4Апр

Передняя опора двигателя: Опора двигателя передняя ВАЗ 2108

Содержание

Автословарь: что такое подушка двигателя?

Подушка двигателя (или опора двигателя) — это специальный резинометаллический элемент крепления, который удерживает двигатель автомобиля. Количество подушек двигателя в разных конструкциях автомобилей различается, но во многих случаях их бывает установлено три: правая подушка, передняя и задняя. 

Форма подушек может быть различной — тут нет определённого стандарта. Но вот функциональность данного элемента всегда направлена на решение одних и тех же задач — обеспечить надёжное крепление двигателя в подкапотном пространстве автомобиля, эффективно гасить вибрационные и колебательные воздействия, которым подвергается силовой агрегат автомобиля. 

Свои непосредственные функции подушка двигателя выполняет благодаря особенной конструкции. Она может быть резинометаллической (в основном) или гидравлической (гораздо реже).

Основные признаки износа подушек двигателя

Эффективность и простота конструкции обеспечивают подушке двигателя довольно большой срок эксплуатации — около 100 тыс.км. пробега. Однако это не точная цифра — поломка может случиться как раньше, так и позже. Особенно сильному воздействию подушки подвергаются при разгонах, ускорениях и торможениях. Если вы любите агрессивную езду, то подушки — это слабое место вашего автомобиля! Эксплуатировать автомобиль с неисправными опорами двигателя крайне не рекомендуется. Это создаёт риск усугубления поломки и выхода из строя смежных элементов и узлов автомобиля.

Хотя подушки двигателя расположены не совсем на виду, но распознать их выход из строя можно по нескольким признакам:

  • повышенная нехарактерная вибрация, которая ощущается в салоне автомобиля;
  • скрип и скрежет при работе двигателя;
  • при езде по неровной дороге ощущается отдача в рычаге переключения передач;
  • при начале движения или торможении слышны удары в передней части автомобиля;
  • визуальное нарушение целостности подушек.

Для того, чтобы при неисправной подушке двигателя снизить вероятность смежных поломок, нужно обратиться в профессиональный автосервис и доехать до него на небольшой скорости без резких рывков в процессе движения.

Производители элементов крепления двигателя

Существует довольно много производителей качественных резинометаллических изделий для автомобилей. Поэтому если вы хотите купить подушку двигателя, то лучше обратить внимание на надёжных производителей с товарами высокого качества. Неплохим вариантом приобретения могут быть товары от брендов Lemforder, Sasic, Febi Bilstein, Asva, VTR.


Замена подушек двигателя — когда и как менять опоры ДВС

Опоры (подушки) двигателя позволяют защитить его от воздействий, передаваемых подвеской автомобиля, а кузов – от вибраций, возникающих при работе двигателя. В этой статье мы расскажем, как выполняется замена задней и передней опор ДВС, а также раскроем некоторые особенности работы и случаи, когда необходимо производить такую процедуру.

Зачем нужны опоры для мотора

Независимо от того, движется автомобиль или стоит, вся тяжесть двигателя приходится именно на опоры. Подушки производятся с тем учетом, что они будут постоянно находиться в работе. Нагрузка на них может меняться только в зависимости от скорости движения автомобиля. При разгоне на одну группу опор приходится одна величина нагрузки, при торможении уже другая.

Опоры двигателя ВАЗ 2109 изготавливаются только из качественной резины и правильного вида стали. Хорошие подушки способны выдерживать широкие колебания температур (-45 до 70 градусов Цельсия). Все крепления выполняются с помощью специального клея, который также хорошо справляется с воздействиями окружающей среды.

Когда нужно менять подушки ДВС

Основной причиной замены опор двигателя является естественный износ его резиновой части. Этот процесс необратим и ему подвержены любые изделия из резины. Однако, существует ряд случаев, когда замена опоры может понадобиться раньше положенного срока – это ДТП или любое другое их случайное повреждение.

Среди симптомов неисправных опор, можно отметить следующие признаки:

  • Различные стуки, которые появляются при резком начале движения или торможении. Иногда может возникнуть при переключении передач.
  • Колебания, которые передаются от двигателя к кузову. Если в салоне увеличился уровень вибраций, то самое время оценить состояние опор.
  • Может случиться такое, что при замене ремня ГРМ, крышку механизма будет не так просто снять, из-за того, что двигатель накренился к брызговику. Данное явление связано с проседанием резиновой части опоры.
  • Из-за просевшего двигателя, нарушается геометрия ШРУСов. Поэтому, если вы заметили слишком быстрый износ «гранат», то необходимо внимательно проверить крепления двигателя.
  • Переключения коробки передач может сопровождаться определенным скрежетом металла. Это говорит о том, что из-за просевшего двигателя ниже опустились кулисы. Соответственно, при переключении, они задевают о другие части автомобиля.
  • На резиновых частях опоры имеются трещины и прочие дефекты.

Если откладывать замену на более поздний срок, то двигатель может обвалиться и тогда ремонт станет намного дороже. Именно поэтому, старайтесь менять опоры сразу же после обнаружения неисправностей.

