26Мар

Отсек двигателя: Опция Антипоисковик активирована для Вашего IP 185.87.48.133

Содержание

семь ошибок — Российская газета

Времена, когда моторы легковых автомобилей проходили 1 000 000 километров, давно прошли. Сегодня речь идет о ресурсе примерно 300 000 км, если двигатель малообъемный (1,6 л и меньше). Чуть больше живут силовые агрегаты большего объема и чуть меньше форсированные движки с турбинами. Нужно понимать, что это средние цифры, а реальная продолжительность жизни мотора зависит также от манеры и условий езды, равно как должного и своевременного технического обслуживания. Легко может произойти так, что беспечный водитель убьет двигатель за год или менее 100 000 км пробега. В то же время ответственный человек способен увеличить расчетный ресурс едва ли не вдвое. Давайте разберемся в основных ошибках, которые провоцируют поломки силового агрегата.

Экстремально высокие и низкие обороты

Регулярная езда на повышенных оборотах, выкручивание двигателя до отсечки, постоянные старты со светофоров в режиме "газ в пол" с большой степенью вероятности приведут к тому, что ресурс силового агрегата снизится очень резко.

Не исключено, что в машинах таких "Шумахеров" мотор в конце концов заклинит. С большой степенью вероятности это произойдет из-за перегрева поршневой и коленчатого вала.

При вскрытии мотора, вероятнее всего, обнаружится поломка поршневых колец, и задиры на шейках коленчатого вала. Впрочем, убить мотор могут также и водители-экономы, практикующие езду внатяг, на малых оборотах коленвала. При такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла низкое. Как следствие, появляются задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

Игнорирование регламента

Нередко случается, что водители не слишком заботятся о состоянии двигателей своих машин.

К примеру, обычны ситуации, когда владельцы заглядывают под капот лишь для того, чтобы залить омывайку, а также не соблюдают сроков прохождения ТО, забывают вовремя поменять свечи и ремни ГРМ, экономят на запчастях и расходных материалах - к примеру, заливают антифриз или моторное масло подешевле или используют для долива смазочный материал, который не подходит для их автомобиля.

Или, скажем, есть такие нерадивые водители, которые экономят на масляных фильтрах, не меняя их при замене масла. Результат такого отношения очевидно будет плачевным - в лучшем случае сокращение ресурса, в худшем - выход мотора из строя.

Отказ от прогрева мотора

К сожалению, многие автопроизводители поддерживают сегодня миф о том, что прогревать силовой агрегат необязательно.

Во многом такие инструкции продиктованы заботой об экологии.

Ведь не секрет, что при работе мотора на холостых оборотах на стоянке увеличиваются вредные выбросы. Однако если двигатель не прогревать в мороз, загустевшее масло заметно ухудшит процесс смазки. Так что при регулярном отказе от прогрева износ силового агрегата резко увеличится, причем это касается в первую очередь турбированных моторов.

Помыть двигатель "Керхером"

Многие автомобилисты убеждены, что загрязнения на корпусе силового агрегата нужно устранять любой ценой, а потому вооружаются "Керхером" или просят мойщика сбить грязь с подкапотного пространства, что называется, от души.

Очистить мотор таким образом вы, конечно, сможете, но риск того, что повредится проводка, реле и датчики, отсоединятся контакты или повредится генератор. В последнем случае не исключены коррозия диодного моста, окисление контактов диодов и в конечном счете выход генераторного устройства из строя.

Поэтому, если уж решили мыть моторный отсек, заизолируйте его "нежные элементы" скотчем, пленкой, фольгой или хотя бы целлофановым пакетом. Давление "Керхера" при этом не должно превышать 100 бар.

Гидроудар

Увы, далеко не все водители в курсе, что глубокие лужи и тем более броды следует проезжать с большой осторожностью. В противном случае вода легко может попасть в камеры сгорания двигателя. Обычно это происходит через воздуховод. Когда вода попадает в поршневую группу на такте сжатия (клапана закрыты), поршень, двигаясь вверх, упирается в водный барьер.

Давление внутри цилиндра резко возрастает, но силовой агрегат пытается закончить цикл и довести поршень до верхней точки. Тут и происходит гидроудар, соответственно критическая поломка двигателя, обычно это погнутые шатуны, сломанные поршни или пальцы поршней. Не исключен даже разрыв блока двигателя. Добавим, что такой исход вероятен также при попадании в цилиндры охлаждающей жидкости через пробитую прокладку ГБЦ. Такую неприятность может спровоцировать нарушение герметичности блок цилиндров, что чаще всего связано с имевшим место перегревом двигателя.

Не обращать внимания на радиатор

При регулярной эксплуатации машины дорожный мусор, листья, пух деревьев, насекомые и прочие загрязнители в большом количестве попадают на решетку радиатора, создавая на ней достаточно плотную пленку. Такие загрязнения необходимо вовремя отследить и, соответственно, как минимум промыть решетку, продуть ее потоком сжатого воздуха или прочистить металлической щеткой.

Желательно проделывать такую процедуру как минимум раз в год. В противном случае вы столкнетесь с огрехами в работе системы кондиционирования и перегревами мотора.

