19Дек

Плюсы и минусы дизельного двигателя: Плюсы и минусы авто с дизельным двигателем

Содержание

Плюсы и минусы авто с дизельным двигателем

Очень часто, приобретая машину с дизельным двигателем, автовладельцы не знают достоинств и недостатков этого агрегата. Перед выбором следует рассмотреть общие характеристики с положительной и отрицательной сторон, не привязываясь к конкретной модели двигателя.

Плюсы дизеля

Современные дизельные двигатели очень надежны. Они рассчитаны на работу до 800 тысяч километров пробега.

На Западе машины с дизельными двигателями довольно популярны. И не напрасно, ведь они имеют ряд достоинств. В первую очередь к ним относят малый расход топлива и высокую эффективность двигателя в результате развития максимального крутящего момента при невысоких оборотах. Крутящий момент в несколько раз выше, чем в бензиновых двигателях, а максимальное развитие мощности происходит на низких оборотах. Также следует упомянуть высокий КПД, который составляет примерно 36%. Для сравнения КПД бензинового двигателя составляет 26%, при том же расходе энергии.
Современные виды дизелей относятся к экологически чистым аппаратам, выброс окиси углерода сведен к минимуму. Стоимость дизельного топлива сравнительно ниже 95 и 92 марок бензина.

Также есть возможность модернизации и преобразования конструкции дизельного двигателя на другой вид топлива, например, природный газ. Это достоинство можно из списка исключить, так как бензиновый двигатель такую реконструкцию тоже поддерживает. Нельзя с точностью утверждать о достоинстве модернизации двигателя и возможности его переоборудования для работы, так как при проведении работ теряется емкость багажника и запас хода такой машины невелик. Низкий запас хода происходит из-за того, что в качестве топлива применяется метан, который не сжигается, а сжимается. Для автобусов с дизельным двигателем это не сильно важная характеристика.

Высокая пожаробезопасность дизелей, при сравнении с бензиновыми экземплярами, возможна из-за того, что топливо фактически не испаряется, является нелетучим.

Экологичность современных дизельных машин обеспечивается еще и установкой датчиков контроля параметров, которые регулируют длительность подачи топлива.

Минусы дизеля


К сожалению, у дизельного двигателя есть свои недостатки. Его эксплуатация и ремонт обходятся дороже. В суровых климатических условиях необходимо использовать подогреватели или специальное зимнее топливо. Досадует высокий шум при работе на холостом ходу и высокая чувствительность к некачественному и загрязненному топливу (вода, осадок, твердые частицы). Ну и, конечно, главный недостаток — стоимость автотранспорта с дизелем сравнительно выше бензинового аналога.

Плюсы и минусы дизеля. Стоит ли выбирать его как опцию при покупке машины? | Авто-мото

Когда-то давно, около сотни лет назад, Рудольфу Дизелю пришла идея двигателя с воспламенением смеси от сжатия. Всем, думаю, известно, что если газ резко и сильно сжать, температура его значительно повысится. Это и хотел использовать изобретатель. Но двигатель вышел тяжеловат, сложноват, да и вообще не слишком работоспособен. В общем, проект широкого развития не получил, хотя и применялся время от времени, например, на флоте.

Лишь после Второй мировой конструкция дизеля развилась до применения его в автотранспорте. Как правило, в большегрузных грузовиках и тракторах. В легковом сегменте безраздельно царил его величество бензиновый двигатель.

Так что же мешало дизелю занять трон? Его принцип работы. Для воспламенения смеси от сжатия это сжатие должно быть весьма солидным. Примерно в два раза больше, чем у равного по технологическому уровню бензинового двигателя. Большее сжатие приводит к большей нагрузке на детали, их приходится делать массивнее. Это первый минус дизеля.

Следом идет характер протекания процесса горения. Если бензин сгорает мягко, горение дизтоплива подобно взрыву. Поэтому дизель легко распознать на слух по жесткому стучащему звуку. Эта особенность добавляет головной боли конструкторам и килограммов двигателю.

Топливная аппаратура — тоже не подарок. Как в изготовлении, так и в настройке. Высокие требования к точности при изготовлении плунжеров насоса высокого давления, необходимость использования специальных стендов при настройке, необходимость применения турбонаддува никоим образом не удешевляют конструкцию.

Вроде бы возникает вопрос, а стоит ли овчинка выделки?

Ответ: стоит. Высокое давление при сгорании смеси обеспечивает солидный крутящий момент, причем с самых низких оборотов, это идеально для грузовиков.

Высокая температура горения обеспечивает более полное сгорание топлива, делая дизель экологичнее и намного экономичнее бензинового двигателя. Что опять-таки плюс для грузовика.

Почему только грузовика? Потому что для легкового авто плюсы превращаются в минусы. Высокий крутящий момент с низов — это, конечно, хорошо, но как быть с верхами? Как обеспечить машине привычный уровень скорости, если диапазон рабочих оборотов двигателя — 2−3 тысячи оборотов? Думаю, применение 10-ступенчатой КПП — не выход.

Необходимо увеличивать обороты. Вот тут-то и начинаются главные трудности. Чтобы сжечь топливо, его нужно смешать с воздухом. В бензиновом двигателе это происходит еще на такте впуска и проблемы не создает. Другое дело дизель.

Изначально в цилиндр всасывается лишь чистый воздух, сжимается, и лишь потом через форсунку распыляется топливо, сгорающее непосредственно в момент распыления. Распыление, смешивание с воздухом и сгорание происходят практически одновременно.

На низких оборотах это нормально, времени хватает на все, но с их ростом картина меняется. Часть топлива с какого-то момента просто не успевает получить свою порцию воздуха и сгореть, мощность падает, топливо выбрасывается в прямом смысле на ветер.

Чтобы победить это явление, приходится оснащать дизель турбиной, дополнительно нагнетающей воздух, придавать камере сгорания хитрую форму, обеспечивающую завихрения и лучшее смешивание смеси, добавлять дополнительные форсунки… Все это значительно усложняет, утяжеляет двигатель, повышает его себестоимость.

Если на тяжелых внедорожниках, повседневных рабочих автомобилях, не претендующих на динамичность, дизель оправдан, то на большинстве легковушек, устанавливаемый опционально, это скорее маркетинговый ход, использование «мощного большегрузного» слова для привлечения покупателей.

Итог? Нужна машина возить картошку, лазить, где не ступала нога человека, экономить на топливе? Дизель — ваш вариант.

Любите прокатиться с ветерком, стартануть от светофора? Выбирайте бензиновый, дизель вас разочарует.

6 аналогов дизельного топлива: их особености и отличия


Дизельное топливо – это продукт, получаемый при перегонке нефти и выделение определенных углеродных фракций. С момента изобретения двигателя, с 19 века и по сей день оно является один из самых востребованных продуктов нефтепереработки. Дизельное топливо, обладая рядом существенных преимуществ, занимает лидирующее место среди иных видов горючего. Но несмотря на все плюсы, последнее время из-за высокой стоимости дизельного топлива, многие организации стараются заменять на его аналогами, существенно дешевле процессы производства.

Интересно. Аналогами дизельного топлива являются сходные по цетановому числу продукты перегонки нефти или же соединения, полученные при смешении разных фракций или вторичной переработке тяжёлых нефтепродуктов, например, мазута.

Солярка

Солярка в колбе

Строго говоря, соляровое масло является не отдельным продуктом, а одной из фракций нефти и входит в состав дизельного топлива. Cолярка ощутимо дешевле, но заливать её в современные, неприспособленные для этого вида топлива двигатели – нельзя, так как имеются существенные различия по техническим характеристикам.

Интересно. Температура вспышки солярки почти в полтора раза ниже, чем у дизельного топлива – всего +40-45С. А вязкость – в два раза выше – до 9 мм кв./с.

Минус:

Главным минусом солярного масла являются именно иные технические характеристики, сокращающие срок жизни некоторых дизельных двигателей.

Зимой солярка замерзает быстрее дизельного топлива. К тому же прогреть двигатель на холостом ходу не получится — теплоемкость солярки достаточно низкая и эффект будет практически нулевым.