Как снять и поменять передние и задние опоры

Передняя

Для начала рассмотрим последовательность замены передней опоры, а затем задней. Чтобы поменять переднюю опору, необязательно загонять автомобиль на смотровую яму, достаточно лишь иметь следующий набор инструментов: набор  различных торцовых головок, накидные ключи, головки и соответствующая трещотка, вороток, домкрат, специальная жидкость для очистки металла от коррозии и новая деталь.

Порядок действий:

  1. Перед проведением работ необходимо установить автомобиль на ровную площадку, обездвижить и снять клемму с аккумулятора. После этого, проведите обработку болтовых соединений с помощью жидкости WD-40. Это позволит облегчить разборку соединений.
  2. Под автомобилем найдите и открутите все болты крепления защиты двигателя. Не обязательно снимать все элементы, достаточно открутить лишь ту часть, которая закрывает доступ к брызговику и поддону. После этого, ослабьте болты, соединяющие опорные части двигателя.
  3. Поднимайте двигатель с помощью домкрата до тех пор, пока болт в опоре не начнет свободно перемещаться. После этого, до конца выкрутите гайку и извлеките болт из подушки. Если он согнулся и не поддается, то можно воспользоваться ударными инструментами и выбить его с обратной стороны.
  4. Как только подушка будет свободна, открутите болты кронштейна, которые крепят ее к блоку цилиндров. Далее старая опора демонтируется и на ее место в обратном порядке устанавливается новая деталь. Во время установки новой опоры, отверстие на подушке может не сойтись. Это абсолютно нормальное явление, так как двигатель достаточно прижал старую деталь, и она деформировалась. Для регулировки высоты монтажа пользуйтесь домкратом.

Задняя

Для замены задней опоры рекомендуется применять яму или эстакаду, так как работать под автомобилем лежа довольно неудобно и опасно.

  1. В первую очередь, необходимо установить под коробку передач какую-нибудь опору или домкрат, чтобы она не перемещалась в дальнейшем. Опора должна быть крепкой, так как на нее будет воздействовать довольно внушительная масса.
  2. С помощью головки на 17 нужно открутить две гайки, которые предназначены для крепления кронштейна опоры к кузову автомобиля. После этого, упор или домкрат немного опускаются, и с помощью головки на 19 и ключа откручивается крепление подушки на коробке переключения передач.
  3.  При помощи ударного инструмента извлеките толстый болт и демонтируйте старую подушку. После этого, установите новую опору и закрепите ее на коробке передач. Затем, поднимите упор или домкрат и прикрутите гайки крепления опоры к кузову автомобиля. Затяжку производите с достаточным усилием, так как плохо затянутые гайки, могут стать причиной повторного провисания силового агрегата и скорейшего износа крепежных приспособлений.

На этом замена опор двигателя ВАЗ 2109 завершена. Как видите, данная процедура выполняется  своими руками без помощи специалистов автомобильного сервиса. Достаточно иметь лишь минимальный набор инструментов. Желаем вам удачи на дорогах!

Замена передней опоры двигателя и задних сайлентблоков подвески на автомобиле Mazda MPV

После диагностики подвески Mazda MPV было выявлено что требуется замена опоры двигателя и сайлентблоков. Работа была выполнена в слесарном цехе Мазда.

Процесс ремонта

1. Демонтаж колеса. Откручиваются и демонтируются передние колеса.

2. Демонтаж защиты ДВС.Демонтируется пластиковая защита двигателя.

3. Общий вид. Сняв защиту, мы получаем беспрепятственный доступ к неисправной опоре.

4. Место крепления опоры ДВС. К кронштейну ДВС она крепится болтом и гайкой.

5. Начало демонтажа опоры ДВС.Болт откручивается пневмо пистолетом и извлекается из отверстия.

6. Демонтаж опоры двигателя. Отворачиваются две гайки крепления опоры ДВС снизу поперечины.

7. Снятие опоры ДВС. Поле этого удаляется неисправная опора. При этом двигатель поддерживается специальной гидравлической опорой.

8. Общий вид демонтированной опоры. Упругий элемент старой опоры вырван.

9. Новая опора ДВС. Устанавливается новая опора ДВС.

10. Установка новой опоры на автомобиль. Опора прикручивается в обратном порядке.

11. Замена сайлентблоков.

Далее приступаем к замене сайлентблоков передних рычагов.

12. Демонтаж старых сайлентблоков. Откручивается болт крепления рычага со стороны сайлентблока.

13. Демонтаж сайлентблоков. Откручивается болт крепления шаровой опоры.

14. Процесс замены сайлентблоков. Площадка крепления рычага.

15. Демонтаж шаровой опоры. Шаровая опора вытаскивается из отверстия в поворотном кулаке.

16. Демонтаж нижнего рычага. Откручиваются три болта и гайка крепления площадки рычага после чего он демонтируется.

17. Демонтируется передний нижний рычаг.

18. Прессом перепрессовываются сайлентблоки.

19. Сборка передней подвески. Все собирается в обратном порядке.

20. Устанавливается защита ДВС.

21. Устанавливаются и протягиваются колёса динамометрическим ключом.

22. Автомобиль снимается с подъемника. Перед отдачей клиенту на автомобиле в обязательном порядке проводится тест-драйв.

Передняя и средняя опоры двигателя НК-16-18СТ

5. ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА КОМПРЕССОРА НД.