Не то топливо

Водители-"экспериментаторы" нередко заливают в топливной бак горючее, не регламентированное для их автомобиля. Чаще всего для повышения отдачи льют 98-й бензин, к примеру, в "Волгу", "Жигули" и другие старые автомобили.

В результате высокооктановое топливо не успевает сгорать во время такта рабочего хода. Мотор работает при экстремально высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел. Точно также можно серьезно навредить мотору, если лить низкооктановый бензин при минимально разрешенном 95-м, а то и 98-м.

В последнем случае практически неизбежна детонация в силовом агрегате. Кроме того, возможно самопроизвольное воспламенение топлива, что может спровоцировать разрушительные процессы в поршнях, а также прогорание клапанов.

Ремонт Митсубиси Кольт : Двигательный отсек Mitsubishi Colt

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Кольт 1983-1993 г.в.
  3. Двигательный отсек

1. 42.1 Двигательный отсек
Обслуживание системы охлаждения Проверка уровня охлаждающей жидкости Потеря охлаждающей жидкости Не работает Доливка охлаждающей жидкости Вентилятор системы охлаждения двигателя Зимняя эксплуатация Заполнение водяного бачка Обслуживание Гидроусилитель тормозов Проверка уровн...

1.42.2 Обслуживание системы охлаждения
Система охлаждения заполнена на заводе охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы, замена которой не производится. Охлаждающая жидкость состоит из воды и добавки к ней средства против замерзания на основе гликоля с антикоррозионными добавками. Эта смесь обеспечивает не только необходимую ...

1.42.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости
Правильный уровень охлаждающей жидкости имеет важное значение для безупречного функционирования системы охлаждения. Открыть крышку для выполнения работ по техобслуживанию за щитком номерного знака. Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе должен быть виден между отметками "Мин. " и ...

1.42.4 Потеря охлаждающей жидкости
При обычных условиях эксплуатации система охлаждения почти не требует обслуживания. Потери охлаждающей жидкости могут быть объяснены в первую очередь негерметичностью. В этом случае система охлаждения должна быть незамедлительно проверена сервисом фирмы. Простой доливки охлаждающей жидкости буд...

1.42.5 Не работает
При чрезвычайно высокой наружной температуре - преодолевается затяжной подъем на слишком низкой передаче с очень большой скоростью вращения вала двигателя.

1.42.6 Доливка охлаждающей жидкости
При загорании сигнальной лампочки охлаждающей жидкости следует также проверить компенсационный бачок и, при необходимости, заполнить до краев. Сперва выключить двигатель и дать немного остыть, затем накрыть тряпкой резьбовую крышку, осторожно повернуть крышку на четверть оборота влево и дать ...

1.42.7 Вентилятор системы охлаждения двигателя
Вентилятор системы охлаждения двигателя приводится в действие электродвигателем и управляется посредством термовыключателя в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Поэтому, при прогретом двигателе вентилятор после выключения двигателя некоторое время может работать либо внезапно вкл...

1.42.8 Зимняя эксплуатация
Заливка охлаждающей жидкости с длительным сроком службы, выполненная на заводе, обеспечивает защиту от замерзания примерно до -25°С Для того, чтобы быть уверенным в том, что обеспечивается достаточная степень защиты от замерзания, следует проверять охлаждающую жидкость перед началом холодного п...

1.42.9 Заполнение водяного бачка
Поднять настил пола либо открыть накладку и вывинтить резьбовую крышку. Наполнить моечной жидкостью до краев и снова завинтить крышку. После включения зажигания проверить функционирование системы. Рекомендуем всегда добавлять в воду средство для чистки стекол (зимой средство от замерзания), т...

1.42.10 Обслуживание
Важное значение для правильного функционирования тормозной системы имеют следующие указания. Новые накладки тормозных колодок должны "притереться", и поэтому примерно на первых 200 км они еще не обладают оптимальной силой трения. Несколько сниженное тормозное действие может быть компенсирован...

1.42.11 Гидроусилитель тормозов
Гидроусилитель работает с вакуумом, который создается при работающем двигателе. Внимание! Поэтому, ни в коем случае не давать катиться автомобилю с выключенным двигателем. Если гидроусилитель не работает, следует соответственно сильнее нажимать на педаль тормоза.

1.42.12 Проверка уровня тормозной жидкости
Правильный уровень жидкости имеет важное значение для безупречного функционирования тормозной системы. Уровень жидкости должен всегда находиться между отметками "Макс." и "Мин." Незначительное понижение уровня жидкости появляется при эксплуатации автомобиля в результате износа и автоматическо...

1.42.13 Тормозная жидкость
Тормозная жидкость стягивает влагу. Так как, чрезмерно большое содержание воды в тормозной жидкости, может надолго нанести вред всей тормозной системе, следует каждые два года производить замену тормозной жидкости Затем снова выполнить деаэрацию тормозной системы. Необходимо использовать толь...

1.42.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
АБС в значительной степени способствует повышению активной безопасности движения автомобиля. Решающее преимущество АБС по сравнению с обычной тормозной системой заключается в том, что даже при торможении на скользкой проезжей части колеса не блокируются. Тем самым сохраняются управляемость и ма...


↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска 1.1 Панель приборов 1.2 Номер шасси 1.3 Номер двигателя 1.4 Табличка с кодом автомобиля 1.5 Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами 1.6 Приборы 1.7 Контрольные и предупредительные лампочки 1.8 Переключатель света 1.9 Переключатель указателя поворота и смены полосы 1.40. Устранение неисправностей 1. 41. Уход за автомобилем 1.42. Двигательный отсек 1.43. Колеса 1.44. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля

2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
2.0 Регулировка и текущее техническое обслуживание 2.1. Технические характеристики 2.2 Общее описание 2.3 Операции регулировки и специальное обслуживание 2.4 График технического обслуживания 2.5 Проверка уровня масла и жидкостей 2.6 Проверка состояния протектора и давления в шинах 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.8 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 2.9 Замена моторного масла и масляного фильтра

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Технические характеристики 3.2 Общая информация и идентификация двигателя 3.3 Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля 3.4 Крышка клапанов - снятие и установка 3.5 Коромысла - снятие, проверка и установка 3.6 Пружины клапанов, крепления и накладки - замена 3. 7 Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка 3.8 Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка 3.9 Передний сальник коленчатого вала - замена

4. Переборка двигателя
4.0 Переборка двигателя 4.1 Технические характеристики 4.2 Общее описание 4.3 Капитальный ремонт двигателя - общие замечания 4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4.5 Установка поршня цилиндра N 1 4.6 Снятие двигателя - общее описание 4.7 Двигатель - снятие и установка 4.8 Капитальный ремонт двигателя - альтернативные методы 4.9 Переборка двигателя - порядок разборки

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Технические характеристики 5.2 Общая информация 5.3 Антифриз - общая информация 5.4 Термостат - проверка и замена 5.5 Радиатор - снятие и установка 5.6 Вентилятор охлаждения двигателя - проверка и замена элементов 5. 7 Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена 5.8 Расширительный бачок системы охлаждения - снятие и установка 5.9 Водяной насос - проверка

6. Система питания и выпуска отработавших газов
6.0 Система питания и выпуска отработавших газов 6.1 Технические характеристики 6.2 Общее описание 6.3 Выпуск давления из системы питания (модели с впрыском топлива) 6.4 Топливный насос / давление топлива - проверка 6.5 Топливные трубки и соединения - проверка и замена 6.6 Топливный насос - снятие и установка 6.7 Топливный бак - снятие и установка 6.8 Топливный бак - очистка и ремонт 6.9 Воздушный фильтр - снятие и установка

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Технические характеристики 7.2 Общая информация 7.3 Аккумулятор - запуск двигателя при помощи второго аккумулятора 7.4 Аккумулятор - снятие и установка 7.5 Провода аккумулятора - проверка и замена 7.6 Система зажигания - общее описание и меры предосторожности 7. 7 Система зажигания - проверка 7.8 Катушка зажигания - проверка и замена 7.9 Распределитель зажигания - снятие и установка

8. Системы снижения токсичности выхлопов
8.0 Системы снижения токсичности выхлопов 8.1 Общая информация 8.2 Система вентиляции картера 8.3 Система сбора паров топлива 8.4 Система регулировки температуры поступающего воздуха (модели с карбюраторным двигателем) 8.5 Система впрыска воздуха (модели 1988 года выпуска и раньше) 8.6 Система рециркуляции выхлопных газов 8.7 Дополнительная система подачи воздуха 8.8 Каталитический конвертер 8.9 Устройства, используемые при снижении скорости работы двигателя

9. Механическая коробка передач
9.0 Механическая коробка передач 9.1 Технические характеристики 9.2 Общее описание 9.3 Механизм управления механической коробкой передач - снятие, установка и регулировка 9.4 Механическая коробка передач - снятие и установка 9.5 Переборка механической коробки передач - общее описание

10. Автоматическая коробка передач
10.0 Автоматическая коробка передач 10.1 Технические характеристики 10.2 Общее описание 10.3 Отыскание и устранение неисправностей автоматической коробки передач - общее описание 10.4 Замена сальников 10.5 Крепления коробки передач - проверка и замена 10.6 Тросик рычага селектора автоматической коробки передач - снятие, установка и регулировка 10.7 Тросик дроссельной заслонки (модели с трехступенчатой коробкой передач) - проверка и регулировка 10.8 Блокирующий выключатель - проверка, замена и регулировка 10.9 Автоматическая коробка передач - снятие и установка

11. Сцепление и полуоси
11.0 Сцепление и полуоси 11.1 Технические характеристики 11.2 Общее описание 11.3 Сцепление - описание и проверка 11.4 Элементы сцепления - снятие, проверка и установка 11.5 Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки - снятие и установка 11.6 Тросик привода выключения сцепления - снятие, установка и регулировка 11.7 Главный цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11. 8 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11.9 Гидравлическая система привода выключения сцепления - прокачка

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общее описание 12.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) - общее описание 12.4 Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) - замена 12.5 Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка 12.6 Тормозной диск - осмотр, снятие и установка 12.7 Тормозные колодки барабанных тормозов - замена 12.8 Колесный цилиндр - снятие, переборка и установка 12.9 Главный цилиндр тормозной системы - снятие, переборка и установка