Дизельное топливо, изготовленное согласно техническим условиям (ТУ)

Дизельное топливо

Существенным плюсом этого топлива является его цена и схожесть основных технических критериев. По сути оно представляет собой дизельное топливо, в которое для снижения розничной стоимости добавлены различные добавки, такие как дешевые фракции и химические присадки.

Плюс:

Преимуществом этого вида является способность работать при пониженных температурах – если летнее дизельное топливо при температуре -5 уже замерзает, то с добавлением присадок оно способно работать и при -15 C, что достаточно удобно в условиях города. Кроме того антидымные присадки снижают количество выхлопов, чем существенно уменьшают вред, наносимый экологии.

Минус:

Главный минус – качество топлива при разбавлении оказывается на совести производителя. А это однозначно сказывается на сроках жизни двигателя.

Судовое маловязкое топливо

Судовое маловязкое топливо

Получают не только при перегонке нефти и выделении определенных её фракций, но и при переработке уже использованного мазута. Используется в основном для средне- и высокооборотистых типах двигателей. Отличается повышенным процентным содержанием серы.

СМТ не слишком подходит для легковых автомобилей – в низкооборотистых типах двигателей этот вид топлива не будет полностью смешиваться с кислородом, что приведет к его более быстрому сгоранию и неполной эффективности.

Минус:

Но главный недостаток – значительно увеличенное предельно допустимое количество серы, что приводит к выраженному снижению смазывающей способности топлива и требует применения дополнительных присадок. В отличие от дизельного топлива, изготовленного согласно ТУ, химический состав СМТ строго регламентирован.

Интересно. Так как себестоимость СМТ ниже, чем у дизельного топлива, изготовленного по ТУ, некоторые недобросовестные производители выдают одно горючее за другое.

Печное дизельное топливо

Слева обычный бензин, справа печное дизельное топливо

Бюджетный продукт нефтеперегона, который получается при элементарной обработке сырья.

Различают два вида — темное и светлое ПДТ, отличающиеся по уровню очистки конечного продукта. Кроме того, ПДТ разделят по уровню содержания серы — малосерное и сернистое горючее.

Плюс:

Этот вид горючего в среднем на 30% дешевле дизельного топлива и идеально подходит для отопления жилых помещений.

Минус:

Причин, почему не стоит заливать ПДТ вместо дизельного топлива сразу несколько. В среднем содержание серы в печном топливе в сотни раз больше, что сказывается на сцеплении. К тому же надо учитывать зольность, которая будет негативно сказаться на работе и сроке жизни двигателя.

Интересно. В ПДТ допускается добавление органических и минеральных добавок, также влияющих на конечные характеристики топлива.

Дистилляты (бензиновые фракции)

Дистилляты (бензиновые фракции)

Это легкие фракции, оставшиеся после дистилляции, переработки нефти. Как и многие аналоги дизельного топлива, они характеризуются низкой вязкостью.

Плюс:

Существенным их плюсом является малое содержание соединений серы, что делает этот вид горючего очень экологичным. Кроме того низкая вязкость не позволяет бензиновым фракциям застывать при низкой температуре. Также их часто используют в качестве сырья.

Биодизель

Биодизель в колбах

Сложное моторное топливо, получаемое благодаря реакции переэтерификации из триглицеридов и представляет собой смесь моноалкильных эфиров жирных кислот. По сути – биодизель представляет собой альтернативный и полностью экологичный вид топлива. Он производится из полностью биологического сырья, а значит может использовать отходы любого сельского хозяйства. Вместе с этим снижая потребность человека в нефти.

Плюс:

Биодизель полностью биоразлагаемый, а значит в случае аварии с разливом топлива последствия будут менее катастрофичны, чем в случае с нефтью или дизелем. Также биодизель увеличивает срок жизни двигателя, являясь смазкой для деталей, а так же растворителем для загрязнений.

Минус:

Биодизель не полностью безопасен для окружающей среды – вместо привычного углекислого газа и соединений серы, при сгорании биодизеля в воздух попадают оксиды азота, влияющих на озоновый слой. Но над этой проблемой сейчас активно работают учёные, подбирая подходящие фильтры для нейтрализации этого эффекта.

Кроме этого цена на биодизель значительно выше, ценника на обычное дизельное топливо.

Покупаете дизельное топливо? Некоторые плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание

Когда вы покупаете новую машину, у вас есть много вариантов. Некоторые автомобили доступны с дизельными двигателями, и вам может быть интересно, стоит ли покупать дизельное топливо. До недавнего времени большинство автомобилей с дизельным двигателем в Соединенных Штатах были грузовиками, потому что дизельные двигатели намного лучше подходят для больших тяжелых транспортных средств, таких как тягачи, строительные машины и школьные автобусы. Однако легковые автомобили с дизельными двигателями становятся все популярнее, и автопроизводители с каждым годом выпускают их все больше.

Если вы спрашиваете себя: «Стоит ли покупать автомобиль с дизельным двигателем?» вам может быть полезно взвесить все «за» и «против», связанных с этими типами транспортных средств. Просто убедитесь, что у вас есть доступный полис автострахования.

Топливная эффективность и дизельный двигатель

Основная причина, по которой многие люди выбирают автомобиль с дизельным двигателем, — это повышенная топливная эффективность, которую они могут предложить. CarsDirect сообщает, что дизельный автомобиль часто проезжает примерно на 30 процентов больше миль на галлон, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем.Если у вас есть грузовик или внедорожник, разница в расходе бензина обычно ниже, но все же примерно на 20 процентов выше, чем у грузовика или внедорожника с бензиновым двигателем.

Однако стоит отметить, что дизельное топливо дороже бензина. Если вы привыкли использовать только бензин премиум-класса, эта разница в стоимости будет для вас менее очевидна; но тем, кто любит заправляться наименее дорогим вариантом, поначалу может быть трудно проглотить цену, немного превышающую стоимость топлива премиум-класса. К счастью, из-за увеличенного расхода бензина ваши поездки к заправке будут реже.Даже с учетом возросшей стоимости дизельного топлива вы можете рассчитывать на меньшие расходы на топливо каждый год.

Еще нужно иметь в виду, что не все заправочные станции предлагают дизельное топливо. По данным Business Insider , только около 50 процентов всех заправочных станций имеют дизельные топливные насосы. Поэтому важно, чтобы ваш бак не опустился слишком низко во время путешествия, если вы не знаете, где найти станцию, предлагающую дизельное топливо.

Наконец, дизельные двигатели лучше всего работают в милях от шоссе.Если большая часть вашего вождения связана с частыми остановками и троганием с места на светофоре, дорожном движении и знаках остановки, разница в вашем пробеге будет гораздо менее очевидной, и вам может быть лучше с электромобилем или гибридом. Однако, если вы проводите много времени на шоссе, вы сэкономите много денег на расходах на топливо.

Итого:

  • Плюсы : Лучшая топливная экономичность, меньше поездок на насос
  • Минусы : Более высокая стоимость заправки, не на всех заправках есть дизельное топливо

Рекомендации по обслуживанию автомобилей

В некотором смысле дизельные двигатели требуют меньшего обслуживания.Это потому, что в этих автомобилях не используются свечи зажигания или распределители. Таким образом, отпадает необходимость в настройке зажигания. Тем не менее, поддержание вашего двигателя в хорошем состоянии с помощью регулярной и частой замены масла, а также замены воздушного, масляного и топливного фильтров абсолютно необходимо. Дизельные вагоны также будут оборудованы бункерами-водоотделителями, которые необходимо опорожнять вручную.

Несоблюдение нормального ухода за дизельным двигателем может привести к тяжелым последствиям. Система впрыска топлива может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта.Кроме того, вам может потребоваться, чтобы ремонтные работы выполнял дилерский центр или сертифицированный дизельный механик, и эти специалисты работают с гораздо большей скоростью.

