Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей
Дизельное топливо, в отличие от бензина, поджечь не так-то просто. Даже для двигателя эта задача не из легких. Не случайно жители северных районов нашей страны предпочитают автомобили с бензиновыми моторами – когда на улице 40 градусов ниже ноля, шанс не завести «дизель» весьма высок.
Но если это дизельный мотор последнего поколения, если его топливная система отрегулирована идеально, то он заведется в любых условиях.
Особенности топливной аппаратуры дизельного двигателя
Если в бензиновом двигателе топливо поджигается искрой, то в цилиндре дизельного мотора оно воспламенятся само – от соприкосновения с обогащенным кислородом и нагретым воздухом. Дополнительная концентрация кислорода в поступающем в камеры сгорания воздухе и его нагрев достигается предварительным его сжатием турбиной. А чтобы процесс зажигания осуществлялся без каких-либо затруднений, необходимо, чтобы, во-первых, воздух в камеры сгорания поступал под нужным давлением, во-вторых, топливо подавалось в должном объеме и в строго определенный момент, а в-третьих, чтобы угол опережения подаваемого топлива был задан идеально точно.
Собственно, в выставлении этих параметров и заключается, в основном, регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей. Эта процедура производится в двух случаях: после замены ремня ГРМ и после ремонта системы турбонаддува.
Важно! Осуществить регулировку топливной системы дизеля с требуемой точностью возможно только в условиях автосервиса с применением специальной аппаратуры. Производить эту процедуру самостоятельно – значит подвергнуть двигатель своего автомобиля риску поломки турбины, цилиндров и поршневой группы.
Когда нужна регулировка
Когда возникает необходимость регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей?
Проблемы с запуском двигателя, его неритмичная работа, резкое падение мощности дизельного мотора, изменение цвета выхлопных газов – все это прямые свидетельства нарушений в работе топливной системы мотора.
Уменьшение мощности двигателя говорит о проблемах с подачей топлива в цилиндры, которого не хватает для поддержания мощности мотора на должном уровне. Причин тому может быть несколько – начиная от низкого качества топлива и заканчивая засорившимся топливным фильтром и неисправностью клапанов турбины. Для точной постановки диагноза мастеру потребуется произвести разбор двигателя и тщательно осмотреть все его элементы.
Если при падении мощности одновременно увеличивается количество выхлопных газов, то это, скорее всего, свидетельствует уже о другой проблеме – о неполном сгорании топлива. В большинстве случаев ответственность за эту проблему несет турбина: либо воздух, подаваемый ею в цилиндры, недостаточно высокого давления, либо подача его осуществляется не в нужный момент. В каких-то случаях проблему можно решить, произведя чистку и регулировку турбины, в каких-то потребуется замена ее деталей и балансировка.
Проблемы с запуском двигателя также могут быть вызваны целым набором причин. Наиболее часто встречающаяся из них – неполадки с форсункой, переставшей распылять топливо под заданным углом. Иногда это просто ее засорение, иногда физический износ. Форсунка дизельного мотора представляет собой достаточно сложный и в то же время точный механизм, состоящий из нескольких десятков деталей. Малейшее нарушение геометрии любой из них ведет к поломке всего механизма. Не зависимо от того, потребуется ли ремонт форсунки или достаточно будет лишь прочистить ее сопло, для восстановления точной работы двигателя мастеру понадобиться проверить и, при необходимости, заново осуществить регулировку всей топливной системы дизельного двигателя.
Важно! Форсунки дизельных двигателей работают в условиях высоких температур и столь же высокого давления, и изготавливаются из сплавов, способных длительное время выдерживать эти нагрузки, причем допуски при их создании не должны превышать нескольких микрон. Поэтому замена тех или иных компонентов форсунки возможна только на аналогичные, изготовленные тем же производителем.