 

(1) Передняя опора компрессора НД является силовым узлом двигателя, воспринимающим радиальные усилия от веса ротора компрессора НД, от дисбаланса ротора и эксплуатационных перегрузок.

(1)  Передняя опора компрессора НД крепится к переднему и заднему фланцам внутреннего кольца входного направляющего аппарата (рис. 4.3).

(3) Передняя опора состоит из корпуса, крышки, узла роликового подшипника, узла радиально-торцевого контактного уплотнения и откачивающего маслонасоса передней опоры. 

(а) Корпус (1) (рис. 5) передней опоры отлит из магниевого сплава. На корпусе выполнены ступица с передним фланцем, стенка с центральным отверстием, внутренний и наружный задние фланцы.

В центральное отверстие корпуса запрессована стальная втулка (8) подшипника, в которую монтируется узел роликового подшипника. Передним и задним наружными фланцами корпус крепится к внутреннему кольцу входного направляющего аппарата. На торце переднего фланца корпуса монтируется крышка (18) передней опоры.

         (б) К внутреннему заднему фланцу корпуса крепится крышка (6) радиально-торцевого контактного уплотнения (РТКУ).

(в) В нижней части корпуса с внутренней стороны установлен откачивающий маслонасос (15) передней опоры. Передача вращения на насос осуществляется парой шестерен (3) и (16).

(г) Узел роликового подшипника является передней опорой ротора компрессора НД и состоит из роликового подшипника, демпферного пакета и форсуночного кольца.

1) Роликовый подшипник (14) монтируется во втулку демпферного пакета.

2) Демпферный пакет (5) состоит из набора стальных лент и втулки. Пакет от проворачивания фиксируется шпонкой (4).

3) Форсуночное кольцо (9) служит для подвода смазки к узлу подшипника, а также является упорным фланцем роликового подшипника и демпферного пакета.

(д) Крышка (18) передней опоры отлита из магниевого сплава. На крышке имеется фланец под установку шпильки (17) крепления кока.

(4) Уплотнение передней опоры служит для отделения масляной полости от воздушной и состоит из крышки (6), разрезного графитового кольца (10), обоймы (11), лабиринтного кольца (12), стальной хромированной втулки (13).

(а) Радиально-торцевое контактное уплотнение обеспечивает уплотнение между ротором и статором. Уплотнение осуществляется торцевой и наружной поверхностями графитового кольца (10), прижатого давлением воздуха к вращающейся хромированной втулке (13) и к крышке (6).

(б) Воздух подводится к обойме (11) из-за IIIа ступени компрессора НД через отверстия в переднем валу ротора компрессора НД. Для обеспечения необходимого перепада давлений воздуха установлено лабиринтное уплотнение.

(в) Уплотнение между деталями статора обеспечивается резиновым уплотнительным кольцом (7).

(5) Смазка передней опоры компрессора НД осуществляется следующим образом:

(а) Подвод масла на смазку и охлаждение узла роликового подшипника и шестерен производятся через трубопровод, смонтированный в лопатке ВНА, и через сверление в  корпусе передней опоры.

(б) Роликовый подшипник (14) и пластинчатый демпферный пакет (5) смазываются маслом под давлением через форсуночное кольцо (9).

(в) Шестерни откачивающего маслонасоса смазываются барботажем масла.

(г) Отработанное масло сливается в нижнюю часть корпуса передней опоры и откачивается маслонасосом (15) через сверление в корпусе и трубопровод, смонтированный в лопатке BНA.

 

6. СРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ

 

 

(1) Средняя опора является основным силовым узлом двигателя и служит опорой роторов компрессоров ВД и НД.

 

(1)    Средняя опора двигателя (рис. 6.) включает в себя:

— заднюю опору компрессора НД;

— корпус средней опоры с узлом подшипника;

— центральный привод;

— привод агрегата PO-16.

(а) Задняя опора компрессора НД является силовым элементом, воспринимающим осевую и радиальную нагрузки от ротора компрессора НД. Опора состоит из корпуса и узла шарикового подшипника.

1) Корпус задней опоры компрессора НД отлит из магниевого сплава. По наружному диаметру корпуса центрируется направляющий аппарат IIIа ступени компрессора НД. В центральное отверстие корпуса запрессована стальная втулка (15), в которую монтируется узел шарикового подшипника.

2) Узел шарикового подшипника является задней опорой ротора компрессора НД. Узел состоит из шарикового радиально-упорного подшипника, демпферного пакета и форсуночного кольца.

а) Шариковый радиально-упорный подшипник (12) наружным кольцом монтируется во втулку демпферного пакета, а внутренние полукольца напрессовываются на вал ротора компрессора НД.

б) Пластинчатый демпферный пакет (14) состоит из набора стальных лент и втулки. Пакет фиксируется шпонкой от проворачивания.

в) Форсуночное кольцо (13) обеспечивает подвод смазки к узлу подшипника,

одновременно является упорным фланцем шарикоподшипника и демпферного пакета.

(б) Коническая шестерня (9) смонтирована на заднем валу ротора компрессора НД и служит для передачи вращения на привод агрегата PO-16.

(в) Корпус (38) средней опоры является силовым элементом, воспринимающим вес двигателя, осевую и радиальную нагрузки от роторов компрессоров и турбин ВД и НД и другие нагрузки, возникающие при эксплуатации двигателя. Корпус средней опоры отлит из магниевого сплава.