Итого:

  • Плюсы : Меньше деталей, нет необходимости в настройке зажигания
  • Минусы : Требуется регулярное техобслуживание, повышенные затраты на ремонт

Мощность двигателя: дизельные и бензиновые двигатели

Причина, по которой так много грузовиков оснащено дизельными двигателями: высокий крутящий момент на низких оборотах, который они могут обеспечить.Автомобиль с дизельным двигателем может ускоряться с момента полной остановки быстрее, чем автомобиль с бензиновым двигателем, и эти транспортные средства имеют гораздо лучшие возможности буксировки. Если вы покупаете грузовик или внедорожник, который часто будете использовать для буксировки или перевозки очень тяжелых предметов, то дизельный двигатель может быть для вас лучшим выбором.

Однако с увеличением крутящего момента уменьшается мощность. Это означает, что автомобили с дизельным двигателем не очень быстрые. Однако двигатели в этих автомобилях мощные и долговечные.Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят скорость, вы можете разочароваться в характеристиках своего автомобиля, если купите автомобиль с дизельным двигателем. Однако, если вы ищете мощный и устойчивый двигатель, который справится со своей работой, покупка дизельного топлива может быть для вас лучшим выбором.

Итого:

  • Плюсы : Повышенный крутящий момент, лучшие возможности буксировки, более быстрое начальное ускорение
  • Минусы : Пониженная мощность, меньше скорость

А как насчет шума и плавности езды?

Традиционно дизельные двигатели имели репутацию вонючих, шумных и грохочущих.Это дало этим автомобилям плохую репутацию и стало одной из основных причин того, что до недавнего времени они не заняли прочных позиций на американском рынке.

В современных дизельных автомобилях используются современные технологии и методы строительства, которые делают езду намного тише и плавнее. Однако, несмотря на эти улучшения, владельцы дизельных двигателей могут заметить, что двигатели их автомобилей не такие плавные или тихие, как их бензиновые аналоги, и они могут время от времени издавать щелчки или грохот.Вопрос в том, находится ли повышенный шум до приемлемого для вас уровня.

Итого:

  • Плюсы : Значительно улучшенный уровень шума и плавность хода дизельных двигателей
  • Минусы : Не такой плавный и тихий, как у бензиновых двигателей

Загрязнение и выбросы: что нужно знать

Еще одна причина, по которой дизельные автомобили не стали популярными в Америке, как в Европе, — это их грязные выбросы. Стандарты выбросов в США намного строже.Любой, кто когда-либо имел несчастье ехать прямо за школьным автобусом или строительной машиной, знает о запахе и темной саже, которые часто производят эти автомобили, особенно при ускорении с полной остановки.

К счастью, современные автомобили с дизельным двигателем работают намного чище, чем несколько лет назад, и они могут соответствовать требованиям по выбросам, установленным правительством. Тем, кто заботится об окружающей среде, понравится тот факт, что они будут использовать меньше невозобновляемых источников топлива, которые требуются автомобилям.Некоторые люди могут даже подумать об использовании биодизеля, что является вариантом, хотя это приводит к снижению производительности двигателя.

С другой стороны, однако, несмотря на более чистые выбросы, которые могут обеспечить каталитические нейтрализаторы, дизельные автомобили по-прежнему загрязняют воздух, особенно при ускорении с полной остановки. Некоторые из твердых частиц в выбросах этих автомобилей включают канцерогены, сажу и закись азота. Если вы будете часто ездить по городу или хотите иметь экологически чистый автомобиль, возможно, вам лучше выбрать гибридный или электромобиль.

Итого:

  • Плюсы : Более экономичный, меньше выбросов углерода в атмосферу, намного более чистая работа, чем предыдущие дизельные двигатели
  • Минусы : Выбросы дизельного топлива выделяют в воздух канцерогены, оксиды азота и сажу

Общие затраты: экономия денег в долгосрочной перспективе

Рассматривая стоимость владения дизельным автомобилем, первое, что вы можете заметить, это то, что эти автомобили более дорогие в покупке.По данным CarsDirect, они обычно стоят примерно на 700 долларов больше, чем их бензиновые аналоги. Однако вы можете окупить большую часть этих затрат за счет бензоколонки, если оставите свой автомобиль на достаточно долгое время.

Одно из самых больших преимуществ дизельного двигателя заключается в том, что он очень долговечен, что значительно повышает стоимость вашего автомобиля при обмене и перепродаже. Фактически, Деанна Склар, автор книги « Авторемонт для чайников , 2-е издание», сообщает, что есть несколько автомобилей Mercedes-Benz с дизельным двигателем, которые проехали более 900 000 миль на исходном двигателе.

Если вы планируете использовать свой автомобиль в течение длительного времени и регулярно проводить регулярное техническое обслуживание, вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Если, однако, вы не заботитесь о содержании из-за повышенной стоимости обслуживания дизельного механика, покупка дизельного автомобиля может в конечном итоге вывести вас из равновесия или обойтись вам дороже.

Итого:

  • Плюсы : Более низкая стоимость топлива, более высокая стоимость при перепродаже, более долговечный двигатель
  • Минусы : Дизельные машины дороже, дизельные механики дороже

Какие из лучших дизельных автомобилей доступны сегодня?

Трудно сравнивать расход топлива, предлагаемый автомобилями с дизельным и бензиновым двигателем, потому что оценки EPA, как правило, щедры для автомобилей с бензиновым двигателем, но очень консервативны для дизелей.Тем не менее, это оценки пробега для некоторых из самых популярных автомобилей с дизельным двигателем, представленных сегодня на рынке, наряду с их аналогами с бензиновым двигателем.

Это одни из наиболее рекомендуемых дизельных двигателей, по данным Edmunds, CarsDirect, Consumer Reports и AutoTrader:

  • Volkswagen Jetta TDI: Лучший выбор среди потребительских отчетов, Jetta в среднем расходует 35 миль на галлон и имеет низкое соотношение цены и качества.
  • Volkswagen Golf TDI: Автомобиль имеет спортивную подвеску, удобный хэтчбек и хорошо оборудованный салон.Его пробег по шоссе достигает 42 миль на галлон.
  • Volkswagen Passat TDI: Этот автомобиль похож на Golf, но в нем больше внутреннего пространства. В ходе тестирования Эдмундс обнаружил, что на шоссе она часто превышает 40 галлонов на галлон.
  • Jeep Grand Cherokee EcoDiesel: AutoTrader любит этот американский внедорожник с буксирной способностью 7400 фунтов. Они сообщают, что он может «достигать скорости 30 миль на галлон по шоссе, обеспечивая лучшую в своем классе эффективность».
  • BMW X5 xDrive35d: Лучший выбор как Edmunds, так и AutoTrader, этот внедорожник обеспечивает гораздо лучший крутящий момент и экономию топлива, чем версия с бензиновым двигателем, а его резкое управление делает его вождение увлекательным.

Конечно, многие другие автомобили с дизельным двигателем обеспечивают исключительное качество и расход топлива, поэтому обязательно прочтите обзоры всех, которые могут вас заинтересовать.

Как вы думаете, дизельное топливо вам подходит?

Только вы можете решить, подходит ли вам дизельный автомобиль. Эти автомобили могут сэкономить вам много денег.

Независимый агент, возможно, не сможет посоветовать вам, какой тип автомобиля лучше всего подходит для вас, но эти агенты, безусловно, могут помочь вам найти доступный полис автострахования, соответствующий вашему покрытию и бюджетным потребностям, как только вы найдете идеальный автомобиль.

Дизель против бензиновых двигателей и будущее дизелей в Индии

Сравнение дизельных и бензиновых двигателей продолжается с момента их создания. У каждого есть свои плюсы и минусы. Основное отличие (как большинство из вас уже знает) заключается в том, что в бензиновых двигателях используются свечи зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси, а в дизельных двигателях используется сжатый воздух без каких-либо свечей зажигания.Таким образом, в дизельных двигателях воздух очень сильно сжимается, как правило, примерно в 14-23 раза от его первоначального объема, тогда как в бензиновых двигателях степень сжатия обычно намного ниже (обычно от 7 до 10, с высокой степенью сжатия до 13. ).

Для водителя дизельные и бензиновые автомобили по-разному обеспечивают свою динамику. Все бензиновые двигатели имеют обороты в минуту (об / мин), и они, как правило, достигают максимальной мощности на более высоких оборотах. Когда вы переключаете коробку передач на более высокую передачу, вы едете быстрее — если хотите.Дизельные двигатели развивают свою мощь — в виде крутящего момента, который может подтолкнуть вас на крутой подъем — на более низких оборотах, что очень важно, когда вы буксируете или несете груз.