Совокупность всех перечисленных выше симптомов может быть вызвана и вовсе смехотворной причиной – попаданием воздуха в топливную магистраль на любом из ее этапов. Небольшое повреждение топливопровода – и проблемы с впрыском обеспечены. Проблема хоть и смехотворная, но распознать ее и найти место повреждения – задача не из простых. Само повреждение, либо нарушение герметичности соединений элементов топливопровода могут быть настолько малы, что протечки топлива не произойдет, а вот воздух – запросто.
При подозрении на попадание воздуха в топливную систему двигателя, если место повреждения топливопровода не удалось найти при визуальном осмотре, мастеру, чтобы его отыскать, придется вооружиться специальной аппаратурой и тщательно отследить весь путь топлива от бака до цилиндров.
Как видите, нарушения в работе топливной аппаратуры дизельных двигателей бывают самыми разными и вызываются целым рядом причин. При этом одни и те же симптомы могут свидетельствовать о разных поломках двигателя. Поэтому для определения причины неисправности мотора мастеру потребуется провести полную диагностику топливной системы двигателя, а после обнаружения неисправности и ремонта мотора – регулировку топливной аппаратуры дизельного двигателя.
Регулировка ТНВД (топливного насоса высокого давления)
Популярность дизельных двигателей неуклонно растет, что объясняется очевидными достоинствами этого вида силовых установок. Одной из наиболее важных частей агрегата является ТНВД или топливный насос высокого давления. Именно работа этого узла в значительной степени определяет эффективность эксплуатации всего дизельного двигателя.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что регулировке, техническому обслуживанию и ремонту ТНВД всегда уделяется повышенное внимание. Требования и правила организации этих важных технологических процессов рассматриваются в данной статье.
Что такое ТНВД и его разновидности
Топливный насос высокого давления отвечает за своевременную подачу нужного количества дизельного топлива в камеру сжигания. Особенность дизельного двигателя состоит в необходимости нагнетания высокого давления, которое требуется для самовоспламенения горючего, что также является одной из важных задач ТНВД.
Базовым узлом ТНВД является плунжерная пара, состоящая из гильзы и перемещающемуся внутри ее поршню. В зависимости от конструктивных особенностей различают три основных разновидности топливных насосов высокого давления, устанавливаемых на дизельных двигателях: рядные, распределительные и магистральные. Последний вариант используется сегодня особенно часто, так как он используется в системах подачи топлива Common Rail. Несмотря на серьезные различия в конструкции, мощности и габаритах, существуют общие правила, которых следует придерживаться при регулировке, техническом обслуживании и ремонте топливных насосов высокого давления дизельных двигателей.
Правила проведения работ по регулировке ТНВД
Прежде чем приступить к непосредственному описанию этапов регулировки ТНВД, необходимо отметить несколько важных правил, которых рекомендуется придерживаться при организации этого технологического процесса. Речь в данном случае идет о следующих рекомендациях опытных и профессиональных механиков:
· ТНВД вполне заслуженно считается ответственным узлом. Это означает, что изменять его регулировки без необходимости попросту не стоит;
· второе важное следствие приведенного выше правила – регулировкой топливного насоса высокого давления следует заниматься с применением соответствующего оборудования, лучше всего – на специальном стенде;
· допускается самостоятельное выполнение только самых простых работ по регулировке, обслуживанию и ремонту ТНВД;
· все настройки такого сложного механизма как ТНВД связаны между собой. Поэтому изменение одного параметра может негативно отразиться на других эксплуатационных характеристиках. Это является еще одним аргументом в пользу обращения к специалистам, обладающим достаточным для грамотной регулировки топливного насоса уровнем знаний и опыта.
Соблюдение перечисленных достаточно простых и очевидных правил позволит свести к минимуму риск непрофессиональных действий при регулировке ТНВД и, как следствие, серьезных финансовых расходов, необходимых для его последующего ремонта.
