Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей
Дизельное топливо, в отличие от бензина, поджечь не так-то просто. Даже для двигателя эта задача не из легких. Не случайно жители северных районов нашей страны предпочитают автомобили с бензиновыми моторами – когда на улице 40 градусов ниже ноля, шанс не завести «дизель» весьма высок.
Но если это дизельный мотор последнего поколения, если его топливная система отрегулирована идеально, то он заведется в любых условиях.
Особенности топливной аппаратуры дизельного двигателя
Если в бензиновом двигателе топливо поджигается искрой, то в цилиндре дизельного мотора оно воспламенятся само – от соприкосновения с обогащенным кислородом и нагретым воздухом. Дополнительная концентрация кислорода в поступающем в камеры сгорания воздухе и его нагрев достигается предварительным его сжатием турбиной. А чтобы процесс зажигания осуществлялся без каких-либо затруднений, необходимо, чтобы, во-первых, воздух в камеры сгорания поступал под нужным давлением, во-вторых, топливо подавалось в должном объеме и в строго определенный момент, а в-третьих, чтобы угол опережения подаваемого топлива был задан идеально точно.
Собственно, в выставлении этих параметров и заключается, в основном, регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей. Эта процедура производится в двух случаях: после замены ремня ГРМ и после ремонта системы турбонаддува.
Важно! Осуществить регулировку топливной системы дизеля с требуемой точностью возможно только в условиях автосервиса с применением специальной аппаратуры. Производить эту процедуру самостоятельно – значит подвергнуть двигатель своего автомобиля риску поломки турбины, цилиндров и поршневой группы.
Когда нужна регулировка
Когда возникает необходимость регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей?
Проблемы с запуском двигателя, его неритмичная работа, резкое падение мощности дизельного мотора, изменение цвета выхлопных газов – все это прямые свидетельства нарушений в работе топливной системы мотора.
Уменьшение мощности двигателя говорит о проблемах с подачей топлива в цилиндры, которого не хватает для поддержания мощности мотора на должном уровне. Причин тому может быть несколько – начиная от низкого качества топлива и заканчивая засорившимся топливным фильтром и неисправностью клапанов турбины. Для точной постановки диагноза мастеру потребуется произвести разбор двигателя и тщательно осмотреть все его элементы.
Если при падении мощности одновременно увеличивается количество выхлопных газов, то это, скорее всего, свидетельствует уже о другой проблеме – о неполном сгорании топлива. В большинстве случаев ответственность за эту проблему несет турбина: либо воздух, подаваемый ею в цилиндры, недостаточно высокого давления, либо подача его осуществляется не в нужный момент. В каких-то случаях проблему можно решить, произведя чистку и регулировку турбины, в каких-то потребуется замена ее деталей и балансировка.
Проблемы с запуском двигателя также могут быть вызваны целым набором причин. Наиболее часто встречающаяся из них – неполадки с форсункой, переставшей распылять топливо под заданным углом. Иногда это просто ее засорение, иногда физический износ. Форсунка дизельного мотора представляет собой достаточно сложный и в то же время точный механизм, состоящий из нескольких десятков деталей. Малейшее нарушение геометрии любой из них ведет к поломке всего механизма. Не зависимо от того, потребуется ли ремонт форсунки или достаточно будет лишь прочистить ее сопло, для восстановления точной работы двигателя мастеру понадобиться проверить и, при необходимости, заново осуществить регулировку всей топливной системы дизельного двигателя.
Важно! Форсунки дизельных двигателей работают в условиях высоких температур и столь же высокого давления, и изготавливаются из сплавов, способных длительное время выдерживать эти нагрузки, причем допуски при их создании не должны превышать нескольких микрон. Поэтому замена тех или иных компонентов форсунки возможна только на аналогичные, изготовленные тем же производителем.
Совокупность всех перечисленных выше симптомов может быть вызвана и вовсе смехотворной причиной – попаданием воздуха в топливную магистраль на любом из ее этапов. Небольшое повреждение топливопровода – и проблемы с впрыском обеспечены. Проблема хоть и смехотворная, но распознать ее и найти место повреждения – задача не из простых. Само повреждение, либо нарушение герметичности соединений элементов топливопровода могут быть настолько малы, что протечки топлива не произойдет, а вот воздух – запросто.
