиду на других.И все мы учимся в процессе!
__________________
135 H.O. // E135HSLABF // 05434172 на автомобиле Four Winns h280 OB
2015 г.
Philh22

Зарегистрировано:
Сообщений: 3,832

Размещено Ответьте Цитатой # 13

Вы получаете ТОЛЬКО лучшую поддержку здесь.Между тем, у меня сам был «Just Cause» для пары самоубийств.

Тем не менее, все еще учусь!

Фил


__________________
Всегда сначала проверяйте Easy Stuff!
20-футовый понтон для рыбалки
90 HP E-Tec E90DPLSUM 05184332
Озеро Тавакони, Техас — столица сома Техаса
omarf4

Зарегистрирован:
Сообщений: 318

Размещено Ответьте Цитатой # 14

В качестве обновления здесь…. двигатель собирается на «операцию» в следующий вторник в моей сервисной мастерской … указаны 800 долларов + налог на замену этого верхнего узла крепления (только стоимость обслуживания — детали ниже) ….. лодка должна вернуться к пятнице на следующей неделе … скрестив пальцы, все идет хорошо ……

Запасные части, которые будут использоваться:

9000

9000

Деталь №

Детали позиции

Количество

0330263

ВИНТ, фиксатор

1

5004323

0340418

ФИКСАТОР, верхнее крепление

1

0351458

* ПРОКЛАДКА, C / C к адаптеру

1


__________________
h350GZFAJA
05554420
Steelhead

Зарегистрировано:
Сообщений: 4,302

Размещено Ответьте Цитатой # 15

Неровное море на высокой скорости, особенно с большим количеством положительного дифферента, создает дополнительную нагрузку и изнашивает крепления

That 150 2.6L заставляет ваш Campion кричать по воде

Верхняя опора двигателя, Discovery Sport и LR2

Детали первого слайда. Текущий слайд. Детали второго слайда. Детали второго слайда.
Цена: $ 59,95
  • Артикул: LR000597 (подходит как деталь # LR0005097)
  • OEM-часть от OEM (оригинальное оборудование)

    20 В наличии Лучшая цена

Сохранить в список желаний Купить на

Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

Выберите PayPal Credit при оплате.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

Подходит для
  • Discovery Sport | 15–18
  • LR2 / Freelander 2 | 08-15

Подробнее

Покупайте с уверенностью!

Мы гарантируем отсутствие дефектов для всех продуктов, которые мы продаем, в течение 1 года с даты покупки и предлагаем полный возврат средств или обмен в течение 30 дней с даты покупки.

Применяются некоторые исключения — подробности см. В наших правилах магазина.

Цена: 59,95 долларов США

  • Артикул: LR000597 (такая же посадка, как и деталь № LR0005097)
  • OEM-часть от OEM (оригинальное оборудование)

Гарантированная Лучшая Цена Сохранить в список желаний Купить на

Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

Выберите PayPal Credit при оплате.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

Подходит для
  • Discovery Sport | 15–18
  • LR2 / Freelander 2 | 08-15

Клиенты также приобрели

Подобные бестселлеры

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Отличное обслуживание клиентов и выбор запчастей.Мой торговый представитель мне очень помог!

ДЖЕЙМС П.
Винтон, Вирджиния

5-10-21

Отличный сервис и фантастические продукты

джеймс з.
Tucson, AZ

5-8-21

Это моя вторая покупка у вас, ребята. Мой первый опыт обеспечил мне второй.Также спасибо за то, что получили мой заказ в тот же день.

Майкл Л.
Портленд, OR

5-6-21

Очень легко найти то, что я искал, и даже было видео, показывающее мне, как заменить деталь. На высшем уровне!

Джозеф Х.
Кармель, IN

5-4-21

Лучший источник запчастей и информации о Land Rover в США

Ян Г.
Bellevue, WA

4-30-21

Непревзойденный выбор запчастей и скорость их доставки. Запчасти заказывались в воскресенье вечером и прибыли в среду утром. Не могу и просить большего.

Дэвид Г.
Рочестер, Нью-Йорк

4-30-21

быстрая доставка, отличный сайт и разумная цена

Марк К.
Шарлотта, Северная Каролина

4-29-21

Обслуживание клиентов на высоте. Персонал искренне заботится о своих клиентах.

Бренна Ф.
Валенсия, Калифорния

4-28-21

Вы можете найти все, что угодно, о Land Rover!

Чарльз К.
Methuen, MA

4-20-21

Обслуживание клиентов было отличным. Мой торговый представитель был чрезвычайно полезным, даже несмотря на то, что я разочаровывался в своих проблемах. Он был очень профессионален и очень охотно отвечал на мои…

Майкл С.
Портленд, TN

4-20-21

Купить по автомобилю Магазин по категориям

отзывов наших клиентов…

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.