Основные этапы регулировки ТНВД
Как уже было отмечено выше, для регулировки ТНВД используются специальные стенды. Работы делятся на два главных этапа. На первом из них происходит регулирование цикловой подачи топлива, а на втором – регулировка так называемого УОНП или угла опережения начала подачи горючего в камеру сжигания. Кроме того, в процессе регулировки, как правило, выполняются еще несколько операций по техническому обслуживанию ТНВД – удаление воздуха, попавшего в систему впрыска, смазка деталей и узлов насоса, а при необходимости – подготовка к отключению на длительное время. Каждый из описанных этапов регулировки требует более подробного рассмотрения.
Регулировка цикловой подачи
Целью этого вида регулировки выступает определение оптимального режима подачи топлива в плане количества и равномерности в камеру сжигания. Изменение настроек осуществляется путем корректировки положения рейки ТНВД, которое осуществляется при помощи специального винта. У одноплунжерных насосов вместо рейки для этого используется дозатор.
До недавнего времени регулирование цикловой подачи происходило с применением стеклянных градуированных пробирок, установленных на испытательном стенде. Современное оборудование позволяет осуществлять настройку при помощи дисплея, на котором отражаются все необходимые данные, что существенно упрощает процедуру регулировки и делает ее более точной и оперативной.
Регулировка УОНП
Данная стадия технологического процесса также проводится на специальных стендах. В качестве дополнительного оборудования применяется моментоскоп, представляющий собой стеклянную трубку с присоединенным шлангом высокого давления. Он устанавливается на одну из секций дизельного двигателя. Процедура регулировки является достаточно сложно и требует наличия соответствующих профессиональных навыков и опыта работы с подобным высокоточным и сложным оборудованием.
Удаление воздуха из системы впрыска
Воздух, попавший в систему впрыска ТНВД, способен заметно снизить эффективность работы дизельного двигателя в целом или даже сделать ее невозможной. Наиболее часто подобная ситуация создается при замене каких-либо деталей насоса, например, топливного фильтра, или после длительного прекращения эксплуатации агрегата. В любом из указанных случаев для удаления воздуха происходит либо при помощи ручного насоса, наличие которого предусматривает конструкция ТНВД, либо в автоматическом режиме с использованием клапана перетока, устанавливаемого на топливном фильтре.
Смазка
В большинстве дизельных двигателей предусматривает единая система смазки ТНВД и силового агрегата. В подобной ситуации топливный насос высокого давления, по сути, является необслуживаемым и не требует какого-либо дополнительного вмешательства. Главное требование – поддержание работоспособности общей системы смазки.
Если конструкция двигателя не предусматривает наличие подобной системы, смазочное масло следует заливать в ТНВД через крышку, предварительно сняв с нее колпак. Уровень масла должен регулярно контролироваться: при избытке оно сливается, при недостатке – напротив, доливается. При выполнении серьезного ремонта старая смазка в обязательном порядке заменяется.
Подготовка к длительному отключению
В случае длительного неиспользования дизельного двигателя рекомендуется произвести консервацию ТНВД. Для этого в горючее топливного бака и в масло камеры кулачкового вала добавляется около 10% специального антикоррозионного состава. Затем необходимо запустить двигатель на четверть часа, в результате чего обычное дизельное топливо и смазка попросту вымоются из топливного насоса высокого давления, а заменивших их состав надежно защитит узлы и детали от коррозии, а горючее – от загустевания.
Наиболее частые неисправности из-за неправильной регулировки
Регулировку и техобслуживание ТНВД на специализированных стендах с участием профессиональных специалистов-механиков рекомендуется проводить регулярно. Периодичность процедуры зависит от нескольких факторов, в числе которых: марка и мощность двигателя, интенсивность эксплуатации, качество используемого дизельного топлива и т.д.