Дизельные двигатели более эффективны и потребляют на 15-20% меньше топлива, что снижает эксплуатационные расходы. Дизельные автомобили с более высоким крутящим моментом на нижнем конце отлично подходят для движения по шоссе, потому что обгон — это легкий ветерок, часто даже без переключения на пониженную передачу. Однако они обычно стоят дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем, поскольку дизельная технология дороже.Обслуживание или устранение серьезной проблемы на дизельном автомобиле может быть немного дороже по сравнению с бензиновым. Дизели имеют более низкий уровень выбросов CO2, но автомобили с дизельным двигателем до BS6 производят крошечные частицы сажи, связанные с нарушениями дыхания, такими как астма (больше нет). Дизельные двигатели, как правило, немного шумнее, чем их бензиновые собратья, но это сильно изменилось, поскольку производители оригинального оборудования предлагают инновационные решения для снижения шума. Современные дизели работают настолько тихо, что с поднятыми окнами сложно определить, какой двигатель вы используете.

Исторически сложилось так, что дизели имели тенденцию иметь немного более высокую стоимость при перепродаже, но это также меняется со временем. Новые дизельные автомобили стоят дороже из-за налогов, и амортизация теперь немного выше.

С другой стороны, автомобили с бензиновым двигателем немного дешевле покупать и обслуживать. Они имеют более высокие выбросы CO2, чем дизельное топливо, но производят меньше некоторых других выбросов. Они тише, но менее эффективны и потребляют больше топлива, чем дизели. Бензиновые двигатели не вырабатывают такой же крутящий момент, как дизельные, и, следовательно, должны более регулярно переключаться на пониженную передачу, например, при обгоне, но некоторые водители предпочитают этот стиль вождения.

В современном контексте дизельные и бензиновые двигатели обычно сравнивают по их влиянию на окружающую среду (выбросы и шум). Бог знает, что у нас достаточно этих экологических проблем. Загрязнение воздуха, выбросы парниковых газов, управление отходами, растущий дефицит воды, падение уровня грунтовых вод, загрязнение воды, потеря биоразнообразия, деградация земель и почв, снижение индекса качества жизни — вот несколько основных экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

Я уверен, что большинство читателей TOI слышали о BS6.Bharat Stage-6 — это норма выбросов (правительственное постановление), которая устанавливает пороговые значения выбросов, которые автомобили могут выбрасывать во время эксплуатации. Недавно (с 1 апреля 2020 г. и далее) Индия перешла на самую строгую норму выбросов — BS6 (скачок с BS4). Индийская автомобильная промышленность была занята подготовкой, и они сделали это.

BS6 сам по себе является строгой нормой выбросов, но фазы после BS6 уже находятся в стадии планирования. На этапах после BS6 автомобильные компании должны будут разработать системы для мониторинга выбросов от реальных приводов (RDE).То есть существует нормативная база для мониторинга реальных выбросов вашего автомобиля (на дороге, а не только сертифицирована в лаборатории). Он будет включать коэффициент соответствия, чтобы измерить, насколько «грязнее» выдыхает ваш автомобиль, по мере использования и старения. Согласно действующей дорожной карте, это постановление вступает в силу после 2022 года.

Переход на BS6 — правильное решение с учетом окружающей среды и связанных с этим факторов здоровья. Потребители становятся все более сознательными и осведомленными в отношении окружающей среды. Они более щепетильно относятся к экологически чистым продуктам и принимают «экологические особенности» как USP (хотя платить за технологию — другое дело).

Помимо реальных экологических проблем, существуют также предполагаемые проблемы. В некоторых кругах бытует мнение, что в некоторых крупных городах могут быть запрещены дизельные двигатели или что срок эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем может быть ограничен в городах. Это предположение вызывает дискуссии о стоимости при перепродаже, и вы все знаете, что стоимость и стоимость при перепродаже являются основными факторами при принятии любого решения о покупке автомобиля.

Современный дизельный двигатель

Дизельные двигатели всегда были более экономичными, долговечными и обеспечивали большую тяговую мощность (крутящий момент), чем бензиновые.Как правило, они содержат менее токсичные загрязнители, но в их выхлопных газах (в прошлом) было больше углерода (сажи), чем в бензиновых двигателях. Современные дизельные двигатели — невероятно продвинутые машины даже по сравнению с двигателями начала 2000-х годов. Благодаря непрерывным исследованиям в области технологии двигателей, производители и поставщики вместе произвели революцию в них, внедрив инновации в конструкции двигателя, устройствах контроля выбросов выхлопных газов, каталитическом нейтрализаторе и химическом веществе AdBlue®, которое помогает снизить выбросы.Современные дизели легче своих предшественников, эффективнее и технологичнее. Это не те дизели, извергающие белый дым, которые могли быть у вашего дедушки.

Как они это делают? Секрет в рецепте из трех частей.

First — более эффективное сгорание за счет впрыска дизельного топлива под высоким давлением Common Rail. Эта система улучшает распыление топлива, тем самым улучшая воспламенение и процесс сгорания.
Во-вторых, за счет использования более очищенного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.
В-третьих, передовая система контроля выбросов, которая является «мозгом» машины и контролирует уровни выбросов. Этот мозг собирает и обрабатывает сигналы и данные от бортовых датчиков, а затем координирует работу дизельного сажевого фильтра (или DPF), который уменьшает выделяемую сажу, и селективного каталитического восстановления (или SCR), уменьшающего оксид азота (NOx). , системы доочистки выхлопных газов.

В выхлопную систему дизельных автомобилей внесено несколько изменений, что сделало их более дорогими, чем дизели BS4.Транспортные средства с бензиновым двигателем, соответствующие стандарту BS6, должны быть на 25% чище за счет снижения количества NOx (оксида азота) с 80 мг / км до 60 мг / км. Для автомобилей с дизельным двигателем нормы BS6 направлены на сокращение трех загрязняющих веществ, включая углеводороды (углеводороды) + NOx, PM (твердые частицы) и NOx, на 43, 68 и 82 процента соответственно!
Несмотря на эти факты, широко распространено мнение, что дизельные двигатели вредны для окружающей среды, особенно для твердых частиц. Это правда, что твердые частицы вредны для здоровья человека и способствуют образованию смога, и с учетом менее звездных показателей выбросов в недавней истории, такое восприятие является естественным.Поскольку восприятие является реальностью, я должен принять преобладающее мнение.
Тем не менее, для всех, кто слушает, с BS6, пороговые значения для твердых частиц были ужесточены для дизельного топлива с 25 мг / км до 4,5, что является ТО ЖЕ, что и предел для бензиновых двигателей. Знаете ли вы, что современные дизельные двигатели преобразуют до 99% загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателей внутреннего сгорания (HC, CO, NOx и твердые частицы). На выходе получается диоксид углерода, водяной пар и инертный азот. Следовательно, новые дизельные двигатели BS6 по содержанию твердых частиц эквивалентны своим бензиновым собратьям и более экономичны.Как отрасль, мы должны приложить согласованные усилия, чтобы донести этот факт до всех заинтересованных сторон и наших клиентов.

Но для того, чтобы изменить мнение, нужно время, и со скоростью, с которой все меняется (и отвлекающим шумом электрификации), у меня такое чувство, что не многие люди в настроении слушать. Кроме всего прочего, это затрудняет определение «цены входа» в BS6. При всех технических достижениях дизельные двигатели DPF, SCR, улучшенное сгорание и BS6 действительно стоят дороже.

После 2023 года это будет меняться в зависимости от того, какой коэффициент соответствия будет определен индийскими правилами. Если он будет более жестким (<1,5), дизели станут еще дороже.

BS6 Fuel
Индия теперь является частью клуба наций, имеющих самый чистый в мире бензин и дизельное топливо. Уровень содержания серы и оксидов азота в топливе играет важную роль в выбросах. Сера помогает смазывать двигатель и более эффективно сжигать топливо.Топливо BS6 имеет более низкое содержание серы, чем топливо BS4 (фактически в пять раз (10 частей на миллион)), поэтому в новом топливе используются присадки, имитирующие смазочные свойства серы. В то же время уровень оксида азота для дизельного и бензинового двигателей BS6 был снижен на 68% и 25%!