13. Подвеска и рулевое управление
13.0 Подвеска и рулевое управление 13.1 Технические характеристики 13.2 Общее описание 13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка 13.4 Распорка - снятие и установка 13.5 Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка 13. 6 Амортизатор стойки подвески - замена 13.7 Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка 13.8 Шаровые шарниры - проверка и замена 13.9 Поворотная цапфа и ступица - снятие и установка

14. Кузов
14.0 Кузов 14.1 Общее описание 14.2 Кузов - техническое обслуживание и ремонт 14.3 Виниловая отделка - техническое обслуживание и ремонт 14.4 Обивка и коврики - уход 14.5 Ремонт кузова - незначительные повреждения 14.6 Ремонт кузова - значительные повреждения 14.7 Петли и замки - техническое обслуживание и ремонт 14.8 Ветровое стекло и неподвижные стекла - замена 14.9 Капот - снятие, установка и регулировка

15. Электрооборудование кузова
15.0 Электрооборудование кузова 15.1 Общее описание 15.2 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования - общее описание 15.3 Предохранители - общее описание 15.4 Пережигаемые перемычки - общее описание 15.5 Автоматические выключатели - общее описание 15.6 Реле - общее описание 15.7 Замок зажигания - снятие и установка 15. 8 Комбинированный выключатель - снятие и установка 15.9 Фары головного света - снятие и установка

Противопожарная система отсеков двигателей и ВСУ

⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 8Следующая ⇒

Ситема служит для сигнализации и тушения пожара в этих отсеках.

Она состоит из системы сигнализации и системы пожаротушения.

Система сигнализации обеспечивает сигнализацию пожара и автоматическое включение системы пожаротушения.

В отсеке каждого двигателя установлено по 8 каналов сигнализации, а в отсеке ВСУ - 4 канала.

В вентиляторных контурах двигателей установлено по 4 канала системы ССП-ФК - 2серии, которая срабатывает при температуре +150°С и более с одновременным нарастанием ее 2°/с и более.

В газогенераторных контурах двигателей и в отсеке ВСУ установлено по 4 канала системы ССП-2И 2 серии, которая срабатывает при температуре +180 ÷ +400°С с одновременным нарастанием ее 2÷4°/с.

Каждый канал сигнализации работает независимо и состоит из трех последовательно соединенных термодатчиков ДПС и чувствительного реле. Датчики установлены в контролируемых отсеках, а реле - в исполнительных блоках в техотсеке (59 шп.)

Система пожаротушения обеспечивает подачу огнегасящего состава в отсеки двигателей и ВСУ при пожаре и при посадке с невыпущенными шасси. Огнегасящим составом является "Хладон-114В2", содержащийся в двух огнетушителях УБЦ-10-4 емкостью по 10 л под давлением 100 кгс/см2, которые установлены в техотсеке справа (63 шп.).

Рис. 10а. Щиток противопожарной защиты верхнего пульта для ВС до № 0108.

 

Огнетушители включаются в две очереди, по одному баллону в каждой с помощью пиропатронов в головках-затворах. Каждый баллон имеет по 4 пироголовки-затвора для направления хладона в соответствующий отсек. Направление подачи хладона определяется включением пиропатронов в соответствующей пироголовке.

Для защиты от разрушений каждый баллон имеет предохранительную мембрану, которая разрушается при давлении 190 кгс/см2, и огнетушители разряжаются в атмосферу через сигнальный диск саморазряда справа на фюзеляже в районе 64÷65 шпангоутов. Для контроля давления на каждом огнетушителе имеется манометр.

Электропитание системы осуществляется от сети постоянного тока напряжением 27В.

Система сигнализации включается автоматами защиты:

АЗРГК-2 "Сигн. пож. №1" - на левой панели АЗР;

АЗРГК-2 "Сигн. пож. №2" - на правой панели АЗР;

АЗРГК-5 "Пожарогашен. б/шасси" - в цепи включения ЦО "Пожар" и сирены - на левой панели АЗР.

Система пожаротушения включается переключателем "Включение ППС" на панели управления в положение "Работа".

Электропитание пиропатронов осуществляется непосредственно от аккумуляторов через автоматы защиты:

АЗРГК-10 "Пожарогашение 1 очер. " - на левой панели АЗР;

АЗРГК-10 "Пожарогашение 2 очер. " - на правой панели АЗР.

В цепи автоматического включения 1 очереди АЗРГК-2 "Пожарогашен. автом." - на левой панели АЗР.

Рис. 10б. Щиток противопожарной защиты верхнего пульта для ВС с № 0108 и доработанных по бюлетню № 233-БД.

 

Работа системы при пожаре

При срабатывании одного канала сигнализации пожара какого-либо отсека мигает ЦО "Пожар", непрерывно звучит сирена и мигает красная лампа-кнопка загоревшегося отсека на панели управления. Сирену можно выключить нажатием на ЦО "Пожар". При этом ЦО и лампа-кнопка переходят в непрерывный режим работы. При срабатывании только одного канала сигнализации автоматического включения системы пожаротушения не происходит, и, если нет других признаков пожара, срабатывание сигнализации считается ложным.