Корпус состоит из:

— наружного кольца;

— среднего кольца;

— внутреннего конического кольца.

Все кольца соединены между собой ребрами.

1) Внутренняя поверхность среднего кольца и наружная поверхность внутреннего конического кольца образуют воздушный тракт первого контура.

2) Наружное кольцо имеет передний, задний и нижний фланцы, а на наружной поверхности имеются приливы с гнездами.

а) К переднему наружному фланцу (20) крепится наружное кольцо статора компрессора НД.

б) К заднему наружному фланцу (35) монтируется передняя оболочка.

в) К нижнему наружному фланцу (39) крепится коробка приводов моторных агрегатов (КПМА).

3) На наружной поверхности кольца смонтированы:

— узлы (40) и (41) передней подвески, устанавливаемые в два гнезда, расположенные на горизонтальной оси двигателя;

— кронштейн (23) крепления трубы подвода воздуха на обогрев ВНА;

— коробка привода агрегата PO-16, внизу, слева от вертикальной оси двигателя.

4) Среднее кольцо имеет передний и задний фланцы.

а) К переднему фланцу (19) среднего кольца монтируются внутреннее кольцо и направляющий аппарат IIIа ступени компрессора НД.

б) К заднему фланцу (34) среднего кольца крепится статор компрессора ВД. По наружной поверхности фланца монтируется внутренняя передняя оболочка наружного контура двигателя.

в) К фланцам (24) и (25) крепится РНА.

5) Внутреннее коническое кольцо спереди переходит во фланец (17) крепления задней опоры компрессора НД.

а) Сзади внутреннее кольцо имеет развитую конусную часть с центральным отверстием, в которое вмонтирован узел шарикового подшипника.

б) Узел шарикового подшипника является передней опорой ротора компрессора ВД. Узел состоит из шарикового радиально-упорного подлинника, демпферного пакета и форсуночного кольца. Узел шарикового подшипника имеет одинаковую конструкцию с узлом шарикового подшипника задней опоры компрессора НД.

6) Ребра служат для соединения наружного, среднего и внутреннего колец корпуса и передачи усилий с опор роторов на подвеску двигателя. Нижнее ребро (1) имеет увеличенное поперечное сечение и выполнено пустотелым. В нем размещены рессора (4) центрального привода и маслоподводящая трубка (3). Внутренняя полость ребра одновременно служит для слива масла из полости средней опоры.

(г) Центральный привод (6) служит для передачи мощности и вращения от ротора компрессора ВД на коробку приводов моторных агрегатов (КПМА) и коробку приводов агрегатов (КПА). Привод представляет собой пакет шестерен с подшипниками. Пакет размещается в корпусе, который крепится к внутреннему фланцу корпуса средней опоры. Крутящий момент на КПМА передается от ротора компрессора ВД через центральную цилиндрическую шестерню (31), напрессованную на цапфу .диска IV ступени, через блок шестерни и рессору (4). На КПА вращение передается через привод от КПМА.

(д) Привод агрегата PO-16 служит для передачи вращения от ротора компрессора НД на коробку привода агрегата PO-16. Крутящий момент передается от шестерни (9) через шестерню (8) и рессору, проходящую внутри ребра средней опоры.

(3) Уплотнения в средней опоре служат для отделения масляной полости от воздушных полостей. Уплотнение между ротором и статором обеспечивается торцевыми контактными уплотнениями (ТКУ).

(а) Перед подшипником компрессора НД установлено уплотнение (10), за подшипником компрессора ВД — уплотнение (29), между торцами валов ротора компрессора НД и ротора компрессора ВД — уплотнение (11).

(б) ТКУ состоит из втулки с графитовым кольцом, пружин и стальной хромированной втулки. Уплотнение осуществляется с помощью графитового кольца. Кольцо прижимается к торцу вращающейся хромированной втулки пружинами, а также за счет избыточного давления в газовоздушном тракте. Изменение давления воздуха в газовоздушном тракте по режимам двигателя обуславливает переменную силу прижатия графитовых колец.

(в) Для уменьшения нагрева детали торцевых контактных уплотнений охлаждаются маслом из форсуночных колец (13) и (28) и коллектора (43). Уплотнение между статорными деталями обеспечивается уплотнительными резиновыми кольцами.

(4) Смазка средней опоры осуществляется следующим образом:

(а) Масло из нагнетающего насоса через маслоподводную трубку (3) поступает в проточку корпуса центрального привода и через сверления в корпусе и переходник (32) подается к форсуночным кольцам (13), (28), коллектору (43) и к форсунке (33).

1)    Шариковые подшипники (12), (30) и пластинчатые демпферные пакеты (14), (27) смазываются маслом под давлением через форсуночные кольца.

         2) Шестерни, шлицевые соединения и подшипники центрального привода  смазываются маслом под давлением через форсунку (33) и барботажем масла, находящегося в средней опоре.

(б) Для очистки масла, поступающего в форсуночные кольца, коллектор и в форсунку (33), в переходнике (32) и в корпусе центрального привода смонтированы сетчатые фильтры.

 

(в) Отработанное масло через внутреннюю полость нижнего ребра (1) стекает в КПМA.