Престижность нефтяной промышленности, которая также справилась с проблемой синхронизации BS6 без сбоев или повышения цен. Совершить скачок с топлива класса BS4 на BS6, как это сделала автомобильная промышленность. Это изменение привело бы к увеличению затрат, но нефтяные компании не передали это потребителям, а скорректировали с изменением акциза.

Нормы

BS6 вступили в силу с 1 апреля 2020 года, и топливо BS6 (насколько я могу судить) распределяется по всем бензоколонкам в стране. Использование топлива BS6 в автомобилях BS4 или более старых не должно вызывать никаких проблем. Использование топлива BS4 может привести к более высоким выбросам выхлопных газов в тяжелых городских циклах. Нам всем следует ожидать, что на небольших рынках возникнут некоторые проблемы с ростом, и эта изоляция не облегчила задачу.
Ожидания клиентов

Итак, как упоминалось ранее, BS6 заставляет ваш двигатель развивать высокие технологии.Эта технология имеет свою цену, но ни один покупатель не хочет за нее платить. Зачем им? Это не делает ничего ощутимого для их повседневного существования. Они действительно любят окружающую среду, но не просят больше всего назначать цену за эту любовь.

Насколько я понимаю, большинство компаний ввели цены на BS6 на 20 000–30 000 больше для бензина и на 80 000–150 000 для дизельного топлива. Некоторые производители оригинального оборудования не включили полную стоимость BS6 в свои цены (очевидно, учитывая снижение маржи, которое повлияет на состав со стороны предложения.Зачем кому-то хотеть производить и продавать продукты, которые приносят меньше прибыли при больших усилиях). После отмены регулирования цен на дизельное топливо разрыв между ценами на дизельное топливо и бензин сократился еще до введения BS6.
Таким образом, произойдет переход в сторону бензиновых автомобилей в сегментах малого и среднего размера начального уровня, и этот переход неизбежен.

Будущее дизельных двигателей в Индии

Конечно, последние данные свидетельствуют о том, что действительно наблюдается устойчивый сдвиг в предпочтениях потребителей в пользу автомобилей с бензиновым двигателем (за последние 2 года количество дизельных двигателей сократилось в более низких ценовых сегментах).Я ожидаю, что это будет продолжаться для сегментов автомобилей меньшего размера. Объявление Maruti Suzuki о прекращении производства дизельных двигателей (значительная часть их объема продаж) подчеркивает это. Другие производители также планируют прекратить выпуск дизельных двигателей меньшего размера. Растущая стоимость дизельного двигателя BS6 является дополнительным ускорителем с этой целью, и, как и во всем остальном, изменение состава будет происходить из-за разницы в цене между дизельными и бензиновыми автомобилями.

Для большинства людей долговечность и повышенная топливная эффективность являются нематериальными активами (или интеллектуальными производными), но повышенная цена двигателя (на вашей наклейке) и повышенная цена топлива BS6 (на каждой заправке) ощутимы.Я ожидаю, что спрос на автомобили с бензиновым двигателем, вероятно, увеличится, как и в Европе. Причина падения спроса на дизельное топливо в Европе заключается в том, что оно стало дороже для клиентов, поскольку производители оригинального оборудования повысили цены, чтобы покрыть расходы на разработку и дополнительное техническое обеспечение из-за постоянного ужесточения норм выбросов. Аналогичным образом, в Индии произошло сокращение ассортимента дизельного топлива для небольших автомобилей за счет соответствия нормам выбросов BS6 (эти цены, вероятно, будут расти с RDE, потому что OEM-производителям придется принять решение SCR, описанное выше).

Путь за пределы

Легковые автомобили, соответствующие нормам BS4 и BS6, представляют собой машины очень чистого горения. Каждый, кто читает эту статью, должен быть уверен, что ваша автомобильная промышленность выпускает экологически безопасные продукты. Это важно из-за какофонии противоположных мнений, не основанных на данных.
Когда я сижу дома во время этого изолятора, я начинаю чувствовать, что COVID, возможно, добавил к этому новое измерение. Каждый день я вижу фотографии другого города, где голубое небо внезапно стало нормой, а горные хребты, которые были скрыты, внезапно видны.Видимость, которая измерялась сотнями метров, теперь внезапно перешла в десятки километров. Я утверждаю, что это меньше, потому что легковые автомобили и другие (стационарные) источники загрязнения вносят больший вклад.

Тем не менее, существует мнение, что нахождение автомобилей вне дорог привело к улучшению видимости. В качестве реакции на это, если произойдут изменения в политике, которые ускорят планы по созданию сетей, совместимых с электромобилями, до 2030 года, и если правительство в ближайшем будущем начнет уделять внимание инфраструктуре для электромобилей, это может сильно повлиять на дизельные автомобили.Спрос может начать двигаться в сторону электромобилей и гибридов. Гибрид (трансмиссия, на которую часто не обращают внимания) может быть непосредственным бенефициаром (при условии изменения налогового кодекса), а электромобили быстро последуют через 4-5 лет, когда Индия станет самодостаточной с точки зрения зарядных станций, утилизации литиевых отходов и т. Если вы спросите меня, возможно, есть еще одна норма BS, которую мы увидим до того, как сюда прибудут электромобили.

А что с дизелями? Дизели в ближайшее время никуда не денутся. Они сохранят значительную долю рынка в более крупном и премиальном сегменте благодаря своим превосходным характеристикам и топливной эффективности, а также благодаря тому, что они соответствуют экологическим нормам с меньшими затратами.Дизельные двигатели малого рабочего объема испытают большее падение, тогда как дизельные двигатели большего объема останутся востребованными в сегменте внедорожников, который продолжает демонстрировать уверенный рост. Это связано с тем, что автомобили с дизельным двигателем предлагают более низкие эксплуатационные расходы и более высокий крутящий момент, чем их альтернативы с бензиновым двигателем. В следующие 5 лет среди внедорожников среднего размера будет по-прежнему преобладать дизельное топливо, поскольку они все чаще становятся продуктами для образа жизни и отдыха, т. Е. Подпитываются путешествиями / приключениями / опытом. В моей команде есть люди, которые считают, что люди могут владеть внедорожником и пользоваться общественным транспортом для ежедневных поездок.

Большинство легковых автомобилей уже исключили дизельное топливо из своего модельного ряда. Итак, что будет дальше с дизельным двигателем, полный ответ заключается в том, что это будет зависеть от стоимости топлива, запчастей и обслуживания, наличия поддержки BS6, топливных мощностей, государственной политики в отношении электромобилей и т. Д. Но это сложный ответ.

На мой взгляд, легковые автомобили меньшего размера будут иметь меньшее проникновение дизельного топлива. В сегменте компактных внедорожников будет более или менее одинаковое проникновение дизельных и бензиновых двигателей.Более крупные фотоэлектрические сегменты будут иметь большее проникновение дизельного топлива с двигателями объемом более 2 литров. Они будут продолжать доминировать в этих сегментах с более чем 50% долей. В премиальном сегменте клиенты смирились с уменьшением разницы в цене на топливо между газом и дизельным двигателем и более высокой ценой на автомобили с дизельным двигателем. Поскольку они медленно повышают цены на дизельные автомобили, количество дизельных двигателей может уменьшиться.
Компаниям, имеющим премиальные внедорожники и седаны, необходимо сосредоточиться на ценообразовании. В сегменте, использующем дизельное топливо без SCR, дизельные двигатели по-прежнему будут занимать более 60% рынка.Однако с системой SCR (из-за ее цены) будет снижена, но все равно будет 50%. Доля бензина в меньшем и среднем сегментах будет увеличиваться, в то время как среди внедорожников более крупных сегментов D и E по-прежнему будут преобладать дизельные двигатели.

Заинтересованы в долговечной, экономичной и надежной трансмиссии для вашего автомобиля? Попробуйте дизельный автомобиль BS6, вы не будете разочарованы.

FacebookTwitterLinkedinEmail
Заявление об ограничении ответственности

Мнения, выраженные выше, принадлежат автору.