При подозрении на попадание воздуха в топливную систему двигателя, если место повреждения топливопровода не удалось найти при визуальном осмотре, мастеру, чтобы его отыскать, придется вооружиться специальной аппаратурой и тщательно отследить весь путь топлива от бака до цилиндров.
Как видите, нарушения в работе топливной аппаратуры дизельных двигателей бывают самыми разными и вызываются целым рядом причин. При этом одни и те же симптомы могут свидетельствовать о разных поломках двигателя. Поэтому для определения причины неисправности мотора мастеру потребуется провести полную диагностику топливной системы двигателя, а после обнаружения неисправности и ремонта мотора – регулировку топливной аппаратуры дизельного двигателя.
Настройка и замена ТНВД в Bosch Дизель Сервисе. Собственные стенды
В дизельных двигателях от исправности ТНВД зависит многое. Именно этот узел распределяет топливо между форсунками, создавая определенный уровень давления. Поэтому ремонт и регулировка ТНВД должны производиться своевременно на специализированном оборудовании.
Авто Центр «Эксклюзив» оснащен современным оборудованием компании Bosch, а наши специалисты прошли соответствующую подготовку по диагностике и ремонту топливных насосов.
- Протечки. Если вы обнаружили следы топлива под автомобилем, стоит немедленно обратиться в автосервис. Возможно, в топливном насосе высокого давления появились протечки, связанные с износом уплотнений или соединений.
- Теряется мощность. Характерным признаком может стать густой черный дым из выхлопной трубы.
- Неестественные шумы. Любой посторонний шум в двигателе – повод задуматься о диагностике. Особенно, когда он доносится из-под капота. Почему шумы и стуки возникают в ТНВД? Ответить на это можно будет только после диагностики, поскольку причин очень много.
В этом случае насос устанавливается на специальный стенд из арсенала нашего автосервиса. Иметь такой в домашних условиях невыгодно, потому что стоит он огромных денег. А без него осуществить регулировку не получится, даже если вы хорошо разбираетесь в устройстве дизельного автомобиля.
На стенде настраиваются следующие параметры:
- ход плунжеров;
- характеристики плунжерных пар;
- угол опережения;
- момент впрыска и т. д.
- Отдельные элементы. Детали со временем выходят из строя и легко поддаются замене. Некоторые умельцы делают это даже в домашних условиях. Речь идет о сальниках или подшипниках. Тем не менее, заниматься разборкой самостоятельно крайне не рекомендуется, потому что риск допустить ошибку слишком велик.
- Замена ТНВД целиком. В самых сложных ситуациях, когда никакие другие методики ремонта не помогают, целесообразно полностью сменить топливный насос. Специалист подберет необходимый по характеристикам автомобиля, закажет и установит.
Чаще всего среди причин неисправностей отмечают некачественное топливо и засоры. Это могут быть металлические частицы, грязь, пыль вода и т.д. Все они нарушают нормальную работу ТНВД и могут привести к серьезным разрушениям.
Нужна бесплатная консультация или хотите записаться на ремонт? Наши специалисты перезвонят Вам в удобное для Вас время с 9. 00 до 21.00.
Юридическим лицам
Популярное программное обеспечение для настройки дизельных пикапов
Краткий обзор ведущих инструментов ECM-программирования для тонкой настройки модифицированных дизельных пикапов производительность. Хотя устройства, управляемые OBD-II, имеют множество различных функций, изменение параметров в ECM последних моделей грузовиков является основной причиной их использования.
Устройства содержат разработанные производителем «заготовленные» мелодии, которые изменяют различные стратегии работы двигателя (заправка, время впрыска, наддув и т. д.). Регулировки способствуют увеличению мощности и крутящего момента, изменению переключения передач и в основном помогают оптимизировать трансмиссию грузовика в соответствии с потребностями пользователя или условиями вождения.
В качестве дополнения к другим базовым модификациям дизеля (впуск холодного воздуха и выхлоп) рекомендуется использовать программатор plug-and-play и его стандартные калибровки ECM, но для значительного повышения производительности требуются рабочие команды, выходящие за рамки тех, которые выполняются предустановленными настройками. Увеличенный воздушный поток больших и/или дополнительных турбонагнетателей, больших топливных насосов и форсунок, закиси азота и т. д. требует более глубокого манипулирования таблицами управления двигателем для достижения оптимальной производительности, и единственный способ добиться этого — использовать компьютерное программное обеспечение. который разработан специально для перезаписи этих таблиц и перепрограммирования ECM. Этот процесс называется «индивидуальной» настройкой.