 

DEA A6968 Кронштейн передней подвески двигателя: автомобильный


Цена: 35 долларов. 78 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 24,76 Подробности
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Поскольку эта деталь подходит для некоторых приложений, убедитесь, что она подходит для вас.
  • DEA Products, Inc уже более 30 лет является надежным производителем опор двигателя и трансмиссии на вторичном рынке.
  • Продукция производится с использованием самого высокого качества доступного сырья.
  • Все продукты протестированы и будут соответствовать или превосходить характеристики оригинального крепления.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Подушки двигателя

Все категорииЗапчасти для грузовиков AAАксессуары Кузов Чехлы для автомобилей Датчики Стекло Рамки номерных знаков и оборудование Освещение и электрические зеркала Подножки ШиныКниги Выдержки из журналов новостей MARC Исторический и общий интерес Как восстановить модель A Руководства по эксплуатации Технические руководства Корпус и решетки радиатора Радиаторы и оборудование Водяной насос и другое Дистрибьютор Крепления двигателя Масляные насосы, поддоны и сопутствующие товары для маховика и сцепления Прочие краски и жидкости Поршни и кольца Короткие / длинные блоки Свечи зажигания Крышки клапанов и сопутствующие клапаны и сопутствующая выхлопная система Ma Детали глушителя nifold Гайки колпачка Колесные шпильки Детали гидравлического тормозаВнутреннее зажигание / Ключ-переключатель Панель приборов Внутренние части Комплекты внутренних винтовРамы для номерных знаков и оборудование Багаж / багажникЗеркалаЗеркала Детали кровати пикапаРемонтные принадлежности и крепежные детали Комплекты болтов Замковые гайки Заклепки и гайки D Приварные детали сиденьяБеговые доски и фартуки для бега Детали сидений Пружины сиденийЛистовой металл Подборщик из листового металла Листовой металлПорогиЗапасные части шинСпидометрыРулевая колонкаРулевые колесаПодвеска Передняя часть Задняя часть Амортизаторы Пружины Рулевая колонка mnTail Lights 1928 Барабан Задние фонари Другие шиныИнструменты Тормоза и подвеска Электрический двигатель Другие шины и колеса Верхние части закрытых автомобилей Верхние части закрытого автомобиля Детали муфты сцепления Педали сцепления Краски и жидкости Детали переключения передач Детали трансмиссии Карданные шарниры Детали колес Запасные шины Шины Колеса и ступицы Стеклоочистители Электрические — Детали Ручные — Детали Вакуум — Детали Ветровые стекла и детали Крепеж для лобового стекла (закрытый автомобиль) Крепеж для лобового стекла (открытый автомобиль) Ветровые крылья Деревянные кронштейны Крепежные кронштейны для дерева Наборы для дерева 1928-29 1930-31 Прочие деревянные комплекты

Кронштейн передней опоры двигателя — 16400056

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях.Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендуемыми розничными ценами производителя на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату.В цены не включены налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 28 299 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 28 299 долларов, срок погашения 60 месяцев и 3,99% годовых, ежемесячные платежи составляют 521,04 доллара. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,99% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail ® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 17 845 долларов, сроком погашения 60 месяцев и годовой ставкой 4,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 336 долларов.68 В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • 1.Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года или новее, доступный и имеющийся на складе у участвующего дилера HD в США («Мотоцикл, отвечающий критериям») в период с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. (« Период продаж »).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3.Мотоцикл Edition / Shrine Big Twin («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN. Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны активировать предложение в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал документа купли-продажи и права собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы претендовать на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Автомобиль Trade-in должен быть в хорошем состоянии и исправен. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежность или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Однако квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или депозита мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 3,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 310,99 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson
    , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение с годовой процентной ставкой 4,49% доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 4.При годовой процентной ставке 49% ежемесячные выплаты составляют 127,47 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson®. Мотоцикл модели XG.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 499 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 549,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и 8,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 135,34 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из пунктов настоящего документа или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 2,99% приводят к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт / ч на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Крепления для двигателей — Современные автомобильные характеристики

    Итак, в конце вашего последнего осмотра автомобиля ваш механик небрежно упомянул, что ваши крепления двигателя выглядят скрипучими.Но что такое моторные крепления для автомобиля? Проще говоря, этот компонент — это то, что крепит двигатель вашего автомобиля к шасси, сохраняя его устойчивость, когда вы находитесь на дороге или треке. Сломанные и чрезмерно изношенные опоры двигателя вызывают вибрацию или перемещение двигателя в отсеке, что приводит к стуку зубцов, непредсказуемому управлению и даже к потере мощности. В Modern Performance мы предлагаем крепления для мотора, рассчитанные на поглощение сил высокопроизводительного вождения, потому что, когда вы за рулем, единственное, что вам нужно, — это конкуренция.

    MAP предлагает большой ассортимент опор двигателя для автомобилей всех мастей. Мы являемся лидером в производстве запчастей DSM, и наша опора двигателя Mitsubishi Evo X включает в себя опоры двигателя Torque Solution, изготовленные из высококачественного алюминия и полиуретана для непревзойденной надежности, а также демпферы крутящего момента двигателя Weapon * R для снижения нагрузки во время работы. шестерни. Моторные опоры Tomioka Racing Subaru WRX имеют двухкомпонентную стальную конструкцию и втулку, предназначенную для постоянного ускорения и замедления, и у нас есть доступный набор опор, который включает опоры трансмиссии.Найдите крепления двигателя для Ford Mustang 2015 года, Mazdaspeed 3 2008 года, Dodge Neon 2003 года и любого другого транспортного средства. Вы даже можете получить крепления Boomba для Honda Civic 92-го года выпуска.