При срабатывании одновременно двух и более каналов сигнализации пожара одного отсека, кроме сигнализации автоматически включается первая очередь пожаротушения (гаснет ее зеленый светосигнализатор "1 очередь" на панели управления). При срабатывании пиропатронов огнетушитель разряжается в загоревшийся отсек через распылительные коллекторы. Результат тушения пожара определяется по выключению ЦО "Пожар". Если в течение 10 с ЦО "Пожар" не погаснет - включить вторую очередь. Вторая очередь включается только вручную кнопкой "2 очередь" соответствующего отсека на панели управления. При этом гаснет зеленый светосигнализатор "2 очередь" и разряжается второй огнетушитель.

Если пожар потушен, гаснет ЦО "Пожар", а красная кнопка-лампа на панели управления продолжает гореть, сигнализируя место пожара. Для выключения лампы-кнопки кратковременно выключить выключатель "Включение ППС".

Если пожар в какой-либо отсеке обнаружен визуально, по признакам, или при пожаре сработал только один канал сигнализации, система пожаротушения включается вручную нажатием красной лампы-кнопки загоревшегося отсека. Результат тушения определяется визуально или по признакам. Вторую очередь включать при необходимости с интервалом 10 с кнопкой "2 очередь". При этом красная лампа-кнопка не загорается.

 



Читайте также:

 

Шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя своими руками: инструкция и материалы

Краткое содержание статьи:

Современному человеку совершенно ничего не мешает построить машину своей мечты. В этом ему помогают различные элементы технической модернизации транспортного средства, дополнительные модули, улучшающие характеристики силовой установки, разного рода мелкие делали (и не очень) интерьера и т.п. Одним из таких мероприятий по улучшению качества передвижения на автомобиле является шумоизоляция моторного отсека, которая позволяет существенно снизить уровень шума в салоне транспортного средства, создаваемого двигателем в момент его работы. О том, как правильно произвести данный вид работы, мы и поговорим в нашей статье.

Причина появления шумов и вибрации

Происходящие в двигателе внутреннего сгорания процессы во время эксплуатации являются первопричиной возникновения посторонних шумов. До того, как звук попадает внутрь салона, он отражается от стенок других деталей, чем вызывает их вибрацию и генерацию новых шумов. Вследствие этого автомобиль со временем становится действительно чересчур громким, привлекая к себе не хорошее внимание прохожих и соседей.

Решившись провести шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя, следует избавиться от всех остальных звуков, которые могут появиться при работающем двигателе. Так, перед началом работ по изоляции, нужно проверить все крепления мотора на подушках, состояние подвести и руля, подшипники генератора, а также удостовериться в качественном состоянии выхлопной системы.

Необходимые материалы

Материал для шумоизоляции подкапотного пространства

Для выполнения локальной (частичной) шумоизоляции потребуется не очень много материала. В нашем случае о глобальной шумоизоляции речь не идется, так как для этого нужно будет демонтировать силовой агрегат автомобиля, чего ради одной только шумоизоляции делать не желательно. Другое дело, если такая процедура делается параллельно с капитальным ремонтом кузова или двигателя. Дело в том, что имеющегося места вполне достаточно для обработки тех поверхностей, которые будут затронуты во время проведения работ, а это в частности: арки колес, капот, перегородка моторного отдела. Не исключено, что придется самостоятельно демонтировать воздушный фильтр, однако это по силам всем автовладельцам без исключения.

Так, как площадь обрабатываемой поверхности относительно небольшая, можно особо не экономить и приобрести в специализированном магазине материал высокого качества. К нему относится вибропласт, а также некоторые его аналоги, такие, как изотон, пенофол (строительный материал), который отличается хорошими поглощающими и рассеивающими шум качествами. Плюс вибропласта в том, что он обладает удобной самоклеящейся поверхностью. Для того, чтобы материал прочно приклеился к обрабатываемой поверхности, достаточно просто снять защитную пленку.

Второе, чем нужно обзавести перед началом работ по шумоизоляции, это антигравийная мастика. Она используется для создания защитного слоя в районе колесных арок транспортного средства. Здесь, как и в случае с основным материалом, лучше не экономить, а приобрести стойкую к воздействию различных химикатов мастику.

Приступаем к шумовке своими руками

Шумоизоляция самой силовой установки не производится, т.к. лишние слои дополнительного покрытия нарушают теплообмен двигателя и его составных частей, что может привести к перегреву, а в последствие и к выходу из строя мотора. Таким образом, ваш автомобиль станет абсолютно тихим и бесшумным, но пользы от него будет мало.

Мы же с вами говорим о бесшумной обработке кузовных элементов машины, не создавая при этом избыточных преград естественной вентиляции воздуха, и обеспечивая равномерное прогревание силового агрегата и корректное функционирование вентилятора радиатора. Поэтому и советуют покупать дорогой материал, отличающийся высокими качественными показателями и относительно малой толщиной.