Программы для ноутбуков не так просты в использовании, как подключаемые программаторы. Для индивидуальной настройки требуется не только вышеупомянутый компьютер, но и операторы, называемые «настройщиками», которые хорошо разбираются в двигателях сжатия / зажигания и их работе (в наличии или в модифицированном триме), а также опыт работы с принудительной индукцией. , впрыск топлива, температура выхлопных газов, атмосферные условия и т. д.
Программное обеспечение для настройки используется для создания новых рабочих программ, которые передаются в ECM грузовика через порт OBD-II. (Программисты, которые мы обсуждали, используются в качестве каналов для загрузки пользовательских мелодий.) Процесс настройки обычно выполняется в магазине с использованием динамометрического стенда или в среде, где данные двигателя могут быть зарегистрированы, а калибровка и/или механические изменения могут производиться при необходимости.
Большинство дизельных мастерских либо имеют, либо связаны с тюнерами, которые создают индивидуальные калибровки ECM для всех основных платформ дизельных двигателей. Вот краткое изложение пяти лучших программ для индивидуальной настройки, которые используют эти калибраторы.
EFILiveСоздав специальное программное обеспечение для Duramax, новозеландская компания EFILive возглавила программы настройки дизельного двигателя (для 6,6-литрового Duramax LB7 2001 года). Сегодня EFILive продолжает предлагать свое программное обеспечение для Duramax, но компания действительно добилась успехов в калибровке ECM для двигателей Cummins.
SCT Advantage IIIВ то время как SCT, вероятно, больше известна своими удобными программаторами (которые, опять же, также используются для загрузки пользовательских мелодий в ECM), компания также создала программное обеспечение для настройки почти всех дизельные двигатели и газовые двигатели производителей грузовиков большой тройки.
HP TunersHP Tuners всегда будет известен как разработчик программного обеспечения, который первым «взломал код» и проложил путь для настройки 6,6-литровых двигателей Duramax L5P (с 2017 г. по настоящее время). Чтобы не отставать от этого прорыва, программа VCM Editor компании также может преодолевать ловушки и блоки внутри 6,7-литрового двигателя Ford Power Stroke ECM 2020 года, создавая возможности для индивидуальной настройки двигателя, который уже развивает 1050 фунт-фут крутящего момента.
EZ LynkEZ Lynk — распространенное программное обеспечение для настройки новых дизельных пикапов Ford, GM и Ram. Облачная программа используется для создания мелодий, которые передаются через Интернет с помощью проприетарного программатора AutoAgent 2.
Smarty UDC ProПрограмма Smarty разработана специально для Cummins и охватывает модели Dodge Ram и Ram с 1998,5 по 2018 год. дизельные грузовики. Программатор MM3 — это запатентованное устройство для передачи пользовательских мелодий UDC Pro в ECM.
Топ 5 программ для индивидуальной настройки дизельного двигателя | |||||||
Продукт | Форд | Поддерживаемые годы | ГМ | Поддерживаемые годы | Баран | Поддерживаемые годы | |
1 | ЭЗ Линк | х | 2008 — 2019 | х | 2011 — 2016 | х | 2006 — 2018 |
2 | EFiLive | х | 2001 — 2016 | х | 2006 — 2018 | ||
3 | Преимущество SCT III | х | 1999 — 2020 | х | 2006 — 2010 | х | 2013 — 2018 |
4 | Тюнер HP | х | 1999 — 2020 | х | 2001 — 2020 | х | 2003 — 2012 |
5 | Умный УДК ПРО | х | 1998,5 — 2018 |
Trending Pages
2024 Mazda 3 Цены немного выросли после отказа от одной отделки 178
Пробки и дым от шин! Обширная галерея со второго дня Power Tour
Остерегайтесь покупателей автомобилей: почему процентные ставки имеют значение
Выставка передвижных автомобилей вторгается в трассу NASCAR старой школы: обширная галерея с третьего дня Power Tour
Рекомендуемые истории MotorTrend
Установка впуска и выхлопа Chevrolet Performance Silverado
Jefferson Bryant| 00Z»> 5 марта 2020 г.