    Если наши опции для конкретного автомобиля не подходят точно, универсальный комплект для крепления двигателя Prothane — отличное решение, уменьшающее подскакивание колес и стук любого переднеприводного или полноприводного автомобиля. Мы также предлагаем специальные опоры двигателя, включая задние опоры двигателя, опору для забойного мотора для раллийных гонок и комплекты теплозащитных экранов опор двигателя для защиты их от износа.Владельцы Mitsubishi также должны не забыть подобрать запасные гайки и болты для установки. Вы можете быстро найти подходящие крепления для вашего автомобиля, используя наш инструмент для установки или обратившись к нашим опытным механикам, и никогда не беспокойтесь о сотрясениях, когда вы взлетаете на четверть мили.

    Передняя опора двигателя — большая универсальная

  • Только крепление, подходящее для моего велосипеда

    Размещенно от Муниб Гори 07 02 2020

    У меня был очень удобный горный велосипед, который я хотел моторизовать и думал, что это невозможно из-за очень узкой посадки и размера нижней трубы. Итак, 4 года спустя я нашел этот зажим, и как только я увидел, что он подходит к трубе, я снял двигатель с моего неудобного велосипеда и надел его. Хотел бы я знать об этом раньше.
    Кроме того, не уверен, что я сплю, но похоже, что это немного уменьшило вибрацию двигателя.

  • легко просто

    Автор: Unknown 02 14 2020

    работает

  • Превосходно! Прочное крепление и снижает вибрацию.

    Автор: Крел Осмонд Кук, 07 31 2019

    Я очень рекомендую этот продукт, гораздо лучше, чем стандартные запчасти. Удерживает двигатель на месте и снижает вибрацию.

  • крепление двигателя / большой диаметр рамы

    Размещенно Дуэйн Конклин 10 25 2018

    Он хорошо выглядит, хорошо построен, по отличной цене, поэтому я заказал другой, и они бывают разных размеров.

  • отлично работал

    Размещенно от Дрю 08 12 2017

    Мне нужно было нестандартное переднее крепление для велосипеда, которое было сложно подогнать. Я взглянул и увидел, какое крепление использовали другие люди для этого велосипеда, и это было то самое. Фантастический продукт.

  • не может быть лучше!

    Автор: Мэтью, 25 марта 2017 г.

    Я был более чем доволен этим увеличенным передним креплением, идеально подходящим, а прилагаемые обработанные алюминиевые прокладки являются дополнительным бонусом, они выглядят намного лучше, чем штабелированные шайбы! После того, как вы покрасили все в черный цвет, это идеально соответствовало тому, что я имел в виду!

  • Автор: Джеффри Дюран, 12 сентября 2015 г.

    Отличное решение для моего двухтактного двигателя и большой нижней трубы.Прочная конструкция, я бы не смог выбить этот двигатель битой за раму. Да, я бы порекомендовал этот продукт своим друзьям … Наслаждайтесь!

  • Автор: мэттью шрайтер, 17 июля 2014 г.

    только что получил, и да, он подходит как перчатка. Спасибо за выдающийся продукт

  • Автор: Джейк Абрамс, 15 декабря 2012 г.

    Ничего, кроме хомута глушителя НАПА в коробке, а вот пластина — отдельная история.Вы потратите больше времени и денег, пытаясь изготовить эту тарелку. Одна вещь, не упомянутая в обзорах, заключается в том, что вы можете направлять пластину из-за угловых отверстий, чтобы они идеально совпадали с рамой.

  • Автор: Дэвид Пирс, 11, 27, 2012

    Это круто! Это будет одно из самых дешевых и лучших обновлений, которое вы сделаете, и ваш двигатель останется на месте. При необходимости вы также можете немного отрегулировать положение двигателя. Отличный товар!
    DP — Остин, Техас

  • Автор: Вай Рогар Ле, 11 20 2012 г.

    это одна из лучших и самых дешевых опор двигателя, которую вы можете купить для мотокомплектов! хорошая установка и очень прочный монтаж и в то же время исключение вибраций! но во второй раз заказав это, он пришел с оборудованием, которое не подключалось к моему движку.. его легко найти в местном хозяйственном магазине.

  • Отправленный Эдом Гибоа, 05 21 2012 г.

    передняя опора двигателя прошла без проблем очень проста в установке Я очень доволен этой деталью

  • Автор: Линда Грир, 11, 16, 2011

    отличное крепление.у него было более чем достаточно оборудования и он был отправлен вдвое быстрее. идеально подходит и очень крепкий. проехал 100 миль и без проблем. желаю, чтобы они продали альтернативное заднее крепление, я бы купил его в мгновение ока!

  • Автор: Джеймс Даффи, 26 мая 2011 г.

    немного отличался от изображенного на фото, но идеально подходил для моего Микарджи Хантингтона. очень регулируемый и универсальный, когда дело доходит до размещения двигателя, рекомендовал бы его по сравнению с любым другим комплектом.