 

  • Рассмотрим к примеру шумоизоляцию моторного отсека Лады Приоры или VW Поло седан. И в первом и во втором случае начинать лучше с крышки капота. Внутреннюю часть его хорошо вымывают и очищают от всего мусора, а также обезжиривают. На многих моделях крышки капота обладают дополнительными ребрами жесткости. Чтобы правильно вырезать вибропласт, лучше использовать самодельные трафареты из плотной бумаги или картона. Далее по ним по частям вырезают вибропоглощающий материал и благодаря самоклеющейся поверхности приклеивают к крышке капота. Делать это нужно не спеша и аккуратно, медленно отклеивая защитный слой и крепко прижимая материал к металлической поверхности, чтобы исключить обазование воздушной подушки.
  • Вторым слоем после вибропласта, который идеально поглощает создаваемую при работе двигателя вибрацию, выступает шумопоглощающий материал. Суммарная толщина обоих слоев не должна препятствовать свободному запиранию капота. Стоит подчеркнуть, что шумоизоляция моторного отдела ограничивает область увеличенной шумности и не влияет на функциональность составных элементов кузова.
  • Следующая зона работы – это моторный щит. Открытое пространство на этой детали практически отсутствует, поэтому материал покрытия будет иметь сложную геометрическую форму. Советуем пользоваться трафаретами, как и в случае с крышкой капота. Сам процесс установки и последовательность также аналогична.

Чтобы еще лучше обесшумить салон автомобиля, самостоятельно можно выполнить шумоизоляцию колесных арок. Как утверждают опытные автомобилисты, хорошо обесшумленные арки способны уменьшить общий уровень посторонних звуков внутри автомобиля на 40 процентов. Здесь также тщательно очищается поверхность, послойно наносится вибро и шумопоглощающие материалы, а в конце он покрывается мастикой. Не стоит покрывать мастикой шумоизоляцию на крышке капота, так как высокая температура двигателя может разрушить покрытие.

Правильно выполненная шмоизоляция моторного отсека может снизить шумность автомобиля в салоне до 30-50%, что, согласитесь, очень ощутимо, тем более для дизельных агрегатов.

Мастер-класс по шумовке автомобиля в видео далее:

Что ещё можно почитать:

В ОТДЕЛЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ ▷ Французский перевод

В МОТОРНОМ ОТДЕЛЕНИИ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ

Результатов: 407, Время: 0. 0509

Примеры использования в моторном отсеке в предложение и их переводы

CDL Инспекция (отсек двигателя) Карточки

  • Пример использования: сфокусированная оценка

    Способен без труда выполнять диапазон движений. Трахея расположена по средней линии, щитовидная железа не пальпируется. Надгрудинная вырезка непульсирует. Лимфатические узлы ...

  • Пример использования безмасляных воздушных компрессоров

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ КАК РАБОТАЕТ БЕЗМАСЛЯНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР? Понимание того, как работают безмасляные воздушные компрессоры и почему они служат до тех пор ...

  • Преимущества и недостатки электрохимической обработки

    Силы резания отсутствуют, поэтому зажим не требуется, за исключением управляемого движения заготовки.2. Нет зоны термического влияния. 3. Очень точный ...

  • Изображение пожилого человека в гуманитарном эссе

    Его кожа кажется чистой, сухой и неповрежденной. Похоже, что у него нет разрывов кожи, явной сухости или проблем с температурой или цветом. Респираторный с ...

  • Медицинский пример: мазок фелвика и Папаниколау

    Видимый канал выглядит нормальным.При движении наружного уха боли нет. Слизистые оболочки влажные. Поражения слизистой оболочки нет. Экссудата нет.

  • Пример из практики пневмонии

    Легкие: При аускультации чистые с обеих сторон. Никаких хрипов, хрипов или хрипов. Симметричное расширение груди. Дыхание легкое. Сердце: Регулярная частота и ритм с ...

  • Тахометр Эссе

    Информация на нем не может быть изменена.Далее следует манометр давления масла. Он сообщает вам, достаточно ли у вас давления масла для эффективной работы двигателя ...

  • Пример использования: Bugatti Veyron Super Cars

    После переключения передач водитель отпускает педаль сцепления, и двигатель снова соединяется с зубчатым зацеплением. В этом процессе происходит удар переключения ...

  • Преимущества и недостатки газовой турбины

    Легкий запуск.Может использовать широкий спектр видов топлива и не требует дорогостоящих антидетонационных устройств. Отсутствие трущихся частей (например, поршней), так что внутреннее трение составляет ...

  • Дизельный двигатель против газового двигателя

    Так как дизели работают на сжатом воздухе, вам не нужно беспокоиться об образовании окиси углерода и свободных углеводородов в щелях цилиндра wa . ..

  • Kia Cee'd - Моторный отсек

    ■ Бензиновый двигатель (GDI)

    ■ Бензиновый двигатель (MPI)

    1.Крышка маслозаливной горловины
    2. Бачок тормозной жидкости / сцепления
    3. Положительный полюс аккумуляторной батареи
    4. Минусовая клемма АКБ
    5. Блок предохранителей
    6. Воздухоочиститель
    7. Крышка радиатора
    8. Бачок охлаждающей жидкости двигателя
    9. Масляный щуп двигателя
    10. Бачок омывателя лобового стекла

    ■ Бензиновый двигатель (Gamma 1.6 T-GDI)

    1. Крышка маслозаливной горловины двигателя
    2. Бачок тормозной жидкости / сцепления
    3.Положительный вывод аккумуляторной батареи
    4. Минусовая клемма АКБ
    5. Блок предохранителей
    6. Воздухоочиститель
    7. Крышка радиатора
    8. Бачок охлаждающей жидкости двигателя
    9. Масляный щуп двигателя
    10. Бачок омывателя лобового стекла