Комплект нагнетателя JT для Jeep Gladiator от компании Hamburger’s Superchargers
Барри Ключик |
Как отремонтировать сломанную раму внедорожника
Verne Simons|
King Of The Hammers Инновационное шасси, которое можно купить и построить
Владельцы|
Радиатор коробки передач Ford F-150 от Mishimoto
Джейсон Гондерман |
Предстоящий Rampage Rampage Маленький пикап шпионили за полностью раскрытым
Моника Гондерман |
Trending Pages
2024 Mazda 3 Цены немного выросли после отказа от одной отделки салона
Предстоящий Rampage Rampage Маленький пикап Шпионаж Полностью раскрыт
Пробки и дым от шин! Обширная галерея со второго дня Power Tour
Остерегайтесь покупателей автомобилей: почему процентные ставки имеют значение
Передвижное автомобильное шоу вторгается в старую школу NASCAR Track: Массивная галерея с третьего дня Power Tour
Diesel Tu Советы От High Performance Academy
- О нас
- Технологии
- Racing & Aftermarket
- Карьера
Не часто можно встретить компании, желающие поделиться данными в целях повышения осведомленности, и одной из таких тем была настройка дизельных двигателей. Мы нашли отличное видео от команды High Performance Academy и D&J Precision Machine, в котором подробно рассматриваются некоторые важные темы, связанные с настройкой дизельных двигателей с турбонаддувом.
Обладая диапазоном мощности до 3500 лошадиных сил и возможностью повышения давления до 200 фунтов на квадратный дюйм, этот дизельный двигатель на базе Cummins производит больше энергии, чем кто-либо еще может эффективно использовать на земле. Дрю Памфри из D&J Precision Machine дал некоторое представление о том, что нужно для настройки высокопроизводительного дизельного двигателя с использованием этой заготовки на базе Cummins объемом 410 кубических дюймов. Дрю и команда вокруг него выдали 3214 л. Дрю дает несколько советов по безопасным температурам EGT для драг-рейсинга и буксировки, а также объясняет, что начинает выходить из строя в первую очередь, когда вы начинаете слишком сильно повышать температуру. Использование закиси азота мощностью более 1000 л.с. для получения максимальной отдачи от GTX5533R Gen II 9.8-миллиметровый турбонаддув, используемый в этом приложении, и почему вы видите, что съемники тракторов используют составные установки вместо закиси азота.
Также обсуждается, как некоторые гоночные установки предпочитают сохранять прохладу за счет большего количества топлива, аналогично бензиновому приложению, с AFR от 12: 1 до 14: 1, однако это сопряжено с большим риском и, как побочный продукт, производит больше дыма. В примерах дрэг-рейсинга проще использовать воздушный поток, чтобы помочь снизить температуру и удерживать вещи на ученике в диапазоне от 19: 1 до 20: 1, что дает лучший запас безопасности и больший контроль, а также возможность запускать настройки закиси азота, такие как закись азота. Выражать.
HPA — новозеландская компания, специализирующаяся на обучении тюнеров EFI по всему миру с помощью высококачественных видеокурсов. Хотите узнать, как настроить дизельные двигатели Common Rail? Проверьте их ссылку ниже: https://bit.ly/DieselTuning101
Или, возможно, вы хотели бы получить бесплатный урок настройки на бензине в прямом эфире. Для этого заявите о себе здесь: https://bit.ly/FreeLiveTuningLesson
Делиться:Узнайте о последних новостях
Вы можете зарегистрироваться, если хотите первым узнавать о последних новостях.
ЗарегистрироватьсяLet’s Connect
Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные сообщения о предложениях, событиях и новостях,
опросы, специальные предложения и связанные темы по телефону, электронной почте и другим формам
электронное общение (например, общение через платформы социальных сетей),
совместно «маркетинговые коммуникации».
Если вы хотите отказаться от подписки на маркетинговые электронные сообщения*, от Garrett Motion Inc, нажмите здесь.
*К маркетинговым коммуникациям относятся сообщения о предложениях, новостях и событиях, опросах, специальных предложениях и связанных темах по телефону, электронной почте и другим формам электронного общения (например, общение через платформы социальных сетей).