  • Автор: Эндрю Брэдшоу, 04 23 2011 г.

    нравится, что у него был старый стиль, который вы получили с другого сайта, но этот в 100 раз лучше, и он подходит для приставки на моем берегу реки Швинн

  • Автор: Крис Крач, 01 21 2011 г.

    Кронштейн, который я получил, работает отлично, но он не * в точности * похож на тот, что изображен.Картинка имеет изгибы на 90 градусов, тот, который у меня получился, был больше порядка 30 градусов. Не меняет функциональности, но это различие может быть кому-то важно. Мне нужно было немного согнуть мой, чтобы кронштейн касался нижней трубы и корпуса двигателя под прямым углом, и его можно было легко согнуть, прикрутив его к двигателю и надев большой разводной гаечный ключ на другой наконечник. Поставляется с большим количеством оборудования, но не включает стопорных шайб для U-образного болта (или, может быть, я их пропустил?).В целом очень хорошо.

  • Автор: Люк Штройляйн, 10, 14, 2010

    Это действительно отличный товар! Это чертовски лучше, чем просверленное крепление рамы, которое у меня было до того, как гнуть. SBP снова пришел ко мне! Отличный продукт, и он был доставлен из WA в CT за 2 дня!

  • Автор: Джош Нельсон, 10 сентября 2010 г.

    Я заказал переднее крепление, и оно лучше, чем отлично; это больше !!
    Я получил свою посылку очень быстро, даже доставили на Аляску, это было быстро!
    Крепление работает безупречно, и теперь я создаю дым и шум, и мне это нравится!

    Спасибо ребятам за очень хорошо продуманный и выполненный продукт.

  • Автор: Джефф Геман, 07 05 2010

    ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ! Сделал мою сборку 80cc очень профессионально. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую это крепление поверх дрянного негабаритного крепления для трубы, входящего в комплекты китайских двигателей.

  • Автор: Кристофер Уиггинс, 10 апреля 2010 г.

    очень хорошая цена, хорошая отделка, включая все необходимые винты и распорки.Победитель!

  • 5 Признаков неисправной опоры двигателя (и стоимость замены)

    (Обновлено 17 апреля 2020 г.)

    Шасси транспортного средства — это базовая рама, к которой подключены все другие жизненно важные компоненты, такие как двигатель. Есть так называемая опора двигателя, которая позволяет двигателю оставаться надежно прикрепленным к шасси. Это предотвращает тряску или движение двигателя во время движения. Например, когда вы проезжаете выбоины или неровности на дороге, опора двигателя поглощает их, так что это не влияет на положение двигателя.Подушки двигателя изготавливаются по-разному, чтобы соответствовать автомобилям разных марок и моделей. Обычно вы найдете подушки двигателя, содержащие металлические и резиновые материалы.

    Топ-5 симптомов неисправной подвески двигателя

    Подушки двигателя — это мелкие детали, которые снаружи могут выглядеть не очень хорошо. Но они очень важны, потому что они отвечают за стабилизацию двигателя и выравнивание по раме автомобиля. Если у вас плохая опора двигателя из-за чрезмерного вождения и износа, то появятся определенные симптомы.Эти симптомы необходимо устранить в ближайшее время, иначе они усугубятся.

    Ниже приведены 5 основных симптомов плохой опоры двигателя.

    1) Bouncy Engine — Худшее, что может случиться, это то, что ваша опора двигателя сломается и полностью сломается. Это будет означать, что ваш двигатель вообще не будет иметь стабильности или центровки. Вместо этого он будет просто подпрыгивать влево и вправо, когда вы нажимаете ногу на педаль газа и двигаете автомобиль быстрее. Затем, если вы перейдете на неровность дороги, она может даже подпрыгнуть вверх и вниз.Все эти подпрыгивания наверняка нанесут серьезный ущерб вашему двигателю. Затем вам нужно будет заменить двигатель на новый.

    2) Вибрация двигателя — Поскольку подвеска двигателя стабилизирует двигатель, имеет смысл только то, что плохая подвеска двигателя вызовет нестабильность двигателя. Это означает, что двигатель будет вибрировать, потому что он не плотно прилегает к раме автомобиля. Пассажирская сторона салона должна еще больше ощущать вибрации. Иногда водитель даже не замечает этих симптомов, пока на сиденье пассажира не сядет другой человек.

    3) Странные звуки — Когда у вас есть двигатель, который трясется, вибрирует и перемещается в раме, он будет издавать стучащие и лязгающие звуки. Хотя эти звуки могут быть вызваны и другими причинами, вам обязательно следует попросить механика проверить вашу опору двигателя, если вы также испытываете какие-либо другие симптомы, перечисленные здесь.

    4) Смещение двигателя — Когда двигатель смещен, он наклоняется в одну сторону больше, чем в другую.Если вы подозреваете, что ваша опора двигателя неисправна из-за присутствия других перечисленных здесь симптомов, осмотрите опору двигателя и посмотрите, не наклонена ли она. Это покажет, действительно ли крепление плохое.

    5) Сломанные ремни и шланги — Когда ваш двигатель нестабилен из-за плохой опоры двигателя, наиболее хрупкие компоненты двигателя могут легко сломаться. Это означает, что ремни и шланги могут быть повреждены, особенно если вы ускоряетесь в своем автомобиле.