Основанием для проведения внеочередной регулировки и, при выявлении проблем, ремонта ТНВД и дизельного двигателя в целом могут стать следующие признаки неисправности силового агрегата и его отдельных узлов:
· работа двигателя с перебоями и перепадами в мощности. Как правило, проблемы в этом случае связаны с подачей горючего разными по объему порциями. Для их устранения требуется грамотная регулировка ТНВД и, если неисправность не была выявлена своевременно, ремонт;
· резкое уменьшение мощности двигателя. Основной причиной проблемы обычно становится несвоевременный впрыск горючего в камеру сжигания. В результате воспламенение топлива происходит с заметным опозданием и горючее сжигается не полностью, что ведет к появлению копоти в выхлопных газах и общему падению КПД агрегата. При выявлении проблемы на ранней стадии требуется регулировка как цикловой подачи, так и УОНП. В противном случае необходимо дорогостоящий ремонт с возможной заменой основного рабочего узла ТНВД;
· утечка или чрезмерный расход горючего. Данная проблема зачастую становится следствием ускоренного износа узлов и механизмов ТНВД и двигателя в целом, причиной которого выступает плохое качество топлива. Устранить или свести к минимуму неисправность удается только на начальной стадии. При дальнейшем использовании некондиционного горючего потребуется ремонт и, вполне возможно, замена ТНВД или его основных деталей;
· посторонний шум при запуске и дальнейшей эксплуатации агрегата. Существует различные причины возникновения нехарактерных для нормальной работы двигателя звуков. Для того, чтобы определить характер неисправности, требуется провести полноценное техническое обслуживание и диагностику агрегата, включая ТНВД. После устранения проблем обязательно осуществляется регулировка топливного насоса высокого давления.
Ремонт ТНВД
Несмотря на наличие очевидных достоинств, эксплуатация дизельного двигателя сопровождается определенными недостатками. В числе наиболее существенных из них – трудность самостоятельной диагностики и ремонта силового агрегата. Другими словами, все сказанное выше про регулировку ТНВД справедливо и по отношению к его техническому обслуживанию и ремонту.
Именно поэтому требуется регулярное обращение в специализированные сервисные или ремонтные центры, имеющие как необходимое современное оборудование, так и специалистов, способных его эффективно применять на практике. Такой подход при сравнительно небольшом уровне финансовых расходов обеспечит длительную и беспроблемную эксплуатацию дизельного двигателя в целом и ТНВД в частности. Кроме того, своевременно и профессионально выполненные регулировка и обслуживание силового агрегата не только сэкономят средства на более дорогостоящем ремонте, но и позволят в полной мере использовать многочисленные и очевидные преимущества современных дизельных двигателей.
Основы настройки дизельного двигателя | Учебный онлайн-курс
Основы настройки дизельного двигателя | Учебный онлайн-курс | ГПДОсновы настройки дизельного двигателя
4,93
(170)
Читать отзывы
129 долларов США
-ИЛИ-
Или же
8 простых платежей всего за $16,13. Мгновенный доступ. Легкая проверка. Нет сборов. — Используйте ту же кассу, что и обычно
— Оплата с помощью Visa, Mastercard или PayPal
— Без удостоверения личности, договоров или документов
— Без комиссий, процентов или штрафов
— Мгновенный доступ к курсу
Кроме того, на все сделанные платежи распространяется наша 60-дневная гарантия возврата денег.
Просто выберите предпочитаемую частоту и сумму платежей при оформлении заказа, после чего получите немедленный доступ к своему курсу. » data-html=»true» data-placement=»bottom» data-trigger=»click»>
Научиться настраивать дизельные двигатели было очень сложно. Индустрия тюнинга дизельных двигателей уникальна, поскольку не существует официальной квалификации, по которой вы могли бы пройти, чтобы стать признанным дизельным тюнером. Это усложняет задачу, если вы интересуетесь настройкой дизельных двигателей и хотите узнать больше. Это также означает, что многие из тех тюнеров в отрасли прямо сейчас не имеют должного понимания того, что они делают, и результаты предсказуемы — плохая производительность двигателя, ужасная управляемость и, конечно же, излишне поврежденные двигатели.