Если вы являетесь текущим клиентом, вы не будете отписаны от транзакционных и других немаркетинговых сообщений, таких как сообщения, содержащие важную информацию, связанную с приобретенным вами продуктом или услугой.
Если вы хотите отказаться от подписки на все маркетинговые сообщения от Garrett Motion Inc. и ее филиалов и дочерних компаний, нажмите здесь.
Universal Opt Out
Указав свой адрес электронной почты, вы откажетесь от подписки на все маркетинговые сообщения* от Garrett Motion Inc. и ее филиалов и дочерних компаний.
*К маркетинговым коммуникациям относятся сообщения о предложениях, новостях и событиях, опросах, специальных предложениях и связанных темах по телефону, электронной почте и другим формам электронного общения (например, общение через платформы социальных сетей).
Если вы являетесь текущим клиентом, вы не будете отписаны от транзакционных и других немаркетинговых сообщений, таких как сообщения, содержащие важную информацию, связанную с приобретенным вами продуктом или услугой.
Страница недоступна на этом языке!
Приносим свои извинения, но эта страница недоступна на выбранном вами языке, .
Вернитесь назад и выберите другой язык
для просмотра содержимого.
Вы будете перенаправлены в новый турбо-каталог Installer Connect.
Отмена ОК
Пример номера детали Garrett
СТАНДАРТНЫЙ ФОРМАТ: 721021-5006S
- Стандартный номер детали Garrett состоит из 6 цифр перед тире и 4 цифр после тире, за которыми следует буква «S».
- Система распознает номер с тире или без него.
OE И ВАРИАНТЫ OES
- Стандартный номер запасной части (IAM) всегда начинается с «5» после дефиса. (Например: 721021-5006S)
- Номер детали OES отличается от номера детали IAM только тем, что в конце нет буквы «S». (Например: 721021-5006)
- Номер детали OE отличается от номера детали IAM в 2 областях:
начинается с «0» после дефиса.
в конце нет буквы «S».
(Например: 721021-0006)
Закрыть
Войдите, используя свой адрес электронной почты
Сотрудники и партнеры Garrett
Вход для сотрудников
ЗАКАЗАТЬ ВХОД
Создайте учетную запись у нас, чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту и оставаться на связи.
Имя *
Фамилия *
Страна * АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамы, Бахрейн БангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилия БрунейБолгарияБуркина-ФасоБирмаБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские островаКонго, Демократическая Республика Конго, Республика Коста-РикаХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияF Алклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиСвятой Престол (Ватикан)ГондурасГонг Конг (Китай)ВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, СевернаяКорея, ЮгКувейтКыргызстанЛаосЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао (Китай)МакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивы сМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМексикаМикронезия, Федеративные Штаты МолдовыМонакоМонголияМонсерратМароккоМозамбикНамибияНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерияНигерияНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарацельские островаПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалия Пуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-ХеленаСамоаСан-МариноСаудовская АравияСенегалСербия и ЧерногорияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайвань (Китай)ТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВенесуэлаВьетнамВиргинские островаЙеменЗамбияЗимбабве
Адрес электронной почты *
Подтвердите адрес электронной почты *
Пароль *
Ты почти у цели! Еще один шаг для завершения регистрации.
Чтобы продолжить, вам нужно выбрать хотя бы один вариант ниже, соответствующий вашему профилю.
Я ВЛАДЕЛЕЦ АВТОМОБИЛЯ
Я ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭНТУЗИАСТ
Я ПРЕДСТАВИТЕЛЬ OEM
Я ДИСТРИБЬЮТОР
Я ГАРАЖНЫЙ МЕХАНИК
Я ЗАИНТЕРЕСОВАН GARRETT MOTION
Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вашего опыта на этом веб-сайте, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.
Я прочитал, понял и согласен с приведенным ниже заявлением о политике конфиденциальности.Отметьте здесь, если хотите получать сообщения от Garrett в будущем, включая уведомления об обновлениях продуктов или другую рекламную или техническую информацию. Мы используем эту информацию в строгом соответствии с нашим Заявлением о конфиденциальности.
Регистрируясь, вы даете согласие компании Garrett Advancing Motion, Inc. и ее аффилированным и дочерним компаниям связываться с вами посредством электронных сообщений, включая электронную почту, социальные сети и цифровую рекламу.