    Читайте также: 5 симптомов низкого качества трансмиссионных жидкостей: автоматическая и ручная

    Стоимость замены

    Средняя стоимость замены подушки двигателя составляет от 220 до 570 долларов. Стоимость деталей и работ может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость деталей, вероятно, составит от 40 до 150 долларов, а затраты на рабочую силу — от 90 до 400 долларов. Все зависит от того, насколько сложно механику получить доступ к вашей подушке двигателя.

    Передняя опора двигателя MK3 — 1.8T | 02A, 02J, 02M

    Передняя опора двигателя, совместимая с Fabless MK3 1.8T, изготовлена ​​из стали и предназначена для использования с трубчатой ​​передней поперечиной Fabless MK3.

    Эта передняя опора двигателя идеально подходит, если у вас уже есть наша трубчатая передняя поперечина и вы меняли двигатель или трансмиссию с момента первоначальной покупки.

    Включено

    • Подушка переднего двигателя, MK3, 1,8 т с 02A / 02J / 02M
    • Порошковая краска сандтекс черного цвета

    Примечание. Полиуретановая втулка не входит в комплект.

    Дополнения

    • Фурнитура из желтого цинка — болт, шайба, гайка
    • Втулка передней подвески двигателя из полиуретана

    Совместимость

    Совместим с;

    Двигатель / трансмиссия

    • 1.8T с трансмиссией 02A, 02J или 02M

    Примечание. При покупке трубчатой ​​передней поперечины MK3 в комплект входит передняя подвеска двигателя. Наши передние опоры двигателя имеют модульную конструкцию и могут быть заменены в будущем, если вы когда-нибудь поменяете двигатель или трансмиссию.

    Свяжитесь с нами! Мы хотели бы услышать от вас.

    Поддержка по телефону / электронной почте:

    Служба поддержки клиентов Fabless

    (519)304-6699

    [email protected]

    С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточному стандартному времени.

    Свяжитесь с нами в чате:

    Мы живем в чате с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 EST.

    Щелкните синюю кнопку «Общайтесь с нами!» кнопку в правом нижнем углу любой страницы или нажмите здесь, чтобы начать чат!

    Если вы покинете сайт в середине чата или свяжетесь с нами в нерабочее время, мы свяжемся с вами по тексту.

    Магазин Fabless и местный самовывоз:

    Производство без фабрики

    бул. Рой, 20, кв. 29

    Брантфорд, Онтарио, N3R 7K2

    Время получения:

    В любое время с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00

    В нерабочее время и в выходные только по предварительной записи.

    Интернет-ресурсы:

    Чтобы узнать, сколько времени займет доставка вашего заказа, посетите нашу страницу «Время обработки и доставка»!

    Ваш номер для отслеживания будет отправлен вам по электронной почте во время отправки вашего заказа! Вы можете просмотреть статус своего заказа в своей учетной записи клиента или в электронном письме с подтверждением заказа, просмотрев заказ в браузере. Если у вас есть какие-либо вопросы о статусе вашего заказа, свяжитесь с нами одним из указанных выше способов, и мы с радостью поможем.

    Чтобы ознакомиться с нашей политикой возврата, получить информацию о гарантии и отправить запрос на возврат, посетите нашу страницу «Возврат и обмен».

    Чтобы узнать о скидках в магазине или о том, как подать заявку / подать заявку, посетите нашу страницу «Требования к оптовой продаже».

    Чтобы просмотреть список наших официальных дилеров с разбивкой по местонахождению, посетите страницу «Авторизованные дилеры».

    Обработка заказов

    В наличии

    Для заказов на складе, пожалуйста, подождите 1-3 рабочих дня, чтобы получить подтверждение отгрузки.

    Обратные заказы
    Вы получите уведомление по электронной почте в течение 3 рабочих дней, если какой-либо элемент вашего заказа будет заказан обратно.

    Для обратно заказанных товаров, пожалуйста, подождите 7-14 рабочих дней, чтобы получить подтверждение отгрузки. В некоторых случаях требуется более длительное время выполнения заказа, и вы получите уведомление в кратчайшие сроки.

    Все товары по вашему заказу будут отправлены одновременно. Сообщите нам, если в вашем заказе есть товар, заказанный обратно, и если вы хотите, чтобы товары, имеющиеся на складе, были доставлены в первую очередь.Мы сможем выставить счет на любые дополнительные сборы за доставку и быстро доставить ваш частичный заказ.

    Доставка
    Мы отправляем по всему миру!

    Все товары доставляются из нашего офиса в КАНАДЕ, если не указано иное. Некоторые товары с прямой доставкой доставляются из США, это будет указано на страницах с конкретными товарами.

    Заказы внутри Канады могут быть отправлены Почтой Канады или различными курьерскими службами. Вы можете выбрать скорость доставки при оформлении заказа, обратите внимание, что ваш заказ может быть доставлен другим курьером, но скорость будет такой же.

    Для заказов за пределами Канады доставка DHL Express доступна при оформлении заказа и обеспечивает быструю доставку в 220 стран. Цены на доставку не включают таможенные пошлины и налоги. Все сборы, взимаемые во время или после доставки, оплачиваются покупателем (тарифы, налоги и т.