КОНЕЦ СТАТЬИ

Плюсы и минусы продуктов с ГМО: здоровье и окружающая среда

Инженеры проектируют заводы с использованием генетически модифицированных организмов или ГМО, чтобы они были жестче, питательнее или вкуснее. Однако люди обеспокоены своей безопасностью, и есть много споров о плюсах и минусах использования ГМО.

Производитель создает ГМО путем введения генетического материала или ДНК из другого организма посредством процесса, называемого генной инженерией.

В настоящее время наиболее доступными ГМО-продуктами являются растения, такие как фрукты и овощи.

Все продукты питания из генетически модифицированных растений, продаваемые в Соединенных Штатах, регулируются Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Они должны соответствовать тем же требованиям безопасности, что и традиционные продукты.

Есть некоторые разногласия по поводу преимуществ и рисков ГМО-продуктов. В этой статье мы обсуждаем плюсы и минусы ГМО-культур, принимая во внимание их потенциальное воздействие на здоровье человека и окружающую среду.

Поделиться на Pinterest Генетическая модификация может сделать посевы более устойчивыми к болезням по мере их роста.

Производители используют генетические модификации для придания продуктам желаемых свойств. Например, они разработали два новых сорта яблока, которые становятся менее коричневыми при разрезе или ушибах.

Обычно рассуждают о повышении устойчивости сельскохозяйственных культур к болезням по мере их роста. Производители также разрабатывают продукцию, чтобы она была более питательной и толерантной к гербицидам.

Защита растений является основным аргументом в пользу этого типа генетической модификации.Растения, более устойчивые к болезням, распространяемым насекомыми или вирусами, дают более высокие урожаи для фермеров и более привлекательный продукт.

Генетическая модификация может также увеличить пищевую ценность или улучшить вкус.

Все эти факторы способствуют снижению затрат для потребителя. Они также могут обеспечить большему количеству людей доступ к качественной пище.

Поскольку генная инженерия пищевых продуктов — относительно новая практика, мало что известно о долгосрочных эффектах и ​​безопасности.

Есть много предполагаемых недостатков, но фактические данные разнятся, а основные проблемы здоровья, связанные с ГМО-продуктами, горячо обсуждаются. Исследования продолжаются.

В этом разделе обсуждаются доказательства ряда недостатков, которые люди часто связывают с ГМО-продуктами.

Аллергические реакции

Некоторые люди считают, что продукты с ГМО имеют больше возможностей вызывать аллергические реакции. Это потому, что они могут содержать гены аллергена — пищи, вызывающей аллергическую реакцию.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) отговаривает генных инженеров от использования ДНК аллергенов, если они не смогут доказать, что сам ген не вызывает проблемы.

Стоит отметить, что не было сообщений об аллергических эффектах каких-либо продуктов с ГМО, имеющихся в настоящее время на рынке.

Рак

Некоторые исследователи считают, что употребление в пищу ГМО-продуктов может способствовать развитию рака. Они утверждают, что, поскольку болезнь вызвана мутациями в ДНК, вводить новые гены в организм опасно.

Американское онкологическое общество (ACS) заявило, что этому нет никаких доказательств. Тем не менее, они отмечают, что отсутствие доказательств вреда — это не то же самое, что доказательство безопасности, и что для получения заключения потребуются дополнительные исследования.

Устойчивость к антибактериальным препаратам

Есть опасения, что генетическая модификация, которая может повысить устойчивость культуры к болезням или сделать ее более устойчивой к гербицидам, может повлиять на способность людей защищаться от болезней.

Существует небольшая вероятность того, что гены в пище могут передать клетки тела или бактерии в кишечнике.Некоторые ГМО-растения содержат гены, которые делают их устойчивыми к определенным антибиотикам. Это сопротивление могло передаваться и людям.

Во всем мире растет беспокойство по поводу того, что люди становятся все более устойчивыми к антибиотикам. Есть шанс, что ГМО-продукты могут способствовать этому кризису.

ВОЗ заявила, что риск передачи генов низкий. Однако в качестве меры предосторожности он установил правила для производителей продуктов с ГМО.

Ауткроссинг

Ауткроссинг относится к риску смешения генов определенных ГМО-растений с генами обычных культур.

Поступали сообщения о том, что низкие уровни ГМО-культур, одобренных в качестве корма для животных или для промышленного использования, обнаруживаются в пищевых продуктах, предназначенных для потребления человеком.

Поделиться в PinterestПроизводители должны четко маркировать ГМО-продукты питания, если они «существенно отличаются» от своих традиционных аналогов.

В США нет правил, предписывающих маркировать продукты, полученные из ГМО. Это связано с тем, что эти продукты должны соответствовать тем же стандартам безопасности, которые применяются ко всем регулируемым FDA продуктам, и не должно быть необходимости в дополнительном регулировании.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) установило, что пищевые продукты с ГМО должны маркироваться как таковые, если они «существенно отличаются» от своих традиционных аналогов. Например:

  • масло канолы с ГМО, содержащее больше лауриновой кислоты, чем традиционное масло канолы, будет помечено как «лауратное масло канолы».
  • соевое масло с ГМО, содержащее больше олеиновой кислоты, чем соевое масло без ГМО, должно быть помечено как «высокоолеиновая соя. oil »
  • a ГМО соевое масло с высоким уровнем стеаридоновой кислоты, которая в природе не встречается в масле, должно иметь пометку« стеаридонатное соевое масло ».

Новый Национальный стандарт раскрытия информации о пищевых продуктах вступает в силу 1 января , 2020.Согласно новым правилам, все продукты, содержащие генно-инженерные ингредиенты, будут помечены как «полученные в результате биоинженерии» или «биоинженерные технологии».

До тех пор, пока не вступят в силу новые правила, нет четкого способа узнать, содержат ли продукты ГМО ингредиенты.

ГМО-продукты доступны в США с 1990-х годов. Наиболее распространенными ГМО-культурами, выращиваемыми в стране, являются хлопок, кукуруза и соя.

Устойчивые к гербицидам культуры позволяют более эффективно использовать пестициды.

Министерство сельского хозяйства США сообщило, что к 2014 году 94 процента посевов сои и 91 процент хлопковых культур были генетически модифицированы. В настоящее время до 90 процентов посевных площадей под кукурузой в домашних условиях засеяны из устойчивых к гербицидам семян.

Семена генетически модифицированных, устойчивых к насекомым культур составляют 82 процента всей посевной кукурузы в домашних условиях и 85 процентов всего хлопка в США.

Картофель, кабачки, яблоки и папайя также обычно подвергаются модификации.

Большинство ГМО-культур становятся ингредиентами других пищевых продуктов.К ним относятся:

  • кукурузный крахмал в супах и соусах
  • кукурузный сироп, используемый в качестве подсластителя
  • кукурузное, каноловое и соевое масла в майонезе, заправках и хлебе
  • сахар, полученный из сахарной свеклы

Поскольку генетическая модификация может сделать растения устойчивыми к болезням и толерантными к гербицидам, процесс может увеличить количество пищи, которую фермеры могут выращивать. Это может снизить цены и способствовать продовольственной безопасности.

ГМО-культуры являются относительно новыми, и исследователи мало знают об их долгосрочном воздействии на безопасность и здоровье.

Есть несколько проблем со здоровьем, связанных с ГМО-продуктами, и доказательства их существования разнятся. Чтобы сделать вывод, потребуется больше исследований.

Выбор между бензиновым и дизельным двигателем

Выбор бензинового или дизельного двигателя — одно из первых решений, которое вы должны принять перед покупкой нового автомобиля. Что лучше всего подойдет для вашего автомобиля, окружающей среды и вашего кошелька? Здесь вы можете получить факты, которые помогут вам принять решение, и советы по сокращению расходов на топливо.

Что лучше с учетом ваших потребностей в автомобиле

?

Знаете ли вы?

Средний автомобилист потратит более 100 000 фунтов стерлингов на топливо в течение своей жизни, причем бензин и дизельное топливо являются самыми большими автомобильными расходами из всех.

Источник: MoneySupermarket.com

С финансовой точки зрения разница между бензиновым и дизельным автомобилями все меньше и меньше.