Современные дизельные двигатели во многих случаях уже предлагают впечатляющую мощность и крутящий момент прямо из выставочного зала, но то, что эти двигатели могут обеспечить с некоторыми базовыми модификациями заводской настройки, действительно впечатляет. Нередко можно увидеть улучшение мощности и крутящего момента более чем на 25% даже без каких-либо механических изменений. Однако, как и в любом другом двигателе, раскрытие потенциала дизельного двигателя при сохранении его надежности требует глубоких знаний принципов работы дизеля, а также того, как параметры настройки влияют на двигатель.
Основы настройки дизельного двигателя научат вас основным принципам работы дизельного двигателя с системой Common Rail. Вы узнаете, как работает дизельный двигатель, как происходит процесс сгорания и как крутящий момент двигателя контролируется подачей топлива. Вы узнаете, как работает современная дизельная топливная система Common Rail и, в частности, как давление топлива влияет на производительность двигателя. Вы узнаете о времени впрыска и увидите, как это влияет на производительность и выбросы. Поскольку выбросы становятся все более важными, вы также узнаете о выбросах дизельного двигателя и увидите, как с этими выбросами можно бороться, как с помощью аппаратного обеспечения, такого как системы рециркуляции отработавших газов и дизельные сажевые фильтры, так и о том, как выбросы Nox и выхлопные газы затронуты нашими изменениями настройки. Вы также узнаете о событиях пилотного впрыска и увидите, как их можно использовать для уменьшения стука, которым так хорошо известны дизельные двигатели. В каждом случае вы также увидите, как концепции демонстрируются в режиме реального времени на нашем динамометрическом стенде, чтобы действительно закрепить изучаемые темы.
Этот курс не относится к какому-либо конкретному двигателю или какому-либо конкретному ЭБУ. Вместо этого он фокусируется на основных принципах, применимых к любому двигателю и ECU. Понимание этого позволит вам применять свои знания независимо от того, какой тип дизельного двигателя вас лично интересует.
Таким образом, независимо от того, перепрошиваете ли вы установленный на заводе ECU в вашем Ford PowerStroke или GM Duramax, или вы установили дизельный ECU вторичного рынка. к вашей Toyota Hilux, этот курс идеально вам подойдет.Чему вы научитесь
- Отличия бензинового и дизельного тюнинга
- На какое AFR ориентироваться в дизельных двигателях
- Дизельные выбросы EGR и DPF
- Как управлять наддувом
- Почему дизели дымят и как это ограничить
- Время впрыска и работа
- О дизельном хрипе и как его уменьшить
Посмотреть учебный план
Я всегда ищу достоверную информацию, чтобы расширить свои знания о настройке и улучшить свои навыки для своих клиентов.
В Интернете много дезинформации, которая вводит в заблуждение и опасна. Я прошел в общей сложности пять онлайн-курсов по настройке через HPA. Методический подход к настройке двигателя избавляет от догадок. Он предоставляет вам настройщика со знаниями и способностью обеспечить наилучший результат для вас и ваших клиентов. Джейсон Уоллис , Сидней, АвстралияОбщие вопросы
Я получу сертификат?
Да, мы предоставляем цифровой сертификат об окончании каждого курса, который вы пройдёте. Это отлично подходит для стены мастерской или резюме.
Могу ли я смотреть видеокурсы, когда мне удобно?
Вы можете получить доступ к материалам курса через наш веб-сайт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Где находится этот курс?
Это онлайн-курс. Вы можете учиться где угодно и когда угодно. Вам не нужно путешествовать, и вам не нужно работать в темпе преподавателя, вместо этого вы можете начинать, останавливать и ссылаться на любую тему, которую вы хотите, по своему усмотрению.
Нужны ли мне какие-либо предварительные знания о настройке дизельного топлива, прежде чем пройти этот курс?