    ■ Бензиновый двигатель (Kappa 1.4 MPI)

    ■ Бензиновый двигатель (Kappa 1.0 T-GDI)

    1. Крышка маслозаливной горловины двигателя
    2. Бачок тормозной жидкости / сцепления
    3. Положительный полюс аккумуляторной батареи
    4.Отрицательный вывод АКБ
    5. Блок предохранителей
    6. Воздухоочиститель
    7. Крышка радиатора
    8. Бачок охлаждающей жидкости двигателя
    9. Масляный щуп двигателя
    10. Бачок омывателя лобового стекла

    ■ Дизельный двигатель (УИИ)

    1. Крышка маслозаливной горловины двигателя
    2. Бачок тормозной жидкости / сцепления
    3. Положительный полюс аккумуляторной батареи
    4. Минусовая клемма АКБ
    5. Блок предохранителей
    6. Воздухоочиститель
    7. Крышка радиатора
    8. Бачок охлаждающей жидкости двигателя
    9. Масляный щуп двигателя
    10. Бачок омывателя лобового стекла
    11. Топливный фильтр

    Обзор панели приборов
    1. Комбинация приборов 2. Рог 3. Управление аудиосистемой на рулевом колесе. 4. Переключатель круиз-контроля. Переключатель управления ограничителем скорости Преобразование режима отображения кластера переключатель 5. Подушка безопасности водителя. 6. Зажигание ...
    Дополнительная информация:

    Kia Cee'd JD Owners Manual: Багажник на крышу (для универсального автомобиля)
    Если у автомобиля есть багажник на крыше, вы можете погрузить груз на крышу вашего автомобиля.Рекомендуем приобретать ригели и исправление компонентов, необходимых для установки багажник на крыше вашего автомобиля из официальный дилер Kia. ✽ УВЕДОМЛЕНИЕ Поперечины (если есть) должны быть помещен в проп ...

    Kia Cee'd JD Service Manual: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) Описание и работа
    Описание Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) расположен в канале охлаждающей жидкости двигателя. головки блока цилиндров для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя.ЕКТС использует термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление ECTS d ...

    Система пожаротушения в моторном отсеке

    Погасить - остыть - не допустить

    В этом отчете описывается система пожаротушения двигателя, которая превосходит сухие химические реагенты, требует меньших затрат на установку и снижает ежегодные затраты владельца на техническое обслуживание, не создавая для них риска для здоровья и окружающей среды.

    Fogmaker использует водяной туман, создаваемый под очень высоким давлением, для тушения возгорания двигателей тяжелого оборудования.Он работает без электроэнергии и имеет очень высокий процент успеха при тушении возгораний двигателя в самых разных обстоятельствах.

    Fogmaker - идеальная автономная система тушения в моторном отсеке для тяжелого оборудования, которая борется со всеми тремя сторонами пожарного треугольника: тепло, кислород и топливо. Он тушит огонь, затем снижает температуру до уровня ниже точки самовоспламенения и добавляет AFFF, чтобы предотвратить повторное возгорание огня.

    Преимущества системы Fogmaker

    • Тушит возгорание двигателя лучше, чем сухой химикат,
    • Не создает опасности для здоровья или окружающей среды
    • Прошло пять лет, прежде чем потребуется дозаправка, если не разрядится
    • Имеет простую систему проверки соответствия
    • Стоит меньше, чем сухие химические системы
    • Одобрено лабораторией страховщика (UL и ULC)
    • Сертифицировано на международном уровне и в Канаде
    • FM Глобальная спецификация в настоящее время пишется

    Принципы работы

    Вода является отличным средством пожаротушения благодаря своей высокой теплоемкости и скрытой теплоте испарения.Система водяного тумана Fogmaker использует патентованные сопла высокого давления для получения микрокапель из раствора жидкая вода / AFFF (97% воды 3% AFFF).

    Простая теория, лежащая в основе системы водяного тумана, заключается в том, что большой объем мелких капель (тумана) имеет большую площадь поверхности, чем такой же объем жидкости, и поэтому поглощает больше тепла.

    Способность охлаждать все поверхности в моторном отсеке является важной частью способности Fogmaker предотвращать повторное возгорание, поскольку температура снижается в течение 10 секунд с более 800 ° C до менее 140 ° C, что значительно ниже температуры самовоспламенения. дизельного топлива (210 ° C).

    Системы водяного тумана тушат пожары, используя следующие основные принципы:

    Охлаждение - поскольку туман превращается в пар, он отводит тепло от источника огня.

    Инертизация - Когда водяной туман превращается в пар, он расширяется примерно в 1600 раз, отталкивая кислород от фронта пламени, лишая его кислорода, необходимого для поддержания горения.

    Смачивание - в основном при случайных пожарах класса А; смачивание поверхности помогает тушить пожар, а также сдерживать его (это касается накопления щепы и древесной пыли внутри отсека)

    3% пена, образующая пленку на водной основе (AFFF)

    Добавление к раствору 3% водной пленкообразующей пены (AFFF) дополнительно снижает возможность повторного возгорания за счет нейтрализации углеводородного топлива (например,g. , дизельное топливо или гидравлическое масло) и предотвращение выделения паров топлива из этих топлив, если они просочились в моторный отсек.


    Другими словами, пожар тушится большим объемом водяного тумана, а повторное возгорание предотвращается отсутствием перегретых поверхностей и нейтрализацией топлива.

    Компоненты системы


    Система Fogmaker включает в себя следующие компоненты:

    1. Поршневой аккумулятор
    2. Система шлангов высокого давления
    3. Бутыль детектора
    4. Полимерный шланг детектора
    5. Выпускной клапан
    6. Полимерный шланг детектора
    7. Панель сигнализации
    8. Форсунки
    9. Световой сигнал

    Работа системы

    При обнаружении возгорания в моторном отсеке баллон детектора Fogmaker включает главный выпускной клапан на поршневом аккумуляторе.При этом содержимое аккумулятора выводится через трубки из нержавеющей стали и через патентованные сопла.

    Поршневой аккумулятор содержит раствор воды / AFFF под давлением азота. Давление азота направляет воду / AFFF к системным форсункам. Система объемом 4 литра нагнетается примерно за 70 секунд и выбрасывает 3800 литров тумана в моторный отсек.


    Система Fogmaker доступна в моделях на 4 и 7 литров, при этом основные канистры могут быть соединены последовательно, чтобы обеспечить повышенную эффективность подавления.Система на 7 литров удаляет около 6600 литров тумана.

    Азотные баллоны заряжены до 950 фунтов на квадратный дюйм. Манометры установлены на канистре и на ручном переключателе сброса, расположенном рядом с оператором.

    Сигнализация срабатывает в кабине, когда пожар активирует систему. Затем у оператора есть 15 секунд до автоматического выключения двигателя.

    Полный монтажный комплект включает в себя все вышеперечисленные детали со шлангом и трубопроводом, подходящими для индивидуальной установки. Можно подключить дополнительные датчики для обнаружения инфракрасного излучения или света (пламени). Базовая система не требует питания для работы .

    Очистка после слива системы проста, используйте мойку высокого давления для удаления AFFF с поверхностей. Нет сложной процедуры, связанной с хазматом или WHMIS.

    Приложения

    Система водяного тумана

    Fogmaker подходит для любого типа тяжелой техники. Канистра и бутыль с детектором обычно устанавливаются либо снаружи машины, либо внутри кабины.В лесном хозяйстве они идеально подходят для валочно-пакетирующих и перерабатывающих машин, машин, которые имеют самую высокую заменяемую стоимость, а также имеют тенденцию накапливать топливо из древесной щепы и пыли.

    Fogmaker также идеально подходит для подземных горных работ из-за высокой степени успешности тушения и отсутствия вредных химикатов.

    Сертификаты

    Fogmaker имеет следующие сертификаты:

    • Лаборатория андеррайтера (США)
    • Министерство транспорта (США)
    • Транспорт Канады
    • CE, Сертификация Европа
    • SS-EN ISO 9001: 2008
    • SS-EN ISO 14001: 2004
    • Bureau Veritas
    • Шведская морская ассоциация
    • Federation Internationale de l’Automobile (Системы пожаротушения для мотоспорта)

    Fogmaker установлен на более чем 100 000 единиц тяжелой техники по всему миру. и является предпочтительной системой пожаротушения для тяжелой техники Volvo и Mercedes в Европе.Он существует на рынке около 20 лет, но только недавно был выведен на рынок Северной Америки.

    Успешное погашение

    Более 100 000 установок по всему миру

    Обзор Великобритании:

    • Парк примерно 600 машин с дымогенераторами
    • 33 известных пожара за 4 года
    • Все пожары подавлены без проблем и с минимальными повреждениями.

    Обзор Австралии:

    • Примерно 1000 установок на государственные автобусы
    • Десятка тепловых явлений (пожаров)
    • Все пожары обнаружены и потушены с минимальным повреждением оборудования

    Швейцария Snapshop:

    Базовый туннель Ченери, проект стоимостью более 1 миллиарда долларов, вся техника Caterpillar оснащена системами Fogmaker.

    Сводка

    Системы пожаротушения с водяным туманом Fogmaker обеспечивают превосходную способность пожаротушения по сравнению с системами с сухим химическим реагированием, поскольку они не соответствуют трем требованиям к возгоранию: тепло, кислород и топливо.

    В отличие от систем с сухими химическими веществами, Fogmaker не требует ежегодного повторного заполнения, фактически, пока нет слива, система работает пять лет до повторного заполнения.

    Fogmaker стоит около 2/3 стоимости сопоставимой системы с сухим химическим веществом.

    Fogmaker не представляет опасности для здоровья или окружающей среды и не требует очистки от опасных материалов или посещения больницы после выписки.

    Канистры

    Fogmaker можно устанавливать в любом положении, что также означает, что они функционируют в случае опрокидывания.

    Fogmaker тушит пожар в двигателе и тушит его.

    Видео

    Следующее видео предоставлено компанией Fogmaker Australia. Посмотрите, как этот относительно открытый огонь падает с 734 ° C до 140 ° C примерно за 15 секунд.

    На видео ниже показан испытательный стенд в Швеции, предназначенный для моделирования сложной конструкции моторного отсека.