Верно и то, что если посмотреть на эксплуатационные расходы на чистое топливо, дизель будет стоить меньше.Тем не менее, чтобы получить финансовую выгоду, вам придется проезжать большие расстояния в год и часто использовать автомагистрали.

Это связано с тем, что новые автомобили с дизельным двигателем теперь имеют более высокий налог, который может стоить почти столько же, сколько экономия топлива, которую вы могли бы получить за год, а также есть опасения по поводу загрязнения воздуха, вызванного дизелями. Взгляните на цены налога на автомобили, чтобы узнать, может ли это повлиять на ваш автомобиль.

?

Необходимо знать

Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена в 2035 году.Это означает, что в ближайшие годы произойдут значительные изменения в типах транспортных средств, которые мы будем водить, в стоимости традиционных автомобилей и даже в финансовом стимулировании покупки автомобилей на альтернативном топливе, таких как электромобили.

Также верно и то, что автомобиль с дизельным двигателем обычно будет стоить больше, чем эквивалентный автомобиль с бензиновым двигателем. Дизельное топливо также стоит дороже бензина.

Итак, вам нужно решить, компенсирует ли эта экономия расхода топлива дополнительные расходы на дизельный автомобиль и его эксплуатационные расходы.

Например, если вы едете на дизельном автомобиле со скоростью более 12 000 миль в год, вы можете окупить 1000 фунтов стерлингов за пару лет.

Но если ваш пробег составляет около 6000 миль в год, вам может потребоваться около четырех лет, чтобы окупить ту же сумму.

?

Помните

Исследования, из которых? показывает, что для новых дизелей может потребоваться от шести до 11 лет, чтобы окупить дополнительную стоимость дизеля по сравнению с бензиновым автомобилем.

С новыми правилами, касающимися налогов на дизельные двигатели, и в некоторых городах, таких как Лондон, из-за увеличения штрафов за дизели, ожидается, что стоимость перепродажи дизелей также будет ниже, особенно если вы можете сменить автомобили в следующие пять лет.

Это означает, что если вы чаще всего путешествуете по городу и у вас меньше пробег, вам может больше подойти небольшой бензиновый автомобиль, особенно если вы хотите сменить автомобиль в ближайшие пять лет.

Также имейте в виду, что в новых дизелях есть специальный фильтр, предотвращающий загрязнение. Он называется сажевым фильтром (DPF). Они могут засоряться, если транспортное средство не используется регулярно на автомагистралях, а починить или заменить их дорого. Это означает, что если вы не часто ездите по автомагистралям, дизель может не для вас.

Сравните эксплуатационные расходы дизельных и бензиновых автомобилей на сайте Which? Автомобильный сайт.

Бензиновые и дизельные автомобили

Раньше существовало негативное мнение, что автомобили с дизельным двигателем медленнее, пахнущее, шумнее и дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем. Дизели значительно сократили разрыв в этих категориях.

Тем не менее, все еще есть некоторые большие различия в характеристиках автомобилей, использующих разные виды топлива, что делает их пригодными для различных целей.

Взгляните на плюсы и минусы каждого ниже.

Плюсы дизеля

  • Финансы: дизельные двигатели более эффективны и потребляют на 15-20% меньше топлива, что снижает эксплуатационные расходы. Исторически автомобили имели тенденцию иметь немного более высокую стоимость при перепродаже, но со временем это меняется.
  • Экология: более низкие выбросы CO2 означают, что дизели, выпущенные до апреля 2017 года, получают более низкий налоговый диапазон, чем автомобили с бензиновыми двигателями. Однако для более новых дизельных автомобилей налог обычно выше, чем для бензина.
  • Опыт вождения: автомобили с дизельным двигателем обладают более высоким крутящим моментом на низких скоростях, что означает, что они обладают лучшей обгонной способностью и способностью буксировки.

Минусы дизеля

  • Финансы: автомобили с дизельным двигателем обычно стоят дороже бензина. Дизельное топливо дороже, чем бензин, и обслуживание или устранение серьезной проблемы на дизельном автомобиле может быть немного дороже. Новые автомобили с дизельным двигателем также облагаются налогом больше, чем автомобили с бензиновым двигателем, и амортизация теперь немного выше. Существует ряд новых сборов, таких как Лондонский тариф T-Charge и зона сверхнизких выбросов, которые сделают более дорогостоящим использование некоторых дизелей в определенных городах.
  • Экология: несмотря на более низкие выбросы CO2, дизельное топливо производит крошечные частицы, связанные с нарушениями дыхания, такими как астма.
  • Опыт вождения: дизельные двигатели, как правило, немного шумнее, но эта проблема решается.

Плюсы бензина

  • Финансы: бензин дешевле дизельного топлива, а автомобили, как правило, немного дешевле покупать и обслуживать.
  • Экология: хотя выбросы CO2 выше, чем у дизельного топлива, бензиновые автомобили производят меньше других опасных выбросов, таких как азот.
  • Опыт вождения: бензиновые двигатели менее шумны.

Минусы бензина

  • Финансовые: двигатели менее эффективны и потребляют больше топлива, чем дизельное топливо.
  • Экология: бензиновые двигатели выделяют больше CO2, чем дизельные автомобили.
  • Опыт вождения. Бензиновые двигатели требуют от водителя более регулярного переключения передач, например, при обгоне, чтобы максимально использовать мощность двигателя, но некоторые люди фактически предпочтут этот стиль вождения.

Найдите самое дешевое топливо

?

Знаете ли вы?

В 1989 году средняя стоимость неэтилированного бензина составляла 38,5 пенсов за литр, а дизельного топлива — 36,1 пенсов за литр. К 2018 году стоимость литра составляла 121,7 пенсов и 124,4 пенсов соответственно.

Самый простой способ сократить расходы на ежедневную езду на автомобиле — это купить бензин или дизельное топливо на самой дешевой станции техобслуживания в вашем районе.

Посетите Petrolprices.com, чтобы сравнить цены на топливо на АЗС с любым почтовым индексом.

Вы также можете рассчитать свой годовой счет за топливо и подписаться на рассылку уведомлений по электронной почте, чтобы быть в курсе последних цен на топливо в вашем регионе.

?

Верхний наконечник

Супермаркеты

часто проводят акции по продаже бензина, предлагая скидки в размере 5-10 пенсов на каждый литр топлива, если вы потратите определенную сумму (например, 30 фунтов стерлингов) на покупки в магазине.

Вы получаете ваучер для использования на заправочных станциях супермаркета.

Вы можете найти супермаркеты в вашем районе, предлагающие хорошие цены на топливо, но будьте осторожны, не добавляйте мили к поездке только для того, чтобы сэкономить пенни на литре.

Однако, заплатив несколько дополнительных пенсов за литр на ближайшей к вам АЗС, вы можете добавить фунты к окончательному счету.

Итак, внимательно взвесьте все, сравнивая дешевый и ближайший.

Альтернативы бензину и дизельному топливу

Технологический прогресс делает автомобили на альтернативных источниках энергии реальной альтернативой бензиновым и дизельным.

С гибридными, электрическими, водородными топливными элементами и транспортными средствами, работающими на сжиженном нефтяном газе, есть больше выбора, чем когда-либо, некоторые возможности для экономии денег и, конечно, есть значительные экологические преимущества от использования таких транспортных средств.

Узнайте больше на нашей странице «Альтернативы бензиновым и дизельным автомобилям».

Ваш следующий шаг

Подробнее читайте в статьях ниже:

Плюсы и минусы различных типов двигателей

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания инженеры разработали сотни различных конструкций автомобильных двигателей. Однако большинство двигателей делятся на четыре категории: рядные, V-образные, оппозитные и W-образные. В этой статье мы расскажем об основных характеристиках каждого автомобильного двигателя, а также на примерах каждого типа двигателя.

Рядные двигатели

Рядные двигатели, иногда называемые прямыми двигателями, являются наиболее распространенными типами двигателей; с 2000 года почти половина всех проданных новых автомобилей имела рядный двигатель под капотом. В этом типе двигателя цилиндры расположены по прямой линии над коленчатым валом. Большинство рядных двигателей имеют четыре цилиндра, но некоторые двигатели имеют шесть или даже восемь цилиндров.

Конфигурация с прямым цилиндром снижает потребность в балансировке компонентов, уменьшая механическую сложность двигателя.Рядные автомобильные двигатели страдают от относительно небольшого количества нежелательной вибрации при типичных оборотах двигателя, а большой ход их цилиндров обеспечивает этим двигателям превосходный крутящий момент. Их механическая простота делает их дешевле и проще в обслуживании.

Однако механические ограничения, связанные с размещением всех цилиндров в ряд, делают эти двигатели все более громоздкими по мере увеличения количества цилиндров. Они обычно выше и длиннее, чем другие двигатели той же мощности. Кроме того, они требуют жесткого и тяжелого блока цилиндров, чтобы выдерживать силу цилиндров.На более высоких оборотах двигателя эта конструкция может выйти из равновесия, что приведет к нежелательной вибрации.

Пример автомобильного двигателя: прямая четверка

Прямая четверка — самый популярный автомобильный двигатель в мире с большим отрывом. Двигатель состоит из четырех цилиндров. Он предлагает простоту, легкий доступ и большую эффективность; Небольшое количество поршней уменьшает количество необходимых механических компонентов, одновременно устраняя возможность потери мощности. Турбокомпрессоры и нагнетатели могут сделать эти двигатели достаточно мощными; Некоторые тюнинговые автомобили высокого класса могут извлекать более 1000 лошадиных сил из хорошо продуманной рядной четверки.Известные автомобили с рядным четырехцилиндровым двигателем включают Honda Civic, Toyota Corolla и Ford Fusion.

Второй пример автомобильного двигателя: Straight Six

Рядный 6-цилиндровый двигатель Blue Flame на кабриолете Corvette 1953 года. Изображение любезно предоставлено Kowloonese на Wikimedia Commons, размещено под CC BY-SA 3.0.

Рядная шестерка находит широкое применение в заднеприводных автомобилях с вместительными капотами. Расположение цилиндров в линию устраняет некоторые проблемы баланса, связанные с другими шестицилиндровыми механизмами, при увеличении рабочего объема двигателя.Рядные шестицилиндровые двигатели также обладают фантастическим крутящим моментом, что делает их отличным выбором для грузовиков и другой рабочей техники. Известные автомобили с рядным шестицилиндровым двигателем включают BMW M4, старые автомобили Jeep и некоторые версии Dodge Ram.

V-образные двигатели

V-образные двигатели разделяют цилиндры на два равных ряда вокруг коленчатого вала; угол между двумя рядами цилиндров образует V-образную форму, что и дало этим двигателям свое название. Двигатели V-типа могут быть самых разных размеров, от простых двухцилиндровых двигателей до гигантских 24-цилиндровых двигателей.

В целом V-образные двигатели компактны и легки, особенно по сравнению с рядными двигателями, и этот эффект усиливается по мере того, как в двигателях добавляется больше цилиндров. Когда двигатель автомобиля хорошо сбалансирован, эта экономия веса может привести к повышению эффективности. Малый форм-фактор двигателей V-типа также позволяет им вписываться в широкий спектр транспортных средств, где пространство является проблемой, например, мотоциклы.

С другой стороны, V-образные двигатели могут быть сложными в производстве и обслуживании.Если цилиндры не выровнены правильно, двигатель автомобиля может выйти из равновесия, что приведет к механическим нагрузкам и вибрации без дополнительных механизмов для исправления этого дисбаланса.

Пример автомобильного двигателя: V8

Фото Hatsukari715 на Wikimedia Commons / CC0 1.0

На протяжении десятилетий двигатель V8 был синонимом мощности, скорости и американских автомобилей; большинство классических маслкаров использовали двигатель V8. Восемь цилиндров V8 сбалансированы естественным образом, что снижает сложность двигателя и позволяет двигателю выдавать изобилие плавной мощности.Эти двигатели расходуют топливо, как зверь, но ничто не может заменить превосходную мощность и характеристики V8. Известные автомобили с этим двигателем включают Ford Mustang GT, Chevrolet Camaro Z / 28 и Dodge Ram.

Плоский / оппозитный двигатель

Плоские двигатели имеют цилиндры, расположенные горизонтально, при этом поршни перемещаются влево и вправо, а не вверх и вниз. Боксеры — это особый тип плоских двигателей, которые разделяют цилиндры на два ровных ряда вокруг центрального коленчатого вала.Плоские двигатели были построены с числом цилиндров от двух до 16.

Двигатели Boxer по своей сути сбалансированы, что снижает потребность в дорогих и сложных балансирах. Их горизонтальное расположение обеспечивает низкий центр тяжести, улучшая передачу мощности и управляемость автомобилей с этими двигателями. Подача мощности осуществляется плавно, а двигатели легче охлаждать из-за их разнесенной конструкции; в течение многих лет эти двигатели могли обходиться простым воздушным охлаждением.

Однако эти двигатели, как правило, довольно большие, а их разнесенная конструкция может затруднять обслуживание; Головки цилиндров часто прижимаются к стенкам моторного отсека, из-за чего такая простая задача, как замена свечей зажигания, превращается в серьезную работу. Кроме того, они более дорогие в производстве и часто не подходят для обычных моторных отсеков.

Пример автомобильного двигателя: горизонтально-оппозитный / оппозитный (Subaru)

Subaru C-45 оппозитный двигатель. Изображение любезно предоставлено Джозефом Брентом на Flickr, размещено на CC BY-SA 2.0.

Subaru использует оппозитные двигатели в своих автомобилях более 45 лет. Четыре цилиндра двигателя идеально уравновешивают друг друга и обеспечивают плавность хода в сочетании с полноприводной трансмиссией Subaru. Более низкий центр тяжести двигателя помог этим автомобилям обеспечить уникальные ощущения от вождения, а оппозитный двигатель стал синонимом Subaru. Известные автомобили, которые использовали этот двигатель, включают Subaru Impreza, Volkswagen Beetle и Porsche 911.

VR и W Двигатели

Как и двигатели V-типа, двигатели W-типа получили свое название от формы цилиндра. банки.Двигатели W-типа включают три или четыре отдельных ряда цилиндров, образующих W или форму стрелки. Некоторые двигатели W-типа могут иметь более одного коленчатого вала. Преимущества и недостатки двигателей W-типа, хотя и увеличены по сравнению с двигателями V-типа, в значительной степени отражают их более простых собратьев. Двигатели W-типа обычно используются в высокопроизводительных или тяжелых транспортных средствах.

Volkswagen является пионером в разработке многих современных двигателей W-типа благодаря конструкции двигателя типа VR. Двигатели VR — это двигатели V-типа, в которых цилиндры расположены под очень узким углом, достаточно близко, чтобы одна головка цилиндра могла покрыть оба ряда цилиндров.Для своих двигателей W-типа Volkswagen объединяет два блока VR вместе, создавая двигатель, который иногда называют двигателем с двойным V-образным вырезом, а не двигателем W-типа.

Пример автомобильного двигателя: W12

Двигатель W12 от Volkswagen Phaeton. Изображение любезно предоставлено Хассе А. на Wikimedia Commons, размещено под CC BY-SA 3.0.

Двигатель W12 рассматривался в двух основных конструкциях: традиционный двигатель W-типа с тремя рядами по четыре цилиндра и двигатель Volkswagen W12, который сочетает в себе два ряда поршней VR6.Этот двигатель обладает феноменальной мощностью в компактном корпусе, что позволяет автопроизводителям сочетать мощный двигатель с полноприводной трансмиссией. Используя этот двигатель в качестве отправной точки, Volkswagen позже разработал свой печально известный мощный двигатель W16. Среди известных автомобилей с двигателем W12 — Bentley Continental GT, Volkswagen Phaeton и Audi A8L W12. Хотя несколько концептуальных автомобилей использовали двигатель W16, единственными серийными автомобилями, использующими двигатель W16, являются Bugatti Veyron и будущий Bugatti Chiron.

Сегодняшнему автовладельцу доступно множество различных стилей двигателей, и каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки; Идеальный двигатель во многом зависит от потребностей каждого автомобиля.