Нет! В этом курсе предполагается, что вы ничего не знаете о настройке дизельных двигателей, и вы начинаете с основ, а затем переходите к более продвинутым концепциям и демонстрациям.
Взимается ли план оплаты дополнительно?
Нет! План оплаты просто разделяет общую стоимость без каких-либо дополнительных комиссий или сборов. Если вы пропустите платеж, вы даже можете продолжить с того места, на котором остановились, поскольку жизнь случается, иногда финансы идут не так, и мы не будем наказывать вас за это, мы здесь, чтобы помочь вам учиться вместо этого в первую очередь.
Как долго я могу смотреть видеокурсы?
После покупки вы получаете ПОЖИЗНЕННЫЙ доступ к своим учебным курсам. Многие наши клиенты используют эти видеокурсы в качестве справочного материала на протяжении всей своей карьеры.
Распространяется ли этот курс на настройку бензинового двигателя?
Нет, этот курс посвящен настройке производительности дизельного двигателя. Для настройки бензина вы должны начать с курса EFI Tuning Fundamentals.
Программа курса
Развернуть все
Начиная
- Введение 01. 51
- Как использовать этот курс 01.53
- Отказ от ответственности 01.08
Основы дизеля
- Сравнение дизельных и бензиновых двигателей 06.32
- Процесс сгорания дизельного топлива 07.32
- Дизельный стук
03.
- Пилотные события внедрения 01.56
- Pilot Pulse против Diesel Knock 06.46
- Основы топливной системы 04.10
- Работа дизельного инжектора 04.58
- Соотношение воздух-топливо в дизельных двигателях 03. 43
- Влияние AFR на мощность и крутящий момент 08.58
- Дроссельная заслонка 26.02
- Время впрыска 06.38
- Влияние времени впрыска на мощность и крутящий момент 11.43
- Ограничение дыма 02.42
- Ограничение дыма Практично 11. 41
- Давление топлива 04.46
- Влияние давления топлива на характеристики двигателя 06.42
- Повышение контроля 04.48
- Практичное управление наддувом 05.07
- Температура выхлопных газов 05.08
- Влияние времени впрыска на EGT 07. 30
- Дизельные выбросы, EGR и DPF 05.15
- EGR против EGT и NOx 09.33
- Свечи накаливания 01.39
- Преимущества дизеля перед бензином 02.45
Вывод
- Вывод 03. 49
Сертификация
- Запросить сертификацию 00.06
Купите любой курс и получите 3 месяца бесплатного членства Gold
Адрес электронной почты
Пароль
Я прочитал и принимаю условия
ИЛИ
Ваши данные в безопасности с нами×
Присоединяйтесь к эксклюзивному БЕСПЛАТНОМУ занятию по любимым темам
Выберите свой класс ниже, чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться.
Доступен диапазон дат и времени.
Машиностроение EFI Тюнинг Дино Тюнинг Электропроводка для автоспорта Развал-схождение
Заполните свой гараж автомобилями, грузовиками и мотоциклами, которыми вы управляете, строите или даже мечтаете, чтобы мы могли создавать контент, который вам больше подходит, и делиться им!
ДОБАВЬТЕ ВАШ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
У меня пока нет машин для добавления
*выберите один из вариантов выше, чтобы закрыть окно
Научитесь настраивать дизельные двигатели | Онлайн-курс
Узнайте, как настраивать дизельные двигатели | Онлайн-курс | ГПДПрактический тюнинг дизеля
4. 93
(170)
Читать отзывы
229 долларов США
-ИЛИ-
Или же
8 простых платежей всего за $28,63. Мгновенный доступ. Легкая проверка. Нет сборов.
— Используйте ту же кассу, что и обычно
— Оплата с помощью Visa, Mastercard или PayPal
— Без удостоверения личности, договоров или документов
— Без комиссий, процентов или штрафов
— Мгновенный доступ к курсу
Кроме того, все сделанные платежи имеют право на наш 60-дневный гарантия возврата денег.
Просто выберите предпочитаемую частоту и сумму платежей при оформлении заказа, после чего получите немедленный доступ к своему курсу. » data-html=»true» data-placement=»bottom» data-trigger=»click»>Подробнее
До сих пор научиться настраивать дизельные двигатели было очень сложно.
Информация о дизельных двигателях в отрасли обычно тщательно охраняется теми, кто знает, что делает, а интернет-форумы полны полуправды и вводящей в заблуждение информации.
Курс «Практическая настройка дизельных двигателей» призван исправить это и научить вас правильно настраивать дизельные двигатели.
Вы получите качественный ресурс, полный точной и полной информации, чтобы узнать, как получить максимальную отдачу от вашего дизельного двигателя.
Технология, примененная к этим двигателям, наряду с большим запасом мощности, встроенным в некоторые заводские дизельные мелодии, может позволить вам относительно легко добиться значительных улучшений производительности.
В некоторых дизельных двигателях вы можете ожидать увеличения мощности более чем на 100 л.с. даже на стандартном двигателе без удаления заводского оборудования по выбросам и без ущерба для надежности.
В этом курсе вы узнаете, какие варианты доступны вам, когда придет время внести изменения в настройку вашего дизельного двигателя.
Вы узнаете, какие датчики вы хотите добавить для точного контроля вашего дизельного двигателя, а также о последствиях выбора места их установки. Затем вы узнаете, как произвести безопасную настройку, которая обеспечит высокую мощность и крутящий момент без ущерба для надежности, независимо от того, есть ли у вас спортивный автомобиль для уличного движения или тягач, используемый для буксировки тяжелых грузов.
Поскольку выбросы становятся все более важными на многих рынках по всему миру, вы узнаете, как работают эти системы выбросов и, что более важно, как создать мощную настройку, которая сохранит все оборудование для выбросов и сохранит ваш двигатель законным.
Например, вы увидите, как можно добиться значительного увеличения мощности и крутящего момента, не забивая сажевый фильтр сажей и не ставя под угрозу надежность заводского оборудования.
Итак, каков следующий шаг? Чтобы получить мгновенный доступ к этому курсу, а также к сообществу онлайн-поддержки HPA, нажмите кнопку «Купить сейчас».
Чему вы научитесь
- Перепрошивка по сравнению с автономным ЭБУ
- Датчики Essential и Advanced
- Как оптимизировать количество и давление заправки
- Оптимизация времени инъекции
- Как топливо влияет на DPF
- Контроль наддува
- 5-этапный процесс HPA для настройки вашего автомобиля
Посмотреть учебный план
Я всегда ищу достоверную информацию, чтобы расширить свои знания о настройке и улучшить свои навыки для своих клиентов. В Интернете много дезинформации, которая вводит в заблуждение и опасна. Я прошел в общей сложности пять онлайн-курсов по настройке через HPA. Как и все курсы HP Academy, курс «Практическая настройка дизеля» был четким, кратким и представлен в простом для понимания формате. 5-шаговый процесс HPA избавляет от догадок при настройке. Джейсон Уоллис , Сидней, Австралия
Общие вопросы
Могу ли я смотреть видеокурсы, когда мне удобно?
Вы можете получить доступ к материалам курса через наш веб-сайт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Я получу сертификат?
Да, мы предоставляем цифровой сертификат об окончании каждого курса, который вы пройдёте. Это отлично подходит для стены мастерской или резюме.
Нужны ли мне какие-либо предварительные знания о настройке дизельного топлива, прежде чем пройти этот курс?
Если вы новичок в настройке дизельных двигателей, мы рекомендуем вам начать с курса «Основы настройки дизельных двигателей», прежде чем приступать к этому.
Научит ли этот курс настраивать системы HEUI?
Нет, этот курс не относится к системам с гидравлическим управлением, таким как система Ford HEUI.
Как долго я могу смотреть видеокурсы?
После покупки у вас есть ПОЖИЗНЕННЫЙ доступ к вашим обучающим курсам. Многие наши клиенты используют эти обучающие видеоролики в качестве справочного материала на протяжении всей своей карьеры в области тюнинга, сборки двигателей и проводки.
Взимается ли план оплаты дополнительно?
Нет! План оплаты просто разделяет общую стоимость без каких-либо дополнительных комиссий или сборов. Если вы пропустите платеж, вы даже можете продолжить с того места, на котором остановились, поскольку жизнь случается, иногда финансы идут не так, и мы не будем наказывать вас за это, мы здесь, чтобы помочь вам учиться вместо этого в первую очередь.
Относится ли это к механическим системам впрыска?
Нет, эти знания предназначены только для современных систем Common Rail EFI. Принципы работы в своей основе одинаковы, но применение того, как вы на самом деле настраиваете такие системы, сильно отличается.
Программа курса
Развернуть все
Начиная
- Введение 02. 20
- Как использовать этот курс 01.40
- Отказ от ответственности 01.09
Основы настройки дизеля
- Принцип работы дизеля 04.54
- Рекомендации по настройке 01.50
- Соответствие требованиям по выбросам 03. 39
Варианты настройки дизеля
- Автономные ЭБУ 02.51
- Что такое перепрошивка? 03.18
- Меры предосторожности при перепрошивке 02.35
- Живой тюнинг против перепрошивки 02.49
- Необходимое программное и аппаратное обеспечение 02. 49
- Заводские гарантии 02.05
- Модули настройки 02.59
- Готовые мелодии 01.35
- Регистрация данных 03.19
Требуемые датчики
- Температура выхлопных газов 05.11
- Датчик состава топливовоздушной смеси 02. 07
- Давление наддува 01.31
- Усовершенствованные датчики 04.08
Расширенные концепции настройки
- Количество топлива 10.28
- Давление топлива 08.50
- Время впрыска 07. 48
- Влияние топлива на настройку дизеля 21.07
- Калькуляторы времени 06.08
- Подача топлива и DPF 03.00
- Подача топлива и сажевый фильтр — практическая демонстрация 05.11
- Основы управления наддувом 04. 03
- Изменение давления наддува 08.41
- Boost Tuning — Практическая демонстрация 07.58
- Управление крутящим моментом 03.54
- Настройка для экономии топлива 04.09
- Большие форсунки и топливные насосы 02. 25
- Катящийся уголь 02.05
5-этапный процесс настройки HPA
- Введение 01.14
- 1. Загрузите файл стокового ПЗУ 03.28
- 2. Подготовьте автомобиль к тюнингу 21.03
- 3. Настройте файл базовой настройки 02.18
- 4. Оптимизация мелодии 02.25
- 5. Подтвердите настройку в дороге 01.54
Вывод
- Вывод 01.14
Сертификация
- Запросить сертификацию 00. 06
Тюнер HP 2017 Ford F350 Power-Stroke
- Введение 00.38
- 1. Загрузите файл стокового ПЗУ 23.02
- 2. Подготовьте автомобиль к тюнингу 01.47
- 3. Настройте файл базовой настройки 32,48
- 4. Оптимизация мелодии 17.54
- 5. Подтверждение мелодии в дороге 23.36
EFI Live 2005 LLY Duramax
- 1. Загрузите файл стокового ПЗУ 02.17
- 2. Подготовьте автомобиль к тюнингу 03.23
- 3. Настройте файл базовой настройки 37,55
- 4. Оптимизация мелодии 30.21
- 5. Подтвердите мелодию в дороге 21.05
Купите любой курс и получите 3 месяца бесплатного членства Gold
Адрес электронной почты
Пароль
Я прочитал и принимаю условия
ИЛИ
Ваши данные в безопасности с нами×
Присоединяйтесь к эксклюзивному БЕСПЛАТНОМУ занятию по любимым темам
Выберите свой класс ниже, чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться.